Жертвы Адвоката

Невызов экс-капитана сборной России Сергея СЕМАКА - одно из наиболее обсуждаемых решений Дика АДВОКАТА. Фото Татьяны ДОРОГУТИНОЙ, "СЭ". Фото "СЭ"
Невызов экс-капитана сборной России Сергея СЕМАКА - одно из наиболее обсуждаемых решений Дика АДВОКАТА. Фото Татьяны ДОРОГУТИНОЙ, "СЭ". Фото "СЭ"
50

Обозреватель "СЭ" - о "списке 26", вызванных Диком Адвокатом на последний сбор перед определением заявки сборной России на Euro-2012.

Игорь РАБИНЕР

Вратарь - Габулов, защитники - Макеев, Рыков, Бурлак и Щенников, опорник - Семак, "над" ним в средней линии - Билялетдинов и Торбинский, по краям нападения - Быстров и Самедов, в центре атаки - Булыкин. Неплохая выходит "банда", играющая по любимой Диком Адвокатом схеме 4-3-3, не правда ли? Но все эти игроки, будучи здоровыми, на Euro-2012 не сыграют. Как и Файзулин с Набабкиным, Ещенко с Рязанцевым, Касаев с Гаджибековым, и т.д., и т.п.

Все это впечатляющее перечисление "жертв Адвоката" (я насчитал 28 человек, которые могли бы хоть как-то рассчитывать на попадание, по крайней мере в предварительный список), на мой взгляд, иллюстрирует резко возросшую за последние годы конкуренцию за право попасть в сборную. Мы долго судили-рядили, зачем России нужен лимит на легионеров, видели в нем большей частью минусы (и справедливо видели - взять хотя бы неоправданно взметнувшуюся планку зарплат россиян), но вот теперь наконец-то видим и плюс. Потому что четыре года назад, перед Euro-2008, обсуждались лишь единичные отсутствующие вроде Кержакова или Денисова, а теперь таких легко можно набрать не то что 11, а все 23. Еще одну полную заявку!

БИЛЯЛЕТДИНОВ-2012 = КЕРЖАКОВ-2008

Лично мне больше всего жаль было не увидеть в "списке 26" будущее центра обороны нашей сборной (практически не сомневаюсь в этом) - Тараса Бурлака. Тем не менее ни одно из решений голландца не выглядит вопиюще необъективным - и уж точно болельщики ни одного из клубов не могут утверждать, что к их любимцам отнеслись предвзято. В частности бывший клуб Дика "Зенит" (а взгляд народный, сами понимаете, в данном случае самый пристальный) не командирует на первенство Европы ни Семака, ни Быстрова, ни Файзулина, не говоря уже о Бухарове. Семак в списке моих сожалений стоит, кстати, на втором месте. Потому что, если бы в российском футболе проводился конкурс за звание "человека, на которого можно положиться", то, убежден, Семак был бы в числе главных претендентов на титул. Несмотря на свои 36. Да и весну-2012 он провел очень достойно и отметил ее парой блистательных голов - то пяткой "Бенфике", то издали под перекладину "Спартаку".

ЦСКА не обнаружил среди кандидатов в сборную Щенникова с Набабкиным (об Алдонине с Мамаевым и не говорю), "Спартак" - Билялетдинова с Макеевым, "Динамо" - Самедова с Рыковым, "Локо" - помимо Бурлака и Торбинского, еще и Ещенко с Янбаевым (о Беляеве и Игнатьеве в этом контексте рассуждать рано, о Сычеве, боюсь, поздно), "Рубин" - Рязанцева с Касаевым (Рыжиков при нынешней вратарской конкуренции не имел ни шанса), "Анжи" - Габулова с Гаджибековым...

И по части тех, кого пригласили, всё с клубной точки зрения также выглядит вполне сбалансированно: "Зенит" - 7, ЦСКА - 5, "Динамо" и "Локо" - по 4, "Спартак" - 2, "Анжи", "Рубин", "Фулхэм" и "Спортинг" - по 1. Учитывая, что главные солисты "Спартака" и "Анжи" - иностранцы, и сильных россиян двум этим командам недостает более других, некоторое их "провисание" вполне объяснимо. И едва ли найдутся клубы, чьи болельщики во время Euro будут считать эту сборную "чужой". Разве что иные ортодоксальные спартаковцы, обидившиеся на невызов Билялетдинова. Который, заметим, к "Спартаку" еще четыре месяца назад никакого отношения не имел...

