Правильно ли не засчитан последний бросок "Химок"?

9

Судьбу матча регулярного чемпионата Единой лиги между УНИКСом и "Химками" в Казани решили попадание Хоакина Колома за 4,5 секунды до конца и промах Джеймса Андерсона в ответной атаке. После игры подмосковный клуб опротестовал результат встречи, причем одним из пунктов стал как раз бросок Андерсона.

По мнению "Химок", согласно пункту 31.2.5 правил баскетбола, "Никто из игроков не должен касаться мяча после касания им кольца в то время, пока мяч все еще сохраняет возможность попадания в корзину, когда:

– судья дает свисток в тот момент, когда мяч находится в руках игрока, находящегося в процессе броска, или в полете при броске с игры, или при последнем или единственном штрафном броске,

– звучит сигнал игровых часов об окончании периода в тот момент, когда мяч находится в полете при броске с игры.

Все ограничения, связанные с помехой попаданию и помехой мячу, должны учитываться".

Составить свое мнение, кто прав в данном эпизоде, вы можете, посмотрев видео момента.

9
Материалы других СМИ
КОММЕНТАРИИ (9)

Maren13

Переиграть матч, другого выхода из непонятной ситуации я не вижу.

04:39 4 декабря 2017

juventus1978

don migel...pricom tut scit ?/ mac prigal na kolce i posle sireny jevo trogat NELZIA :) zasudili...

04:09 4 декабря 2017

ksuxa

Химки пускай тренируются.. их не жалко. Анигера оштрафовать за смахивания мяча.. чтоб неповадно было! мяч в корзину не собирался заваливаться..а истерические смахивания привели к конфликту.

23:30 3 декабря 2017

Don Miguel

Я не ярый поклонник Химок, сами виноваты по уши, но тут непонятка. Мяч щита коснулся, вроде, надо засчитывать. И по правилам НБА и Евролиги. Но! Блокирующий мяч не смахнул! Он упал на дужку. По правилам НБА его трогать нельзя! В Евроглиге непонятка. Смахивать там, вроде, можно, но мяч щита коснулся раньше. Где первое нарушение? Дайте свои комментарии, хотя понимаю, что здесь, в основном, баскетболом отродясь и никогда.

22:24 3 декабря 2017

Termin79

Согласен, мяч скорее сваливался с корзины, чем в корзину.

22:06 3 декабря 2017

Samarec

"Никто из игроков не должен касаться мяча после касания им кольца в то время, пока мяч все еще сохраняет возможность попадания в корзину" Мяч уже не сохранял такую возможность. Всё по делу.

21:45 3 декабря 2017

inspire

Да и прекрасно видно по ролику, что мяч не проваливался в корзину =============== ))))

21:23 3 декабря 2017

pimpin000

Ну и что, судейские ошибки случаются во всех видах спорта, пусть и влияющие на результат. По их мнению, победу должны присудить Химкам? Да и прекрасно видно по ролику, что мяч не проваливался в корзину. То, что грек истеричка ещё та было сразу ясно.

21:15 3 декабря 2017

Vlаdimir

Похоже Химки правы. Раз сигнал об окончании был, то любые последующие действия игроков вне правил.

21:04 3 декабря 2017