"Не Моуринью, не Гвардьола. Месси!"

Среда. Мадрид. "Реал" - "Барселона" - 0:2. Радость Лионеля МЕССИ и его партнеров. Фото AFP
Среда. Мадрид. "Реал" - "Барселона" - 0:2. Радость Лионеля МЕССИ и его партнеров. Фото AFP
39

ЛИГА ЧЕМПИОНОВ
1/2 финала

Первый матч 
"РЕАЛ" - "БАРСЕЛОНА" - 0:2
ПОСЛЕ МАТЧА

После первого полуфинального матча "Реала" и "Барселоны" мадридские газеты синхронно вопрошают в заголовках: "Почему?" Каталонские не менее дружно указывают на то, кто самом деле "долбанный босс". Остальные, не вовлеченные в эпическое противостояние, восхищаются чистым искусством - игрой Лионеля Месси. 

AS

"Почему?"

"Месси забил два… когда Пепе уже не было на поле".

"Штарк уничтожил класико"

"Арбитр ошибся, показав красную карточку - нарушение Пепе тянуло только на желтую. Но его главная вина в том, что он отнял у нас возможность анализировать игру, лишил интриги в ответном матче и разговора о футболе. После вчерашнего матча еще долго будут обсуждать только цвет карточки, поднявшийся шум и заявления Моуринью".

Marca

"Почему?"

"Несправедливое удаление Пепе в четвертый раз оставило "Реал" в меньшинстве в матчах с "Барсой".

"На поле говорит Месси"

"Барселона" уже одной ногой в финале. Аргентинский гений убил "Реал", который вновь остался вдесятером. Красная карточка Пепе - одно из немногих оправданий, которые может найти Моуринью после матча. Игра шла под диктовку "Барсы", ее преимущество было подавляющим, а "Реал" не смог повторить формулу успеха в Кубке".

Sport

"Месси - долбанный босс"

"После двух голов Лео "Барса" как никогда близка к финалу. "Реал" по своей вине остался вдесятером и не смог остановить лучшего игрока мира. Месси ответил сопернику на языке, которым он владеет прекрасно, - на языке футбола".

El Mundo Deportivo

"Экстаз"

"Барса" разорвала "Реал" благодаря двум фантастическим мячам Лео. Долбанный босс - это Месси".

"Одной ногой на "Уэмбли"

"Месси вновь подтвердил, что является ключевым игроком для "Барселоны". Он снял с команды психологическое давление и приблизил ее к осуществлению мечты - сыграть на "Уэмбли".

El Periodico

"Месси: без слов"

"Долбанный босс" заставил замолчать "Бернабеу" и подвел "Барсу" вплотную к финалу. Лучший - тот, кто предпочитает молчать за пределами поля, потому что все, что он захочет сказать, он скажет при помощи мяча. С точностью до наоборот по сравнению с Моуринью - того футбол интересует в последнюю очередь".

L`Equipe

"Дьяволы и Месси"

"Аргентинский нападающий озарил матч своим гением. Мадридская команда разочаровала, показав очень неровную игру".

La Gazzetta dello Sport

"Месси - матадор"

"Гвардьола преподал Моуринью урок футбола: отличная тактика, полный контроль мяча и правильные замены".

Bild

"Снова Месси"

"76 минут в битве гигантов не было никакой футбольной магии, только стычки на поле. Потом Лео Месси решил исход встречи в одиночку, забив два гениальных гола".

Ole

"Te amou" (непереводимая игра слов)

"Не Моуринью, не Гвардьола: мир склонился перед Месси. Своим дублем (второй гол - просто поэма) он решил судьбу первого полуфинального матча "Реал" - "Барса".

Подготовила Татьяна ПОНОМАРЕНКО

39
КОММЕНТАРИИ (39)

Seawolf

Команда Гвардиолы никогда не может устроиться 0 : 4! " Переведи эту фразу на нормальный русский. _________________ В 1997 году в ЛЧ в Киеве барса попала 0:3, а на Камп ноу 0:4. Правда то была команда ван Гала.