Самые громкие "жертвы" - тот самый "Билл", а также Торбинский, Габулов и Самедов. Но вот скажите мне, какими доблестями весной отметился Билялетдинов, кроме гола "Зениту" в последнем туре? Неудачное начало, затем травма - всё складывалось против новоявленного спартаковца. И не играл он в отборочном цикле такой роли, как, скажем, автор хет-трика в ворота армян Павлюченко, чтобы за него сыграли былые заслуги. Тем более что и Спящий Гигант в целом выглядел в "Локо" все-таки постабильнее и полезнее, чем Билялетдинов в "Спартаке".

Кто-то в твиттере мне на это заметил: "своих", мол, не бросают, и Хиддинк на месте Адвоката так бы не поступил. Ой ли! Коротка человеческая память, и многие уже забыли, что перед самым чемпионатом Европы-2008 Гус отцепил из команды ее лучшего снайпера в отборочном цикле Кержакова. Ситуация была абсолютно идентичной: предыдущей зимой форвард вернулся из-за границы, поменяв "Севилью" на "Динамо", но адаптировался с трудом. И тренер не посчитал, что один лишь факт приезда в Россию, чтобы иметь больше шансов поучаствовать в европейском первенстве, должен автоматически означать присутствие человека в заявке.

Невызов Самедова больше всего возмущает тех, кто судит о полузащитнике "Динамо" по 2011-му, блестящему для него году. В нынешнем же он сдал, и если уж год назад Адвокат лишь на исходе отборочного цикла счел нужным его пригласить (и дважды выпустить в концовках матчей со Словакией и Андоррой), то теперь-то за что? По 2012-му даже Быстров, тоже далеко не однозначная кандидатура, на мой взгляд, заслуживал этого больше - но и его Дик не позвал. А Торбинский, в нескольких апрельских матчах не попадавший даже в заявку "Локо", очнулся и включил свою энергетику только в заключительных матчах. Когда с выбором, надо думать, Адвокат уже определился. Хотя если выбирать из тройки Билялетдинов, Самедов и Торбинский, то автор победного гола в четвертьфинале Euro-2008 с голландцами заслуживал приглашения, пожалуй, больше всех.  

Но обиднее других из опытных игроков мне за Габулова, чей "Анжи" пропустил по весне намного меньше всех других команд российской премьер-лиги - всего 5 голов в 11 матчах. И прекрасная игра в февральском товарищеском матче в Дании давала ему основания рассчитывать на поездку в Польшу. Но выздоровел и с места в карьер здорово заиграл Акинфеев, а в выборе третьего вратаря между Габуловым и еще одним выздоровевшим - Шуниным - Адвокат предпочел молодость и перспективу. Габулов имеет полное право считать такое решение необъективным, но учитывая, что речь идет о голкиперах примерно равного уровня, и едва ли кому-то из них суждено будет во время чемпионата Европы выйти на поле, на судьбе сборной это вряд ли отразится.

А ГДЕ ДЗЮБЕ МЕСТО В 4-3-3?

Выбор в пользу Шунина перед Габуловым - это, кстати, к извечному разговору времен Адвоката о якобы сдержавании развития молодой поросли в пользу утилитарных соображений дня сегодняшнего. Если судить по "списку 26", то, исключая приоритет Шаронова над Бурлаком, подобных обвинений Дик не заслуживает. Тут вам и Шунин, и Кокорин, и Дзюба, и даже совсем неожиданный Оздоев! У последнего, правда, шансов остаться в окончательной заявке вижу немного, да и у предпоследнего - тоже. Впрочем, об этом позже.

Ну вот посудите объективно, разве Щенников с Набабкиным по весне играли как футболисты первой сборной? В начале прошлого года Щенников бурно прогрессировал, но очередная травма этот рост приостановила, а в этом году сын известного легкоатлета никак не может по-настоящему войти в колею. Тогда как правый защитник ЦСКА пока вовсе не доказал, что его уровень - именно армейский клуб, а не "Москва", откуда он туда пришел.

А кто еще из молодых? Беляев с Рыковым еще не провели в стартовых составах и половины сезона, да и тоже, особенно в последний месяц, далеко не всегда были безупречны. Паршивлюк травмирован, Макеев нестабилен, Мамаев сдал и не проходит в состав ЦСКА, Гаджибеков в последнее время выходит не в центре, а справа, где есть и Анюков, и Шишкин, да и А.Березуцкий в состоянии сыграть... То есть если кого-то и можно было взять, то только "на вырост". И только Бурлак, полагаю, заслуживал этого по-настоящему - хотя опять же в роли резервиста.

