00:30 29 ноября 2016 | Баскетбол — НБА

Расшарить "Филадельфию" и раскрепостить Мозгова.
Серия "Уорриорз" и краш-тест для "Клипперс"

Неделя получилась насыщенной для Тимофея МОЗГОВА (справа). Его команда дважды встречалась с "Голден Стэйт" Стефа КАРРИ.
Неделя получилась насыщенной для Тимофея МОЗГОВА (справа). Его команда дважды встречалась с "Голден Стэйт" Стефа КАРРИ.
33

НБА. Регулярный чемпионат

Долгожданный отчет о происходящем в НБА с неочевидным началом.

"Филадельфия" – "Майами" – 101:94 (24:30, 22:15, 32:31, 23:18)
"Филадельфия – "Кливленд" - 108:112 (30:24, 28:28, 23:25, 27:35)

Вряд ли в России у "76-х" много поклонников. Наверное, даже в самой Пенсильвании команду смотрят далеко не все. Между тем, она все чаще выдает увлекательнейшие матчи. Да, от части серьезных соперников "Филадельфия" отлетает в стратосферу – разница в хорошо за 20 очков в играх с "Атлантой" и "Хьюстоном", например. Но кто еще недавно мог подумать, что она будет обыгрывать "Майами" или навязывать борьбу "Кливленду"?

Все внимание, конечно, привлечено к Эмбииду, но настоящим олицетворением этой команды пока является другой новичок – Дарио Шарич. Разносторонний игрок, который способен в принципе на все, но недостаточно опытный и стабильный. По-хорошему, все это можно было сказать о "Филадельфии" и раньше, но сейчас, во-первых, подрос общий класс игроков, а во-вторых, появилась "зажигалка", которой не хватало раньше – и это как раз центровой из Камеруна.

Как только в составе "76-х" появился игрок, который всем своим видом доказывает правильность выбранного пути и лозунга "Yes, we can!", они побежали с совсем другим настроем. Здесь и раньше никто не сдавался, характер был одной из сильных сторон команды Бретта Брауна, но теперь появилась уверенность в себе. Кстати, показательно, что с "Атлантой" и "Чикаго" Эмбиид не играл.

Смотреть, как центровой выводит из себя того же Уайтсайда – действительно удовольствие. А еще здесь есть два белых разыгрывающих, один из которых может нарисовать на площадке что угодно, в духе своего великого соотечественника из Малаги, а другой просто носится по всему паркету и пашет за десятерых; есть Окафор, которому – простите за тавтологию, – есть, что доказывать, и благодаря временным ограничениям Эмбиида он получает свой шанс; есть Шарич, который, как уже говорилось, делает все и не всегда понемногу; а в загашниках притаился травмированный Симмонс.

Возможно, главное отличие этой "Филадельфии" в том, что она хочет и может навязывать свой темп. Молодые "76-е" бегут и стараются заставить противника делать то же самое. Получается не всегда, но потом вышедший побеждать одной левой "Кливленд" пытается угнаться за ними и забрасывает лишь 33 процента с игры в первой половине (28 процентов "трешек" на начало третьей четверти). Интересно, что было бы, если научить эту команду играть в защите и хотя бы в половину снизить количество потерь.

Те же "Кавс" в итоге взяли свое, отдав в последней четверти мяч Леброну, который за счет грамотных заслонов оставался после "маленьких" противника, либо вынуждая "больших" выходить на подстраховку и делая скидку на свободного партнера, либо продавливая оппонента самостоятельно. Да и Кайри вышел из спячки, набрав в итоге рекордные для себя в этом сезоне 39 очков. Но кто до игры ожидал, что действующие чемпионы впервые выйдут вперед лишь в заключительной четверти?

НАСКОЛЬКО ХОРОШ ЧЕМПИОН?

