14:00 14 сентября 2011 | Футбол — Лига чемпионов

"Теперь выйти из группы будет сложно"

Вчера. Никосия. АПОЭЛ - "Зенит" - 2:1. Лучано СПАЛЛЕТТИ.  Фото AFP
Вчера. Никосия. АПОЭЛ - "Зенит" - 2:1. Лучано СПАЛЛЕТТИ. Фото AFP
150

ЛИГА ЧЕМПИОНОВ.
Групповой турнир.
 1-й тур
Группа G 
АПОЭЛ - "ЗЕНИТ" - 2:1
ПОСЛЕ МАТЧА

Сергей ЦИММЕРМАН из Никосии

Константин ЗЫРЯНОВ: "БУДЕМ РАЗБИРАТЬСЯ"

Полузащитник "Зенита" Константин Зырянов невысоко оценил шансы своей команды выйти из группы.

- Дайте, пожалуйста, вашу оценку игре с АПОЭЛом?

- Мы уступили и комментировать тут особо нечего.

- Почему все так сложилось?

- Киприоты забили два гола, а мы - один.

- Что помешало "Зениту" сделать так, чтобы вышло наоборот?

- Будем разбираться, ведь во втором матче подряд мы проигрываем, ведя в счете.

- Можно ли сказать, что после забитого гола, "Зенит" потерял концентрацию?

- Не совсем с этим согласен. Скорее, нечто подобное произошло после первого мяча хозяев. После чего мы впали в ступор - и тут же пропустили второй…

- Шансов отыграть в концовке было немало…

- Да - и это при том, что остались вдесятером.

- С турнирной точки зрения как расцените поражение в Никосии?

- Думаю, теперь нам достаточно сложно выйти из группы. Впрочем, про АПОЭЛ до этого тоже писали, мол, бороться за выход в плей-офф он не будет.

- Киприоты продемонстрировали то, что вы от него и ожидали?

- Мы просматривали их встречу с "Вислой" - примерно в том же быстром ключе они и играли.

- И все же - АПОЭЛ настолько серьезный соперник или "Зенит" сегодня не показал свои истинные возможности?

- Видно, что на их игре сказывается присутствие в составе техничных португальцев и бразильцев. В итоге оба тайма получились довольно сложными.

- Соответствовал ли накал борьбы уровню Лиги чемпионов?

- Однозначно.

Роман ШИРОКОВ: "СЫГРАЛИ ПЛОХО - ВОТ И ВСЕ ОБЪЯСНЕНИЕ"

Полузащитник "Зенита" Роман Широков назвал основной причиной поражения не самый качественный футбол в исполнении его команды и отдал должное киприотам.

- Что, на ваш взгляд произошло в матче с АПОЭЛом?

- Случилось то, что мы плохо сыграли.

- Что стало тому причиной?

- Я бы не сказал, что мы недооценили АПОЭЛ. Но бывает так, что соперник играет лучше.

- Как вы прокомментируете те две минуты, которые перевернули ход матча?

- Не сказал бы, что это произошло совсем уж случайно.  Правда, до этого у них в атаке ничего не проходила, а в эти минуты все сложилось для них очень удачно.

- Но ведь после года Зырянова "Зенит" поприжал АПОЭЛ и вроде бы отодвинул игру от своих ворот.

- Так оно и было. Но надо признать, что в первом тайме киприоты больше контролировали мяч.

- Тактическая схема на игру была выбрана правильно?

- С эти вопросом лучше обратиться к тренерам. Комментарии на эту тему - в их компетенции.

- Ожидали, что соперник так четко сыграет в обороне?

- Я не считаю, что АПОЭЛ особое внимание уделял обороне. Просто они во многих моментах оказывались быстрее нас. А мы не выходили своевременно из обороны в атаку, хотя еще в первом тайме Данни несколько раз прорывался, и у нас возникали хорошие моменты, только мы их не использовали.

- У вас тоже был хороший момент в конце первого тайма, как раз после передачи Данни.

- Не могу сказать, что хорошо попал по мячу.

- Со стратегической точки зрения это поражение сильно осложняет задачу "Зенита"?

- То, что мы проиграли - это очень плохо. Надо было добиваться хотя бы ничьей. Мы понимали, что на своем поле киприоты будут играть очень серьезно. Возможно, в какой-то степени сказался перепад температур с "+10" дома до 36 тепла здесь на Кипре. Но говорю я это все же не в качестве оправдания.

