Сергей Фурсенко: "Сборной необходима поддержка"

Пятница. Ереван. Сергей ФУРСЕНКО на тренировке сборной России. Фото Александра ФЕДОРОВА, "СЭ" Фото "СЭ"
Пятница. Ереван. Сергей ФУРСЕНКО на тренировке сборной России. Фото Александра ФЕДОРОВА, "СЭ" Фото "СЭ"
528

EURO-2012
Отборочный турнир
АРМЕНИЯ - РОССИЯ - 0:0

Евгений ДЗИЧКОВСКИЙ,
Борис ЛЕВИН
из Еревана

Слава научно-техническому прогрессу! Без него многое в нашей жизни давалось бы куда большими усилиями. Вот, к примеру, репортерская работа. Редакция поставила задачу: взять обстоятельное интервью у президента РФС. Но он уже в Катаре, а мы еще в Ереване. Как общаться? И сколько потом платить за телефонный разговор?

К счастью, президент нашего футбольного союза идет в ногу с современными веяниями. Нашли друг друга по скайпу - и вот вам полноформатная беседа. О матче сборной в Армении, о российских полях, о деле Никезича и о многом другом.

ВО ВСЕХ ОТБОРОЧНЫХ МАТЧАХ НАША КОМАНДА ВЫГЛЯДЕЛА ЛУЧШЕ СОПЕРНИКА

- Каковы ваши впечатления от субботнего матча?

- Он был хорошим, интересным, очень зрелищным. Чуть-чуть не хватило, чтобы реализовать преимущество, которым мы владели.

- Вам и созидательная часть игры сборной понравилась?

- Давайте пойдем от общего к частному, ведь рассматривать этот матч в отрыве от всего остального не очень правильно, согласны? Игру можно разложить на несколько компонентов. Матч для меня выдался очень волнительным, поскольку каждый нормальный человек хочет, чтобы его команда выиграла. Но надо понимать, в какой ситуации мы сейчас находимся. В четырех выездных матчах набрали 10 очков - блестящий результат. Впереди домашние матчи, в которых, конечно, у нас будет преимущество. И очень важно, чтобы нас поддержали болельщики.

Никто из них, уверен, не сможет сказать, что в ереванском матче кто-то из футболистов не старался. Бились все без исключения. У кого-то получалось больше, у кого-то меньше, но желание выиграть било через край.

- Почему же не смогли?

- Это футбол. Иной раз явного фаворита обыгрываешь, а аутсайдера не можешь. Ну и армяне далеко не просты. Словаки им в гостях проиграли, а мы выступили лучше. Сейчас российская сборная вкатывается в сезон и прибавляет от матча к матчу. Могу сказать, оглядываясь назад: во всех играх наша команда выглядела лучше. Результаты были разные, но преимуществом владели мы, а не соперник. Осталось дождаться, когда количество перейдет в качество. В домашних матчах, абсолютно уверен, при поддержке болельщиков мы покажем максимальный результат. Что станет залогом нашего успеха.

- Вы считаете, что мы и против Бельгии выглядели лучше?

- Товарищеские встречи - совсем другое, я говорю об официальных играх.

- По самоотдаче претензий к игрокам действительно нет. Но не смущает ли вас отсутствие изобретательности в действиях нашей сборной?

- В футболе многое решают кураж и исполнительское мастерство - это во-первых. Во-вторых, изобретательность, мне кажется, как раз сейчас начинает зарождаться и проявляться. Положительная динамика есть. Говоря объективно, команда от матча к матчу играет все сильнее и сильнее. Да, у армян не выиграли. Но у них очень амбициозная команда, игравшая дома и особым образом мотивированная против России. Не сложилось. Ничего, в следующий раз забьем в два раза больше, чем надо для победы.

- Вы сказали после игры: "Адвокат все делает правильно". Не могли бы подробнее разъяснить, что именно делает Дик, если ни состав, ни игровая схема от матча к матчу не меняются? И еще одно: Андрей Аршавин дал понять, что пик этой сборной, быть может, уже пройден. Команда стареет - как с этим бороться?

