"Зенит" превзошел "Шахтер" во всех компонентах

Вчера. Санкт-Петербург. "Зенит" - "Шахтер" - 1:0. Зенитовцы празднуют единственный мяч во встрече.  Фото REUTERS
Вчера. Санкт-Петербург. "Зенит" - "Шахтер" - 1:0. Зенитовцы празднуют единственный мяч во встрече. Фото REUTERS
51

ЛИГА ЧЕМПИОНОВ.
Групповой турнир.

4-й тур. Группа G
"ЗЕНИТ" - "ШАХТЕР" - 1:0
ПОСЛЕ МАТЧА

Александр ЯКОБСОН,
Сергей ЯРЕМЕНКО
из Санкт-Петербурга

Николас ЛОМБЕРТС: "ПУСТЬ ВЫГЛЯДЕЛИ НЕ ОЧЕНЬ ЯРКО, ЗАТО ДОБИЛИСЬ РЕЗУЛЬТАТА"

Автор единственного гола в матче отказался называть себя главным героем матча, хотя забитый мяч его очень порадовал.

- Чувствуете себя героем матча? - спросили бельгийского защитника "Зенита".

- Я не герой, но, конечно, очень горд тем, что смог забить и команда победила. Сыграли мы здорово, еще в первом тайме имели несколько шансов. Рад, что все получилось не так, как в Донецке, когда мы не реализовали свои моменты, а затем "Шахтер" забил гол, как говорится, из ничего. Конечно, сейчас я счастлив. Всегда приятно забивать победный мяч. Это очень важный шаг к выходу из группы, но следующая домашняя игра (с АПОЭЛ) также будет очень важной. Впрочем, пока мы наслаждаемся этой победой

- Можете сравнить гостевую игру с "Шахтером" с сегодняшней?

- Наверное, сегодня мы действовали не так ярко, как тогда, но зато смогли лучше контролировать мяч. Да, на этот раз мы не создали такого большого количества моментов, как на выезде и выглядели не столь привлекательно во второй половине. Зато добились результата. И это самое главное.

- "Шахтер", как показалось, действовал сегодня по-другому. Можно ли сказать, что "Зенит" сыграл с двумя разными командами?

- Так бы утверждать я бы не стал, потому что и тогда, и сегодня мы были лучшей командой. Мы заслужили две победы, а не одну. Тренер здорово проанализировал первый матч, сегодня мы смогли найти пространство в защите соперника и при этом сдержали опасных бразильских нападающих "Шахтера".

- В первой половине игры, когда Рыбка несколько раз спасал свою команду после ударом зенитовцев, не было опасений, что снова пропустите контратаку и повторится сценарий игры в Донецке?

- Да, закрадывалась такая мысль, но вышло всё с точностью до наоборот - в первой игре с "Шахтером" мы получили гол в концовке первого тайма, а теперь уже я забил в компенсированное время.

- Как думаете, почему не получилось забить больше?

- Думаю, потому что вратарь соперника провел две по-настоящему звездных игры и удача была на его стороне. Сегодня получилось найти брешь в его воротах, потому и победили. Конечно, один забитый мяч, наверное, не совсем то, что болельщики ждали от нас. Но лучше так, нежели рассуждать потом, что, мол, была куча моментов, но реализовать их и победить не получилось.

- Как вы прокомментируете блестящую игру зенитовской защиты, особенно вашу и Губочана?

- Да, мы играли здорово. Но дело не только в нас с Томашем. Вся команда оборонялась и прессинговала соперника, билась за мяч на чужой половине поля.

- После впечатляющего первого тайма, показалось что во второй половине команда несколько притормозила…

- Нет-нет. Мы просто стали играть чуть глубже, ближе к своим воротам. Вы знаете, что если ведешь 1:0 и не пропускаешь, то выигрываешь матч. Мы были очень внимательны и не бежали вперед без оглядки. Мы действовали очень компактно.

- Как думаете, сколько очков будет достаточно набрать "Зениту", чтобы выйти из группы?

