5 февраля 2016, 19:40

Николай Олюнин: "Был уверен, что у меня сломаны позвоночник и ребро справа"

Роман Шишов
Корреспондент
Читать «СЭ» в Telegram Дзен ВКонтакте

Лидер общего зачета Кубка мира в дисциплине "борд-кросс" россиянин Николай Олюнин на зимних экстремальных играх (X-Games) в Аспене (США) занял шестое место. В главном финале он упал. По словам россиянина, он не мог говорить три минуты.

- Честно говоря, результатом выступления на X-Games я разочарован, - цитирует Олюнина агентство "Весь спорт". – Я ехал в Аспен только за медалью. И шансы, нужно сказать, были. Я ведь довольно уверенно пробился в главный финал, хотя трасса была довольно короткой и прямой – мне больше подходят сложные трассы. Так что тут все решало не только то, насколько сильно ты давишь на доску, но и качество ее подготовки. У меня благодаря нашему сервисмену с этим проблем не было.

- Так что же случилось в финале, когда вы упали?

- Я держался за австралийцем Алексом Пуллином. И на первом контруклоне сложилась такая ситуация, что мне надо было либо идти с ним на столкновение, поскольку моя скорость была выше, либо попробовать обойти его сбоку. Первый вариант точно приводил к завершению борьбы, потому я выбрал второй. Перескочил через край его доски, вроде бы обошел – но наткнулся на ограничивающий трассу флаг. Падение получилось таким сильным, что я минуты три не мог говорить – сбил дыхание. Ребята из медицинской службы, которые ко мне подбежали, сильно испугались. Ощущение было такое, словно тебя ударил Майк Тайсон. Я был уверен, что у меня сломаны позвоночник и ребро справа. Долго не мог подняться. Но потом начало отпускать. Я даже после завершения соревнований самостоятельно пошел в столовую.

- Но медицинскую помощь вы получили?

- Сразу после финала мне позвонила мама – и настояла, чтобы я обязательно сделал рентген в ближайшей клинике. Конечно, я последовал ее совету. До клиники добрался сам, на такси – там ехать минут 10, не больше, – хотя организаторы хотели предоставить мне транспорт. После рентгена врач сказал, что я отделался ушибами. К счастью, действительно, серьезных повреждений я избежал. Но это падение – самое тяжелое в моей карьере, такой боли я никогда раньше не испытывал.

 

Новости