00:05 31 октября 2015 | ХРОНИКА

Александр Розенбаум: "Дзюба в "Зените" счастлив. А предатели счастливыми не бывают"

Александр РОЗЕНБАУМ. Фото Алексей ИВАНОВ, "СЭ" Юрий ЛОДЫГИН. Фото Вячеслав ЕВДОКИМОВ, ФК "Зенит" Рой ДЖОНС. Фото Федор УСПЕНСКИЙ, "СЭ" Сергей СЕМАК. Фото ФК "Зенит" ХАЛК и Артем ДЗЮБА. Фото Алексей ИВАНОВ, "СЭ" Леонид СЛУЦКИЙ и Роман ШИРОКОВ. Фото Федор УСПЕНСКИЙ, "СЭ"
Александр РОЗЕНБАУМ. Фото Алексей ИВАНОВ, "СЭ"
99

Обозреватель "СЭ" обсудил все насущные проблемы российского футбола со знаменитым музыкантом и давним болельщиком "Зенита".

Во второй половине октября Александр Розенбаум в 21-й раз давал ежегодные московские концерты в забитом до последнего кресла Театре Российской армии. И в их предпоследний день, когда мне посчастливилось пройти этот сеанс снятия коросты с души, он не раз и не два со сцены упоминал о спорте.

Тепло отзывался о работе Леонида Слуцкого в сборной России. Упоминал, что новость в антракте о победе "Зенита" над "Анжи" – 5:1 подняла ему настроение. Сокрушался, что в стране почти ничего не знают о футболистах-пляжниках, которые безо всякой Копакабаны в стране крушили бразильцев и становились чемпионами мира. И что такие люди, как наши пляжники или один из героев фильма "Эверест", альпинист Анатолий Букреев, не получили и сотой доли той известности, которой заслужили. А фильмы о них делают за границей, а не дома.

Десять дней подряд по три с половиной часа живых песен на разрыв аорты – нагрузка сумасшедшая, и казалось, что после такого у легендарного 64-летнего музыканта сил не будет уже ни на что, не говоря об интервью. Но на мое предложение поговорить о футболе один из самых известных болельщиков "Зенита" отреагировал с энтузиазмом. И во время полуторачасовой беседы в офисе близ перекрестья Садового кольца и Нового Арбата, в кабинете между фотографиями Высоцкого и "Битлз", Розенбаум был не менее страстен, чем в своих песнях.

СЕГОДНЯ ЗА "ЗЕНИТ" ПЕРЕЖИВАЮ МЕНЬШЕ, ЧЕМ В 1984-м

– Ваш любимый "Зенит" впервые в истории выиграл все три первых матча в группе Лиги чемпионов. А год назад сыграл в том же турнире безобразно. В чем, по-вашему, дело?

– Сначала – о любимом. Да, конечно, я болею за "Зенит". Но за сегодняшний – неизмеримо меньше, чем за "Зенит" 1984 года. Команду величайшего человека Пал Федорыча Садырина, с которым я имел честь дружить. Да и все те ребята – мои близкие друзья-товарищи. Они – люди из тех времен, когда футбол был для болельщика, а не для бизнеса и демонстрации себя любимых. Из тех, что моложе, глубоко уважаю Сергея Семака, Андрея Тихонова, с которым лично не знаком. Но таких становится все меньше.

А вот когда вижу нашего воротчика, залитого в бриолин и пропускающего между ногами, мне это не очень по нраву. Можно пропустить между ногами, но без бриолина. Все-таки футбольное поле имеет какие-то неписаные законы. "Залачься", – говорят девочки в ночном клубе. Но не надо "лачиться" перед выходом на поле. Это вызывает у приличных болельщиков брезгливость. И Криштиану Роналду в бриолине – тоже. Но он хотя бы играет как Криштиану Роналду.

Юрий ЛОДЫГИН. Фото Вячеслав ЕВДОКИМОВ, ФК
Юрий ЛОДЫГИН. Фото Вячеслав ЕВДОКИМОВ, ФК "Зенит"

– Даже если бы результаты "Зенита" в Европе были хуже, но это была бы та питерская команда, о которой вы и песню после золота-1984 сочинили, – болели бы за нее сильнее?

