Леклер выгоняет Феттеля из «Феррари»? Почему война в «Скудерии» — это хорошо

Данила Слесарев
Корреспондент
12 октября 2019, 12:25
Шарль Леклер и Себастьян Феттель. Фото Reuters
В итальянской команде двоевластие невозможно.

В «Королевских гонках» назрел конфликт, который постепенно перерастает в настоящую войну на треке. После летнего перерыва Себастьян Феттель и Шарль Леклер сделали все, чтобы после гонок обсуждали не красивые обгоны, аварии или победителя, а скандалы в «Феррари». События на последних «Гран-при» вызвали больше противоречий между немцем и монегаском. Кто же выйдет из этой истории победителем?

Главный соперник

История «Формулы-1» знает много случаев, когда партнеры по команде вели ожесточенную борьбу за право быть лучшим. Всегда было известно, что главный соперник — это напарник, который имеет идентичную технику в своем распоряжении. В таких случаях только талант и мастерство пилота влияют на распределение мест в гоночном коллективе. Но далеко не все руководители команд позволяют своим гонщикам соперничать друг с другом. В последние годы в «Феррари» было явное разделение на первого и второго номера. В парах Шумахер — Баррикелло, Алонсо — Масса, Феттель — Райкконен выделялся только один гонщик, который боролся за чемпионство и имел приоритет в решениях спорных вопросов. Но в этом сезоне никто не хочет мириться с ролью второго пилота в «Скудерии».

После прихода в команду Себастьян Феттель застолбил за собой звание главного гонщика «Феррари». Кими Райкконен явно не мог составить ему конкуренцию, а потому немец чувствовал себя в таких условиях комфортно. Последние сезоны «Скудерия» могла выиграть чемпионат, но совокупность тактических просчетов и ошибок Феттеля позволили «Мерседесу» доминировать в период турбо эры. В этом году команда пошла на радикальный шаг: пригласила в команду пилота, который провел перед этим только один сезон в «Ф-1». Казалось, ничто не угрожало лидерству Себастьяна в команде, но Шарль Леклер собирался деклассировать нового напарника.

Красная жара

Изначально «Скудерия» хотела отдавать Феттелю приоритет в неоднозначных ситуациях. Несмотря на то, что на тестах в Барселоне «Феррари» была главной силой, первая половина чемпионата подопечными Маттиа Бинотто была полностью провалена. «Скудерия» не была ровней «Мерседесу» в борьбе за победы. Пока Леклер осваивался в команде, Феттель чередовал хороший пилотаж с результативными ошибками. Пилоты спокойно ладили друг с другом, ведь сражение всего лишь за подиумы не то, из-за чего можно создать конфликт. Теперь же, когда на кону стоит победа в «Гран-при», ярое противостояние начинает набирать обороты.

Леклер уже девять гонок подряд квалифицируется лучше напарника, но по-настоящему яркой эта субботняя борьба получилась уже после летнего перерыва. «Феррари» начали сражаться за поулы в каждой квалификации, поэтому у пилотов не было права на ошибку. На домашнем треке «Скудерии» в Италии Феттель и Леклер сильно повздорили из-за слипстрима. По предварительной договоренности монегаск должен был помочь немцу в квалификации, но Леклер поступил иначе. Благодаря победе на «Гран-при Италии» стал героем для тифози.

Но уже в следующей гонке в Сингапуре сам монегаск пострадал из-за неправильной тактики и обиды Феттеля. Победа немца в гонке дала Леклеру возможность пожурить свою команду за неправильные действия по отношению к нему. В России же договор между пилотами снова не имел никакой роли. Шарль, который собирался помочь Феттелю только лишь в борьбе с Хэмилтоном, потерял лидерство в гонке. Несмотря на приказы из боксов, Себастьян не хотел пропускать Леклера вперед. В итоге, победа осталась за «Мерседесом», но главным моментом «Гран-при» был конфликт между пилотами «Скудерии». Говорят, Леклер и Феттель так и не разговаривали друг с другом после Сочи, но в команде пытаются уладить раздор. Сколько бы Шарль и Себастьян ни утверждали, что у них нет разногласий, их сражение на треке в будущем может закончиться столкновением.

Продолжение этой битвы в «Феррари» пойдет на «Судзуке», где цена ошибки очень высока.

12 октября 2003 года. Судзука. Михаэль Шумахер.

Эпичная схватка ради болельщиков

Такая «жара» в итальянской команде пойдет на пользу всей «Формуле-1». Давно не было такого яркого соперничества между партнерами по команде, какими может стать война между Феттелем и Леклером. Однако и в годы, когда «Мерседесу» не было равных, можно отыскать интригу в сражениях между партнерами по команде. Нико Росберг и Льюис Хэмилтон хоть как-то могли увлечь зрителя в эпоху доминирования «Серебряных стрел». Их поединок на трассе и психологические игры привели к полнейшему разладу в отношениях между некогда лучшими друзьями. Хэмилтон и Росберг выиграли свои трофеи, но болельщики вышли главными победителями из этого сражения. Из других баталий между напарниками в недавнем прошлом можно выделить лишь противостояния Риккьярдо — Ферстаппен и Окон — Перес.

Схватку между Феттелем и Леклером уже сейчас можно назвать самой интересной темой для обсуждения после гонок. Можно долго спорить, кто прав, кто виноват в том или ином спорном вопросе, но главное, что все это дарит зрителям яркие эмоции. За таким противостоянием интересно следить. Для многих сейчас развязка этой борьбы даже важнее, чем борьба за победу.

В прошлый раз, когда Феттель столкнулся с таким же прессингом со стороны своего партнера, немец не выдержал и сбежал в другую команду. Шарль еще никогда не был в такой ситуации, где на кону стоит вся карьера в «Формуле-1». Если Феттель и дальше будет спорить с командой, а Леклер не сможет терпеть выходки Себастьяна, нас ждет эпичная схватка, которая войдет в историю.

Выделите ошибку в тексте
и нажмите ctrl + enter

Нашли ошибку?

X

vs
12
Офсайд




Загрузка...
Прямой эфир
Прямой эфир