Дик Адвокат:
"Готов тренировать сборную хоть до августа"

Сегодня. Москва. Дом футбола. Дик АДВОКАТ. Фото РФС. Фото "СЭ"
Сегодня. Москва. Дом футбола. Дик АДВОКАТ. Фото РФС. Фото "СЭ"
34

EURO-2012

Главный тренер сборной России Дик Адвокат, на прошлой неделе назвавший расширенный состав на Euro-2012 и подписавший контракт с ПСВ, дал пресс-конференцию в Москве.

Артем АГАПОВ из Дома футбола

Два года назад без четырех дней в том же месте почти в то же время Сергей Фурсенко представил публике нового главного тренера сборной. После холодного расставания с Гусом Хиддинком сенсации не произошло, в рулевые был зазван хорошо знакомый новому президенту РФС по работе в "Зените" Дик Адвокат. Ради возвращения в полюбившуюся Россию этот прижимистый специалист разорвал контракт с бельгийской федерацией.

На презентации своего избранника в конференц-зале Дома футбола на шестом этаже с симпатичным видом на город Фурсенко громких слов не жалел. Говорил о том, что невозможно отойти от чар голландской школы, раз однажды под них попал. И о том, что в российском футболе открывается новая страница. Чары улетучились, страница закрывается.

Маленький Генерал отправляется на Euro-2012 с ясностью относительно своего будущего. Адвокат не пошел навстречу РФС, который отодвинул срок принятия решения по пролонгации договора с апреля на конец чемпионата Европы, и заблаговременно трудоустроился в ПСВ. Ударив по рукам с клубом из Эйндховена, голландец переключился на подготовку к турниру в Польше и Украине. Свой "список 26" тренер обнародовал в пятницу, а сегодня прокомментировал выбор и заодно прояснил вопросы расставания с РФС.

***

- Ваш контракт с ПСВ вступит в силу 1 июля, в день финала Euro-2012. Что будете делать, если сборная дойдет до решающего матча? Получается, вы не верите в свою команду? - первый вопрос Адвокату.

- Нет-нет. Уже говорил раньше, что мы едем на турнир с намерением дойти до финала. Я уйду после турнира, но свои обязательства отработаю до конца. Пусть даже до августа. И сейчас думаю только о сборной, вот что главное, а другие вещи не имеют значения.

- Как только стало известно о вашем уходе, вы не стали говорить о причинах и попросили подождать. Не пришло ли время раскрыть карты?

- Да. Прежде всего, должен сказать, что я очень расстроен тем, как все получилось. Когда принял предложение, подписал четырехлетний контракт по схеме "два плюс два". В нем был пункт, согласно которому до конца апреля этого года стороны должны были сказать, хотят или нет они продолжать сотрудничество. Я уважал эту договоренность, но федерация захотела подождать до окончания чемпионата Европы. Считаю, такое можно делать с не очень опытным тренером, но не с тренером, который проявил себя на всевозможных уровнях.

- Из "Зенита" вы ушли со слезами на глазах, эмоционально расставались с АЗ. Прощание со сборной России получится таким же трогательным?

- С "Зенитом" была немного другая история. После всех тех трофеев, которые мы выиграли, был очень удивлен тем, что потом случилось. И сейчас ситуация схожая. Но не хочу много говорить об этом. В России я отлично поработал, со сборной мы добились успеха в отборочном цикле, теперь концентрируемся на подготовке к финальному турниру.

- С учетом того, что у вас уже есть определенность со следующим местом работы, вы не станете на чемпионате Европе своеобразной хромой уткой?

- Те люди, которые знают меня, причем хорошо знают, скажут, что я всегда концентрируюсь на главном. На данный момент - это сборная России. Клубная работа начнется потом. И снова: не я создал такую ситуацию. Поймите, если бы ждал окончания чемпионата Европы, к тому моменту многие команды, хорошие клубы, уже бы "ушли".

