00:30 2 апреля 2014 | Биатлон

Вечный бестселлер,
или ЭПО и "дело Старых и Юрьевой"

Ирина СТАРЫХ собирается биться за возвращение в спорт после ЭПО. Фото СБР
Ирина СТАРЫХ собирается биться за возвращение в спорт после ЭПО. Фото СБР
34

СВОЯ КОЛОНКА

Сергей БУТОВ

Скоро месяц, как нет никаких новостей в деле Ирины Старых и Екатерины Юрьевой, которых поймали на эритропоэтине (ЭПО) – "тяжелом наркотике" профессионального спорта, так любимом многими биатлонистами прошлого и настоящего.

Последние донесения датированы Международным женским днем, когда не знающий ни сна, ни отдыха Международный союз биатлонистов заявил, что в пробах "B" Юрьевой и Старых был обнаружен именно эритропоэтин, а не зараженные кленбутеролом котлеты или иной допинг, который, как любят представлять себе любители детективного жанра, спортсменам подсыпают в пищу их конкуренты.

Казалось бы, какие тут вопросы, пора сушить спортивные сухари… 30-летняя Юрьева так и поступила, заявив о завершении карьеры. Внимательный читатель, уверен, уже ознакомился с прощальным письмом Екатерины. Признания вины и раскаяния – ни капли. Дай Юрьевой еще один шанс, она, не исключено, попалась бы снова через пару лет. Или раньше. К большому облегчению, больше двух раз в спорте этого делать не дают.

26-летняя Старых – та, что стремительно, меньше чем за сезон, проделала путь до одной из главных надежд женской биатлонной сборной на Олимпиаде в Сочи, но попалась на эритропоэтине, из спорта уходить не собирается. Несмотря на критику некоторых своих поступков, за которые Ирину в страшной спешке выводили из состава олимпийской сборной под улюлюканье недоброжелателей. "Пишут всякую гадость вместо того, чтобы нас каким-нибудь образом поддержать. Неприятно", – наболело в Сочи у тренера спортсменки Владимира Королькевича, упоминавшегося в числе главных творцов взлета Старых в самом разгаре карьеры.

Мир, к счастью, не без добрых людей. Старых спортивная Россия в беде не бросила. Более того, бьется за репутацию Ирины, а заодно и Королькевича, оказывая тому запрошенную поддержку. Виталий Мутко еще в феврале морально подготовил к тому, что будет перетягивание каната: "Есть серьезные вопросы по процедуре".

Под процедурой министр почти наверняка подразумевал новую методику теста на ЭПО, внедренную еще в прошлом году ради эффективной борьбы с набравшими популярность "биосимилярами" с их сложной химической структурой. Более того, многие заговорили, что новый тест может положить конец "эпохе микродозирования" – широко распространенной среди современных допингеров стратегии.

Чтобы сделать длинную историю короткой: по прежней методике обнаружить синтетический эритропоэтин (существует ведь и природный) было трудно. Стало проще. Ради этого WADA изменила определенные показатели. Представители Старых, судя по всему, собрались с этим поступком поспорить.

За последние 15 лет тест на эритропоэтин – вечный бестселлер, который стал пользоваться безумным спросом в видах спорта на выносливость с момента своего появления на рынке в конце 1980-х годов, – менялся регулярно. Это была игра в догонялки, где допингеры всякий раз оказывались как минимум на шаг впереди.

Поначалу ЭПО кололи почти неограниченно, потому что теста не существовало вовсе. А когда он появился, колоть стали не просто в тело, а прямо в вену, что в несколько раз сокращало время на выведение субстанции из организма.

Микродозы стали своего рода защитной реакцией на появление внесоревновательного тестирования. Пусть спортсмен не знал, в какой момент в его дверь позвонит допинг-офицер, но, продолжая колоть ЭПО (в вену малыми дозами) даже поздно вечером, мог совершенно не опасаться открывать дверь офицеру ранним утром.