- Не совсем согласен с таким подходом. Адвокат не может повлиять на кондиции игроков - этот вопрос в компетенции клубов. Наши футболисты только вкатываются в сезон, разве что ЦСКА и "Зенит" чуть опережают других из-за участия в еврокубках. А Адвокат ставит игру исходя из имеющихся возможностей. Как и в "Зените" в свое время, использует наработанные связки, учитывает состояние соперника, занимается тактикой. Не надо упрощать работу тренера, технологии там сложные. Команда стареет? Все мы не молодеем, но Дик выбирает лучших из тех, кто есть. Взять Костю Зырянова. Ну ведь блестяще же в субботу отыграл! И молодых Адвокат постепенно подтягивает - в Катаре вы увидите их на поле.

- Вы согласны со всеми кадровыми решениями главного тренера? Многие считают, что Павлюченко сейчас в лучшей форме, чем Погребняк, восстанавливающийся после травмы. И недоумевают по поводу отсутствия в команде Янбаева.

- Считаю некорректным вмешательство в работу тренера. Состав - его епархия, он за это деньги получает. У меня есть свое мнение, я могу обсудить что-то с Адвокатом, но ни в коем случае не стану его прессовать или пытаться переубедить. Ему виднее. Кроме того, мы видим игроков в клубах, а он смотрит на них с точки зрения полезности для сборной. Не надо думать, что нынешняя команда - та же, что была при Гусе. Она совсем другая - в плане атмосферы, менталитета, принципов работы. Вижу ситуацию изнутри и точно знаю, как обстоит дело.

- Поговорим о результате. Армению мы по многим показателям все-таки должны обыгрывать, но, поскольку сделать этого не удалось, осталась неудовлетворенность.

- Сложный момент. Представьте, что армяне забили бы первыми, и тогда мы все молились бы на ничью. Нет, команда сейчас набирает ход правильно, мощно, и эта работа обязательно принесет нужный результат.

АДВОКАТ НИКОГДА НЕ БУДЕТ СТЕЛИТЬ СОЛОМКУ

- Победа в Ереване была нужна еще и с точки зрения "посева" перед летней жеребьевкой чемпионата мира. Можем попасть во вторую корзину и получим в соперники сильного лидера группы. А обыграли бы Иран - и не было бы проблем.

- Меня это абсолютно не смущает. Когда играешь с сильной командой, и кураж больше, и зрительская активность. Вспомните, какой был всплеск, когда играли с немцами! Нам не проползти надо куда-то, а выиграть и стать лучшими. У нас самые высокие цели, поэтому из второй корзины пройти отбор, быть может, даже интереснее.

- Германию, однако, мы в итоге не прошли.

- Мы наращиваем наши усилия, и, смею вас уверить, нам любая команда по плечу. Это не пионерский задор. Мы строим новый фундамент сборной, она уже очень сильна, не хватает разве что всеобщей поддержки болельщиков.

- Наверное, ее надо чем-то заслужить?

- Игроки уже заслужили - тем, что попали в национальную команду. Посмотрите - сборная в отборочных матчах отдает себя на поле без остатка. И то, что болельщики относятся к ней, мягко говоря, вяло, - общая наша проблема. Без болельщиков не бывает побед. Когда они включатся, будем обыгрывать всех подряд, уверяю вас. А сейчас сами себя наказываем - так получается. Это лучшие игроки нашей страны, других нет! Сборная изо всех сил бьется за честь родины - это не пафос, а истина. Вспомните, как провожали ирландцев после их поражения в в Дублине. Стоя! А что у нас было бы? Все плевались бы и свистели. Объединяться надо, ведь национальная сборная - один из символов, который всем нам дорог. Если будет поддержка - добьемся всего.

- Адвокат утверждает, что выполняет свою работу качественно, а игрокам для того, чтобы забить, не хватает мастерства. Или сетует на нехватку в России способной молодежи, которая не хочет использовать свои шансы. Вам не кажется, что он подстилает соломку и снимает с себя часть ответственности за результат?

