Двух побед не хватило – Россия снова седьмая в рейтинге УЕФА

Среда. Химки. ЦСКА - "Вольфсбург" - 0:2. Увы, но армейцы не смогли положить пять бонусных баллов в копилку России в рейтинге УЕФА. Фото Алексей ИВАНОВ, "СЭ"
Среда. Химки. ЦСКА - "Вольфсбург" - 0:2. Увы, но армейцы не смогли положить пять бонусных баллов в копилку России в рейтинге УЕФА. Фото Алексей ИВАНОВ, "СЭ"
57

Благодаря победам "Рубина" и "Краснодара" накануне вечером Россия получила 0,8 балла в рейтинг УЕФА (4 зачетных очка, поделенные на 5 команд) и временно вышла на пятую позицию в таблице коэффициентов, набрав за последние пять сезонов 49,882 балла. Мы обогнали было и Францию, и Португалию.

Однако уже вскоре выигрыш "Спортинга" в гостях у "Локомотива" вкупе с ничьей "Белененсеша" в матче с "Лехом" позволил португальцам вернуться на пятое место. У них теперь 50,581 балла.

Не сплоховали и французы, у которых победу одержал "Марсель", и еще очко взял "Сент-Этьен". У наших конкурентов общие 49,916 балла.

А Россия в итоге опять седьмая, и отставание от Франции минимальное. Напомним, что, если в мае будущего года завершим евросезон в шестерке первых стран рейтинга УЕФА, летом 2017 года сможем заявить 6 клубов в еврокубки и 3 клуба – в Лигу чемпионов. (Александр БОБРОВ)

57
Материалы других СМИ
Some Text
КОММЕНТАРИИ (57)

igorvasilevich

Самое главное чтобы рубин обыграл бордо, которому ничего не нужно в лиги Европе и по этому выйдет дублирующий состав. и чтобы бешикташ обыграл спортинг. да и Валенсия прибила Лион, которому тоже не за что бороться и чтобы ЦСКА обыграл ПСВ.

15:12 29 ноября 2015

2-12

Dolphin75 11:35 27 ноября|Чего не могло быть даже теоретически, т.к. отставание от португальцев не могло быть ликвидированно даже в случае победы Локомотива.================================================= Теоретически - могло. Если бы Локо выиграл, у России было бы 48.882+0.4=49.282. Вычтем у Португалии победу Спортинга: 49.748-0.333=49.415. Минус очки Браги и Белененсеша - сколько осталось? И 49 баллов не будет. Достаточно всего одно очко вычесть (не пропусти Слован на последней минуте...) и готово.=================== Dolphin75 11:35 27 ноября|Но заметка была опубликована. И в ней была ссылка на таблицу. В которой Россия находилась на ... 7-ом месте.============================================================ Нет, была промежуточная табличка с Россией на 6 месте. К сожалению, не успел ее сохранить. Другое дело, что заявленное пятое не достигли. К слову, бонус Зенита мало что меняет, т.к. одновременно бонус имеют и Бенфика с ПСЖ. Те же самые очки, разве что за счет лишней команды у них Россия приближается на 134 тысячных (0.8-0.666).

19:56 28 ноября 2015

2-12

TAGANKA 14:16 27 ноября|И ещё - они заранее бонусные баллы причисляли ЗЕНИТУ за выход в 1/8. А подождать до окончания грпповых турниров - нет сил.||| cantona2007 15:38 27 ноября|То прибавляют нашим клубам 5 баллов за выход из группы за месяц до окончания этапа. Пожалуйста, просто копируйте цифры с сайта УЕФА, не надо вашей ДЕШЕВОЙ и БЕЗДАРНОЙ аналитики. ================================================================================================ Не надо прибавлять СЭ лишние грехи. Никаких бонусов заранее они не плюсуют. Можете пересчитать. Или зайдите на сайт к голландцу и увидите, что вот он-то как раз добавляет бонусы сразу, так что там Россия перевалила за 10 баллов, а Испания - за 12. А копировать с сайта УЕФА... Щас зашел, так у них до сих пор таблица, актуальная на утро среды. Так что еще вопрос, кто лучше работает.