13:13 29 апреля 2011

arxivator

Уилт Чемберлен Согласен на все 100%. Вот только Ронни должен выигрывать по 13 фреймов с фантастическими ударами, а у него это так редко бывает......Хорошо что Барса выигрывает гораздо чаще

12:36 29 апреля 2011

titanik

Я вообще не понимаю высказываний противников игры Барселоны "катают мяч". так возьмите и отберите у них мяч, чтобы они его не катали. Но нет ни одной команды в мире, которая бы владела мячом так, как умеет барса. т она это использует по полной

11:40 29 апреля 2011

chempion

Олег Дмитриев, я имел ввиду, что Барселона Гвардиолы не может проиграть игру со счетом 4 : 0. То есть перед матчем Барселоны, а смотрю их по НТВ + абсолютно все, есть всегда в этой команде уверенность! До Гвардиолы Барса была великолепна и при Кройфе, Бобби Робсоне, Ван Галле Райкарде, но ... такого запаса прочности не было!

10:26 29 апреля 2011

trv71

Месси присунул Реалу! ))

10:10 29 апреля 2011

blaugrana

ПИТ Чё ты буровишь!? Болей за свой среал молча! Гваридиолу и пижона и интригана маура сравнить не возможно! Это не только два разных тренера, но и человека! Барса играет в красивейший атакующий футбол, свои легендарные воспитанники. Не зря Барса-больше чем клуб! А что есть у реала??? Парочка пижонов с зализанными стрижками, неуровнавешенный пихопат тренер!? В реале уважаю тока Алонсо и Касильяса!

09:34 29 апреля 2011

Footbolist

Просто жутко становится, но приходится констатировать тот факт, что ФУТБОЛ из "ИГРЫ" превращается в "ПОБОИЩЕ"! Сначала на "зеленом поле" футболисты команды А пытаются любыми способами, в т.ч. и неспортивными, "задавить" футболистов команды Б, а затем уже и на "полях СМИ", не стесняясь в выражениях, оправдать своих любимцев и обгадить своих соперников. Грубость и хамство звучит чуть ли не в каждом втором комментарии. Понятное дело - эмоции, но нужно проявлять и уважение к мнению собеседника, пытаясь убедить его в своей правоте не прибегая к откровенной ругани! Давайте уважать друг друга. Что же касается поднятой темы обсуждения, то скажу - Месси конечно замечательный футболист, но играет он в замечательный футбол на поле благодаря замечательно подобранному коллективу во главе с замечательным тренером.

09:23 29 апреля 2011

Олег Дмитриев

chempion 21:54 | 28 Апреля 2011 "Команда Гвардиолы никогда не может устроиться 0 : 4! " Переведи эту фразу на нормальный русский.

08:13 29 апреля 2011

Ivan

пит вот в следующем сезоне и подходи! а щас заткнись и иди хрюкай дома!

07:45 29 апреля 2011

пит

Маур все равно лучший! Гвардиоле до него далековато, как и Месси до Марадонны! В следующем сезоне Реал сделает барсу. Барселона команда технарей в юбках. Штарк - предвзятая свинья, ему судить только в 1-м российском дивизионе)

07:31 29 апреля 2011

sm2000sm

что значит ЛЮЧШАЯ? в каком смысле?

04:00 29 апреля 2011

SportXpressNick

Маур говорит: "... шла равная игра". Да вот нисколько! У Реала за всю игру только Роналду опасно пробил по воротам Барсы. Тогда как Барселона еще в первом тайме имела пару неплохих моментов и это без Иньесты, отсутствие которого на поле было вполне заметно. 0-0 еще не значит равная игра. Приятно видеть, что игроки Барсы не смотря на грубость соперника сохраняют хладнокровие.

01:01 29 апреля 2011

SportXpressNick

Тяжелую ношу взвалил на свои плечи арбитр Штарк удалив с поля стока народу. Но решения были справедливы. Мадрид играет слишком грубо. Какой-то иезуитский стиль у команд Маура. Любой ценой стремятся выиграть. Вспомните хотябы 5-0 В Барселоне. Там Реал предстал сборищем грубиянов-дегенератов, которые вообще непонятно как попали на поле. Теперь же грубость была наказана и по справедливости и по совокупности.