В прошлом остались времена, когда офицер жал на звонок, а спортсмен, понимая, что находится на грани провала, лежал под кроватью с переведенным на беззвучный режим телефоном в руке, притворяясь, что его нет дома. Мало что изменили и биологические паспорта: микродозы позволяли поддерживать показатели крови спортсменов пусть и в высоком, но стабильном состоянии.

В случае, если новый тест WADA – глоток воздуха и короткий праздник на улице "чистых" атлетов, российские спортивные власти, хочется надеяться, не позволят втянуть себя в авантюру.

Не бросать своих – хорошо, но пока отечественные спортсмены колют себя (или позволяют колоть) эритропоэтином, а потом вместе с тренерами разводят руками, винят всех вокруг и грозят судами, наша попытка отправиться в крестовый поход против WADA будет со стороны смотреться так же нелепо, как конференция по антитеррору под патронатом Усамы Бен Ладена.

34
Материалы других СМИ
Some Text
КОММЕНТАРИИ (34)

кубань чемпион

жаль пропустил, такие опусы бандаеврогейпендоблогеров , ЧМО скрывающегося под ТБ и его зеркала АБ, вам после олимпиады бы заткнутся а не перевирать события и факты. Пораженцы, вы смешны. Кто там опять про ксенон нес, а ну давай доводы по фармокологии. Клоуны ну дуйте уже на бандерлогские сайты спасайте свободную европу))))

17:04 4 апреля 2014

Robbie_kzz

2 Сэр Майкл: Я же писал, что до определенного уровня особой нужды в "химии" нет. Все зависит от того на какой результат ты метишь. Чтобы быть хотя бы в 20-ке в Мире, уже не обойдешься. Слишком высок уровень результатов. А я не "ел" по 2 простым причинам: 1. Никогда не собирался связывать всю жизнь со спортом и, соответственно гробить себя. 2. Середина 90-ых - начало 200-ых годов. Какая "химия" в Казахстане???? Медосмотры 2 раза в год, да, поездки на чемпионаты республики за свой счет (с возвратом денег в течение полугода потом от федерации).

16:04 3 апреля 2014

Agnia Barto

zizitop 02 Апреля 2014 | 22:16 А.Ахатова - это ещё та феерическая мошенница в вакууме. Мало того, что один раз попалась и её "отмазали", так нет...она и второй раз ЭПО не побрезговала. Как там в поговорге было? Мужи жена - одна сатана! А у Ахатовой муж и свёкр - доктора-шприцы. После скандала с допингом стала спортсменкой года. Мошенница Юрьева - кумиром болельщиков и Жанной Дарк...на русбиатлоне там все поголовно в её аватарках. Ярошенко - каким наглецом был, таким и остался...никаких искренних извинений ни от кого из АЮЯ не последовало. Допингистка Резцова - стала для всех ВЕЛИКОЙ. Остальные - Героями России. И никакой, абсолютно, никакой уголовной ответственности за допинг, за растрату гос.средств в связи с дисквалификацией и ануллированием результатов. Ни у кого не отобрали премиальные за мошеннические результаты. Кто из тренеров был наказан за допуск допинга? Никто! Для Гуперниева Королькевич - отец родной. Не была произведена ни одна проверка других спортсменов, показывающих "странные" результаты, но не попавшихся официально на допинге (Вилухина, Слепцова, Малышко, Волков). А ведь с них подозрения никто не снимал...и допинг-пробы можно ещё через пару лет вскрыть.... Зато сколько злорадства было пущено в Еви Захенбахер-Штелле! А как раз у неё полиция такой шмон навела...что не позавидуешь. Попали под руку правосудия все. У неё все премиальные отобрали и печать позора она не сможет смыть.

