00:11 27 февраля 2012 | Бокс

Выстраданная и освистанная

Суббота. Штутгарт. На протяжении всего поединка Александра ПОВЕТКИНА (справа) против Марко ХУКА сильнейшего было выявить трудно. Фото AFP
Суббота. Штутгарт. На протяжении всего поединка Александра ПОВЕТКИНА (справа) против Марко ХУКА сильнейшего было выявить трудно. Фото AFP

Александр Поветкин, одержав невероятно трудную и громко освистанную зрителями победу над Марко Хуком, защитил свой регулярный титул WBA в тяжелом весе. Только, боюсь, больших дивидендов эта победа ему не принесет.

Александр БЕЛЕНЬКИЙ
из Штутгарта

ОБОЗРЕВАТЕЛЬ НА РАСПУТЬЕ

Если честно, я не знаю, с чего начать, и, боюсь, явно не буду знать, чем закончить. Хочется сказать: мол, главное - то, что Поветкин победил, но главное ли это на самом деле? Хелениус тоже победил Чисору, а чьи акции после этого выросли?

В бою Поветкина и Хука все было столь неоднозначно и не бесспорно, что, признаюсь, я после гонга рассчитывал на ничью. Когда ведущий объявил, что первый судья поставил 114-114, я взмолился Богу, чтобы и второй судья поставил такие же очки, а третий тогда пусть ставит, что хочет. Шум в зале был такой, что окончания слов ведущего я не расслышал, разобрал только, что два других судьи отдали победителю по 116 очков, и загрустил. А когда победителем объявили Поветкина - удивился.

Да, 115-113 - было бы нормально. Но 116-113 и 116-112, как я тут же уточнил, - это точно перебор. Причем последние очки поставил самый уважаемый судья Стэнли Кристодолу! Значит, мне пора на пенсию. Видимо, я так ничего в боксе и не понял. Буду писать путевые заметки о столь любимых мной Италии и Франции. В этом я, наверное, больше понимаю.

ЧИСОРА ПОД ДВЕРЬЮ

А как весело все начиналось! Какую уверенность в предстоящей победе Поветкина мы испытывали! Какое замечательное настроение было! Еще во время "разогревочных" боев в зале объявился Чисора, и почти все забыли о тех бойцах, что были в тот момент на ринге. Все ринулись к нему. Особенно некоторые дамочки, которые бросились фотографироваться с ним с таким видом, словно собирались с восторгом рискнуть самым дорогим...

Поскольку Чисора занял место сразу позади вашего корреспондента, возникла возможность если не взять у него полноценное интервью, то хотя бы перекинуться с ним парой слов, но я не стал этого делать, скажем так, по идейным соображениям. Вы ведь не станете брать интервью у человека только потому, что он нагадил у соседа под дверью. Ну не повод это. Или, как говорят журналисты, не информационный повод. Чисора, неделю назад отвесивший подлую оплеуху одному Кличко, пустивший изо рта водяную струйку во второго, а потом затеявший драку с Дэвидом Хэем, сделал, на мой взгляд, нечто из того же ряда, что и испражнение под чужой дверью, и почему-то благодаря этому стал интересен всем, в том числе и милым дамам. Я этого не то чтобы не понимаю, а, наверное, не хочу понимать.

На самом деле мы переживаем сейчас очень непростой момент в истории бокса, и Чисоре еще предстоит, пусть и пассивно, сыграть в нем свою роль. Если его не накажут, причем предельно жестко, то мы вполне можем в скором времени увидеть тот еще свинарник, когда боксеры станут соревноваться друг с другом в том, кто сделает самую выдающуюся мерзость на пресс-конференции или на взвешивании. Тогда чисорины оплеухи и струйки покажутся чем-то из арсенала милых дворянских шуток пажеского корпуса. Да, Чисору оштрафовали на 100 тысяч долларов, но если он заработает больше на рекламных контрактах или станет теперь зарабатывать намного больше на боях, все воспримут это как сигнал.

...В тот самый момент, когда Чисора купался в лучах незаслуженной славы, мимо шли две абсолютно феерические женщины, похожие на итальянок, какими они часто бывают в кино и почти никогда в жизни. И одеты были соответствующе - одна в красное мини-платье с голыми ногами, тогда как другая - тоже в мини, но черное. Но смотрел на них только ваш озабоченный корреспондент!

