23:30 13 мая 2012 | Бокс

Бабло победило! Да здравствует зло!

Бой между Дэвидом ХЭЕМ и Дериком ЧИСОРОЙ все-таки состоится. Фото AFP
Бой между Дэвидом ХЭЕМ и Дериком ЧИСОРОЙ все-таки состоится. Фото AFP
44

Британские тяжеловесы Дэвид Хэй и Дерек Чисора все-таки проведут между собой бой. Он состоится 16 июля в Лондоне. И это несмотря на то, что у первого нет боксерской лицензии, так как он, вроде бы, покинул ринг, а у второго ее отобрали после целой серии скандалов, которые этот трущобный джентльмен устроил до, во время и после своего боя с Виталием Кличко 18 февраля.

Александр БЕЛЕНЬКИЙ

Вкратце напомню, о чем идет речь. Дерек Чисора начал тестировать новую для себя и старую для бокса линию поведения еще в декабре прошлого года перед боем с финном Робертом Хелениусом. Тогда он, правда, не пошел дальше обещаний в особо циничной форме изнасиловать вышеозначенного гражданина Хелениуса. Но дальше обещаний дело не пошло. Не считать же за попытку изнасилования несколько толчков во время взвешивания.

Видимо, почувствовав, что так к себе должного внимания не привлечешь, Чисора решил поднять безобразие на новую высоту. Перед боем с Виталием Кличко в Мюнхене он сначала вел себя довольно скромно и дальше подростковых разглагольствований о том, какой огромный у него член, не шел, а потом неожиданно развеселился. На взвешивании он совершенно неожиданно нанес Виталию сильный удар открытой ладонью. Непосредственно перед боем, где-то между делом набрав в рот воды, пустил ее струйкой в лицо Владимиру Кличко, до того не охваченному его нежной британской лаской. Наконец, после боя на пресс-конференции он набросился на Дэвида Хэя, который не выказал ему достаточного уважения, обозвал лузером и сказал, что не собирается проводить поединок с человеком, который проиграл три боя подряд. Справедливости ради, надо сказать, что Хэй проигнорировал одну победу Чисоры, но она была одержана над человеком с послужным списком 19 побед, 43 поражения и 3 ничьих. Если такое не игнорировать, то что с ним надо делать?

Потом долго выясняли, кто там первым ударил, но могу сказать совершенно определенно как человек, присутствовавший на этой пресс-конференции и регулярно видевший Чисору в течение нескольких дней перед боем: когда Добрая Душа Дерек направился к Хэю, ни у одного человека не было сомнений, что он идет его бить, а может быть, даже убивать. Так что, если Хэй и ударил первым, то правильно сделал. А что ему оставалось в такой ситуации? Ждать, пока его завалят? Да там еще кто-то из команды Чисоры кричал Хэю: "Беги, Дэвид, беги!" - ясно давая понять, с какими намерениями идет к ему миляга Чисора, если хоть у какого-то дебила еще оставались на этот счет сомнения. А Хэй, может быть, кто угодно, провокатор, скандалист, хам, но только не дебил.

За всего его подвиги курирующая британский бокс организация BBBC (British Boxing Board of Control – Британское Правление по Контролю за Боксом) дисквалифицировала Чисору на неопределенный срок. Его промоутер Фрэнк Уоррен поднял тогда поросячий визг по поводу того, что тут еще ничего не ясно, надо еще порасследовать, кто здесь виноват и в чем. Порасследовать надо, по-моему, было только роль самого Уоррена во всей этой истории. Нет, последнее выступление Чисоры полностью на совести самого Дерека, а вот "ходы" британского боксера перед боем с Виталием, это, вполне возможно, их совместная наработка с Уорреном.

Вопли Уоррена не нашли поддержки в прессе, и он на время заткнулся. Казалось, и Чисора смирился со своей участью и как-то притих, пытаясь явить миру более цивилизованную версию своего лица, как, например, он это сделал во время своего визита в Москву на турнир в "Крокус-сити" в Москве, когда Денис Лебедев во 2 раунде нокаутировал Шона Кокса.

