6 февраля 2018, 17:30

"Краснодар" продал 34 тысячи билетов на матч молодежки. Как это возможно?

Екатерина Потапова
Корреспондент
Читать «СЭ» в Telegram Дзен ВКонтакте
На стыковой матч Юношеской лиги УЕФА между молодежными командами "Краснодара" и "Реала" реализованы все билеты, несмотря на то, что игра пройдет на большом стадионе. "СЭ" рассказывает, как такое могло произойти.

Екатерина ПОТАПОВА
из Краснодара

Да, и такое бывает: на матч молодежной команды продано 33 979 билетов. Некоторые клубы российской премьер-лиги такую цифру не наскребут, даже если суммировать все их домашние игры за полсезона. Основной состав "Краснодара" недостатком внимания не страдает (средняя посещаемость домашних матчей в нынешнем чемпионате России – 23 948 зрителей), но даже для клуба Сергея Галицкого такой широкий интерес к игре молодежки выглядит необычно, хоть и в соперниках – воспитанники академии мадридского "Реала".

– Конечно, мы ожидали, что будет интерес к этому матчу, но то, что произошел sold out, стало для нас приятным сюрпризом, – сказал корреспонденту "СЭ" пресс-атташе "Краснодара" Денис Данильченко. – Мы очень благодарны нашим болельщикам, они лишний раз показали, что в Краснодаре любят футбол. Это очень приятно.

Так откуда такой ажиотаж?

Есть четыре основные причины, которые обеспечили предстоящему матчу стопроцентную посещаемость.

Первая причина – люди соскучились по футболу. В осенней части нынешнего сезона в Краснодаре было мало матчей – как никогда в последние годы. "Краснодар" вылетел из Кубка России, не попал в групповой этап Лиги Европы. Второй краснодарский клуб – "Кубань" – сейчас не пользуется особой популярностью у любителей футбола, играя в ФНЛ. На этом фоне удачные выступления молодых "быков" на европейской арене подогрели интерес к ним самим, а попадание в 1/8 финала Юношеской лиги УЕФА на "Реал" подарило клубу заманчивую вывеску, мимо которой не пройдет ни один болельщик.

Эта вывеска – вторая причина. В Краснодар приедет "Реал". Даже неважно, что молодежный. Это все равно будут представители великого клуба с богатой историей, воспитанники одной из лучших футбольных академий мира. Возможно, среди них сейчас находится будущий Хуан Мата, Дани Карвахаль или Альваро Мората, а 34 тысячи краснодарских болельщиков через несколько лет смогут сказать, что вживую видели звезду футбола в самом начале карьеры. Впрочем, академия "Краснодара" тоже может похвастаться достижениями, а в составе молодежки клуба есть игроки, чьи имена уже на слуху – например, нападающие Иван Игнатьев и Магомед-Шапи Сулейманов, уже забивавшие за основу.

Иван ИГНАТЬЕВ (второй слева) уже забивал и за основу "Краснодара". Фото Виталий ТИМКИВ
Иван ИГНАТЬЕВ (второй слева) уже забивал и за основу "Краснодара". Фото Виталий ТИМКИВ

Третья причина – место проведения. Поначалу, в декабре, когда на официальном сайте "Краснодара" появилось голосование по выбору места для матча, трудно было представить, что интерес достигнет таких масштабов. Голосование выглядело скорее как добрая ирония, ведь и так понятно, что, выбирая между просмотром игры на главной арене и на стадионе академии, подавляющее большинство болельщиков отдаст голос за первый вариант. Тогда же клуб принял решение провести матч на стадионе "Краснодар", но лишь в том случае, если количество проданных билетов превысит пять тысяч. Иначе встреча состоялась бы, как обычно для молодежной команды, на стадионе академии, а деньги, потраченные на билеты, были бы возвращены болельщикам.

С 11 января билеты поступили в онлайн-продажу. Через два дня было раскуплено уже 6200 билетов. Так место проведения матча и определилось. С 17 января из-за перебоев в работе сервиса билеты стали продавать через кассы. Последний из них был приобретен 2 февраля.

Четвертая причина – стоимость билетов. Символические 100 рублей за любое место на стадионе, кроме тех, билеты на которые раздавались бесплатно.

По словам Дениса Данильченко, бесплатно билеты получили только воспитанники академии клуба и курсанты военного училища. "Но всего это количество составило около 500 билетов, все остальные поступили в продажу", – отметил пресс-атташе "Краснодара".

Таким образом, собственная молодежка принесла краснодарскому клубу больше 3 млн. 300 тысяч рублей от продажи билетов. Впечатляет.

Самые посещаемые матчи в истории стадиона ФК "Краснодар":
9 октября 2016 года. Россия – Коста-Рика – 3:4. 34 200 зрителей.
24 сентября 2017 года. "Краснодар" – "Зенит" – 0:2. 33 979 зрителей.
16 ноября 2017 года. "Краснодар – "Спартак" – 1:4. 33 979 зрителей.
20 октября 2016 года. "Краснодар" – "Шальке" – 0:1. 33 550 зрителей.
14 октября 2017 года. "Краснодар" – ЦСКА – 0:1. 32 579 зрителей.

Придумай мем

Новости