Сергей Фурсенко:
"С Адвокатом мы по-прежнему друзья"

Евгений ГИНЕР и Сергей ФУРСЕНКО. Президент РФС: "У меня со всеми собственниками и президентами клубов премьер-лиги хорошие отношения". Фото Татьяны ДОРОГУТИНОЙ, "СЭ". Фото "СЭ" 7 октября 2011 года. Жилина. Словакия - Россия - 0:1. Сергей ФУРСЕНКО поздравляет Дика АДВОКАТА с важнейшей победой в отборочном цикле Euro-2012. Фото Александра ФЕДОРОВА, "СЭ". Фото "СЭ"
Евгений ГИНЕР и Сергей ФУРСЕНКО. Президент РФС: "У меня со всеми собственниками и президентами клубов премьер-лиги хорошие отношения". Фото Татьяны ДОРОГУТИНОЙ, "СЭ". Фото "СЭ"
51

До EURO-2012 - 10 дней. Сегодня РОССИЯ - ЛИТВА

Вчера сборная России прибыла в Швейцарию, где пройдет заключительный этап ее подготовки к финальному турниру Euro-2012

Игорь РАБИНЕР
из Женевы

Президент РФС, о возможных изменениях в карьерной судьбе которого последнее время земля слухами полнится, прилетел вчера в Женеву вместе со сборной и вошел в отель La Reserve первым - вместе с Диком Адвокатом. Тем для разговора накопилось множество, и наша беседа в укромном уголке гостиницы близ Женевского озера продолжалась 40 минут.

ВОПРОСЫ С ПРЕМИАЛЬНЫМИ РЕШЕНЫ

- Почему вы приехали в Швейцарию с командой - и пробудете ли здесь весь сбор?

- Всегда езжу с командой - и всегда на весь сбор. Считаю, сейчас, когда завершился чемпионат, нет дела важнее, чем работа со сборной. Поэтому чем смогу - тем помогу.

- Какая-то необходимость в вашей помощи уже возникла?

- Не переоцениваю своего участия, но тем не менее в каких-то вещах могу быть полезен. Например, с вылетом сборной в Цюрих в день матча с Италией были сложности, а теперь вопрос вроде как решен.

- Верна ли информация, что перед матчем с Уругваем были окончательно утрясены все вопросы, связанные с премиальными?

- Да, мы постарались все решить как можно быстрее, чтобы никого не нервировать и самим не нервничать.

- Кто участвовал в разговоре?

- Дик Адвокат не участвовал. Там было несколько игроков.

- Кто, кроме капитана Аршавина?

- Давайте оставим этот вопрос открытым.

- Проблемы с игроками были?

- У нас с игроками проблем не бывает, мы всегда договариваемся.

- В "Зените" именно по инициативе Адвоката стартовый состав и скамейка получали одинаковые премиальные. Сейчас - тоже?

- Не хотел бы раскрывать все тонкости, скажу лишь, что никто обижен точно не будет. У нас есть определенная схема. Есть премиальные, которые платит национальной федерации УЕФА, и мы их разделили между штабом и игроками.

- Последнее время ходило немало разговоров о финансовых проблемах РФС. По части выплаты премиальных вы получите какую-то поддержку от известных российских бизнесменов?

- В первую очередь, повторяю, нам платит УЕФА. Но, если понадобится, то проблему решим. У нашей сборной и нашего вида спорта есть поклонники, которые помогают в трудную минуту.

- Назвать не хотите?

- Следите за рекламой на матчах - и все будет понятно.

ИТАЛИИ ЗА МАТЧ НИЧЕГО НЕ ПЛАТИМ

- Знаю, что еще в субботу у игроков на руках не было билетов на матчи Euro.

- К сожалению, билеты из центрального офиса УЕФА были присланы поздно, но вопрос сейчас, насколько знаю, решен.

- То есть билеты у игроков и персонала уже есть?

- До Euro точно будут все, но, по-моему, еще вчера или позавчера большая часть их уже была передана по назначению.

- Сколько их оказалось в итоге, кстати говоря? Помнится, вариантом с десятью платными билетами на игрока, предложенным изначально, команда была сильно недовольна.

- Каждый игрок получит по 4 бесплатных билета плюс 16 платных.