Почему я скептически оцениваю шансы Оздоева и Дзюбы поехать на Euro? Потому что при всей симпатии к Дзюбе и его игре весной 2012-го не вижу для него места в схеме 4-3-3, которую Адвокат менять не собирается. То, как играет у этого тренера тройка полузащитников, для спартаковца слишком глубоко: разве что если, не дай бог, что случится с Денисовым (абсолютно ключевым, на мой взгляд, игроком этой сборной), и Дик развернет треугольник углом к чужим воротам, место для Дзюбы на этой вершине теоретически может отыскаться. Но тут - слишком уж много "бы". На флангах атаки Артема вряд ли рассматривают, а в центре - слишком большая конкуренция. Кержаков, Погребняк, Павлюченко - и на всех только одно место на поле. Два - только если в концовке позарез надо забивать...

Зачем же, спросите, Дзюбу взяли? Мне кажется, только на случай, если выяснится, что травма Павлюченко не позволит ему участвовать в Euro. Точно так же, как неожиданное приглашение на сбор сразу двоих новых для этой команды центральных защитников, Шаронова и Граната, объясняется неопределенным статусом Василия Березуцкого. 

Минимальность же шансов Оздоева, полагаю, - не только из-за его юности, но и из-за конкуренции в центре поля. Денисов, Широков, Зырянов, Глушаков, Семшов, Д.Комбаров и Измайлов - каждый из них способен сыграть в полузащите, хотя для двоих последних это не единственная специализация. И в этом, кстати, их большое преимущество, как и Кокорина...

В защите то же самое можно сказать о Гранате, способном действовать как на фланге, так и в центре. Поэтому полагаю, что в конкуренции между динамовцем и Шароновым (оба - сюрпризы от Адвоката!) первоначально выгоднее позиции Граната. Впрочем, в Польшу могут поехать оба, если Василий Березуцкий "проедет" мимо Euro. Но вряд ли хоть один из них сможет его полноценно заменить, и потому крайне бы не хотелось, чтобы "брат Вася" пропустил чемпионат. По сборной это нанесет очень серьезный удар.

ДИК ВИДИТ ИЗМАЙЛОВА ПРАВЫМ ИНСАЙДОМ?

Признаться, очень порадовало приглашение Измайлова, которым Адвокат опять же опроверг многочисленные тезисы о собственной зашоренности. В прошлом году он говорил мне о том, что хотел пригласить хавбека на один из матчей, но тот как раз в этот момент получил травму. И все-таки своего часа одна из главных надежд российского футбола начала 2000-х дождалась.

Видать, не только на меня произвела сильнейшее впечатление игра нашего "португальца" в первом полуфинале Лиги Европы против "Атлетика". Причем за тот матч Марат сменил четыре (!) позиции и на всех был полезен и ярок. За время, проведенное в Португалии, Измайлов здорово заматерел, стал гораздо больше играть на команду и действовать только вперед.

Впрочем, всем известен травматизм экс-локомотивца: вот и в следующем после "Атлетика" матче он получил повреждение прямо на разминке перед игрой. Нет никаких сомнений, что пользу сборной он может принести большую - но врачам сборной, давным-давно Измайлова не видевшим, надо убедиться в состоянии его здоровья. Ибо не хотелось бы лишаться одной из 23 боевых единиц еще до главных сражений - но когда заменить его будет уже невозможно. Швейцарский сбор перед Euro (помните, как в 2008-м гонял команду Гуса Хиддинка тренер по физподготовке Раймонд Верхейен?) наверняка потребует серьезных физических затрат - и хотелось бы быть уверенными, что у Измайлова под их воздействием никакая мышца или связка не засбоит. Ведь 29-го, в разгар сбора - "дедлайн" по заявке. 

Исходя из того, что Адвокат не вызвал ни Самедова, ни Быстрова, а Дзагоев только восстанавливается после перелома мизинца, основная позиция, на которой главный тренер видит Измайлова, - правый инсайд. Слева-то сыграют и Аршавин, и Кокорин, и, в случае чего, выдвинется из обороны Жирков - а вот на противоположном фланге "атмосфера" гораздо более разреженная.

А вообще интересно будет узнать, почему Дик изменил своему первоначально озвученному в СМИ плану - объявить перед последним туром чемпионата России не предварительный, а сразу окончательный состав команды. По всей видимости, дело в травмах - в первую очередь Василия Березуцкого и Павлюченко.