Честное слово, я почувствовал себя, как Брежнев из старого анекдота, который сказал: "Товарищи! В нашем политбюро участились случаи старческого маразма! Вчера мы хоронили товарища Суслова, и только я догадался пригласить вдову на танец!" Вот и смотреть на женщин, когда рядом Чисора, становится чем-то вроде приглашения вдовы на танец на похоронах. Ненормально это.

Впрочем, потом выяснилось, что таких Брежневых, как я, тут все-таки было немало. Когда дама в красном подошла к барьеру, отделяющему VIP-зону, народ посыпался с трибун, как перезрелые груши на ветру, чтобы только сфотографироваться с ней. Слава богу, а то я уж было подумал, что совсем дело плохо.

ПОВЕТКИН И ХУК В РИНГЕ

Поначалу вокруг ринга ходили слухи о том, что зал не распродан. Какое там нераспродан! К главному бою народу было столько, что даже общеизвестным сельдям в бочке было бы просторнее.

Первым вышел Хук, и он был явно напряжен. Вторым вышел Поветкин, и вот он выглядел уверенным в себе до веселья. У него действительно был вид человека, которому не терпится подраться.

Наконец, отгремели гимны, отзвучали все речи, и бой начался. Хук казался каким-то зашуганным, и это было совершенно нормально. Таким он и должен был быть. Из всех его соперников Поветкин был самым именитым и самым крупным. Хуку никогда до этого не доводилось драться с людьми таких габаритов. Напомню, что он был легче Александра на 9 кг (накануне на взвешивании россиянин потянул на весах 114 кг, тогда как немец боснийского происхождения - 95). Правда, еще до боя в одной из своих заметок я писал, что так оно и будет, но не надо делать на этом основании никаких преждевременных выводов.

После осторожного начала бойцы несколько раз схлестнулись и, в общем, остались при своих. Хук, как и ожидалось, рано расчехлил свое главное оружие, правый кросс. Поветкин показал, что он к этому готов. Кроме того, создалось впечатление, что он хорошо себя чувствует в рубке, потому что просто сильнее и тяжелее соперника. Эх, если бы эти ощущения подтвердились!

Впрочем, во втором раунде они как раз подтвердились. После нескольких перестрелок джебами, в которых, пожалуй, чуть лучше был Хук, Поветкин засадил мощнейший удар по печени. Забегая вперед, скажу, что искренне не понимаю, почему Поветкин так мало в целом работал по корпусу, ведь это у него очень хорошо получалось. Ну а пока Хук был потрясен, и не так, чтобы очень слегка, а Поветкин пошел вперед, достал его серией, закончившейся левым боковым, правым кроссом и еще много чем. В общем, раунд остался за россиянином.

Дальше - больше. Угол Хука не торопился выпускать его на третий раунд, но все-таки выпустил, и через какое-то время даже показалось, что сделал это зря. Поветкин доминировал, много раз достал Хука, в том числе и справа. Того болтануло, возникло впечатление, что Поветкин может его добить, особенно после еще одного удара по печени, но Хук выстоял. Тем не менее на тот момент все, кто сидел вокруг меня, да и я сам решили, что бой складывается именно по тому сценарию, что мы и ожидали. То есть скоро Хук начнет ломаться под силой Поветкина, а там и до нокаута, возможно, недалеко. Нашими устами да мед пить.

В четвертом раунде Хук выравнял бой. После двух неудачных раундов немец выглядел слегка запуганным и даже как-то шарахался от ударов Поветкина. Однако потом он попал справа, и это так ему понравилось, что он попал потом еще не раз, а главное - он вдруг поверил в себя. С этого момента бой и изменился.

Перед поединком то ли в одном из своих материалов, то ли в блоге я написал: если Хук более или менее останется при своих в течение первых раундов, то потом неизбежно наступит момент раскрепощения. Перед тобой стоит противник, которого ты так долго боялся, и вот ты уже провел с ним в ринге минут десять, а ты все еще живой! Значит, можно и побороться.

Что-то подобное произошло и с Хуком. Вообще-то это самая обычная ситуация, и, чтобы просчитать ее, большого ума не надо. Поветкин несколько раз попал справа и вроде бы мог переломить ход раунда, но окрыленный успехом (пусть и скромным) Хук уже не собирался ничего отдавать просто так и, пропуская, стал возвращать.