- Посмотрим, все зависит от результата матча на Кипре. В случае ничьей там, и 10 будет достаточно. Впрочем, у нас еще будет игра дома с АПОЭЛом. И она будет решающей.

- И все-таки, если вернуться к началу разговора. Вас назвали игроком матча, вы забили гол и фантастически здорово сыграли в обороне. Вы - герой?

- Безусловно, мне приятно быть игроком матча, но самое главное то, что мне удалось забить победный гол. Я по-настоящему счастлив.

- Кому посвящаете забитый мяч?

- Своей жене и семье. Обязательно потом позвоню им. Жена, кстати говоря, меня уже поздравила. Думаю, что они будут мною гордиться. (Улыбается.)

Александр АНЮКОВ: "СТОПРОЦЕНТНЫХ МОМЕНТОВ У "ШАХТЕРА" НЕ БЫЛО"

Капитан "Зенита" подчеркнул, что гости не имели очевидных голевых моментов, что, впрочем, не умаляет их достоинств.

- Можно ли уже сейчас сказать, что "Зенит" практически гарантировал себе выход из группы? - вопрос защитнику сине-бело-голубых.

- Нет, нам еще предстоит две игры. Их нужно выигрывать, что мы и постараемся сделать. Тем более, еще дома предстоит встретиться с АПОЭЛом. Если выиграем, то тогда все будет нормально.

- В первом матче с "Шахтером" вы не играли. Какое впечатление произвел соперник?

- Это сильная команда, в атакующей линии которой выступают сильные бразильцы. Здорово, что сегодня хорошо сыграли в обороне и не пропустили. Когда не пропускаешь, то уже как минимум не проигрываешь.

- За счет чего удалось победить украинцев?

- За счет командный действий в обороне. Считаю, что у нас сильная средняя линия, особенно это касается оборонительных действий. Денисов играет здорово - подчищает все сзади и раздает передачи вперед.

- Спаллетти сравнил команду Луческу с волком, а "Зенит" со львом. Можно сказать, что сегодня волк был беззубым?

- Нет. "Шахтер" - это сильная команда, просто мы им не позволили многого сделать. Сегодня "Зенит" провел очень хороший матч.

- Как думаете, у "Шахтера" еще есть шансы вместе с "Зенитом" выйти из группы?

- Не знаю. Мы решаем свои задачи. Следующий матч нам предстоит провести против "Кубани", о нем и будем сейчас думать.

- На ваш взгляд, "гол в раздевалку" можно назвать ключевым моментом матча?

- У нас и до этого было много моментов. Широков выходил один на один... Как вы говорите, "гол в раздевалку" всегда дает плюс коллективу, который его забивает. Хорошо, что это сделали мы.

- Во втором тайме "Шахтер" смог прибавить?

- Думаю, что, скорее, мы отдали инициативу. И, тем не менее, каких-то стопроцентных моментов у "Шахтера" не было. Один удар, по-моему. Давление, конечно, они оказывали, но мы "сзади" всей командой действовали хорошо.

- До последнего момента не было известно, сможет ли сыграть Данни. Его появление на поле помогло команде?

- Все знают, насколько он сильный игрок. Он - настоящий мотор впереди. Правда, сегодня он провел не лучший свой матч.

- Как думаете, сколько очков будет достаточно набрать, чтобы выйти в плей-офф?

- Об этом пока не думал. Сегодня отдыхаем, а с завтрашнего дня готовимся к "Кубани". Будем выходить и побеждать в каждом матче. Для этого и играем в футбол.

Дарио СРНА: "ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ "ШАХТЕР" ВЫГЛЯДЕЛ НАМНОГО ЛУЧШЕ"

Капитан "Шахтера" нашел в себе силы поздравить питерцев и предложил своим партнерам делать выводы.

- Недовольны первым таймом, в последнее время мы пропускаем слишком много необязательных голов, - констатировал хорватский защитник. - Во второй половине мы выглядели намного лучше, но забить так и не смогли. Жаль. Поздравляю "Зенит" с победой, а нам надо делать выводы.

- Вы очень хорошо начали второй тайм, но…

- Но мы так не смогли создать серьезные голевые моменты.

