01:10 25 октября 2012 | Футбол — Лига чемпионов

Зенитовских бельгийцев порадовал результат,
брюссельцев огорчило судейство

Среда. Санкт-Петербург. "Зенит" - "Андерлехт" - 1:0. Николас ЛОМБЕРТС против Марчина ВАСИЛЕВСКИ. Фото Вячеслава ЕВДОКИМОВА, ФК "Зенит". Фото "СЭ"
Среда. Санкт-Петербург. "Зенит" - "Андерлехт" - 1:0. Николас ЛОМБЕРТС против Марчина ВАСИЛЕВСКИ. Фото Вячеслава ЕВДОКИМОВА, ФК "Зенит". Фото "СЭ"

ЛИГА ЧЕМПИОНОВ. Групповой турнир. 3-й тур. Группа C. "ЗЕНИТ" - "АНДЕРЛЕХТ" - 1:0

О матче "Зенит" - "Андерлехт" - бельгийские легионеры питерцев Аксель Витсель и Николас Ломбертс, а также игроки бельгийского клуба Милан Йованович и Шейку Куяте.

Александр ПРОСВЕТОВ,
Александр ЯКОБСОН

из Санкт-Петербурга

Аксель ВИТСЕЛЬ: "МОЖНО СКАЗАТЬ, ПОБЕДУ НАМ ПРИНЕСЛА ХИТРОСТЬ"

Полузащитник "Зенита", комментируя заработанный командой пенальти, гол с которого решил судьбу матча, подчеркнул, что в этом моменте питерцам удалось обхитрить соперников.

- Мы быстро и умно разыграли штрафной, что и принесло успех, - сказал Витсель. - Можно сказать, победу нам принесла хитрость. Но главное - победа, очень важная для нас в психологическом плане, одержана, цель достигнута. Наша задача - выйти из группы в плей-офф. Считаю, что наша команда улучшает игру.

- Вы разговаривали с Василевски, который, как известно, был на вас обижен после того, как три года назад в борьбе с вами на поле получил двойной перелом ноги?

- Мы не разговаривали, но перед матчем пожали друг другу руки. Это уже хорошо.

Николас ЛОМБЕРТС: "РЕЗУЛЬТАТ ПОРАДОВАЛ, НАША ИГРА - НЕТ"

Защитник "Зенита" констатировал, что питерцам показать свою лучшую игру не удалось.

- Должны быть рады тому, что сегодня победили, так как сегодня не показали свою лучшую игру, - сказал Ломбертс. - Много теряли мяч, а в каких то случаях его передерживали. Одним словом, результат порадовал, а игра - нет.

- Сегодняшний матч был самым важным для "Зенита", и результат выходил на первое место...

- Да, так и есть. Эта победа была важна для нас, надеюсь, что этот успех добавит уверенности в своих силах и в дальнейшем.

- Что помешало сегодня играть хорошо?

- Не знаю. Могу, конечно, сказать, что поле было ужасным, но это не оправдание. Надеюсь, что начнем выступать с каждым матчем все лучше и лучше.

- Почему не получилось создать большое количество голевых моментов?

- Как уже отметил - было много брака в передачах и частенько в момент, когда надо было мяч отдать, мы его передерживали. Да и "Андерлехт" сегодня провел хороший матч, с чем и хочу его поздравить. Думаю, это поражение стало особенно обидным для них.

- Успели перекинуться парой слов с соотечественниками?

- Да, конечно, и они расстроены. И считаю, что это нормально. Ведь всегда, когда терпишь поражение, настроение плохое. Что еще могу сказать?

- После победы вы столь спокойны. Почему?

- Да, наверное, после успеха нужно быть довольным. Но наша игра была далека от идеальной. Так что я просто рад результату.

Милан ЙОВАНОВИЧ: "РЕШЕНИЯ СУДЬИ НЕ ПОДДАЮТСЯ АНАЛИЗУ"

Нападающий "Андерлехта" подверг критике судейство хорватской бригады Ивана Бебека.

- Мы заслужили большего, чем получили в итоге, - сказал серб, в послужном списке которого значится московский "Локомотив". - Сегодня провели лучший матч в Лиге чемпионов, но победить не удалось. Как минимум, на одно очко наиграли, а то и на три. Но футбол таков, что не всегда во время лучших матчей добиваешься результата.

- Если проанализировать, то что у вашей команды не получилось?

- Анализировать говорите?! Сегодняшние решения рефери не поддаются анализу! По игре и так все было видно.

