13:57 19 марта | Теннис — WTA

Шамиль Тарпищев: "Касаткина способна уже сейчас быть в первой десятке мирового рейтинга WTA"

28

Президент Федерации тенниса России (ФТР) Шамиль Тарпищев отметил, что выступление Дарьи Касаткиной в США получилось удивительно хорошее. Тарпищев также добавил, что спортсменка способна уже сейчас быть в первой десятке мирового рейтинга WTA.

- Выступление Касаткиной в США получилось удивительно хорошее, - цитирует ТАСС Тарпищева. - Но, опять, было много ошибок связанных с методической составляющей. Касаткина не успела восстановиться после полуфинала и, как следствие, прошла пик формы. В финале Касаткина не могла созидать, потому что соперница моторная, и был дефицит времени. Для победы надо было быть свежей, а этот фактор ушел.

По общей тенденции Дарья на правильном пути, но есть много методических вещей, которые надо просто знать

Если ее команда будет заставлять играть турниры с утра до вечера, то это будет чревато. Но если команда методически правильно будет выстраивать работу, как у Федерера: не гнаться за всеми подряд турнирами, то уже сейчас Касаткиной по силам быть в первой десятке.

Дополнительная информация

http://tass.ru/sport/5045111

28
Материалы других СМИ
Материалы других СМИ
КОММЕНТАРИИ (28)

shpasic

кстати, как там дела у Леси в Майами?

20:55 20 марта

PallMall

Ник Украина, это в тебе говорят эмоции, не относящиеся к спорту.

13:31 20 марта

Ник Украина

А по поводу Касаткиной - меня возмущает то, что она после двух финалов (даже не выигрышных) возомнила себя пупом земли, сравнивает себя с Иньестой и Месси и хочет в один год выиграть все турниры «Большого шлема» и Олимпиаду. Мечтать конечно не вредно, но все таки такое даже не говорят Федерер и Надаль. И после таких возомнений в основном потом быстро попускаются. Вот я и прогнозирую ее быстрый вылет в Майями. Макс- 3 круг.

10:59 20 марта

Ник Украина

Да, конечно же побеждает не всегда сильнейший и тот кто в рейтинге выше. Но такие победы все же больше исключения, нежели правило. Поэтому и есть турнирные таблицы и рейтинги, и там на первых местах те,кто больше всего выигрывает. Поэтому логика во всех этих рейтингах есть. И шанс выиграть больше в тех,кто на первых местах. Даже чисто психологически. Вот думает 44-я в рейтинге что играет с 1 или 4 ракеткой мира, и невольно начинает волноваться больше,чем играет с 22-й. Хотя может на данный момент быть лучше подготовлена и шанс выиграть больше. Но и может победить,как это было в ИУ. Тогда опять вопрос. Почему так легко сдали топы такой лакомый турнир как Индиан-Уэллс? И причем все. И вот я думаю что они в Майями думают отомстить. Раз на раз не выпадает.

10:47 20 марта

Я из Волгограда

Ник Украина,а ты действительно веришь,что побеждать всегда должен тот,кто стоит выше в рейтинге или в турнирной таблице? Я занимаюсь ставками 8 лет,и если бы было так,как ты думаешь,я бы давно озолотился. Прошло уже более двух лет,а я никак не могу забыть один случай. В сентябре 2015 года я поставил на победу итальянского Ювентуса против команды Фрозиноне.Речь про чемпионат Италии по футболу. Ювентус шёл тогда на первом месте,а клуб Фрозиноне замыкал таблицу. Коэффициент на победу Юве до матча был мизерный (ещё бы - играют лидер и не пойми кто). Я ставил в лайве,в перерыве матча,когда кэф заметно подрос. То-ли в тот момент ставить было не на что,то ли деньги мне карман жгли - вообщем сделал я ставку. Поставил 100 тысяч,а заработал бы тысяч 40-50 наверное,сейчас не вспомню. А чё было не поставить - вот они деньги,сами в руки идут.Ювентус же всё равно выиграет,впереди ещё целый тайм. Сыграли 1-1.Моя сотня улетела. А в конце чемпионата Ювентус победил с большим отрывом,а команда Фрозиноне вылетела. Ну а в том отдельно взятом матче Юве ничего не смог с ними сделать. Мораль этого рассказа такова - в конкретный день,в конкретном матче побеждает не тот кто выше в рейтинге,а тот кто больше этого хочет,кто сильнее именно в этот день. И тем,кто стоит ниже в рейтинге,совсем не обязательно расстилать ковровую дорожку перед топами. Иначе сами они так никогда топами и не станут.

23:21 19 марта

Ник Украина

Вот майами покажет, действительно ли анархия. Какой будет финал. Кто то из десятки, или те кто больше заслужит. А если про мужиков, то здесь все предельно ясно. Федер и надаль рулят, а все остальное по сравнению с ними-проходной двор. Спор кто будет третьим. Лучшим среди худших.