- А как обстоят дела с обслуживающим персоналом, которому, как рассказывали мне футболисты, билеты изначально вообще давать не собирались?

- И этот вопрос решен: им достанется по 10 билетов.

- Верно ли, что РФС заплатил Уругваю за товарищеский матч 750 тысяч евро?

- Точные цифры назвать не могу, но мы поделились с уругвайскими коллегами доходами от игры, это нормальная практика. А все остальное не так важно.

- Как думаете, почему на последний матч на родине перед отъездом на Euro, к тому же против третьей команды мира, пришло всего 18 тысяч зрителей?

- Это немало. Вспомните другие товарищеские матчи в эти же дни - на них приходило по 2 - 3 тысячи зрителей. Все-таки этот матч не носил турнирного статуса...

- Но в 2009 году на встречу с Аргентиной собралось полное Черкизово.

- Не забывайте, что с Уругваем играли вечером в пятницу. Многие поехали на дачи. Сами знаете: выдержать конкуренцию с дачными интересами в нашей стране не удается практически никому. Поэтому 18 тысяч - совсем неплохо, плюс две тысячи болельщиков приехали из Уругвая! К тому же на этот раз мы не устраивали бесплатную раздачу билетов. Если бы сделали это, стадион, естественно, был бы полон.

- Почему в прошлом году мы играли с Ираном и Катаром, тогда как теперь - с Уругваем и Италией?

- Это четко выстроенный Диком Адвокатом и его штабом процесс подготовки сборной к Euro. Пока команда была не очень сыгранна, выбирались более слабые команды. Это делалось для того, чтобы вкатиться в отборочный цикл. Все, что делал штаб, оказалось верным. И, кстати, все игры отборочного цикла, включая проигранную домашнюю со Словакией, прошли на очень высоком уровне. Сейчас вся команда отмобилизована, и настало время настоящих боевых испытаний. Сначала - с Данией, теперь - с Уругваем, через несколько дней - с Италией.

- Есть чья-то персональная заслуга в том, что договорились с уругвайцами и итальянцами?

- Договаривались все вместе. Мне было проще договариваться по линии УЕФА, потому что президенты европейских федераций и ассоциаций - мои товарищи и коллеги (Фурсенко - член исполкома УЕФА. - Прим. И.Р.). Но и с Уругваем, как видите, смогли найти общий язык. Это очень позитивно: в будущем собираемся договариваться только с абсолютно адекватными, сильными командами. 15 августа сыграем с Кот-д’Ивуаром в его сильнейшем составе, что прописано в условиях договора. Должен и Дрогба быть, и все остальные.

- Кстати, являлось ли условием контракта с уругвайцами участие Форлана и Суареса с первых минут?

- Да.

- А кто точно будет играть у Италии?

- Итальянцы наигрывают состав к чемпионату Европы, поэтому думаю, что будет сильнейший состав. Но никаких прописанных условий на этот счет нет.

- То есть мы им за этот матч ничего не платим?

- Нет. Это игра в рамках подготовки обеих команд к Euro.

РЕАКЦИЮ АДВОКАТА МОГУ ПОНЯТЬ

- Откройте секрет: почему после окончания отборочного цикла вы говорили, что продлите контракт с Адвокатом до чемпионата Европы, а в апреле сказали ему, что готовы сделать это лишь после Euro, что и привело к его предстоящему уходу?

- Я немножко не так говорил. Сказано было иначе: у нас в контракте прописано, что мы должны принять решение до 1 мая. В результате мы до 1 мая предложили Дику продлить контракт после Euro. Но Дик - человек самостоятельный, мощный, поэтому он принял решение подписать контракт с ПСВ. Это его право, и тут мы ничего не можем сказать, поскольку и одна, и другая сторона свои контрактные обязательства полностью выполнили.

- Вообще-то я хорошо помню ваше ноябрьское высказывание. Там дословно прозвучало: "Касательно нового контракта Адвоката всё осталось по-прежнему: мы, как и планировали, продлим его перед чемпионатом Европы".

- Имелось в виду - примем решение.

- Ходят слухи, что изменение вашей позиции связано с неким телефонным звонком, который вам поступил.

- Это не соответствует действительности. У нас телефонного права сейчас нет (улыбается).

