28 июня 2010, 03:00

Интригу обеспечили Уэббер и пейс-кар

Читать «СЭ» в Telegram Дзен ВКонтакте

ЧЕМПИОНАТ МИРА.
9-й этап.
ГРАН-ПРИ ЕВРОПЫ

Победителем европейского "Гран-при" в Валенсии стал вчера Себастьян Феттель на "Ред Булле", не выигрывавший почти три месяца. Однако лидерство в чемпионате сохраняют чемпионы мира из "Макларена" Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон.

После короткой экскурсии в Канаду караван "Больших призов" снова вернулся в Старый Свет. Причем с весьма непростой (если не сказать невыполнимой) задачей - обеспечить европейцам в Валенсии как минимум не менее красочное зрелище, чем было две недели назад в Монреале. В основе канадского триллера лежали весьма запутанные отношения в треугольнике пилот-резина-трасса, повторить которые в Испании практически невозможно, о чем накануне гонки всех честно предупредили представители "Бриджстоуна". Так прямо и сказали: ничего похожего на Канаду не ждите.

Так что заранее стало ясно - чтобы не дать европейской публике скучать на жаре, постараться придется самим пилотам. Без посторонней помощи.

Собственно, стараться они начали уже в пятницу на свободных тренировках, а продолжили, причем честно, в субботней квалификации. Она получилась на удивление интересной. Хотя бы потому, что закончилась в пользу тех, кому чуть ли не все хором прочили в Валенсии тяжелое испытание. То есть в пользу пилотов "Ред Булла".

Сказать, что для Себастьяна Феттеля и Марка Уэббера прорыв на первую линию стартового поля был такой же легкой прогулкой, как на семи предыдущих этапах, нельзя. Жизнь им изо всех сил пытались отравить идол Испании Фернандо Алонсо и их главные обидчики в двух предыдущих гонках - Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон. Но как ни старались все три титулованные особы потеснить "красных быков", у них ничего не вышло. Наконец-то введенная в строй система дополнительных воздуховодов на RB6 заработала очень вовремя!

Нельзя не отметить бойцовские качества россиянина Виталия Петрова. Пилот "Рено" по ходу всех свободных тренировок не давал намеков на то, что сможет повторить турецкий результат и прорваться в третий сегмент квалификации. Но в нужный момент сделал все просто безупречно!

"На R30 в этот уик-энд было много новинок, и мне пришлось довольно долго привыкать к ним. Это требовало некоторых изменений в моем стиле пилотирования, - сказал Петров. - Тем не менее я рад, что оправдал свои собственные ожидания и попал в третью часть квалификации. Жаль только, что ошибся на решающем быстром круге. Это не позволило занять место выше 10-го, к чему мы с машиной определенно были готовы".

Гонка в воскресенье получилась не рядовая, но далеко не такая интересная, как квалификация. Все зрелище обеспечил один человек, Марк Уэббер. На старте он хотел, но не сумел заблокировать атаку Хэмилтона на Феттеля, в результате чего британец немца чуть не прошел, а австралиец откатился аж на 9-е место, пропустив в тройку блестяще стартовавшего Алонсо.

Мягкая резина, на которой начал гонку Уэббер, видимо, не хотела работать совсем - уже на 7-м круге экс-лидер чемпионата был в боксах. В момент смены заело левое переднее колесо, и в результате Марк оказался в арьергарде. Стараясь как можно быстрее вырваться на оперативный простор, Уэббер начал прессинговать Ковалайнена и на 10-м круге угодил в ужасающую аварию! Финн рано затормозил на входе в опасный 12-й поворот, и австралиец, пытавшийся пройти его по внутренней траектории, просто въехал в Хейке, как по рельсам. "Ред Булл" взлетел, сделал полное сальто, при падении ударился о рекламные щиты, рухнул кверху днищем, кувыркнулся через голову - и врезался в отбойники. Особенно страшно на все это было смотреть, когда аварию показывали с камеры на машине Уэббера.

