08:38 19 февраля 2012 | Бокс

Трудная месть Виталия Кличко

Сегодня. Виталий КЛИЧКО (слева) победил Дерека ЧИСОРУ по очкам и защитил титул чемпиона мира по версии WBC в тяжелом весе. Фото AFP
Сегодня. Виталий КЛИЧКО (слева) победил Дерека ЧИСОРУ по очкам и защитил титул чемпиона мира по версии WBC в тяжелом весе. Фото AFP

Виталий Кличко не без усилий победил по очкам британца Дерека Чисору и защитил свой титул WBC в тяжелом весе.

Александр БЕЛЕНЬКИЙ
из Мюнхена

Главное — это то, что Виталий победил. Даже самый завзятый кличкофоб, по-моему, не сможет насчитать Чисоре победу или даже ничью. Так или иначе, но за пощечину, которую отвесил ему Чисора во время взвешивания, Виталий отомстил. Однако, признаемся честно, мы давно не видели, чтобы старшему Кличко хотя бы в эпизодах приходилось в бою так тяжело.

Поначалу все складывалось для него очень неплохо. Он нащупал у Чисоры в защите дыру под правый кросс. Кроме того, Виталий явно ждал, что Чисора будет уходить вниз и неоднократно его там встречал короткими апперкотами с обеих рук. Британец, в свою очередь, все больше махал мимо цели или попадал вскользь. Однако его длинные левые боковые на скачке и тоже длинные, но очень быстрые удары справа были очень опасны и часто пролетали в опасной близости от цели. Когда-нибудь они должны были попасть.

Очень неприятным для Виталия Кличко получился пятый раунд. Чисора нанес удар после команды "брейк", но буквально через долю секунду. Конечно, в чистоту намерений таких типов как-то не верится, но возможно, раз в жизни он сделал пакость непреднамеренно. И на старуху бывает проруха, и даже на Чисору.

Однако хуже было другое: после этого неприятного эпизода он стал попадать. В том числе и левыми на скачке, и правыми прямыми. Честно говоря, сердце екнуло. Ну, не так чтоб очень сильно, но екнуло. Но в шестом раунде Виталий восстановил статус-кво, а потом был кульминационный седьмой. Чисора резво начал. Он снова несколько раз попал и слева на скачке, и справа и еще чем-то, в какой-то момент даже показалось, что он сумел потрясти Виталия. Но во второй половине он Кличко перехватил его атаку и вернул все с неплохими процентами.

Тем не менее, надо отдать должное Чисоре: он более-менее сумел залатать дыру в защите прямо во время боя, и он, по-моему, он был чуть лучше в следующем восьмом раунде, хотя не буду настаивать.

Однако было ясно, что Чисору в нокауте мы сегодня не увидим. Чисора пытался что-то сделать до самого конца. Если перефразировать известное высказывание, то можно сказать, что хоть он и сукин сын, он смелый сукин сын. В двенадцатом раунде он только что из штанов не выпрыгивал, но даже если бы выпрыгнул, этого бы все равно не хватило. Он ни разу не был даже близок к тому, чтобы потрясти Кличко. Виталий же в свою очередь в последних раундах не только удержал преимущество, но и нарастил его, однако это далось ему очень-очень нелегко. Даже не могу вспомнить со времен его боя с Ленноксом Льюисом, чтобы старшему Кличко приходилось так нелегко хотя бы временами.

На моей карте счет был 118-110 в пользу Кличко. 117-111 было бы тоже, я бы сказал, в расширенных приделах разумного. Но я не был беспристрастен. Тем не менее, двое судей поставили такие же очки, как я, а третий — похожие, 119-111. Чтобы проверить себя и судей я подошел к группе английских репортеров, с которыми слегка поцапался на взвешивании.

- Наверно, я пристрастен, - сказал я, - но у меня получилось 118-110 в пользу Виталия.

- У нас тоже получилось 118-110 в пользу Виталия, - сказал один из них, - но ты все равно очень пристрастен.

