03:10 4 марта 2011 | Биатлон

Густая тень

Вчера. Ханты-Мансийск. Иван ЧЕРЕЗОВ после финиша смешанной эстафеты. Фото Евгения ТУМАШОВА, СБР Фото "СЭ"
Вчера. Ханты-Мансийск. Иван ЧЕРЕЗОВ после финиша смешанной эстафеты. Фото Евгения ТУМАШОВА, СБР Фото "СЭ"
56

ЧЕМПИОНАТ МИРА

Вчера в смешанной эстафете сборная России заняла шестое место, причем после первого этапа, на котором бежала Светлана Слепцова, мы шли на 21-м месте с отставанием в две с половиной минуты

Евгений ДЗИЧКОВСКИЙ
из Ханты-Мансийска

"И будут плакать потом в вакс-кабинах, если не выиграют, чтоб ни одна зараза-камера их не видела, - даю гарантию". Написав это перед отъездом в Югру, был уверен, что так с нашими в случае неудачи и произойдет. Ошибся.

Плакала Светлана Слепцова вчера не в закутке наедине с собой, а при всех, на морозе. И от камер не бегала, хотя, наверное, рада была бы. Сразу после финиша прошла микст-зону с лицом, какое бывает у человека в минуты тяжелейших жизненных потерь. Пыталась сдержаться, но за три шага до наших диктофонов ее скомкало, смяло, согнуло.

Нет ничего печальнее женщины, которая не может не плакать. Никто из журналистов не выставил ей навстречу диктофон, хоть и атрофировалась в нас давно болельщицкая сентиментальность.

Слепцова снова вышла к прессе, уже когда финишировала Ольга Зайцева. Теперь у нее получилось стоять перед нами прямо. Из глаз по-прежнему неконтролируемо текло.

- Получается, домашние стены и родной Ханты-Мансийск сработали для вас в минус?

- Наверное, не справилась с эмоциями. Очень сильно хотела хорошо пробежать, порадовать болельщиков. И подвела команду. Мне надо подумать сейчас, что произошло. И... Как бы... Я не могу говорить.

- Тренер Анатолий Хованцев сказал, что по сравнению с пристрелкой изменился ветер. Это так?

- Может, и поменялся совсем чуть-чуть. Но не для одной меня. Ветер на рубеже был для всех одинаковый, а не справилась только я. Все, наверное, идет из головы.

- А что с вашим ходом?

- Не знаю. Наверное, так я готова бежать сейчас, так меня подготовил тренерский штаб. Это все, что я могу, на большее не способна.

- Трасса сложная?

- Не сложнее, чем другие. Все было в наших руках.

- Кто-то поддержал вас после финиша?

- Говорили с Ольгой Зайцевой. Ей сейчас несладко, как и мне. Но мы будем бороться дальше, ничего другого не остается.

А что в этой ситуации остается нам?

Семь гонщиц из тех, с кем Слепцова бежала на первом этапе, стоят в спринтерском зачете Кубка мира выше ее. Чего мы ждали в такой ситуации от Светы? Почему она должна была опередить Хенкель, Экхольм, Бергер, Грегорин, Кузьмину, Брюне, Цыль, если выступала в сезоне хуже них?

Но не должна она была приходить и 21-й - с двумя штрафными кругами и 14-м на этапе временем "чистого" бега. Плесните в то же психологическое варево пресловутые родные стены, персональный слепцовский фан-клуб, развесивший плакаты по трибунам за два дня до гонки, десятки близких ей людей на стадионе. Неужели все это, по мнению тренеров, должно было Слепцовой помочь?

"А кого ставить?" - отвечали друг другу вопросом на вопрос в журналистской курилке. В самом деле - кого, если в 21 предыдущей эстафетной гонке на высшем уровне Слепцова сборную ни разу не подвела, зайдя на штрафной круг лишь однажды - в Рупольдинге-2008?

Поэтому рассуждать, мне кажется, следует не о вчерашнем провале ханты-мансийской спортсменки и не об ошибочном решении тренеров. А о том, что целый год в нашей команде не было не только стартера для смешанной эстафеты, но и сразу трех штатных участниц для эстафеты обычной. Не подготовили, не обкатали, не взрастили. Зайцева - и вокруг густая тень. Тех же, кто не был тенью в прежние годы, нынче не осталось. Посерели, затемнились.

