"Реал" - "Ливерпуль": гол Бензема засчитан верно


На 51-й минуте финального матча Лиги чемпионов "Реал" - "Ливерпуль" арбитр Милодраг Мажич поступил правильно, засчитав гол Карима Бензема.

Голкипер английской команды Лорис Кариус напрасно апеллировал к судьям: форвард мадридцев никаких правил не нарушил, переправив в сетку мяч, брошенный вратарем. (Александр БОБРОВ)

"Реал" - "Ливерпуль": Бензема открыл счет после необъяснимой ошибки Кариуса // 
"Реал" – "Ливерпуль": судьи правильно отменили гол Бензема

 

Материалы других СМИ
Загрузка...
Материалы других СМИ
Загрузка...