Марк не пострадал, а вот от "Ред Булла" мало что осталось. А то, что осталось, разметало по трассе. Пейс-кар покинул боксы, и это стало решающим моментом гонки - и лидер, и второй призер определились именно в эти минуты. И именно в эти минуты все потерял Алонсо. Даже штрафной проезд по пит-лейн, которым стюарды наказали Хэмилтона за обгон пейс-кара, не поколебал позиций британца. Про Феттеля же режиссеры телетрансляции вообще забыли - он как ехал себе в гордом одиночестве во главе гонки, так и ехал.

Больше особо зрелищных событий в Валенсии не случилось. Обгонять здесь можно, но очень сложно: результативную атаку нужно готовить долго и упорно, да и то не всегда получается. На этой трассе езда "паровозиком" - обычное дело. И как ни старался тот же Алонсо, поправить свои позиции он не смог.

Не смог этого сделать и Петров, провалившийся на старте до 15-го места, а на финиш приехавший на одном из самых обидных мест - 11-м. В шаге от очковой зоны.

Поулом и победой в Валенсии Феттель слегка восстановил свой пошатнувшийся авторитет, однако в общем зачете чемпионата он идет только третьим. Накануне домашней для "Макларенов" гонки в Сильверстоуне генеральную классификацию по-прежнему возглавляют Хэмилтон и Баттон. Последний, кстати, едва не лишился завоеванных в Валенсии очков - стюарды решили наказать его и еще восьмерых пилотов (Баррикелло, Кубицу, Сутиль, Буеми, Де Ла Росу, Петрова, Лиуцци и Хюлькенберга) за превышение скоростного лимита под пейс-каром. Но, к счастью для англичанина, - всего пятью секундами.

В общем, интригу вчера в Валенсии обеспечили Уэббер и инициированный им же пейс-кар. Не того ждала старушка Европа после канадского триллера…

Ольга ЛИНДЕ

Виталий Петров: "Обогнать Де Ла Росу было невозможно"

После окончания гонки на вопросы "СЭ" ответил российский гонщик.

Олег КАРПОВ
из Валенсии

- Виталий, довольны?

- На самом деле, нет. Я стартовал десятым и должен был минимум на той же позиции финишировать, а желательно выше. Такова была задача. Но я стал 11-м. Иногда такое случается, но мы знаем, в чем должны прибавить. Сегодня я проехал полную дистанцию - это тоже очень важно, ведь мне надо набираться опыта. В следующем году здесь будет уже проще. Надо продолжать прогрессировать.

- Вы финишировали 11-м, но стали одним из тех пилотов, которых могут оштрафовать (спустя три часа после гонки наказание действительно последовало, а Петров откатился на 14-е место. - Прим. "СЭ").

- Да, команда сообщила мне об этом по радио. Но, честно говоря, я пока не понимаю в чем суть претензий. Надо будет подойти к стюардам…

- Выглядите вы не слишком довольным. Просто финиша уже недостаточно? Необходимо набирать очки?

- Да, в этот раз можно и нужно было бороться за них. Я пока не слишком понимаю, что произошло в самом начале гонки, когда я потерял слишком много позиций. Думаю, мы избрали несколько неверный подход к прогреву колес перед стартом. Надо обязательно проанализировать, почему так случилось.

- Тем не менее в первой связке поворотов все выглядело неплохо. Что случилось потом? Вы откатились сразу на пять позиций.

- Я просто не смог поддерживать ту скорость, что и остальные. Плюс некоторые из соперников были очень агрессивны. Если бы я не уступил, одна из машин "Форс Индии" оторвала бы мне носовой обтекатель, а вторая вообще вынесла бы с трассы. Мне надо было либо подвинуться, либо уносить обоих вместе с собой. Я предпочел сохранить машину и шансы на финиш в очках. Можно рисковать под конец гонки, но не на самом старте, не во втором повороте - тут уже нет дела до того, идешь ты в очковой зоне или нет. Гонка только началась, и мне необходимо было ее продолжить.

- Когда все ринулись в боксы после аварии Марка Уэббера и Хейкки Ковалайнена, создалось ощущение, что вы и там потеряли пару позиций.