Во вчерашний провал, как бы бедово ни выступали россияне в сезоне, все же не верилось. И не только мне. Букмекеры ставили Россию на третье место после Норвегии и Германии, а в случае нашей победы сулили за каждый квасной патриотический "стольник" 445 рублей сверху. Только вот не та нынче Россия, чтобы стричь на ней купоны. Разве что ставить "от противного".

Комфортным созерцание гонки было для нас лишь до первого рубежа, на котором Слепцова заработала штрафной круг. Один из болельщиков написал по этому поводу в интернете: "Всего на 10 минут опоздал к началу, а эстафета для России уже закончилась..."

После еще одного штрафного круга на следующем рубеже иллюзии развеялись окончательно. Еще один круг - уже Зайцевой на "стойке" - если и взволновал, то исключительно с точки зрения статистики. В смешанной эстафете ниже девятого места мы никогда не опускались. В мужской в этом сезоне были четырнадцатыми. А тут имели реальный шанс финишировать чуть ли не в третьем десятке.

Хуже нашей команды вчера отстреляли лишь Словения, Болгария и Корея. Ходом Зайцева и Черезов прошли нормально, Устюгов - терпимо, но не более того. И эта четверка - лучшее, что у нас есть на сегодняшний день. Во что в таком случае дальше верить?

Ситуацию со штрафными кругами Слепцовой после гонки объяснил как мог старший тренер нашей женской команды Анатолий Хованцев:

- По сравнению с пристрелкой поменялся ветер. А Света этот момент упустила. Три промаха в "лежке" - и все по габаритам, на девять часов. После этого на "стойке" она дрогнула уже психологически.

- Насколько на вас давила необходимость ставить в Ханты-Мансийске на первый этап именно Слепцову?

- Я не один решение принимал. Света всегда была забойщицей. Но выбирали из двух, если честно, - рассматривали еще кандидатуру Юрьевой. Только ведь Катя никогда на первом этапе не бежала - потому Свету и поставили. Пока я с ней не говорил, но состояние у Слепцовой, думаю, сейчас не самое лучшее.

* * *

Зайцева, как и Слепцова, не могла не чувствовать тоски по поводу своего этапа. Но насколько же разные у нее со Светой характеры! Лидер нашей женской команды - вообще исключительно интересный и непростой человек. При этом сама Ольга сторонится определения "лидер" и больше всего хочет, по-моему, чтобы ее оценивали исключительно как спортсменку, ничто человеческое к этому не приплетая.

У Слепцовой слезы - у Зайцевой улыбка. Спрятанное за этой улыбкой нашло прибежище в ее глазах. Серых, очень серьезных, если не сказать острых, как кромка льда. Отвечая на вопрос, Зайцева не перестает улыбаться, но смотрит порой так, что возникают сомнения в собственной благонадежности. То ли спросил? Так ли спросил? Зачем вообще подошел к человеку, у которого на душе кошки скребут?

Защитной реакции в этом больше, чем агрессии. Кроме того, неравнодушие всегда лучше, чем стандартные ответы на такие же, надо признать, вопросы. Но полное их отсутствие, особенно после таких гонок, невозможно. Зайцева, полагаю, и сама это понимает, поскольку от интервью никогда не отказывается. А значит, журналисту не остается ничего другого, кроме как тщательно подбирать слова.

- Вы успели пообщаться со Слепцовой сразу после своего этапа. Что ей сказали?

- Что жизнь не закончилась и что она не одна такая.

- Необходимость отыгрывать отставание вынудила вас бежать слишком быстро для качественной стрельбы?

- Да, я старалась отыграться. Отработала на эмоциях. Дергалась, торопилась, чуть ли не после каждого выстрела рвалась на дистанцию. А надо было стрелять спокойно. Тогда и штрафа не было бы.

- Свои болельщики тоже нервировали?

- Наоборот, все подбадривали, переживали. У меня было ощущение, что иду на первом месте - так за меня болели. Спасибо им.

- Вы сказали на днях, что неправильно считать успехом только золотые медали сборной России. Значит ли это, что времена меняются?

- Есть люди, которые говорят "мы ждем", "вы должны". Но это спорт, это жизнь. Я тоже хотела сегодня занять первое место. Старалась. Только вот наверху все расписали иначе. Не положено нам сегодня было становиться первыми. Ничего страшного, станем в другой раз. Не в этом сезоне, так в следующем. Надо работать дальше. А сейчас что - плакать? Биться головой о стену?