- Сказалось ли отсутствие Жадсона и Фернандинью?

- Без них мы выиграли у "Динамо" в Киеве. В нашей команде собраны футболисты высокого уровня и отсутствие пары игроков не должно так уж влиять на результат.

Томаш ХЮБШМАН: "ГОЛ В РАЗДЕВАЛКУ" СТАЛ КЛЮЧЕВЫМ МОМЕНТОМ МАТЧА"

Полузащитник "Шахтера" подчеркнул, что пропущенный перед перерывом его командой мяч предопределил исход матча.

- Почему сегодня у "Шахтера" сегодня не получилось показать свой футбол? - поинтересовались у чеха.

- Не знаю.

- Согласитесь с тем, что в свою игру "Шахтер" заиграл только в последние 10-15 минут?

- Первый тайм мы провели очень плохо, второй хотели лучше. Но это получилось не в полной мере.

- Ожидали такой игры от "Зенита"?

- "Зенит" - хорошая команда, которая сегодня провела хороший матч.

- "Гол в раздевалку" стал ключевым моментом матча?

- Конечно, ведь мы получили мяч за несколько минут до перерыва. Всегда обидно, когда пропускаешь таким образом.

КТО ЧТО СКАЗАЛ

ДАННИ, полузащитник "Зенита":

- Чувствовал себя сегодня не очень - все это боль в колене. Но самая важная вещь сегодня - это три очка, которые мы заработали. Я же завтра или послезавтра отправлюсь с доктором на дополнительное обследование. Посмотрим, что оно покажет. Хотя, повторюсь, все это не так важно, как очки, которые мы сегодня взяли.

Если сравнивать два матча с "Шахтером", то сегодня было лучше. Мы контролировали всю игру от начала и до конца, имели больше возможностей забить, хотя и в Донецке, где "Шахтер" играл очень хорошо, мы могли реализовывать свои шансы.

Изменился ли за две недели соперник? Ну, "Шахтер" все время пытался атаковать, а мы контратаковали - были сильны, действовали на хорошей скорости и умело контролировали центр поля. У всех было достаточно свободного места - у меня, Бухарова, Широкова, поэтому и моментов у нас было много.

Соглашусь, что сегодняшняя победа открывает прямую дорогу в следующий раунд. Если победим в следующем матче, все будет хорошо. Теперь нужно обязательно выигрывать у АПОЭЛа. Если получится, у нас будут стопроцентные шансы, и мне кажется, что после того, что мы показали на "Петровском" сегодня, все для победы у нас есть.

Роман ШИРОКОВ, полузащитник "Зенита":

- Сегодня "Зенит" контролировал игру. Если посмотреть статистику, у "Шахтера" один удар в створ ворот. Думаю, это о многом говорит. Какие-то моменты у горняков были, но чтобы сильно нервничать - такого не было. Перед голом мы создали несколько опасных моментов. В частности, я не забил. Одна подача, вторая - и мы открыли счет. При этом, думаю, если бы у нас подавал угловой тот, кто должен был, то судья бы свистнул, и мы бы ушли на перерыв. А так, хорошо поменялись и забили гол.

Честно говоря, "Шахтер" ничего серьезного не сделал в конце матча. Навесы не таили в себе угрозу.

"Зенит" уже фаворит группы? Думаю, да: мы сегодня выиграли и пока находимся на первом месте. При этом у нас еще один домашний матч остается с командой-загадкой. Должны ее обыгрывать. По крайней мере постараемся. Да, должны были обыгрывать АПОЭЛ и в гостях, но сейчас учтем все ошибки. И это будет последний домашний матч в Лиге чемпионов - мы должны порадовать болельщиков. И победа по моим расчетам гарантирует нам выход из группы.

Сергей СЕМАК, полузащитник "Зенита":

- В первом тайме 20 минут команды присматривались друг к другу. Цена победы была достаточно высока. "Шахтер" занимался тем, что у него не очень хорошо получалось - пытался играть надежно в обороне и небольшими силами атаковать. В конце первого тайма у нас было три-четыре острых момента, и в одном из них мы забили. Шансы на выход из группы у нас теперь неплохие, но чтобы они были хорошими, нужно выигрывать дома у АПОЭЛа. Будем готовиться к следующей встрече. Пока еще ничего не ясно.