- Как вы думаете, АПОЭЛ - "домашняя" команда?

- Трудно сказать, я не видел ее на выезде. Но дома они точно хорошо играют.

- Как вам атмосфера на стадионе?

- Абсолютно точно играть в такой очень приятно. А в том, что они поддерживают своих, нет ничего страшного. Они ведь не должны аплодировать нам.

- Можно ли сказать, что в самой концовке "Зениту" не повезло, когда команда могла забить как минимум дважды?

- По большому счету, у нас в концовке было два момента.

- Как вы думаете, почему сразу нельзя было играть так, как при счете 1:2?

- Вы наверно видели, что в концовке АПОЭЛ сам отошел назад. А до этого соперник пытался прессинговать "Зенит" на нашей половине. А потом, поведя в счете, они откатились назад. Однако при позиционной обороне киприоты не так хороши, поэтому у нас и возникали моменты в концовке.

- Как вы думаете, АПОЭЛ способен отнять очки у "Порту" и "Шахтера"?

- На своем поле - безусловно. А может они и на выезде играют также хорошо?

- При 1:2 верили, что можете отыграться?

- Нам в таких моментах почему-то не очень везет. Обычно нам забивают на 90-й минуте, а у нас хоть и были моменты, но сделать этого мы не смогли. 

АИЛТОН: "ФОРТУНА БЫЛА НА НАШЕЙ СТОРОНЕ"

Форвард АПОЭЛа Аилтон отметил, что "Зенит" продолжал действовать в своем стиле даже после удаления Бруну Алвеша.

- Какое впечатление оставила игра?

- Это было фантастический матч для нас - проигрывали 0:1, а затем смогли перевернуть его ход. "Зенит" - это отличный клуб, атака которого очень сильна, но АПОЭЛ сыграл компактно. Да, в нашем составе нет звезд, но мы старались помогать друг другу, все 11 футболистов играли слаженно. Мы четко видели нашу цель, поэтому смогли победить. 

- Что можете сказать о раскладе сил в группе? 

- АПОЭЛ всего лишь второй раз играет в групповом этапе Лиги чемпионов. В футболе матч начинается с ничейного счета и 11 игроков выходят против 11 футболистов соперника. Нет ничего невозможного. Так что нам нужно просто много работать, стараться добиваться максимально возможного результата в каждом матче, а затем уже считать добытые очки.  

- На ваш взгляд, мог ли "Зенит" недооценить возможности вашей команды? 

- Не думаю, потому что россияне играли в таком же стиле как и обычно. А именно – старались как можно быстрее доставить мяч до своих скоростных игроков атаки.  

- Какой момент матча стал ключевым? 

- Когда соперник открыл счет, для нас было очень важным отыграться как можно быстрее. Что мы и сделали. Когда еще и повели в счете, то стало немного проще. Победить в таких матчах можно только когда играешь с позитивными эмоциями до финального свистка судьи. Сегодня АПОЭЛ так и поступил. 

- Когда "Зенит" остался в меньшинстве, то начал играть чуть ли не лучше, чем в полном составе. Согласитесь с этим? 

- Когда россияне остались вдесятером, то они продолжили играть в том же стиле, что и до этого. Они забрасывали мяч в свободные зоны, где форварды старались зацепиться за него, а полузащитники стали агрессивнее играть в отборе. Стоит признать, что возможности забить у соперника были. Но фортуна не обделила нас вниманием.

Лучано СПАЛЛЕТТИ: "СПРАВЕДЛИВОЙ БЫЛА БЫ НИЧЬЯ"

Главный тренер "Зенита" Лучано Спаллетти обратил внимание на ряд положительных моментов в игре своей команды, но при этом выделил и недостатки.

- Вначале АПОЭЛ владел инициативой, но мы играли достаточно хорошо, правильно, неплохо располагались на поле, - сказал Спаллетти на послематчевой пресс-конференции. - Возможно, в контроле мяча нам нужно было действовать точнее. Но в общем и целом это был тот матч, который мы ожидали, и развивался он по такому сценарию, который мы ожидали. Затем мы забили мяч и, возможно, в этот момент могли по-другому использовать ситуацию, иначе вести игру. Потом соперник забил дважды. В общем-то, особых предпосылок к этому не было, но ход матча перевернулся. Затем случилось удаление Алвеша, которое, казалось, не могло позволить нам что-то противопоставить сопернику, но команда здорово отреагировала, пошла вперед. Думаю, было бы справедливо, если бы игра закончилась ничьей.