19:38 28 ноября 2015

ефим1254

не чего,,будут победы,догоним и обгоним,,главное,чтобы мясо не заваня=ось,а кто не любит цска и зенит,тот будет как дворняжка побит

12:20 28 ноября 2015

superbobkazan

Всем привет! На все московские клубы не хочу ничего обобщать. За ЦСКА никогда не болею в ЛЧ, т.к. если не получается что-то в ЛЧ, они начинают её сливать, а потом и ЛЕ сливают сразу. Поэтому участие ЦСКА в еврокубках уже игнорю, они только занимают место более мотивированных команд. Хотят быть большим клубом, так пусть берут пример с Челси, который в ЛЕ бился с Рубином в 1/4 финала, а потом взял ЛЕ. Поэтому не будет в ближайшем будущем ЦСКА большой командой - психология у них не та. Локомотив просто неопытен, не надо на него валить ответственность за всю Россию. Пример мотивированной команды: Краснодар, Рубин, и Кубань прошлых европейских лет. Но блин не пускают у нас мотивированные команды на верх таблицы ЧР, монополия ЦСКА и Зенита здесь полная. Не зря за несколько туров до конца ЧР Галицкий поздравил свою команду с третьим местом, хотя шансы были неплохие шансы занять 2-е место. Мутко здесь ничего менять не будет. Грустный и досрочно расписанный наш ЧР.

10:58 28 ноября 2015

Птицuk

О желании ЦСКа и Локо играть в еврокубках, которые мешают получить титулы в России, говорит тот ФАКТ, что обе команды в первых таймах валяли дypaka. Вместо того, что бы как Зенит, Краснодар и Рубин предложить с самого начала высокий темп и борьбу по всему полю, что нивелировало бы общий более высокий класс соперников, обе московские команды ходили пешком. Ну правильно, через три дня - важнейшие игры в России! Можно припомнить, как ЦСКА рвал жилы против Спартака, из-за чего в первой игре против Ворльфсбурга был никакой. Такая игра сразу была обречена на провал в международном матче, но позволила сохранить силы. А вот Краснодар против очевидно более сильного клуба из Германии сил не экономил. Вы и теперь думаете, что промахи немцев из выгоднейших позиций - просто так? Да нет, когда ты играешь на пульсе за 200, именно так и промахиваешься! А Волки и играли на пределе сил, и промахивались! (И устали во втором тайме, что и позволило Краснодару выстоять). Как и краснодарцы, кстати, хорошо что пеналь был в самом начале игры. И Рубин очки отобрал, дожав лидера группы, тоже за счёт самоотдачи. А для ЦСКа и Локо ЛЕ - второстепенный турнир, следующий ЛЧ - важнее. Вот только с таким подходом начинаешь жалеть, что это именно ЦСКА играет столько лет в ЛЧ, даже Спартак играл не так безнадежно, одержав три победы. А ЦСКа постоянно спецом вылетает из ЛЕ, не начав играть в ней, чтобы в ЧР попасть на ЛЧ - место.

20:46 27 ноября 2015

Русь изначальная

Согласен с Фанат15 - зачем что-то считать сейчас? Сейчас задача - вывести хотя бы 3 клуба в весну. А в этом -большие сомнения... Зенит и Краснодар скорее всего так и останутся... ЦСКА вымотан, Локо может и не отскочить, албанцы будут еще и политически мотивированы после банеров и выкриков на сербском в Черкизове... Рубин и так прыгнул выше головы, набрав 5 очков... Надежда на амбиции Зенита в Лиге чемпионов и азарт Краснодара для которого это первый плей-офф... Вот ежели они по весне пройдут до 1/4 может и догоним 6 страну в рейтинге))) А насчет 3 мест в Лиге чемпионов - пусть будут!!! Чем больше наших клубов нюхнут пороху в Европе - тем лучше, берите пример с БАТЭ, АПОЭЛА, Астаны...

20:36 27 ноября 2015

FANAT15

Ребята,а я не могу понять-зачем делить шкуру не убитого медведя. Сезон закончиться,тогда и очки считать будем. У нас вообще может быть всего 2 команды в плей-офф. Локомотив не факт,что сможет выиграть у албанов,в его состоянии. Как бы все 3 игры до перерыва не слили. Рубин может проскочить дальше,но надо вначале выиграть франков,и ждать.что англосаксы будут играть нормально в гостях!!!! На ЦСКА можно не надеяться, в таком виде выиграть у ПСВ нереально,кто в это верит фантасты!!!! Обыграли дома немцев и англосаксов и проиграют русским,не смешите мои тапочки.