- Реакция разочарованного Адвоката, который подписал контракт с ПСВ, заявив, что он не молодой тренер и проверять его не надо, вам понятна?

- Да, я могу его понять. Очень уважаю и самого Адвоката, и его решение. У нас абсолютно искренние и открытые отношения.

- Тогда почему не предложили ему продлить соглашение до турнира?

- Так произошло. Сейчас, полагаю, не время сильно педалировать эту тему, поскольку нам надо работать, готовиться к чемпионату Европы и успешно на нем выступать.

- В 2006 году Адвокат, уже подписав контракт с "Зенитом", работал со сборной Кореи и до вылета корейцев с чемпионата мира этот свой шаг не оглашал. Почему не поступили так же сейчас?

- Так получилось.

- По-прежнему считаете Дика своим другом - и он вас?

- Да, однозначно.

СЫГРАЕМ В ФИНАЛЕ - И СРАЗУ ОБЪЯВИМ ИМЯ СМЕНЩИКА

- Когда начнется поиск нового главного тренера сборной? Он уже идет?

- После окончания Euro вы все узнаете. Думаю, что сразу после 1 июля. Сыграем в финале - и сразу все будет решено.

- Но решение еще не принято?

- Решение в стадии обдумывания.

- Вы являетесь сторонником назначения иностранного или отечественного специалиста?

- Дик Адвокат поднял на очень высокий уровень как организацию внутри команды, так и тренировочный процесс. Он трудоголик и очень опытный человек. И он лично, и весь его штаб - среди лучших специалистов в мире. Поэтому планка не может быть опущена. А дальше надо смотреть - если отечественный тренер сможет поддержать эту планку, то почему бы и нет?

- В России, по-вашему, есть тренеры уровня Адвоката?

- Я бы не стал сталкивать отечественных и зарубежных тренеров. Но каждый последующий выбор должен быть абсолютно обоснован. Как с точки зрения развития молодых игроков, так и построения вертикали сборных. И, разумеется, высочайшего уровня профессионализма первой команды, которая является для нас основной. Решение будет принято на базе многих параметров. В том числе, вновь подчеркну, и подготовки поколения, которое будет играть в 2018 году.

- В связи с этим зачастую упоминают Николая Писарева. Но у него, талантливого тренера, минимум опыта и пока никаких достижений. Преждевременное назначение может человека сгубить.

- Решение не должно никого напрягать. Оно должно быть принято, исходя из интересов российского футбола и поступательного движения вперед. Оно будет очень взвешенным. Кандидатов сейчас называть не стал бы, тем более что Писареву предстоит тяжелый матч в Португалии. Мы максимально пытаемся помочь молодежке, она оправдывает ожидания. Люди, играющие в этой команде, через какое-то время плавно перейдут в первую сборную России. Поэтому надо обеспечить преемственность, но, с другой стороны, не гнать картину.

- Сколько сейчас кандидатов на пост главного тренера сборной?

- Пока у нас один главный тренер, мы его любим и ценим.

- Как относитесь к разговорам о том, что на новый контракт Адвоката у РФС просто не хватило денег, а финансировать его никто из людей с деньгами не взялся?

- Это абсолютно необоснованные слухи. Неправда.

- А правда ли, что приход в сборную того или иного специалиста, особенно зарубежного, зависит от того, найдется ли под него спонсор?

- Это не является приоритетом номер один.

- Но сам по себе этот фактор существует?

- Фактор поиска денег существует всегда и везде, в каждой семье. Деньги, конечно, очень важны, но не являются чем-то определяющим.

- Еще один слух - что в сборную может вернуться Гус Хиддинк, если Сулейман Керимов будет готов финансово обеспечить его контракт.

- Насколько знаю, Хиддинк подписал пролонгацию контракта с "Анжи", и вопрос о сборной не стоял. По крайней мере я с ним об этом не говорил.

ИЗ РФС УХОДИТЬ НЕ СОБИРАЮСЬ

- Поставлена ли перед сборной на Euro официальная задача, и будет ли она объявлена игрокам?

- Официальная задача не поставлена. Но мы абсолютно четко понимаем, что если едем на Euro, то едем за победой. Невозможно отправляться на турнир и ставить какие-то другие задачи.

- Но не означает же это, что, допустим, выход в полуфинал будет расценен как неудача!