- В конце игры "Зенит" создал немало моментов. Что мешало так играть раньше? Возможно, нужно было изначально играть в более атакующий футбол?

- Нужно понимать, что в середине второго тайма матч совершенно не такой, каким он был на первых минутах. Игра другая. В первом тайме соперник был свежим, поэтому мог использовать свои скоростные качества и техническое мастерство игроков на узком пространстве - в этой ситуации открываться было опасно. Если бы мы это сделали, они могли бы воспользоваться этим.

- Как вам АПОЭЛ?

- Киприоты показали то, что я ожидал увидеть, - действовали быстро, агрессивно, но не ставили нам неразрешимых задач. В первом тайме они владели инициативой, но по ходу игры, повторюсь, неразрешимых проблем у нас не было.

- Кого после первого игрового дня вы считаете фаворитом нашей группы?

- Сейчас еще слишком рано называть имя фаворита. Разумеется, преимущество у тех, кто выиграл.

- Случались ли у вас в "Зените" два поражения подряд? Есть ли у вас какой-то способ психологически повлиять на ситуацию?

- С точки зрения психологии для того, чтобы исправить ситуацию, нужно поговорить и проанализировать наши ошибки. С тем подходом, с которым мы работаем, все должно быть нормально. Нужно понимать свои роли и профессионально выполнять свою работу. (Официальный сайт ФК "Зенит")

Иван ЙОВАНОВИЧ: "АПОЭЛ ВЫИГРАЛ ПОТОМУ, ЧТО БЫЛ ЛУЧШЕ"

Главный тренер АПОЭЛа Иван Йованович отметил закономерность результата.

- Выиграв у "Зенита" вы уже добились цели, поставленной на Лигу чемпионов?

- Конечно, нет. С командами уровня "Зениту", "Порту" и "Шахтера" всегда нужно ставить самые высокие цели. Вчера я уже говорил, что в таких матчах можно проявить себя по-разному. Да, сегодня мы сыграли хорошо и победили очень хорошую команду, но мы считаем, что для нас это еще ничего не значит.

- "Зенит" оправдал ваши ожидания в сегодняшнем матче?

- Повторю, мы очень рады, что мы выиграли у команды, к которой относимся с большим уважением. Для нас это - очень большое событие и удовольствие.

- Удивило ли вас то, что "Зенит" сыграл сразу в пять защитников?

- Да, это был сюрприз, но думаю, что нам удалось быстро отреагировать на ситуацию. По результаты это видно. Мы просто не дали "Зениту" никаких шансов для того, чтобы они у нас выиграли.

- То, что по ходу матча АПОЭЛ проигрывал, подействовало на вас?

- Конечно, ведь поменять ход матча с "Зенитом" - это большое дело, но скажу еще раз, что наша команда сыграла отлично. В последние минуты гости имели шансы свести игру к ничьей. Для нас это было не лучшее время. Хорошо, что с нами была удача. Но если судить по самому ходу матча, АПОЭЛ выиграл просто потому, что он был лучше.

- Удаление Бруну Алвеша повлияло на ход встречи?

- Думаю, что после того, как Алвеш ушел, наша задача не упростилась. Мы допускали достаточно много ошибок, создавали сами себе проблемы и могли за это поплатиться. Были и нервы, и паника, но мы надеемся, что это не повторится. Когда заканчивается игра, об этом уже никто не думает. На ошибках надо учиться. "Зенит" - это хорошая команда с хорошими игроками, у них есть отличный стиль, который мне нравится, и я в целом люблю посмотреть их матчи. Так что повторюсь, что я рад нашей победе. (Официальный сайт ФК "Зенит")

Вячеслав МАЛАФЕЕВ: "НЕ УСПЕВАЛИ ПОДСТРАХОВАТЬ ДРУГ ДРУГА"

Голкипер "Зенита" Вячеслав Малафеев пока не находит объяснений тому, почему питерцы пропустили два мяча за пять минут.

- Почему пропустили так быстро два гола? 