– Да. Понимаете, есть два вида золотоискателей. Один идет быстренько, соберет по жиле все, что сверху лежит, набьет мешок, обеспечит себя и своих детей на всю оставшуюся жизнь – и с этим мешком свалит. А другой нашел два-три самородка, застолбил за собой этот участок. Копает его вглубь и вширь, приглашает рабочих, создает инфраструктуру – поликлиники, школу, детсад, поселок. И обеспечивает не только своих праправнуков, но и внуков тех, кто на него работает, жителей этого городка. Второй подход – который есть, например, в "Краснодаре", и это обязательно даст результаты! – мне гораздо ближе. Но его в нынешнем "Зените" я не вижу. А вижу перекупку хороших игроков за огромные бабки.

Уважаю того же Халка, но пока он для меня все равно не свой. Вот Данни – наш человек, мы все его любим как родного! Обожаю его – потому что он уже десять лет в стране, проникся Россией, выучил язык, его дети ходят в академию "Зенита". А завтра, допустим, привезем Фалькао, и он поможет выиграть условную Лигу Европы. Ну и что? Поможет – и уедет обратно. Он не наш. А Данни – наш. Хоть и португалец.

Если хотим, чтобы у нас был классный футбол, – давайте делать все по-честному. Платить те же деньги, что в других странах, тренерам и футболистам. Не перекупать. Правда, тогда нам ничего не достанется, потому что играть в Севилье – не то что по колено в воде на стадионе "Луч" во Владивостоке. На последнее мало кто из роналдов за те же деньги согласится.

Поэтому надо строить стадионы, на которые роналды не сочтут за оскорбление выходить. С этим чемпионат мира должен помочь. Строить классные школы, куда приглашать в том числе и иностранных мальчиков. Это можно делать, коль своих, русских, не хватает. Генетика России менее приспособлена к футболу, нежели в Испании, Португалии или Бразилии.

Тем не менее вырастили же Черышева в "Реале" – вот и мы так же должны. И будем воспринимать этих бразильских или голландских ребятишек, которые у нас с 14 – 15 лет, а то и раньше, и по-русски говорят лучше, чем по-своему, как наших пацанов с Лиговки. А в том формате, как сейчас, Боаш или даже Халк, который большой молодец, прибивают мой футбол.

ОБОЖАЮ БОКСЕРА Роя ДЖОНСА. А ДЖОНС-РОССИЯНИН – ТУФТА!

– Так все-таки почему, по-вашему, в Лиге чемпионов два сезона – и два полярных "Зенита"?

– Не думаю, что кардинально изменился уровень игры. Во-первых, мне кажется, что и команда, и тренер, и руководство сосредоточились на Лиге. Как ни странно, я это приветствую. Если не хватает ресурсов на два турнира – нужно делать выбор. Чемпионаты России уже выигрывали, их и впереди еще много. А вот ситуация для успеха в Лиге чемпионов сложилась уникальная.

Во-вторых, Виллаш-Боаш – обиженный, вне всяких сомнений. Меня не раздражает, что он на все жалуется. У каждого свои тараканы в голове. Раздражало бы, если бы он ныл, будучи своим. А он – чужой. Свой не мог бы так поступить с Кержаковым – вот этого не могу Боашу простить. Можете представить, что Пеле убрали бы из "Сантоса" при действующем контракте? Или Эйсебио – из "Бенфики"?

А почему мы к своим героям, причем далеко еще не вышедшим в тираж, должны относиться с меньшим уважением? Выпускали бы на тайм, на полтайма – картины бы не портил. Может, их надо было как-то подружить с Халком, предпринять усилия – отправить их в другой город в поездку, например, по благотворительным делам "Зенита", где бы у них не было иного выхода, как общаться. Но Боашу-то наплевать, это же не Слуцкий... А теперь я с большим трудом представляю возвращение Кержакова в "Зенит", даже когда уйдет португалец.

Впрочем, Лига чемпионов – это другая история. И если обиженный Боаш хочет очень круто хлопнуть дверью, то это отлично. На обидах очень многие вещи делаются, не только в футболе. Я и сам таким образом работал лучше. Не суетился по мелочи, не разбирался с обидчиками в газетах, в ответах, в судах. А просто старался своим трудом доказать человеку, что он глубоко не прав. И что он все равно проиграет, потому что я сильнее. Вот так же сейчас и Боаш.

Рой ДЖОНС. Фото Федор УСПЕНСКИЙ,
Рой ДЖОНС. Фото Федор УСПЕНСКИЙ, "СЭ"

– То, что "на обидах многие вещи делаются", на днях подтвердил в редакции "СЭ" Рой Джонс. Великий боксер признался, что 20 лет мстил на профессиональном ринге за печально знаменитый финал Олимпиады в Сеуле, где судьи украли у него золотую медаль.