- Разумеется, нет. Мы движемся вперед, и молодежь у нас есть хорошая, дышащая в затылок нынешней основе. Знаю Адвоката давно, лет 7-8. Он никогда не хочет казаться лучше, чем есть на самом деле, и никакую соломку не подстилает.

- Вы общались с игроками после ереванского матча? Сами они, показалось, сильно разочарованы результатом.

- Сказал бы, что имела место некоторая подавленность из-за нашего нереализованного преимущества. Дома при поддержке зрителей все реализуем, и все будут довольны. В том числе и недовольные.

- Вы давно запланировали провести ответную игру с армянами 4 июня в Санкт-Петербурге?

- Адвокат с самого начала хотел там играть. В Питере более компактный стадион, в то время как на "Локомотиве" проблемы с полем. На "Петровском", который, надеюсь, заполнится до отказа, сборной будет комфортнее. А уж как там умеют болеть, все мы знаем.

- Где примете Ирландию и Македонию?

- Оба этих матча команда хочет сыграть в Лужниках. Очень прошу болельщиков нас поддержать.

- С кем сборная сыграет товарищеский матч в августе?

- Есть несколько предложений, пока думаем. Не исключено, что сыграем и 7 июня, в предусмотренное УЕФА окно.

МЫ ЛИБО УСТАНОВИМ ЕВРОПЕЙСКИЕ ПОРЯДКИ, ЛИБО НЕ БУДЕМ ИГРАТЬ В ЕВРОПЕ

- Перейдем к чемпионату России. Что делать с ужасным качеством полей на старте первенства?

- Давайте переведем обсуждение на более высокий уровень. Любую проблему мы стремимся решать системно. Получили прецедент в Самаре - ужесточим регламентные требования к состоянию полей. ЦСКА потратился, а матч отменили. Что делать? Вариантов несколько: записать "Крыльям" поражение, заставить оплатить армейские расходы. ЦСКА в любом случае страдать не должен. Но не могли же мы подвергать риску игроков, которым предстояло играть на таком поле, верно?

Мы сейчас будем ужесточать все регламентные нормы. Могу сказать, что я лично занимался полем на самом северном стадионе российского чемпионата и знаю, что сделать его нормальным можно, нужно только работать. Мы даже в начале турнира имели почти идеальный газон, поскольку соблюдали все необходимые режимы его подготовки. Нужно научить менеджеров работать и с помощью наказаний - вплоть до лишения очков - заставить их не ссылаться на погоду или другие неблагоприятные условия, а делать все от них зависящее.

- Поле в Казани было немногим лучше, если вообще лучше самарского, но матч "Рубин" - "Терек" состоялся. Вопрос о его отмене не стоял?

- Здесь нужно говорить не о частностях, а о системе. Мы должны равняться на Европу, где данный вопрос давно решен и ставится просто: поле не готово - матч переносится на резервный стадион. У нас должно быть так же - со всеми вытекающими из этого обстоятельствами. Мы либо установим жесткие европейские порядки, либо не будем играть в Европе. Причем дело не только в проблеме с полями - мы сейчас двигаемся системно во всех направлениях развития российского футбола.

Сделали, в частности, серьезные шаги по укреплению судейского корпуса. Самой главной претензией к этой области футбольной деятельности на последнем исполкоме стало отсутствие молодой смены. За последние 5-6 лет новых арбитров в чемпионате можно по пальцам руки пересчитать. Поэтому сейчас будем менять систему подготовки судей и прохождения их по турнирной лестнице.

Примерно то же самое происходит и в других сферах компетенции РФС - совершенствуется система, вводятся новые институты. Так, до последнего года практически не было комитета по безопасности и работе с болельщиками, сейчас же такой комитет во главе с Виктором Алексеевичем Озеровым работает очень мощно, туда вошли важные люди, которые способны помочь более комфортному проведению матчей. При этом мы не собираемся как-то гнобить болельщиков, напротив - хотим, чтобы они получали от футбола максимальное удовольствие.