- Какое впечатление на вас произвел "Зенит" и его дорогостоящие новички?

- Дорогие игроки? В футболе 11 человек играют против 11. Дорогие футболисты вовсе не означают, что команда сразу начнет выигрывать 5:0. Одним словом, даже потратив много денег, не обязательно сразу получишь результат. Думаю, что "Зениту" просто нужно время, чтобы начать показывать свой лучший футбол. В целом же, ваша команда произвела самое лучшее впечатление.

- Мбокани и Суареса сильно не хватало?

- Конечно! Если бы они сегодня было в составе, то мы бы точно победили.

- Как вам Петербург?

- Вчера был на экскурсии по городу и уже принял решение вернуться сюда как турист. Он потрясающе красив. Хоть я и живу сейчас в Сербии, сердцем всегда с братским российским народом!

- Как можете оценить турнирные расклады в группе Лиги чемпионов?

- Сделаем все, чтобы победить в Брюсселе. (Переходит на русский.) У нас есть шанс победить дома. А "Зениту" и всем российским командам удачи!

Шейку КУЯТЕ: "ЗЕНИТ" СОВЕРШАЕТ СУМАСШЕДШИЕ ТРАНСФЕРЫ
И НЕ ДОЛЖЕН НУЖДАТЬСЯ В ПОМОЩИ СУДЕЙ"

Защитник "Андерлехта" также выразил крайнее недовольство судейством, упирая на то, что Александр Анюков, после фола на котором был назначен пенальти, находился в положении "вне игры".

- Мы действовали на чужом поле слаженно и организованно, в первом тайме острые моменты создавала только наша команда, но нам подрезал крылья судья, - сказал сенегалец. - В том, что "Зенит" разыграл штрафной без свистка, криминала нет. Это нормально. Но игрок, которому был адресован мяч, находился в офсайде. Мы пытались это объяснить арбитру. Тщетно. Такого скандального судейства я и не припомню. Теперь постараемся выиграть дома. Другого выхода нет.

- Не связывались до игры с соотечественниками, играющими в российском чемпионате?

- Нет. Тем более, что не знал точно, буду ли играть, поскольку у меня была небольшая травма. Между тем Бальде из "Крас..." - не помню, как называется его команда ("Кубань". - Прим. А.П.) как раз играл против "Зенита" в субботу. "Зенит" - отличная команда, располагающая прекрасными исполнителями. Этот клуб совершает сумасшедшие трансферы и не должен нуждаться в помощи судей.

54
Материалы других СМИ
Some Text
КОММЕНТАРИИ (54)

Tumbum

прости, панама, первую фразу не понял. остальное слышал много раз. но подумай сам, есть ли связь между достижениями питера и нашими с тобой газовыми закромами?

17:45 26 октября 2012

panama1965

Дзюба не так известен не только в мире. Успехами прошлыми кичитесь вы, больше 10 лет их не имеющие. А 200 вот сегодня и сегодня Зенит чемпион, пока другого нет. Вашу круть историю только мамонты видели, да и то в границах России.

10:08 26 октября 2012

Tumbum

Да, Дзюба не так известен в мире, как Керж. Он дятла напоминает - БББ. а завидовать вашим прошлым успехам не стоит, у нас-то история покруче будет. Да и вообще зависть-не столичное качество, парни

07:15 26 октября 2012

panama1965

Tumbum25 Октября 2012 | 23:29 А Керж пенали бить начал недавно и 90 проц. голов с игры. И очень неплохих. Но плохон или хорош, а сегодня нет никого кто был бы с ним по уровню близок. Все далеко позади. Завидуй вашим дзюбам, павлам и др сычам ....

06:37 26 октября 2012

panama1965

Tumbum25 Октября 2012 | 23:29 Футбол был никакой, как и днем ранее. Зависть столичная не зависит от качества игры. Весной Зенит был на голову выше всех и по игре и по результату, но ваше злопыхательство от этого было не меньше. Вам нужны слабые клубы, сильных вы боитесь и от того лай сильнее. А караван идет.