"Кливленд" – "Торонто" – 121:117 (30:25, 31:32, 30:27, 30:33)
"Кливленд" – "Портленд" – 137:125 (46:31, 35:29, 31:32, 25:33)
"Кливленд" – "Даллас" – 128:90 (36:16, 36:22, 24:17, 32:35)

На самом деле, "Кливленд" пока не слишком заботит то, как они начинают матчи. Свое подопечные Тайрона Лю берут в концовках, как и полагается настоящим чемпионам. В этом смысле более чем показательны встречи с "Торонто" – главным конкурентом на Востоке, у которого уж точно нет проблем с мотивацией. Но в решающий момент, когда нужно решать, взрывается Леброн или Ирвинг, после чего выясняется, что сопернику нечем на это ответить.

Просто скажите, как защищаться против этого?

Исключениями стали игры с "Портлендом" и "Далласом", когда игроки "Кавс" в первой четверти набирали в одиночку больше, чем все соперники (Кевин Лав 34 очка против 31 у "Блэйзерс"; Ирвинг 19 очков против 16 у "Маверикс"). В обоих случаях оппоненты были просто уничтожены, причем больше всех старался именно переживающий ренессанс Лав (40 в итоге с "Портлендом" и 27 очков против "Далласа"). Хорошо, еще было поражение от "Индианы", но там даже Лиггинс с Макрэем провели на площадке больше 20 минуты, а Леброн и вовсе не переодевался.

Пока все взгляды привлечены к Окленду, на Востоке рождается другой монстр – со своим блэкджеком и "Большим трио". Лав больше не пятое колесо, даже в обороне он стал цепляться и что-то показывать. "Кливленд" – в топе лиги по результативности и по проценту реализации трехочковых (а если убрать две неудачные игры Джей.Ар. Смита, то процент и вовсе будет заоблачным).

Леброн решил окончательно взять на себя амплуа разыгрывающего и вынуждает тренеров других команд говорить, что он не человек – ибо простой человек не может находить партнеров в таких ситуациях. При этом в любой момент команда способна собраться и начать выжигать в обороне. А на дворе лишь начало сезона. Что же мы увидим к плей-офф?

ПРОВЕРКА ДЛЯ ПРЕТЕНДЕНТА

"Клипперс" - "Мемфис" - 107:111 (28:26, 18:35, 30:22, 31:28)
"Детройт" - "Клипперс" - 108:97 (35:23, 22:25, 25:32, 26:17)
"Индиана" – "Клипперс" – 91:70 (23:20, 27:20, 26:18, 15:12)

2 декабря "Кливленд" примет у себя "Клипперс", и это будет хороший тест для обеих команд. Помнится, под предыдущей статьей начался даже небольшой спор по поводу того, насколько команду Дока Риверса в нынешнем сезоне недооценивают. На тот момент она потерпела всего одно поражение. С тех пор – еще три.

Что общего у "Мемфиса", "Детройта" и "Индианы"? Это все оборонительные команды (да, даже "Мишки" еще не забыли, как это делать). Во всех трех случаях соперники бросали из-за дуги лучше "Клипперс", дважды калифорнийцев удавалось сдержать в пределах 100 очков. Как показывает практика, если соперник агрессивно обороняется на периметре и вяжет темп, не давая разбежаться, у "Парусников" начинаются проблемы.

Особо циничным получилось поражение от "Индианы", которой полностью удалось навязать фавориту свою волю. И это даже без Пола Джорджа! "Пэйсерс" вывели гостей из зоны комфорта, вынуждая Деандре Джордана и других больших раз за разом выдергиваться из-под кольца. При этом накрывать периметр они тоже не успевали, и в итоге у "Индианы" появлялось такое количество опций в атаке, что не воспользоваться этим она не могла.

В общем, если с "Кливлендом" получится что-то похожее, то все споры о выходе "Клипперс" на новый уровень, придется отложить. И даже фактор гостевой серии вряд ли послужит здесь оправданием.

