18:15 23 января 2015 | Биатлон

В женской сборной пока без просвета

Дарья ВИРОЛАЙНЕН - лучшая из россиянок в спринте в Антерсельве финишировала 11-й. Фото СБР
Дарья ВИРОЛАЙНЕН - лучшая из россиянок в спринте в Антерсельве финишировала 11-й. Фото СБР
26

КУБОК МИРА

Дарья Домрачева выиграла спринт в Антерсельве и приблизилась к Кайсе Мякяряйнен в борьбе за первую позицию в общем зачете Кубка мира. Россиянки в десятой гонке подряд не смогли взобраться на подиум.

Дела женской сборной России в сезоне-2014/15 пока складываются скверно. В зачете Кубка наций она по итогам пяти этапов Кубка мира откатилась на 8-е место, а за весь сезон россиянки лишь однажды смогли занять место на подиуме усилиями Екатерины Глазыриной в Хохфильцене. Вот и в спринте в Антерсельве национальная команда осталась за пределами тройки призеров.

Победительницей в пятницу стала блестящая Дарья Домрачева. Белорусская спортсменка в 2015 году только один раз осталась вне призового подиума, при этом нынешняя победа в спринте оказалась для нее первой в сезоне. Стартовав третьей, Домрачева не допустила ни одного промаха на огневых рубежах и практически гарантировала себе место на подиуме, ведь немногие в женском биатлоне способны бросить вызов белорусской спортсменке в скорости на трассе.

На этот раз даже лидер общего зачета Кубка мира Кайса Мякяряйнен с одним штрафным кругом уступила Домрачевой 27 секунд. Финка по-прежнему сохраняет бип лидера и вместе со своей соперницей из Белоруссии продолжает отрываться от остальных в генеральной классификации. Борьбу между собой биатлонистки продолжат в субботней гонке преследования.

Бронзу в пятницу завоевала 21-летняя немка Лаура Дальмайер. Даже отстреляв чисто, она уступила Домрачевой более 50 секунд. Но, тем не менее, она оказалась лучшей из остальных. На последнем круге Дальмайер вырвала третью позицию, оказавшись быстрее словачки Яны Герековой. Последняя на выходе со второго огневого рубежа опережала немку на 6 секунд, знала, как проехала ее соперница, но ничего не смогла с ней поделать. Между тем для Герековой четвертая позиция стала лучшей в ее карьере в личных гонках Кубка мира.

Россиянки по большей части вновь были медленны, а из-за промахов оказались неконкурентоспособны в борьбе за места в первой десятке. Быстрейшая из представительниц сборной – Дарья Виролайнен, допустившая промах последним выстрелом, – осталась 11-й. Остальные наши девушки выступили еще слабее, а Евгения Волкова не смогла попасть в гонку преследования. Стартовавшая всего второй раз в Кубке мира Ирина Трусова стала единственной россиянкой, сумевшей закрыть все 10 мишеней, но финишировала только на 34-м месте. Так что света в конце тоннеля в женской сборной России пока не видно.

Антерсельва (Италия). Кубок мира. Женщины. Спринт. 7,5 км. 1. Домрачева (Белоруссия) – 19.57,8 (0 шт. кругов). 2. Мякяряйнен (Финляндия) – отставание 26,9 (1). 3. Дальмайер (Германия) – 50,4 (0). 4. Герекова (Словакия) – 55,2 (0). 5. Оберхофер (Италия) – 57,5 (0). 6. Ф. Хильдебранд (Германия) – 1.01,2 (1)… 11. ВИРОЛАЙНЕН (Россия) – 1.14,2 (1)… 15. ГЛАЗЫРИНА (Россия) – 1.20,2 (1)… 25. ШУМИЛОВА (Россия) – 1.39,6 (1)… 34. ТРУСОВА (Россия) – 1.59,3… 42. РОМАНОВА (Россия) – 2.10,2 (1)… 77. ВОЛКОВА (Россия) – 3.22,2 (2).