- Сложно сказать. Думаю, что после забитого мяча мы, наоборот, должны были взбодриться, строже сыграть в обороне, а получилось действительно так, что за пять минут пропустили дважды. Не знаю, в чем причина. Может быть, это какая-то расслабленность, может быть, соперник чуть взвинтил темп. Сложно сказать. Нужно посмотреть и разобраться.

- "Зенит" действовал в этом матче исключительно от обороны или крайние защитники все-таки должны были идти вперед?

- Сегодня мы играли так, как играли с ЦСКА, когда добились победы. У соперника было всего четыре момента, из которых они реализовали два. К сожалению, где-то мы не успели подстраховать друг друга. Первый гол - это стечение обстоятельств, потому что игрок явно бил по воротам, а получилось так, что отдал голевой пас, которого никто не ждал.

- Вам не кажется, что в первом тайме, когда "Зенит" играл немного медленно, не хватало созидающих игроков в центре? Все просто садились назад.

- Думаю, мы играли этот матч правильно, потому что во втором тайме мы забили. Нужно было просто удержать счет, все для этого было. Схема была рассчитана на такой результат: либо сохранить свои ворота и сыграть 0:0, либо забить один мяч и взять три очка. До какой-то минуты мы справлялись с задачей, но, к сожалению, нам не удалось увезти хотя бы очко.

- АПОЭЛ оправдал ваши ожидания? Он сильнее, чем вам казалось?

- Может быть, они сыграли чуть лучше, чем могли, но это Лига чемпионов - здесь немного другой накал и настрой перед матчем. (Официальный сайт ФК "Зенит")

КТО ЧТО СКАЗАЛ

ДАННИ, полузащитник "Зенита":

- Считаю, что после нашего гола результат почти был у нас в руках. Но в какой-то степени нам, наверное, не хватило характера и желания довести матч до победы. В итоге пропустили два мяча, за что АПОЭЛу можно сказать: "Молодцы!" Нам же надо продолжать работать над собой. Понимаю, что многим сложно осознать почему наша команда второй раз проигрывает ведя в счете. Нужно просто продолжать работать, просматривать видео, анализировать ошибки - дабы в будущем подобное не повторялось.

Николас ЛОМБЕРТС, защитник "Зенита":

- Не столь важно количество защитников на поле. Проблема в том, что мы многое позволили создать сопернику. Впрочем, в концовке встречи, считаю, мы переигрывали АПОЭЛ, создали несколько опасных моментов, и нам не хватило совсем немного удачи, чтобы сравнять счет. Достаточно вспомнить хотя бы эпизод со штангой. А вообще, АПОЭЛ показал себя отличной командой, и я думаю, что они смогут еще отобрать очки у наших общих конкурентов по группе.

Иван ТРИЧКОВСКИ, полузащитник АПОЭЛа:

-Эта была очень хорошая игра: мы показали качественный футбол и заслужили победу - создавали моменты, хотели добыть три очка. "Зенит" - сильная команда. Честно говоря, мы не рассчитывали на победу, но очень хотели выиграть. Хочу посвятить эту победу своему другу Кристосу Контису (Греческий защитник вынужден был завершить карьеру этим летом из-за проблем с сердцем. - Прим. "СЭ").

Нектариус АЛЕКСАНДРУ, полузащитник АПОЭЛа:

- Мы быстро перевернули ход встречи и в целом провели хороший матч, хотя по ходу игры были непростые моменты, - сказал Александру. - Нужно играть до конца в оставшихся матчах, тогда результат обязательно придет. (Сергей ЦИММЕРМАН, uefa.com)

150
КОММЕНТАРИИ (150)