Потом изо всех щелей поползли слухи о том, что Чисору вот-вот простят, что Уоррен договорится с BBBC и так далее. Я им не поверил. Да, BBBC, конечно, в некотором смысле проживает в кармане у Уоррена, но даже у самого последнего британского лакея есть гордость. Это, если хотите, национальная черта, и я просто не допускал мысли, что чиновники этой организации так просто пойдут на попятную.

Наконец, один человек, которого я по понятным причинам не могу назвать, сказал мне, что Хэй и Чисора получат боксерские лицензии в какой-то европейской стране и все-таки проведут бой. Схема эта известная, применялась множество раз, но не на таком уровне. Сомнение вызывал только один момент: какая европейская федерация пойдет на это, учитывая общую скандальность ситуации? Ответ, впрочем, исходя из прошлого, я знал: федерация какой-нибудь маленькой страны, где она вся состоит из одной вывески и одного дяди без роду, без племени и без определенных занятий.

Так оно и вышло. Лицензию Хэю и Чисоре выдала федерация бокса Люксембурга, о существовании которой, по-моему, таким образом, впервые и узнали. Ранее, как я догадываюсь, в ней состояли два с половиной клерка из местных банков, которые в свободное от укрывательства от налогов чужих капиталов время царапали друг другу лица в каком-нибудь местном спортзале. Ну, может, еще кто-то из местных гастарбайтеров туда иногда ходит. Одного из них я, возможно, видел. В мою бытность в Люксембурге там по виадукам, перекинутым через ущелье бродил здоровенный детина балканского вида с невероятно длинными руками и абсолютно диким взглядом. От него еще все шарахались, так как видок у него был такой, словно он собирался сбросить первого попавшегося человека с моста, а высота там больше сорока метров, а на вид – все сто двадцать. Однако, видимо, боксом он так и не занялся. Времени с тех пор прошло немало, а на мировых рингов о нем ничего так и не услышали.

Я понимаю, что боя Хэя с Чисорой хотят все, хотя бы потому что сейчас мало ярких событий в тяжелом весе, а это будет очень ярким. Однако надо же соблюдать хоть какие-то приличия. Нельзя премировать за хамство, а получается именно так. Чисора после поражения от Виталия не мог рассчитывать толком ни на что. Теперь он получит супербой, который при любом раскладе озолотит его. Какой вывод сделает из этого он и все окружающие? Правильно, что так себя вести и надо. Что мы получим в результате? Бокс окончательно превратится во что-то вроде именин мадам в борделе.

Многие это понимают. BBBC решило не сдаваться и объявило "вне закона" всех, кто будет так или иначе замешан в организации этого матча. Фрэнк Уоррен самовозбудился и подал в суд на BBBC, обвиняя эту организацию в том, что она ни за что дисквалифицировала его мальчика. Германский канал ARD отказался покупать этот бой, министр спорта Люксембурга высказался против выдачи лицензий Хэю и Чисоре… Судя по всему, копий будет сломано еще немало, но бой, скорее всего, все-таки состоится. Такое бабло пропасть не должно.

44
Материалы других СМИ
Материалы других СМИ
Some Text
КОММЕНТАРИИ (44)

Mutant

Odessit Володька не просто осторожен, он мега осторожен ))))) Мало ли синяк поставят под глазом, а куча девок вокруг - низзя! ))))))))))) Другое дело Витамин с Льюисом сражался. Готов был без лица остаться вообще )))) Настоящий чемп! А Володька так и будет тащить Томпсонов и Мормеков (((((

11:56 21 мая 2012

Лесли

Ахахах прикольно будет посмореть)