22:51 19 марта

Я из Волгограда

А вот что касается того,почему топовые игроки не играли в Акапулько - ответ простой. Потому что он им на фиг не нужен.Очков рейтинговых мало,денег с гулькин нос. Играют там в основном те,у кого есть в этом необходимость. Кто-то после травмы форму набирает,кому то очёчков поднабрать надо.А кто-то засветился там в прошлом году и сейчас съездил опять,как та же Цуренко,победившая там в прошлом году и сейчас защитившая свой титул. Теннисный сезон очень напряжённый, и невозможно весь год играть на одном уровне. Очень много травм.Маррэй не играет уже давно.Тот же Надаль лечится. И вообще. Топам совсем не обязательно играть в таких турнирах. В зачёт рейтинга идут результаты с четырёх Турниров Большого Шлема, восемь Мастерсов (вот как раз Индиан-Уэллс). Это так называемые обязательные турниры.Пропускать их нельзя.Ну и ещё 6 турниров уровня 500 или 250. Всего 18 турниров идут в зачёт рейтинга. Ты хоть 35 турниров в году сыграй,но в зачёт пойдут только 18. 4 БШ+8 Мастерсов:это,повторяю,ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ турниры. Если кто-то пропускает такой турнир по какой либо причине:травма или ещё какая напасть,то получает ровно 0 очков. И никакими турнирами более низкого уровня их компенсировать уже нельзя. То есть к этим турнирам плюсуются ещё 6 более мелких и всё. Сыграй кто-то хоть 20 турниров уровня 500 или 250,но в зачёт пойдут лишь 6 лучших из них. Так нафига этим топам пыхтеть на турнире в Акапулько,тратить силы и здоровье,когда впереди маячит такой лакомый турнир как Индиан-Уэллс?

22:43 19 марта

Я из Волгограда

Я так понимаю,что из десятки играли все. А вот почему никто из них не дошёл до финала? Можно привести много аргументов. Ну, к примеру,таких:ничто не стоит на месте,всё течёт- всё изменяется.Что играют не рейтинги,а живые люди. Но я скажу проще,словами нашего товарища ЧМОки - не шмогла!. Все эти так называемые топы очень бы хотели победить - да на их беду нашлись две 20-летние девчонки,которые их остановили. Ник Украина,в женском теннисе последние года полтора твориться полная анархия.Рейтинг возглавляют все,кто хочет,даже не имея ни одной победы на турнирах Большого Шлема. Сама топ - десятка напоминает проходной двор. И это считается нормальным. А вот то что на отдельно взятом турнире никто из игроков десятки не вышел в финал - уже считается аномальным. Да всё там нормально было. И в финале играли те,кто этого больше заслужил. Может в сторону мужиков глянем и спросим у Федерера,а как это он до финала дошёл? А очень просто: потому что он и есть настоящий топ. А остальные так,погулять время от времени выходят.

22:02 19 марта

Ник Украина

Я не говорил, что Акапулько турнир всем турнирам. Что мешало топовым игрокам там заявится? И почему тогда на супертурнире в ИУ второй год подряд никто из первой десятки не вышел даже в финал ?? Какое логичное объяснение этому?

21:38 19 марта

Я из Волгограда

Супертурнир в Индиан-Уэллсе - это турнир,в котором топы всегда играют по остаточному принципу. А один из самых дешёвых турниров - в мексиканском Акапулько -где первые три сеяные сплошь звёзды: Стивенс,Младенович и Гаврилова и в котором побеждает гордость Украины Леся Цуренко - вот это и есть турнир всем турнирам турнир. А,кстати,Федерер с Дель Потро чё,не в курсах были,что турнир в Индиан-Уэллсе лоховской? Эти парни вчера в финале там играли. Им,наверное, просто огромные рейтинговые очки понадобились и офигительные призовые. Нет чтоб передохнуть как те же Возняцки,Кербер и Винус.

20:22 19 марта

Ник Украина

и как результат этой дискуссии- см. первый коммент. В Майями максимум 3 круг и вылет от Квитовой. А Осака то и вообще в 1 круге от Серены. Лучше во второй не выходить. Я думаю Дубай еще не забыт.

18:46 19 марта

Ник Украина

это говорит, что на "этом турнире все топы играют, и всегда играли, по остаточному принципу...) И как, следствие, выход в финал ноунеймов. ) Топы играют здесь исключительно на классе, и решают какие-то свои локальные задачи". А дно (я бы так не называл,скорее не дно, а случайные счастливчики) по большому счету - это скорее Касаткина и Осака. Просто повезло, дошли до финала. И через это везение сравнивать себя с Иньестой и Месси - вообще бред. С кем тогда бы себя сравнила после финала в предыдущем турнире? Наверно с Шараповой в ее текущем состоянии.