- А кто из российских тренеров достоин стать вашим преемником?

- Во-первых, я за это не отвечаю. Во-вторых, я прочитал о некоторых кандидатах и удивлен, что среди упоминаемых имен нет моего ассистента Саши Бородюка. Он четыре года работал с топ-тренером Гусом Хиддинком, еще два года с другим топ-тренером - мной. Поэтому я удивлен, что о нем никто не говорит.

***

- Ваш список удивил хотя бы тем, что в нем нет Билялетдинова и есть Измайлов. Почему отказались от первого?

- Все просто: я не был доволен игрой ряда сборников в последний год, в том числе Билялетдинова. При всем к нему уважении, он либо не играл хорошо, либо вообще не играл. Даже в "Спартаке" после "Эвертона" появлялся на поле нерегулярно. Мне нужны были два игрока на левый фланг атаки. И выбор между Аршавиным, Кокориным и Билялетдиновым был простым.

- А как же Измайлов?

- Он будет играть на другом краю. Справа у нас есть Дзагоев и Измайлов.

- Долго следили за футболистом "Спортинга"?

- Видел его четыре-пять матчей за клуб, он провел их на высоком уровне. В последние месяцы он участвовал во всех матчах "Спортинга". Пусть ему уже 29 лет, он россиянин и хороший игрок. Что еще надо?

- Акинфеев до травмы был безговорочным первым номером, но после нее его здорово заменил Малафеев. Кого теперь можете назвать основным вратарем?

- Действительно, до травмы Игоря сказал бы, что он наш первый номер. Но теперь нужно еще посмотреть и решить, кто же им будет. Что ж, это даже интересно.

- Почему предпочли вызвать опытного Шаронова, а не кого-то из молодых защитников - например, Бурлака?

- Что объяснять, обычная ситуация. За Бурлаком мы следили, быть может, он даже значился первым в списке кандидатов. Но нам не понравились его несколько последних игр, в том числе и вчерашняя. И главное - стоит учитывать, что В. Березуцкий, возможно, не сможет сыграть на чемпионате. Поэтому нам нужен опытный человек на эту позицию, который показал себя на всех уровнях, в том числе за сборную и в еврокубках. Шаронов под все эти критерии подходит.

- Этой весной снова здорово играл Семак. Почему вы его не привлекли в сборную?

- Я только что давал объяснения о причинах вызова игрока "Рубина" (Шаронова). Вот такой проблемы в полузащите у меня нет.

- Как оцените прогресс Дзюбы и его шансы войти в окончательную заявку?

- Дзюба - очень многообещающий игрок, вы могли убедиться в этом вчера. Он заслужил свой шанс постоянной игрой за "Спартак". Надеюсь, он проявит себя с лучшей стороны. Учтите, что "Спартак" в последнее время покупал многих футболистов, в том числе иностранных, а Дзюба все равно играет постоянно. И это достаточно говорит о его качестве.

- В отборочном цикле вы ставили на опыт, а при выборе третьего вратаря вместо Габулова предпочли Шунина. Почему?

- Шунин давно играет в "Динамо" и является первым номером этого клуба. Тогда как… (После уточнения у помощника имени.) Габулов в свое время потерял место в воротах "Динамо" в конкуренции с Антоном. Играл не Габулов, а Шунин. Вот только что объяснял о выборе Шаронова, который может пригодиться в случае травм. У вратарей ситуация другая. Хотя по Габулову пришлось принять сложное решение, ведь он здорово сыграл в товарищеском матче против Дании. Но что делать, нужно принимать решения.

- В названном вами составе не все футболисты закреплены на своих номинальных позициях. Тот же Д. Комбаров назван защитником. Видите его именно в этом амплуа?

- Да. С этим списком вам должно быть проще.

- И Измайлов будет точно играть в нападении?

- Да. В Португалии он выходит справа. А может и слева.

