Райан Гиггз: "Фергюсон – самый гениальный тренер в мире"

Полузащитник "Манчестер Юнайтед" Райан ГИГГЗ. Фото REUTERS
Полузащитник "Манчестер Юнайтед" Райан ГИГГЗ. Фото REUTERS
46

"Манчестер Юнайтед" прибыл в Сиэтл, где в среду проведет матч против местного клуба "Сиэтл Саундерс". В преддверии этой игры легендарный полузащитник "МЮ" Райан Гиггз дал эксклюзивное интервью американскому изданию Seattle Times.

- Сейчас "Юнайтед" - это мощнейший мега-клуб. А что вы знали об этой команде в детстве, когда жили в Уэльсе?

- Я был настоящим фанатом "МЮ", так что можно сказать, что я провел с этой командой всю свою сознательную жизнь. В то время "Манчестер" уже был большим клубом, который, однако, не добивался серьезных результатов, в то время как "Ливерпуль", может, не имел столько поклонников, но был более успешным.

- Свой дебютный контракт с первой командой вы подписали в 1990 году. Какие чувства у вас возникают от того, что вы играли за одну команду на протяжении такого долгого времени и видели, как она прогрессирует?

- Когда клуб выиграл первый титул после 26-летней засухи, это было нечто невероятное, особенно для давнего болельщика "МЮ". Мне повезло поиграть в этой команде в самый успешный период в ее истории. Для меня большая честь быть частью этого коллектива и видеть, как мы постепенно поставили выигрывание трофеев на поток.

- Сэр Алекс Фергюсон как-то сказал, что секрет успеха "Манчестер Юнайтед" в том, что он никогда не отходил от своего собственного стиля. Это большая ответственность для игроков, ведь так?

- Думаю, что наш тренер абсолютно прав. Прежде всего, всем хочется выигрывать титулы, но и делать это в фирменном стиле. Всегда приятно порадовать фанатов, ведь нынешнее поколение выросло, наблюдая за тем, как мы применяем атакующие схемы. Думаю, что если мы будем побеждать, но показывать при этом не слишком симпатичный футбол, болельщикам это вряд ли понравится. Они хотят и побед, и хорошей игры.

- Думаете, тот факт, что такие легендарные футболисты, как вы, Дэвид Бекхэм или Пол Скоулз, приходят в главную команду из молодежного состава и клубу не приходится покупать дорогостоящих футболистов извне, добавляет клубу привлекательности?

- Это, опять же, часть истории "МЮ". Клуб всегда воспитывал талантливых игроков, начиная с 50-х годов, когда на поле блистали "Малыши Басби" (прославившиеся благодаря своему юному возрасту и мастерству, а также благодаря тому, что они были воспитанниками клуба). С того момента и даже раньше наши поклонники могли наблюдать, как игроки проходят через школу молодежной команды, начиная с 13 - 14-летнего возраста, как они набираются опыта и профессионализма, попадают в основную команду и даже в национальную сборную. Наш тренер может этим по-настоящему гордиться. Ему это нравится. Но вместе с тем все же необходимо привлекать высококлассных игроков и из внешнего мира, поскольку они привносят в команду что-то свое. Кроме этого, клубу нужны молодые таланты, которые чтят историю и традиции "Манчестер Юнайтед".

- Провести всю карьеру в одном клубе – это большая редкость. Еще реже можно увидеть, когда всю свою карьеру игрок выступает под руководством одного и того же тренера. Что скажете про это?

- Я горжусь этим. Он, возможно, величайший тренер в истории. Я многому научился у него еще в юном возрасте и до сих продолжаю узнавать новое.

- Есть ли еще какие-то достижения, которыми вы гордитесь? Может, тем, что вы сыграли больше всего матчей за "МЮ" (876)? Или тем, что вы являетесь единственным футболистом, отличившимся в каждом сезоне премьер-лиги?

- Когда речь заходит о победах и побитых рекордах, могу сказать, что, будучи действующим футболистом, об этом не особо задумываешься. Вот что действительно важно, это трофеи, которые мы не смогли завоевать, или матчи, которые проиграли, ведь неудачи переживаются гораздо дольше.

- Каково это - встречать своих преданных поклонников по всему миру?