06:31 26 октября 2012

Tumbum

Да, Панама, тут есть чему завидовать. Футбол вчера был искрометный, да и гол Керж забил красиво, в своем стиле, как и 199

23:29 25 октября 2012

alexniko77

"Ю.Ю. Э-э-э, кончай прибедняться. Если сотни лямов швыряете на игрушки, значит "у каждого петербуржца есть личное авто", далее по тексту. В противном случае придется признать, что в городе живут сплошные деге-ераты, но ты же не станешь клеветать на город (со славной историей и позорным настоящим, это без дураков). Вообще это парадокс: бедняки переживают за миллионеров, которые их и обобрали. Ладно, не хочу больше тут сидеть, скажу просто: на месте пи-ерских я бы не орал на каждом углу про ваш клуб, ибо гордиться тут нечем, одна стыдоба." Ну , 3три чемпионства КУ и СКУ - это ты называешь "нечем гордиться" , то тогда кто есть ТЫ и как назвать ТЕБЯ и ТВОЙ КЛУБ ?!

22:04 25 октября 2012

panama1965

Сeрый 25 Октября 2012 | 12:08 Чудик москальский а какой твой клуб? Когда говорят Питер ясно про Зенит. А Москва это про кого7 Великий вечный лузерный, ЦСКА больной, Локо шарахающийся или вечно борющийся за что-то Динамо? А может зилы, торпеда, сатурны или химики? И это везде в во всем. И что и где делят тебе еще не понятно? А то что правят не ваши сегодня, так и ваши правили не лучше. Зависть москалей к успехам закадников безгранична была всегда.

21:17 25 октября 2012

huginn

Халк порвет все команды? Пока рвет арбитр.

18:29 25 октября 2012

Ю.Ю.

другой читатель ))) К тебе без претензий)))

16:47 25 октября 2012

другой читатель

Ю.Ю. 25 Октября 2012 | 16:29 Так же и сейчас, кто во всем виноват? Ответ очевиден - питерские))) Заметьте, не я это сказал:)

16:41 25 октября 2012

Ю.Ю.

другой читатель 25 Октября 2012 | 15:22 Колбаса, джинсы, автомобили - это загадки экономики развитого социализма, находятся вне моего понимания и объяснения... Так этого не понимали и те, кто хотел колбасы и не мог ее купить у себя дома. Вот и перли за сим деликатесом в белокаменную, и кляли последними словами социализм, а заодно и столицу. Понимали ведь, что москвичи в этом не виноваты, но понять почему у одних есть, а у других нет, были не в состоянии. Так же и сейчас, кто во всем виноват? Ответ очевиден - питерские)))

16:29 25 октября 2012

Vitality Ivanov USSR

другой читатель25 Октября 2012 | 15:22 Может быть.... А Москву я не вспоминаю :) только когда некоторые причины обсолютно всех своих неудач видят в моем городе!:)))))))) А на вопрос почему можно строить АЗС и тд, - менталитет такой. Почему можно строить лучшие в мире боевые самолеты и самые хреновые автомобили?? Может лучше перестать их строить ( имею в виду автомобили) и вспомнить про колбасу???:)

15:37 25 октября 2012

другой читатель

Vitality Ivanov USSR 25 Октября 2012 | 14:57 Да гордись, кто тебе мешает, Москву только не вспоминай:) Ю.Ю. 25 Октября 2012 | 13:43 Колбаса, джинсы, автомобили - это загадки экономики развитого социализма, находятся вне моего понимания и объяснения. Почему можно строить АЭС, запускать ракеты, иметь собственное тяжелое машиностроение и быть не в состоянии прокормить и обеспечить страну в мирное время. Сейчас АЭС строить уже разучились, но секретами колбасы пока не овладели. Наверное, все впереди.

15:22 25 октября 2012

Vitality Ivanov USSR

другой читатель25 Октября 2012 | 13:32 Я родился и вырос в Ленинграде- Петербурге! Мне не надо никуда возвращаться, горжусь своим городом, чтобы про него не плели. Москва никогда не привлекала ни в плане жизни, нив плане зароботков! А хаят Москву может потому, что москвичей там процентов 20 осталось???))))

14:57 25 октября 2012

Ю.Ю.

другой читатель 25 Октября 2012 | 13:32 Хм... Не уверен... Ту же колбасу, почему-то хотели не только москвичи и ленинградцы. Интересно, почему им хотелось колбасы?

13:43 25 октября 2012

другой читатель

Vitality Ivanov USSR 25 Октября 2012 | 13:03 Не рефлексируй :) Я бы с радостью вернул Москву в 70-е годы, и обошелся бы вполне без небоскребов, иллюминаций и прочих благ цивилизации. С одним маленьким условием - гости столицы тоже вернутся к истокам, в места исторического нарождения и проживания. И все будут счастливы, и никто Москву облаивать не станет. Только это все утопия, к сожалению.