* * *

Евгений Устюгов, если задуматься, оказался на старте в психологически комфортных условиях. Отставание такое, что загонять себя до лошадиного состояния нет смысла. Зато есть возможность пройти "внатяг", отработать спокойно и качественно, ориентируясь в первую очередь на свои возможности. Именно так он и поступил, показав отличную стрельбу и шестое на этапе время бега.

Знали мы и более быстрого Устюгова, однако делать серьезные выводы после такой гонки не слишком перспективно.

- В связи с серьезным отставанием, которое мы имели к третьему этапу, не пришлось ли вам ломать тактику, разработанную на гонку?

- Когда себя ломаешь, только хуже получается. Пошел своим темпом. Конечно, в глубине души было желание догнать, но все же решил отработать в привычном ритме.

- Собственным ходом довольны?

- Не особо. Холодновато было, дышалось тяжело.

- Тренеры после первых двух этапов не советовали поберечь себя? И так, мол, все ясно.

- Нет, в эстафетах себя не берегут. Да и спринт через день, "проработаться" надо было.

- Родные стены как на вас сказались?

- Ощущалось давление. Все-таки свои болельщики вносят нервозность.

* * *

Этап Черезова был интересен только с точки зрения оценки Ваниных кондиций. Он вывел нашу сборную с девятого места на шестое, замешкался на первой стрельбе, но был хорош во всем остальном. Однако болельщикам отслеживать эти коллизии было тяжеловато. Большую часть смешанной эстафеты Россия провела вне экранных протоколов. На передаче эстафеты нас, правда, иногда показывали, но другая динамика тех, кто ушел на глубину, телевизионщиков не интересовала.

Та же ситуация спровоцировала и еще один не слишком радостный эффект. Иностранцы говорили перед чемпионатом мира, что в Хантах специфические зрители, громко болеющие не только за своих, но и против чужих. Не вижу в этом ничего предосудительного, особенно если свои и чужие яростно конкурируют на трассе. Вчера, однако, мы подарили зарубежным командам немного комфорта. Не болели против. Не радовались каждому их промаху, потому что какие мы вчера были немцам или норвежцам конкуренты?

Да и стадион, как ни странно, заполнился не до отказа. Болельщикам Югры, вероятно, нужен небольшой разогрев. Но можно ли считать разогревом вчерашнюю эстафету? В лучшем случае - раздражителем, на мой взгляд.

* * *

Итоги печального шоу подвел главный тренер российской команды Владимир Барнашов.

- Мужчины прошли гонку хорошо. У Черезова на "лежке" немного не получилось, но все остальное у него с Устюговым было великолепно. А вот девчонки, можно сказать, эстафету похоронили.

- Была ли возможность не ставить Слепцову, учитывая ее психологическую зависимость от своих зрителей?

- Возможность есть всегда. Но учитывая то, что Слепцова и в тренировочных стартах уверенно себя чувствовала, и врачи ее состояние хвалили, и беседы наши с ней настраивали на позитив, выбрали ее. Психология, однако, все-таки сыграла злую шутку.

- Теперь, даже если Слепцова будет в других гонках в порядке, перед женской эстафетой неминуемо встанет проблема первого этапа. Согласны?

- До эстафеты еще 10 дней, но проблема существует, причем очень серьезная.

- Результаты смешанной эстафеты как-то повлияют на состав нашей команды в спринте?

- Обязательно.

* * *

Печаль наша, впрочем, не имеет права затмить вчерашних триумфаторов. В коллекции Бьорндалена не было золота смешанной эстафеты - он его добыл. Сделал это норвежец в Ханты-Мансийске, подарившем ему 8 лет назад первую золотую медаль чемпионатов мира. Причем для Бьорндалена эта награда стала 15-м золотом мировых первенств. А для всех остальных участников норвежской эстафеты - первым.

Останутся все вчерашние норвежские "Б" фаворитами и других гонок чемпионата. Наши же теперь затемнились окончательно. Или наоборот - засветились? Сезон вялый, первая гонка в Ханты-Мансийске кошмарная. Неужели это и есть полная ясность?

Здраво рассуждая, именно так все и обстоит. Но здравые рассуждения, если речь идет о твоей команде, в биатлоне обычно редки. Не надо ясности. Пусть подольше сохраняется туман, из которого кто-то, быть может, все-таки выбежит и выстрелит.