- Это так здорово - приезжать в Америку и видеть, как много наших болельщиков нас встречает. И могу вас заверить, что по сравнению с моим предыдущим визитом сюда лет 8 - 9 назад их стало еще больше. Мы были в турне по Австралии и там видели множество наших фанатов. Я хорошо помню свое первое предсезонное турне по Южной Африке. В то время я даже понятия не имел, как много людей болеет за "Манчестер Юнайтед". Я никогда не переставал удивляться огромному числу наших преданных болельщиков.

- Какие воспоминания остались у вас от прошлой поездки в Сиэтл в 2003 году?

- Я помню, что мы играли на том же самом стадионе против "Селтика". Это очень красивый стадион. Так здорово вернуться туда еще раз и сыграть против команды "Сиэтл", которая сейчас показывает отличный футбол. Это должно быть очень весело.

Подготовила Евгения МАТВЕЕВА

46
КОММЕНТАРИИ (46)

Уилт Чемберлен

"и все эти Сравнения Кто Лучше Гретцки или Лемье,Пеле или Марадона,Шумахер или Сенна - это навязывание темы кто лучше победители или исполнители" фактически изначально ставя их вне равное сравнение! потому что бол-во ЗАХОЧЕТ выбрать только Победителя(более титулованного)

19:56 19 июля 2011

Уилт Чемберлен

zamzam, и собственно ПОЧЕМУ Барселона,как Майкл Джордан! на мой взгляд Майкл Джордан - это идеальное(лучшее) сочитание Исполненителя и Победителя! равные по исполнению между собой Чемберлен,Мэлоун,Джордан равные как победители только Карим,Джордан и Рассел) В том что Барселона ИГРАЕТ и надеюсь,будет играть,ЛУЧШЕ ВСЕХ В ИСТОРИИ(исполнение а-ля Валерий Брумель) Осталось пройти становление еше победами(титулами),если кому-то показалось мало из того что выиграла Барса 08-10...тогда точно ни у кого не вызовит сомнение кто есть кто,если они не сектанты!) пы.сы а я ничего в Мире Спорта не видел Лучшего Исполнения чем прыжки Брумеля,броски Чемберлена,пилотаж Человека Дождя,...Марадона,(их проблемы что они не стали СверхПобедителями и все эти Сравнения Кто Лучше Гретцки или Лемье,Пеле или Марадона,Шумахер или Сенна - это навязывание темы кто лучше победители или исполнители Барсу любят фаны за процесс,а такие как фаны Шумахера за достижения(особенно Мадрид) как говорится каждому свое!

19:47 19 июля 2011

Уилт Чемберлен

Джокович по игре в Опт.Кондициях Гораздо Лучше Агасси,Беккера,тем более тех с 80ых(каждый новый мультичемпион в Теннисе все лучше и лучше)но...СверхВеликие не давали!,выигрывать титулы Такой был дисбаланс уровня мастерства(исполнения) и достижений(титулы) Джокович в Лучших Кондициях(пик формы) ЗА ОБРАЗЕЦ ИГРЫ ВСЕЙ БОГЕМЕ ТЕННИСА пусть и не является пока мультичемпионом. я бы сказал,что Джокович2011,как Барса глобально за последние 3 сезона и поэтому многие путают Кто Лучше Барса или Реал_краткосрочные достижения или долгосрочные Глобальные пусть некоторые называют Джоковича выскочкой на сезон,как и футбольную Боруссию Д. но я в праве полагать,как и некоторые эксперты,что они ПРОВЕЛИ ЛУЧШИЙ СЕЗОН В ИСТОРИИ ТЕННИСА(есть такой Шанс) или БУНДЕСЛИГИ! и не обязательно для этого быть Лейвером,Боргом,Сампрасом,Реалом или Баварией)

19:34 19 июля 2011

Уилт Чемберлен

zamzam,конкуренция есть всегда смотря с какой стороны смотреть(с позиции сильного,ДА_отсутствие,а с позиции менее титулованного... кон.50ыех - нач.60ых.ИСПАНИЯ.Реал-Барса... ну,разве 3ьи-5ые команды не ощущали эту конкуренцию сверху?! Сейчас! Теннис Федерер - БОГ,Надаль Его Вечный Конкурет с 2004 года по 2010! и тут ДЖОКОВИЧ ВЫСКОЧИЛ под50 победных матчей подряд...(как по мне Лучший Спортсмен Мира этого сезона) ну,разве не были Ему(сербу) испанец и швейцарец конкурентами,которые яяявно мешали выигрывать Вечно 3ьему НОЛЕ титулы(Мэйджоры,итоговые,Мастерсы)?! БЫЛА КОНКУРЕНЦИЯ ЖЕСТОЧАЙШАЯ(он даже жалел порой что родился в одно время с этими гениями/тогда как с такой игрой,которая была до Пика формы,который приходится на этот период, он бы выносил всех Лучших в 90,80ых) вот и вся История) ...да и для всех остальных ДЖОРДАН И МЭЛОУН в 90ых были конкурентами,которые взяли все и ничего другим не оставили!!! пы.сы вот! в ЛЧ сейчас и Плотность и Конкуренция поэтому 3-4 раза подряд выиграть СверхСложно в отличае от50ых,60ых