Пятый и шестой раунды прошли примерно на той же волне. Инициативой владел то один, то другой, но обозначились некоторые неприятные моменты. Поветкин стал все чаще уходить вниз, что смотрелось не слишком здорово. Кроме того, стало очевидно, что Ули Вегнер, тренер Хука, здорово натаскал его конкретно на Поветкина. Выражалось это прежде всего в том, что Хук достаточно часто бил джеб навстречу как раз тогда, когда Поветкин начинал атаку, и от встречного движения удар усиливался.

Седьмой раунд начался для россиянина очень неплохо. Он довел до лица Хука пару правых кроссов, боковой, апперкот... Вот он, перелом? Если бы! Хук на выходе из атаки (этот прием он потом показал несколько раз) провел мощный кросс, потом завязалась более или менее равная рубка, но в конце Хук провел много ударов справа. Ударная во всех смыслах концовка принесла ему бесспорную победу в этом раунде и овацию в зале.

К этому моменту рисунок боя уже полностью сложился. Поветкин часто, слишком часто уходил вниз. Хук - тоже часто - бил его по затылку. Это прямое нарушение правил, но так делают все. Рефери, как это бывает в подобных случаях, не мешал ни тому, ни другому. Не случайно после боя мнения разделились. Одни эксперты, например экс-чемпион мира Генри Маске, говорили, что рефери должен был потребовать от Поветкина держать голову выше, другие, что он должен был наказать Хука. Решайте сами, чье мнение вам ближе. Я, честно говоря, разделяю оба.

Хук, несмотря на разницу в весе, оказался физически не слабее Поветкина, и перетолкать его было невозможно. К тому же он хорошо чувствовал себя в ближнем бою и несколько раз провел в этой ситуации совершенно незаметный правый апперкот. Еще, как я уже говорил, он часто пробивал на выходе из атаки. О его кроссе и джебе и так уже все было сказано.

Поветкин тоже вовсе не был мальчиком для битья. Даже в самых неудачных для него раундах он тоже много попадал, в том числе справа под разными углами. В тех редких случаях, когда бил по корпусу, потрясал соперника (и я вновь не могу не выразить недоумения, что он делал это так редко, - ведь это приносило успех). Наконец, держал удар Поветкин просто великолепно. Короче говоря, бой был невероятно зрелищный, только вот это было не совсем то зрелище, которое я, признаться, хотел увидеть.

В восьмом раунде у каждого опять были свои моменты. Оба нанесли много ударов с сильной руки. В девятом раунде Поветкин неплохо атаковал по обоим этажам, но Хук снова стал заряжать справа, в том числе и апперкотами. В девятом опять рубились. Поветкин вновь лидировал в начале, но потом Хук выравнял ситуацию. Похоже, он стал "играть на удержание счета". Вполне вероятно, это было вызвано очень сильной сечкой под правым глазом, которая потом кровоточила у него даже на пресс-конференции, а может, просто считал, что победа у него в кармане.

Зря считал. В следущем раунде Поветкин дал ему такой бой! После затяжной рубки Александр сумел правым кроссом потрясти Хука один раз, потом другой. Даже появилась надежда, что он вот-вот забьет соперника. Вот это был бы конец! Но надежде суждено было остаться только надеждой.

Помятуя о том, что только что было, Хук начал заключительный раунд очень осторожно. Поветкин же, наоборот, бросился в атаку, добился кое-какого успеха, но потом пропустил справа навстречу. После этого было множество ударов с обеих сторон, но Хук все-таки попадал чаще. Гонг показался манной небесной.

Когда объявили победу Поветкина, зал заревел. В какой-то момент казалось, что законопослушные немцы пойдут на штурм ринга. Но этого, конечно, не произошло. Здесь вам не Мексика. Немцы народ решительный, но для таких действий им нужно добро, полученное сверху, а сверху, естественно, ничего не поступало.

ОБОЗРЕВАТЕЛЬ НА РАСПУТЬЕ. ЧАСТЬ 2

Не хочу прятаться ни за чье мнение. Да и что теперь скажешь? Что победителей не судят? Может быть. А еще, что хорошо то, что хорошо кончается.

Снова повторю, я был бы счастлив, если бы дали ничью. Особенно учитывая популярность Марко Хука в Германии. Но победу дали Поветкину. Топать ногами по этому поводу тоже не буду.