В СЛУЧАЕ НЕОБХОДИМОСТИ ПРИГЛАСИМ ЗАРУБЕЖНЫХ СУДЕЙ

- Вы упомянули о судьях - возможно, скоро там и последуют перемены к лучшему, но пока действующих рефери осталось крайне мало и не исключена ситуация, что в ходе чемпионата их количество окажется просто недостаточным. Вас это не беспокоит?

- Если положение станет критическим, будем приглашать арбитров из-за рубежа - чемпионат точно не остановится. Но, думаю, ситуация улучшится в ближайшее время, когда в строй вернутся несколько травмированных судей.

- Вы говорите о системных изменениях на всех направлениях деятельности РФС. А как далеко они уже продвинулись? Есть ли какие-то промежуточные итоги?

- Первые полгода своего пребывания на посту президента РФС я входил в курс дела, после чего начались изменения во всех комитетах и комиссиях футбольного союза. Одним из главных достижений считаю появление комитета по этике - независимого института, на решения которого я влиять не могу и не хочу, пусть даже они мне не всегда нравятся. Данный орган станет одним из главных в системе РФС, поскольку должен давать политическую оценку тем или иным событиям, происходящим в нашем футболе.

- Насколько мы в этом году защищены от повторения историй, произошедших с "Сатурном", в премьер-лиге? О ФНЛ вообще молчим, поскольку первая ласточка уже есть - "Жемчужина" готова сняться с турнира...

- Задача РФС - создать условия для развития российского футбола. Что это значит для той же ФНЛ? Привлечение спонсоров, организация телетрансляций, предоставление возможностей для самостоятельных контактов с инвесторами. Изменить положение дел по мановению волшебной палочки, как в русских сказках, невозможно - все необходимо делать шаг за шагом, поступательно, формируя нужные тенденции. Мы пытаемся помочь всем субъектам российского футбола - этому же, в частности, послужит мое избрание членом исполкома УЕФА.

Что же касается "Жемчужины", то у всех бывают финансовые трудности. Я беседовал с основным спонсором клуба и изложил ему свое мнение. Прислушается он или нет - другой вопрос, который решать ему самому. Спасать все клубы подряд мы не можем, но все, что зависит от РФС, сделаем. А дальше - воля собственника.

- В премьер-лиге свои "Жемчужины" не ожидаются?

- Все клубы прошли лицензирование, систему которого мы к тому же ужесточили.

- Но лицензирование не помешало "Сатурну" кануть в лету.

- Мы делаем все от нас зависящее, чтобы подобное больше не повторилось ни при каких обстоятельствах, постоянно отслеживаем ситуацию. Но каких-то гарантий, естественно, никто дать не может. Если целые государства не могут противостоять мировому экономическому кризису, то что говорить о футбольных клубах? В любом случае одна из главнейших наших задач - научить клубы зарабатывать деньги самостоятельно, обеспечивая при этом комфортные условия для их инвесторов.

- Вопрос, имеющий непосредственное отношение к только что сказанному: вы довольны тем, как разрешилась ситуация с телетрансляциями матчей премьер-лиги?

- По крайней мере мы нашли вариант, при котором достаточно большое количество матчей покажут на общедоступном канале.

СЛУЧАЙ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ МНОГИХ ОТРЕЗВИТ

- Вы не могли бы рассказать, как движется "дело Никезича"? Кто им вообще занимается - Следственный комитет или УВД Краснодарского края?

- До окончания расследования комментарии давать не хотелось бы. Могу сказать только, что к делу подключены все необходимые органы - как правоохранительные, так и наши, эрфээсовские. И я абсолютно уверен, что кто-то понесет наказание - либо люди, применявшие, скажем так, нелигитимные меры воздействия, либо те, кто их оклеветал. Без виновного мы здесь точно не обойдемся.

- Несколько месяцев назад прошла информация, что за проявление расизма на трибунах будут сниматься очки с клубов. Как вы считаете, банан в Питере - это расизм?

