15:00 25 декабря 2015 | ВОЛЕЙБОЛ

Дмитрий Мусэрский:
"Cовесть у меня чиста"

  • Дмитрий МУСЭРСКИЙ. Фото Никита УСПЕНСКИЙ, "СЭ"
    Дмитрий МУСЭРСКИЙ. Фото Никита УСПЕНСКИЙ, "СЭ"
Александра<br />ВЛАДИМИРОВА
Александра
ВЛАДИМИРОВА
105
Капитан сборной России объяснил "СЭ", почему реакция руководства Всероссийской федерации волейбола, объявившего его "предателем", стала для него полной неожиданностью.

– Дмитрий, вы читали интервью президента федерации, в котором он очень резко отзывается о вашей неявке на сбор национальной команды?

– Я не читаю прессу, хотя мне рассказывают, что там обо мне не очень хорошо пишут. Что я хочу сказать по этому поводу. Прежде всего, то, что я много лет отдал и клубу, и сборной. Выступал практически без отдыха, где-то в укор своему здоровью – об этом мало кто знает, за исключением доктора и массажистов. Спасибо им большое! Бывало, по полночи восстанавливали после игр, чтобы на следующий день я мог снова выйти на площадку. Бывало, приходилось выпрашивать пару лишних дней отпуска, чтобы морально переключиться с одного турнира на другой. Поэтому я не думаю, что заслужил такую резкую критику в свой адрес, но не мне судить. Просто немного обидно, когда такое происходит. Сложилась такая ситуация – я вынужден пропустить сбор. Я сказал, что могу попасть на турнир, но без подготовительного сбора я не покажу той игры, которую мне бы хотелось демонстрировать. Больше, чем уверен: любой другой игрок на моем месте сыграет лучше. Все это я озвучил, решение – за руководством.

– Вы ожидали такой реакции от них? Настолько громких слов?

– Если честно, я об этом не думал. У меня есть, о чем думать в данный момент. То, что они говорят, – это их право, их выбор. У каждого правда своя.

– Когда вы позвонили и сказали, что не приедете, что вам ответили?

– Я общался с главным тренером Владимиром Алекно, с Александром Яременко (генеральный секретарь ВФВ. – Прим. "СЭ"). Меня заверили, что меня понимают, что все хорошо. Почему получился такой резонанс, я, если честно, не знаю.

– Вы с кем-то советовались?

– Нет, я стараюсь сам строить свою жизнь. В данном случае мне не нужна была помощь, я сам справлюсь со сложившейся ситуацией.

– Когда вы приняли окончательное решение?

– Наверное, перед финалом Кубка России. Я до конца думал, что все-таки поеду. Но не получилось.

– Почему вы все-таки решили не ехать?

– Это семейные обстоятельства, я бы не хотел выносить их за пределы своей семьи.

– А со Станиславом Шевченко вы говорили после начала сбора?

– На самом деле, мне никто из федерации не звонили. Думаю, если бы какие-то подвижки в мой адрес были, естественно, мне бы позвонили. А так – звонков от руководства я не получал.

– Но в дальнейшем вопрос о выступлениях за сборную перед вами не стоит? Если можете, всегда приезжаете?

– Естественно. Хотя я слышал даже такие версии, что я отказываюсь от сборной, чтобы Новый год с семьей встретить. Но, конечно, у меня совсем другие причины.

– Когда вы объявили, что не приедете на сбор, сказали: "без меня команда, скорее всего, выступит даже лучше, чем со мной". Вы настолько недовольны своей нынешней игрой?

– Да, недоволен. За последнее время было много проигранных турниров, я допускал много ошибок, которые допускать нельзя, тем более на моем уровне. Поэтому, конечно, я недоволен. Физическое и эмоциональное состояние тоже оставляют желать лучшего, но что поделать…

– Когда все это началось – разладилась игра, подача?

– Мне кажется, постепенно. Не могу назвать определенный отрезок времени.

– Основная проблема – со здоровьем?

– Я бы не хотел говорить про здоровье. Какой смысл жаловаться? Я же выхожу на площадку, значит все хорошо. Я делаю все, что могу. Поэтому совесть у меня чиста.

результаты опроса
13952 чел.
Попадет ли сборная России на Олимпиаду без Мусэрского?
Да
69.6%
Нет
30.4%




Читайте также
Материалы других СМИ
КОММЕНТАРИИ (105)
Войти, чтобы оставить комментарий

armi

Кто такой в волейболе Мусэрский знают миллионы, а кто такой Станислав Шевченко - НИКТО!!!!!!