08:05 20 мая 2012

растишка-школота

Нокаут, лично мне без разницы черный боец,желтый или белый, лишь бы не голубой)) Главное, чтобы он показывал хороший бокс и чтобы отрабатывал свои миллионы по полной, а не ваньку валял в ринге. Мне нравится хорошая еда, а не фаст фуд, качественная одежда, а не ширпотреб, так же и в спорте: если я вижу, что мне из раза в раз предлагают унылое зрелище, в котором бойцы выходят на ринг не "победить или умереть", а отбыть номер и срубить денег особо не напрягаясь, то я буду считать, что меня попросту обманывают. з.ы. и это, прекращай называть своих собеседников, имеющих точку зрения, отличную от твоей, клоунами)) общаться в таком ключе -дурной тон)) з.з.ы. и при чем здесь великодержавность?) у тебя какие-то комплексы от того, что ты украинец?)вот лично я хорошо отношусь к украине- у вас язык красивый, девушки симпатичные, кухня вкусная и в боксе есть интересные бойцы, но от этого бокс братьев в моих глазах не становится лучше)))

23:28 18 мая 2012

Odessit

И ещё. Насчёт Сандерс - Владимир Кличко. Бесспорно был элемент случайности и недооценки. Но дело не в этом. Ты прав - пропускают все. И проигрывают все. Вопрос - как. Можно проиграть, как Формэн Холифилду - биться до конца в проигранном бою, а можно позорно бегать по рингу, испугавшись мощных ударов Сандерса. И смею заявить, что именно после этого позора боксёр Владимир Кличко закончился. В его душе навсегда поселился страх. Поэтому проще крепко обнять любого, кто пытается подобраться поближе. Обнять (я не могу назвать эту мерзость клинчем) не в случае опасности или после тяжёлого пропущенного удара. Нет! Обнять на всякий случай. Показателен эпизод в 12 раунде Хэй-Кличко, когда британец бросился в атаку. Бравый Вольдемар ловко захватил голову Хэя себе подмышку и лихо проскакал с пленённым соперником через весь ринг. Но не отпустил! И это понятно - а вдруг ударит, гад этакий.

18:06 18 мая 2012

Odessit

Я никогда и нигде не говорил, что пояса купленные. Также никогда не ставил под сомнение бойцовские качества Виталия. Я абсолютно согласен с тобой насчёт того, что не повезло с эрой. Но! Я уверен, что с эрой не повезло супертяжёлому, а вот братьям фантастически, удивительно повезло. И в болоте, в который превратился суперхэви они зеленее других. Они умело барахтаются в тине, сбивая зелёные пенки. Тебе напомнить, сколько раз в своё время депутат отскакивал от Рахмана? Четырежды!!! И это был не пробитый мешок, в которого превратился Рахман сейчас, а весьма приличный боец. Ты говоришь, что от Мормека стошнило. А от Бриггса не стошнило? Тот, бедолага, даже двигаться не мог, покорно стоял. И кстати, за канаты вынесен не был. 12 раундов стучал депутат в беззащитную мишень и что...Поэтому если ты можешь называть бесконечные объятия младшего брата боксом - имеешь право. Я лучше буду ждать Хэй - Чисора.

17:48 18 мая 2012

Mutant

Тут еще можно сказать, что с эрой не повезло немного. Хотя во все временабыли мешки и чемпионы!! И Тайсон и Льюис и Холли и Фрезер и т.д. все именно по сравнению с ними были мешками. Так же и сейчас с Кличко. Другое дело что они не такие агрессивные в бою. Они показывают именно бокс, а не драку. Люди конечно любят зрелище. Мне тоже больше нравится Тайсон ))) Самое интересное, что у братьев есть все данные для выноса любого мешка прям за канаты!! Но воспитание другое.