- Мы давно ушли от командно-административной системы, где ставились задачи, а потом политбюро обсуждало, выполнены они или нет, и судило по всей строгости. Мы мобилизовали команду, подготовили ее, она готова к чемпионату на очень высоком уровне. А дальше будет чисто спортивная борьба. Было бы странно говорить о каких-то оргвыводах по отношению к кому-то на основании того или иного результата. Это бессмысленное дело, потому что мы занимаемся развитием российского футбола, а те методы, которые были когда-то, в коммунистические времена, с моей точки зрения, давно в прошлом.

- Допускаете ли, что команда не выйдет из группы?

- Не допускаю. Мы верим в победу.

- Кто может стать лучшим игроком или открытием в нашей сборной?

- Не хочу называть имен. Они все красавцы!

- С составом, который выбрал Адвокат, полностью согласны?

- По профессиональным вопросам, которые Дик декларирует, я всегда соглашаюсь. Это не означает, что смотрю ему в рот. Но какие-то вещи понимаешь сразу, а какие-то - со временем. Я ему доверяю - в той сфере, где он является одним из лучших в мире.

- В последнее время пошли разговоры о том, что вас на посту президента РФС, причем еще даже до Euro, может сменить Борис Грызлов. Это правда?

- Слухи не комментирую и отношусь к ним, как всегда. То есть никак.

- Хорошо, поставлю вопрос по-другому: такой вариант развития событий, по-вашему, в принципе существует?

- У меня выборная должность. Есть еще три года, чтобы постараться помочь российскому футболу выйти на совершенно иной уровень. Если все время думать о каких-то слухах или другом негативе, работать будет невозможно.

- Сами хотите продолжать работу? По собственному желанию не уйдете?

- Дело здесь не в охоте или неохоте. Когда человек выставляет свою кандидатуру на пятилетний срок, он должен нести ответственность за то, что делает после избрания. Он дает определенные обещания тем людям, которые в него верят. А то, что меня избрали, означает, что в меня поверили. Поэтому не могу обмануть их ожиданий.

- Зависит ли ваша судьба как президента РФС от результата сборной на Euro?

- Я очень переживаю за результат на Euro и обязан сделать все, чтобы он был позитивным. А зависит - в каком смысле?

- Не выйдем из группы - сверху попросят написать заявление.

- Повторяю: у меня выборная должность, а футбол - вне политики. Хочу еще раз это подчеркнуть.

- Да? Вячеслав Колосков, помнится, ушел из РФС далеко не по собственной воле, чего и сам не скрывал.

- Меня в то время не было в Москве, поэтому не могу сказать, как г-н Колосков уходил. Футбол - чуть ли единственная база, на которой мы можем объединить общество вне зависимости от политических убеждений, вероисповедания, имущественного ценза. Футбол - очень хорошая площадка, чтобы совершать гуманитарные прорывы в обществе. Поэтому, как мне кажется, те вопросы, которые задаются, абсолютно неуместны. И Мишель Платини, и Зепп Блаттер всегда говорят, что футбол вне политики и что власти не должны касаться этого замечательного явления.

РОЖДАТЬ МАЛКИНЫХ В ФУТБОЛЕ БУДЕМ, ЕСЛИ НЕ ОТМЕНИМ ЛИМИТ

- Женева - город очень дорогой, как и Швейцария в целом. Не было желания чуть-чуть сэкономить и выбрать какой-нибудь раза в два более дешевый австрийский вариант?

- Мы живем тут по специальным ценам - только для сборной. Рассматривали и Австрию, и ряд других швейцарских городов. Та же наша замечательная Москва вообще дороже всего! В итоге выбрали, как мне кажется, оптимальный вариант, где и спокойнее, и готовиться лучше, и стадион УЕФА, на котором будем тренироваться, рядом. Где-то, может, другие плюсы, но мы взвесили все параметры и решили ехать сюда. Кстати, кто-то рассуждает о том, какие деньги мы тратим в московском "Балчуг-Кемпински", а сборная там живет вообще бесплатно, согласно рекламному контракту!

- На сайте отеля пишут: "Гостям в номерах категории Suites 24 часа в сутки предоставляются услуги личного дворецкого". Воспользуетесь?