Поветкин сказал на пресс-конференции, что он действительно победил. Что ж, Александр должен считать именно так. Любой на его месте считал бы так же. Тем, кто не согласен с вердиктом судей, советую приберечь метательные помидоры и яйца для другого случая. Я что-то не помню, чтобы Хук покаянно бил себя на пресс-конференции в грудь, когда "победил" Дениса Лебедева. Или чтобы Эвандер Холифилд особо сокрушался по поводу "ничьей", которую дали судьи в его первом бою с Ленноксом Льюисом.

Не надо по старой российской традиции ругать своих громче, чем их ругают чужие. Будем надеяться, что из нынешнего урока Поветкин и его команда сделают нужные выводы, и его следующий бой сотрет в наших воспоминаниях этот. Аминь, товарищи.

35
Материалы других СМИ
Материалы других СМИ
Some Text
КОММЕНТАРИИ (35)

gora59

На всё что происходило в этом бою, мне пролили свет слова Зимина в переыве после второго раунда: "НЫРЯЙ, УХОДИ!!!"...Атлас заставлял Сашу качать маятник, забыв что Саша всё-таки не Рой Джонс, а Зимин делает из Поветкина балерину, забыв что соперник на девять килограммов легче... И постоянно бьёт по затылку. Это все-таки профессиональный бокс, а не танцы. Большое спасибо Зимину от Хука!!! У Саши проблема в защите - он постоянно опускает руки и иногда НЕПОЗВОЛИТЕЛЬНО их разводит. Хук часто засовывал туда свой прямой правый и левый джеб, а Зимин нёс какую-то х...ню. Не надо учить Сащу танцевать. Научите его защищаться ПЕРЧАТКАМИ!!! Это сэкономит его силы. Проблема выносливости Саши преувеличена. Нужно грамотно защищаться. Почти все прямые удары Поветкина вязли в перчатках Хука. И Хук был свеж. Удачи новому наставнику Саши. Атлас и Зимин на эту роль не годятся.

16:39 1 марта 2012

BARSA@

Да последние слова в точку Хук явно не победил Лебедева а победу дали ему.В бою с Поветкиным Хук выглядел лучше несмотря на своё лицо после боя но фортуна выбрала не его.как говорится вернула должок.Матч реванш просто необходим думаю всем и Хуку и Поветкину есть что доказать друг другу.Да и кстати Лебедев Хук тоже было бы неплохо провести матч реванш почему об этом все замалчивают?Хитрят немцы))

23:45 27 февраля 2012

donskoi kazak

не могу понять претензий к Беленькому. излагаю свое понимание ситуации: 1. поветкин победил, судьи не ошиблись. 2. выглядел слабо (за исключением 2-3 раундов): постоянно подставлял затылок, физически полностью сдох, язык на плече. 3. выиграл за счет волевых качеств, тут все как всегда, без сомнений. 4. я ожидал (думаю, что не я один), что с хуком саша разберется в одну калитку. может "немец" и неплохой боксер, но не более того. к тому же он просто много меньше. 5. любой из кличко сделает из саши грушу или котлету. никакая сила воли не поможет. 6. главная причина столь печального положения - продюсер (или промоутер?). хрюнов просто использует сашу, это очень печально. человек с таким лицом и фамилией и так не вызывает особого уважения, а его патологическая жадность и жлобство и привели к этой вымученной и позорной победе. решил сэкономить на тренере, на тренировочном зале? атлас дорогой или билеты в америку? зимин, конечно, подешевле будет. я что-то не слышал о его воспитанниках чемпионах. может кто-то просветит? резюме: нашему парню нужен промоутер типа дона кинга. тогда есть шанс стать (великим) чемпионом. иначе лучше не мучиться и повесить перчатки на гвоздь. похоже, денег ему все равно не достается, хрюня его обдирает, как липку.

21:32 27 февраля 2012

vic

И тут цензура.( Печально.