СРЕДИ МУЖЧИН РОССИЯ ЧЕТВЕРТАЯ

Мужская половина российской сборной уступила будущим чемпионам всего 17,2 секунды. А лучший результат среди мужчин показали французы.

 

Итог

Место

1. Франция

37.34,5/0+1

3-е

2. Норвегия

+13,3/0+4

1-е

3. Швеция

+26,5/0+3

4-е

4. РОССИЯ

+30,5/0+2

6-е

5. Украина

+51,5/0+3

8-е

6. Германия

+1.00,9/0+6

2-е

7. Италия

+1.06,3/0+8

5-е

8. Австрия

+1.29,3/1+6

7-е

9. США

+1.49,7/0+5

13-е

10. Чехия

+2.04,8/0+5

11-е

БОЛЬШЕ ТРЕХ МИНУТ ПРОИГРАЛИ ВПЕРВЫЕ

Чемпионат мира начался для российской сборной с провала. Вчера смешанная эстафета в 12-й раз проводилась на чемпионатах и Кубках мира, и впервые итоговое отставание нашей команды превысило 3 минуты. Исключение составляет только ЧМ-2006, но тогда неудачно выступила вторая команда, а первая стала чемпионом. При этом ниже 6-го места Россия уже опускалась - на чемпионате мира-2007 в итальянской Антерсельве она заняла 9-е место. (Антон СЫЧЕВ)

12 смешанных эстафет на этапах Кубка мира и чемпионатах мира

Дата

Город

Турнир

1-е место

Россия

 

 

 

 

Отставание

Место

16.01.2003

Рупольдинг

КМ

Россия

-

1-е

20.03.2005

Ханты-Мансийск

ЧМ

Россия-1

-

1-е

 

 

 

Россия-2

+7,3

2-е

12.03.2006

Поклюка

ЧМ

Россия-1

-

1-е

 

 

 

Россия-2

+6.55,8

16-е

08.02.2007

Антерсельва

ЧМ

Швеция

+2.18,0

9-е

12.02.2008

Остерсунд

ЧМ

Германия

+1.02,9

3-е

02.03.2008

Пьонгчанг

КМ

Норвегия

+14,3

4-е

19.02.2009

Пьонгчанг

ЧМ

Франция

+1.09,5

5-е

12.03.2010

Контиолахти

КМ

Норвегия

+1.12,7

5-е

28.03.2010

Ханты-Мансийск

КМ

Германия

+1.42,1

4-е

19.12.2010

Поклюка

КМ

Швеция

+5,6

4-е

05.02.2011

Преск Айл

КМ

Германия

+1.01,4

3-е

03.03.2011

Ханты-Мансийск

ЧМ

Норвегия

+3.08,4

6-е

СМЕШАННАЯ ЭСТАФЕТА. 2х6 + 2х7,5 км

 

1-й этап

лежа

стоя

итог

1. Норвегия

Бергер

+5,6/0+1 (6)

12.55,4/0+0 (1)

18.18,3 (1)

2. Германия

Хенкель

+13,1/0+2 (10)

+18,5/0+0 (5)

+26,7 (5)

3. Франция

Брюне

+18,8/0+2 (12)

+1.00,9/0+2 (12)

+1.18,2 (12)

4. Швеция

Экхольм

+13,6/0+2 (11)

+25,9/0+2 (6)

+25,8 (4)

5. Италия

Понца

+4,4/0+1 (3)

+9,9/0+0 (2)

+25,0 (3)

6. РОССИЯ

Слепцова

+45,6/1+3 (23)

+1.55,0/1+3 (21)

+2.31,1 (21)

 

 

2-й этап

лежа

стоя

итог

1. Норвегия

Флатланд

24.33,1/0+1 (1)

+12,3/0+1 (2)

+24,7 (2)

2. Германия

Нойнер

+13,8/0+0 (2)

30.49,9/0+0 (1)

36.10,0 (1)

3. Франция

Дорен

+1.10,4/0+0 (8)

+1.38,7/0+3 (8)

+1.54,2 (7)

4. Швеция

Зидек

+24,9/0+0 (3)

+1.26,7/1+3 (6)

+1.47,3 (6)

5. Италия

Халлер

+39,5/0+0 (4)

+52,7/0+0 (4)

+1.26,8 (5)

6. РОССИЯ

Зайцева

+2.21,5/0+0 (17)

+3.01,1/1+3 (16)

+3.15,9 (16)

 

 

3-й этап

лежа

стоя

итог

1. Норвегия

Бьорндален

+28,7/0+2 (2)