Игнашевич и Дзагоев, перенесшие переломы пальцев ноги, выздороветь должны - но, признаться, мне не хочется, чтобы кто-то из них вышел завтра в Казани. Потому что армейские врачи уже выпускали в этом сезоне вроде как вылечившихся Хонду и В.Березуцкого - и вдруг выяснялось, что происходило это раньше времени, и травмы они усугубляли. Поэтому, что называется, от греха подальше - для сборной было бы лучше, если бы они посмотрели на решающий в плане попадания в следующую Лигу чемпионов матч откуда-нибудь со стороны.

Болельщики ЦСКА с этим посылом наверняка не согласятся. Вот только сборная уже потихонечку вытесняет из нашего сознания борьбу клубов. А уже послезавтра все наши футбольные мысли будут поглощены только ею. Хоть, как правильно заметил владелец "Краснодара" Сергей Галицкий, "в России не любят футбол" (на каждодневной, понятное дело, основе), во время крупнейших турниров ситуация меняется. 700 тысяч человек на улицах Москвы, и еще множество - в других городах после четвертьфинала Euro-2008 Голландия - Россия эта картинка из нашей памяти не уйдет никогда. Так бы хотелось ее повторения...

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ СОСТАВ СБОРНОЙ РОССИИ

Вратари - Игорь АКИНФЕЕВ (ЦСКА), Вячеслав МАЛАФЕЕВ ("Зенит"), Антон ШУНИН ("Динамо" М).

Защитники - Александр АНЮКОВ ("Зенит"), Алексей БЕРЕЗУЦКИЙ, Василий БЕРЕЗУЦКИЙ, Сергей ИГНАШЕВИЧ (все - ЦСКА), Владимир ГРАНАТ ("Динамо" М), Юрий ЖИРКОВ ("Анжи"), Дмитрий КОМБАРОВ ("Спартак" М), Роман ШАРОНОВ ("Рубин"), Роман ШИШКИН ("Локомотив").

Полузащитники - Игорь ДЕНИСОВ, Константин ЗЫРЯНОВ, Роман ШИРОКОВ (все - "Зенит"), Денис ГЛУШАКОВ, Магомед ОЗДОЕВ (оба - "Локомотив"), Игорь СЕМШОВ ("Динамо").

Нападающие - Андрей АРШАВИН, Александр КЕРЖАКОВ (оба - "Зенит"), Алан ДЗАГОЕВ (ЦСКА), Артем ДЗЮБА ("Спартак" М), Марат ИЗМАЙЛОВ ("Спортинг", Португалия), Александр КОКОРИН ("Динамо" М), Роман ПАВЛЮЧЕНКО ("Локомотив"), Павел ПОГРЕБНЯК ("Фулхэм", Англия).

Официальный сайт РФС обращает внимание на тот факт, что в списке возможны изменения. Подготовку к Euro-2012 сборная России начнет 20 мая в Москве. Перед чемпионатом Европы команда Дика Адвоката проведет три контрольных матча - 25 мая с Уругваем (Москва, стадион "Локомотив"), 29 мая и 1 июня - с Литвой и Италией (в Швейцарии).

50
Материалы других СМИ
Some Text
КОММЕНТАРИИ (50)

passerby

е2-е212 Мая 2012 | 19:00 иллюстрирует резко возросшую за последние годы конкуренцию за право попасть в сборную. ------------------------- Это иллюстрирует только одно, что уровня Европы у нас - полтора игрока. А из остального болота можно брать практически любого, в зависимости, к примеру, от сексуальных предпочтений Адвоката... "...а вы друзья, как не садитесь..." Увы. Не считая деталей, очень правильная мысль, к сожалению.

22:08 13 мая 2012

bondarsport

Где Семак? Зачем Комбаров, Шаронов, Гранат?

21:19 13 мая 2012

kaduly

жаль семак в отличной форме ,плюс опыт и железные нервы,а вот нахрена семшов непонятно

21:02 13 мая 2012

algor

Artem026 13 Мая 2012 | 10:09 Состав будет нормальным если в основную группу попадет Дзюба, Семака не взял это ошибка и риск, человек заслужил место в составе, и с его опытом и энергией пригодился бы на все 100%, потому что мужик и этим все сказано. +100500. Семак ЧЕЛОВЕЧИЩЕ и с ним у сборной были бы шансы

20:06 13 мая 2012

Ronov

Все начали искать ошибки у вызванных в сборную игроков! Шаронов проиграл Хонде так как тот вбегал в его зону, а упустил японца другой игрок Рубина. Может лучше было вообще не выходить в последнем туре, чтобы не "подставляться" как пишут некоторые. Не играет Оздоев, Д.Комбаров, травмированные, зенитовцы. А Березуцкий в ответном голе тоже себя "подставил" что ли?