- Вы могли сразу назвать имена не 26, а 23 игроков для чемпионата Европы?

- Если бы знал имена всех 23 игроков, я бы вам их назвал. Не исключено, что я еще что-то поменяю во время работы, к которой приступают 26 футболистов.

- Может ли появиться в сборной кто-то, кто не входит в число названных 26 игроков?

- Скорее всего, нет.

- Какая информация у вас о состоянии игроков, пропустивших финиш чемпионата России из-за травм - Игнашевича, Дзагоева, Павлюченко и В. Березуцкого?

- Игнашевич вчера сыграл. Некоторые футболисты на этой неделе будут тренироваться со второй сборной. У нашего доктора постоянный контакт с самими игроками и медицинскими штабами их клубов. Так что в принципе к концу недели у нас должна быть более-менее точная картина.

- Капитаном будет Аршавин или еще есть варианты?

- Андрей Аршавин.

***

- Недавно вы были в Голландии, даже общались с местными журналистами. Учитывая, что Россия - потенциальный соперник голландцев по четвертьфиналу, ваши соотечественники следят за вашей командой?

- (Скептично.). Наверное, они делают это. Но я - из России, а не из Голландии. Все просто. Думаю, голландская пресса, как и российская, следит за всеми участниками чемпионата.

- Считаете ли, что у Польши будет преимущество, поскольку она - хозяин турнира? И какого вы вообще мнения об этой команде? - спросили голландца корреспонденты из Польши.

- Разумеется, свое поле - большое преимущество. А еще у вашей сборной есть три футболиста дортмундской "Боруссии" (Пишчек, Левандовски и Блащиковски. - Прим "СЭ"). Они играют на очень высоком уровне, победили в чемпионате и взяли Кубок Германии. Я смотрел финал в субботу вечером. Да, у хозяев турнира всегда есть преимущество своего поля, но мы достаточно квалифицированны и тоже способны выступить хорошо.

- Кого считаете наиболее опасным соперником в группе - поляков или, быть может, чехов или греков?

- Все три команды.

- Каковы ваши ожидания от чемпионата Европы в целом? Кого отнесете к фаворитам турнира?

- Все говорят о Голландии, Испании и Германии. Но я думаю, что мы можем стать теневым фаворитом. Если будем играть так, как умеем, способны добиться многого. В 2004 году никто ничего не ждал от Греции, однако она стала чемпионом. Чем мы хуже?

- Что скажете своим игрокам в первый день подготовки к турниру?

- Сперва лучше скажу о том, что мы пополнили свой штаб. У нас появился тренер вратарей. (С трудом читает по бумажке.) Это Сергей Овчинников. Он известен под прозвищем Босс. Вот он будет заниматься с вратарями. И вдобавок в вопросах физической подготовки нам будет помогать голландский специалист Раймонд Верхейен (он помогал сборной перед Euro-2008. - Прим. "СЭ"). Этот вопрос уже решен.

- А эмоциональную речь не готовите?

- Думаю, вряд ли в первый день стоит говорить что-то особенное. Футболисты предпочитают сначала пообщаться между собой. У нас впереди три недели работы, времени будет достаточно. Не стоит с первого дня начинать. Самое главное понимать, что для игроков этот турнир очень важен. Это отличный шанс показать всем, какая у нас отличная команда, а самим футболистам - насколько они хороши индивидуально. После Euro-2008 и предшествующего ему успеха "Зенита" некоторые игроки уехали за границу. А до этого такого не было. Разумеется, во многом потому, что сборная удачно выступила на чемпионате.

- Тот факт, что после этого чемпионата Европы вы покинете сборную, станет для игроков дополнительной мотивацией успешно провести турнир?