В чем "Зенит" сегодня превосходил "Шахтер"? Сегодня - во всем: и в обороне сыграли строго, надежно, и несколько острых моментов смогли создать. Команда сегодня действовала достойно. После первой игры "Шахтер" пытался сыграть организованно сзади, чтобы не позволить нашей команде создавать моменты. В начале матча это получалось.

Что касается моего самочувствия после лечения травмы, всегда сложно быстро войти в ритм, он становится немного другой. Тем не менее у меня был не такой уж долгий перерыв, поэтому я не успел почувствовать проблем.

Вячеслав МАЛАФЕЕВ, вратарь "Зенита":

- Сегодняшняя победа наглядно продемонстрировала принцип "когда фанаты и команда вместе": "Зенит" смел соперника, не дав ему даже огрызнуться. Первое, на что стоит обратить внимание, - это общестадионный перфоманс, который здорово порадовал команду. "Наше имя - "Зенит", и это безусловный факт: сегодня матч с "Шахтером" играло двенадцать игроков "Зенита", и мы использовали это преимущество на сто процентов. По ходу первого тайма даже не дали "Шахтеру" шанса прицельно пробить по воротам, а во второй половине встречи наши общие усилия сбили атакующий порыв гостей, изо всех сил пытавшихся сравнять счет. Важно и другое: "Зенит" последние матчи в Лиге чемпионов проходит на новом уровне, подтверждая статус вышедшей на следующую ступень своего развития команды. Мы доказали, что не стоим на месте и растем над собой, а это очень важно.

Счет и статистика вместе отображают качество игры. И моего визави - голкипера Александра Рыбки - в том числе. Вратарь "Шахтера" второй матч против "Зенита" проводит на высочайшем уровне, и если бы не он, то дело бы точно кончилось разгромом. Если честно, то большую часть встречи мне приходилось держать себя в тонусе, греться: настолько мало было опасных эпизодов вблизи наших ворот. Хотел бы отметить те минуты, когда на стадионе появился Дмитрий Медведев: это добавило команде уверенности в решающие секунды, за что президенту особенное спасибо.

За то, что я впервые в этом году сыграл на "ноль" в еврокубках, нужно поблагодарить нашу оборону: ребята не только не дали сопернику приблизиться к моим воротам, но и не позволили "Шахтеру" бить издали. По сути, команда провела очередной отличный матч: в этом году мы подтверждаем титул лучшего клуба Восточной Европы не только победами во внутреннем чемпионате, но и уверенной игрой в главном европейском турнире.

Эдуарду ДА СИЛВА, нападающий "Шахтера":

- Хочу поздравить "Зенит" с победой, потому что они сегодня действительно выглядели хорошо. У нас же было очень мало моментов, чтобы забить. Нам немного не повезло, потому что мы получили буквально гол в раздевалку, всего за несколько секунд до свистка на перерыв. Во втором тайме постарались показать характер, сыграли лучше, но, к сожалению, нам не удалось забить. Мы действительно удручены таким результатом, но это жизнь. Нужно двигаться дальше, думать о последующих поединках.

В первом тайме мы сыграли от обороны и старались не раскрываться слишком опрометчиво. Но "Зениту" удалось забить. Во втором тайме мы искали свой шанс у ворот питерской команды, однако не получилось. Наш Рыбка - голкипер топ-уровня, и он был одним из лучших на поле сегодня, выручал нас. Но сейчас уже нужно забывать о поражении, посмотреть, как сыграют АПОЭЛ с "Порту", и постараться добыть шесть очков в последующих играх. Шансы на выход из группы остаются до тех пор, пока хотя бы теоретически можно набрать необходимое количество очков. Но сейчас уже нужно смотреть на то, как сыграют остальные команды в нашем квартете.

