23:57 24 сентября 2012 | ОЛИМПИАДА — Сочи-2014

"Жаркие. Зимние. Твои" - слоган Сочи-2014

7

До начала Олимпиады в Сочи остается ровно 500 дней. А сегодня президент Оргкомитета Игр Дмитрий Чернышенко в интервью "СЭ" сообщил, каким будет их слоган.

- Настало время открыть занавес, - сказал глава Оргкомитета. - Рад, что первыми об этом узнают наши преданные болельщики - читатели "Спорт-Экспресса". Слоган Игр в Сочи будет звучать так: "Жаркие. Зимние. Твои". По-английски это произносится: Hot. Cool. Yours.

На наш взгляд, этот слоган - яркая, креативная формулировка, которая в трех словах позволяет показать все многообразие и характер России. В слове "жаркие" есть и накал спортивных страстей, и косвенное указание на место проведения зимних Игр, которые пройдут в субтропическом климате. Слово "зимние" символизирует время года, а также восприятие нашей страны в глазах всего мира - суровой, но гостеприимной. Все-таки Россия в большей степени ассоциируется с зимой. "Твои" - это Олимпиада каждого, Олимпиада всей страны. Это сокращение расстояний, сопричастность, то, что говорит о важности события для всех россиян. Для нас очень важна привязка сочинских Игр ко всей стране. И мы горды, что добились права использовать расширение ru в доменном имени Sochi 2014.ru, хотя раньше организаторам Игр разрешали использовать в нем только название города.

- В первые дни Игр в Лондоне случилось немало конфликтов, связанных с распространением билетов на соревнования местным Оргкомитетом. Видели мы и полупустые трибуны. Каким образом вы намерены не повторять ошибок Лондона-2012?

- Ситуация в общем-то не нова. То же самое происходило и четыре года назад в Пекине. Это только дилетанты критикуют все подряд, а на наш профессиональный взгляд, организаторы очень быстро справились с проблемой, вызвав глубокое уважение. Чтобы было понятно, скажу, что проблема возникла в том месте, где ее никто не ожидал. Свободные места были на VIP-трибунах для аккредитованных гостей Игр. Все произошло из-за того, что в первые дни Игр интерес к достопримечательностям Лондона оказался сильнее интереса к соревнованиям. Разумеется, мы учитываем опыт предыдущих Игр. Возможно, совершим собственные ошибки, но совершенно точно не намерены повторять уже сделанные.

В Лондоне у нас работала серьезная команда, человек 120. Причем, несколько десятков сотрудников фактически работали в лондонском Оргкомитете. Некоторым доверили очень серьезные участки работы - управление целыми сменами, например, в Олимпийском парке. Благодарен коллегам из Лондона за то, что они дали нам такую возможность.

Что касается билетной программы Сочи, то, пользуясь трибуной, хочу напомнить, что продажи билетов начнутся ровно за год до начала Игр одновременно во всем мире. Предстоящей зимой мы объявим официальные цены на билеты и порядок их приобретения. Хочу сразу предупредить об особом порядке доступа на объекты, который будет осуществлен в Сочи. Все зрители должны будут пройти специальную процедуру регистрации, чтобы получить зрительские пропуска для беспрепятственного перемещения по олимпийским объектам. Так что ждите объявлений! (Сергей БУТОВ)

Полностью интервью с Дмитрием Чернышенко - в ближайших номерах






Читайте также
Материалы других СМИ

КОММЕНТАРИИ (7)
Войти, чтобы оставить комментарий

Silence

Отписались главные креативщики, чьи слоганы не прошли в финал? :)

13:42 25 сентября 2012

Alex_Kremensky

Al_Aqsa 25 Сентября 2012 | 08:11 лет ми спик фром май харт, чо) от них другого ничего ожидать не приходится

12:22 25 сентября 2012

Yves

Лучше классическое "Пришел, увидел, распилил"

08:59 25 сентября 2012

Al_Aqsa

Такой слоган хорошо бы смотрелся на стрип-баре, идиоты. PS. И с каких это пор cool - зимний?

08:11 25 сентября 2012

GAMANA

слоган-чушь! что говорит о явном непрофессионализме, как, видимо, и все, что уже сейчас связано с Олимпиадой.Про откаты, распилы, и активное участие во всем этом едра соглашусь полностью!

06:51 25 сентября 2012

Tirusband

Креативненько... Креативщиков с канала ТНТ позвали (или СТС) Поколение ПЕПСИ...

06:02 25 сентября 2012

qwertyytrewq

так на напрашивается слоган про ворьё, едро и распил

00:15 25 сентября 2012

Материалы других СМИ

Материалы других СМИ