– Я обожаю Роя Джонса как боксера (Розенбаум – кандидат в мастера спорта по боксу. – Прим. И.Р.), он гениальный человек. И, наверное, очень хороший парень. Нормальный, прикольный афроамериканец. Ему явно нравится то, что сейчас вокруг него творится.

Но на самом деле все эти пиаровские акции с Джонсом, с Депардье – такая туфта! Они наиграются и свалят обратно. То, что Джонс – российский гражданин, вызывает смех. Не более того. Не представляю, как США дают гражданство, к примеру, Исинбаевой или Овечкину.

Я в первый же день, как узнал про Депардье, написал в самолете стихотворение про него, и его тут же напечатали в "МК". Как написал – так и вышло. Сейчас он уже в Белоруссии или еще где-то. Просто цирк.

Вот резоны Виктора Ана мне абсолютно понятны, и отношусь я к этому иначе. Он – настоящий спортсмен, а спортсменов мне не хочется обижать. Парня на его родине, в его сборной грабанули, он чувствовал в себе силы, и у него была цель – еще раз стать олимпийским чемпионом. Он искал для этого лучший путь. И нашел. А Роя Джонса – что, старшим тренером сборной берут? Или как действующего великого боксера? Нет, просто делают гражданином России. Смехотура, честное слово.

Не люблю искусственности, а она у нас сейчас очень во многом. Вот, например, фильм "Легенда № 17". Нет, для детей это хорошая история. Мальчишки что-то узнали, стали желать для себя чего-то большего. Но слишком слащаво, и внутреннего, спортивного, серьезного маловато. Для меня это – чистый лубок.

Очень тепло отношусь к Аршавину и Кержакову. Знаю этих талантливых ребят с 18 – 19 лет, с морозовского "Зенита", радуюсь и огорчаюсь за них. Но оба они вкусили очень много пиара и гламура – это одно из самых ненавистных для меня слов. И обоим это наносное в жизни очень повредило. Для Запада это, может, и хорошо, а нам не подходит!

ИГРА СБОРНОЙ В БРАЗИЛИИ – КОЛХОЗ "КРАСНЫЙ ЛАПОТЬ"!

– Открытия стадиона в Питере заждались?

– (Усмехается.) Не хочу даже говорить на эту тему. Потому что это просто беспредел. Получится супер, даже не сомневаюсь. Но столько украдено... Сразу выражаю огромную признательность партии и правительству за то, что этот стадион будет. Несмотря на то, что понимаю все.

– Кого видите следующим главным тренером "Зенита"?

– Наверное, Богданыча. Семака. Тот же Влад Радимов – честолюбивый, очень хороший, правильный парень. Но неуравновешенный. Ему как тренеру надо сначала взять самостоятельную команду, набраться опыта, уверенности, спокойствия. Накачать он, не сомневаюсь, умеет. Но основательности, взрослости, успокоенности духовной ему нужно поучиться. В этом отношении Семак его, конечно, пока превосходит. С огромным уважением отношусь к Толе Давыдову. Был бы рад видеть его в штабе, рядом с тем же Семаком.

Сергей СЕМАК. Фото ФК
Сергей СЕМАК. Фото ФК "Зенит"

– Если команда дойдет, допустим, до четвертьфинала Лиги чемпионов...

– … то я поеду поддержать ее на выездной матч. Как ездил на финал Кубка УЕФА в Манчестер.

– Если такое произойдет, нужно будет уговаривать Виллаш-Боаша остаться?

– Думаю, он не останется. Только если бабки ему закинуть в нашей традиции – ненормальные, которые развращают человека окончательно. Считаю, что Капеллу – именно так, а не через "о" – этот второй контракт и развратил. После него он просто слетел с катушек.

Я очень хорошо знаком с Виталием Леонтьевичем (Мутко. – Прим. И.Р.). Отношусь к нему с симпатией. Но по мне он должен был гнать Капеллу поганой метлой сразу после страшнейшего провала в Бразилии. Невзирая ни на что. Дело не в том, что сборная не вышла из группы – там и Испания не вышла. В тысячу раз важнее, что игра была омерзительной. Просто колхоз "Красный лапоть" какой-то!

– Как вы отреагировали, когда после двух ошибок на ЧМ-2014 страна набросилась на Акинфеева – который, кстати, в отличие от Капелло нашел в себе силы сразу перед ней извиниться?