ФОТО: Домрачева - первая в спринте в Антерсельве

 

Стрельба

Финиш

 

1-я/лежа

2-я/стоя

1. Дарья ДОМРАЧЕВА Белоруссия

+7,6/0 (4)

13.50,7/0 (1)

19.57,8/0

2. Кайса МАКАРАЙНЕН Финляндия

6.54,4/0 (1)

+20,2/1 (2)

+26,9/1

3. Лаура ДАЛЬМАЙЕР Германия

+16,4/0 (14)

+34,1/0 (4)

+50,4/0

4. Яна ГЕРЕКОВА Словакия

+13,9/0 (10)

+28,4/0 (3)

+55,2/0

5. Карин ОБЕРХОФЕР Италия

+6,6/0 (3)

+48,1/1 (10)

+57,5/1

6. Франциска ХИЛЬДЕБРАНД Германия

+9,0/0 (7)

+40,8/1 (6)

+1.01,2/1

11. Дарья ВИРОЛАЙНЕН Россия

+24,1/0 (26)

+58,3/1 (18)

+1.14,2/1

15. Екатерина ГЛАЗЫРИНА Россия

+11,6/0 (8)

+52,3/1 (13)

+1.20,2/1

25. Екатерина ШУМИЛОВА Россия

+18,1/0 (17)

+1.00,3/1 (21)

+1.39,6/1

34. Ирина ТРУСОВА Россия

+20,9/0 (20)

+1.01,3/0 (22)

+1.59,3/0

42. Яна РОМАНОВА Россия

+48,0/1 (62)

+1.20,9/0 (36)

+2.10,2/1

77. Евгения ВОЛКОВА Россия

+45,8/1 (59)

+2.02,7/1 (66)

+3.22,2/2

26
Материалы других СМИ
КОММЕНТАРИИ (26)

sportbeer

Я бы сказал не пока, а не стоит и ожидать в ближайшие года 3.

16:41 24 января 2015

BRAMB

Полностью согласен с GercOg!. Его комменты тут будут, пожалуй, получше и глубже статей в газете.)

12:00 24 января 2015

Don Miguel

Гольштынец и другие, сто раз всем советовал, прежде чем писать, нажмите пимпочку на этом сайте, и посмотрите общий зачет. Да, Романова у нас всего-лишь пятая, в пяти очках позади Шумиловой, но уже все следующие наши участницы, коих аж четыре, проигрывают ей больше ста очков! Четвертая и даже пятая зачетная участница нужны! Потому что всегда кто-то из зачетной тройки Кубка наций может забарахлить, заболеть, травмироваться. Как Подчуфарова. Она до сих пор у нас вторая, хотя уже давно не приносит никаких очков, потому как травмирована. Т.е. реально зачетных участниц сейчас четыре. И они уже не справляются. Предлагаете ухудшить ситуацию еще? Это сделать легко, еще пару мест в Кубке наций назад, и будем иметь всего четырех участниц.

10:41 24 января 2015

cska+

Где таких тренеров берут как в женской сборной? Уже 100 раз писал, что надо пенсионеров-тихоходов как Яна Романова давно отправить на пенсию - и толку ноль и перспективы никакой. А надо накатывать, пробовать молодых на кубке мира и будет со временем толк. Как можно этого не понимать???? Прямо идиотство какое-то.

02:56 24 января 2015

temk0t

А что, Пихлер все ещё тренирует сборную? Или всё-таки проблема не в нём была?

23:08 23 января 2015

Красноармеец К

Виролайнен могла за бронзу бороться без промоха. Как раз 25 секунд этот штрафной круг. Тпк что склрость у Даши неплохая. Глазырина тоже набирает после болезни форму. Еще бы Подчуфарову побыстрее восстановить и было бы веселее. Романова, конечно, по сравнению с прошлым сезоном и началом этого сильно сдала. Может е ЧМ чего прорежится. Но она как эстафетчица на первых этапах покатит. И Шумилова тоже. Хотя, конечно, хочется больше молодых и быстрых. Только откуда их взять? Может в лыжной сборной? хотя там тоже грустно...

22:46 23 января 2015

Don Miguel

Как ушла из сборной Света, так все стало без просвета)))) Это каламбурчик. Какую бы мы молодежь не выставляли, а впереди опять будут Глазырина, Шумилова и Дарья вторая. Жаль, Подчуфаровой пока нет. Трусова начала набирать очки, но ей далеко не двадцать. Романова плохо бегает по горам, но кем менять? Хотя, для поправки ума, я бы отправил ее в IBU, Как немцы оправляли Гесснер. В Кубке наций полная безнадега, обыгрывать надо и украинок, и итальянок, и француженок. Иначе имеем "минус одну участницу", или минус одну для "проверки" молодежи.

22:28 23 января 2015

кузя23

Лёшин папа Не будут.Скандалы нужны когда они нужны.Катался Лэнс Армстронг,7 Туров взял и все хорошо.Потом что-то пошло не так и вот он уже оплеванный допингист.А раньше не видели? Ну это отступление.А с нашими скандалы будут всегда.Россию не любит никто и никогда,кроме самой России.И гнобить будут всегда больше чем остальных.

22:09 23 января 2015

Лёшин папа

кузя23 Скандалы будут не только с нашими, ИМХО.