14:14 14 января

бушлат из ватника

ALEKS49 dr.shmidt Вы, мне кажется не правы. Мусэрский все отдавал, когда команда была на ходу и на вершине. А теперь понадобилось через не могу и он сдулся. Вы же врача ждете и радуетесь его приходу, когда больны? А когда Вы здоровы , врач Вам не нужен. Мусерский ненадежным человеком оказался, пустышкой. Подставил просто ребят. ------------------ да уж....на ои ,ты и такие,как ты,наверняка возносили его до небес а теперь,стоило парню не сыграть и вы все смешали его с грязью. типично российский менталитет

21:51 13 января

ALEKS49

kpoxa Вы что думаете он за пять рублей в сборной играл? Вы представьте какого-нибудь америкоса в такой ситуации.

18:30 7 января

ALEKS49

dr.shmidt Вы, мне кажется не правы. Мусэрский все отдавал, когда команда была на ходу и на вершине. А теперь понадобилось через не могу и он сдулся. Вы же врача ждете и радуетесь его приходу, когда больны? А когда Вы здоровы , врач Вам не нужен. Мусерский ненадежным человеком оказался, пустышкой. Подставил просто ребят.

18:28 7 января

V_A_N

Рустам_Нск, бесхарактерные в сборную не пробиваются, какие бы не были природные данные. Игры за сборную съедают гораздо больше эмоциональной энергии, чем за клуб: иной уровень ответственности, совсем иное давление. Кстати, многие прекрасно играют в клубах, но в сборной "спекаются". Если игрок угодил в психологическую яму, то разгрузить лишь физику в течение одного турнира, как правило, не прокатывает. А элементарно разозлить, спустив всех собак, вариант "скользкий". Не исключено, именно в сборной произошло психологическое травмирование (тогда это не просто локальный спад). Справиться в одиночку, без помощи толкового специалиста неимоверно трудно даже со стальными нервами. Проблема с подачей началась года 3 назад, если не раньше. Сначала летела нестабильно, потом вовсе перестала. Она и потянула за собой всё остальное.

12:58 3 января

rusfed 2.0

100! :) Всем счастливого здорового Нового года! :)

14:06 2 января

Рустам_Нск

Для тех, кто тут говорит, что Дима играл без продуху, откройте статистику на игры мировой лиги, и посмотрите сколько сыграл Димочка. Реакция Шевченко была такой видимо из-за того, что было принято решение Диму не грузить даже в ущерб результата мировой лиги. Но это не помогло. Так помимо всего поочего из-за такого отношения к себе Дима подумал, что можно не приезжать на сбор, предупредив об этом всего за день. Одного момента я не понимаю, почему в клубе у гения Шипулина его не вытащили из психологической ямы, а загнали еще глубже. На мой взгляд Дима просто бесхарактерный и мнительный человек. Если у него что-то идет, он расцветает, а если не получается, то наоборот он загоняет себя в психологическую яму. Только вот выбраться из этой ямы может человек с характером. Кстати, а может он приобрел зависимость,которая ему мешает, и теперь он не может от нее избавиться

16:34 1 января

Tis

Интересная фраза тут промелькнула: по московским меркам 45 тыс не деньги. А у нас на кафедре таких денег даже заслуженные тренеры России не получают.

10:00 29 декабря 2015

Tis

Все правильно он говорит! И думаю, не надо обострять ситуацию, это даже лучше, что он не поедет. Парень пахал, как лось, четыре последних года, за что честь ему и хвала. И не надо на эту тему много толдычить. Задача совсем не усложняется, вот только с таким решением надо было не тянуть до последнего, потому что на некоторых это может плохо сказаться. Впрочем, я полагаю, Алекно в сборную лохов не берет, так что бум надеятся. Меня например больше волнуют наши диагональные. Бакуна давно надо было пробовать в сборной, а его берут вот только сейчас, когда жареный петух... Удачи парням.

09:38 29 декабря 2015

FANAT15

Удивлён,и немного обескуражен.Понятно,что семейная причина-это не главная причина.Да и не узнаем мы её в ближайшие 10 лет,может быть Малыш на пенсии книгу напишет и не обойдёт стороной эту ситуацию. Сложно будет,задача усложняется в разы. И вполне вероятно,что можем и провалить турнир,а можем и пробить всех. Ведь часто бывали случаи,что команда лучше играла без лидера,правда Малыш сейчас не лидер и не вожак. Что-то в нём надломилось и играть он стал хуже. Это же видно. Достаточно посмотреть ЛЧ И ЧР. Что-то у него случилось!!! Поживём увидим,может быть ему -эта паузу на пользу пойдёт.Дай-то бог,чтобы потеря не поставила крест на ОИ, а остальное переживём. Не хотелось бы сдать титул без боя.