(Официальные сайты ФК "Зенит", ФК "Шахтер" и Вячеслава Малафеева)

51
КОММЕНТАРИИ (51)

антиперетурин

Не парьтесь с раскладами. В этой группе всё ясно. 1 Зенит 2 Апоэль 3-4 Порту-Шахтёр (в зависимости от личной встречи).

11:51 4 ноября 2011

Максим Лемехов

ломбертс красава)))а за сколько его взяли?за 700 000 тыс?))))),а помните вильяреалу забил))))

01:59 3 ноября 2011

рус78

Широков был вчера лучшим!!!

22:56 2 ноября 2011

Treloni

Нда, раскладов просто море. Любая из команд имеет возможность выйти из группы, причем даже шансы Шахтера не выглядят фантастическими. Надо выиграть дома у никакого в этом году Порту и в гостях у Апоэля. Который, при всем уважении, отнюдь не суперклуб. В общем, каждая команда пока держит свою судьбу в своих руках. Точнее, ногах. Но я бы поставил на Зенит и Апоэль.

22:41 2 ноября 2011

андрон

уважаемые болельщики,вот что может произойти 23 ноября,кому интересна статистика и не безразличен шахтер,шахтер выигрывает у порту,зенит побеждает апоэль,так как в потустороннюю силу я не верю,должны же закончиться победные серии и вообще довольно дерзкая игра апоэля,и так уже взбудоражили весь свет,и в последнем туре зенит играет с порту вничью,а шахтер выигрывает в гостях у апоэля,реально????скажу больше что да,месяц пройдет,кто то наберет в форме,а кто то потеряет...каковы мнения,даже имея два очка шахтер может выползти из сложившейся для него сложной ситуации!!!!

22:18 2 ноября 2011

17

Сам Такой 16:03 | 02 Ноября 2011 17, при равенстве очков Порту обойдет Зенит только в случае крупной победы дома. Если я правильно понимаю, 2:0 на своём поле их устроит. Это не так уж крупно... А насчёт "побороться за первое место" целиком поддерживаю.

17:44 2 ноября 2011

Nazka

Сам Такой 16:52 | 02 Ноября 2011 Разве лучше!? Там 2 из 8ми, тут 1 из 4-х (или даже 5ти!) ;)))) На уровне... Какие прогнозы сегодня на ЦСКА? Да и на АПОЭЛ????

17:01 2 ноября 2011

Сам Такой

Nazka, реализация скажем оставляет желать лучшего. Но по сравнению с атракционом неслыханной щедрости в Донецке уже лучше :) Спать хочется конечно. Но больше хочется, чтобы наши подальше прошли. Ради этого можно и не поспать

16:52 2 ноября 2011

голос из петербурга

кстати, потеме о Срна: всегда считал его "переоценненым" игроком. видел не мало матчей Шахтёра и сборной с его участием. после вчерашнего матча готов признать: Срна - грамотный игрок европейского уровня, боец, настоящий капитан своей команды.

16:42 2 ноября 2011

Nazka

Сам Такой 16:03 | 02 Ноября 2011 Привет!! С победой тебе ещё раз! Очень наши порадовали вчера. Грамотно и надёжно... Виден был план на игру и молодцы, что сумели его выдержать, забить (хотя опять реализация ужасная) и сыграть отменно в обороне. Вообще, чувствуется уверенность у нас в последнее время,что радует! Добрался ничего, правда приходилось кофе много пить - спать хотелось жутко! Пару деньков тут поработаю, а потом назад к выходным! Единственный плюс - сегодня матч посмотрю не в 23-45, как Вы, а в 21-45! Сопка тут работает... =) Я, кстати, только вчера ощутил "непереход" на зимнее время! Когда в 22-50 начал искать матч АПОЭЛ-Порту и не мог найти... только потом обратил внимание, что он в 23-45. Это теперь так поздно каждый раз смотреть.... =((((( Ужас!!!!