12:36 3 апреля 2014

Сэр Майкл

Робби, ты - бывший спортсмен, а сам употреблял? А то все "у меня есть знакомый, у которого есть друг, сын которого говорит..." Я тоже бывший спортсмен, тоже мастер спорта в легкоатлетическом спринте. Я анаболики не употреблял, эритропоэтина тогда не было, да спринтерам он и не нужен. Среди моих друзей-соперников 95% тоже не употребляли, а кто употреблял - мы хорошо знали. Но... только про меж собой. Дальше - ни-ни! Поэтому говорить, что "все поголовно" ... это не красит спортсмена. Получается, что и он сам, автоматом, но ведь никто так не скажет! Поголовно, да! Но не я! Я - исключение из поголовности! Физиология - наука сложная, как, впрочем, и любая другая. Они сами с собой на сленге разборки устраивают, а уж не специалистам каждый может навесить такой лапши! И каждый считает, что он один все понимает! Это - свойство ученых, они по другому не могут. А "рекомбинантный эритропоэтин" - не старье, не "вчерашний день", и не для "тупых". Ради него и паспорта крови ввели, и методики совершенствуют, чтобы не по 2-м литрам мочи определять. Штука на редкость серьезная, спасает тысячи больных системой кроветворения (анемия, рак и пр...) и... жутко вредная для здоровых людей. Ибо вмешивается в чрезвычайно тонкий механизм крови. Вредная не только для самих спортсменов, велосипедисты, помнится, поначалу пачками коньки откидывали, но и для потомства, которое может сразу родится с нарушенной системой крови. В этом и мерзопакость

12:11 3 апреля 2014

Robbie_kzz

Ты почитай внимательно. Любой (!) допинг влияет на обмен веществ в организме. Даже "химия", направленная на повышение выносливости. А уж про мышечную массу - спроси у любого качка. И опять же - читай внимательно. "На фоне нагрузок", а не волшебная пилюля. А насчет жира - так посмотри на многих выдающихся спортсменов, бросивших более-менее активные тренировки. Просто задается нужное направление - например, нужно повысить белки и уменьшить жиры - нарушение обмена веществ. "Химия". Я тоже не люблю "нахимиченных". Даже больше того не переношу. Потому что они выигрывали у меня в свое время. И признаю гениальность некоторых. НО сегодняшние результаты просто невозможны без "химии". И это факт. Для меня Карл Льюис на порядок талантливее Болта, например. Но он менее "нахимичен", вернее, более слабыми препаратами, а потому и секунды у него в спринте так сильно уступают. У Льюиса взрывная мощь на порядок выше, чем у Болта. Что, кстати, подтверждается его результатами в длине. Но вот такой эластичности и скорости сокращения мышц, как у Болта - у него не было. А у Болта - они слишком запредельные. И Марк Спитц, к примеру, не ставил по 3-4 мировых рекорда в день в отличие от Фелпса. Были интервью и Попова и Турецкого, как они "подходили" к установлению мировых рекордов. И посмотрите череду рекордов Фелпса. На фоне, по идее, дикой усталости. В четверть и полу-финалах. А еще сравните Фелпса с Армстронгом. Который Лэнс. Думаю, что быстро заметите общее. А именно, сумасшедшую скорость восстановления.

23:04 2 апреля 2014

zizitop

Почитал коменты..понравилось , что люди поддерживают такое отношение к допингу какое оно есть в Германии...попался...все про тебя забыли кроме след. органов..и сразу же вспомнил как у нас в области в год когда А.Ахатова была поймана за допинг, стала спортсменкой года(((( вот как то так...

22:16 2 апреля 2014

Томас Бoй

Если бы Фуркад тоже кушал, он не относился бы с презрением к таким как Ярошенко.)

22:02 2 апреля 2014

aastone

с допингом всё ясно! кушают все! но это не отмняет гениальности Великих - Болта, Отти, Бубки, Фэлпса и т.д. Если я сожру химии наравне с фуркадом - я не догоню его никогда, даже если больше сожру всё равно не догоню. Если бы во времена Тихонова применяли ту же фармакалогию, что и сейчас, всё равно он всех бы делал. как то так...