19:37 28 декабря 2015

metallurg140

Ну, там далеко не все из Белгорода, что радует.

00:04 28 декабря 2015

rusfed 2.0

metallurg140, твою ссылку сейчас удалят. Для всех, кто хочет подписать (под своим настоящим именем) петицию в поддержку Мусэрского: найдите на change точка org "Открытое обращение болельщиков волейбольной сборной России" (посредством поисковиков, например). Белгородцы молодцы: своих не сдают!

22:53 27 декабря 2015

V_A_N

Да, мы не знаем точно, что случилось, и из наших СМИ вряд ли толком узнаем. Но только слепой не видел, что кризис у Дмитрия начался давно, и никто ничем в ТШ сборной и ВФВ Мусэрскому своевременно не помог. Не только мы догадываемся об истинной причине. Так, источник МК в ВФВ вещает, что "скорее всего, это психологический срыв...". Некоторые из комментирующих здесь на своей шкуре познали, почём фунт лиха в российском профи спорте, остальные из числа неравнодушных болел, но абсолютное большинство выступило в поддержку угодившего в опалу игрока... Очевидно, решение Мусэрскому давалось очень тяжело. Звонок главному тренеру сборной ситуацию не разрулил. Наверх пошёл сигнал, и вмешался г.Шевченко. Более чем вероятно, Дмитрий столкнулся с полным непониманием со стороны рулевых ВФВ и ТШ сборной. Стороны назревающего конфликта явно вошли в клинч (на сбор Власов уже прибыл, а из-за чего именно - еще инфу выдали). Поэтому всё и всплыло в последний момент, когда шила в мешке уже было не утаить. СМИ же шустренько тему подогрели, причём насколько "разобравшись в дерьме" - еще вопрос, тем самым подлив масла в огонь... Теперь главное, чтобы функционеры и еже с ними не выместили на игроке свои обиды, и чтобы он, наконец-то получив квалифицированную помощь, всё-таки вернулся в ряды сборной. И для всех гораздо лучше, если со свежими силами.

11:40 27 декабря 2015

bs.petrovih

Чтобы снять накал страстей, попробую рассказать анекдот. Крутится второй день в голове, сначала не решался написать, типа стеснялся, ну да ладно, если меня так уговаривают, разве могу я удержаться, расскажу. Сразу оговорюсь, все совпадения случайны и я никого не имею ввиду. Итак. Летел как-то крутой менеджер в самолёте по делам, а рядом с ним девочка маленькая сидит, красивая такая, с бантиком. Полёт долгий, решил менеджер завести разговор: - Я слышал, что время проходит быстрее, когда о чём-нибудь беседуешь. Девочка: - И о чём же вы хотите беседовать? Менеджер: - Ну... я даже не знаю... может о глобальном потеплении? Девочка: - Хорошо, только вот скажите сначала, например - на лугу стоят овечка, коровка и лошадка. Они кушают одну и ту же травку. У овечки какашки такие маленькие и круглые, у коровки лепёшками, а у лошадки такие крупные и комками. Вы не знаете почему? Менеджер: - Нет, девочка, не знаю... Девочка: - Так какой смысл мне с вами беседовать о глобальном потеплении, если вы даже в ГОВНЕ НЕ РАЗБИРАЕТЕСЬ!!!

00:59 27 декабря 2015

Grey Owl

Аргус) не лучше. Просто за все эти годы Федерер очень много раз отказывался играть за сборную. Но в 2003 швейцарцы были очень близки к трофею.

23:02 26 декабря 2015

Аргус)

rusfed 2.0 Да к общий уровень в том то и дело, у них ниже, убери Федерера и все там пустота, да Вавринка вот в последние годы появился, ну посмотри по кубкам девиса, мы дважды его брали , еще три раза в финалах были, швейцарцы один и раз в финале были, да к выходит наша то система лучше?)))

15:46 26 декабря 2015

rusfed 2.0

я говорю не о самородках, а о системе. Вавринка - не самородок, а вполне рабочая лошадка. Загляни на сайт атр, что ли, чтобы получить представление, где наши

15:28 26 декабря 2015

Аргус)

rusfed 2.0 Не имеет, потому что он один такой, а где прости еще, немецко-швейцарские самородки? Между Федерером и остальными пропасть куда большая чем между Сафиным и нашими остальными топ игроками, это, что за система то такая?))

