15:09 23 декабря 2017 | Футбол — Лига чемпионов

Арбитры правильно не засчитали гол Роналду


На 2-й минуте матча 17-го тура чемпионата Испании "Реал""Барселона" правильное решение приняла бригада арбитров во главе с Хосе Марией Санчесом Мартинесом, не засчитав взятие ворот гостей. Автор гола Криштиану Роналду в момент удара его партнера оказался за линией офсайда, а затем отправил мяч в сетку. Первый ассистент Рауль Кабаньеро Мартинес верно определил положение "вне игры" у Роналду, а Санчес Мартинес гол отменил. (Александр БОБРОВ)

 

результаты опроса
12676 чел.
Кто победит в класико "Реал" - "Барселона"?
"Реал"
39.3%
"Барселона"
45.7%
Будет ничья
15.0%
Материалы других СМИ
КОММЕНТАРИИ
СПОРТ-ЭКСПРЕСС Live!
СПОРТ-ЭКСПРЕСС Live!