devid

Кондратию: При Колоскове были проблемы, но при нем были куда более ощутимые результаты. При том,что он работал и в хоккее,и потом в футболе. И,между прочим,институт офицеров безопасности при клубах и в федерации возник при нем. Был прецедент и за попытку подкупа был изгнан из футбола навечно клуб Второй лиги "Иристон" (Владикавказ). Тогда помогла и настойчивость Толстых. Он же и при Мутко настоял на наказании и дисквалификации "Факела" и "Ельца" за угрозы судьям и попытку подкупа. За избиение своих игроков в лесу был пожизненно дисквалифицирован гл.тренер ФК "Металлург" Липецк Берников с последующим уголовным приговором суда. За нарушение паспортного законодательства страны сняли 24 очка с лидера зоны "Урал" ФК "Содовик" Стерлитамак в сезоне 2004 года и он чуть не вылетел в любители. За избиение судей был наказан и ФК "Лобня" четыре года назад. Злодей был выявлен и отдан под суд. Судью РФПЛ Сергеева пожизненно дисквалифицировали за то,что в Орле просил баб. Его записали и потом "приговорили". Есть еще примеры конкретной работы. Конечно,по сравнению с масштабами проблемы,этих примеров мало. А все потому,что особого желания ни у кого не было с этими явлениями бороться. А в 90-е футбольных людей просто убивали. Самые громкие из них: убийство Бута (Новороссийск),Тишкова(бывшего футболиста и агента),Скрипаля(Владивосток) и спартаковской леди Ч. (причем убийца был найден и осужден). Всех расстреляли,как в прошлом году Юрия Шишлова. А сейчас то,что творится. Информации и наглых действий полно,а Фурсенко вместо принятия мер,наоборот,всех погарщиков принимает на работу (братья Прядкины,Ефремов,Красножан и некоторые другие). Ему все газеты на фактах подсказывают,что по ним тюрьма плачет, а он говорит,что они прекрасные менеджеры ! Ему говорят,что московские ОПГ,например,активно рулят клубами и держат смотрящих,а он и в ус не дует ... Спрашивается,откуда у нас будут на международной арене результаты ? Будет один позор,как вчера с "Зенитом",а еще раньше со "Спартаком",а еще раньше со сборной командой изж-за банальной пьнки и кальяна. Может я что-то неправильно здесь сказал ? На чьи деньги,спрашивается ездят на работу в Москву,в РФС,и обратно в Питер 12 сотрудников ? Что,в Москве шоферов нет ? Или это просто любовник плюс водитель у главбуха Еремеевой,которая с Фурсенко в известной питерской гостинице работала ? Вывод и совет напршиваются: чемодан - "Сапсан" - Финский залив !!! Вот увидишь,так и будет ! Я чувствую и знаю,что говорю. И если футболом увлекаешься,то факты,фамилии и цифры надо знать,чтобы "сюда" заходить и спорить, а не обижаться !

00:23 16 сентября 2011

I.V.I.C.A.

Да господин митрофанов, форлан за 12 лямов, неееет это дорого. Сколько он проиграет два года три?Теперь что и остается только надеется на стечение обстоятельств и на дух парней, хотя где он дух то. эх Зенит, надежда с тобой, удачи нам.

21:35 15 сентября 2011

Кондратий.

devid 16:40 | 15 Сентября 2011 devid 16:31 | 15 Сентября 2011 Не благодари, впрочем на здоровье, а при московском Колоскове стало быть молочные реки с кисельными берегами текли, и в клубах бандосы не тусили, надо бы у Романцева об этом спросить,))) и свои нигде не расставлялись и в одном доме не проживали, а уж совестливые все были, хоть иконы с них пиши, страна Беловодье в общем, я правильно понял?))) Пришли питерские и как началось!!!!!))) PS а Безбородов уж никак в общий патетический ряд не вписывается, Зениту вообще московских арбитров в играх с московскими же командами назначают и ничего, на баррикады не бежим.)))

18:33 15 сентября 2011

devid

Вы даже себе не представляете,как вас,питерских,ненавидит вся страна из-за всех всех видов МедвеПутов - футбольных и газовых ..., - расставленных везде бездумно и нагло. Хотя это несправедливо думать в отношении всего города,так как мы знаем ваше отношение к Матвиенко ... А теперь,пожалуйста,опять,как и всех,куда ? Конечно В Москву ! Своих не сдают ! Где совесть ? Нет ее и не было !

16:40 15 сентября 2011

devid

Ничего особенного не случилось! Так будет и дальше,пока не изменится общая атмосфера в нашем футболе и существующая аура. То,что позволялось "Зениту" у нас,в очередной раз не сработало за рубежом: некому там позвонить,нельзя поставить Безбородова судить другую пару конкурентов ("Порту" -"Шахтер") из группы,нельзя обобрать другой клуб и забрать себе лучших игроков,чтобы потом самому обосраться и не дать сыграть другому. Так и будет Россия болтаться в хвосте,пока Фурсенко будет руководить нашим футболом и собирать у себя в руководстве лигами натуральных уголовников,уводящих деньги на Сейшельские и другие острова,пока будем терпеть при клубах ОПГ типа измайловской или подольской ... Человек,которого поставил Кремль, казалось бы должен спокойно рвать глотки и гнать в три шеи всех околофутбольных гадов, наоборот,вместо этого,прячет их у себя на Таганке и раздает должности. Спасибо Питеру за 17-й, спасибо за 2011-й !!!