– Как так можно? Пацан столько сделал для нашего футбола! Кубок УЕФА выиграл, бронзу Euro-2008 взял, все рекорды вратарские переписал, всю жизнь в одной команде играет. Перенес два разрыва "крестов", вернулся. Если вы такого человека после одной-двух ошибок гноите, вы не болельщики и журналисты, а просто козлы!

Любой человек может оступиться. Акинфеев – как раз из тех, о ком я пою: "Лечить так лечить, любить так любить, гулять так гулять, стрелять так стрелять". Мужик поднялся и после этого бразильского удара – и со Швецией сыграл так, что заткнул всем рты. Причем оба раза.

Это мне напоминает историю с Макаревичем. Да, у нас есть разногласия. Я считаю, что Крым – российский. Но Макар – мой друг. И он столько сделал для страны, для музыки, для людей! А тут – награды отобрать, в фашисты записать, концерты отменить...

ХАЛК НАШЕЛ ДЗЮБУ. И РАСКРЫЛСЯ

– Кто из четырех иностранных тренеров "Зенита" вам наиболее симпатичен?

– Ранний Спаллетти. До того, как его сломали бабки, он был правильным, совестливым профи. Итальянцы – они все-таки душевные. Не пофигисты.

– Иван Бунин писал, что итальянцы – это комическая копия русских, а русские – трагическая копия итальянцев.

– Очень хорошая цитата, я ее не знал. Это же видно, когда у человека к стране чувства более близкие, чем просто как к месту работы. Но даже таких людей большие деньги развращают. Мы все любим деньги. И я, и вы, и тот же Слуцкий. Но как средство, а не как цель! А такие контракты, как у Капелло или Спаллетти, в цель их и превращают.

ХАЛК и Артем ДЗЮБА. Фото Алексей ИВАНОВ,
ХАЛК и Артем ДЗЮБА. Фото Алексей ИВАНОВ, "СЭ"

– Отчего бывший индивидуалист Халк вдруг превратился в самого командного игрока на свете?

– Не общался ни с кем изнутри, поэтому могу только предполагать. Думаю, в команде улучшилась атмосфера. А когда это происходит, и ты видишь рядом с собой людей, которые не выясняют отношения, а стремятся выиграть и сделать это красиво, – у тебя появляется желание отдавать голевые передачи. Тем более есть кому. Халк умный парень – и видит, что с Дзюбой можно играть. Оба – мощные, тараны, мыслят в одном ключе.

Иногда на сцене бывает очень тяжело, когда тебе не на кого опереться. Порой случается, что музыканты устают, выбиваются из колеи. И когда я не чувствую за спиной поддержки, то запредельно включаюсь сам. Беру на себя все, чтобы концерт не уронить, – и вытаскиваю. Но это требует десятикратной степени усилий. И так-то, допустим, десять дней концертов по три с половиной часа каждый – страшная нагрузка, но я хорошо тренирован и в 64 ее выдерживаю. Однако если обычно выхожу с концерта на своих двоих, то в таких случаях – просто падаю.

И вот такое же у Халка, подозреваю, было раньше. Поэтому он и брал все на себя. А когда рядом с тобой другой лидер – это счастье. Никогда не любил работать со слабаками, чтобы показать, какой ты крутой. Мне это неинтересно. Если играешь в коллективе – ищи сильных. Халк нашел Дзюбу – и раскрылся по-настоящему.

– Как вы относитесь к Дзюбе? Спартаковские болельщики считают его предателем, ушедшим из "Спартака" в "Зенит" только ради денег.

– Я не знаю человека. Из чтения газет возникали не самые лучшие ощущения, но, может, его гноили? Он мне давно нравился, но из "Спартака" же его все время кидали по арендам – то в "Томь", то в "Ростов". Но вот он попал в "Зенит" – и нашел себя, команду, а команда нашла его. И он явно счастлив. Это видно по каждым его голу, эмоции, жесту. Главное, чтобы у него эта искра не погасла.

А настоящие предатели счастливыми не бывают. От себя не уйдешь, и они играют плохо. В любых командах – спортивных, музыкальных, каких угодно.

СЛУЦКИЙ ДЛЯ МЕНЯ В ОДНОЙ УПРЯЖКЕ С ЛОБАНОВСКИМ

– Во время концерта вы комплиментарно упомянули о Леониде Слуцком. Чем он вас привлекает?

– Лично мы почти не знакомы – только один раз здоровались на 50-летии моего друга Жени Гинера. Но по всему, что Слуцкий делает и как себя ведет, считаю, что он – правильный мужик. Совершенно не ангажированный. Думающий – что видно по лицу. Переживающий – что видно по реакциям. Как качается на скамейке, как выбегает на поле после гола... Он живет по-настоящему, не колотит понты.