17:16 27 февраля 2012

jene

Мое личное мнение. слабый тренерский интеллект российского спеца. штаб, видимо, решил, что саша замолотит серба, и, похоже, все чем занимался витязь на подготове - молотил грушу. и ладно, если бы расчет был верен изначально... Оказалось, что в кулаках соперника гораздо больше динамита, и в рубке нашему саше только и оставалось - что, мягко говоря, прятать голову в песок. Очевидно, главное оружие серба - всякого рода боковые серии (о чем тренеры узнали только во время боя). Я не против наших реальных мужиков-тренеров - они реальые мужики: надери ему жопу! порви его! - попахивает разборкой в подворотне. С коротким руками, коими обладает саша, на защитный джеб рассчитывать не приходится. Поэтому все, что должны были делать тренер и саша - нарабатывать выносливсть и отрабатывать до автоматизма ситацию: серб атакует боковым - саша уже в стойке (в которой желательно находится постоянно): туловище чуть вперед, ноги не прямые как у страуса - чуть согнуты в коленях, саша уходит туловищем по диагонали на противника по нисходящей траектории, при этом атакует как-бы снизу вверх, тем самым блокируя второй удар серии и начиная свою атаку. Это нужно было отрабатывать как дважды-два. Мое мнение, ничейка там, все-таки, была с учетом обязательного уважения к чемпиону.

16:11 27 февраля 2012

CarlosSantiliana

vasspen 15:44 | 27 Февраля 2012 Вот я о том же. Чисто боксерски Поветкин бой проиграл.

16:01 27 февраля 2012

случайный гость

Безмерно уважаю Александра Беленьково.Нравятся метод повествования,лирические отступления в спортивных репортажах и определённая принципиальность в точке зрения на описываемые события. Смотрел вчера бокс (кстати очень понравился, в абсолютном весе такие редкость) и очень переживал. Но не за своего практически соотечественника (увы не являюсь поклонником Поветкина, но и антипатии как к Валуеву тоже не испытываю), а не поверите...за возможное разочарование в вышеописанных достоинствах автора СЭ. Потому что я видел бокс с заметным преимуществом немецкого боксёра (он мне кстати тоже совсем не симпатичен), а комментарии болеющих за Поветкина бывшего чемпиона водокачки Шкаликова сотоварищи заставляли меня испытываль лёгкий диссонанс---один-ли и тот же бой мы смотрим...Вот я и опасался, не затмит ли ура патриотизм объективный взгляд на бой моему любимому автору СЭ. С тревогой ждал его статью. И лишь прочитав, успокоился. Разумеется, моё уважение к автору теперь запредельное...

16:00 27 февраля 2012

vasspen

Совершенно очевидно, что бой Поветкиным был проигран. Он даже в своем интервью чуть-было не признал это. Жалко было смотреть на беспомощного здоровяка. Физики никакой нет, после бесполезной молотилки по защите Хука сдулся. Движения по рингу вообще нет. Стоит как открытая мишень. Хук несколько раз как тетиву натягивал свою правую очевидно готовясь к удару. А наш Саша даже покачать его не может. Только уклоны в правую сторону под правую Хука. Ни одного нырка в левую, чтобы провалить Хука и вдогонку шмякнуть. Мне этот бой напомнил бой В. Кличко с каким-то американцем, который его измотал в 6 раунде, что тренеру Кличко пришлось полотенце выбрасывать. Кстати тогда В.Кличко тоже очень хорошо начал бой и я думал что, вот-вот завалит американца. Ан нет, тот выстоял, а у Кличко закончился порох. Выглядел очень беспомощным. Похоже надо всерьез заняться физикой и не растрачивать силы на пушечные удары по защите. Здесь явная недоработка. Если хочешь завоевать все пояса, надо работать над координацией. А судьи наверняка купленные, никто и не подумает, ведь у них такой авторитет. Как будто зритель слепой.

15:44 27 февраля 2012

Максим Дабахов

CarlosSantiliana 14:33 | 27 Февраля 2012 Гематома и припухлость - след сильных ударов, которыми победа и добывается. Бывает, что кровавая каша на лице образуется от удара головой, но это не тот случай. В данном случае если бы "гематома и припухлость" были чуть красивее, бой был бы остановлен из-за технического нокаута. А так - справедливая, хотя и малоубедительная, победа по очкам.

15:38 27 февраля 2012

CarlosSantiliana

arinin 11:24 | 27 Февраля 2012 Гематома и припухлость на лице соперника - не показатель победы. Это вид спорта называется бокс, а не драка под мостом, боксеры побеждают и с кровавой кашей на лице. Или, часто бывает, когда один выигрывает бой, но матч останавливают из-за рассечения на его же лице. И я считаю, что хоть Хук и с другой весовой категории, но Саша просто "отскочил", ибо в последних раундах достаточно было всего одного точного попадания Хука.