+19,0/0+1 (2)

+23,9 (2)

2. Германия

Пайффер

42.46,3/0+1 (1)

49.30,7/0+2 (1)

55.16,3 (1)

3. Франция

Беф

+1.47,2/0+0 (6)

+1.44,5/0+1 (5)

+2.02,7 (5)

4. Швеция

Ферри

+1.48,1/0+0 (7)

+1.35,2/0+0 (4)

+1.44,5 (3)

5. Италия

Де Лоренци

+1.46,1/0+2 (5)

+1.54,4/0+3 (7)

+2.09,5 (6)

6. РОССИЯ

Устюгов

+3.16,2/0+0 (13)

+3.12,6/0+0 (9)

+3.23,6 (9)

 

 

4-й этап

лежа

стоя

итог

1. Норвегия

Бё

+3,1/0+0 (2)

1:08,39,5/0+1 (1)

1:14.22,5/0+7

2. Германия

Грайс

1:02.03,6/0+2 (1)

+14,9/0+1 (2)

+22,9/0+8

3. Франция

М. Фуркад

+1.29,2/0+0 (4)

+1.25,3/0+0 (3)

+1.16,2/0+8

4. Швеция

Бергман

+1.28,3/0+0 (3)

+1.45,3/0+3 (4)

+1.35,8/1+10

5. Италия

Хофер

+1.57,9/0+1 (5)

+2.05,0/0+2 (5)

+1.55,1/0+9

6. РОССИЯ

Черезов

+3.23,6/0+2 (9)

+3.27,4/0+0 (7)

+3.08,4/3+11

7. Австрия - 3.17,0 (1+10). 8. Украина - 3.17,0 (1+10). 9. Финляндия - 3.24,2 (1+10). 10. Белоруссия - 3.54,3 (1+10).

КУБОК МИРА

Смешанная эстафета

1. Франция

150

2. Германия

148

3. Швеция

141

4. РОССИЯ

129

5. Италия

121

6. Норвегия

120

БЬОРНДАЛЕН - АБСОЛЮТНЫЙ ЧЕМПИОН МИРА

Оле Эйнар Бьорндален завоевал вчера свою 15-ю золотую медаль чемпионатов мира и продолжает уверенно лидировать по этому показателю в истории биатлона (у нашего Александра Тихонова и немца Франка Люка по 11 побед). Тем не менее вчерашний успех норвежца позволил ему установить новое достижение: теперь он является чемпионом мира во всех 6 существующих дисциплинах. Более того: свое самое первое золото Бьорндален завоевал 13 лет назад в командной гонке, которая в последний раз проводилась именно на ЧМ-1998. (Павел ОСИПОВ)

15 побед Бьорндалена на чемпионатах мира

Дата

Место

Гонка

15.03.1998

Хохфильцен

Командная гонка, 10 км

15.03.2003

Ханты-Мансийск

Спринт, 10 км

23.03.2003

Ханты-Мансийск

Масс-старт, 15 км

05.03.2005

Хохфильцен

Спринт, 10 км

06.03.2005

Хохфильцен

Гонка преследования, 12,5 км

12.03.2005

Хохфильцен

Эстафета, 4х7,5 км

13.03.2005

Хохфильцен

Масс-старт, 15 км

03.02.2007

Антерсельва

Спринт, 10 км

04.02.2007

Антерсельва

Гонка преследования, 12,5 км

10.02.2008

Остерсунд

Гонка преследования, 12,5 км

14.02.2009

Пьонгчанг

Спринт, 10 км

15.02.2009

Пьонгчанг

Гонка преследования, 12,5 км

17.02.2009

Пьонгчанг

Индивидуальная гонка, 20 км

22.02.2009

Пьонгчанг

Эстафета, 4х7,5 км

03.03.2011

Ханты-Мансийск

Смешанная эстафета, 2х6+2х7,5 км

56
КОММЕНТАРИИ (56)

Wowan

По ходу чуда не будет, как на этапах кубка мира россияне были никакие, так и на ЧМ!

22:49 4 марта 2011

шахтер

Вам,россиянам, надо отвыкать от побед. как говорят у на в Украине "маемо тэ, що маэмо". Если бы наша сборная прикатила бы шестой, то всем бы дали по ордену. Равняйтесь на эстонцев, литовцев, латышей!!!