- Давайте признаем для начала, что эти проблемы существуют во всем мире и тот же Роберто Карлос сталкивался с ними в Испании, например. Мы всячески приветствуем появление игроков такого класса, как бразилец, в нашем чемпионате. Могу сказать, к примеру, что в свое время я едва не привез в Питер его партнера по сборной Зе Роберту - сделка сорвалась в самый последний момент. В России 189 национальностей, и говорить о какой-то массовой нетерпимости в этом вопросе просто глупо. Другое дело, что уроды есть везде. Насколько я знаю, "Зенит" уже вычислил человека, показывавшего банан, и ему пожизненно запрещено появляться на стадионе. Может быть, слишком жесткая мера, но за свои поступки надо отвечать.

- Почему бы не обнародовать имя этого "героя"?

- Вы хотите вообще сломать ему жизнь? Не знаю, но мне кажется, что поступил он так скорее по глупости, поэтому наказание достаточно. Если же выявится, к примеру, что это была умышленная провокация, то надо наказывать главных ее организаторов.

Могу сказать, что мы потихоньку, но очень жестко будем искоренять все подобные явления с наших стадионов. И пример того, как "Зенит" оперативно разобрался с горе-болельщиком, многих, думаю, уже насторожил. Видеокамеры, установленные на всех стадионах по условиям лицензирования, позволят выявлять каждого из таких нарушителей.

- Предвыборная кампания в УЕФА далась вам тяжело?

- Да, пришлось поездить по многим странам. Но нет худа без добра - я теперь хорошо знаком с руководством всех ведущих футбольных ассоциаций и получил массу информации для размышления. Знаете, кстати, что бюджет РФС намного меньше, чем у этих ассоциаций? Его повышение - одна из важнейших задач, если мы хотим стать с ними в один ряд.

- Круг ваших обязанностей в исполкоме УЕФА уже очерчен?

- Это произойдет на его следующем заседании.

- Но вы уже, наверное, думали, в каких именно комитетах будете работать?

- Я-то думал, но такое решение должно устраивать обе стороны, так что это станет результатом неких договоренностей.

- Вы очень оптимистично смотрите и на будущее сборной, и на будущее всего российского футбола. А есть ли что-то, что вас тревожит сегодня по-настоящему?

- Меня ничто не тревожит. Сейчас просто очень много работы, и главное - чтобы мы все вместе в нее включились.

528
КОММЕНТАРИИ (528)

Старый

Ошибки и недостатки в игре сборной хорошо видны с верхних рядов трибун, но не с мест С.Фурсенко и Д.Адвоката.

13:29 29 марта 2011

ПРУЧ

Дааа.....жесть. Как буд-то глумится над нами!

12:54 29 марта 2011

borjamba

ПэПэЦэ...

11:00 29 марта 2011

Торей

Он в другой стране живет?? Или вообще на другой планете??

09:40 29 марта 2011

Andrei_Omsk

Вот бы Фурс почитал комментарии к своему интервью. Хотя бы выборочно, каждое десятое сообщение хотя бы...

06:17 29 марта 2011

bobteyl

Да мы вечно всего боимся. Всякие лимиты на легионеров в чемпионатах вводим якобы нашим надо давать играть. Натурализовать пару человек для нас ужас. Зато в других странах ни чего не бояться. И легионеров полно и натурализованных. Кому то это на пользу идет кому то не очень. Но если нни чего не делать то и результата не увидиш. Зато если ни чего не делаеш то и не ошибаешся- а это в нашем спорте главное. Отсюда и результаты-не проиграли и все функционеры от спорта рады. Не предявят можно дальше спокойно воровать.

23:44 28 марта 2011

RWirk

Впервые я с тобой можно сказать категорически не согласен. Такого голевого чутья и умения завершать нет ни у кержакова,ни тем более у сычева,плюс скорость,игра на втором этаже. Но суть в том,что действительно не представляется он сейчас железным игроком основы,но все же главная причина,по которой не стоит его привлекать,заключается вовсе не в этом,а в том какой у нас народ... Я представляю сколько дерьма,злости,того же расизма польется сразу же... И начнется,что у нас своих нет и бла-бла-бла... Немцам,на которых многие из них же и ссылаются как-то не западло,чтобы за их сборную играли всякие асамоа,да какау... Поэтому,если уж и натурализовывать,и тем более темнокожего,то на самом деле это должен быть марадона не меньше...