Глядя на его раскачивания, всегда вспоминаю Лобановского. В этом смысле они с ним в одной упряжке. Надеюсь, и по достижениям будет тоже. Знаете, можно быть нервным на лавке, но не в жизни – и это как раз о Слуцком. От наставника, не только в футболе, должна исходить уверенность, чувство правильного покоя. Ты можешь прикрикнуть, но должен оставаться последовательным человеком. У Слуцкого, который в своих командах, как и я, делает ставку на опыт, это качество вижу. Как и стремление, чтобы тебя слушали не из-за страха, а из-за авторитета.

Леонид СЛУЦКИЙ и Роман ШИРОКОВ. Фото Федор УСПЕНСКИЙ,
Леонид СЛУЦКИЙ и Роман ШИРОКОВ. Фото Федор УСПЕНСКИЙ, "СЭ"

– Слуцкий работал четыре матча в сборной бесплатно – на фоне 7 миллионов евро в год у Капелло. Это, по-вашему, правильно?

– Абсолютно правильно. И люди его за это уважают. Футболисты тоже должны это видеть и так же относиться. Для чего ты в спорте? Чего ты хочешь? Построить себе дом на Рублевке? Слуцкий – тот человек, который может дать им правильный настрой и делает это собственным примером. Потому что для него деньги – не более чем средство.

Прекрасная история, когда в перерыве матча с "Мордовией" он при счете 0:3 сказал игрокам: "Проиграете – все поедете в Иркутск". Он нащупал в их душах ту струну, которая в итоге и сработала! Слуцкий и сможет побудить их биться за страну, а не за бабки. Внушить, что деньги приходят и уходят, все не заработать. А честь остается.

Убежден, в наших командах должны быть наши тренеры. Особенно в сборной, где нет легионеров. Мы – особая страна, нравится это кому-то или нет. С особой генетикой, историей, характером. Мы никогда не жили в Евросоюзе и не будем. И наша страна для этих людей непонятна.

– Но лучшего достижения, причем с отрывом, в истории сборной России добился голландец Хиддинк.

– К нему я отношусь с большим уважением. И помню, как через "СЭ" публично извинился перед ним – ведь до того чемпионата Европы относился к нему с иронией. Но Гус – он же эти фокусы творил и с Кореей, и с Австралией. И не зря его называли везунчиком. Он такой, наверное, один на весь белый свет. Может, на него Господь ставку сделал.

Но недаром все чемпионаты мира и Европы, кроме Греции в 2004-м, выигрывали свои тренеры. Тренер футбольной сборной должен знать людей, их характеры, ментальность, генетику. У России, повторяю, она особая.

Какое до нее дело тому же Капелло? Я как врач "Скорой помощи" с пятилетним стажем говорю: у него на надменной физиономии написано, что, кроме себя, он никого больше не видит, не любит и не знает. Считает себя королем, таковым уже давно не являясь. Какие могли быть извинения от него, наивные вы люди! А чтобы еще и денег не взял...

– Слуцкий посетил "Что? Где? Когда?", проводит его и разные театрализованные представления у себя в команде, участвует в КВН, ходит в театры. Это хорошо для его футболистов?

– Очень. Тот же внутрикомандный "Что? Где? Когда?" – точнейшее попадание, на сто процентов! Это развитие личностей! Когда команда занимается не только перепасом мяча, но и перепасом мысли – это сплачивает коллектив. Чем интереснее с людьми вне поля, тем больше они будут друг друга поддерживать и на нем.

А за Слуцкого мы все должны сказать спасибо Гинеру. Женя – умнейший человек, он понимает людей и хорошо, насквозь, их видит. То, что несколько лет назад он не принял отставку, когда тренер сам подавал, и в итоге армейцы дважды выиграли чемпионат, а мы получили тренера сборной, – заслуга президента ЦСКА. Человека, для которого его команда – не пиар, а жизнь.

ПОРТВЕЙН СО СТРЕЛЬЦОВЫМ

– Думали ли, что Слуцкий так браво начнет в сборной?

– Нет. С другой стороны, в такой группе не играть по-человечески – такое только Капелло мог себе позволить. Что же касается финального турнира, то ненавижу всю эту болтовню: мы обязаны, всех порвем, Россия, вперед! Это спорт, в нем все может случиться. Но из группы выйти надо.