19:48 13 мая 2012

kluch13

понятно... шаронов - полный ноль (хонда на паре метров его уделал!). роман себя по полной подставил... только смотрит ли адвокатишка сегодняшние матчи? похоже, он сборную составлял, смотря матчи евро-2008! дик! очнись, это же запись!!!!!!!!!

19:19 13 мая 2012

kluch13

комбаров и измайлов, очевидно, для полноценных двухсторонок с заменами.... а кто третий на отсев?

19:12 13 мая 2012

Наполеон

Саня Бубнов13 Мая 2012 | 11:40 Понятное дело, но та уверенность которая есть у Семака, у многих нет и это может от него передатся, даже если будет сидеть в запасе!

17:07 13 мая 2012

Наполеон

Березуцкие вообще дырявые, как их в сборную берут уму не постижимо, как-будто заговоренные! И ЦСКА тоже часто из-за них пропускает, ни скорости, ни ума, разве что с середняками они боле-менее! Вообще у сборной проблемная линия-защита. С такой проходной защитой на Евро и в отборе на ЧМ России ничего не светит. Адвокат зная это, заранее обдумал для себя выгодный вариант. Он знает что с таким набором игроков он только проиграет. Хотя для такой страны как Россия выход в финальные части турниров должно быть обыденным делом и не считаться результатом!

17:03 13 мая 2012

valera

Все говорят об отсутствии опыта у молодых,а если не играть то где его взять?Мне очень смешно,когда говорят:нам нужен молодой игрок,но профессионал.Как будто люди не понимают как они получаются.

16:57 13 мая 2012

Kondrat45

Хоть иудушку 234 не взяли, и то хлеб :) Товарищ, помни!!! Бомж в составе - верная КК! Ну и широкав - игрок не уровня сборной (В. Гусев 2008г.)

16:57 13 мая 2012

Болельщик

В российском футболе творится полный беспредел, автор которого Фурсенко, от которого сегодня пострадал Спартак, завтра может пострадать любой другой клуб Премьер-лиги. Этот непрофессионал должен уйти. На месте истинных болельщиков российского футбола, кто поедет на Евро-2012, я бы устроил акцию и вывесил баннеры "Фурсенко - уходи". Ведь так думают все, независимо от клубных пристрастий. Давайте болеть за сборную России и против Фурсенко. Если он останется в 2018 на точно ничего не светит.

16:28 13 мая 2012

Аллочка-фиалочка

СЫЧЁВУ НИЧЕГО ЕЩЁ НЕ ПОЗДНО!!!ОН моложе и Зврянова,и Семшова,и одного практически поколения со многмим из вызванных!!!Не его вина,что из-за внутрениих разборок в клубе ему 7 матчей не давади игровую практику.Он здоров силён опытен заслужен,он не костолом,не хамил тренерам,а к болельщикам всегда относится уважительно,он забил много за сборную,они много сделал для сборной,он на 7 лет младше Семака,и ни на гран не уступает емку в надёжности!!!В 2018 году Сычёву будет столько,сколько Семаку сейчас!!!Он сыграет и там ,и в 2014, и в 2016,да и сейчас ДЛЯ НЕГО ЕЩЁ НИЧЕГ НЕ ПОЗДДНО!!!

14:54 13 мая 2012

Сам Такой

тезис о "возросшей конкуренции" явно притянут за уши. Гаджибеков, Рыков, Ещенко - при всем уважении - едва ли могут считаться реальными кандидатами в сборную. один сезон (а то и меньше) на приличном уровне, отсутствие международного опыта. таких наверно и перед 2008 можно было найти вагон и маленькую тележку. Бил, Файзулин, Мамаев, Янбаев, Быстров толком не играли. В общем, как и большинство комментаторов, соглашусь с комментариями Игоря Рабинера. невызов Семака неприятно удивил. хотя Дик давно говорил, что с Семаком у них был разговор. может послал сгоряча Богданыч упрямого голландца? :)

13:43 13 мая 2012

AnnaLee

ура в общем! 3 место в группе! Адвокату пофиг на всё!)) Я рад за эту сборную! Страна получает то, что заслуживает!