Но в этот день был еще один бой, который, правда, удалось предотвратить. Во время пресс-конференции возникла перепалка между Дереком Чисорой и экс-чемпионом мира по версии WBA Дэвидом Хэем, который приехал сюда, видимо, для того, чтобы добиться боя с одним из братьев Кличко. Однако у них старые счеты с Хэем, которого он ненавидит за то, что, как считает Чисора, тот сорвал его бой с Владимиром Кличко. Хэй выразил свое неуважение к Чисоре, обозвал его в том числе лузером и дал понять, что не собирается с ним драться. Уж не знаю, на какое именно слово обиделся Чисора, но он рванул к Хэю через весь зал . На нем повисли несколько человек, но остановить не смогли. У Хэя в руках была бутылка, он ударил ею, но попал в тренера Адама Бута, потом, как говорят (лично я этого не видел), схватил штатив от чьей-то камеры, но применить его не успел. Они сцепились, их с колоссальным трудом растащили. Чисора прилюдно клялся убить Хэя самыми разными способами, в том числе и экзотическими, вроде утопить в пруду, хотя не именно это, но потом решил, что он его просто пристрелит. Вот так нескучно все закончилось.

80
Материалы других СМИ
Материалы других СМИ
Some Text
КОММЕНТАРИИ (80)

zizitop

Captain America Ну про то что вы в географии 0 вам уже внизу написали...я с Тюменской обл...для вас это на западной Украине (это чтоб вам спокойней было).... Виталий бой провел так как мог в свои 40 лет...победил он в одну калитку....еще вопросы??? или вы хотите чтоб 40 летний против 28 летнего порхал как бабочка и жалил как оса???

17:24 20 февраля 2012

Captain America

ugrofinail 10:58 | 20 Февраля 2012 забей на зизитопа,он явно с Украины) пиарит тут своих великих любимых братьев-боксеров только так,а Льюис,конечно,дерьмо) бесполезный спор.

16:20 20 февраля 2012

Captain America

zizitop 16:45 | 19 Февраля 2012 о,да,опять на личное. что ты ко мне привязался-то?)) я 4 раза в неделю занимаюсь спортом,так что закрой уже эту тему,ок?) и не надо мне тут навязывать свое мнение о величии Виталия. он не смог даже по-достойному отомстить за пощечину,проведя бой в спящем режиме.

16:04 20 февраля 2012

ugrofinail

zizitop 19:37 | 19 Февраля 2012 Мил человек не надо тут ни каких БЫ..... Люис также в графе поражения имеет 2...и получил он их в пик своей формы...причем от Рахмана получил так как Виталий ни от кого не получал.. Дааа, мил человек, именно перед этим боем Люис балбесничал, как никогда.Если не лень обратитесь к статьям этого периуда Беленького.

10:58 20 февраля 2012

Romeo**

ugrofinail, про бокс другого уровня с Вами согласен. За 40 лет, бокс в супертяжах стал более атлетичным, более быстрым. Конечно боксеры прошлого, не могли бы составить конкуренцию своим нынешним коллегам. Уровень был совсем другой. Но от этого они не становятся менее великими, а бои менее зрелищными.

10:51 20 февраля 2012

Florizel

Уважаемые никто и не спорит что есть Кличко а есть 2 лига есть вопросы только к тому что тут наличествует чистой воды маркетинг а не спорт. Вне сомнений справедливость в конечном счете матча за ЧП , несмотря на недовольных не увидевших "мочилова" на ринге после событии предшествовавших бою , есть сомнения в здоровье мозга у людей платящих за такое "зрелище" немалые деньги (исключая "бомонд" которому обязательно надо там быть и неважно кто с кем и чем там машет). Кличко же при здравом размышлении не любят за то, что являясь Чемпионом Мира в элитной весовой категории, он демонстрирует бокс примитивнейшего содержания и сути, тем не менее приносящий ему победы, надо отдать справедливость. В помощь ему и великолепный маркетинг его команды и отсутствие в данный момент времени боксеров высокого уровня. Такое вот время, он чемпион бесспорно, пересматривать его бои и вспоминать победы после ухода из бокса никто не будет, ибо нечего и неинтересно. Имхо.

08:24 20 февраля 2012

ugrofinail

Romeo**, пересмотрите бои Али или Формэна, глаз почистите. Заодно посмотрите бокс другого уровня.

03:31 20 февраля 2012

Romeo**

Сколько боев, так сказать пятяcь по рингу, выйграл Али? То-то на Формена с Фрезером, я смотрю, наседал! ))) Теперь уже с душой и сердцем оказывается какие то проблемы..Чисора раунда после 3го кровью плеваля во ве стороны. Че с ним еще нужно было сделать? Облить бензином и cжечь? )) Ну а то что на пол не удал, так это бокс. Тут падают не всегда.

02:55 20 февраля 2012

DM

Одному братцу пощёчину влепили, во второго плюнули... А он так, осторожненько, пятясь по рингу по очкам выиграл. Всё разумно, по-деловому. Вот только лишний раз убедился, что душа и сердце у них атрофированы.