РАЗБОРКИ ПО-КАЛИФОРНИЙСКИ

"Голден Стэйт" – "Лейкерс" – 149:106 (41:26, 39:23, 26:29, 43:28)
"Лейкерс" - "Голден Стэйт" - 85:109 (20:30, 23:23, 21:27, 21:29)
"Лейкерс" – "Атланта" – 109:94 (21:32, 35:16, 28:29, 25:17)

Пожалуй, есть какой-то шарм в том, чтобы рассматривать фаворита через призму команды, стоящей совсем на другой ступеньке текущей иерархии. Вот кому интересна 11-матчевая победная серия "Голден Стэйт"? Будто есть что-то неожиданное в победах над "Денвером" и "Финиксом". Из серьезных соперников там были лишь "Торонто" и "Бостон", а самое серьезное сопротивление оклендцам оказал "Милуоки", да и то это были спаренные матчи.

Совсем другое дело две подряд игры с "Лейкерс", которые нанесли "Воинам" последнее на данный момент поражение в сезоне, да и вообще приятно удивляют. Контраст между поединками начала и конца месяца настолько силен, что еще больше подчеркивает прогресс "Голден Стэйт". Карри, Томпсон и Дюрант окончательно разобрались, как делить между собой мяч. "Старики" уступили "новичку" право быть главным "набирателем очков". Остальные тоже примерили на себя новые роли, включая скамейку, которая стала подавать признаки жизни. А заодно вернулось движение мяча, бывшее одним из главных козырей "Воинов".

Даже Заза Пачулия больше не выглядит потерянным. "Уорриорз" прагматично сделали ставку на сильные стороны грузина: подстраховку, заслоны, умение пасовать. Да, под кольцом больше нет Богута, но зато пик-н-роллы с участием Пачулии могут стать серьезным оружием обновленной атаки "Воинов".

Заза сполна отыгрался на Мозгове, сразу посадив его в первом матче на фолы. Вообще, как бы ни странно это прозвучало, учитывая счет и то, что сами по себе поединки у россиянина не то чтобы получились, встречи с "Голден Стэйт" могут послужить его рекламой, объясняя, почему именно этого центрового хотел видеть в своей команде Люк Уолтон.

Даже скептицизм уже не позволит отрицать, что Мозгов стал важнейшей частью этой команды, а для обороны – так и вообще ключевым игроком. "Воины" на протяжении обоих матчей выстраивали свои атаки на том, чтобы вытягивать россиянина из-под кольца. Показательно, что когда Мозгова сажали, в "краске" у "Лейкерс" начинался проходной двор.

А полный провал россиянина, как и всей команды, в первом матче (когда оклендцы набрали 80 очков уже в первой половине), позволил ему показать себя во всей красе именно в атаке. В третьей четверти отсидевший из-за фолов Мозгов вышел на паркет достаточно расслабленным, чтобы не обращать внимания вообще ни на что. И тут же начались дальние попадания, финты в посте и обманные движения – как часто вы видите подобный арсенал у парней с ростом хорошо за два метра?

Да, Расселл травмирован, а с Кальдероном уже не получается также эффективно катать пик-н-роллы. Но Мозгов все равно остается важным элементом атакующей игры "Лейкерс", ведь через него проходит немало комбинаций. И это уже не говоря об умении россиянина грамотно ставить заслон. Да, конечно, это далеко не суперзвездный уровень, но и умалять значение центрового для "озерных" не стоит". Если бы он только был немного стабильнее… Но невозможно сохранять предельную концентрацию и мотивацию на протяжении всего сезона. А от психологии в игре Мозгова зависит очень много.

Свои лучшие матчи на данном отрезке россиянин провел против "Бруклина" (предсказуемо) и "Оклахомы". Совсем провалился с "Сан-Антонио" и был разорван молодежью "Миннесоты", но сносно выглядел на фоне "Чикаго" и не позволил Дуайту Ховарду затоптать себя в последнем поединке с "Атлантой". Вполне рабочие показатели.

Самим "Лейкерс", кстати, расстраиваться из-за поражений от "Голден Стэйт" совсем не стоило, учитывая травмы того же Расселла, а заодно и Рэндла с Янгом (минус нафоливший Мозгов – и вот уже из стартовой пятерки остался один Денг). Зато Уолтон получил возможность проверить скамейку и дать побольше времени Ингрэму.

