К сентябрю готовы

Вчера. Москва. Россия - Сербия - 1:0. Юрий ЖИРКОВ (№5) в окружении Милоша КРАСИЧА (№17) и Здравко КУЗМАНОВИЧА (№22). Фото Александра ФЕДОРОВА, "СЭ" Фото "СЭ"
Вчера. Москва. Россия - Сербия - 1:0. Юрий ЖИРКОВ (№5) в окружении Милоша КРАСИЧА (№17) и Здравко КУЗМАНОВИЧА (№22). Фото Александра ФЕДОРОВА, "СЭ" Фото "СЭ"
70

ТОВАРИЩЕСКИЙ МАТЧ
РОССИЯ - СЕРБИЯ

Генеральная репетиция перед решающими матчами отборочного цикла Euro-2012 принесла сборной России вполне заслуженную победу.

Игорь РАБИНЕР

Довелось на днях общаться с серьезными футбольными людьми. Когда разговор зашел о предстоящем матче сборной, выяснились интересные подробности. Около года назад к президенту РФС вроде бы пришли с предложением провести 10 августа 2011 года товарищескую встречу между национальными командами России и Италии. А на июньскую дату, когда мы в Зальцбурге в непонятном матче при пустых трибунах встречались с Камеруном, было столь же конкретное предложение сыграть с будущим победителем Copa America Уругваем, причем с гарантированным участием Форлана и Суареса. Исходя из полученной мной информации, от обоих вариантов, равно как и от встречи в следующем августе с Аргентиной, руководство футбольного союза отказалось.

Обо всем этом подумалось, когда вчера вечером увидел заполненные лишь на две трети трибуны "Локомотива". Сербы - команда крепкая, но дружба братьев-славян не стала суперстимулом для того, чтобы заполнить стадион до отказа. Может, конечно, и ливший весь день дождь помешал, но не думаю, что очень уж существенно. К сожалению, неполное Черкизово - индикатор нынешнего общественного интереса к сборной. В свое время ведь и на Азербайджан по 60 тысяч ходило...

Что же, вернуть доверие людей можно только классной, вдохновенной игрой. И не только в официальных, но и в товарищеских матчах - и в этом смысле верно днем ранее заметил Дик Адвокат, что команде нужно учиться предельно серьезному отношению к "товарнякам". Вчера стимул был очевиден: игра с сербами во многом, полагаю, определяла состав на Македонию. Отправка на скамейку Игнашевича, который пропустит предстоящую встречу из-за дисквалификации, лишний раз показала: это последний, генеральный "прогон". Выход и Павлюченко, и Кержакова в "старте" показал, что дома с более скромным, чем сербы, балканским соперником Адвокат 2 сентября собирается играть именно так.

В соответствии со статусом игры были "накручены" игроки. Уж к чему к чему, а к их настрою на этот товарищеский матч никаких вопросов быть не может. Скорее наоборот: они словно какого-то "озверина" приняли. Россия - страна крайностей, и вместо ирано-катарского сна мы увидели десятки яростных подкатов и фол за фолом - причем в подавляющем большинстве в исполнении хозяев. Почин сделал Аршавин, срубив Коларова - репетировал матч "Арсенал" - "Манчестер Сити", что ли?

Не знаю, этот ли сверхнастрой тому поспособствовал, размягчевшее в результате круглосуточного дождя поле или что-то другое - но уже в середине тайма мы остались без двух ведущих игроков атаки. Давняя зенитовская связка Арш - Керж даже поле покидала практически вместе. Хорошее в этом есть только одно - что подобное произошло не в отборочном, а в товарищеском матче. А ведь многое говорило за то, что для Аршавина эта игра станет матчем возрождения в сборной: он и начал с отличного удара в ближнюю "девятку" из-за штрафной (сербскому вратарю пришлось проявить все мастерство), и отбирал мяч на своей половине поля, и вообще выкладывался запредельно. Но...