- Опять же: для футболистов все просто - они играют не для тренера, а за свою страну. Вот что главное. И опять же, если вернуться на пару лет назад, то тогда все, в том числе и пресса, говорили о том, что России нужна новая сборная. А мы с этой командой доказали ее состоятельность, более того - впереди у нее есть еще пара лет. Футболистам не стоит искать дополнительную мотивацию в моем уходе, они должны играть для себя, за себя и, разумеется, за свою страну.

- Что главное для вас сделать при подготовке к чемпионату?

- Важно понимать, что футболисты провели очень длинный сезон. Многие тренеры в такой ситуации предпочитают думать, что им требуется провести полноценную подготовку к новому сезону. Основное - футболисты должны прийти к какому-то общему знаменателю, быть готовыми и свежими, желать играть. Это очень важно, вот что нужно увидеть на тренировках. Под это и выстраиваем подготовительный процесс.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ СОСТАВ СБОРНОЙ РОССИИ

Вратари - Игорь АКИНФЕЕВ (ЦСКА), Вячеслав МАЛАФЕЕВ ("Зенит"), Антон ШУНИН ("Динамо" М).

Защитники - Александр АНЮКОВ ("Зенит"), Алексей БЕРЕЗУЦКИЙ, Василий БЕРЕЗУЦКИЙ, Сергей ИГНАШЕВИЧ (все - ЦСКА), Владимир ГРАНАТ ("Динамо" М), Юрий ЖИРКОВ ("Анжи"), Дмитрий КОМБАРОВ ("Спартак" М), Роман ШАРОНОВ ("Рубин"), Роман ШИШКИН ("Локомотив").

Полузащитники - Игорь ДЕНИСОВ, Константин ЗЫРЯНОВ, Роман ШИРОКОВ (все - "Зенит"), Денис ГЛУШАКОВ, Магомед ОЗДОЕВ (оба - "Локомотив"), Игорь СЕМШОВ ("Динамо").

Нападающие - Андрей АРШАВИН, Александр КЕРЖАКОВ (оба - "Зенит"), Алан ДЗАГОЕВ (ЦСКА), Артем ДЗЮБА ("Спартак" М), Марат ИЗМАЙЛОВ ("Спортинг", Португалия), Александр КОКОРИН ("Динамо" М), Роман ПАВЛЮЧЕНКО ("Локомотив"), Павел ПОГРЕБНЯК ("Фулхэм", Англия).

Подготовку к Euro-2012 сборная России начнет 20 мая в Москве. Перед чемпионатом Европы команда Дика Адвоката проведет три контрольных матча - 25 мая с Уругваем (Москва, стадион "Локомотив"), 29 мая и 1 июня - с Литвой и Италией (в Швейцарии). 

34
Материалы других СМИ
Some Text
КОММЕНТАРИИ (34)

kvattro

tyumenetz: Адвокат, говоря,что "...Гус играет по его лекалам...", имел в виду, что в сборной используются наработаки Дика времен его работы в в Зените, т.к. чуть ли не половина сборной нашей на ЕВРО- 2008 была "зенитовской"- получается, что Гус грамотно использовал питерские связки (зачем менять что то если оно хорошо работает?), добавив армейцев и еще пару - тройку игроков из других клубов

08:27 17 мая 2012

dvkzz

Если по сути...Адвокат вывел нас в Европу, слабая группа была или нет дело уже пятое!!!!!Он задачу свою выполнил ( как нам говорили N.B. выйти в Европу)!!!!!! Сейчас же, если не выйдем из группы ( опять же , слабая и средняя- какая уж попалась в результате жеребьевки)....пипец Адвакату...все про себя узнает!!!! Пройдем.....козырь в его руках..это наш потолок!!!!

17:39 15 мая 2012

Игорь Блинов

видео хорошее.. Но зачем вы, редакторы из С-Э, затерли логотип газеты "Советский спорт" на заднике с указанием спонсоров? ))))) Вы не имеете на это право!