Новичок, конечно, слегка потерялся, что не странно, учитывая, что против него оборонялся Дрэймонд Грин. Но зато старался, как и Томас Робинсон, выбивший себе даже место в старте на игру с "Хокс". И в целом не то чтобы ее проваливший. Хотя победу над "Атлантой" "Лейкерс" принесла именно скамейка, во главе с Уильямсом и Кларксоном, которые вынесли своих визави вперед ногами. Да, команда Уолтона до сих пор держится в зоне плей-офф. Кто бы мог подумать…

ГОНКА MVP

Да, в подобных вопросах мнений всегда больше, чем людей, ну так и от еще одного хуже не станет. Пожалуй, сейчас главными претендентами на статуэтку можно назвать четверых людей (в произвольном порядке):

Энтони Дэвис. Форвард остается лидером лиги по результативности, а его "Пеликаны" наконец подали признаки жизни и начали трепыхаться. Переломной стала выцарапанная у "Бостона" победа, а чуть позже "Нью-Орлеан" даже выдал серию из четырех выигранных матчей подряд. Вот что значит в строй вернулись Гэллоуэй и Холидэй (ну и немного неожиданный всплеск у Фрэйзера). Нет, "Пеликаны" все еще очень плохи, но одно дело набирать по 38 очков, когда твоя команда только проигрывает, а другое – если иногда удается побеждать;

Джеймс Харден. Новоиспеченный разыгрывающий "Хьюстона" с каждым днем все лучше управляет попавшим ему в руки болидом. Да, у "Сан-Антонио" и "Торонто" "Рокитс" выигрывать еще не научились, но зато бьют прямых конкурентов и вполне уверенно продвигаются к плей-офф. Если в том сезоне матчи "Хьюстона" стоило включать лишь ради потехи, то сейчас команда демонстрирует быстрый и зрелищный баскетбол. А Харден вовсе не тянет одеяло на себя. Так, с "Оклахомой" техасцы прилично смотрелись с точки зрения командных взаимодействий. Правда, в итоге проиграли;

Расселл Уэстбрук. Лидер "Оклахомы" штампует суперматчи, но его команда продолжает наступать на одни и те же грабли. Победы чередуются поражениями, обыграть "Хьюстон", а потом лечь под "Сакраменто" здесь – в подрядке вещей. Пожалуй, скорее Уэстбрук выйдет на статистическую линию в среднем трипл-дабл за сезон, чем "Тандер" вылечит гиперзависимость от своей звезды. Но в личном споре у Расселла есть преимущество – победа над "Хьюстоном" Хардена;

Леброн Джеймс. Тут все понятно и так.

Может быть, когда-нибудь в этом списке появится и Яннис. Но вы же знаете главную проблему с этим греком.

ОДНОЙ СТРОКОЙ

– Кажется, стоит почаще сомневаться в Кармело. К форварду "Никс" резко возвращается мотивация, и на выходе получаются матчи вроде с "Атлантой" или "Шарлотт" – возможно, лучшие для звезды "Нью-Йорка" в нынешнем сезоне. "Никс" все еще далеки от стабильности, но, по крайней мере, их перестало трясти, как это было в начале месяца.

– Пока "Клипперс" пытались самоопределится, на законное второе место в Западной конференции вышел "Сан-Антонио", выдав при этом девятиматчевую победную серию. Причем шесть из них были на выезде. Поу Газоль все еще ищет себя, но зато на проектную мощность выходят Леонард и Олдридж, начинает раскрываться Бертанс. Против "Бостона" латыш набрал целых 15 очков. Думается, постепенно новичок "Шпор" способен вырасти в хорошего "шестого" игрока.

– Не хочется торопиться с выводами, но в кандидаты на звание главных неудачников сезона уже так и стучатся "Вашингтон" с "Майами", у которых есть по паре звезд, но нет игры, а "Даллас" так и вовсе несется к этому "титулу" со скоростью локомотива. Можно, конечно, пенять на календарь – не всем везет подряд провести матчи против "Сан-Антонио", "Клипперс" и "Кливленда". Но показательно, что в двух последних случаях "Маверикс" были совершенно размазаны, даже без особой борьбы. Последнее место на Западе – явно не то, на что рассчитывали в Техасе в начале сезона.