19:23 19 июля 2011

zamzam

Rene ну а про разные страны это кому то стресс а кому то наоборот стимул для работы, тем более с Порту и Интером от него не ждали прям побед в Лиге а в чемпионате не было конкуренции, с Челси и с Реалом ждут побед именно в Лиге. посмотрим что получится, Моуриньо конечно один из лучших в истории, но хочу чтобы ничего не выйграл с Реалом

17:28 19 июля 2011

zamzam

Rene я написал про Пике Бускетса и Педро как трансферы потому что Гвардьола тренировал как раз Барселону 2, соответственно Бускетса и Педро , а оттуда уже подтянул в основу, про Пике не знаю точно, может не пересекались. дело не в том для Реала много или мало, дело в том что Реал покупает без конца, а состав Реала это Касильяс Альбиоль Арбелоа Марсело Карвальо Пепе Коэнтрау Серхио Рамос Хаби Алонсо Хедира Диарра Езил Алтынтоп Шахин Ди мария Гаго Бензема Игуаин К.Роналдо .. 20 человек без Неймара даже, да еще я не всех вспомнил, запасные вратари защитники, они даже на скамеку не поместятся. но Моуриньо берет к ним Алтынтопа, вместо того чтобы посадить парня из академии Реала на его место. это о чем то говорит, о нем как о тренере. и оправдать это тем что нужен результат нельзя.

16:59 19 июля 2011

Уилт Чемберлен

Rene,секта За и Против сеу Жозе!)

16:15 19 июля 2011

Уилт Чемберлен

konec mira,Брайан Клаф ... ОК! вот кто особенный а-ля баскетбольный Шак ОНил:)))))))))))))))))))))) но...не самый лучший) хотя достоен упоминания среди Абс.Лучших!)

16:09 19 июля 2011

Rene

zamzam, я с вами не согласен сразу по нескольким пунктам. Во-первых, Пике, Бускетс и Педро - воспитанники собственной кантеры, поэтому их приход в основную команду нельзя назвать трансферами (кроме Пике, которого вернули из МЮ очень дешево). Кстати, именно благодаря своему происхождению они так легко и вписались в основной состав, хотя заслугу Гвардьолы нельзя не признать. За Дани Алвеса, Вилью и Маскерано были заплачены очень приличные деньги, а Абидаля купил еще Райкаард. Так что ваше утверждение не совсем точно, что, правда, не умаляет заслуг Гвардьолы как тренера. Насчет этого межсезонья "Реала". Шахин стоил 10-12 млн., что для "Реала" совсем немного, Алтынтоп перешел в "Реал" в качестве свободного агента (т.е. бесплатно), а Неймар - по-прежнему игрок "Сантоса" и может перейти не только в Мадрид, но и в "Челси", "Ювентус", "Барселону" и т.д. Единственным трансфером, который можно назвать существенным, является переход Коэнтрао примерно за 30 млн. евро. Так что пока в этом году Жозе даже и 50 млн. не потратил. Я едва мог назвать Шахина, Езила, Ди Марию, Алтынтопа, Хедиру исключительными звёздами до их перехода в "Реал". Также как и Дрогба, Эссьена, Чеха, Роббена и др. до их прихода в "Челси" Моуринью. Милито, Мотту и Лусио (которого уже все считали отработанным материалом) в мой "Интер". Поэтому разговоры о том, что "у него больше 20 человек исключительно звезд, а он берет еще и еще" сильно ангажированы. И последнее. "Легче в 4 выиграть, чем в одной побеждать из года в год" - весьма спорное утверждение. Я бы даже сказал, неадекватное. Для любого человека переезд в другую страну с её культурой, традициями и языком - сам по себе непреодолимый стресс. А умение адаптироваться в совершенно новых условиях и несмотря ни на что выигрывать всё - это уже за гранью одного лишь таланта. Я очень сомневаюсь, что то же самое удалось бы, например, тому же Гвардьоле, особенно в Англии. О Фергюссоне даже говорить не буду - он уже пожилой человек и такая нестабильность может его сильно измотать. Честно говоря, я даже и не знаю в истории футбола столь же успешного подобного стиля тренера, кроме самого Моуринью. Часто говорят о Ван Гале, но все мы прекрасно помним, как он с треском проваливался с той же "Барселоной" или "Баварией" в прошлом году. Так что Жозе - уникальная личность, и не уважать его достижения могут только сектанты, замкнутые исключительно в своём единоликом понимании футбола