17:01 15 мая 2012

чимуренга

"Последний относительный успех сборной был в 1966 году. Потом одни разочарованияИмею в виду турниры ЧМ и ЧЕ. Финал 1972 года тоже разочарование" Хе-хе... См.финал ЧЕ 1988 г. Да и с ЧМ-86 сборная вернулась с поднятой головой.По игре были полные красавцы. Засудили откровенно в матче с Бельгией .

11:22 15 мая 2012

чимуренга

"Я сам, когда места работы менял, сначала находил новое, а потом уже расставался с прежним. Это абсолютно нормально" Дык ,тут ситуация даже иная. До конца апреля РФС ,вероятно ,вообще промолчал. Адвокаат в этой ситуации стал искать новое место работы . РФС разные слова, вроде "А поговорим после ЧЕ" ,должен был произносить два года назад ,на стадии заключения договора. Может,Д.А. только на 2 года и не стал бы подписывать ,или подписал бы с какими-то особыми оговорками. "соломку подстелил", -к поискам соломки его подтолкнул РФС . А то ,что российская публика ополчилась ,так это спекулятивный разогрев .

11:18 15 мая 2012

dinoel

Последний относительный успех сборной был в 1966 году. Потом одни разочарования. (Имею в виду турниры ЧМ и ЧЕ. Финал 1972 года тоже разочарование). Однако снова и снова надеюсь и болею, относительный успех 2008 дал надежду.

11:10 15 мая 2012

m-16

Вообще-то г-н Адвокат вполне нормально поступил. Почему-то никто и нигде не вопит, что, к примеру, Билич кинул сборную Хорватии и свалил в Локомотив. А Эмери готовился кинуть Валенсию, еще не завершив чемпионат Испании. Или кто-то считает, что Дик должен был на коленях ползать за Фурсенкой, умоляя дать поработать еще один годик с великой сборной России? Я сам, когда места работы менял, сначала находил новое, а потом уже расставался с прежним. Это абсолютно нормально.

10:44 15 мая 2012

Красноречивый карбонат

Красноречивый карбонат 15 Мая 2012 | 10:04 То, что РФС лажает в каждом для себя действии или решении, это уже ни кого не удивляет. Меня меньше всего беспокоят проблемы Дика, тем более что он уже себе "соломку подстелил", больше заботит наша сборная и её судьба после ЧЕ.

10:43 15 мая 2012

чимуренга

Красноречивый карбонат :" продлевать контракт до ЧЕ, а если мы там проиграем всем в группе? " Глупсотсь -в другом. Читайте , то что ниже. Это пункт ,что Адвокаат от руки вбил в свой экз. контракта ? "пункт, согласно которому до конца апреля этого года стороны должны были сказать, хотят или нет они продолжать сотрудничество. Я уважал эту договоренность?" Продолжайте поддерживать РФС ,который ,повторюсь, мог бы в этой ситуации выглядеть получше ,например , записав только на 2 года или о +2 говорить до конца июля. Мягкое кидалово .Имхо.

10:17 15 мая 2012

Красноречивый карбонат

чимуренга 15 Мая 2012 | 09:35 Так это глупость продлевать контракт до ЧЕ, а если мы там проиграем всем в группе? кто-то захочет чтобы такой тренер готовил сборную к ЧМ? Для меня он и сейчас, тренер среднего звена, а уж после такого ... РФС здесь поддерживаю, каждый заботится о себе, он о своем будующем, а мы должны заботится о будущем нашей сборной. Ей нужна перестройка, а Адвакат плывёт по накатаной.

10:04 15 мая 2012

чимуренга

Ххаритонянин, вам маррразм крЫпчает. К.карбонат , а РФС ,значится,девочка ,которая ничего не подписывала и ни о чём не договаривалась? "Сначала докажи результатом на ЧЕ"-вот-вот,сначала сооблазнить "2+2" , а потом это заявить.