- Думаю, что так и было. Мне пришлось простоять пару секунд, пока парни обслуживали Роберта (Кубицу. - Прим. "СЭ"). Именно благодаря этому меня обогнал Педро де ла Роса, за которым я в итоге и финишировал. Но здесь ничего нельзя было поделать. Хотя если бы мы с Кубицей останавливались не одновременно, я бы точно финишировал в очках.

- Может быть, стоило как Камуи Кобаяси, до предела оттягивать заезд на пит-стоп?

- Решать это не мне, решать - команде. Мы поступили так, как поступили, и сейчас уже ничего не изменишь.

- В самом конце гонки у вас случилась дуэль с де ла Росой. Обогнать его было невозможно?

- Практически нереально было приблизиться даже на расстояние атаки. У него на машине установлен воздуховод, и соответственно на прямых он отрывался. Да и в целом на этой трассе не так много мест для обгона.

- Создалось впечатление, что в конце де ла Роса специально сдерживал вас, чтобы его товарищ по команде Кобаяси смог вернуться на трассу после своего пит-стопа раньше вас…

- Возможно, так и было.

КТО ЧТО СКАЗАЛ

Фернандо АЛОНСО, пилот "Феррари":

- Я ехал третьим до того, как на трассу вышел пейс-кар. Хэмилтон машину безопасности обогнал, я же, соблюдая правила, пропустил ее вперед, за что и поплатился. До этого мы были в метре друг от друга, а финишировали вторым и девятым. Причем вторым приехал тот, кто правила нарушил, а девятым - тот, кто их соблюдал. Если бы Хэмилтон также следовал правилам, он был бы восьмым. Не знаю, почему стюардам понадобилось столько времени, чтобы определить нарушение со стороны Хэмилтона и вынести решение о наказании, но за это время он успел обезопасить себя от последствий штрафа. Вот почему я считаю, что результаты гонки были сфабрикованы.

Марк УЭББЕР, пилот "Ред Булла":

- Виню ли я в своей аварии Ковалайнена? Ну вообще-то для танго требуются двое, разве не так? В этот инцидент были вовлечены мы оба, значит, мы оба в ответе за него. Я искал лучший вариант, чтобы обогнать, он жестко защищался, блокируя мои атаки. Единственное, что меня удивило, так это то, что он так рано начал тормозить. Метров за 80 до места, где обычно торможу я. Помню, успел подумать: что он делает?! А потом взлетел…

Себастьян ФЕТТЕЛЬ, пилот "Ред Булла":

- Самое главное сегодня - то, что Марк остался цел после этой дикой аварии. Это показывает, насколько надежны наши машины, но и то, насколько опасны гонки! Впрочем, для меня все сложилось довольно спокойно, если не считать стычку с Хэмилтоном на старте. Он очень поздно затормозил на входе в первый поворот, я же не хотел делать никаких глупостей, и постарался оставить ему как можно больше простора. Он, видимо, налетел на внутренний поребрик, поэтому его увело влево, и между нами случился контакт. Потом я еще пару кругов ехал осторожно, чтобы удостовериться, что машина цела. Ну а дальше проблем вообще никаких не было.

ЧЕМПИОНАТ МИРА. 9-й этап. ГРАН-ПРИ ЕВРОПЫ

КВАЛИФИКАЦИЯ

Пилот

Q1

Q2

Q3

1. Себастьян ФЕТТЕЛЬ

1.38,324 (2)

1.38,015 (1)

1.37,587

2. Марк УЭББЕР

1.38,549 (6)

1.38,041 (2)

1.37,662

3. Льюис ХЭМИЛТОН

1.38,697 (8)

1.38,158 (5)

1.37,969

4. Фернандо АЛОНСО

1.38,472 (5)

1.38,179 (6)

1.38,075

5. Фелипе МАССА

1.38,657 (7)

1.38,046 (3)

1.38,127

6. Роберт КУБИЦА

1.38,132 (1)

1.38,062 (4)

1.38,137

7. Дженсон БАТТОН

1.38,360 (3)

1.38,399 (8)

1.38,210

8. Нико ХЮЛЬКЕНБЕРГ

1.38,843 (10)

1.38,523 (9)

1.38,428

9. Рубенс БАРРИКЕЛЛО

1.38,449 (4)

1.38,326 (7)

1.38,428

10. Виталий ПЕТРОВ

1.39,004 (14)

1.38,552 (10)

1.38,523

11. Себастьен БУЕМИ

1.39,096 (16)

1.38,586

?