Другое "но" было связано с Жирковым - одним из самых активных наших игроков. Вернее, не с ним, а с фанатами. Всякий раз, когда новоиспеченный игрок "Анжи" получал мяч, с трибун раздавался нестерпимый многотысячный гул. И матерщина заодно. Вряд ли недавний игрок "Челси" ожидал такой встречи на родине. Степень враждебности, которую московское фанатское движение испытывает к "Анжи", проявилась вчера во всей "красе". Боюсь, не в последний раз.

На мой взгляд, матчи сборной - не время и не место подвергать обструкции футболиста, как бы ни относилась часть болельщиков к его решению. Тем более что Жирков игрой за сборную и отношением к ней повода к такой реакции публики не давал никогда. А в иной российский клуб перейти он никак не мог. ЦСКА Жирковым не интересовался, Сулейман Керимов с Романом Абрамовичем, говорят, близкие друзья, а потому любому другому клубу владелец "Челси" сказал бы "нет". Выходит, фанаты предпочли бы, чтобы Жирков остался сидеть на скамейке "Челси", а не вернулся в российский чемпионат? Или хотят деморализовать игрока, чтобы он и за сборную не смог нормально играть? Эта история, увы, стала одним из главных впечатлений матча.

На фоне всего этого сугубо игровых впечатлений от первого тайма было так же мало, как и голевых моментов. То есть практически не было. Мяч получше держался у сербов, но и это ни к чему не приводило. А наши после травм Кержакова и Аршавина в созидании разобрались, что к чему, только во втором тайме. И сразу забили, доведя мяч от своих ворот до чужих за несколько секунд стремительной контратаки. И гол был хорош!

В мае мне довелось побывать в Мюнхене на матче бундеслиги "Бавария" - "Штутгарт". И очень приятно было наблюдать, сколь разноплановым, неудержимым и неутомимым игроком стал в Германии Павел Погребняк. Он далеко не ограничивался прежней, зенитовской ролью центрфорварда, постоянно перемещался, отрабатывал в обороне, прорывался вперед из самых неожиданных зон. Вчера мы увидели именно этого, штутгартского Погребняка. Именно он разогнал эту атаку, отдав мяч из центра поля налево Павлюченко, пробившему затем мощно и коварно. А сам продолжил движение и добил отскочивший от вратаря мяч.

Нельзя сказать, что мы совсем не дали сербам шансов отыграться. Но на то и Акинфеев, чтобы в нужный момент не дать забить Красичу. Однако момент у Билялетдинова, согласитесь, был как минимум не хуже. И Видич срубал у штрафной Павлюченко, ибо не видел других способов его удержать, и Погребняк едва не устраивал Йоргачевичу такую же веселую жизнь, как Веллитон - Джанаеву, и даже А.Березуцкий чуть не забил. И сзади концентрация была. При 1:0 команда играла так, как и надо действовать при этом счете: с одной стороны, аккуратно и грамотно в защите, с другой - не прижимаясь к своим воротам и остро контратакуя. Концовка также была проведена не просто без паники, а с большим преимуществом и достоинством. Словом, победа представляется заслуженной - и в канун решающих матчей цикла должна послужить моральным допингом.

Не восторга, но уважения команда за эту игру, полагаю, заслуживает. Вот что значит выбирать на товарищеские матчи нормального соперника - при том что могли быть еще лучше! Невзирая на все форс-мажоры, сборная России показала, что к сентябрьским схваткам готова. Вот только осадок от реакции фанатов на Жиркова все равно остался...