16:37 27 ноября 2015

letmebetomorrow

да нафига нам три команды в лч?? у нас и так две не набирается.

16:33 27 ноября 2015

cantona2007

Всегда уважал СЭ за грамотную таблицу коэф. УЕФА, но то что творится в этом году - это просто позор. То прибавляют нашим клубам 5 баллов за выход из группы за месяц до окончания этапа, то никчемные эти новости типа "мы сыграли раньше на 4 часа, поэтому приблизились к лидерам на 0,6 балла" и тд. Пожалуйста, просто копируйте цифры с сайта УЕФА, не надо вашей ДЕШЕВОЙ и БЕЗДАРНОЙ аналитики.

15:38 27 ноября 2015

KirillYuricch1

краснодару усиливаться есть кем, досточно вспомнить, как играли вандерсон и жозик, если они наберут форму, то смолов, который непонятно чем вчера занимался, будет токмо для чемпа, а считать тут что-то до окочания 6 тура бесполезно, у кого больше команд выйдет, того и тапки, там у всех подвешенное состояние, у нас точно выйдут зенит и быки, у порт. бенфика и брага, порто тоже, но неизвестно куда, у фр. псж точно но со 2 места, есть надежда, что вылетит в 1-8 (правда у зенита тоже большие шансы в 1-8 вылететь), а короче все зависит от масквабадцев, если цска возьмется за голову и обыграет травокуров, а лохомоты выйдут, а спортинг нет, то точно обойдем, как минимум португалов, т.к. у франции у монако мало шансов выйти из группы, а сент-этьенн далеко не пройдет, да и марсель вряд ли, если вообще выйдет

15:28 27 ноября 2015

Challenger

Считать место, пока не все команды в круге отыграли, ну это ... как бы так помягче выразится. Всё равно, что после первого матча 1го круга чемпионата места делить

15:01 27 ноября 2015

PitersS

Девять клубов в Кубках!?-где мы их столько наберем? Нет, надо срочно сливать, а то позору не обобраться..

14:58 27 ноября 2015

НЕМО-КАПИТАН

ТАГАНКА, НЕ НАПРЯГАЙСЯ С ИНФО-ВЫКЛАДАМИ......... У МЕНЯ УМА ХВАТАЕТ ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ ВСЕ РАСКЛАДЫ, ЭТО Я ПРОСТО ТУПЫХ ЖУРНОшшшшшшшшшшЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛххххххххххх ИЗ С.Э.кса ТРОЛЛЮ.....

14:21 27 ноября 2015

TAGANKA

Вот положение стран сегодня утром ------1 Испания 20.857 (7) 17.714 (7) 23.000 (7) 20.214 (7) 10.071 (7) 91.856 7 2 Германия 15.250 (6) 17.928 (7) 14.714 (7) 15.857 (7) 8.857 (7) 72.606 7 3 Англия 15.250 (8) 16.428 (7) 16.785 (7) 13.571 (7) 7.625 (8) 69.659 6 4 Италия 11.357 (7) 14.416 (6) 14.166 (6) 19.000 (6) 7.666 (6) 66.605 5 5 Португалия 11.833 (6) 11.750 (6) 9.916 (6) 9.083 (6) 7.166 (6) 49.748 5 6 Франция 10.500 (6) 11.750 (6) 8.500 (6) 10.916 (6) 7.416 (6) 49.082 6 7 Россия 9.750 (6) 9.750 (6) 10.416 (6) 9.666 (6) 9.300 (5) 48.882 ---

14:18 27 ноября 2015

TAGANKA

НЕМО-КАПИТАН КАК ЭТО -- "седьмая Спорт -Экспресс торопится, не дожидаясь окончания ночных игр в Европе. Москву с Португалией разделяют 3 часа поясных. И ещё - они заранее бонусные баллы причисляли ЗЕНИТУ за выход в 1/8. А подождать до окончания грпповых турниров - нет сил. Так хочется быть 5 или 6 -ми.

14:16 27 ноября 2015

TAGANKA

infeneon------РОСТОВ должен будет в 2017 попасть в тройку призёроыв. Если Россия станет в мае 6-ой.