– Если Россия не выйдет из группы, Слуцкий должен остаться в сборной? И как быть с совмещением?

– Можно было бы сказать – не должен. Но сегодня у нас не знаю никого лучшего. А по поводу совмещения – надо отдать это решение на откуп ему самому. Он лучше всех знает, сколько у него сил и потянет ли он две такие работы – при том что у сборной почти два года не будет официальных матчей. Он не из тех людей, кого надо макать лицом в манную кашу. Это болеющий за страну, за честь команды и свою честь человек.

Нельзя наступать на горло творческим людям! Если бы это был кто-то из немного психиатрических тренеров, за которыми надо послеживать и ими управлять, – это один разговор. Но Слуцкий – другой. Мне кажется, ему все время надо быть в работе, подтверждать квалификацию. И поэтому заставлять его уйти из ЦСКА – неправильно.

– С кем из людей сегодняшнего футбола вы хотели бы выпить?

– Я уже выпил с человеком, с которым несравним никто, тем более сегодня. С величайшим гением – Эдуардом Стрельцовым. В 80-е годы сидел в своем номере гостиницы "Космос". Стук в дверь. Открываю – и почти теряю сознание. Потому что у двери стоят Стрельцов с Игорем Численко.

Эдуард Анатольевич вынимает бутылку портвейна: "Можно с тобой выпить?" Посидели часа два. Удивительный человек – мягкий, спокойный. Потом еще пару-тройку раз встречались, и я вспоминаю об этом с благоговением. И не могу представить, чтобы такое же чувство у меня вызвал кто-то из футбола сегодняшнего...

99
Материалы других СМИ
Материалы других СМИ
Some Text
КОММЕНТАРИИ (99)

Наш

igorvasilevich Когда ты пишешь,ощущение такое,что ты бредишь. Моё мнение-это моя точка зрения,а не догма.НАШИ» — общероссийское молодёжное общественное политическое движение, созданное администрацией Президента РФ.

09:03 26 ноября 2015

igorvasilevich

Все правильно сказал Александр Розенбаум. Хотя я ждал - что, он еврей и предаст своего друга Андрея Макаревича. а оказался не прав. Андрей Макаревич хороший певец и имеет, как любой человек на свое мнение. Это только в фашистских тоталитарных странах - должны нести одно мнение фюрера. Хотя по Крыму - я не согласен с Андреем тоже.

12:58 18 ноября 2015

igorvasilevich

Фашисты - это люди, которые свое мнение преподносят за истину в последней инстанции. По этому вы под ником "наш" и есть последователь идей Адольфа. Разница между тобой и Адольфов нет вообще.

12:51 18 ноября 2015

Наш

MEC 20:14 2 НОЯБРЯ О сравнении Макаревича и Гитлера,это я так понимаю, в мой огород булыжник полетел.Поясняю:я говорил о том, что уважать мнение другого человека, только по той причине оно у него есть - неправильно,важно что это за мнение!Для колоритного сравнения был приведен Гитлер,но суть не в личности,а в смысле сказанного.В данном случае,мнение Макаревича,категорически не заслуживает у порядочного человека и капли уважения.

15:32 3 ноября 2015

Бо

Соловей. Не было бы Газпрома - не было бы ни Зенита, ни Дзюбы.И проблемы бы не было - кто счастлив, а кто нет.

21:18 2 ноября 2015

MEC

Интересно, за что так все (ну, не все, а большинство) накинулись на Розенбаума? За то, что сказал правду, такую как он считает? Лично я не совсем согласен только про Данни и немного про Макаревича. А в остальном - все в самую точку. А Данни, кончено хороший игрок ... был, но, все-таки, он не совсем свой. Халк никогда не был, да и не будет своим, хотя сейчас (в этом году) он, наконец-то стал приносить больше пользы, чем вреда. Ну, а Макар ... очень и очень жаль, что так поступил, но с Гитлером его сравниавать - это уж очень большой перебор!!!

20:14 2 ноября 2015

Бегущий человек

Тот самый случай когда комменты интереснее вью.