14:33 27 февраля 2012

Badmis

А я рад что именно сейчас и именно с таким соперником у Саши случился такой непростой поединок. Даже лучше с психологической точки зрения было бы еслиб присудили ничью. Тогда бы настрой на работу над ошибками был двойной. Этот бой показал что у Витязя есть масса изъянов, которые нужно срочно убирать. Просто, не случись боя с Хуком (по сути безударным бойцом) такие скрытые деффекты могли бы запросто "дожить" и до боя с Владимиром К. А сейчас уверен, большая их часть на поверхности - бери и устраняй. Не очень у Поветкина с защитой было всегда, но это полбеды. Основная печаль в том, что Саша практически не маневрирует в ринге. Грубый навал, который с Хуком-то не прошел, а с Кличко и подавно ловить нечего. Поветкин просто на свою дистанцию не войдет. Владимир его расстреляет еще на подступах. Вторая штука - на мой взгляд, грубейшая ошибка - это попытка ухода с линии атаки по прямой назад. Блин, даже Хук постоянно доставал его на этом. А о более рослом Кличко и вообще говорить нечего. С физухой надо срочно что-то делать. Жирок надо убирать. У Зимина опыт в таких делах имеется. Кстати, не соглашусь с высказанным здесь мнением о том что мышечную массу без жировой не набрать. У Холифилда же получилось. Он вообще из крузеров переходил в супертяжи. Но здесь спец нужен. У Холифилда надо поспрашивать кто ему помогал))) В общем желаю Сашке как следует поработать над собой. И в ближайшее возможное время выходить на Кличко. Не буду делать прогнозов на победу, но то что бой будет скорее всего интересным и сложным для обоих бойцов, даже не сомневаюсь.

14:24 27 февраля 2012

mario13

Смотрел бой ночью, очень разочаровался и думал, что реально надо было Хуку отдать победу, но пересмотрев внимательно повтор, убедился что судьи правы. Поветкин победил честно, больше атаковал, больше нанёс точных ударов, во всяком случае не сидел в обороне. Имхо уважаемый Александр БЕЛЕНЬКИЙ пересмотрите бой, слишком предвзято относитесь. Особенно поразило как Поветкин зная, что может проиграть выложился в последних 2-3 раундах, молодец. Надо поработать над ошибками и надеюсь, что из Саши получится хороший, зрелищный боксёр, каким он впинципе и является сейчас, но надо ещё работать.

14:12 27 февраля 2012

Сашан Krsk

Сразу после боя не было сомнений в том что победа заслужена. Вчера посмотрел очень внимательно повтор и делал заметки, по выигранным раундам получилась ничья: 1 Х 2 П(с большим приемуществом) 3 П 4 Х 5 Х (возможно ничья)? 6 П 7 Х 8 П (возможно ничья)? 9 Х 10 П (возможно ничья)? 11 П 12 Х С Хука смело можно было снять очко за постоянные удары по затылку и работу локтем. Итог: победу "немец" не заслужил точно - максимум ничья, что бывает достаточно редко. Саня больше устал, т.к. постоянно шел в атаку, работал первым номером. А Хук в основном контратаковал. Приятно было видеть побитую рожу Хука после боя, за это огромное спасибо.

14:10 27 февраля 2012

ruslan00293

Вперед, Германия! 10:07 | 27 Февраля 2012 Хук провел отличный бой, а победу отдали поветкину потому что так решили промоутеры. в итоге оба боксера остались чемпионами в своих весовых категориях. Жаль, что из-за денежного вопроса пострадал Хук. Ну не знай, так то в случае ничьи оба тоже бы остались при своих поясах.

13:46 27 февраля 2012

petr8905

пусть Беленький посмотрит внимательно на лица обоих боксёров внимательно после боя.. и сам пробежит кросс не менее 30 мин в темпе 12км в час. не менее. итогда будет обьективнее смотреть на поединки. Поветкин мужик и перебил он немца полюбому..

11:37 27 февраля 2012

Вперед, Германия!

Хук - прекрасный боксер, что и доказал на ринге. В супертяжах он многого не добьется, а вот в своей весовой категории пояс он точно никому не отдаст.

11:31 27 февраля 2012

arinin

2 CarlosSantiliana 10:37 | 27 Февраля 2012 Хук не заслужил. Хаотичная мельница в его исполнении, к вашей печали, не оставила следов на Сашином лице))))) "А вот когда Саша встретится с Кличко.." - вот бы Вовану столько мужества - ценыб ему не было!