16:31 15 сентября 2011

семён123

Лозанна Легия АПОЕЛЬ какая ещё суперкоманда победит грандов Российского футбола.

11:37 15 сентября 2011

Alex_60

Сложилось впечатление,что в Европе народился очередной гранд - АПОЭЛЬ. И что нашим парням так не везет?.. Что ни соперник - гранд, бл...ь!

11:20 15 сентября 2011

КлодДюВаль

Одни огорчения всвязи с выступлениями наших клубов в Европе!!!!

10:34 15 сентября 2011

КлодДюВаль

Стадно...стыдно за вас! Столько громких слов...какие амбиции?!?!? А в итоге...последнии два матча наглядно показали настоящие реалии...и мне кажется это не случайность!!! Тут скорее всего оголились те проблемы, которые давно и глубоко сидят...просто на фоне ЧР они не так заметны, так как по сравнению с другими клубами России у Зенита индивидульное мастерство игроков повыше, которое и позволяло оставаться ваше! А Спалети тут не место...не тянет он на тренера способного сделать Зенит Командой высокого европейского уровня!!! Эти коментарии косаются так же и ЦСКА со Слуцким!

10:32 15 сентября 2011

Сергей

- Мы уступили и комментировать тут особо нечего. Уступают Манчестер Юнайтеду и им подобным, а ты Спагетти ПРОСРАЛ!!!

09:53 15 сентября 2011

Alex_60

А Зенит... Меньше нужно в твиттерах сидеть. Футбол требует полной самоотдачи. Тогда все получится.

08:56 15 сентября 2011

Alex_60

Фенимор, никогда не пишите того, чего не знаете. Я уж про Вердер молчу.

08:55 15 сентября 2011

Значки Зенита

sdelanVcccp Болею за Зенит с 79 года и хочу сказать спасибо сегодняшним игрокам команды за те годы,что радовали своей игрой! ---------------------------------------------------- ППЦ прямо хороним кого-то что ли )))) ну потеряли очки там где не должны были терять. Впервой что ли создавать себе проблемы, а потом их преодолевать? Посмотрим еще, вполне реален выход из группы, а уж если говорить о третьем месте, то вообще нет проблем.

02:46 15 сентября 2011

Фенимор Купер

Команда Спартак в Европе ни одного кубка не выиграла,а в70-80е годы все команды Москвы сливали очки Спартаку по приказу товарищей из ЦК,так как Л.И.Брежнев был болельщиком Спартака и не вам господа говорить о договорняках.Помню показательный матч между Спартаком и Вердером.Спартак выиграл первый матч и выигрывал 2-0 во втором ,но проиграл 6-3 и вылетел!!!

02:11 15 сентября 2011

Alex Stas

хорошь зенит был лет 15 назад...я даже болел за них иногда...а теперь толко радуют...вот вчера с апоэлем я довольный спать пошёл....ввообще на недели смотрел оба матча зени и так улыбнуло

02:06 15 сентября 2011

Фенимор Купер

Зенит вышел в ЛЧ для того,что бы опозорить нашу страну в очередной раз?Почему вышли на матч в безобразной форме.Кому проиграли?Реалу,Барселоне,Манчестеру?Нет! Проиграли команде из суперфутбольного чемпионата.Показали,что Чемпион России это трусливая команда неспособная играть в свою игру всегда,при любых условиях,при любых болельщиках.Кипрская команда играла свободно абсолютно без прессинга со стороны соперника 85 минут матча и только после удаления Зенит что-то создал.Кто мешал с начала второго тайма так играть?Оборона у киприотов дырявая,вот увидите и Шахтёр, и Порто возьмут по 6 очков.Что бы побеждать надо бить по воротам и забивать,а самое главное играть на пределе возможного и даже сверх того.Эту команду,Зенит,если будет в хорошем состоянии,обыграет 6-0.Позор!!!

01:48 15 сентября 2011

SouthFan

Вот и ответ, почему наши клубы редко выходят из группы. просто не верят в то, что это возможно.

00:27 15 сентября 2011

alexa71

Ленинградский наш "Зенит",был когда-то знаменит,а теперь игра в "Зените", не игра,а...извините...