70
КОММЕНТАРИИ (70)

Старший Зритель

Zenitfan Я конечно тоже дико извиняюсь, но АА не получал ни 4кк долларов в Зените, ни 3,5кк фунтов в Арсенале. С этих денег сначала платились налоги, а остаток получал уже Андрей. Вот этот остаток, с учетом прогрессивного подоходного налога в Англии, в Арсенале получался меньше, чем в Зените. Поэтому деньги - это явно не то, к чему стремился Аршавин, уезжая из Питера. Он достиг своего потолка и просто хотел уехать куда-нибудь. Хотя агенту своему он да, пистон вставил по поводу зарплаты. Про переход на "осень-весна" - солидарен. Лично я не вижу преймуществ, одни недостатки. Хотя даже вон Гинер считает переход на такую систему необходимой. Я думаю, таким титанам футбола всеже виднее.

17:59 12 августа 2011

Zenitfan

romy4_84 прежде чем писать, ознакомьтесь с матчастью хотя бы. Первые полкоманды - Аршавин, покинули Зенит в 2009 году в начале, а вторые - Тимощук, вообще в середине сезона 2009 всего на 2 месяца опередив ДА, когда команда находилась в глубоком пике. Напомню, что команда посыпалась уже в середине 2008, практически сразу после завоевания КУЕФА. Последним вздохом была победа над МЮ, после чего стало ясно, что в команде большие проблемы несмотря на появление Данни. В итоге с трудом взяли 5 место при всех фигурантах в составе. В 2009 году уже была фактически агония. Я конечно дико извиняюсь, но в Зените АА платили примерно 4кк долларов в год, а в Арсенале он получал сразу 3,6кк фунтов в год. Это мягко говоря больше чем в Зените, так что альтруизм АА сильно преувеличен. Ушел он туда из-за денег естественно. И насчет трех лет шантажа. Реально АА засветился и стал интересен после ЕВРО-08, вот тогда и стали поступать РЕАЛЬНЫЕ предложения с устраивающей личкой. И он тут же ушел. До этого все было чистым шантажом в исполнении АА и его агента. Надо признать весьма успешным. Сам Такой Вы опять ошибаетесь. Команду "растащили" в 2009, а посыпались в 2008 и матчи переносили тоже в 2008. Я не считаю, что переход на осень-весна подходит для нас. Если раньше мы имели явное преимущество в Европе за счет раскрученного сезона и поэтому хорошо проходили групповые этапы, то теперь этого не будет, и результат может быть строго противоположным желаемому. Да и на стадионе зимой сидеть будет как-то менее уютно, не находите?

11:33 12 августа 2011

Mateus

А я рад, что в нашем чемпионате появилась еще одна достойная команда с классными игроками. Чем больше будет звездных игроков и команд тем лучше. Молодежь пусть смотрит и учиться. Тогда и в лиге чемпионов сможем шороху навести.Английскую лигу раньше, сплошь из английских игроков, тоже было смотреть тошнехонько, одни навесы и бей беги, полный примитив. А как стали приглашать лучших из лучших сразу стал сильнейший чемпионат в мире. Так что я даже рад, что Жирков выбрал Анжи, а не ЦСКа.

07:00 12 августа 2011

romy4_84

Сам Такой, мое уважение. Аршавин и Тимощук для Зенита тех лет - половина команды - без одного не стало атаки, без другого обороны. за то короткое время которое было у Дика после их ухода, снова выстроить игру нереально. большой минус Адвокату тогда и сейчас, что не готовит резерв основным игрокам. Хиддинк совсем другой, его уход большая ошибка Фурсенко. кстати о САФ. да, не все гладко. да, порой делает и говорит фигню. но при этом он делает свою работу, а вода только под лежачий камень не течет. Жирков правильно сделал что ушел из Челси, понял где потолок, и в чем трудности игры за границей. английский так и не выучил, как и ленивый Ромка, в отличие от того же Аршавина который знал чего хочет и выучил его заранее. смешно было читать что перешел в Арс из-за денег, и что 3 года шантажировал уходом руководство. именно в руководстве и была вся проблема - не хотели отпускать.

01:11 12 августа 2011

jazzmann

Заслуженная....А-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА -ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА- ХА-ХА!!!!!!!!!!!!!!!