12. Нико РОСБЕРГ

1.38,752 (9)

1.38,627

?

13. Адриан СУТИЛЬ

1.39,021 (15)

1.38,851

?

14. Витантонио ЛИУЦЦИ

1.38,969 (11)

1.38,884

?

15. Михаэль ШУМАХЕР

1.38,994 (12)

1.39,234

?

16. Педро ДЕ ЛА РОСА

1.39,003 (13)

1.39,264

?

17. Хайме АЛЬГЕРСУАРИ

1.39,128 (17)

1.39,458

?

18. Камуи КОБАЯСИ

1.39,343

? ?

19. Ярно ТРУЛЛИ

1.40,658

? ?

20. Хейкки КОВАЛАЙНЕН

1.40,882

? ?

21. Лукас ДИ ГРАССИ

1.42,086

? ?

22. Тимо ГЛОК

1.42,140

? ?

23. Карун ЧАНДХОК

1.42,600

? ?

24. Бруну СЕННА

1.42,851

? ?

"ГРАН-ПРИ ЕВРОПЫ". ВАЛЕНСИЯ

Valencia Street Circuit. 308,883 км (57 кругов по 5419 м)

Пилот

Команда

Позиция на старте

Круги

Время

Очки

1. Себастьян ФЕТТЕЛЬ

Red Bull

1

57

1:40.29,571

25

2. Льюис ХЭМИЛТОН

McLaren

3

57

+5,042

18

3. Дженсон БАТТОН

McLaren

7

57

+12,658

15

4. Рубенс БАРРИКЕЛЛО

Williams

9

57

+25,627

12

5. Роберт КУБИЦА

Renault

6

57

+27,122

10

6. Адриан СУТИЛЬ

Force India

13

57

+30,168

8

7. Камуи КОБАЯСИ

BMW Sauber

18

57

+30,965

6

8. Фернандо АЛОНСО

Ferrari

4

57

+32,809

4

9. Себастьен БУЕМИ

Toro Rosso

11

57

+36,299

2

10. Нико РОСБЕРГ

Mercedes GP

12

57

+44,382

1

11. Фелипе МАССА

Ferrari

5

57

+46,621

0

12. Педро ДЕ ЛА РОСА

BMW Sauber

16

57

+47,414

0

13. Хайме АЛЬГЕРСУАРИ

Toro Rosso

17

57

+48,239

0

14. Виталий ПЕТРОВ

Renault

10

57

+48,287

0

15. Михаэль ШУМАХЕР

Mercedes GP

15

57

+48,826

0

16. Витантонио ЛИУЦЦИ

Force India

14

57

+50,890

0

17. Лукас ДИ ГРАССИ

Virgin

21

56

+1 круг

0

18. Тимо ГЛОК

Virgin

22

55

+2 круга

0

19. Карун ЧАНДХОК

HRT

23

55

+2 круга

0

20. Бруну СЕННА

HRT

24

55

+2 круга

0

21. Ярно ТРУЛЛИ

Lotus

19

53

+4 круга

0

22. Нико ХЮЛЬКЕНБЕРГ

Williams

8

49

-

0

Хейкки КОВАЛАЙНЕН

Lotus

20

8

-

0

Марк УЭББЕР

Red Bull

2

8

-

0

Средняя скорость победителя

184,421 км/ч

Самый быстрый круг

Баттон (54) - 1.38,766 (197,521 км/ч)

Круги лидирования

Феттель - 1-57

ПИЛОТЫ. ОБЩИЙ ЗАЧЕТ

Пилот

Страна

Команда

BHR

AUS

MAL

CHN

ESP

? ? ?