15:46 19 июля 2011

konec mira

Брайана Клаффа никто не упомянул. Клафф однозначно один из величайших.

15:04 19 июля 2011

Уилт Чемберлен

а мне больше всего нра как САФ говорит,что Его Моур вряд ли превзойдет по титулам неговоря уже о Боаше и Гвардьоле!)))))))) пы.сы как бы по рез-татам сл.сезона у Пепа не было 75% того что завоевал САФ за Карьеру) промежуточные Регалии испанца Vs карьерные Регалии шотландца неужели не понять???,что сейчас ГЛОБАЛЬНОЕ ДЕСЯТИЛЕТИЕ В СПОРТЕ: А.Рори Макилрой - потенциально Лучший Гольфист Всех Времен Б.ЛеБрон Джеймс,Сидни Кросби,Лионель Месси - потенциально среди Величайших В.Рафаэль Надаль - потенциально Лучший Теннисист Всех Времен Г.НОРТУГ - потенциально Лучший Лыжник Всех Времен при том что ДЕЛИ-ЛЫЖНИК считается Лучшим Зимником в Истории Спорта Д.Магдалена Нойнер - потенциально Лучшая Спортсменка Всех Времен/ЛУЧШИЙ АТЛЕТ ГЕРМАНИИ/ЛУЧШИЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ БИАТЛОНА (Латынина,Навратилова,Граф,Като,Ирина Роднина,Биргит Фишер,Зинаида Турчина,Крис Эверт) (Беккенбауэр,Граф,Шумахер,Биргит Фишер) (Оле-Эйнар Бъернадален,Тихонов,Рафаэль Пуаре,Магдалена Форсберг) Правда,неплохой перечень фамилий?! и...она их всех может превзойти...) (отнюдь не её фанат,скорее фан спорта) Е.Джадд Трамп - потенциально Лучший Снукерист Всех Времен) Ж.Альберто Контадор - потенциально Лучший Велогонщик Всех Времен З.Себастьян Феттель - потенциально Лучший Гонщик/ф1 Всех Времен(скорее всего самый молодой 2х кратный Чемпион Мира) да еше есть Грегор Шлиренцауэр,Новак Джокович,Линси Вонн,Криштиано Роналдо,Льюис Хэмилтон,Фернандо Алонсо,Сашка Овечкин,которые к своим годам выиграли неменьше чем мультичемпионы десятилетней давности (эра00ых,Золотых90ых,Волшебных80ых) Например,теннисист Новак Джокович в свом 24 года,которые исп.только недавно выиграл неменьше Роджера Федерера к Его 24,365(25 лет),а Лионель Месси добился на клубном и личном уровне уже больше 2их вместе взятых относительно Зидана и Роналдо ПО ТЕМЕ ВОПРОСА! Если бы САФ был самым гениальным,то Его можно было бы считать Лучшим Тренером Всех Времен/Всех Видов потому что такие как Пеле,Карл Льюис,Майкл Джордан,Мохаммед Али Лучшие не только в своих видах...

15:02 19 июля 2011

Уилт Чемберлен

ложил на всё))))) 11:43 | 19 Июля 2011 ОК! наконец-то ты понял что и САФ в 92ом году не был Великим Тренером!))) vov.an 12:31 | 19 Июля 2011 "Фергюсон круче всех хотя бы потому, что на протяжении 24 лет держит команду в топе, не боится брать собственную молодежь в основу, при этом уже было несколько смен поколений, а это ппц как геморрно, на мой взгляд" из поста следует,что и Пеп,если сумеет сделать НЕСКОЛЬКО СМЕН ПОКОЛЕНИЙ,то будет одного калибра самых-самых.. и что самое прикольное:НИКУДА ЕМУ НЕ НАДО ПЕРЕХОДИТЬ(а вы всё давите и давите на него) пы.сы PEP_TEAM - Лучшая Команда в Истории!!!(Аякс,Бавария/70ые,как Чемберлен и Рассел/60ые,а Юве и Ливер/80ые,как Мэджик Джонсон и Ларри Берд/80ые,скорее ГЛОРИОЗНЫЙ МИЛАН87-94,как Карим Калифорнийский) PEP_TEAM,как Майкл Джордан!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! не зря говорят эксперты,что Гвардьола Футбольный Фил Джексон:)) (мне стоит подписаться)