23:20 28 марта 2011

bobteyl

Нет у нас конкуренции за место в сборной. Одни и те же постоянно играют не смотря на их форму и желание. Веллитона взять в сборную может кое-кто задумается а не будет всю игру в центре поля стоять и руками разводмть. А вообще футбол у нас такой же г.. как жизнь.Воровство откаты и связи еще не одну сборную к победам не приводили.

23:14 28 марта 2011

yaponec

RWirk 22:57 | 28 Марта 2011 так ведь я обеими руками "За" и верю,а иначе нельзя,что будет всё хорошо,будут у нас свои ребята:наглые ,злые,до игры голодные.Да они у нас есть. Бомжеватая конюшня 22:51 | 28 Марта 2011 Если в нашей сборной не играет метис или афро-американец это что,проявление расизма?А если в сборной Нигерии ни одного евро-американца ,это что?

23:11 28 марта 2011

Сергей Юрченко

И вообще, на мой взглял у нас проблемы с хавами сейчас более актуальны чем с нападающими. Разрушителей с грехом пополам набираем. А вот с созидателями негусто... Ладно, всем спокойной ночи!

23:09 28 марта 2011

Булыкин

о, причину нашли - оказалось, болельщики желают проигрыша) следующий вариант?)

23:08 28 марта 2011

Сергей Юрченко

RWirk, может быть. Но не обязательно. По мне так он ничем не лучше Кержакова. Или Сычева например. Тем более в этом сезоне. Как впрочем и в конце прошлого. Да, у него был неплохой период, когда он в каждом матче клал. Но уж больно коротковат период для того чтобы в основу сборной сразу.

23:07 28 марта 2011

RWirk

С.Юрченко,ну ты согласись,что если бы он изначально был россиянином,он был бы сейчас в сборной однозначно?

23:03 28 марта 2011

Сергей Юрченко

Б. Конюшня. Когда мы говорим, что не хотим Велика в сборной, это совсем не означает, что мы расисты. Вопрос в том, а что такого в нем чего нет в других наших напах? Ответ простой - ничего особенного. Забил второсортным командам больше чем остальные. Вот и все. А разговор как будто речь как минимум о Марадоне идет...

23:00 28 марта 2011

RWirk

Японец, согласен... Но все ж таки я думаю появятся новые игроки еще до евро,не все так уж печально и побеждать мы будем нытикам назло...

22:57 28 марта 2011

yaponec

RWirk 22:39 | 28 Марта 2011 У Хиддинка были игроки,которые играли за сборную до него.А у наследника Адвоката таковых боюсь не будет.Акинфеев только,остальные все как один объявят о завершении карьеры в сборной,нормальный человек столько терпеть не сможет.Да и не в этом соль.Всё дело в том,что большинство наших болельщиков садятся перед телевизором с мыслью:Сейчас гляну как наши проиграют.А мысль -то материальна.Вот и не выигрывают наши.

22:49 28 марта 2011

levs

Становиться очень грустно, когда понимаешь какие шизофреники руководят в стране футболом и образованием с наукой!

22:48 28 марта 2011

RWirk

Японец, чет ты с зыряновым загнул....

22:41 28 марта 2011

Сергей Юрченко

Японец, к сожалению практика показывает, что наш молодняк после хорошего старта не может зацепиться в клубах. Дзагоев например. Да и то же Дзюба. За молодежку еще 2 года назад просто блистал. Я пару матчей смотрел не отрываясь. Комбаровы, Папшивлю ну и еще паоа ребят просто на заглядение были. И что сейчас? Жалкое подобие самих себя... Сегодня по Сплрт ФМ выступал эксперт один толковый, все время фамилию забываю. Так вот он сказал, что у гас с талантливой молодежью в общем и целом не так плохо дела обстоят. Но вот системы их интеграции в основу клубов нет н какой. Отсюда и все проблемы.