14:13 27 ноября 2015

infeneon

Ростов будет в лиге чемпионов играть, шикарно! :-)

13:58 27 ноября 2015

НЕМО-КАПИТАН

КАК ЭТО -- "седьмая" ?????????? СТАТЬЯ ОЧЕРЕДНОГО пилиДУРКА из СЭкса "21:06 26 ноября ==Россия вышла на пятое место в рейтинге УЕФА, обойдя.......БЛА=БЛА=БЛА=БЛА=ЛА" !!!!!!!!!!!

13:45 27 ноября 2015

ny neru

Моё мнение, что чем больше футбола тем лучше, только в играх с разными соперниками набирается необходимый опыт, а уж про наш интерес, интерес болельщиков и говорить не приходится. То что на трибунах мало народу, так это издержки некачественной работы клубов и самих стадионов. Мне кажется, что большое количество болельщиков создает им большие проблемы, особенно в плане обеспечения безопасности. В кафешках и барах показывающих футбол очень даже "плотненько" и своя атмосфера. У многих дома приличные системы телетрансляций. 3 команды в ЛЧ? Я "за".

13:27 27 ноября 2015

King's Bounty

Да содаты Гинеры и орлы Котова подгадили статистику....

13:05 27 ноября 2015

МачоМэн

Гаттузо крут!!!! МачоМэн /////Кем? Широковым. ///// Зачем? Команда только без него игру свою обрела. Да и он сам летом в Спартак ушел, хотя никто не мешал у быков остаться. Как в анекдоте - мы потом ложки серебряные нашли, но осадок остался.

12:31 27 ноября 2015

Гаттузо крут!!!!

kursky ////А кто у них до 1/2 дойдет. ПСЖ из второй корзины в 1/8 вполне может попасть на Баварию или Барсу. Бенфика- это смешно, для ЛЧ у нее нет возможностей далеко пройти. Порту если просочится в ЛЧ, тоже самое. Если в ЛЕ попадет, тут еще что-то смогут. Брага- фуфло. Спортинг пока сыроват и непонятен. Ну и.т.д. Так что скорее все в наших руках, а не в их.

12:20 27 ноября 2015

otradny

Зенит,Краснодар,Ростов в ЛЧ....ЦСКА,Локо и Спартак в ЛЕ

12:12 27 ноября 2015

Гаттузо крут!!!!

МачоМэн /////Кем? Широковым. Однозначно. Играть в ЕК он может. Аренду могут оформить хитро т.е. без денег, а что Краснодар платит только ЗП. Так что все тип-топ.

12:08 27 ноября 2015

kursky

По факту, если в этом сезоне никто из наших до полуфинала хотя бы не дойдет, то ловить особо будет нечего, т.к. у португалов и французов такой клуб наверняка найдется. А вот в следующих, когда у них сгорят результаты 11-12 и 12-13, где перед нашими результатами преимущество в 3-4 балла в сумме, у нас есть прекрасные шансы даже при менее ярких результатах.

12:08 27 ноября 2015

Dolphin75

Meddle, ах ты про это)) Ну каждый судит по себе. На что сам способен, то и в других подозревает.

11:57 27 ноября 2015

МачоМэн

кем краснодару усиливаться то? В зимнее окошко? Если файр плей давит.

11:54 27 ноября 2015

Meddle

Dolphin75 Meddle, привет! Не совсем понял твой пассаж про сигнал и общественность. 11:23 +++ Привет, еще раз! Да, фраза уважаемого JonSnow "Уже сейчас идут разговоры, ненужна ЦСКА ЛЕ... ", вчера на эту тему прочитал многое здесь, и всё в праведном гневе. Народ уже точно знает, что ЦСКА будет сливать ЛЕ.

11:51 27 ноября 2015

kursky

Удивляют меня не желающие иметь 3 команды в ЛЧ. Как будто у Португалии или Франции есть по 3 хороших команды для ЛЧ? У португальцев вообще 3 команды приличных всего, остальные "браги" максимум сезон сыграть могут и сдуваются. У французов по сути та же петрушка что и у нас - есть ПСЖ с мега-баблом, и есть 4-5 команд, которые тасуются в качестве лидеров.

11:44 27 ноября 2015