14:36 19 июля 2011

NT_cards

Гвардьола как тренер не то чтобы никакой - просто он сам признавался, что с такой Барсой его главная задача не мешать им играть. Посмотрел бы я на него скажем в Челси. Не говоря уже о команде-середняке

14:05 19 июля 2011

zamzam

Моуриньо в 4 странах выигрывал, так мое мнение легче в 4 выйграть, чем в одной побеждать из года в год.

13:45 19 июля 2011

zamzam

Rene а по поводу Реала в этом году Неймар Алтынтоп Шахин Коэнтрау еще защитник какой то.. у него больше 20 человек исключительно звезд, а он берет еще и еще. а Адебайор посредине сезона, так что он берет все что может. и ни одного своего воспитанника. даже не пахнет ими. вот этим он уступает и Фергюссону и Гвардьоле и еще много кому.

13:40 19 июля 2011

zamzam

ложил на всё))))) открой в ютубе сюжет о переменах в Барселоне , и поймешь на какое готовое пришел Гвардьола) плюс к этому у него опыта было ровно 0 , и в первый год 6 трофеев такого не сделал никто и никогда, вообщем дело ваше как принимать его или нет, но есть факты. до него Барса заняла 3 место, даже не 2. так что на счет всего готового это чушь) по трансферам Гвардьолы, Дани Алвес Пике Вилья Максвелл Кейта Бускетс Педро Абидаль Маскерано это те кто кто пришел с подачи Гвардьолы и заиграл, 9 человек не слабо так. а команда играет как машина и все на своем месте.

13:35 19 июля 2011

Булыкин

Simjust 09:40 | 19 Июля 2011 Фергюссон с Абердином трижды подряд брал Кубок Шотландии, дважды чемпионат (Селтик и Рейнджерс никто не отменял) и Кубок Кубков.

12:43 19 июля 2011

Rene

mu_f 10:28 | 19 Июля 2011 у Маура,заисключением Порту, везде был неограниченный трансферный бюджет и 100 млн трат,в то время как у САФа такого нету Не забывайте, что перед Моуринью всегда стояла задача добиваться побед в максимально сжатые сроки, а именно - в первые год-два своей работы. Например, если бы он не выиграл чемпионат Англии в первый год, Абрамович уволил бы его так же, как и Раньери. То же самое в "Интере" с Моратти, но только речь шла о Лиге чемпионов. Теперь вот с "Реалом". Теперь немного по существу, т.е. о бюджетах его работы. Насчет "Челси" согласен - расходы были колоссальные. Но ведь это же была еще и инициатива самого Абрамовича - ведь именно он хотел быстро создать суперклуб. А без существенных затрат это практически невозможно. Об "Интере" я могу говорить бесконечно много, так как сам болею за этот клуб. Если отбросить первый сезон его работы, когда он приобрел Куарежму, Мансини, Мунтари и др., которые так и не заиграли, то его расходы на селекцию были очень экономны и эффективны. Я как сейчас помню всех игроков, которых он приобрел в межсезонье 2009 года: Снайдер за 15 млн., Милито+Мотта из "Дженоа" в результате сложной сделки с обменами и доплатами и, конечно, обмен Это"О на Ибрагимовича с доплатой в 46 млн., на которую и были приобретены все ранее перечисленные игроки. Еще в качестве свободного агента в команду пришел Лусио. Таким образом, можно сказать, что для достижения триплета Моуринью в чистом остатке не потратил НИЧЕГО! Поэтому разговоры о его баснословных расходах на трансферы - выдуманный миф. Немного могу сказать и о "Реале". В первый сезон Моуринью купил: Езила за 15 млн., Ди Марию за 25 млн., Хедиру за 12 млн. и Р.Карвалью за 9 млн. Также были проданы: ван дер Ваарт за 10 млн. Итог: 61 млн. евро расходов минус 10 млн. Выходит, что потратил Жозе почти те же 50 млн, которые "Челси" заплатил за метрвеца Торреса. Вот и думайте, правильно ли он всё делал или нет.