11:04 2 ноября 2015

Dennis-Ber

Мизандари-Папишвили Рассуждения Розенбаума об особой генетике России - это круто. Второй Мединский с лишней хромосомой? :) ================ прям с языка сорвали! если б не это -глядишь все так пристойно бы и осталось, но вот же - взял и выдал суть, сразу все перевернув с ног на голову. Из всего этого огромного опуса, боюсь, в памяти только и останется Ваш коммент да еще шутка от Адекватного Зр. - "па аэрадрома"

01:29 2 ноября 2015

noname123

Странно, что он в открытую не болеет за цска, за своего давнего "совершенно неангажированного друга Женю Гинера"... Давно мне не нравится этот Розенбаум. Сейчас убедился - я был прав

00:19 1 ноября 2015

LariKo

А на счет счастливого - время все расставит на свои места и покажет, кто хумно, а кто предатель...

17:59 31 октября 2015

LariKo

Смотрю сейчас, Данни прям поет, а не говорит по русски в перерыве с мордором!!!

17:52 31 октября 2015

Наш

Док_13:57 1)Свои,это те,чья правда совпадает с твоей,те кто тебе близок по духу и философии,те с кем ты в основных вопросах согласен, а нация или национальность здесь не при чем. 2)Он выступал перед убийцами. 3)Россия не просто проиграла,а была разгромлена,распята и унижена победителями,к моему глубокому сожалению!

17:24 31 октября 2015

Монте-Кристо(Мститель) .

И еще. Последнее. У многих графоманов бывает два-три удачных стихотворения. Случайно получается. Остальное никакое. У Розенбаума это "Вальс-бостон". Красивая вещь. Даже мне нравится.

15:42 31 октября 2015

Монте-Кристо(Мститель) .

Повторю отдельно. Кто считает, что у Розенбаума талантливые стихи, тот в поэзии баран. Похвалю другое, им он и берет. Розенбаум неплохо поет, о музыке не сужу, вроде неплохая, но я в не не разбираюсь так, как в поэзии. В поэзии вообще мало кто разбирается, даже не проценты а сотые, тысячные доли процента. Остальные ее понимают чуть лучше, чем Незнайка. Душевность ? Душевность присутствует, но это не значит, что стихи хорошие.

15:10 31 октября 2015

Монте-Кристо(Мститель) .

Всегда считал Розенбаума гниловатым. Еще с 80-х, когда он прогнулся под власть. Тогда ему разрешили концерты и он перестал петь 2/3 песен своего репертуара. На концертах ждали одно, а он пел другое. Был я на одном таком. Как его материли. Потом гнилость Розы многократно подтверждалась. И в этом интервью все тоже самое. Ничего нового. У чужих соринку в глазу видит, а в своем глазу бревна не замечает. Это касается отношений с Макаревичем, с Гинером. Первый русофоб, но для Розенбаума в данном случае это ничего не значит. Гинер - мафия, пробы негде ставить, все руки в крови. Но для Розы он лучший друг. Да и что можно ожидать от лучшего кореша всей российской попсы. Он уже давно сам попсой стал. Роза не принципиальный, а играет в нее. Вся его жизнь - мимикрия........ Хотя порой его интервью интересно. Мужик он неглупый. Глупый бы не смог пробиться в элиту попсы. Мне самому немного раньше его песни нравились. Где-то на уровне Звездинского, прочих представителей простых блатных, незатейливых песенок. Позже я серьезно увлекся поэзией и понял, что тексты у Розенбаума слабые, к поэзии никакого отношения не имеют. Графоманство, хотя изредка интересное. Для шансона и попсы пойдет. Да и шансон сейчас стал разновидностью попсы. Все деградирует в России.

15:02 31 октября 2015

Inkvizitor2013-9

Док_//// Да это так .... личное-с. Простите.

14:48 31 октября 2015

Док_

По теме малость ляпну, точнее по комментам)). Вот интервью с человеком достаточно талантливым в своем деле - великолепный (Гиллана по молодости пел) голос, интересные (берущие за душу) стихи, любящий футбол и в силу своей полной успешности - почему-то уверен, что хающие его, даже если всех их сложить, не достигли и малой доли того, что есть у него (знаменитость-узнаваемость-популярность-слава, деньги наконец) - наверно имеет свое мнение и по другим вопросам нашей жизни. "Правильное" оно или "неправильное" - хрен знает, но называть его графоманом, пособником предателей, глупым и жалким - действительно убого-глуповато и очень по мониторному...