18:37 19 марта

shpasic

и о чём это говорит? что Возняцки и Халеп - дно?

18:15 19 марта

Ник Украина

опячятка.речь о финале. но лучше бы красиво проиграла в полуф. восьмой Винус, нежели вчистую в финале 44-й японке.... И к слову. Финал ИУ Осака-Касаткина. В полуфинале 1-я ракетка Халеп в одну калитку проиграла японке, второй сет вообще с баранкой, а Касатка в 1/4 ф. в 2 сетах вторую Кералайн Возняки. А в Дубае Элина и одну и вторую обыграла без проблем.

17:59 19 марта

shpasic

о каком "случайном" полуфинале речь?

17:24 19 марта

Ник Украина

При том,что выход в полуфинал не более как случайность, а не способность и удивительно хорошее выступление. Матч с Свитолей это показал. И повторюсь-речь о сегодняшнем состоянии рейтинга и перспективах, а не о том кто когда что выигрывал и был первым. И не будут в десятке в ближ.будущем там россиян, не переживай. Будет там Костюк. P.S. О политике,кличках,петях и витях и т.д. я даже не заикался, сами на это перешли. Даже о турнирах БШ. Речь была суто о рейтинге и перспективах. Тем более не собирался хамить. Удачи.

16:23 19 марта

Don

Никас раина, а причём здесь Свитолина, если речь о Касаткиной?))) Читать научись и мозги на место поставь, хотя кому я это пишу, у кастрюлеголовых никогда не было мозгов, рабы они и есть рабы) Мы вас на ОИ хоть с колечками хоть без колечек обыграли, причём в изрядно усеченном составе) У нас три теннисистки были первыми ракетками мира, две вторыми, три третьими) Вам такое даже во сне не приснится, а ты про пятерку) А насчёт сейчас, скоро Касаткина вместе с Жук там будут, не переживай) Так что иди успокойся, выпей валерьянки, подучи хорошо матчасть и поговорим, а то с умственно отсталыми поджигателями покрышек как-то не хочется переписываться)

16:09 19 марта

Ник Украина

Говорим именно о рейтинге ВТА. А кто такая Настасе-я не знаю. И при чем здесь 90-2000, если уже 2018 и разговор о текущем рейтинге. Поэтому этот Настасе (если речь о мужчине,который выиграл шлем в 70-х годах) сейчас вообще не тема для обсуждения.

16:09 19 марта

Ник Украина

Да,обшибся. Даже сета не выиграла, а всего 3 гейма-это тем более. Хорошо что вам нечего отличать. Одни володи.

16:01 19 марта

Ник Украина

Первоначально коммент был в статье "Касаткина проиграла Осаке в финале турнира в Индиан-Уэллсе". Далее я просто повторил. Так что все в тему. Когда хоть до пятерки рейтинга ВТА дойдёте, тогда и поговорим, а глупо шутить - лучше добивайтесь признания МОКа. А то как то флаг с колечками не смотрится.

15:59 19 марта

Don

В Румынии он как раз есть у Илие Настасе, даже два) Мы же не только про женский теннис говорим) А про Халеп не будем, в 90-е и начало-середина 2000-х она даже бы в двадцатку не попала, не уподобляйся ЧМОке)

15:51 19 марта

Ник Украина

В Румынии тоже нет БШ, но это не мешает Халеп занимать 1 место в рейтинге.

15:46 19 марта

Don

Да и сеты от геймов умей отличать) Хотя кому я это пишу, вы петю от вити не можете отличить)

15:45 19 марта

Don

Никас раина, там речь шла о рейтинге, а не о матче Касаткина - Свитолина) Когда хоть до финала турнира Большого Шлема дойдёте, тогда и поговорим, а глупо шутить иди лучше с сестрами кличками)))

15:43 19 марта

Ник Украина

Don. Ответил на этот вопрос в предыдущей теме. В этих темах речь идет о рейтинге WTA, а не о выигрышах БШ. Это разные вещи.

15:38 19 марта

Don

Никас Раина, ты мне ответь у вас есть Кубок Большого Шлема или всё так нет?)))))))))

15:33 19 марта

Бабасян Арсен Ноунеймович

Это ничего не даёт.) Макарова, Кириленко тоже были, а толку?) Веснина рядом с десяткой была, Павлюченкова. А Дементьева, Кузнецова, Мыскина, Петрова, Сафина, Звонарёва из десятки годами не вылезали. Они что, разве элита тенниса?) Нет, обычные середняки. Элиту составляли совсем другие люди, и фамилии эти всем хорошо известны.)

15:12 19 марта

Ник Украина

Способна,но не будет. В Майями максимум 3 круг и вылет от Квитовой.

15:01 19 марта

СПОРТ-ЭКСПРЕСС Live!
СПОРТ-ЭКСПРЕСС Live!