21:54 2 апреля 2014

Томас Бoй

С нарушенным обменом веществ ты можешь обрасти только жиром!) Но никак не мышечной массой!)) К тому же с нарушенным обменом веществ (то бишь с нездоровым организмом) ты не сможешь не то что выигрывать, но и полноценно тренироваться!)) А способов набора мышечной массы предостаточно... соответствующая работа в тренажёрном зале, определённое спортивное питание, и т.д.

21:12 2 апреля 2014

Robbie_kzz

Было конкретно написано - "Например..." Был приведен именно "набор мышечной массы", как самый используемый вариант химии. КОторый иначе ты не получишь. Без нарушения обмена веществ ты просто не сможешь превысить, заложенные в ДНК, параметры твоего организма. Как ты не тренируйся. Ну, а зачем мышечная масса биатлонистке... :)))) Включит хоть чуть-чуть голову. Мышечная масса - это сила толчка. Это работа рук. Это пресс и спина. И если у тебя нет "силы", то и не побежишь. И мне очень жаль, если ты не можешь этого понять...

20:57 2 апреля 2014

Томас Бoй

И зачем биатлонистке набирать мышечную массу?))

18:00 2 апреля 2014

Томас Бoй

Robbie_kzz 02 Апреля 2014 | 17:51 Есть такая наука - физиология. Почитайте ради интереса. Например, про набор мышечной массы. Когда, чтобы поднять его надо нарушить обмен веществ. ________________ Большего бреда я не слышал!)) Сразу видно, какой ты знаток циклических видов спорта и физиологии!)) Нука пример хотя бы из одной книги, подверждающий сию "гениальную мысль" про обмен веществ и мышечную массу!)) Цитатку в студию!))

17:59 2 апреля 2014

Robbie_kzz

Я говорил про циклические виды спорта. Есть такая наука - физиология. Почитайте ради интереса. Например, про набор мышечной массы. Когда, чтобы поднять его надо нарушить обмен веществ. ПРичем, нарушить в нужную сторону. И еще один момент - до того же Фелпса было очень много гениальных спортсменов. Но никто и никогда не восстанавливался с такой бешеной скоростью. Про Исинбаеву и т.п., я специально уточнил, что в "технических" видах - значение химии на порядок меньше.

17:51 2 апреля 2014

т. Сухов

Robbie_kzz02 Апреля 2014 | 15:30 ___________________________________ Поддерживаю! Многие проф.спорт знают больше по наслышке! А в "реале" - далеко не так....

17:44 2 апреля 2014

Agnia Barto

Томас Бoй 02 Апреля 2014 | 15:39 Ага! Стопудово! Хоть терпеть не могу Нойнер, но она, действительно, талант от Бога. Так же и про Фелпса, так же и про Болта. Что же ура-патриоты, типа врачи-хирурги советской школы-динозавров, и местячковые мастера спорта тогда про Исинбаеву-то молчат???? И про длину её ног, и про её рекорды... Про своих девушек-чемпионов (особенно в таких атлетических видах спорта, как метание молота, копья, диска), которые на мужиков больше похожи, чем на женщин, почему молчат? Про спортсменов своих почему молчат, которые в ксеноновых камерах газом дышали (про который антидопинговая комиссия даже подумать не смогла...ибо он опасен для жизни и ни один здравомыслящий спортсмен не подумает калечить свою жизнь ради медальки для НЕГО), чтобы выносливость увеличить? Потому что типа "свои". "Своим" химичить и мошенничать можно, другим нельзя....другим нельзя так же "своих" мошенников ловить....И все уникальные достижения чужих спортсменов дерьмом поливать только "ура-патриотам" можно. В стиле: раз наши так не смогли, значит в природе не бывает другого. А может ещё с помощью предков докажете, что земля плоская и стоит на трёх слонах и что какой-то иностранец Коперник не прав был?