22:21 11 августа 2011

Сам Такой

Zenitfan, зарплата у Аршавина в Арсенале меньше чем была в Зене. При чем тут деньги? В сборную он мог тогда не приезжать, сославшись на травму. НУ или да, попросить его не вызывать, как Лазович. Про качество игры Аршавина я сейчас не говорю, только про желание. Про победу в ЛЧ Гуса забыл, каюсь. Я и не спорил, что Гус по достижениям круче. Но говорить что достижения не сопоставимы - перебор. Но если посмотреть например на достижения лучшего тренера Италии Спалетти? Абсолютно сильнейший состав в РПФЛ, это с Кимом, Крижанацем, Ширлом, Текке? Весьма спорно. А через полтора года как раз всех основных игроков потихоньку растащили, плюс напереносили много матчей из-за еврокубков. Ну и конечно невозможно одним составом играть на два фронта, тут конечно есть вина Прокурора. Ухудшение качества судейства в чем выражается? По сравнению с началом 2000х у нас сейчас суперпрофессиональное и неподкупное судейство. Количество догов не знает никто, кроме тех, кто их организует. То что о них раньше столько не говорили - это не значит, что их не было. Беспредел на трибунах - тут каким боком Фурс виновен? Я тут даже не ставлю плюсы и минусы, это тема для отдельной дискуссии. Я говорю про то, что реально СДЕЛАНО. Осень-весна, ФНЛ, Вторая сборная, проект закона о болельщиках и т.п. - это все реальные дела. Как это работает - будет видно потом. А вот припомнить, что было сделано при Колоскове за 10 лет? Кроме лимита на легионеров наверно ничего и не вспомним

18:22 11 августа 2011

Zenitfan

Сам Такой Вот только про Аршавина не надо. Его точно интересуют только деньги. Одна его эпопея с уходом, растянувшимся на 3 сезона чего стоит. Приезжать или не приезжать в сборную он не может по желанию - или ему тогда надо просто прекратить за нее выступать. Да и играл он за нее в последнее время препогано, исключая вчерашний матч. Кстати именно он был инициатором того, чтобы в сборной платили не за конечный результат как везде, а за матчи. Не знаю чем там это закончилось. Конечно достижения Хиддинга и Адвоката мало сопоставимы, откройте Википедию, а без Зенита их даже сравнивать не получается. Кстати Хиддинг выигрывал ЛЧ в сезоне 87/88 с ПСВ. Для Хиддинга Ваше утверждение справедливо, для Адвоката нет. ДА с абсолютно сильнейшим составом в РФПЛ чудом выиграл чемпионат, спасибо голове Чори. А после этого всего через полгода практически слил команду, оставив после себя руины, за что и был в последствии с почестями выгнан. И что же такое сделал Фурсенко за последние полтора года? Договорняков меньше не стало, судейство ИМХО стало хуже в целом, беспредел на трибунах нарастает. Ах да, переход на осень-весна, крайне актуально для России с ее жарким климатом, прекрасными полями, великолепной посещаемостью стадионов :)). Единственное, что я бы занес в плюс - то, что он раздербанил ПФЛ - давно пора было разобраться с этим болотом. Вот это все и есть ИБД во всей своей красе.

17:29 11 августа 2011

Стоппер

Да? про игру сборной всего несколько коментов. Что ни говори Игнезуцкие изжили себя. Мое личное мнение. Надо несколько беков натуролизовать, и с Грузией за Квирквелия пободатся пока он только за молодежку заигран

17:21 11 августа 2011

ohotnik78

И паханы или бригадиры ваши или как вы там их называете сщас, давно бы договорились с кавказцами и ели бы баранину у них в гостях, с чачой. А если они хотят на попу приключений и люлей, то их получат везде. Нефиг оскорблять хозяев у них дома а потом ныть в чатах что их видите ли камнями закидали.