- Это общепринятая практика во всех пятизвездных отелях. Я жил во многих из них и редко пользовался чем-то подобным. Дворецкий может каким-то образом решить любые вопросы, которые у вас возникают, - заказ билетов, театры, еще что-то... Но я ни в чем этом не нуждаюсь, у нас одна цель, направленная на подготовку сборной.

- Какие-то экскурсии здесь запланированы?

- Нет, команда будет только работать. На результат.

- Умышленно решили жить не в центре Женевы, а в стороне от "движухи"?

- Конечно. Здесь спокойная обстановка. Хороший гимнастический зал, нормальное спа, да и вокруг гостиницы очень хорошая территория, где на природе можно отдохнуть. С напряженной работой по подготовке к Euro это сочетается идеально.

- Почему же тогда в Варшаве жить будете в оживленном центральном районе?

- В вопросах непосредственно турнира, а не подготовки к нему у Адвоката несколько другая философия. 13 команд из 16 живут в Польше, и в основном - в центрах городов.

- Нет опасений, что кто-то решит "потусоваться"?

- Опасений никаких нет. Все профессионалы и понимают задачи, которые перед ними стоят. А всякие инспирированные кем-то истории... Вспоминаю времена нашего великого хоккейного прошлого, тогда тоже всякое бывало, но ничто не мешало завоевывать золотые медали. По-моему, это надуманная тема, которую надо закрыть раз и навсегда.

- Не хотели, кстати, для поднятия боевого духа устроить встречу с хоккеистами, только что выигравшими мировое первенство? А то ведь этим духом пропитались только Широков с Игнашевичем, побывавшие на четвертьфинале.

- Дух у нас и так на высоком уровне. Хотя мы очень рады за ребят, которые блестяще отыграли и взяли золото.

- Родит ли когда-нибудь наш футбол своего Малкина, лучшего игрока мира?

- Конечно. У нас есть свои Малкины, им просто надо раскрыться по-настоящему. А еще скажу, что рождать Малкиных мы будем, только если не отменим лимит на легионеров. Я категорический противник этой отмены, поскольку сейчас уже такие люди, как Кокорин, попадают в сборную только благодаря лимиту!

А все разговоры, что надо усилить конкуренцию для молодых... Если бы тут была только спортивная составляющая, может, с этим и согласился бы. Но так как у нас постоянно пытаются жонглировать финансами, то отмена лимита приведет к тому, что команды в большинстве своем заполнятся иностранными игроками, а нашим молодым вообще негде будет играть.

- Владелец "Краснодара" Сергей Галицкий говорит, что ребята в 19 лет попросту не способны правильно отнестись к тем огромным контрактам, которые получают, еще ничего в футболе не добившись.

- Пусть г-н Галицкий воспитывает своих игроков правильным образом, и тогда у него не будет возникать таких проблем.

- Но неужели вы не согласны с тем, что нашим молодым игрокам сильно переплачивают?

- Согласен, что некоторые морально слабые игроки, получив большие деньги, перестают играть. Есть у нас такое явление, но это - болезни роста. К сожалению, когда парень из бедной семьи вдруг начинает получать большие деньги, у него, конечно, "сшибает крышу". Но уверен, что надо работать лучше со своими воспитанниками, не иронизировать по поводу Кодекса чести, а трудиться по-настоящему. Чтобы мы могли растить патриотов, которые могли бы биться за Россию и только за Россию.

- Вы убеждены, что лимит нужен именно в таком виде - или его можно смягчить?

- Сейчас работает комиссия, и я не могу жестко сказать, так должно быть или иначе. Это должно решить футбольное сообщество и специалисты. Но мое глубочайшее убеждение, что вообще отменять лимит нельзя. Сейчас мы во многом - жертвы перестройки. То время нанесло довольно большой ущерб нашему футболу, но думаю, что через год-два мы преодолеем "пустыню смерти", и наши игроки выйдут на очень высокий уровень.

- Ходит слух, что раньше у РФС были очень хорошие, партнерские отношения с Керимовым, и он якобы мог вам даже предоставить для полетов в какие-то регионы свой частный самолет. Но из-за того, что Керимов является жестким сторонником полной отмены лимита, эти отношения вроде как разладились.