12:41 13 мая 2012

Саня Бубнов

Наполеон13 Мая 2012 | 11:00 Сергея Богдановича уважаем, но возраст. Пора бы молодым дорогу дать.Он свое уже выиграл.

11:40 13 мая 2012

Vladikavkaz

* Игорёк * =Анюков==Берёза==Игнаш==Юрка= =Денисов= =Широков= +Дзагоев+ =Измайлов= =Аршавин(с)= =Керж=

11:15 13 мая 2012

Наполеон

Семака, действительно, жаль. Он со своим хладнокровием и огромным опытом очень пригодился бы.

11:00 13 мая 2012

an2an

Aspeed 13 Мая 2012 | 00:29 А по поводу твоих оскорблений игрокам, я давно понял, ты сам полюбому ботан мерзкий.

10:13 13 мая 2012

an2an

Aspeed 13 Мая 2012 | 00:29 Ты иди плачь по поводу невызова ващего мертвого Гоши, а Комбаров очень полезен сейчас, я думаю в сборной он будет в старте на месте левого защитника

10:10 13 мая 2012

Artem026

Состав будет нормальным если в основную группу попадет Дзюба, Семака не взял это ошибка и риск, человек заслужил место в составе, и с его опытом и энергией пригодился бы на все 100%, потому что мужик и этим все сказано. Торбинский, Быстров, Самедов у них все в переди, ничего страшного для них не случилось, Бил реально слаб, по нему все правильно.

10:09 13 мая 2012

valera

Состав конечно не бесспорный,и он кончно взят на перспективу.Ну чего может добиться наша сборная на евро?Максимум выход из группы если крупно повезёт.Беда состоит в том,что вся эта молодёжь появилась слишком поздно,а судить по ним в рамках нашего чемпионата это глупо:там против них будут соперники гораздо более высокого уровня.Писарев и Красножан проделали свою работу весьма успешно,да и некоторые тренеры клубных команд в этом успешно поучаствовали.Поэтому я лично курс на обновлённую сборную очень даже приветствую.

08:53 13 мая 2012

ForRus

Согласен по поводу Семака, действительно нехватка вожака-бойца может плохо сказаться даже при наличии классных игроков, а футболистов с такой харизмой и характером в этом списке не наблюдается. Жирков или Денисов... но все равно не то. А вот Кокорина хотелось бы, чтобы в итоговой заявке оставили - мне кажется по самоотдаче будет как Сычев на корейско-японском мундиале.

08:32 13 мая 2012

Roberto Baggio

По Сэму Адвокат явно не прав. Тем более на фоне Зырянова и Семшова. Даже по игре. По своей форме, этот старый конь не то, что борозды не испортит, он будет одним из лучших. При этом, главное достоинство Сэма - способность повести команду, харизма. Ну не просто так ведь он везде капитаном был (кроме Франции). Обидно. Вожака нет. Аршавин не тянет, тем более в последнее время его здорово гнобили...

04:37 13 мая 2012

Ants

Да Семаку 36,правда последние четыре года чемпион России.И впишится в любую игру без проблем,а чуется в группе проблемы будут.

02:20 13 мая 2012

Hedone

Не забывайте ещё, что некоторые из списка "не очень здоровы"...

00:56 13 мая 2012

Hedone

Такое ощущение порой, что Адвокаат либо у себя в голове в схемах и цифрах путается, либо у него столько российских советчиков (с плохими переводчиками), что волей неволей каша в голове получается... Борода кароче...

00:53 13 мая 2012

Aspeed

Хамливый костолом Комбаров в сборной - это анекдот. К сожалению очень грустный анекдот, потмоу что это почти гарантированная красная, не говоря уже о том что Комбаров и близко не соответствует уровню сборной.

00:29 13 мая 2012

Николаев Владислав

Спартач 12 Мая 2012 | 21:14 - Умиляет объективность болельщика "Спартака"- "Дзюба, Шаронов, Комбаров поинтереснее Кокорина, Граната и Оздоева" - еще бы болельщик Спартака написал бы наоборот, отдав предпочтение двум динамовцам, а не двум спартаковцам)))Да и для него казанец куда предпочтительнее москвича из "Локо" )))

00:08 13 мая 2012

OFFIZZ

Игорь РАБИНЕР - VELFR

23:41 12 мая 2012