– Всегда знал, что лучшим снайпером в "Голден Стэйт" был не Карри. Что сказать, это мастерство.

– Данки. Тут претендентов будет достаточно. Вот, например, Лавин перепрыгивает Алексея Леня.

Или Крис Хамфрис разбивает щит. Жаль, правда, что такое получается у него лишь на тренировках.

А еще Стефан Карри… Хотя нет, он же промазал. Потом повтор несколько раз крутили на всю арену. Хоть чему-то болельщики "Лейкерс" смогли порадоваться.

– Победный бросок. Оказывается, Марк Газоль – фанат Конора Макгрегора.

Коста Куфос сделал все, чтобы мимо его штрафных было трудно пройти.

Леброн и Джей.Ар. Смит неожиданно вспомнили, что не учились в колледже. "Кливленд" всем составом отправился на матч университетской команды из Огайо по американскому футболу, и так это им понравилось, что ветераны захотели попробовать свои силы в студенческом спорте. Самое смешное, что технически, похоже, это действительно возможно.

 

Sign him up, Urban

Фото опубликовано Bleacher Report (@bleacherreport) Ноя 27 2016 в 8:12 PST

Майкл Джордан и Карим Абдул-Джаббар были в числе тех, кто получил из рук президента Барака Обамы Медаль свободы – одну из высших наград США для гражданских лиц. А затем они вместе с остальными лауреатами приняли участие в самом, пожалуй, звездном Mannequin Challenge на данный момент.

– Ну а закончим мы магией. Дэвид Блэйн вернулся – и это прекрасно. Если вы еще не смотрели его новое шоу, бегите быстрее. Стоит это сделать хотя бы ради реакции многочисленных звезд от слегшего в больницу Канье Уэста до Стефа Карри и Клэя Томпсона.

33
Материалы других СМИ
КОММЕНТАРИИ (33)

timson

adamantane..... не не друг.... не согласен.... наоборот.... у меня лично мнение, что напротив баланс в лиге восстанавливается, перекоса сейчас нет... команды пополнились сильными и перспективными большими.... жду новую веху в лиге..... и очень надеюсь, что эти большие перестанут швырять трешки отнимая хлеб маленьких, иначе Блатта скоро начнут с его концепцией "швыряющего центра" искать с огнями..... пусть уж лучше такие типо Порзингиса. чтоб и швыряли и шли на кольцо в лоб)))

01:19 11 декабря 2016

adamantane'

timson adamantane'.... в любом правиле есть исключения..... Поу мне категорически неинтересен как форвард, а вот как он играет центра, и как использует свое превосходство в технике и интеллекте очень даже ......Дэвис же слишком юн, чтобы сейчас считать его наличие поводом для смены мнения... тем более наличие 2-х и даже 5-10 игроков данного амплуа не повод считать иначе. в конце концов центры то всегда были, а вот то что их в последние годы качественных уровня суперзвезд было мало и заставляло думать о кризисе)) 01:01 6 декабря _____________________Спасибо за ответ). Согласен: нынче дефицит качественных центровых и форвардов, зато сразу не меньше двух поколений (доигрывающих и восходящих) звёзд среди результативно играющих защитников.

12:02 8 декабря 2016

timson

adamantane'.... в любом правиле есть исключения..... Поу мне категорически неинтересен как форвард, а вот как он играет центра, и как использует свое превосходство в технике и интеллекте очень даже ......Дэвис же слишком юн, чтобы сейчас считать его наличие поводом для смены мнения... тем более наличие 2-х и даже 5-10 игроков данного амплуа не повод считать иначе. в конце концов центры то всегда были, а вот то что их в последние годы качественных уровня суперзвезд было мало и заставляло думать о кризисе))

01:01 6 декабря 2016

adamantane'

И правильно тут написали, что Э.Дэвису однозначно помешает стать MVP слабое выступление ведомой им команды.