09:35 15 мая 2012

Красноречивый карбонат

"Я уважал эту договоренность, но федерация захотела подождать до окончания чемпионата Европы...." И правильно сделали... Сначала докажи результатом на ЧЕ, что ты работал эти два года, чтобы тебя на следующие два подписывать. Так и скачет из сборной в сборную как кузнечик, кидая всех, по хорошему сейчас бы его выпиз...ть, да Бородюку дать подготовить команду.

09:03 15 мая 2012

tyumenetz

favorsky14 Мая 2012 | 20:33 В сборной Гусь практически использовал схему Дика почти с теми же игроками, но дважды был бесславно бит гишпанцами. Про поражение от великих словенцах просто помолчим. ЭЭЭ... Может, всё-таки, Адвокат использует схему Хиддинка? Ну, исходя из хронологии, хотя-бы? Он какбэ после Гуса пришёл, а не наоборот, не? Или в Питере свои представления о времени?

08:02 15 мая 2012

Andrei_Omsk

Он четыре года работал с топ-тренером Гусом Хиддинком, еще два года с другим топ-тренером - мной. Дик самокритичен)

07:48 15 мая 2012

Наполеон

Pele15 Мая 2012 | 06:25 На счет долбанов и их настроя полностью согласен. Действительно в России бобла дохера, а ума ни-ни!

07:37 15 мая 2012

Pele

Ну что же вы друзья все по себе судите ...? Дик может нравиться, может не нравиться, но то, что он топ-тренер - факт. Профи? - то же факт. Не он виноват в том, что в России много шального бабла и много дураков, которые это бабло вываливают почем зря. Покажите мне человека, который скажет: - "не надо мне 5 лямов в год, мне хватит одного". А то, что Дик отработает Евро на совесть, в этом на секунду не сомневаюсь (хоть и не являюсь его поклонником). Ну, а как там сложится - время покажет. Главное, чтобы наши долбаны не отнеслись к соперникам по группе, как в свое время к словенцам. А то Зырянов однажды (после Евро-2008) ляпнул, что нашим и тренер нах не нужен.

06:25 15 мая 2012

SunChess

Привильно сделал. Если РФС во главе с Фурсенко нарушает свои же договоренности, то я тоже послал бы нах. Надо было думать два года назад, перед составлением договора. Но ведь тогда, если бы они об этом заговорили с Диком, то наверняка и он бы другие условия выставил. А сейчас уже просто предложили бред. Да в любом бизнесе так - изменения в договоре по отдельной взаминой договоренности. А РФС тупо в одностороннем порядке это сделал. И ведь уже второго тренера посылает нах Фурсенко. Идиоты. Перестраховаться они решили. А теперь действительно с Дика и взятки гладки. Да и мотивация пропала, без которой никуда. Дебилы Фурсенковские. К тому же если одна сторона нарушает договор, то доверие к ней автоматом пропадает. Вдруг она еще раз его нарушит, а? Или не раз?

00:46 15 мая 2012

#VOVAN#

Состав сборной продуман Диком: вратарские позиции без вопросов, Комбаров, Гранат, Шишкин на перспективу, а Шаронов матерый волк, который не по наслышке знает как играть против грандов, но мне кажется Семак выглядел сильнее Зырянова весной, посмотрим.....наконец-то вызвали Измайлова, Марат в отличной форме что доказал играми за Спортинг....отсеют скорее всего Васю Березуцкого, Кокорина и Граната

00:18 15 мая 2012

sharotyk

Вот и мне кажется что кроме того что Дик профессионал в его работе со сборной России присутствует и личный интерес - добиться большего чем Гус, пока ему этого в работе с одними и теми же сборными не удавалось. Напомню что он с некоторым раздражением говорил о сборной Гуса:"Неужели не видно что игра сборной скроена по зенитовским лекалам?" Если наши сыграют неудачно на евро(чур меня) в этом будет виноват не Дик имхо.