22:01 4 марта 2011

sidorov-an

Меня ещё убивает один момент - показывают Ваню Черезова, который жалуется, что в Хантах тяжелый снег, не такой как в Европе - перемороженный, ребята , но ведь именно в этом должно быть наше конкурентное премущество, что мешало три года изучать особенности этого снега, он ведь у нас, а не у норвегов или немцев.И ещё - если в Хантах они так нервничают, страшно подумать, что же будет в Сочи.

18:54 4 марта 2011

Логик

Акулист, вчерашняя гонка - это безоговорочный провал тренеров при формировании состава. Тренеры (вместе со Светой) провалили первый этап. А могли взять и медали. Пусть хоть и бронзу, но без такого срыва. Но меня сегодня уже больше интересуют шансы Насти Токаревой на этот чемпионат.

16:36 4 марта 2011

Petric1985

А сейчас Легков засрал мужскую эстафету. Ну как его мёртвого сейчас могли поставить на классику?

16:09 4 марта 2011

Petric1985

А Света какой себе пиар одной гонкой сделала. У всей России на устах СЛЕПЦОВА. Прошаренная девочка))

15:47 4 марта 2011

МС

Гнать надо из сборной не только Слепцову и Чудова, но Титовец. И дорогу молодым.

14:50 4 марта 2011

МС

Очень стыдно за наших и за страну, что такие результаты, да ещё на домашнем чемпионате. Согласен , что давно надо гнать и Чудова и Слепцову, а ещё и Титовец и пробовать, пробовать молодых, сколько уже монжно???

14:32 4 марта 2011

МС

Очень за наших стыдно

14:31 4 марта 2011

u3113t

Вы все забыли про телевизионных кликуш, типа Губерниева. Эти сволочи, вместо того, чтоб прессовать наших горе-спортсменов, с августа только и делали, что нахваливали "великих" биатлонистов. Я сам тренер по парусному спорту и прекрасно вижу, что когда кончилась лафа с дешёвыми допингами, то упали и результаты. Почему норвежцы регулярно, сезон за сезоном, выигрывают и кубок мира, и чемпионат. Нойнер - как бегала как Шумахер, то так и бегает всю жизнь быстро. Тренера российской сборной работают по старинке и в биатлоне, и вдругих олимпийских видах спорта. Деньги на спортивную науку не выделяются, а все кандидаты и доктора наук по спорту, получается такие же шарлатаны, что и выпустники Высшей партийной школы при ЦК КПСС.

14:26 4 марта 2011

Логик

Что делать? Пока что болеть за наших. А там надеяться на здравый смысл Кущенко и Прохорова.

13:28 4 марта 2011

Денис

очень похоже что болезнь наших "ХУтболистов",не рожна не делают,играть не играют,бегать не бегают,теперь не стреляют,может надо мигалку на башку и попер?у некоторых проходит же!

13:25 4 марта 2011

Денис

во-во,ктото поставил ведь ее на 1ый(!!!)этап ЧМ на Родине,невзирая на то ,что она даже на свою бледную тень не похожа.а ведь она весь сезон такая!и не покажет она ничего в Хантах.Думаете все опять ограничится -волновалась,трибуны,у себя дома..!?несмотря на то что у нас никто нигода не признается ни в чем и в отставку тоже сам не уйдет,что-то надо делать!а вот что?

13:21 4 марта 2011

Arti9999

Логик я ТШ не защищаю..они также виноваты....просто меня бесят отмазки Слепцовой и членов ТШ...вот в етом обида, что не могут признатся в своём неумении!! а на счёт зарплаты....не велика в Биатлоне она...думай уесли она разденется и пару фоток сделает..на пару тысяч получит больше, или вон пускай БЛИНЫ пекёт

13:17 4 марта 2011

Логик

Arti9999, по поводу того, зачем она согласилась, я вчера писал. Конечно, это ещё один её промах. Я по её поводу вот с Хованцевым не согласен. Поправку на ветер ОБЯЗАНЫ были сделать тренеры. На дистанции. Зачем там они?

13:12 4 марта 2011

Иркутск

Arti9999 12:41 | 04 Марта 2011 У членов сборной зарплата 30 тысяч рублей в месяц вроде. Плюс премиальные от спонсоров, за места на этапах кубка мира, съемки в журналах, доходы от рекламодателей и тд.

12:49 4 марта 2011

Arti9999

Логик а почему она сама на это согласилась????...ей что каждый день зарплату платят???