11:55 5 декабря 2016

adamantane'

"Пока "Клипперс" пытались самоопределится" - самоопределитЬся

11:52 5 декабря 2016

adamantane'

Тимсону: а Дэвис плохой форвард? А Поу Газоль в его лучшие годы? Это к вопросу о том, вымерли ли форварды как класс.

11:49 5 декабря 2016

adamantane'

"а с Кальдероном уже не получается также эффективно катать пик-н-роллы" - в данном контексте "так же" пишется раздельно.

11:45 5 декабря 2016

adamantane'

Читатель. djavdet "Людям, выросшим на классике,не уверен, что понравится состязание в кол-ве трешек" - НБА - это шоу, стремящееся привлечь зрителя на трибуны и к экранам. И если болельщикам не понравится резкое увеличение количества трешек в среднем за матч, то они просто проголосуют долларом - не будут ходить и смотреть, что для лиги - четкий сигнал тревоги, т.к. упадут прибыли. Тогда НБА и будет что-то менять в правилах, чтобы вернуть фанов. А пока падения прибыли нет, то Сильверу и Ко беспокоиться о "фестивалях трех" нечего ) 02:18 2 декабря _________________________Думаю, Вы правы)

11:17 5 декабря 2016

Читатель.

Что ж, спасибо всем за интересное обсуждение темы трехочковых. Вывод: большинству отписавших трехи как-то не очень (Чарльз Баркли с вами, друзья)) Тем не менее, количество дальних бросков растет от сезона к сезону. Наскучит ли это болельщикам так, что лига потеряет в доходах? - Неизвестно. По крайней мере, пока этого не наблюдается. Добавлю еще комментарий с одного известного ресурса: "Это (т.е. трешки) ускоряет темп игры. Теперь минус 15 отыгрывается за 3 минуты, интрига возвращается на паркет мгновенно. И уровня баскетболистам добавляет, т.к. нельзя расслабляться даже при +20. И разнообразит атакующих схем, а следовательно и противодействия этому в защите. Таким образом, баскет развивается"

19:51 3 декабря 2016

djavdet

Читатель. Ха, я уже проголосовал - я не хожу на Матч звёзд и не хотел бы, чтобы регулярка и ПО превратились в нечто подобное. А khi я бы заметил, что,например, Дерозан всю дорогу предпочитал двушки трешкам. А в этом сезоне, я смотрю, у него аллергия на трехи закончилась. Караул - все бегут из краски...

08:26 2 декабря 2016

khi

Частично согласен с Читателем «Если от себя, то могу сказать, что если команда бросит 100 трехочковых с процентом условно 38, то это даст 114 очков, а если 100 двухочковых с процентом даже 50 (что бывает далеко не всегда) - то это всего 100 очков. Вот и считай, что полезнее для победы» но чтобы бросать трехи с высоким процентом надо что бы это были в основном свободные броски. И тут получается интересная вещь, если защищающаяся команда выходит на периметр то оголяется краска и «маленькие» идут в проход, где забивают из под кольца или получают фолы. А все это стало происходить потому что лига посредством изменения правил максимально облегчила жизнь атакующим «маленьким». Если «маленький» идет в проход и соприкасается с защищающимся большим это 98% фол «большому». Вот и получается что выгодно играть маленькой пятеркой с акцентом на треху. При этом «маленькие» при броске всеми способами ищут контакт выставляя колено или локоть стараясь получить +1 (особенно такие как «борода», Карри,…). Вообще не представляю чтобы лет 20 назад игрок с комплекцией Грина играл центрового, бодался в краске за подбор, а теперь это в порядке вещей т.к. у него с нынешней трактовкой правил гораздо больше шансов словить на себе фол в борьбе с настоящим «большим». Короче тренд к игре с акцентом на треху не случаен, а сложился в результате того что НБА изменяет правила способствуя: 1. Атаке-да, обороне – нет (зрелищность); 2. чем больше «маленьких» в игре тем лучше (увеличение рынка и потребителей и игроков). Жаль что мне такая игра не нравится.