01:27 20 февраля 2012

Romeo**

В смысле хиселиусу проиграл? В это максимум кто верит, так это сам хиселиус и его самые близкие родственники. Да и то далеко не факт.. )) Че у кого в печенках сидит - это вопрос на любителя. Прото прими, как данноть, что еть Кличко, а есть все остальные - 2-я лига.

00:21 20 февраля 2012

Amroth

Хиселиус... пиши еще)) Кстати, Чисора ему проиграл, Хиселиусу то. А полубоковые-полуапперкоты в исполнении Виталика и Вовкины клинчи уже давно в печенке сидят у всех адекватных любителей бокса

00:06 20 февраля 2012

Romeo**

Большинство людей тут вобще не понимаю. Один из сильнейших тяжей на сегодняшний день, совсем недавно побивший Хиселиуса, был вынеcен в одну калитку чемпионом мира. Кличко еще раз доказал, что все остальные - это 2я лига. Что еще нужно то?

23:37 19 февраля 2012

hook

самое печальное-не движения, ни координации, ..ничего нету...массу побольше и руку подлиннее и ждем лохов побогаче))) ...

22:44 19 февраля 2012

xxx5

он бы точно за такое наказал.

20:58 19 февраля 2012

xxx5

по поводу Цзю поддерживаю, двумя руками !!!

20:56 19 февраля 2012

hook

вот цзю..-это был именно БОКС

20:48 19 февраля 2012

bobteyl

Точно! И вообще бои супертяжей давно не интересны. Больше болтовни

20:42 19 февраля 2012

kaduly

клички драться не умеют,держать противника на растоянии вытянутой руки все что они могут,поэтому отвечать на хамство чесоры это получить люлей

20:32 19 февраля 2012

hook

да вообще..чем дальше, тем меньше бои супертяжей напоминают именно бокс..так..бои носорога и слона.не более того.не интересно смотреть.ИМХО

20:30 19 февраля 2012

bobteyl

xxx5 Всеч он только языком может-голимый пиарщик ане боец

20:27 19 февраля 2012

xxx5

все же за пощечину надо было макаке там же всечь на взвешивании, и владимир зря такое стерпел, за такое прощать нельзя !!!

20:25 19 февраля 2012

Florizel

Я таки не понял а где там была месть? Там видел 2 бойцов недостойных чемпионского боя, один из них стареющий продукт классного маркетинга, второй 15 в рейтинге ... Не отношусь никоим образом к лагерю ненавидящих Кличко, но не так давно пересмотрел поединки Виталия, честное слово засыпал недосмотрев каждый бой.

20:23 19 февраля 2012

bobteyl

Неперевариваю я этих братьев. Не бойцы они. Все как то из-подтишка. Фу!

20:14 19 февраля 2012

ДальМолчун

похоже это был последний бой Виталика

20:02 19 февраля 2012

Игорь Иванович

Виталий же действительно еле на ногах стоял после матча...если бы его не поддержали он бы рухнул...может пора уйти красиво?

19:57 19 февраля 2012

zizitop

ugrofinail Мил человек не надо тут ни каких БЫ..... Люис также в графе поражения имеет 2...и получил он их в пик своей формы...причем от Рахмана получил так как Виталий ни от кого не получал..

19:37 19 февраля 2012

ugrofinail

Люис , в свой пик формы, всю эту сегодняшнюю шати, от бокса, разумеется и горе-чемпионов, по очереди вынес бы, как на спарингах.

19:22 19 февраля 2012

zizitop

Iamverysmart о великих боях Поветкина в спортзалах местных ДК ..мы наслышали...пусть в том же духе и продолжает..... что стало на свои места?? то что Чисоре вчера нормально навтыкал Виталий?? несмотря на работу вторым номером.... противно смотреть...переключай...или достань записи "великого" Тайсона..ккоторый мешков косил в быстрой и резвой манере..вот это удовольствие да???

19:16 19 февраля 2012

kaduly

кличко скорее не проиграл, чем победил,а чисора унизил двух братанов сразу и остался безноказанным,

19:15 19 февраля 2012

Iamverysmart

nikitos365 При чем тут русские не русские. Кем бы они ни были по национальности-я буду против них. Они убивают спорт, превращая его в цирк. Такой же был Валуев. Всегда был против него, хотя он и был больше похож на боксера, чем сестры. Саша Поветкин не будет чемпионом мира, но он Боксер. Мне не противно смотреть на его бои.

19:10 19 февраля 2012