16:45 11 августа 2011

ohotnik78

Раньше я и в Баку ездил и в Тбилиси и в Ташкент. Так мы с их болелами шашлык вместе ели и бухали. Они даже билеты нам покупали домой и мы так же друзей из Кавказа и Средней Азии встречали и провожали с водярой. А нынешнее поколение тупит сильно, а кто боле менее нормальный фанат, его уже давно в Махачкале и в Грозном нормально встречают и радуются приезду. А камнями закидывают негодяев и ушлепков которые кричат обидные слова в адрес кавказцев и правильно им так и надо.

16:44 11 августа 2011

Дилетант

Ну,потренировались-и будя... Сентябрь покажет как и что....

16:44 11 августа 2011

Сам Такой

Zenitfan, в общем-то большинство людей не будет рвать жилы ради чего-то нематериального. Фанатов своего дела не так уж много в любой области. Я уже упоминал того же Аршавина, который приезжал в сборную с травмой, и Венгер просил Дика поберечь игрока. Какие для него были финансовые или иные выгоды? Болельщики в общем-то тоже далеко не все будут хранить верность любимому клубу и в горе и в радости. На Зенит в первой лиге ходило от силы сотня-другая человек. Достижения Адвоката даже без Зенита вполне сопоставимы с достижениями волшебника-Гуса. Чемпионат Мира и Лигу чемпионов ни от ни другой не выигрывал. В этом плане например Липпи выглядит куда предпочтительней. Их фишка в том, что как раз не с самыми сильными составами они могут добиваться неплохих результатов. С Кореей конечно у Дика не вышло, ну так вон и Хиддинк с Турцией похоже забуксовал. К Фурсенко можно как угодно относиться, но при нем за 1,5 года сделано (безотносительно хорошо или плохо) едва ли не больше, чем за всю предыдущую историю РФС Про отказников я говорил, это их личное дело. Согласившихся больше. У нас и от первой сборной отказывались, может и она не нужна?

16:29 11 августа 2011

Zenitfan

miter (loko) Дело за малым - убрать это самое "бы" и посмотреть как будет на самом деле. Да, для футболистов это работа прежде всего. И если заплатят за плохую игру так же как и за хорошую - никто (за очень редким исключением) жилы рвать не будет. Только если есть шанс перейти в лучший клуб, где платят больше. У подавляющего большинства наших сегодняшних игроков на первом месте именно деньги, а такая фигня как честь клуба, болельщики и прочая дребедень даже в десятку приоритетов не входят. И нам, болельщикам, не надо переоценивать собственную значимость для игроков. Сам Такой Выкиньте достижения с Зенитом и он сразу резко потускнеет. Во вторую сборную не верю и отказы ряда игроков за нее выступать говорят сами за себя. Фурсенко - балабол, который у руля только из-за того, что свой. Проект со второй сборной - чистый пиар, из разряда ИБД (имитация бурной деятельности), так же как все эти декларации, хартии, комитеты по этике, договорнякам и прочая лабуда.

16:06 11 августа 2011

NBAH

не пойму что тут все обсуждают?Жирков в Анжи Жирков вообще-то в Москве как и сам анжи не пойму только болелов анжи как вы болеете за тех кто ни живет не тренируется в Дагестане по-сути у Анжи все матчи выездные вы что думаете поехал бы Р.Карлос в Махачкалу жить?!!!жаль болелов анжи болеть за то чего нет в реале нет у вас команды ЕСТЬ БОГАТЫЙ ХОЗЯИН

15:57 11 августа 2011

"Барабуля"

Не трогайте Жиркова. Спорт сейчас ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ, где больше платят туда и идут. Если Вам не нравица такое положение вещей, то надо не осуждать его, а ломать всю систему и возрождать былой патриотизм. Жирков честный и добросовестный мужик. Где бы он не играл, в клубе или в сборной, всегда играет с полной отдачей.