- Есть рабочие отношения - а есть личные, и это совершенно разные вещи. То несогласие, которое может возникнуть на уровне профессиональных интересов - вещь объективная. Расхождение интересов клубов и сборных есть абсолютно во всех странах. Ассоциация европейских клубов, которую возглавляет Карл-Хайнц Румменигге, одно время находилась в напряженных отношениях и с УЕФА, и с ФИФА. Тем не менее сейчас все вопросы решены, подписаны новые соглашения на длительный период, в том числе и по проблемам страховки игроков во время мировых и европейских первенств. Убежден в том, что и в России мы найдем взаимопонимание в профессиональной сфере. А на личных отношениях это ни в коем случае не отражается.

- То есть слетать на керимовском самолете вы еще можете?

- Я летаю как минимум трижды в неделю. И время от времени - на частных самолетах. У меня со всеми собственниками и президентами клубов премьер-лиги хорошие отношения, и когда наши маршруты совпадают, я с удовольствием в полете общаюсь на предмет российского футбола. Это не является ни подарком, ни чем-то другим - это производственная необходимость. В Чечню, к примеру, летело несколько самолетов, и я с удовольствием слетал с Сулейманом.

СБРИТЬ БОРОДУ В СЛУЧАЕ ПОБЕДЫ? А МОЖЕТ, ЕЩЕ И ПОЛ ПЕРЕМЕНИТЬ?

- Не жалеете о своей фразе, которая с удовольствием препарировалась в прессе, - что в Англии футбол более атлетичный и силовой, а в России - более духовный?

- Нет, потому что абсолютно в этом уверен. У каждого этноса есть свои черты, и играть всегда надо на сильных сторонах. Не надо пытаться догонять кого-то и, допустим, учреждая премии, копировать "Оскар" - это получается искусственно и неуклюже. Мы хотим пойти другим путем. Поэтому недавнюю церемонию, организованную РФС в Малом театре, сделали в соответствии с российской традицией. И все это придет, в том числе в футболе. Думаю, Роман Широков, там выступавший, как и ряд других футболистов, это оценили.

- Широков недавно произнес фразу: "От Сергея Александровича пока слышны только лозунги". Не задело?

- Нет. Правильно построенная пиар-кампания очень полезна для развития дела, которым занимаешься. Кроме того, всегда надо задавать ориентиры. Какие-то лозунги - например, что мы победим в 2018 году, - сначала, может быть, дико звучали для широкой общественности, а сейчас народ попривык. И, по-моему, считает, что это не такая уж завиральная идея. Как и Кодекс чести.

- Не хотите пообещать, что в случае победы сборной России на Euro сбреете бороду?

- А пол переменить не хотите мне предложить? (смеется.) Зачем все это нужно? Каждый человек волен что угодно отращивать или сбривать, и это не связано ни с какими событиями. Кто-то делает подобные вещи из суеверий, но я абсолютно не суеверен. Верю, что сборная России выиграет чемпионат Европы и без моих манипуляций с бородой.

51
Материалы других СМИ
Some Text
КОММЕНТАРИИ (51)

Аллочка-фиалочка

alan,я тоже раньше так думала:-((( Док,тоже процитирую любимого тобою автора:"Ты можешь ходить ,как запущенный сад,а можешь всё наголо сбрить.И то и другое я видел не раз=кого ты хотел удивить??"это я про слова Адвокаата,что он не готов сбрить усы:-)Кстати,Тебе,Кантона,Джо, и всем добрым ,верующим ,уважающим себя и друг друга добрый майский вечер:-)

21:23 29 мая 2012

vodka-express

просто босяк)

20:34 29 мая 2012

o999oe

Фурса абаж :))

20:13 29 мая 2012

Сantona13

Инопланетный разум 29 Мая 2012 | 09:47 Какое-то мерзопакостное интервью.Как будто бот отвечает на вопросы:так получилось,так произошло... Вообще такое ощущение,что фурсенкой повелевает гипножаба.Хотя примерно так,в общем-то и есть. ---------------------------------------------------------------- ---------------------- Четко!!! Рассмеялся!!! Гипножаба повелевает!!!