14:44 31 октября 2015

Мизандари-Папишвили

Ю.Ю. ----- А почему Пушкин графоман? Я не помню, чтобы он коверкал слова ради рифмы

14:41 31 октября 2015

Мизандари-Папишвили

Inkvizitor2013-9 ----- ах ты ж подлец. Как о прочищенном очке писать, так ты герой. Я всего лишь своё мнение высказал в вежливой форме, назвал своих любимых музыкантов, а ты мне в ответ, герой туалетных войн, о прочищенном очке. А потом за дочку прячешься с её днём рождения. Дочка и прочищенное очко - не лучшее соседство, правда? Впрочем, я тебя и не спрашиваю ни о чём. Дочка, внуки, - и рядом прочищенное очко. Ни один нормальный мужик их рядом не поставит, он свою дочку бетонной стеной оградит от всего дерьма. А ты прячешься за неё, подонок. В бан не хочешь. Что из этого следует? Что ты гнилой фраер, возомнивший себя нормальным пацаном. Вот ещё за что я не люблю Розенбаума - за то, что такой мрази, как ты, даёт точку опоры и чувство собственной важности.

14:35 31 октября 2015

Мизандари-Папишвили

Ю. Ю. --- Высоцкий, конечно, шире. Всеохватнее. А у Новикова есть отдельные вершины. Я считаю, что "Полудурок" Новикова как минимум не уступит песням Высоцкого на схожую тематику.

14:26 31 октября 2015

Termin79

Честно говоря, так и не понял, почему для него Данни свой человек, а Халк нет? Только потому что Данни обрусел? А сейчас Данни очень слабо играет, но Розембаум за него. А Халк для Розембуама толи гонщик за деньгой, который потом уедет и забудет Россию, толи слишком мало пробыл в Питере и поэтому он не свой. В общем, не зачет про бриолин, Данни С Халком, Дзюбу, Роя...Незачет по всем пунктам, кроме Слуцкого. Тут с ним согласен.

14:18 31 октября 2015

Ю.Ю.

Мизандари-Папишвили ========== Высоцкий - это "совсем другой Шапиро". Как можно сравнить его с Розенбаумом? __________________________ Ага! А Розенбаума с Новиковым можно?

14:11 31 октября 2015

Мизандари-Папишвили

Привет от дилетанта! ------- Высоцкий - это "совсем другой Шапиро". Как можно сравнить его с Розенбаумом?

13:58 31 октября 2015

Док_

Наш Из другого интервью :Розенбаум сказал, что Андрей Макаревич, который выступил в Славянске, имеет право на свою точку зрения, и за это мнение его следует уважать. По этой логике может быть стоит и мнение Гитлера о нашей стране уважать? Предатель и Иуда не Дзюба,а как раз тот кто предает СВОИХ. 13:27 =================================================================================================== Все же попробую задать несколько вопросов: кто такие СВОИ? Если это просто русские, то второй вопрос - кто (какая нация) больше всего русских погубил? Третий (хотя чувствую бесполезняк) - перед кем выступал Макаревич в Славянске? Ну и совсем для кучи - в Первой Великой Отечественной 1914-1918 года Россия выиграла или проиграла?

13:57 31 октября 2015

Ю.Ю.

Мизандари-Папишвили ========== Прикольно))) Кстати, сразу вспомнилось у Пушкина: ..."Онегин был, по мненью многих, судей решительных и строгих - ученый малый, но педант: имел он счастливый талант"... Тоже ведь графоман. Нет?

13:41 31 октября 2015

tolkopositiv

Крутое интервью. Всем сёстрам по серьгам раздал. Теперь уж обязательно схожу на его концерт.

13:38 31 октября 2015

foreverCSKAforever

Побольше бы в Зенит таких "счастливчиков". Глядишь, и болел прибавится

13:38 31 октября 2015

Inkvizitor2013-9

Мизандари-Папишвили Inkvizitor2013-9 --- у тебя завтра каникулы, что так радуешься? //// Лишенец, тебе этого не понять..... У каждого свои критерии оценки жизни... Увы!( Я радуюсь семье, детям, внукам... Скоро День Рождения дочки.... И я радуюсь!)))) Я радуюсь.... Всему! Мы живем один раз.... Уйди! Прошу уйди.... не тяни меня на бан, ты этого не заслужил.

13:33 31 октября 2015

Привет от дилетанта!

Мизандари-Папишвили ==================== Высоцкий, тожж, не сидел, не воевал, не спускался в шахты. Много чего не делал. Тожж, графоманщина???

13:31 31 октября 2015

Наш

Из другого интервью :Розенбаум сказал, что Андрей Макаревич, который выступил в Славянске, имеет право на свою точку зрения, и за это мнение его следует уважать. По этой логике может быть стоит и мнение Гитлера о нашей стране уважать? Предатель и Иуда не Дзюба,а как раз тот кто предает СВОИХ.

13:27 31 октября 2015