22:58 14 сентября 2011

красно-белый

zenitka 22:04 | 14 Сентября 2011 А козлы спартаковские и другие, рано радовать и потирать мозолистые от онанизма ручки, Зенит все равно выйдет из группы!!!! _____________________________________________ А ты, зенитка, не обижайся, а принимай данность такой какая она есть. А данность такая: Широков и Семак позволяли себе не очень хорошие высказывания насчёт Спартака, руководитель ваш позлорадничал, что вылетел, дескать уже Спартачок из евросезона, а у нас-то (Зенита то есть) всё ещё спереди!!! И что ты теперь после этого хочешь от спартачей ??? Проиграли вы вчера "великие и ужасные" скромному, ничтожному карлику и всё у вас теперь не спереди, а сам знаешь в каком месте!! Скромнее и проще будьте, товарищи и народ к вам потянется, а не повернётся тем местом, в каком вы вчера были. УДАЧИ В СЛЕДУЮЩИХ МАТЧАХ (без подколов).

22:44 14 сентября 2011

Jeka111

блин, что мой спартак лошары какой то полячке проиграли.теперь зенит отсо..ал у киприотов, пипец, незря говорят что наш чемпионат сильно прибавил:))))) посмотрим чем удивит цска:)

22:41 14 сентября 2011

Beckham07

"Но ведь после года Зырянова "Зенит" поприжал АПОЭЛ..." Кто объявил год Зырянова?

22:30 14 сентября 2011

sb

Если уж с киприотами Спалетти выставил 5 защитников, то с Шахтёром и Порту вообще всей командой в оборону надо вставать. Обосрались не начав играть.

22:25 14 сентября 2011

xrun

По количеству коментов можно сказать только одно: Зенит НАРОДНАЯ КОМАНДА никто не равнодушен

22:22 14 сентября 2011

СереХа

а кто то расчитывал что зенит из группы выйдет? ахахах

22:07 14 сентября 2011

zenitka

А козлы спартаковские и другие, рано радовать и потирать мозолистые от онанизма ручки, Зенит все равно выйдет из группы!!!!

22:04 14 сентября 2011

Tremb

riedrich_cauer 21:09 | 14 Сентября 2011 Я являюсь болельщиком ЦСКА, всегда болею за наши клубы на международной арене. Даже за спартак переживаю, когда он играет в еврокубках, хотя эта команда не достойна, чтобы за нее переживали. ========== Неадекват. Лицемер. Да еще и мазохист.

22:03 14 сентября 2011

Tremb

К.К.В. 20:12 | 14 Сентября 2011 Tremb 20:05 | 14 Сентября 2011 Я могу и извиниться,если была ничья,всё-таки долго живу мог и запамятовать,просто помню резонанс был такой,как будто позорно проиграли и не нужно защищать Карпина. ======================= Так кому проиграли-то? А то похоже, что "слышал звон, а не знаешь где он". И где ты увидел защиту Карпина? Не было ее. Было возражение против неадекватного изложения слухов и невнятных воспоминаний. А "Факты не подтвердились" (с)

21:57 14 сентября 2011

zenitka

ИДИОТЫ!!! Вы кому просрали???? Сборной кипрского туалета!!!! Я вчера чуть телевизор не разбил от изумления, хватит позорить Санкт-Петербург!!

21:55 14 сентября 2011

Излучение Гаврилова-Черенкова

Да, бывают группы такие, что не отпускают: войдёшь и не можешь выйти. Нужно вмешательство извне, административно-денежный ресурс, к которому привыкли у себя внутри. В общем, тепличная команда, характер нулевой. Есть время доказать обратное.

21:51 14 сентября 2011

Urya

Почитаешь тут всякую чушь и подумаешь :Значит Легия - сраная, а АПОЭЛЬ - выходит чемпион мира среди клубных команд.Да он в 100 раз сранее ЛЕГИИ. Надо не в твитере сидеть по ночам а спать , хотя мы узнали, что у Р.Широки при переходе с t +10 на +36 яйца сильно закипают, что в конечном итоге они то и мешают нашим танцорам.Ну-ну, ждем P-Порту и нового объяснения проигрышу. А сегодня будем держать кулаки за ВЕЛИКА - эта еще долго будет аукаться КОНЯМ, БОМЖАМ и МЕНТАМ(полицаям)

21:47 14 сентября 2011