13:32 25 октября 2012

Vitality Ivanov USSR

jorge azor25 Октября 2012 | 12:56 И к границе города Газпром теплый Индийский океан подвел!! Так что и на отдых летать не надо - истинно- Рай на земле!!!

13:09 25 октября 2012

Ю.Ю.

Сeрый Удачи! Со своей стороны, пожелаю вам не искать виноватых и заговоры. Все гораздо проще...

13:07 25 октября 2012

Сeрый

Ю.Ю. Э-э-э, кончай прибедняться. Если сотни лямов швыряете на игрушки, значит "у каждого петербуржца есть личное авто", далее по тексту. В противном случае придется признать, что в городе живут сплошные деге-ераты, но ты же не станешь клеветать на город (со славной историей и позорным настоящим, это без дураков). Вообще это парадокс: бедняки переживают за миллионеров, которые их и обобрали. Ладно, не хочу больше тут сидеть, скажу просто: на месте пи-ерских я бы не орал на каждом углу про ваш клуб, ибо гордиться тут нечем, одна стыдоба.

13:04 25 октября 2012

Vitality Ivanov USSR

Сeрый25 Октября 2012 | 12:32 Ю.Ю. Знаешь, а ты почти прав. Только, коли речь о футболе, не в школах, а в футбольных школах. И не с начальных классов, а с малолетства, когда впервые пошел на Петровский. Что до ига, то под ним живется хе-ово не только москвичам, но всей стране (вы, разуеется, не в счет).================================================================ =================================== Бедные, бедные москвичи!!!! Пора уже их заносить в красную книгу, как вымирающий от горя, лишений и нищеты вид!!! Вы, любезный, хотя бы ради примера посчитайте, во сколько обходиться иллюминация вашего бедного города за каждые сутки, когда по стране свет за долги вырубают??? Боюсь тут и наш стадион недостроенный песочницей казаться будет! И страна хреново живет не из за Питера, а из за того, что кто то дальше мкада ничего не видит!

13:03 25 октября 2012

Ю.Ю.

jorge azor 25 Октября 2012 | 12:56 +++

13:00 25 октября 2012

jorge azor

Ю.Ю. 25 Октября 2012 | 12:41 Да не почти, а полностью прав. Ведь тока в Санкт-Петербурге жируют. У каждого петербуржца есть личное авто, каждая молодая семья сразу получает ключи от отдельной квартиры, пенсионеры не думают, как им прожить до следующей пенсии, ветераны и блокадники не знают, на что им потратиться. Безработных нет, у всех достойные заработки. Ничего не упустил? _____________________________________________________________________ _________________ Погода +30 круглый год :)

12:56 25 октября 2012

Vitality Ivanov USSR

Сeрый25 Октября 2012 | 12:08 Скорее более понятно что такое - ваш клуб. Во времена Ельцина!

12:53 25 октября 2012

Ю.Ю.

другой читатель 25 Октября 2012 | 12:47 Ага, щас! Тока дачу продам)))

12:52 25 октября 2012

другой читатель

Ю.Ю. 25 Октября 2012 | 12:41 Скинетесь на стадион-то..? :)

12:47 25 октября 2012

Ю.Ю.

Сeрый Да не почти, а полностью прав. Ведь тока в Санкт-Петербурге жируют. У каждого петербуржца есть личное авто, каждая молодая семья сразу получает ключи от отдельной квартиры, пенсионеры не думают, как им прожить до следующей пенсии, ветераны и блокадники не знают, на что им потратиться. Безработных нет, у всех достойные заработки. Ничего не упустил?

12:41 25 октября 2012

Сeрый

Ю.Ю. Знаешь, а ты почти прав. Только, коли речь о футболе, не в школах, а в футбольных школах. И не с начальных классов, а с малолетства, когда впервые пошел на Петровский. Что до ига, то под ним живется хе-ово не только москвичам, но всей стране (вы, разуеется, не в счет).

12:32 25 октября 2012

zhenka20021981

Был пенальти в ворота Андерлехта, и точно такой же должен был судья ставить в ворота Зенита. Нарушения то один в один, руками завалили. Ну ладно отскочили, хоть очки в копилку России принесли.

12:32 25 октября 2012

EWG

Не надо сводить оценку правильности (неправильности) пенальти к офсайду. Это попытка увести разговор в сторону от истины. А, она состоит в том, что в момент розыгрыша штрафного (т.е. в момент возобновления игры)на поле лежал игрок (кажется Быстров), и судья не имел права продолжать игру, пока этот игрок не встанет или не окажется ха пределами поля для оказания помощи.

12:25 25 октября 2012