19:48 29 мая 2012

passerby

РФС это общественная организация или центр по борьбе с терроризмом?-что ни вопрос в ответ" давайте оставим этот вопрос открытым" или что то типа этого/

19:11 29 мая 2012

vodka-express

>- Почему вы приехали в Швейцарию с командой - и пробудете ли здесь весь сбор? >- Всегда езжу с командой - и всегда на весь сбор. был босяк колхозным нищебродом-халявщиком - им и остался.

19:11 29 мая 2012

vodka-express

босяк прикалывается что ли?)

19:09 29 мая 2012

o999oe

Скользкий стремный тип. А про наш духовный интеллектуальный футбол бред полный. И причем здесь этнос, если у нас на ведущих ролях иностранцы ??

18:39 29 мая 2012

gippo

Какой Рабинер дотошный,устроил допрос с пристрастием.Фурсенко не особо интересен,все равно не признается никогда и ни в чем.

18:27 29 мая 2012

volk

"С Адвокатом мы по-прежнему друзья" Надеюсь, что когда дело дойдёт до прокурора, всё будет иначе, и он не отмоется.

17:02 29 мая 2012

Sergio

Какой забавный персонаж на фото справа.

16:45 29 мая 2012

svobodu ruande

Таких друзей {как фурсенко} за уй и в музей

16:39 29 мая 2012

leostalker

макро 29 Мая 2012 | 14:11 Несколько знаменитых цитат Сергей Фурсенко... ------- Справедливости ради, ничего такого особенного, на мой взгляд. Это не уровень Виктора Степановича, царствие ему небесное! Понимаю желание некоторых поймать Фурсенко на нелепых фразах, но в данном случае, по-моему, все в пределах обыденных наборов слов

15:31 29 мая 2012

макро

Несколько знаменитых цитат Сергей Фурсенко. (прочитав их, вдумайтесь в сущность и интеллектуальность этого человека) 17.02.2012 "В Англии футбол более атлетичный и скоростной, а у нас более интеллектуальный и, скажем так, более духовный." 12.10.2011 "Команда сыграла блестяще, не дав соперникам ни одного шанса. Сегодня день рождения у Владимира Путина, и мы таким образом его поздравили." 30.08.2011 "Нам очень не хватает его (Романа Абрамовича - прим.) денег."

14:11 29 мая 2012

вперёд Спартак!

Таких друзей (как Фурсенко и Адвокат) за ... и в музей!

14:07 29 мая 2012

Флое

Болотная кодла.

13:59 29 мая 2012

Сам Такой

leostalker 29 Мая 2012 | 12:38 дык это понятно, что комментировать слухи о собственной отставке или отсутствии денег в своем ведомстве ни один чиновник скорее всего не будет :) я говорю про то, что ни к чему совсем уж явно отказываться от своих слов. можно было например сказать, что мы с Диком договорились не обсуждать это до Евро, да мало ли еще что. а то потом начнется "я не говорил, что мы обязательно выиграем чемпионат, я говорил, что мы постараемся"

13:13 29 мая 2012

leostalker

Сам Такой 29 Мая 2012 | 12:33 ... в основном Сергей Саныч отмалчивается в ответ на просьбу прокомментировать слухи. ------- Ну, положа руку на сердце, а что мы ожидали? Любой на его месте уходил бы от прямого ответа на неудобные вопросы. То, что можно было озвучить, было бы и так давно озвучено. Я не оправдываю Фурсенко (кстати, к нему отношусь нейтрально, без восхищения, и без негатива), а просто констатирую, что другого варианта ответов и не могло быть

12:38 29 мая 2012

leostalker

alan 29 Мая 2012 | 12:20 я думал они за Родину играют,а не за премиальные ------- Мы не в 30-х годах. Сейчас всюду и везде материальная составляющая присутствует. Другое дело, насколько спортсмен при этом зациклен на деньгах, способен ли он честь, ответственность перед страной, болельщиками поставить на первое место или без определенной суммы и пальцем не пошевелит

12:34 29 мая 2012

Сам Такой

Всем привет! Интервью действительно несколько пресное. Хотя в основном Сергей Саныч отмалчивается в ответ на просьбу прокомментировать слухи. Хотя по поводу контракта с Адвокатом действительно лучше б не юлил. После выхода на Евро действительно уверено заявлял, что контракт будет продлен, зачем отпираться? Этот Евро станет для главы РФС первым серьезным экзаменом. Конечно нельзя утверждать, что выступление первой сборной напрямую зависит от эффективности его работы. Но в случае провала боюсь всерьез уже никто не будет воспринимать прожекты господина Фурсенко

12:33 29 мая 2012

alan

я думал они за Родину играют,а не за премиальные

12:20 29 мая 2012

RW_irk.