12:41 19 июля 2011

vov.an

Фергюсон круче всех хотя бы потому, что на протяжении 24 лет держит команду в топе, не боится брать собственную молодежь в основу, при этом уже было несколько смен поколений, а это ппц как геморрно, на мой взгляд

12:31 19 июля 2011

ложил на всё)))))

Уилт Чемберлен 21:48 | 18 Июля 2011 ложил на всё))))) !) 1.Хосеп Гвардьола 2.Вилаш-Боаш 3.МОУР! 4.ФЕРГИ!!! (в потенциале) ДИНАМИЧНОЕ ДЕСЯТИЛЕТИЕ В С П О Р Т Е.) в чём пеп великий тренер???когда обменял этоо на ибру и при этом заплатив огромную сумму!!!когда он купит беларуса Глеба???или кейта???самый стоящий трансфер был виллья!А так пришёл на всё готовое!гениального ничего не сделал и тут "на тебе" ВЕЛИКИЙ ТРЕНЕР ВСЕХ ВРЕМЁН

11:43 19 июля 2011

mu_f

Simjust 09:40 | 19 Июля 2011 Моуриньо гораздо гениальнее. у Маура,заисключением Порту, везде был неограниченный трансферный бюджет и 100 млн трат,в то время как у САФа такого нету. и состав у МЮ далеко не звездный,но это именно команда,которая выстраивается из года в год при потере главных звезд заново,и оставаясь при этом одним из сильнейших клубов мира и самым стабильным. а это показатель гениальности тренера

10:28 19 июля 2011

Simjust

Моуриньо гораздо гениальнее. У Фергюсона все победы в одном клубе, а Моуриньо добивался успеха в каждом своём клубе, в четырех разных странах.

09:40 19 июля 2011

Dobrynia

Все эти рейтинги-полный бред. Боаши-Липпи и тп. А Рехагль? А Хитцфельд? А Анчелотти? А Дель-Боске? А Капелло? Тут до утра можно фамилии называть.

09:32 19 июля 2011

Владимир Ермаков

Уилт Чемберлен Вилаш-Боаш за какие великие заслуги попал сюда? весьма спорный рейтинг...... можно не любить МЮ, но спорить с очевидным не очень умно. ни один из первых названных не показал и половины той стабильности, что сэр Алекс

09:01 19 июля 2011

СереХа

Гвардиола без барселоны 0!

09:00 19 июля 2011

Dobrynia

Мне только непонятно, он почти всю жизнь играл под руководством Алекса. С кем ему сравнивать, как он может объективно судить? Конечно, тот для него лучший. работал бы с Венгером, наверное то же самое сказал бы о нем.

08:28 19 июля 2011

perez_nt

виллаш еще зеленый сопляк по сравнению с ферги!!! вот когда он выйграет за свою карьеру больше 20 титулов, тогда и будете его великим называть, а пока это он В ПОТЕНЦИАЛЕ

08:00 19 июля 2011

350

Гиггз лучший

05:32 19 июля 2011

У.Ю.Е.

Уилт Чемберлен 21:48 | 18 Июля 2011 ложил на всё))))) !) 1.Хосеп Гвардьола 2.Вилаш-Боаш 3.МОУР! 4.ФЕРГИ!!! (в потенциале) ДИНАМИЧНОЕ ДЕСЯТИЛЕТИЕ В С П О Р Т Е.) Не согласен с некоторыми позициями. 1.Хосеп Гвардьола- тут в принципе все верно, но глубоко индивидуально 2.Вилаш-Боаш- вот тут не понял вообще, коуч конечно сверх перспективный, но ставить его выше Моура и Ферги эт уж слишком большой аванс. Да, он победил в ЛЕ, чемпе Португалии и кубке Португалии. Но все эти заслуги меркнут перед чемпионством в Англии и выходом в финал ЛЧ!!! И это только если за последний год брать. А так.... вообще без шансов. Он скорее входит в тройку по перспективе.... 3.МОУР! 4.ФЕРГИ!!! (в потенциале) Здесь улыбнуло выражние в потенциале... Эт ты о чем конкретно? Но сути дела не меняет. Лично я бы поставил Ферги выше.

05:20 19 июля 2011

lenny

Анти-все,как это у Бескова и Лобановского выбора не было?ошибаешься!у этих товарищей,в отличие от нынешних тренеров,административный ресурс был

04:52 19 июля 2011