22:39 28 марта 2011

RWirk

Ну не знаю не знаю,что значит не наигранная? Хиддинк тоже приходил в ненаигранную сборную,а в итоге меньше чем через два года,такого шороху навели,вся европа ахнула... Хотя конечно по кадрам вопросы есть,в этом смысле ближайшие год два,будут определяющими...

22:39 28 марта 2011

yaponec

На счёт "не забивал сильным клубам"не более чем ирония.Очень хочется,чтобы Дзюба заиграл(Прудников,похоже,для нашего футбола пропал)на уровне сборной.Да и после ЧЕ,вне зависимости от того попадём мы туда или нет,придётся создавать новую сборную.Большинству из нынешних в 2014 будет за 30:Березуцким 32,Аршавину 33,Кержакову32,Павлюченко 33,Торбинскому 30,Анюков32,Зырянову 37.Хотите не хотите ,а надо.И турнир к ЧМ-14 скорей всего провалим,сборная-то новая будет,не наигранная.

22:32 28 марта 2011

dyadyaKosta

а что дик реально получает 7 млн , если так, то это трындец...он же показал с бельгией сто готов работать за много меньшие деньги...

22:31 28 марта 2011

Сергей Юрченко

Football365.ru конечно

22:27 28 марта 2011

Сергей Юрченко

Индиго, зачет!)

22:25 28 марта 2011

Сергей Юрченко

Японец, согласен, играть на хорошнхем поле - двойное удовольствие. То, что на фотках, химкинский старый отреставрированный стадион, недалеко от нового, на котором сейчас ЦСКА играет. Там периодически получается в турнирах поигрывать. А вообще я играю каждую неделю в Вешках. Это тоже ближнее подмосковье. На мой взгляд лучшая открытая поляна с искусственным газоном в Москве для игры 6 на 6. Если интересно, смотри тут footbal365.ru. Оттуда собственно и название команды. Туд тоже много известного футбольного люда приезжает. Год назад с Долматовым в одной команде там на ветеранском играл) Центр открыли ветераны ЦСКА.

22:24 28 марта 2011

RWirk

Тоже болею за спартак и тоже не сказать,чтобы за то чтобы его натурализовать,но с вашими оценками,его как способного забивать только слабым командам не согласен. Если по чр, что рубину он не забивал? Что зениту не забивал,цска не забивал (хотя вроде бы нет,но если вспомнить последний матч,то тот гол можно вполне даже и на него записать) а вообще, веллитон не месси,он не берет мяч в середине поля и не делает гол,ему отдай,он забьет,в этом кержа он явно лучше.

22:13 28 марта 2011

RWirk

Индиго +++++++++++

22:03 28 марта 2011

yaponec

Хоть и болею за Спартак,но не надо нам Веллитона в сборную.нам конечно нужен форвард,который бы забивал Андорре,Кипру,Мальте,но хотелось бы ещё чтобы он забивал Германии,Англии.Кержаков лучший,верю в него.

21:58 28 марта 2011

Индиго

"...И то, что болельщики относятся к ней, мягко говоря, вяло, - общая наша проблема. Без болельщиков не бывает побед. Когда они включатся, будем обыгрывать всех подряд, уверяю вас. А сейчас сами себя наказываем - так получается...." "...Объединяться надо, ведь национальная сборная - один из символов, который всем нам дорог. Если будет поддержка - добьемся всего..." Согласен с ним на все 100! Пора прекратить как дикари посыпать грязью нашу сборную, включить понимание ситуации, Любовь к футболу к людям и своей Сборной и объединено поддерживать. Парадокс, но все критики обычно сами ни чего не добиваются когда им представляется возможность, а критиковать любят. Особенно лежа с пивом у дивана и почесывая объемное пузо.

21:57 28 марта 2011

yaponec

Сергей Юрченко 21:24 | 28 Марта 2011 Завидую белой завистью.Я всё ещё просматриваю фотки.У нас таких полей нет,соответственно и турниров таких нет.Сказать ,что футбола нет у нас,не скажу,но и это не футбол.Я имею ввиду нашу область.

21:50 28 марта 2011