16:22 18 мая 2012

Mutant

ну Мормек тут не могу не согласится!! я был настолько удивлен выбором этого мешка, что меня аж стошнило!! я даже не стал смотреть этот убогий бой )))))) Но все таки все пояса у них и все официальные претенденты четко биты!! На счет Сандерса - это был урок опыта и заносчивости Володи, после чего сделаны выводы. Бой с Льюисом был не запланированным и ни один не готовился. А удары все пропускают в бою. Повезло Льюису, что рассечение такое. Я давал ничью изначально в этом бою. Оба хороши. А Витамин настоящий мужик с огромным сердцем. Другого бы сразу не выпустили на следующий раунд. И не пропускать с затекшим глаом ну невозможно )))))

16:13 18 мая 2012

Odessit

На самом деле скучный бокс показывают их оппоненты, которые грозяться их порвать на крест немецкий!! /// Так ведь угрозы входят в контракт. Братовья пиарят выбранных мешков, а мешки, браво надувая губы, грозят растерзать братьев. Вот скажи, Мутант, ты можешь всерьёз воспринимать слова брата-депутата о некоем никому и никогда не нужном Сосновски? Новое поколение, горящие глаза, наследник Мохаммеда Али (!!!)... Шансы 50/50...Стыдно, право слово. Я уже о Владимире Кличко - Мормекском молчу.

14:52 18 мая 2012

растишка-школота

Мутант, зато ты ооочень серьезен))) О каких оппонентах братьев ты говоришь? Льюис, которого в свое время обвиняли в излишней осторожности, так вот он, будучи уже на сходе, приподал урок Виталию и к счастью последнего бой был остановлен и последний избежал нокаута. Был еще Сандерс, у которого единственной сильной стороной был характер, все остальное средненько, так вот он реально унизил младшего, несколько раз посадив того на *опу)))показав истиный уровень Владимира. Вот кроме этих двух боев всё остальное -это чистой воды рестлинг: "брат за брата", "старший за младшего", "младший за старшего", "хороший белый против злого ниги", "чемпион-джентельмен ставит выскочку-хама на место" и т.д. и т.п.. сплошная мыльная опера)) Нет, понятно, что братья не какие-нибудь второразрядники, но все-таки профбокс привлекает зрелищностью и своими зарубами, а когда сперва раздуют, а потом выходят и чемпион как в любителях пытается перетыкать претендента, то люди видят это надувательство и не хотят больше такого "бокса". встречаются с разными отбросами так и тех не могут как следует уронить))

13:54 18 мая 2012

Mutant

Мне так нравятся Кличкофобы такие как (растишка-школота, Odessit) ))))) Вы такие смешные ребята! Вы не любите их за скучный бокс!! На самом деле скучный бокс показывают их оппоненты, которые грозяться их порвать на крест немецкий!!

13:24 18 мая 2012

растишка-школота

Linesman, литература- явно не твой конёк, так что не пиши такие большие тексты:) они у тебя получаются такими же унылыми и крайне непрофессиональными как и каменты Нокаута, такими же унылыми как бокс, который показывают ваши кумиры)))Одесит всё правильно сказал, что Льюис в свое время Виталику навалял в одну калитку и как тот не упал не понятно, наверняка у старшего в том бою был шок. это примерно как после автоаварии человек пребывающий в шоке может ходить, говорить, а потом через какое-то время -реанимация и долгое лечение. так и со старшим-он даже что-то там после боя пыжился кричал "нооооу","дай мне реванш"-одним словом позер)),а у самого всё лицо в кисель)) и потом, наверняка, младший ему полгода мандарины носил в больницу)))Вобщем, девачки-фанатки братьев, перестаньте истерить и так рьяно защищать ваших рестлеров))

19:23 17 мая 2012

Odessit

Фу,как много бесполезных и неадекватных слов. Мы здесь говорили о поединке Хэй - чисора, а не о моём отношении к двум бугаям, превратившим престижную весовую категорию в гнилой бизнес. Я не вижу ни малейшего смысла как-то комментировать твой горячечный свидомый бред. Могу только посоветовать время от времени менять руку.