16:35 2 ноября 2011

Сам Такой

17, при равенстве очков Порту обойдет Зенит только в случае крупной победы дома. Проходных матчей для Зенита точно не будет. Даже в случае победы над АПОЭЛ и потери очков Порту все равно имеет смысл побороться за 1 место в группе Nazka, привет. Как поездка? :)

16:03 2 ноября 2011

Ю.Ю.

Nazka Спасибо! И тебя! Вчера увидел игру крепкой европейской команды, которая знает, чего она хочет, и ГЛАВНОЕ, знает, как этого добиться. Впечатлила игра в защите и персонально Губочана. Вот, что значит ответственность за центр.

15:33 2 ноября 2011

17

Чего-то Широков плохо посчитал: даже выигрыш следующего матча гарантирует выход "Зенита" в плей-оф только в случае, если "Шахтёр" отберёт очки у "Порту". И вообще расклад такой, что никто ещё шансов окончательно не потерял и никто себе ещё ничего не гарантировал. Разве что "Шахтёр" уже никак не будет первым. У остальных пока всё зависит от их самих.

15:24 2 ноября 2011

Nazka

Ю.Ю. Привет дружище! С победой тебя! Сыграли отлично, хотя игра совсем другая была, что в принципе, прогнозировалось... На мой взгляд, Шахтёр совершенно правильно тактически от обороны действовал, так шансов было больше у них изначально, но Зенит - молодцы, не позволили горнякам практически ничего сделать! И снова соглашусь на счёт вчерашних твоих опасений по Срна, действительно, в защите подчищал и отрабатывал на славу... лучший на ряду с Рыбкой. Ещё хорошо, что ему не до атак было! ;)

15:22 2 ноября 2011

голос из петербурга

"Динaмо"-чeмпиoн!/ Перед болельщиками ЗЕНИТа не стоит задача превзойти болельщиков Шахтёра. Мы просто рады, что дружественый клуб поддерживают так же ярко, как это делают в Петербурге. Болельщики ЗЕНИТа всегда последовательны, всегда верят в команду и поддерживают её даже на Кавказе (в отличие от болельщиков московских клубов). Болельщики ЗЕНИТа всегда слажено ВСЕМ СТАДИОНОМ (а не только фан-виражом) поют гимн своего клуба (в отличие от болельщиков московских клубов, у которых даже нет гимна клуба).

15:17 2 ноября 2011

Ю.Ю.

Сам Такой 14:17 | 02 Ноября 2011 Взаимно! Игра впечатлила своим накалом. Давно не видел, чтобы Зенит, таким образом, выгрызал победу. Как ни странно, второй тайм понравился своим прагматизмом. "Динaмо"-чeмпиoн! 14:25 | 02 Ноября 2011 Я не витаю в облаках, более того в первом матче ожидал поражения. А вот перед вчерашней игрой была уже уверенность, основанная на впечатлениях от первой игры. Вспомни матч первого круга Динамо-Зенит. Разве после матча, ты не сожалел, что всего-лишь 1-1? Разве ты не слагал оды Динамо?

15:02 2 ноября 2011

Bykin Grisha

Да мы можем и не выигрывать у АПОЭЛ,нам главное в Порту не проиграть,и мы 100% выходим.. не зависимо от остальных матчей.. А стадион у нас будет.. и будет он полон болельщиков и фанатов, потому как даже на Петровский весноу на абонементы было заявок на 32 000 человек..

14:55 2 ноября 2011

"Динaмо"-чeмпиoн!

Ю.Ю. Вижу ты ушел, и мне пора. Я согласен, что задел тебя, мне просто не нужно было упоминать болельщиков(про таких как ты говорю), но возьми такой расклад игра в Питере 2-2, в Донецке 1-0 в пользу Шахты, и , то ты думаешь было бы с настроением болельщиков? Я и не говорил, заметь, что питерцы хуже, выразил мысль, что Зенит был не во всем лучше, Шахтер не та команда, что бы ее так мордовать. Извини, что зацепил.

14:51 2 ноября 2011

"Динaмо"-чeмпиoн!

Сам Такой 14:17 | 02 Ноября 2011 Освистывают скорее когда не видят желания играть. У Зенита всегда стопроцентное желание играть, я вас поздравляю.