14.03

28.03

04.04

18.04

09.05

1. Льюис ХЭМИЛТОН

Великобритания

McLaren

15

8

8

18

0

2. Дженсон БАТТОН

Великобритания

McLaren

6

25

4

25

10

3. Себастьян ФЕТТЕЛЬ

Германия

Red Bull

12

0

25

8

15

4. Марк УЭББЕР

Австралия

Red Bull

4

2

18

4

25

5. Фернандо АЛОНСО

Испания

Ferrari

25

12

0

12

18

6. Роберт КУБИЦА

Польша

Renault

0

18

12

10

4

7. Нико РОСБЕРГ

Германия

Mercedes GP

10

10

15

15

0

8. Фелипе МАССА

Бразилия

Ferrari

18

15

6

2

8

9. Михаэль ШУМАХЕР

Германия

Mercedes GP

8

1

0

1

12

10. Адриан СУТИЛЬ

Германия

Force India

0

0

10

0

6

11. Рубенс БАРРИКЕЛЛО

Бразилия

Williams

1

4

0

0

2

12. Витантонио ЛИУЦЦИ

Италия

Force India

2

6

0

0

0

13. Камуи КОБАЯСИ

Япония

BMW Sauber

0

0

0

0

0

14. Себастьен БУЕМИ

Швейцария

Toro Rosso

0

0

0

0

0

15. Виталий ПЕТРОВ

Россия

Renault

0

0

0

6

0

16. Хайме АЛЬГЕРСУАРИ

Испания

Toro Rosso

0

0

2

0

1

17. Нико ХЮЛЬКЕНБЕРГ

Германия

Williams

0

0

1

0

0

18. Тимо ГЛОК

Германия

Virgin

0

0

0

0

0

Педро ДЕ ЛА РОСА

Испания

BMW Sauber

0

0

0

-

0

Лукас ДИ ГРАССИ

Бразилия

Virgin

0

0

0

0

0

Хейкки КОВАЛАЙНЕН

Финляндия

Lotus

0

0

0

0

-

Бруну СЕННА

Бразилия

HRT

0

0

0

0

0

Ярно ТРУЛЛИ

Италия

Lotus

0

0

-

0

0

Карун ЧАНДХОК

Индия

HRT

0

0

0

0

0

Пилот

Страна

Команда

MON

TUR

CAN

EUR

GBR

? ? ?

16.05

30.05

13.06

27.06

11.07

1. Льюис ХЭМИЛТОН

Великобритания

McLaren

10

25

25

18

?

2. Дженсон БАТТОН

Великобритания

McLaren

0

18

18

15

?

3. Себастьян ФЕТТЕЛЬ

Германия

Red Bull

18

0

12

25

?

4. Марк УЭББЕР

Австралия

Red Bull

25

15

10

0

?

5. Фернандо АЛОНСО

Испания

Ferrari

8

4

15

4

?

6. Роберт КУБИЦА

Польша

Renault

15

8

6

10

?

7. Нико РОСБЕРГ

Германия

Mercedes GP

6

10

8

1

?

8. Фелипе МАССА

Бразилия

Ferrari

12

6

0

0

?

9. Михаэль ШУМАХЕР

Германия

Mercedes GP

-

12

0

0

?

10. Адриан СУТИЛЬ

Германия

Force India

4

2

1

8

?

11. Рубенс БАРРИКЕЛЛО

Бразилия

Williams

0

0

0

12

?

12. Витантонио ЛИУЦЦИ

Италия

Force India

2

0

2

0

?

13. Камуи КОБАЯСИ

Япония

BMW Sauber

0

1

0

6

?

14. Себастьен БУЕМИ

Швейцария

Toro Rosso

1

0

4

2

?

15. Виталий ПЕТРОВ

Россия

Renault

0

0

0

0

?

16. Хайме АЛЬГЕРСУАРИ

Испания

Toro Rosso

0

0

0

0

?

17. Нико ХЮЛЬКЕНБЕРГ

Германия

Williams

0

0

0

0

?

18. Тимо ГЛОК

Германия

Virgin

0

0

0

0

?

Педро ДЕ ЛА РОСА

Испания

BMW Sauber

0

0

0

0

?

Лукас ДИ ГРАССИ

Бразилия

Virgin

0

0

0

0

?