18:04 17 мая 2012

Linesman

Odessit, ты неадекватен, любишь носить на голове кастрюлю с помоями? В которой осталась твоя недоеденная пицца? Или у тебя уже IQ, не хватает, чтобы разумно объснить свою позицию: в каком месте у Хея, или Чисоры бокс более качественнее чем у Кличко? А может ты просто дилетантик? ... Я думаю ты дилетантик - судя по твои репликам о пицце, а главное у тебя мало мозгов, когда они вообще заканчиваются, ты пишешь: "Пшел вон"))) Потому что мозг уже не в силах защитить твою невежественную сущность, ты хочешь в этот момент забиться глубоко в нору, потому закрываешь свои ушки руками и пишешь: "Иди с Богом", или "Пшел вон")) Верно? Хей за весь бой (12 раундов) всего лишь несколько раз, нормально попал во Владимира. Все время прыгал, как обезьяна, боясь пропустить встречный. Это ты называешь качественным боксом, который продемонстрировал Девид? А до этого он действительно бегал 3 года от братьев. Потому что больше потери чемпионского пояса, он боялся нокаута. Потому что в случае ноакута ему бы пришлось еще сильнее прятать свои глазки... всем стыдно показывать свою несостоятельность. На самом деле за ненавистью к братьям Кличко, ты прячешь свои комлпексы... тебя наверное в школе чморили, теперь ты хочешь видеть лицо каждого кто крупнее и сильнее тебя - в виде пицы))) Может быть это твою маму задели у тебя на глазах, а ты присал как тряпка, вот теперь и хочешь чтобы за твою маму кто-нибудь отомстил))) Да, ты об этом пишешь в комментах? Про пиццу, маму и месть, про то, как больно и методично уничтожают... твоих обидчиков? Знаешь, как по Фрейду, через твои слова и комменты вскрывается твоя неполноценность, скудоумие прежде всего, когда тебе не хватает мозга, ты кричишь: "Пшел вон" ))) А кроме того, это проявляется в том, что ты последний пост хочешь оставить за собой. Мол если я последний написал, то я сильнее) Ты боишься снова и снова оказаться трусом и глупым и ничего из разумного не можешь, противопоставить, тем кто умнее тебя... дилетантик. Ты включаешь оскорбления, потому что у тебя не хватает мозгов, и боишься, страшно боишься (как Хей боялся Нокдауна), что твоя глупость вскрыта, как вскрыта он сейчас... И потому тебе надо срочно составить новый пост, придумать новые слова и доводы, чтобы как-то защитить свое узколобие. Но твои новые слова, и доводы, не будут хорошо связаны между собой (пиши хоть свидомизм, хоть конилизм), потому что когда не хватает мозгов, грамотной речи не выходит... Это как удары Хея по Владимиру Кличко... Вроде и машет руками, но как-то подпрыгивает на месте, и дотянуться не может, и толком попасть... Это к разговору о качестве бокса.

16:11 17 мая 2012

Odessit

От обиды он громко кричал и немытым копытом стучал. Нокаут, при чём тут Поветкин? Ненавидишь всё российское? Ничем не могу тебе помочь, так как свидомизм не лечится. Могу лишь напомнить название популярной песни группы "Виагра" - она называется "Пшол вон!". P.S. А что до старшего брата-депутата - предпочитаю смотреть как больно и методично его уничтожал Льюис. Какие были губы! А лицо...Вот где была настоящая пицца.

22:37 16 мая 2012

NOCKOUT

Уверен в одном:пока на различных сайтах будут испражняться подобные "комментаторы-знатоки",в России будут рождаться только "дацики"-их "кумиры"....

22:29 16 мая 2012

NOCKOUT

А ЕСТЬ ДРУГОЙ БОЙ-пОВЕТКИН-ХУК. ТАМ ТЫ МОЖЕШЬ И СЕБЯ ПРЕДСТАВИТЬ В РОЛИ БОКСЕРА:РЫЛОМ В РИНГ,А ЗАД ПОВЫШЕ ПОДНЯТЬ,ЧТОБЫ ПОЯС УДОБНЕЙ БЫЛО НАДЕВАТЬ ХРЮНО-КОМБИНАТОРУ....

