«Мерседес» недосягаем, а Квята не будет в «Ред Булл». Остались ли еще интриги в «Ф-1»?

Данила Слесарев
Корреспондент
14 ноября 2019, 23:45
Макс Ферстаппен. Фото Reuters
Чемпион в обоих зачетах уже известен, но в Бразилии будет на что посмотреть

После «Гран-при США» практически на главные вопросы этого сезона были получены. Льюис Хэмилтон стал триумфатором сезона, а Валттери Боттас — вице-чемпионом. Более того, «Мерседес» досрочно оформил титул в Кубке конструкторов, так что команде трудно будет найти мотивацию на последние две гонки сезона. Предстоящий заезд на «Интерлагос» уже ничего не решает, однако «Гран-при Бразилии» всегда предоставлял занимательное зрелище, а некоторые вопросы чемпионата еще ждут своего окончательного ответа.

Карнавал эмоций

Последние годы борьба за титул заканчивалась досрочно, и Бразилия не успевала стать ареной для сражений за первое место в чемпионате. Несмотря на это, гонки в Сан-Паулу всегда дарили зрителям увлекательную борьбу и массу обгонов. В этот раз «Интерлагос» снова не станет местом битвы за чемпионат, однако многим пилотам здесь еще есть что доказать.

Бразильский автодром является классикой «Формулы-1». С 1990-го года «Гран-при Бразилии» неизменно проходил на трассе «Интерлагос». Гонщики любят этот трек за скоростные повороты и перепады высот. Погода также часто вносит коррективы, поэтому даже у самых опытных пилотов здесь возникают проблемы. Как показала гонка прошлого сезона, красивые обгоны здесь нередки. Тогда тройка лидеров устроила шоу в Сан-Паулу. Пока «Феррари» и «Мерседес» выясняли отношения на трассе, Макс Ферстаппен стремился к своей победе. Выиграть голландцу помешали не Хэмилтон с Феттелем, а круговой Эстебан Окон. Француз выбил Макса в первом повороте, а уже после финиша между ними завязалась настоящая потасовка.

«Гран-при Бразилии» не оставит никого равнодушным и в этот раз. Рискованные обгоны и драма обеспечены. Жаль, что главная интрига чемпионата снова не дожила до «Интерлагоса».

Третий не лишний

«Феррари» и «Ред Булл» без шансов проиграли этот сезон «Мерседесу», но схватку за третье место еще никто не отменял. Леклер, Феттель и Ферстаппен рьяно высказывались о желании завоевать бронзу по итогам сезона. На данный момент у монегаска из «Скудерии» есть небольшое преимущество по очкам, но уже после «Гран-при Бразилии» положение в чемпионате может кардинально поменяться. Ферстаппен опасается делать прогнозы на конец сезона, но, зная нрав пилота «Ред Булл», можно быть уверенным, что голландец даст агрессивный бой команде из Маранелло. Масла в огонь добавляет недавнее высказывание Макса по поводу якобы читерства в стане «Феррари».

Тем временем страсти в «Скудерии» в борьбе за звание первого номера команды утихли. «Феррари» не побеждает уже четыре гонки подряд, а в Остине команда впервые за долгое время была не на поуле. «Интерлагос» — идеальное место, чтобы вернуть победный настрой, однако Леклер получит новый двигатель и штраф в десять позиций, из-за чего точно не будет стартовать с первых рядов. Кроме того, нельзя сбрасывать со счетов и немотивированный «Мерседес». Они точно будут сильны в Сан-Паулу. Именно поэтому в Бразилии обязательно нужно будет следить за схваткой лидеров.

Квята не пускают в «Ред Булл»

«Тауриновые» определились с составом на следующий сезон. Россиянин Даниил Квят не пойдет на повышение в «Ред Булл». Ему предстоит провести очередной сезон вместе с командой «Торо Россо», которая в следующем году будет называться «Альфа Таури». Пьер Гасли останется напарником россиянина. Француз провалил первую часть сезона, а яркое выступление за «Торо Россо» не стало веской причиной для повышения. Александр Албон лучше всех воспользовался ситуацией. При выборе партнера Ферстаппена на следующий сезон взгляд Хельмута Марко пал именно на тайца. Албон в своем дебюте не отставал на трассе от Квята, а во второй половине сезона бодро гонялся уже в составе «Ред Булл». В итоге, тандем Ферстаппен-Албон постарается завоевать Кубок конструкторов для «Хонды» в следующем году, а Квяту нужно снова доказывать, что он достоин места в топ-команде.

Что касается предстоящей гонки, то Даниил приезжает на «Интерлагос» не в лучшей форме. Мексика, равно как и США закончились фиаско на последнем круге. Даниил давно не добивался позитивного результата в гонках, поэтому ему важно ударно закончить этот сезон. Квят признал, что этап в Бразилии является особенным для него, так как его девушка Келли Пике родилась именно в этой стране. В Сан-Паулу Даниил регулярно выигрывал квалификации у своих напарников, а в 2015-м Квят финишировал здесь на 7-м месте. Именно на такой результат будет настраиваться россиянин и в этот раз. Главное, чтобы никакая горячность на последних кругах не помешала сильному выступлению Даниила.

Гран-при Бразилии. Расписание уик-энда

15 ноября, пятница
17.00 первая тренировка
21.00 вторая тренировка

16 ноября, суббота
18.00 третья тренировка
21.00 квалификация

17 ноября, воскресенье
20.10 гонка

«Интерлагос»
Длина круга — 4,309 м
Количество кругов — 71
Дистанция гонки — 305,909 км

Чемпионат мира: новости и обзоры, расписание и результаты гонок

Выделите ошибку в тексте
и нажмите ctrl + enter

Нашли ошибку?

X

vs
3
Офсайд




Загрузка...
Прямой эфир
Прямой эфир