03:25 2 декабря 2016

Читатель.

djavdet "Людям, выросшим на классике,не уверен, что понравится состязание в кол-ве трешек" - НБА - это шоу, стремящееся привлечь зрителя на трибуны и к экранам. И если болельщикам не понравится резкое увеличение количества трешек в среднем за матч, то они просто проголосуют долларом - не будут ходить и смотреть, что для лиги - четкий сигнал тревоги, т.к. упадут прибыли. Тогда НБА и будет что-то менять в правилах, чтобы вернуть фанов. А пока падения прибыли нет, то Сильверу и Ко беспокоиться о "фестивалях трех" нечего )

02:18 2 декабря 2016

Читатель.

spadin, вы пишете, что "Говорить о 3-ом тренде особо нечего", и тут же добавляете, что они делают вариативной игру бигменов, особенно против таких команд как ГСВ. Тем более, если мы посмотрим на того же Газоля-младшего, до нынешнего сезона реализовавшего всего 12 трех, а в этом - уже 27; на Ибаку, бьющего из-за дуги с процентом 35 и выше с сезона 2012-13 (т.е. еще до пришествия Голден Стэйт); на Лава, с 2013-14 гг. забивающего 140+ трех за сезон с процентом 36 и выше...

02:03 2 декабря 2016

timson

ну что касается трешек, то тут не все однозначно..... во первых это как в игре всех звезд... что там любят зрители, данки и трешки, и ничего более им неинтересно.... вот и сейчас тоже самое, тем более последние 5 лет не было ни одного нормального ни форварда, ни центра, а выросло целое поколение швыряющих защитников, жадных до мяча..... даже центры выходившие в те годы из студентов и Европы все были швыряющие...... через пару лет тренд изменится.... в НБА зашло целое поколение молодых центров умеющих все и будущих звездами.... они могут и тешки швырять, но не будут это делать более 3-4 раз за матч.... скоро мы увидим бойни в краске, как и ранее.... ведь ничего нет выше в процентном отношении, чем бросок из краски)).... тем более по процентам бросков именно бигмены как всегда впереди))

21:22 1 декабря 2016

djavdet

spadin. Тренд обозначен и он прогрессирует.Людям, выросшим на классике,не уверен, что понравится состязание в кол-ве трешек. Вот детальное рассмотрение этого явления и даст возможность обозначить тенденции. Куда девать таких как Ноа, Лень, Мозгов и т.д. Найдётся ли им место в новом мире? Как защищаться против таких трехочковых центров? Значит, изменится тактика. Как? Кто будет бороться род кольцом, малыши? А что, если они тоже исчезнут как класс? Короче, есть где развернуться перу. Если у кого-нить есть ссылка на данный вопрос, буду признателен.

14:04 1 декабря 2016

spadin

Читатель Говорить о 3-ом тренде особо нечего.Команды нба совершают примерно 80-90 всех бросков за игру(не считая штрафных)-так что математику в 100 3-х даже теоретически рассматривать не стоит.Пожалуй стоит сказать об универсализации-если ты центр то это не только борьба за отскок и продавливание в краске-но и чтобы навязывать борьбу таким как ГСВ центровые тоже начинают кидать трешки-причем у М.Газоля и Казинса хорошо получается.А так если задуматься большой с хорошей реализацией 3-х невероятная сила-защитник с меньшим ростом на дуге траекторию не закроет-а если на периметр пойдет защищаться центровой,то свободным окажется краска.

13:16 1 декабря 2016

djavdet

Читатель Да это понятно. Просто есть арифметика, но есть и эстетика.

07:40 1 декабря 2016

Читатель.

djavdet, да автор сам регулярно читает комменты и твой обязательно увидит. Ты предлагаешь ему написать о трехочковом тренде последних лет? Поддерживаю, тем более видел когда-то подобный материал на другом ресурсе. Если от себя, то могу сказать, что если команда бросит 100 трехочковых с процентом условно 38, то это даст 114 очков, а если 100 двухочковых с процентом даже 50 (что бывает далеко не всегда) - то это всего 100 очков. Вот и считай, что полезнее для победы

02:08 1 декабря 2016

djavdet

"Ахгдетаклумба" - вариант для России. Правильно Кидд сказал,что в Америке он непопулярен из-за фамилии.