14:28 2 ноября 2011

"Динaмо"-чeмпиoн!

Ю.Ю. 14:14 | 02 Ноября 2011 1. Не надо употреблять в общении со мной выражения "втюхивай". Это просьба. Принято. 2. "Зенит" во всех компонентах превзошел "Шахтер" Да, кроме стадиона и болел." Твои слова. Так, в чем тогда болельщики Зенита НЕ превзошли болельщиков Шахтера? А скажу, что не превзошли хотя бы потому, что эмоции разные были, и, вообще очень много дифирамбов, всего-лишь Шахтер и всего-лишь 2-2 и 1-0. А в прессе оды слогают(превзошел во всем), вот я и выразил мнение, а что и ты сам так высоко в облаках?

14:25 2 ноября 2011

Сам Такой

"Динaмо"-чeмпиoн, болельщиков Спартака порой бывает сложно понять. То отворачиваются, то кричат "Валера, верим!" после 2-5. Освистывают скорее когда не видят желания играть. Если команда проигрывает, но бьется - нормальные болельщики будут ее поддерживать Ю.Ю., привет! с победой!

14:17 2 ноября 2011

Ю.Ю.

"Динaмо"-чeмпиoн! 14:04 | 02 Ноября 2011 Ю.Ю. И ты мне не втюхивай, что если Зенит проигрывает в одну калитку, то все зенитчики продолжают яростно поддерживать его. Освистывают всех...и МЮ и Баварию и т.д и т.п. Так вот ты, о чем? 1. Не надо употреблять в общении со мной выражения "втюхивай". Это просьба. 2. "Зенит" во всех компонентах превзошел "Шахтер" Да, кроме стадиона и болел." Твои слова. Так, в чем тогда болельщики Зенита НЕ превзошли болельщиков Шахтера?

14:14 2 ноября 2011

"Динaмо"-чeмпиoн!

преданные

14:08 2 ноября 2011

"Динaмо"-чeмпиoн!

Ю.Ю. И ты мне не втюхивай, что если Зенит проигрывает в одну калитку, то все зенитчики продолжают яростно поддерживать его. Освистывают всех...и МЮ и Баварию и т.д и т.п.

14:04 2 ноября 2011

Ю.Ю.

"Динaмо"-чeмпиoн! 13:39 | 02 Ноября 2011 ...Ну а то, что ты говоришь болелы Зенита всегда яростно поддерживают команду, так это ты лукавишь, ну согласись же. Тогда поясни, с чем надо согласится?

14:04 2 ноября 2011

"Динaмо"-чeмпиoн!

Ю.Ю. 13:47 | 02 Ноября 2011 В своем посте я не выражал мысль что это постоянное явление, я лишь высказал свое мнение по поводу двух конкретных матчей.

13:58 2 ноября 2011

Ю.Ю.

"Динaмо"-чeмпиoн! 13:39 | 02 Ноября 2011 А разве при преимуществе соперника, поддерживать своих не надо? Что же это за болелы такие? Зачем они вообще нужны? Зачем на стадион ходят? С чем я должен согласится? Со словом ВСЕГДА? Соглашусь, ВСЕГДА - не бывает ничего. А ты побывай на Петровиче, у тебя появится такая возможность, уже в этом розынрыше, все сам увидишь.

13:47 2 ноября 2011

Pekar

"Динaмо"-чeмпиoн! 13:35 | 02 Ноября 2011 Я болею за Зенит и всегда желаю ему только победы!

13:45 2 ноября 2011

"Динaмо"-чeмпиoн!

Ю.Ю. 13:17 | 02 Ноября 2011 Дело в том, то там не просто счет был 2-2, там игра шла в одну калитку. Ну а то, что ты говоришь болелы Зенита всегда яростно поддерживают команду, так это ты лукавишь, ну согласись же.

13:39 2 ноября 2011

"Динaмо"-чeмпиoн!

Pekar 13:06 | 02 Ноября 2011 Придумывать расклады ума много не надо, а вот желать этого это хорошо.

13:35 2 ноября 2011