00:41 29 апреля 2011

ubijca

panfil этот аманид, походу не совсем нормальный., у него что ни комментарий, так чушь отборная

00:41 29 апреля 2011

panfil

фан фан тюльпан а что реал стремился в первом матче на своем поле к ничье по твоему??????????????????????????????а в каталонии выграть?????????????????????? и вообще типо динамо оманидов пора завалить свои гудки полоумные...

00:19 29 апреля 2011

alex565

chempion 21:44 | 28 Апреля 2011 -согласен

00:02 29 апреля 2011

dinamo-omanid

Посмотрим следущей весной кто прав.И кто где будет.А УЕФА сама разберется................

00:01 29 апреля 2011

litbar

dinamo-omanid Ты уже повторяешься, напиши что-нибудь новенькое. А УЕФА наверное тебя забыла спросить, кто лучшая команда.

23:37 28 апреля 2011

dinamo-omanid

УЕФА додумались, назвать Барсу лучшей командой 100 летия.За что?За то что Месси ее тащит.Через какое то время может и Месси можно будет сравнить с Пеле и Марадоной.Он конечно молодца.Но не Барса.От ее катания мяча уже никто не смотрит ее в чемпионате.На месте Моуриньо надо было весь Реал поставить у своих ворот, и пусть они катают.Посмотрите все игры одна и таже песня.Катания мяча в середине поля, пока Месси что нибудь не придумает.Вспомните Ч.М.Испанцы играли совсем в другой футбол.Приятно было посмотреть.Там приходилось бегать и атаковать.Там не было Месси, который за них в Барсе играет.С Пепе не тянуло никак столкновение на красную карточку.Вот с Марсело да,без вопросов.Чтоб МАНЧЕСТЕР ЮНАЙТЕД ВЫИГРАЛ ЛИГУ ЧЕМПИОНОВ...

22:17 28 апреля 2011

chempion

Я хорошо помню Барсу («Дрим Тим») Кройфа, Бобби Робсона(Фигу и Роналдо – молодые), Ван Галла(голландцы и Ривалдо), Райкарда(Это и Роналдиньо). Так вот команда Гвардиолы (именно тренера) из этих всех суперкоманд самая сильная! Почему? Команда Гвардиолы никогда не может устроиться 0 : 4! Во – вторых, там всегда хорошая защита. В - третьих, всегда хороший настрой на любого соперника. Четвртое – Барса может применять, когда хорошо готова беспощадный прессинг, в таких играх она просто не победима.

21:54 28 апреля 2011

Уилт Чемберлен

Различия: При Гвардиоле процент владения мячом и количество точных передач за матч зашкаливают. Это не бесцельное перекатывание мяча, Барса играет со своими соперниками "в собачку", тем самым изнуряя его, и притупляя внимание. При Райкарде Барса часто забивала с дальней дистанции, чаще чем сейчас использовала навесы с флангов. При Гвардиоле мяч почти всегда внизу, стало больше коротких перепасовок, стеночек, забеганий. Ритм игры нынешней Барсы стал более рваным: долгий изнурительный для оппонента контроль и внезапное быстрое проникновение в штрафную. (с) Банчевский) почти пси-тактика Игры)

21:48 28 апреля 2011

chempion

Игру проиграл Моуриньо! В игре с валенсией Кака, Бензема и Игуаин забили 6 голов за полчаса(все высказались что находятся в феноменальной форме). И кто из них вчера вышел на поле? Трусливая тактика без напов., на ноль ноль и аукнулась! А после перерыва Маур выпустил дрова - Адебайора, если бы это была Россия я бы начал думать, что какие - то схемы работы с агентами, но... ведь это Европа. Пепе правильно удалили: он такой же всадник без головы как и Крауч! Зачем на чужой половине лезть прямой ногой?(пытаться нанести специально травму). Кстати, ведь педро заменили после того, как на него специально наступил Марсело! Там тоже можно было удалять! Все закономерно. Маура переиграл Гвардиола, укоторого и игроков то для маневра почти не было Абидаль, Адриано, Боян, Иньеста - травмированы. Выходить на замену просто некому!

