WEC: новые правила усложнят жизнь "Ауди"
и создадут видимость полноценной борьбы

16 февраля 2012, 10:41
Помочь "Тойоте" бросить вызов "Ауди" (на фото) могут только радикальные меры вроде пересмотра техрегламента или догрузки быстрых машин балластом. Для первого уже слишком поздно, на второй шаг организаторы чемпионата пока не решаются Фото "СЭ"

Международная автомобильная федерация внесла изменения в правила начисления очков по ходу чемпионата мира по гонкам на выносливость. Напомним, что главными действующими лицами соревнований считаются команды, а личный зачет попросту отсутствует - точно так же дело обстояло в турнире ILMC, из которого вырос чемпионат мира.

Количество машин, которые может выставить каждая команда, правилами не ограничено - но предполагалось, что очки в командный зачет своему коллективу приносят две машины, финишировавшие в гонке выше других. В соответствии с новой версией правил по итогам каждого этапа баллы сможет заработать только один автомобиль. Еще одно важное изменение касается количества этапов, которые идут в зачет. Если раньше планировалось суммировать очки, набранные во всех гонках, то теперь будут приниматься во внимание только шесть лучших результатов.

В теории эти меры должны облегчить положение команды "Тойота". Японская марка в этом году возвращается в гонки на выносливость после десятилетнего перерыва и после неожиданного выхода из игры "Пежо" является единственным более-менее реальным соперником команды "Ауди", безусловного лидера самого престижного класса LMP1. "Тойота" выставит на этапах чемпионата меньше машин, чем немецкий коллектив (одну-две вместо двух-четырех), и позже "Ауди" начнет участие в турнире (со второй гонки в Спа, а не с первой в Себринге).

На практике эти решения наверняка позволят японцам медленнее отставать от немцев в командном зачете, но только в исключительном случае могут всерьез повлиять на расклад сил в чемпионате. Не стоит забывать, что спортпрототип "Тойота" оснащен бензиновым двигателем, а в последние годы такие моторы (даже созданные заводскими командами) не могли полноценно конкурировать с турбодизельными силовыми агрегатами "Ауди" и "Пежо".

Выделите ошибку в тексте
и нажмите ctrl + enter

Нашли ошибку?

X

vs
0
Офсайд




Загрузка...
Прямой эфир
Прямой эфир
Прямой эфир
Прямой эфир