22:01 23 января 2015

кузя23

Лёшин папа Я не в том плане что она кристально чиста.А в том,что до нее врядли доберутся.

21:57 23 января 2015

кузя23

Лёшин папа А зачем ей молится?Чистять только того кого надо чистить.

21:56 23 января 2015

Лёшин папа

Тяжело ЧИСТЫМИ бегать! А Нойнер, глядя на "чистку" в российской Л/А усердно молится - пронеси!

21:54 23 января 2015

кузя23

xxx5 Такую же мантру мы можем наблюдать и в футболе. Ф.Капелло "Других у нас нет"(и так руками развел).

21:40 23 января 2015

xxx5

Сколько раз еще надо обделаться Романовой, чтобы мы ее больше не видели ? И Шумилову пора отцеплять, кто платит за этот порожняк ???

21:32 23 января 2015

Урфин_Я

Я вот в принципе уже не вижу какие цели преследует женская команда, к чему вообще стремимся-то??? В пятерку попасть в ЗКН?! Да ушел уже этот паровоз от нас!!! К ЧМу готовимся??? Тоже не заметно совсем... КТО и на ЧТО там может рассчитывать??? Глазырина и Виролайнен хоть и выглядят чуть выше среднего, но о борьбе даже за бронзу речи не пойдет, я думаю... Подчуфарова, только-только начавшая лёгкие тренировки, не успеет форму боевую набрать к ЧМу. А больше нету ни-ко-го из просмотренных и хоть чуть обкатанных на этом уровне! Кто-то на ЧЕ в январе будет блистать и сразу в основу на ЧМ??? Что-то не похоже, что тренерский штаб на такой поступок будет способен... Эстафета?! Да минимум 4 сборные выглядят сильнее и 2-3 не слабее, даже с учетом, что Подчуфарова вернется! Будем рассчитывать, что опять чужими руками/ногами нам медалька упадет?! Короче мрак полный!!! Очередной сезон просто бездарно спущен в канализацию... (((

20:19 23 января 2015

Гаттузо крут!!!!

И да.Оставить в команде только Подчуфарову, Глазырину и Виролайнен на постоянной основе. Остальные через отбор. Причем результаты нужно смотреть не по результатам в сравнение с их же посредственными соперницами, а в сравнении с достойными(Кисю и ДаДо не берем) т.е. хотябы с 10-15 результатами в Кубке мира. Накатывать молодежь, как это делают немцы. У молодых хоть теоретическая перспектива есть. У Романовой и Шумиловой ее уже точно нет.

19:55 23 января 2015

Гаттузо крут!!!!

Тоже задаюсь вопросом- За чей счет банкет??????????????????!!! Возят беременных коров туристок вроде Яны. А она вообще позор. Мало того что очков в общий глобус не приносит, так еще и позорит сборную. Еще к первому рубежу не подошла, а проигрыш уже 20 сек и это на 2-х км. И возраст пенсионный. Кто оплачивает ее биатлон-позор-шоу?????

19:50 23 января 2015

Ярослав 13-Российские спортсмены

GercOg!23 Января 2015 | 19:01 Все нынешние топ-спортсменки дебютировали на этапах Кубка мира до 21 года. Вот сейчас у немок самой старшей - Хильдебранд - всего 26!!! Вирер, Виткова, Этхофф и другие тоже начинали рано. Чего же ждут наши тренеры?! Та же Вирер после юниорского чемпионата, на котором выиграла все (!!!) личные гонки, дебютировала в Кубке мира. Провально, даже в очки не попала, да и в следующей гонке и на следующих этапах стреляя без промахов или мажа всего раз она в 20 не забегала. А что имеем сейчас?! Лидера спринтерского зачета. у 20-летних Пройс и Дальмайер в карьере уже подиумы в личных гонках. Домрачева и Семеренко в свои 28 уже выглядят мамонтами, за плечами которых огромное количество побед и медалей. А у нас?! А у нас Трусова-Селедцова-Нечкасова только дебютируют в 27-30. И на какой прогресс приходиться рассчитывать?! Все прекрасно понимают, что Кайшева не будет бороться за призы в первом сезоне, но ведь надо с чего-то начинать?! Пока все ее ровесницы набирают бесценный опыт, развивают свое мастерство, ее маринуют. А потом удивятся, что через 5-7 лет она не способна выигрывать у тех, кого она драла в одну калитку на юниорских соревнованиях. Впрочем, об это писали и до меня. И напишут после меня. Все всё знают, но ничего не меняется. ___________________ В целом соглашусь.Оставить Глазырину,Виролайнен,возможно Шумилову,но до прихода Подчуфаровой,остальные места отдать юниоркам Кайшевой,Никулиной,Ильченко.Даже если будут бегать без набирания очков.Но,что хочется подчеркнуть,что главный тренер Королькевич не имеет полной свободы действий и вынужден подстраиваться под план - выработанный в начале года в СБР...