23:39 30 ноября 2016

djavdet

Читатель Слушай, ты вроде на короткой ноге с автором. Кинь ему тему насчет "трехочкового тренда" в последнее время. Куда идет или катится баскетбол? Казинс скоро в краску не зайдет, Хьюстон, давеча, вон 50 трех выкинул. Даже Дерозан стал пулять. Ну,кто играл в прошлом финале даже не буду вспоминать. Хотя,конечно, там был фактор Джеймса. Мне как-то неудобно, вдруг опять что-нить ляпну...

23:16 30 ноября 2016

timson

а какая кстати проблема с Яннисом?)).... мне кажется он семимильно прогрессирует... Кидд ему по "совету Гомельского") отдал все карты в розыгрыше........ парень практически играет первого номера..... кстати Милуоки меня при все при этом разочаровывает прилично))

21:12 30 ноября 2016

timson

ну вот Парус сдулся уже... сошел на нет эффект" соскучился по баскету"))..... команда снова развалится во втором раунде.... хочется пожелать одного, попасть в первом на ГСВ или Оклахому, чтобы увидеть Клипперс во всей красе, но увы это маловероятно..... по ГСВ....., а на Оклахому смотреть, это нужно просто быть их фанатом... на самом деле Окла против ГСВ это вот и есть красота)))............ обзор хороший, но я его почти весь пропустил.... реально тяжело читать, то что давно уже было.... разве что ради того чтобы сверить часы)))...........а насчет баскета в загашнике на странице.... может все таки после проигрыша Карякина шахматы уберут......... просто беда убрать командный вид спорта из топа........

21:06 30 ноября 2016

Читатель.

djavdet "...Бесят просто обзоры раз в месяц..." - ну вон Егор ниже отписал, что обзоры снова будут дважды в неделю, так что все ок)

21:00 30 ноября 2016

djavdet

Читатель Да в курсе я. Просто сарказм вышел непрозрачный... Это я для автора написал ради полноты картины. В том смысле - о чем орут на матчах 76-х. Бесят просто обзоры раз в месяц, да ещё баскет убрали с главной. Так что все новости давно прочитаны-перечитаны...

13:42 30 ноября 2016

Читатель.

Что касается претендентов на МВП, то Дэвис, увы, лишний. Какая бы феноменальная статистика у него ни была, статуэтку он не получит без командного успеха - а таковым считается хотя бы 3-е место в конференции. По крайней мере, все МВП сезона за последние 34 года были именно из таких клубов. И аж в сезоне 1981-82 Мозес Мэлоун смог стать самым ценным игроком, при том что его Хьюстон был всего лишь 6-м на Западе. Так что пока только Уэстбрук, Харден и Джеймс, только хардкор )

01:34 30 ноября 2016

Читатель.

djavdet, кричат "Верь в процесс" или "Верим в процесс", как-то так)

00:52 30 ноября 2016

djavdet

Да,кстати,трудности перевода. Что за лозунг орут болелы 76-х, когда Эмбиид пробивает штрафные.? Непосвященные могут погуглить. Не, ну вот я прицепился седня.

22:24 29 ноября 2016

1313eeeee

Читатель, спасибо)

15:46 29 ноября 2016

Читатель.

1313eeeee Читатель, были проблемы со здоровьем. Но есть и хорошие новости - с этой недели будем по два раза делать ---------- Ура, спасибо! И с выздоровлением

15:45 29 ноября 2016

SportsMan

Пеликаны, Никс, Харден со своим Детройтом, но на выходе всё равно нас ждёт противостояние Кливленда и ГС ))

11:30 29 ноября 2016

СПОРТ-ЭКСПРЕСС Live!
СПОРТ-ЭКСПРЕСС Live!