16:04 2 апреля 2014

Томас Бoй

на то они и таланты, уникумы, что отличаются от простых смертных!)) вы может тренироваться по 24 часа в сутки, но вы никогда не сможете повторить достижения тех, кому предначертано богом - Нойнер, Болта и других. Это гении от природы!) А про химию - ну так есть ещё разрешённая фарма!)) Её употребляй сколько хочешь!)) Это тоже химия!))

15:39 2 апреля 2014

Robbie_kzz

Кстати, интересно будет узнать про их пробы через 5-8 лет. Уверен, что будет то же, что с Джонс, и Армстронгом.

15:31 2 апреля 2014

Robbie_kzz

КАк бывший спортсмен, мастер спорта по легкой атлетике. К тому же дружащий с тренерами (мои ровесники) высокого уровня, в частности, в тяжелой атлетике (2 чемпионки мира воспитал) и т.д., скажу вам: Весь циклический и силовой спорт сейчас построен на химии. Лёгкая атлетика, тяжелая атлетика (и прочие силовые виды), плавание, лыжи, биатлон. Абсолютно все "химичятся". По лёгкой атлетике невозможно выполнить норматив МСМК без химии на сегодняшний день Да, уточню, что в технических видах, например, прыжках, его значение минимально. Но именно в циклических видах, особенно связанных с выносливостью и, тем более, со скоростной выносливостью, без химии предел - МС. 2 самых ярких примера - Фелпс и, в меньшей степени, Болт. Посмотрите, выступления Фелпса (особенно на 2 последних ОИ) - 3-4 дистанции в день с выдающимися результатами. Это просто физически невозможно.И Болт. У меня у друга отец - спортивный хирург, доктор наук. Так вот мы смотрели как-то вместе распечатку бега Болта с шагом 0,3 секунды. Его мнение - дохрена химии на стадии формирования. Потому что нормальные мышцы (особенно учитываю насколько у него длинные ноги) и связки просто не могут выдержать таких нагрузок и иметь такую скорость сокращения. ПРи этом следует заметить, что из той же группы сейчас так же выделяются еще 2 человека. А теперь объясните мне - КАК?????

15:30 2 апреля 2014

Томас Бoй

просвета на ближайшую перспективу, увы, не вижу... ничего не изменится... хотелось бы, но верится с трудом. очень многое должно измениться как в самой стране, так и в спорте, и в том числе в менталитете самих российских спортсменов. у Европы ещё учиться и учиться))

15:11 2 апреля 2014

Томас Бoй

т. Сухов 02 Апреля 2014 | 14:46 ну да!)) потому Германия и процветает, что там реальная ответсвенность!) Причём для всех!) а вам нравится как в Раше?)) колхоз и бардак?)) нравится хавать таких как старых и юрьева?)) нравится, что врачи и тренеры этих бездельниц до сих пор отираются в сборной России?) не понеся вообще никакого наказания?) Не говоря уже о других проблемах сборной... Мне лично за такую сборную стыдно. хотелось бы видеть достойную команду!

15:08 2 апреля 2014

т. Сухов

Томас Бoй ______ Экий вы, батенька, кровожадный! До 5 лет ответственности! И непременно уголовной! Однако....))))))

14:46 2 апреля 2014

Томас Бoй

старых и в особенности юрьева - это позор российского спорта! этих жуликов надо на всю жизнь отлучать от спорта и не подпускать близко к команде! в том числе и всех причастных! теренров, врачей, и т.д... а ещё лучше ввести уголовную ответсвенность, как в Германии! до 5 лет! Насчёт Эви, кстати, уже разобрались, и доказан непредумышленный косяк спортсменки. Вина Эви лишь в том, что съела непроверенную продукцию... никакого умысла с её стороны не было. А его и не могло быть, ибо по их законам вам светит пятёрка! и какой дурак захочет рисковать!?)) А самое постыдное в истории юрьевых - это, как верно подмечено: "Признания вины и раскаяния – ни капли. Дай Юрьевой еще один шанс, она, не исключено, попалась бы снова через пару лет. Или раньше. К большому облегчению, больше двух раз в спорте этого делать не дают.")

