4 января 2012, 03:09

Третий день Новицкий ехал не в полную силу, чтобы сберечь мотор

Читать «СЭ» в Telegram Дзен ВКонтакте

Леонид Новицкий в телефонном интервью "СЭ" рассказал, что его темп на третьем спецучастке "Дакара" мог быть и выше - но темп пришлось снизить, чтобы избежать поломки двигателя. Напомним, что первые проблемы с мотором на MINI All4 Racing россиянина возникли за день до этого: управляющая электроника принудительно включила безопасный режим работы мотора и ограничила его мощность.

"На бивуаке специалисты команды просмотрели телеметрию и увидели, что причиной тревоги была чрезмерно высокая температура выхлопа, - рассказывает Леонид. - По словам инженеров, они исправили эту проблему, изменив отдельные параметры в программе управления двигателем. Сегодня действительно никакие контрольные лампы не загорались, а электроника не пыталась перевести мотор в аварийный режим. Тем не менее, слова инженеров меня не убедили, и я решил дополнительно поберечь мотор. Если обычно педаль газа на спецучастке чуть ли не все время выжата до упора, сегодня я регулярно приподнимал правую ногу. На дорогах с таким большим количеством камней гонка все равно не выигрывается, и несколько проигранных минут - небольшая потеря. Потери из-за капризничающего мотора могли быть гораздо больше..."

По словам Новицкого, поберечь мотор имеет смысл и на следующем этапе, по ходу которого участники "Дакара" достигнут самой высокой точки маршрута, расположенной на 3 400 метров выше уровня моря.

Последние новости и видео с гонки - в спецпроекте "Дакар 2012"

 

 

Придумай мем

Новости