Хейкки КОВАЛАЙНЕН

Финляндия

Lotus

0

0

0

0

?

Бруну СЕННА

Бразилия

HRT

0

0

0

0

?

Ярно ТРУЛЛИ

Италия

Lotus

0

0

0

0

?

Карун ЧАНДХОК

Индия

HRT

0

0

0

0

?

Пилот

Страна

Команда

GER

HUN

BEL

ITA

SIN

? ? ?

25.07

01.08

29.08

12.09

26.09

1. Льюис ХЭМИЛТОН

Великобритания

McLaren

? ? ? ? ?

2. Дженсон БАТТОН

Великобритания

McLaren

? ? ? ? ?

3. Себастьян ФЕТТЕЛЬ

Германия

Red Bull

? ? ? ? ?

4. Марк УЭББЕР

Австралия

Red Bull

? ? ? ? ?

5. Фернандо АЛОНСО

Испания

Ferrari

? ? ? ? ?

6. Роберт КУБИЦА

Польша

Renault

? ? ? ? ?

7. Нико РОСБЕРГ

Германия

Mercedes GP

? ? ? ? ?

8. Фелипе МАССА

Бразилия

Ferrari

? ? ? ? ?

9. Михаэль ШУМАХЕР

Германия

Mercedes GP

? ? ? ? ?

10. Адриан СУТИЛЬ

Германия

Force India

? ? ? ? ?

11. Рубенс БАРРИКЕЛЛО

Бразилия

Williams

? ? ? ? ?

12. Витантонио ЛИУЦЦИ

Италия

Force India

? ? ? ? ?

13. Камуи КОБАЯСИ

Япония

BMW Sauber

? ? ? ? ?

14. Себастьен БУЕМИ

Швейцария

Toro Rosso

? ? ? ? ?

15. Виталий ПЕТРОВ

Россия

Renault

? ? ? ? ?

16. Хайме АЛЬГЕРСУАРИ

Испания

Toro Rosso

? ? ? ? ?

17. Нико ХЮЛЬКЕНБЕРГ

Германия

Williams

? ? ? ? ?

18. Тимо ГЛОК

Германия

Virgin

? ? ? ? ?

Педро ДЕ ЛА РОСА

Испания

BMW Sauber

? ? ? ? ?

Лукас ДИ ГРАССИ

Бразилия

Virgin

? ? ? ? ?

Хейкки КОВАЛАЙНЕН

Финляндия

Lotus

? ? ? ? ?

Бруну СЕННА

Бразилия

HRT

? ? ? ? ?

Ярно ТРУЛЛИ

Италия

Lotus

? ? ? ? ?

Карун ЧАНДХОК

Индия

HRT

? ? ? ? ?

Пилот

Страна

Команда

JPN

KOR

BRA

ABU

Сумма

? ? ?

10.10

24.10

07.11

14.11

?

1. Льюис ХЭМИЛТОН

Великобритания

McLaren

? ? ? ?

127

2. Дженсон БАТТОН

Великобритания

McLaren

? ? ? ?

121

3. Себастьян ФЕТТЕЛЬ

Германия

Red Bull

? ? ? ?

115

4. Марк УЭББЕР

Австралия

Red Bull

? ? ? ?

103

5. Фернандо АЛОНСО

Испания

Ferrari

? ? ? ?

98

6. Роберт КУБИЦА

Польша

Renault

? ? ? ?

83

7. Нико РОСБЕРГ

Германия

Mercedes GP

? ? ? ?

75

8. Фелипе МАССА

Бразилия

Ferrari

? ? ? ?

67

9. Михаэль ШУМАХЕР

Германия

Mercedes GP

? ? ? ?

34

10. Адриан СУТИЛЬ

Германия

Force India

? ? ? ?

31

11. Рубенс БАРРИКЕЛЛО

Бразилия

Williams

? ? ? ?

19

12. Витантонио ЛИУЦЦИ

Италия

Force India

? ? ? ?

12

13. Камуи КОБАЯСИ

Япония

BMW Sauber

? ? ? ?

7

14. Себастьен БУЕМИ

Швейцария

Toro Rosso

? ? ? ?