15:49 11 августа 2011

Сам Такой

miter (loko), твоя гипотеза о том, что ты бы отказался от 3 млн., по всей видимости куда больше расходится с действительностью, чем заявление Аршавина "ни за какие деньги не перешел бы в Реал". очень легко отказываться от виртуальных миллионов, которых тебе никто никогда не предложит. ты сейчас рассуждаешь с позиции своих доходов. для какого-нибудь жителя Уганды кажется, что зарабатывай он как московский пенсионер - больше ничего ему в этой жизни не нужно :)

15:32 11 августа 2011

Сам Такой

Zenitfan, достаточно взглянуть на список достижений Д.А., чтобы понять, что он далеко не средненький. Собственно его и звали ради этого самого результата. На перспективу, если я правильно понимаю господина Ф., работает сейчас Красножан. Вот насчет новичков в сборной: вчера играли Глушаков и Шишкин, явно не игроки основной обоймы. Усилили они нашу игру?

15:26 11 августа 2011

miter (loko)

Сам Такой ну футболисты за "интерес" не играют :) у них миллионные контракты. и если бы я работал за заводе, где делают хорошие телевизоры, и получал бы 2млн $, а позвали бы в шарагу, где делают барахло, за 3млн $, лично я отказался бы.

15:17 11 августа 2011

miter (loko)

Всем, кто считает, что футбол - просто работа. тогда чего вы недовольны, когда наши плохо играют, когда проигрывают? им плевать на вас, это всего лишь работа. при проигрыше и плохой игре они все равно деньги получают. чего вы тогда от них требуете? или вы все радуетесь, когда смотрите любой матч с любым исходом?

15:15 11 августа 2011

Zenitfan

стройгипер По отдаче не согласен. В этот раз видно было, что ребята стараются, особенно в 1-м тайме. Ну а постичь решения ДА не дано никому. Я всегда считал и продолжаю считать его средним европейским тренером, который может дать результат только с хорошим составом и то на короткое время, а может и не дать его. И на перспективу он никогда работать не будет ибо этой самой перспективы у него просто нет. Но при этом он страшно везучий. И вот это наш шанс. Не пытайтесь найти логику в его действиях, фортуна женщина капризная и нелогичная.

15:08 11 августа 2011

bespredel

да они с детства такие (травмированные!) так что не беда! а вот сборную надо обновлять...кандитатов много...и основа тогда бы зашевелилась!

15:06 11 августа 2011

miter (loko)

vinnipuh2 1. На хрен тогда вообще было переходить? А вообще, в Челси у Жиркова 1(!!!) конкурент - Малуда. С учетом его нестабильности, возраста и количества матчей Челси, приходом нового тренера Юра имел реальный шанс стать важным игроком для Челси (при отсутствии травм конечно) 2. У той же Борусии после распродажи игроков куча денег :) Другое дело, что зарплата уменьшилась бы (была бы "всего лишь" тысяч 40-50 евро в неделю). а 14 млн нынче многие клубы потянут за хорошего игрока. Хотя думаю, что Челси и за меньшие деньги отпустило бы его. А вариантов нет - потому что и не искали. Выкупить игрока из Челси действительно сложно. Но если игрок сам хочет уйти, то дело сильно упрощается. marta и тем не менее, все высказываются:) и даже почти все недовольны) и реакция остальных на это недовольство нормальная. а болельщики поддерживали команду, но не игрока, сильно их разочаровавшего. и имеют право. футбол же для болельщиков? или футболисты просто деньги зарабатывают? что выбираешь? второе - нет вопросов, первое - болельщики ИМЕЮТ ПРАВО выражать ЛЮБОЕ свое мнение. ну и конечно большую роль сыграла то, куда именно перешел Жирков. Анжи большей частью не любят - это факт. И причины тут не важны. Лично я был бы так же разочарован, если бы Жирков перешел в любой российский клуб (кроме ЦСКА, пожалуй). боец оказался небойцом. мне очень жаль