22:16 16 мая 2012

NOCKOUT

ОДЕСЦИТ-КЛОУН,ПОСМОТРИ БОЙ ВИТАЛИЯ ПРОТИВ САНДЕРСА,ЭТОТ БОЙ СТАНЕТ ТВОИМ ЛЮБИМЫМ. НОЧЬЮ БУДЕШ ОТ СТРАХА ПРОСЫПАТЬСЯ , В ХОЛОДНОМ ПОТУ, ВСПОМИНАЯ,КАК ЭТО СТРАШНО-К Л И Ч К О.....

22:08 16 мая 2012

Odessit

Никаких оторванных голов и т.далее." Продолжу вашу мысль, пан мутант, о том, чего мы не увидели. Итак. Мы не увидели лицо Хэя превращённое в пиццу.Не увидели избиение и нокаут в 12 раунде. Не вылетела, как ракета правая рука. Не состоялась месть за маму. А насчёт боя с Сандерсом - мои любимые кадры между 3 и 4 нокдаунами. В очередной раз больно стукнытый Обниматор в страхе, ЗАКРЫВ УШИ ПЕРЧАТКАМИ, удирает прыжками от Сандерса поперёк ринга.

21:06 16 мая 2012

Mutant

Надо глянуть хотя бы бой с Сандерсом!! Сколько раз он вставал для продолжения боя!! )))) Ну никак не уместно слово трус никак!!

18:20 16 мая 2012

Mutant

Odessit - немного скучен и осторожен Володька бесспорно. Советско-Немецкое воспитание! ))) Трус - это ты переборщил!! Забыли все как Хэюшка три года морозился от этого боя!! И что он в бою показал!! Что? Семь падений тупейших и скачки вдоль канатов!! Пару выпадов и все!! Вот и вся конкуренция с Кличко!! Болтание языком. Первая защита и пояс у Кличко!! Никаких оторванных голов и т.далее. Хэй - это распиаренный выскочка который в Хэви ничего из себя не представляет. Кличко гавно по твоему. Тогда почему у них все пояса??? Они же слабаки )))) Это обычная жаба! ))))

18:19 16 мая 2012

Odessit

И что Чисора и особенно Хей отправляли братьев по ходу боя в нокауты и нокдауны и вообще им все ребра перечитали..." Что-то ты, свидомый, сильно перевозбудился. А что, братовья отправляли Хэя либо Чисору в нокдаун или нокаут? Дутые говнодавы...Да ещё и мои... Так уж сложилось, что я не приемлю трусливую нудятину в исполнении господ Кличко. Ты смирись с этим и иди себе с Богом.P.S. А Льюиса точно нет, тут я с тобой согласен. И сразу вспоминается разорванная в клочья физиономия брата-депутата. Так был показан реальный уровень старшего Кличко. Единственный по-настоящему сильный соперник за всю карьеру просто унизил пана Виталия.

17:39 16 мая 2012

Linesman

Odessit, А чего же твои дутые говнодавы Чисора и Хей не смогли победить братьев Кличко??? Кличко же херовые боксеры))) Для таких "бойцов", как Дерек Чисора и Давид Хей - такие белые идиоты как братья - на один зубок))) Только что-то слили эти говнодавы на глазах у всех... Или ты скажешь что купленное судейство. И что Чисора и особенно Хей отправляли братьев по ходу боя в нокауты и нокдауны и вообще им все ребра перечитали... Что-то за боксеры, когда Хей даже толком ударить не может, а Чисора только пыжится и результат тоже)) Ты вспоминаешь каких-то Сосновских и Мормеков, я бы сюда добавил Хей, Чисора... Это все ...уета... в тяжелом весе, и реально нет сейчас не Ленокса Льюиса, ни Холлифилда, того, кто реально может побить братьев... никого, вот и приходится им драться в лучшем случае с боксером уровня Чисоры, и одновременно с человеком уровня Говна)) Кого там Чисора последний раз побил? Персонажа у которого было в послужном списке 43 поражения!? А ты говоришь нормальный бокс хочешь посмотреть... только боксировать для тебя будут люксембрургжские клоуны)) для которых самопира и состричь бабло в нужный момент - ВАЖНЕЕ БОКСА.