15:07 26 декабря 2015

rusfed 2.0

Ну да, немецкий/швейцарский подход к делу к системе вообще отношения не имеет, это точно ))))

15:04 26 декабря 2015

Георгий1958

Кстати,если кто-то,живущий в Москве,соберётся на Лавочкина,когда Белгород к Динамо приедет,можем встретиться)) Правда,нам с женой Серегины родители берут билеты на ВИП,и после игры Сережка подходит к нам пообщаться,но если вы подождете немного,то можно будет потом посидеть в каком-нибудь кабаке)). Кстати,если кто-то едет на новогодние в Минск на ветеранские-можем встретиться там. Мы можем обговорить встречу в Вконтакте или на Одноклассниках.

15:01 26 декабря 2015

Аргус)

rusfed 2.0 Ну да к это ведь к системе не какого отношения не имеет, тут уже личностные качества сказались, Федерер спокойный как робот реально, а Сафин весь на эмоциях был это мешало ему сильно, не мог он, на одном уровне играть

15:00 26 декабря 2015

Георгий1958

rusfed 2.0----ну,о "крымнаш" можно спорить долго. Это слишком неоднозначная тема. Но здесь лучше эту тему не трогать,тем более,модеры не спят))) __________________ Аргус) rusfed 2.0 в охранники идут не из-за отсутствия работы, а из-за нежелания вообще напрягаться, и осваивать, какие то профессии, до кризиса этих охранников едва ли меньше было 14:47 --------------------- А вот с этим,пожалуй,полностью соглашусь)))

14:54 26 декабря 2015

rusfed 2.0

Ну да, по таланту Сафин не уступал и Федереру. Только вот вся фишка в том, что когда Сафин пришел в теннис, Федерер был в нем номером 1, и когда Сафин решил завершить карьеру, Федерер был в нем номером 1

14:54 26 декабря 2015

Георгий1958

V_A_N 14:11,Mass69 14:11-------------Парни,дык я ж полностью согласен!))). Мы просто не знаем,что у Димы случилось. Одно понятно тому,кто смотрит Белогорье (я смотрю не только потому,что давно за них болею,но и потому,что там сын моих друзей-Сережка Антипкин),так вот,видно,как говорится,невооруженным взглядом,что Малыш стал хуже играть. Почему это происходит-это другой вопрос..может,у чела дома что-то не так... Вопрос-то в другом: о своем решении не ехать надо было предупредить весь волейбольный мир. И,в первую очередь,г-на Шевченко. Ведь именно из-за этого весь сыр-бор и обвинения в "предательстве".

14:48 26 декабря 2015

Аргус)

rusfed 2.0 в охранники идут не из-за отсутствия работы, а из-за нежелания вообще напрягаться, и осваивать, какие то профессии, до кризиса этих охранников едва ли меньше было

14:47 26 декабря 2015

Аргус)

rusfed 2.0 да не больше их там, чем у нас, тот же Сафин по таланту не хуже был ни сколько, я лишь говорю, что нет там в этом не какой системы, система это какие-нибудь бразильцы в футболе или американцы в баскете там да

14:45 26 декабря 2015

rusfed 2.0

Георгий1958 ------Поверьте на слово,я хороший водитель) Москву знаю от и до. Но зарплата-45 тыщ. По московским меркам совсем не жирно."///// Ваша проблема не в Мусэрском, а кризисе экономики, куда ее загнали под крымнашистскими лозунгами. Безработица растет (об этом все молчат), а куда идет любой мужик, оставшийся без работы? В таксисты либо охранники. Вот и не дает огромная конкуренция вырасти тарифам, а соответственно - зарплатам.

14:45 26 декабря 2015

Аргус)

Георгий1958 Дружище я может тебя расстрою, но я то же водитель, еще и предприниматель, и каждый второй волейболист наверняка водитель, на них вообще три месяца учат, теперь попробуйте в волейбол на таком уровне заиграть за три месяца, разница вроде очевидна

14:43 26 декабря 2015

rusfed 2.0

я не о "количестве федереров в швейцарии" (хотя шцейцарцев в первой мировой сотне явно больше, чем наших), а о предпосылках их появления

14:42 26 декабря 2015

Георгий1958

Аргус)------Поверьте на слово,я хороший водитель) Москву знаю от и до. Но зарплата-45 тыщ. По московским меркам совсем не жирно.

14:41 26 декабря 2015

Материалы других СМИ


Материалы других СМИ