Dorognik 29 Мая 2012 | 12:01 но ведь я сразу так написал))

12:17 29 мая 2012

Dorognik

RW_irk. 29 Мая 2012 | 11:53 Да не цепляюсь я! Про немцев действительно непонятно! Вот после добавления "для особо цепляющихся" значительно понятнее стало!)))

12:01 29 мая 2012

свинству БОЙ

Вода, вода, кругом вода.... Эти чинуши берут специальные уроки по словоблудию и уходу от четких ответов! Видимо просто таких ответов нет и приходится троллить.

11:59 29 мая 2012

RW_irk.

еще раз, для особо цепляющихся: ...это не упрек вовсе! не обязаны ведь все каждодневно жить футболом и сборной в частности...кто-то вообще не знает что такое футбол, это же не значит, что он при этом не хороший человек!... еще бы добавил после слова "частности", и это не значит, что они теперь не болельщики...

11:53 29 мая 2012

RW_irk.

Dorognik 29 Мая 2012 | 11:39 я все по-русски сказал, а если ты цепляешься к каждому слову, то извини...особенно про ФИО...причем здесь ФИО?.................................

11:49 29 мая 2012

Dorognik

RW_irk. 29 Мая 2012 | 11:15 Извини, то ли я глуп, то ли ты невнятно формулируешь. Твой пример про Кисслинга причем здесь? "Видел матчи немецких клубов, но о сборной Германии судить не берусь" и "не знаю фамилию переводчика сборной, поэтому не могу судить о сборной России" - это одно и то же? Не убедил ты меня, "следить за сборной" и "знать весь обслуживающий персонал по ФИО" - это как болельщик и фанатизм. Тогда я признаю, я не фанат, я болельщик.

11:39 29 мая 2012

RW_irk.

Dorognik 29 Мая 2012 | 10:54 я уже сказал на счет немцев. и дело не в знании или не знании, как уже сказал...читай внимательнее...

11:15 29 мая 2012

Dorognik

RW_irk. 29 Мая 2012 | 10:37 Ты не прав, "как мне кажется". Не знать фамилию переводчика Адвоката (при этом знать, что это все-таки переводчик) не лишает никого права рассуждать о сборной. Равно как и знание фамилии не дает автоматического права свысока относится к "незнатокам". И вместо того, чтобы нам, которые не знают, подсказать, Вы, уважаемый, как-то слишком уж резко высказались. Знаешь фамилию Савин - один уровень дискуссии, не знаешь - значит, "обсуждения сборной должны быть при этом соответствующими"? Это какими? Интересно просто...

10:54 29 мая 2012

RW_irk.

Dorognik 29 Мая 2012 | 09:51 Так я знаешь ли тоже особо не интересовался кто он такой и как его зовут, просто не заметить это оказалось невозможно. он всюду)) а имя его запомнилось прежде всего тем, что был такой футболист (ну он как бы и сейчас есть конечно) евгений савин, когда-то очень перспективный и даже гусом вызывавшийся... не помню как ты, но вот дружище GVGsport, ну прям никак не переваривает нынешнюю сборную, вот я и говорю, что собственно многое теперь становится понятно, по крайней мере могу судить по себе, вот если я не слежу за немецким футболом, то сколько бы матчей их клубов я не видел в этом году (а некоторые доводилось), но судить нужен был сборной кисслинг или нет, я ни за что не возьмусь, уж тем более попрекать в чем-то лева... вот я и говорю, что только сейчас заметить преводчика гл.тренера, который все эти годы присутствует везде, на каждом интервью, на каждой прессухе, на каждой тренеровке, на каждом матче наконец!...значит соответствующим образом наблюдать за сборной....это не упрек вовсе! не обязаны ведь все каждодневно жить футболом и сборной в частности...кто-то вообще не знает что такое футбол, это же не значит, что он при этом не хороший человек!...но просто и обсуждения сборной должны быть при этом соответствующими как мне кажется? ИМХО.........................

10:37 29 мая 2012