21:44 28 апреля 2011

Уилт Чемберлен

Василий Теркин 19:38 | 28 Апреля 2011 ОК! потому что МЕССИ ИГРАЕТ как Паганини на скрипке:) и пока он так играет... плевать,что он не побеждает на Чемпионатах Мира и Копа Америка(прав Хиддинк) Виталий 20:08 | 28 Апреля 2011 Скажите, а в чём именно заключается разница в игре Барсы Райкарда и Барсы Гвардиолы? Виталий,для Меня Главный Критерий - это Игра/исполнение(тем более исходя из философии Клуба Барселона) А. ГЛАВНЫМ ОБРАЗОМ БАРСА стала более серийной командой(чему свидельство бешенное количество рекордов/сезон) Б.итд(прочие подпункты) пы.сы Ронни ОСалливан - выдающийся серийный игрок/снукер(обладает наиб.к-вом макс.брейков 147) и плевать,что он не 6ый,7ый кратный Чемпион Мира,а только 3х кратный!!! ЕСЛИ ОН ИГРАЕТ В СВОЮ ИГРУ,ТО ОН СТАНОВИТСЯ БОГОМ и МультиЧемпионы отдыхают...!!! а пока МультиЧемпионам Футбола: Реалу,Баварии,Ювентусу,Милану,Ливерпулю приходится разводить руками)) ТАКАЯ Барса снизошла,которая Играет),а не "добытчик" рез-тата...

21:43 28 апреля 2011

futfan

Если бы не удаление Пепе, все шло к ничье. Пепе справлялся с Месси всю игру.

21:41 28 апреля 2011

Банчевский

Виталий. Я не эксперт, поэтому легко могу ошибаться. Общее: Гвардиола долго играл при голландских тренерах (Кройф, Ван Галь), естественно думать, что он многому у них научился. И Райкард и Гвардиола исповедуют тотальный футбол, который уже долгие годы является стилем Барсы. Различия: При Гвардиоле процент владения мячом и количество точных передач за матч зашкаливают. Это не бесцельное перекатывание мяча, Барса играет со своими соперниками "в собачку", тем самым изнуряя его, и притупляя внимание. При Райкарде Барса часто забивала с дальней дистанции, чаще чем сейчас использовала навесы с флангов. При Гвардиоле мяч почти всегда внизу, стало больше коротких перепасовок, стеночек, забеганий. Ритм игры нынешней Барсы стал более рваным: долгий изнурительный для оппонента контроль и внезапное быстрое проникновение в штрафную. Таковы в общих чертах различия.Сам же подход к игре, ее "философия" не претерпевает изменений вот уже 20 лет.

21:34 28 апреля 2011

Уилт Чемберлен

L`Equipe "Дьяволы и Месси" -------------------------- Уважаемая,L`Equipe противостояние "Дьяволы" и Месси впереди:))) Будет Классика Самых Титулованных Команд За Посл.20лет(2 десятилетия): ================================= Барселона - Манчестер Юнайтед =================================

21:21 28 апреля 2011

gigo865

Кто напридумывал байку "Гвардиола-тренер", "почерк" и т.п.????? Такие обобщения можно делать, когда работает долго и в разных обстоятельствах, странах, клубов. Вот Моуриньо - это да, почерк, много где его запомнили. А борзой каталонский пижон, пукнув на конференции и уйдя в другой клуб (если на это хватит ума и смелости), я думаю, испарится в неизвестности... имя "никто" и "никак".

21:14 28 апреля 2011

day in history

Viet Hong Dien от гвардиолы,он так моуринью на пресс-конференции перед матчем назвал...

20:54 28 апреля 2011

jazzmann

Детский лепет,тем более из уст тренера такой команды.Карпуха отдыхает)

20:46 28 апреля 2011

КРЫСА

На таком уровне все решает тактика и подбор игроков, которые реально могут!!!! Гварьдбела не прогадал!!!

20:41 28 апреля 2011