12:41 4 марта 2011

Логик

Я Слепцову не жалею, не защищаю за её промахи. В основе её "никакой" формы лежат её грешки. Но почему ей это позволили???

12:40 4 марта 2011

Логик

egor05062006, согласен, что не Слепцову полоскать надо, а тренеров, которые позволили ей с такой формой дойти до ЧМ, и поставили в эстафету. Если бы своевременно приняли меры (наверное, жёсткие), мы бы сейчас хвалили либо Слепцову, либо кого-то другого за хороший первый этап. Или, как минимум, не ругались бы за такой провал. Некрасиво это со стороны тренеров - выставить нам Свету на растерзание за болельщиков, за изменившийся ветер и т.д. и т.п. Противно это.

12:37 4 марта 2011

Arti9999

Я не понимаю тех, кто яростно защищает Слепцову....ны не родичи случаем?

12:36 4 марта 2011

ГЗДС

Похоже этот чемпионат будет провальным не только в плане результатов,но и организации.Вроде эстафета,казалось бы интереснейшая гонка-все в сильнейших составах,а заполняемость не полная(представьте себе такое в Германии!!!),трансляция ужасная,про комментаторов и говорить не хочется,сбои компьюторов - не поймёшь кто сколько мишеней закрыл.Затем к чему этот вираж при передачи?Это чтобы в случае острой борьбы биатлонисты толкались как в хоккее?Короче после первой гонки одни разочарования..((

12:25 4 марта 2011

egor05062006

Слепцова!,Слепцова!,Слепцова!,Слепцова! Может уже хватит полоскать человека!??? Светка - докажи всем этим утыркам которые поливают тебя! Верю в тебя, верю в команду!

12:25 4 марта 2011

Логик

Согласен с Anatolich: на мужскую эстафету надежда есть. В этом сезоне мужики посильнее женщин. У девчёнок только Зайцева на уровне. А у мужиков сразу трое: Черезов, Устюгов и Шипулин. Остаётся не ошибиться с четвёртым номером. Так что тут мы обоснованно на медаль надеемся. У норвегов тоже трое "штыков", у остальных никак не лучше.

12:22 4 марта 2011

ssv80

Я очень порадуюсь за слепцову если она вопреки всему сейчас собереться,покажет свою силу, характер-русский...покажи что что то еще могешь СВЕТЛАНА!!!!

12:07 4 марта 2011

Иркутск

Anatolich 11:53 | 04 Марта 2011 Илья, конкуренты в мужской эстафете уж больно мощные - Норвеги однозначно в призах, Французы, немцы - почти наверняка тоже. А еще есть шведы, австрийцы, итальянцы очень быстро бегут! а если еще получится без штрафных кругов обойтись))), хохлы опять же. Согласен, что ракета уже не летает. Черезов, устюгов, шипулин, плюс Гараничев (Волков или кто еще?)

12:06 4 марта 2011

Slava

Мы не верим в эти сопли!!! Задолбали уже позорить страну. Мне это напоминает футбол, где в сборную тупо из года в год берут в нападение аршавина и сестер березуцких в защиту. Да и в хоккее та же ситуация - везде этот овечкин, от которого вообще никакого толку.

11:54 4 марта 2011

Anatolich

ssv80, это ей наказание за её слова. Будет головой теперь думать, так что всё справедливо... Иркутск, привет. Надеюсь на медаль в муж. эстафете, БЕЗ ЧУДОВА!))

11:53 4 марта 2011

Nekto/KC

еще не хватает Димы Ярошенко, было бы весело

11:49 4 марта 2011

Иркутск

Объективно лишь Черезов, да возможно, Устюгов, способны хоть какую-нить медальку зацепить. Грусть тотальная, конечно. Из некогда медалеемкой олимпийской дисциплины остаются рожки да ножки. Кто и в каком виде спорта будет в Сочи медали для России брать?!

11:45 4 марта 2011

Flexotyd

В сборную берут за старые заслуги - это болезнь нашего спорта! Не показываешь результат - в очередь! Снова доказывай на отборочных соревнованиях свое право защищать честь СТРАНЫ! Великий ТАРАСОВ отправлял в ссылку великого ХАРЛАМОВА - помогло! А то на трибуны пеняют - они что за бугром при пустых трибунах выступают? Самое главное что НАШЕ мнение их не ИНТЕРЕСУЕТ! Я лично на все хамство - положил и болеть буду за Француженок!!

11:38 4 марта 2011