14:36 2 апреля 2014

т. Сухов

Agnia Barto _________________ Фух, устал читать ваши опусы..... Как у вас терпения хватает всё это на клаве строчить? Вы, пардон, безработный?))

14:23 2 апреля 2014

Agnia Barto

Вместо того, чтобы строго наказывать не только спортсменов-мошенников, но и всех причастных такому позорному делу, Вы начинаете показывать пальцем на других. Типа раз тот обделался, так и мы в штаны накладывать с гордостью будем. Посмотрите, как быстро решилось дело с Захенбахер-Штелле. За 3 дня и пробу Б вскрыли, и от дел остранили, и обыск провели, и УГОЛОВНОЕ дело завели. Теперь не только Эви, но и всем подозреваемым в причастности к допингу, грозит 5 лет тюрьмы!!! 5 лет!!!! Там Еви уже просто из памяти стёрли. А тут "болелы" аватарки с Юрьевой и Старых у себя ставят...кричат на каждом углу "держи астматика!", "наших не любят", "наших ловят", мошенники даже не извиняются перед болельщиками, не несут никакой уголовной ответственности итд. Не будут ловить никто и никого, если не будут мошенничать. На нет и суда нет. Не воруй-не сядешь.

14:01 2 апреля 2014

Agnia Barto

amilo 02 Апреля 2014 | 12:43 Сколько можно триллион раз подряд приводить в пример пару человек-мошенников из суммы ВСЕХ стран? Или тот факт, что за задницу поймали Амстронга, представляет прецедент, чтобы преклониться перед российскими мошенниками и кричать "ура!" или "наших бьют!". Если в США поймали вора и посадили в тюрьму, это же не означает, что в России нельзя судить и садить в тюрьмы своих воров, оправдывая их словами "а воооот в других странах тооооже воруют!". Или в России населения больше, чем в остальных странах в сумме? И снова возвращаюсь к тому, что написала в моём комментарии, стёртом редакцией: в 95% стран спортсмены не идут на соревнования как на войну, комментаторы не извергают пену со рта крича "ура!"...НЕТ там такого! Я сама уже много лет работаю с пертнёрами из многих стран и смотрю там местные спорт.каналы. НЕТ там такого. Если проиграют...то да, обидно...некоторые всю жизнь своему делу посвятили...но ни для спортсменов, ни (тем более) для болельщиков это не битва под Полтавой. А для российского менталитета нет слова "выиграли" (от слова ИГРА), а есть слово "ЗАВОЕВАЛИ" (от слова воевать, враждовать). Спорт должен объединять, а у вас он как поле боя. Немцы (женщины) вот, в биатлоне, ничего не взяли, лыжники и горнолыжники тоже не сильно порадовали...и что? Они сказали: "ну, ничего, в следующий раз должно получиться, будем стараться". Если бы такое у россиян случилось бы, то они были бы рады казнить всех проигравших за сдачу Кёнигсберга. Так нельзя. Кстати, по поводу "астматиков". Честное слово, задолбало. Одно и тоже. Завидуете или как? Ну выдайте своим справки. Это раз. А у кого-нибудь было доказано превосходство и допинг? Как-то астма помогла Торе Бергер обиграть Домрачёву или Макарайнен? Если бы астматикам разрешали бы соревноваться на Параолимпиаде, то их бы туда и отправлял бы МОК. А так это всё пустые урапатриотические и в стиле "а у Иванова ТОЖЕ двойка" разговорчики. Если говорить "а там, а там, а там", то взгляните на себя сначала. Вас не смущает концентрация спортменов России на ЭПО? А ведь это даже не противоастматическое, не дающее результатов лекарство, это допинг...и самый тяжелый. Зато Юрьева - Жанна Дарк...Сравнили навоз с трюфелями.