21:33 14 мая 2012

ochkorazderately

Нормальный ход! Под голландского джентельмена чтоли косит? Сейчас на пером плане сб Россиия, а потом Голландия! Абсурдность ситуации! Тренер за ранее просчитывает ходы отхода! Не правильно все это! За результат никто не спросит, чемоданы уже упакованы!!! Пошла ты нах... матушка Россия! А я пойду на голлансдские верфи - судостроительством заниматься! Мавроди отдыхает!

21:22 14 мая 2012

favorsky

Который против фурсенко, напомню, что Адвокаату удалось в КУЕФА разгромить Баварию, а в суперкубке устроить непобедимый тогда МЮ Чего добьется,пусть и за невероятное бабло с Анжи Гусь Иванович ещё х.з. В сборной Гусь практически использовал схему Дика почти с теми же игроками, но дважды был бесславно бит гишпанцами. Про поражение от великих словенцах просто помолчим. Ваша московская братия поливала Дика Николаевич после каждой относительной неудачи. Но тренер с блеском прошел отбор, чего вам ещё надобно, чтобы девять дзюб в составе выходило? Потом же будете вопить после Евро, не уходи,маленький генерал.

20:33 14 мая 2012

макро

anti-fursenko 14 Мая 2012 | 16:49 А на место главного - Хиддинка. С Гусом была бы надежда пройти далеко. --------------------------------------------------------------------- ------------------- Милейший, что за бред у тебя. Это куда же вывел Хиддинк ??? На ЕВРО с ним пролетели, но в последний момент выручили хорваты. На чемпионат мира вообще не попали и остались с большим сопливым носом. Ты думаешь Хиддинк рвёт пузо и зад за Россию ??? Видно ты еще молод и зелен. Увы.

19:45 14 мая 2012

Andreiko

Адвокат надеялся на бабки газпрома, но всю зарплату будет получать от рфс, копейки. Зажравшиеся голландские тренеры) вот и поднял кипиш с переходом в псв. Вы тут футбол обсуждаете, а футбол это БаБКИ, и группы , состав никого не колышет ) Комедия, а главный клоун и выноватый в грядущем провале на евро - безалаберный фурсенко

18:43 14 мая 2012

биток11

хз у меня мало веры...думаю из группы не выйдут... с такими брёвнами в защите те же поляки нам штуки 3-4 пришлют

18:14 14 мая 2012

Ххаритонянин

Spirit80 Даа троечку ты предложил закачаешся! Они одним мозговым штурмом Эвро выиграют, в принцыпе не важно кто в составе даже будет! Хотя Дзюба всё таки не заменим! Это для нашего футбола как "тройки" в сталинские времена!

17:03 14 мая 2012

Ерлан

Тренируй родной, но убери этих Игнашевичей с Березуцкими и Акинфеевым.

17:03 14 мая 2012

Ххаритонянин

Посмотрите в его водинистые гласки! Он давно уже мыслями в Эйдховене! Но проф интерес не даёт ему покоя, хочется окунуться в атмосферу Эвро! Последний шанс наверное у него!

17:00 14 мая 2012

Spirit80

Предлагаю Трио в Сборной :))))) Карпин-Онопко-Мостовой:))))))))))))) Весело будит!:))

16:52 14 мая 2012

Spirit80

А почему Спалетти не может совмещать :)))) Вот Карпин освободился! Валера айда в сборную!!!Верим!!!!:)))

16:50 14 мая 2012

anti-fursenko

Адвокат: "Я уйду после турнира, но свои обязательства отработаю до конца. Пусть даже до августа". А лучше бы ДО турнира. А на место главного - Хиддинка. С Гусом была бы надежда пройти далеко. А с Адвокатом - нет уверенности даже в том, что из группы выйдем. Хотя в кои-то веки повезло - попали в группу без топ-команд. "Зачем в футболе один судья на две команды - это понятно. А зачем в футболе адвокат?"

16:49 14 мая 2012