15:01 11 августа 2011

Сам Такой

Зануда, на самом деле, было такое в моей жизни, что уходил на меньшую зарплату "за интерес". Но случилось и так, что перешел на нелюбимую работу ради денег. Был вариант уйти в свободное плаванье, зависеть только от себя и заниматься любимым делом. Побоялся, о чем до сих пор иногда вспоминаю с сожалением :( Но мне-то проще, меня никто освистывать не будет. Если только жена с мамой :)))

14:58 11 августа 2011

стройгипер

А мне не понравилась игра сборной - просто результат закрыл глаза на все тоже отношение игроков к игре в мяч, ну ведь опять не выкладывались наши игроки, просто теперь у них после победы есть отмазка - что типа играли по счету... а на самом деле играли они просто плохо, но этого плохо хватило в игре с таким соперником!!! Спасибо за победу. Адвоката так опять было очень сложно понять при выборе состава??? - ну почему если Игнашевич и так пропускает следующую игру не пригласить еще одного центрального защитника и не посмотреть на его игру, и выпустить его на замену а не игашевича??? Бред какой то с тренерами происходит!!! Вот теперь взять ситуацию при которой одна из Берез травмируется и как будет выглядеть наша защита в отборочном матче, а если сразу 2 березы постигнет время травм... что будет???

14:54 11 августа 2011

Zenitfan

Я смотрю центр зла плавно переезжает из Питера в Махачкалу. Сие наглядно показывает, что зависть кучки отморозков к богатым безгранична. И ведь как повезло с Жемчужиной, а то пришлось бы 3 клуба люто ненавидеть. И вот почему Жирков должен идти не пойми куда на меньшую зарплату? Он профессионал, деньги зарабатывает. Кучка идиотов будет ему свои "патриотические" бредни впаривать, а он значить их слушать должен? И почему спрашивается? А, ну да, чтоб они с трибуны всякую херь не кричали. А я так думаю, пусть кричат. Ну показали еще раз всему миру какие у нас есть "патриоты" и отморозки на трибунах, так ведь не в первый и не в последний раз. Как говорится, собака лает - караван идет.

14:48 11 августа 2011

СюШю

vinnipuh2 задает вопрос: "Так куда переходить, если вариантов и нет?". Ответ знает Лао Цзы: "...пусть соседние государства слушают друг у друга пение петухов и лай собак, но люди до самой старости и смерти не посещают друг друга". Вообще не посещают, в том чмсле и в поисках работы. То есть Юрий Жирков должен ехать играть, если не ошибаюсь, за тамбовский "Спартак" - команду с малой родины. За российские клубы следует играть только русским, за "Анжи" - только граждане Дагестана, Роберто Карлос, если по Лао Цзы, должен играть строго в Бразилии, Месси - в Аргентине, Роналду - в Португалии, Аршавин - в Питере и т.д. Жить, работать и умирать надо там где родился. Помимо спортсменов запрет на работу за рубежом должон был бы касаться и бизнесменов, и у, например, Керимова не было бы тех денег, которые нынче есть, а у Абрамовича не было бы "Челси".

14:39 11 августа 2011

bespredel

куда Это перешел чет я не понял последний коммент. Вятич ты что уже видел его презинтацию..

14:37 11 августа 2011

Вятич

вот и Это-0 перешел. дело конечно личное, но когда ясно что основным мотивом перехода являются деньги, о каком уважении может идти речь? Ехали тогда бы уж в ОАЭ или Катар, с глаз подальше

13:54 11 августа 2011

zut

Жду от Юры хет-трик Спартаку!

13:25 11 августа 2011

Зануда

Сам Такой 13:04 | 11 Августа 2011 Зануда 12:41 | 11 Августа 2011 Я бы из чистого патриотизма пошел к буржуям и своей непробиваемой ленью развалил бы нахрен все их производство :))) ..................... Одобряю..)) я бы тоже Садко собирать не пошёл.Я тоже достаточно ленивый,да и дензнаки признаться люблю..)))

13:08 11 августа 2011