19:37 23 января 2015

GercOg!

И еще: послеолимпийский сезон - самое удачное время для экспериментов и проб. Времени впереди предостаточно, большинство сборных серьезно омолодили свой состав. Кроме ДаДо и Кайсы не осталось элитных спортсменок (Экхофф, Вирер, Витковой, Габи еще расти и расти, доказывать и подтверждать свой класс нужно). Так когда как не сейчас рискнуть и дать шанс молодым?! Уже через 1-2 сезона Вирер, Пройс, Виткова при должном темпе роста будут все выигрывать, а там и им смена подрастет. Это еще хорошо, что я без предрассудков и есть любимицы и среди иностранок. Тем не менее, женские гонки смотреть тяжело без конкуренции со стороны россиянок, нет азарта(((

19:24 23 января 2015

artpal

Тучнобаз23 Января 2015 | 19:08 Волкова - 3,5 минут на 7 км. Зачем вообще таких куда-то возить и тратить на них бабло. Ладно молодых, но волковой - 27 лет. _________________________________________________________________ ____ Волкову возят, потому что она снабжает мужа термобельем в трудные минуты

19:21 23 января 2015

GercOg!

Еще складывается парадоксальная ситуация: на следующий сезон мы почти наверняка потеряем одно место в личную гонку. Следовательно, будут отмазки: 1) на этот сезон - не до экспериментов, надо сохранить максимальное представительство 2) в следующем сезоне - не до экспериментов, нужно отвоевать утраченные позиции, а сделать это могут только проверенные "бойцы", т.к. у молодых уходит время на адаптацию к соревнованиям такого уровня Сами себя загоняем в угол. будем как шведки в скором времени - вместо побед и призов радоваться попаданию в очковую зону!

19:13 23 января 2015

Leonsio_

to GercOg! 23 Января 2015 | 19:01 Угу, тоже самое писал. Там, видимо, есть какие-то причины, о которых мы не знаем. Блат, взятки или, может, спит кто с кем - хз. Но дело явно не чисто.

19:05 23 января 2015

GercOg!

Кстати, если бы на месте условных Романовой и Шумиловой оказывались условные Кайшева и Никулина, то негатива было бы в разы меньше при аналогичных результатах!

19:04 23 января 2015

Leonsio_

Ну по ходу, кстати, не промажь Виролайнен - могла бы и третьей быть, если считать штрафной за 25 сек. Да и Глазырина ходом не черепаха. Понятно, что не лидеры, но не так уж и в заднице.

19:03 23 января 2015

GercOg!

Все нынешние топ-спортсменки дебютировали на этапах Кубка мира до 21 года. Вот сейчас у немок самой старшей - Хильдебранд - всего 26!!! Вирер, Виткова, Этхофф и другие тоже начинали рано. Чего же ждут наши тренеры?! Та же Вирер после юниорского чемпионата, на котором выиграла все (!!!) личные гонки, дебютировала в Кубке мира. Провально, даже в очки не попала, да и в следующей гонке и на следующих этапах стреляя без промахов или мажа всего раз она в 20 не забегала. А что имеем сейчас?! Лидера спринтерского зачета. у 20-летних Пройс и Дальмайер в карьере уже подиумы в личных гонках. Домрачева и Семеренко в свои 28 уже выглядят мамонтами, за плечами которых огромное количество побед и медалей. А у нас?! А у нас Трусова-Селедцова-Нечкасова только дебютируют в 27-30. И на какой прогресс приходиться рассчитывать?! Все прекрасно понимают, что Кайшева не будет бороться за призы в первом сезоне, но ведь надо с чего-то начинать?! Пока все ее ровесницы набирают бесценный опыт, развивают свое мастерство, ее маринуют. А потом удивятся, что через 5-7 лет она не способна выигрывать у тех, кого она драла в одну калитку на юниорских соревнованиях. Впрочем, об это писали и до меня. И напишут после меня. Все всё знают, но ничего не меняется.

19:01 23 января 2015

doctor Bormental

просвет будет у немцев,когда ихние юниорки двадцатилетние побегут, а мы будем ждать возвращение Зайцевой,Вилухиной и мариновать в сборной Романову,Глазырину,Шумилову и ждать может когда нибудь их прорвет...

18:23 23 января 2015

СПОРТ-ЭКСПРЕСС Live!
СПОРТ-ЭКСПРЕСС Live!