17:25 16 мая 2012

Linesman

Odessit, Что и требовалось доказать! )) Такой бой найдет поддержку у СВОЕГО зрителя)

17:14 16 мая 2012

Odessit

По настоящему тронул крик души мистера лайнсмена. Интересно было бы узнать,что смотрят, читают и вкушают поклонники братьев-меценатьев. Полагаю (в порядке очерёдности):1-телеканал "Культура";2- работы известных философов и Т.Г.Шевченко. Пардон, насчёт Шевченко описка. Конечно же Уильяма Шекспира.;3-седло барашка, запивая коллекционными французскими винами. Вне всякого сомнения упомянутые интеллектуалы никогда не будут смотреть на омерзительных Хэя с Чисорой. Они всегда предпочтут изысканное зрелище братьев с Мормеком, Сосновски, Бриггсом.

16:23 16 мая 2012

Ciklov

Вспоминаю бой Кличко-младшего с Хэйем и запомнился этот бой тем, что там не было явного преимущества Владимира, а если и было преимущество Кличко, то совсем незначительное, чем ,конечно-же не был удовлетворен украинский боец. Все остальные бои Кличко-младшего как-то не откладывались в памяти ( может только бой с Томпсоном)и поэтому были и неинтересны. Чисора же удивил своим хамством перед боем с Виталием и Владимиром, но что было удивительное после боя это то,что Чисора , который не растратил силы и еще сцепился в неофициальной схватке с Хэйем. Все это я говорю к тому,что предстоящий бой двух британцев, если он, конечно, состоится, то предстоящий бой Кличко-младшего с Томпсоном,как-то отойдет на второй план.

15:57 16 мая 2012

Linesman

Все грамотно расказал Беленький. Жаль, что мы живет в таком помойном мире, а общество не желает бойкотировать и ставить таких как Уорен и К0 на место. Вместо этого кричат, в том числе и здесь в комментах: "мне этот бой интересн, типа крутые боксеры... " А круче кого? Круче Кличко? Круче Льюиса? Круче Холлифилда или Тайсона? Эти пропиаренные клоуны, только того и гляди, что бегают по рингу или ползают с мочей во рту все 12 раундов, лишь бы их там не убили... это и Чисору и Хея касается... потому что-то через полгода-год - новая пиар компанию, которая принисет организаторам, новые миллионы, потому быдло-масса просит развлечений. Этому быдлу, которое работает на нелюбимой работе, не любит свою жену, и не хочет воспитывать детей и как овощ проживает всю свою жизнь нужны развлечения. У этого низкоформатного быдла, которого в толпе большинство все что есть в жизни - так это диван, телевизор, и шаверма с пивом... Им нужны или сериалы про ментов, тупые выяснения отношений, поклепы и склоки в различных телевизионных шоу, типа "Пусть говорят" или предвыборных дебатах, и также им наверное нужны эти поросячии подвиги Чисоры, чтобы это чавкающее быдло у ТВ, увидело снова и успокоило еще свою душу, что хоть есть кто-то, кто хуже них.

13:52 16 мая 2012

Odessit

Zizitop'у. Верю. Также Верит Джордж Формэн, давший ничью 114-114. А насчёт ползать...Всё зависит от восприятия. По нет ничего смешнее и позорнее бесконечных обниманий соперников младшим братом.

08:57 16 мая 2012

Odessit

Бой двух англичан.... дааааааа... коренных епт" А украинский боксёр Силлах вас не смущает? Истинный кОзак.Коренной.

08:52 16 мая 2012

zizitop

Odessit И если немного разбираешься в боксе, то должен понимать, что никаких 117-11 та не было.Очень близко к ничьей и поэтому братья против Хэя больше не выйдут. Вы сами то в это верите??? и серьезно верите в то что проползав на коленях половину раундов можно приблизиться к ничье в бою с любым из К????

08:33 16 мая 2012

NOCKOUT

ZEON,ты-прав.Это-правдааааа......

00:47 16 мая 2012