13:50 2 апреля 2014

amilo

to Agnia Barto Большой пост успел прочитать до вмешательства модератора. По эмоциям - вроде бы все верно. По Вилухиной - не знаю, может быть. А вот про иностранных спортсменов-любителей - это уж извините. Напомнить фамилии? М. Джонс, Б. Джонсон, Л. Армстронг, спринтеры в прошлом году (перечислять не буду), любитель марихуаны Фелпс, которому можно то, чего нельзя другим, при желании можно еще долго перечислять. Я уж не говорю про странную концентрацию астматиков в норвежских сборных. Допинг - это плохо, с ним надо бороться, и по последнему случаю принять такие меры, чтоб больше не повадно было. Но про менталитет россиян - это уж Вы загнули (см. примеры выше)

12:43 2 апреля 2014

burmistr

Нам ещё Виктора Ана укололи. Никто не протестует. Все орут :"Витя,Витя!"..Какой он,на хрен,Витя? И зачем мне такое золото ?

12:28 2 апреля 2014

Agnia Barto

фреш 02 Апреля 2014 | 11:22 Плюс милльён! А мои комментарии по поводу тренера-шприца Королькевича, по поводу Вилухиной и её более чем странных показателей, про то, что везде во всём мире спорт воспринимается, как спорт (выиграл медаль-хорошо, а не выиграл - тоже ничего страшного), а не как войну....стёрли. За что? за то, что была "непатриотичной"? За то, что ругаю, что зомби-патриоты защищают мошенников, а не честных людей? Они даже не практикуют слово "выиграл", а говорят "ЗАВОЕВАЛ", как будто на войне, в битве за Сталинград. А на самом деле, в битве с вымышленными ветрянными мельницами. Зато как патриотично! Поддерживать мошенников, чем поддерживать спорт начиная в местных ср.обр.школах, где инвентарь на уровне 60х годов.

11:33 2 апреля 2014

фреш

да, я конечно понимаю когда юный не окрепший мозг зомбируют, но когда взрослые мужики начинают рассуждать какие все плохие, как все едят ложками допинг, а еще колются и курят, а наши чисты как ангельци небесные, становится страшно, быть патриотом хорошо, но когда это чувство вырубает мозги, это страшно, это напоминает Германию, и их теорию о избранности одной расы. Попалась Юрьева 2 раза, какая нафиг поддержка может быть, Старых, вы о ней хоть слышали что? Как может человек который вообще ничего не показывал в 26 лет бегать начать на уровне Домрачевой, да даже сомнений нет что хотели ее поймать или нет но не чиста она. Разговоры что все едят а ловят только наших уже порядком надоели, если уровень нашей формакологии отстает от Европы, Америки, Азии на десятки лет то кто виноват? ВАДА виновата? Если соперники могут работать на грани фола, именно на грани принимая то что сегодня можно, а завтра может и нельзя, а мы нет то что надо соперников в этом винить? Так что не пишите этого бреда о заговорах, соперники боялись Юрьевой которая даже в 20-30 не попадала, самим не смешно?

11:22 2 апреля 2014

Agnia Barto

Ух-ты!!! Мои комментарии вытерает цензура, как Папа Карло! Но это так глупо!!! Может редакция лучше глаза всем выколет и уши забетонирует, чтобы люди не слышали и не видели ничего? Так надёжнее будет! Такое впечатление, что если стереть все комментарии под новым лозунгом госдуры и главного цензора страны, то у людей мозги отключатся? Ошибаетесь!! Это лишний раз доказывает мою правоту о мошанниках-допингистах, которые попались и ещё НЕ попались. Редакция, не думайте, что все люди - полные кре-тины.

11:18 2 апреля 2014