11:24 27 февраля 2012

Андрей Ропот

Бой целиком не видел. Смотрел повтор с 8-го раунда. Я не специалист, но несмотря на то, что Поветкин еле стоял на ногах, он мне все равно показался поинтереснее Хука. Было видно, как после каждого удара Поветкина, Хука передергивало, а удары Хука, Поветкин, в свою очередь, не особо замечал. Да и чисто визуально, глядя на лица Хука и Поветкина, многое становилось ясно. Своей беготней от Кличко, Поветкин меня сильно разочаровал, но этим боем Александр вызвал у меня серьезный приступ уважения. При явно очень низкой функциональной готовности, он держался на честном слове и характере, при этом еще постоянно идя в атаку. Сразу старика Бальбоа вспомнил))

11:24 27 февраля 2012

Negruz

забавные комменты... кто-то смотрел бой поветкин-хук, кто-то поветкин-клички... Бог знает, как у поветкина сложится в гипотетическом бою с кличками... но то, что он победил хука - факт, имеющий место быть...

11:23 27 февраля 2012

Ciklov

Встаёт риторический вопрос ; что делать? Переучиваться, но в этом возрасте, мне кажется, поздно. Если к примеру Виталий-старший в стойке держит руку опущенной , то он так и будет её держать, если кивать на плохую физ. форму, и дай бог, что это было бы так, это поправимо в какой-то степени, а вот технику боя изменить, это гораздо труднее.

10:58 27 февраля 2012

CarlosSantiliana

arinin 09:49 | 27 Февраля 2012 Постоянные поклоны и клинчи - это не проявления характера и мужества. Тем более, когда ты сильнее и тяжелее соперника "от природы". Проявление характера и мужества - это когда ты намного легче своего соперника, но рубишься с ним на равных и не боишься его тяжелых ударов. Хук только этим заслужил ничью, а уважение тем паче. А вот когда Саша встретится с Кличко, то боюсь все кончится для него ой как плавчевно...

10:37 27 февраля 2012

Вперед, Германия!

Красс-победил-спартак 10:14 | 27 Февраля 2012 Рахман

10:21 27 февраля 2012

Красс-победил-спартак

Против кого следующий бой у Саши?

10:14 27 февраля 2012

Вперед, Германия!

Хук провел отличный бой, а победу отдали поветкину потому что так решили промоутеры. в итоге оба боксера остались чемпионами в своих весовых категориях. Жаль, что из-за денежного вопроса пострадал Хук.

10:07 27 февраля 2012

Паровоз гудить

И судья по этому бою Поветкин даже не соперник Солису

10:03 27 февраля 2012

Паровоз гудить

Ну, это точно ничья. Ждаль от Поветкина нечто другого, а он еле-еле не упаль в настиль. Я то вериль Поветкин это тот боксер который могут победит братьев. А тепер этому даже самый оптимистично настроенный болела не можеть верить

10:02 27 февраля 2012

arinin

Беленький не прав, даже не знаю почему он так предвзят. Смотрел бой в повторе уже после прочтения разгромных статей и оллбоксинга, но победы Хука не увидел. Поветкин победил заслуженно с минимальным перевесом. Саша подвел физикой, но зато, как всегда, порадовал характером бойца и мужеством. Глубоко уважаю Кличко, но им в данном компоненте у Саши поучиться

09:49 27 февраля 2012

AlexD

Беленький абсолютно прав! Специально смотрел повтор боя с блокнотом и ручкой (что рекомендую сделать другим пользователям, вместо голословных выкриков). Это подтверждает и Лебедев, который после боя сказал, что Поветкин сам на себя не похож. Поветкин чисто выиграл 2 и 3 раунд, в 4после пропущенных жестких ударов и проигранного в чистую раунда больше себя никак не проявил. Постоянные нагибания ниже пояса , тяжелый на ногах в последних раундах просто обессиленный. Поветкин не понравился! С таким боксом против Кличко 0 шансов!

09:49 27 февраля 2012

Евгений

Плохо не только с боксом, но и с арифметикой: 114-95=9??? Не весит Поветкин 114 кг., не вводите в заблуждение!

09:47 27 февраля 2012

lyura

Беленький - прохвост. Какая ничья? У Поветкина с физикой как оказалось не очень. Но победа в этом бою полностью была на морде Хука!

09:38 27 февраля 2012