7

15. Виталий ПЕТРОВ

Россия

Renault

? ? ? ?

6

16. Хайме АЛЬГЕРСУАРИ

Испания

Toro Rosso

? ? ? ?

3

17. Нико ХЮЛЬКЕНБЕРГ

Германия

Williams

? ? ? ?

1

18. Тимо ГЛОК

Германия

Virgin

? ? ? ?

0

Педро ДЕ ЛА РОСА

Испания

BMW Sauber

? ? ? ?

0

Лукас ДИ ГРАССИ

Бразилия

Virgin

? ? ? ?

0

Хейкки КОВАЛАЙНЕН

Финляндия

Lotus

? ? ? ?

0

Бруну СЕННА

Бразилия

HRT

? ? ? ?

0

Ярно ТРУЛЛИ

Италия

Lotus

? ? ? ?

0

Карун ЧАНДХОК

Индия

HRT

? ? ? ?

0

ПЕТРОВ НА "ГРАН-ПРИ ЕВРОПЫ"

Количество кругов

57

Количество километров

309

Самый быстрый круг

57

?

1.40,100 (194,889 км/ч)

Места по ходу гонки:

Круги

Место

Старт

10-е

1-6

15-е

7

14-е

8

13-е

9

15-е

10-11

13-е

12-49

12-е

50-57

11-е

КУБОК КОНСТРУКТОРОВ

Команда

BHR

AUS

MAL

CHN

ESP

?

14.03

28.03

04.04

18.04

09.05

1. MCLAREN

21

33

12

43

10

2. RED BULL

16

2

43

12

40

3. FERRARI

43

27

6

14

26

4. MERCEDES GP

18

11

15

16

12

5. RENAULT

0

18

12

16

4

6. FORCE INDIA

2

6

10

0

6

7. WILLIAMS

1

4

1

0

2

8. TORO ROSSO

0

0

2

0

1

9. BMW SAUBER

0

0

0

0

0

10. HRT

0

0

0

0

0

LOTUS

0

0

0

0

0

VIRGIN

0

0

0

0

0

Команда

MON

TUR

CAN

EUR

GBR

?

16.05

30.05

13.06

27.06

11.07

1. MCLAREN

10

43

43

33

?

2. RED BULL

43

15

22

25

?

3. FERRARI

20

10

15

4

?

4. MERCEDES GP

6

22

8

1

?

5. RENAULT

15

8

6

10

?

6. FORCE INDIA

6

2

3

8

?

7. WILLIAMS

0

0

0

12

?

8. TORO ROSSO

1

0

4

2

?

9. BMW SAUBER

0

1

0

6

?

10. HRT

0

0

0

0

?

LOTUS

0

0

0

0

?

VIRGIN

0

0

0

0

?

Команда

GER

HUN

BEL

ITA

SIN

?

25.07

01.08

29.08

12.09

26.09

1. MCLAREN

? ? ? ? ?

2. RED BULL

? ? ? ? ?

3. FERRARI

? ? ? ? ?

4. MERCEDES GP

? ? ? ? ?

5. RENAULT

? ? ? ? ?

6. FORCE INDIA

? ? ? ? ?

7. WILLIAMS

? ? ? ? ?

8. TORO ROSSO

? ? ? ? ?

9. BMW SAUBER

? ? ? ? ?

10. HRT

? ? ? ? ?

LOTUS

? ? ? ? ?

VIRGIN

? ? ? ? ?

Команда

JPN

KOR

BRA

ABU

Сумма

?

10.10

24.10

07.11

14.11

?

1. MCLAREN

? ? ? ?

248

2. RED BULL

? ? ? ?

218

3. FERRARI

? ? ? ?

165

4. MERCEDES GP

? ? ? ?

109

5. RENAULT

? ? ? ?

89

6. FORCE INDIA

? ? ? ?

43

7. WILLIAMS

? ? ? ?

20

8. TORO ROSSO

? ? ? ?

10

9. BMW SAUBER

? ? ? ?

7

10. HRT

? ? ? ?

0

LOTUS

? ? ? ?

0

VIRGIN

? ? ? ?

0

 

Придумай мем

Новости