Юлия Ефимова: "Я против допинга, но все люди должны иметь еще один шанс"

Четверг. Рио-де-Жанейро. Юлия ЕФИМОВА с еще одной серебряной медалью Рио. Фото REUTERS По сравнению с заплывом на 100 м конкурентки на этот раз были совсем не против присутствия Юлии ЕФИМОВОЙ (слева) на пьедестале. Фото REUTERS
Четверг. Рио-де-Жанейро. Юлия ЕФИМОВА с еще одной серебряной медалью Рио. Фото REUTERS

РИО-2016

После своего второго серебра на Олимпиаде-2016 российская брассистка снова расплакалась, а затем объяснила, зачем вышла на старт в наушниках, почему в начале дистанции плыла медленно и почему неправы Майкл Фелпс и Лилли Кинг.

Владимир ИВАНОВ,
Александр ПРОСВЕТОВ

из Рио-де-Жанейро

– 100 м дались тяжелее, – призналась Ефимова в микст-зоне. – А вот уже после второй дистанции, да еще когда немного поплакала, стало полегче. Хотя сегодня тоже было непросто. Тем более что если на сотне было понятно с кем сражаться, то на 200 м результаты в полуфинале оказались очень плотными. В финале я шикарно прошла первые 150 м. Но на последний полтинник не хватило. Хотя с учетом тех тренировок, какие у меня были – и это хороший результат.

– Специально начинали так медленно?

– Да, такая тактика. Мне и папа советовал, и Дэвид Сало писал. Но если хочешь выигрывать, плыть надо быстрее.

Хлоя ТАТТОН, сборная Великобритании
– после четвертого места на 200-метровке брассом:

– Я бы предпочла, если бы это были абсолютно "чистые" Игры. Я правда не рада этому, но дела обстоят именно так. Нужно просто научиться мириться с этим. Конечно, я бы предпочла завоевать медаль. (BBC)

– Специально выходили в наушниках, чтобы не слышать трибуны?

– Нет. Мне все равно. Если будут что-то кричать, я только разозлюсь еще больше.

– Теперь у вас отдых?

– Я поеду по этапам Кубка мира. Буду набирать форму. Сейчас у меня ее нет, но надеюсь исправить это через старты. И доказать всем все, что надо.

По сравнению с заплывом на 100 м конкурентки на этот раз были совсем не против присутствия Юлии ЕФИМОВОЙ (слева) на пьедестале. Фото REUTERS
По сравнению с заплывом на 100 м конкурентки на этот раз были совсем не против присутствия Юлии ЕФИМОВОЙ (слева) на пьедестале. Фото REUTERS

– Вам не надоели вопросы про ваш допуск на Олимпийские игры?

– Всем кому не нравится, что я допущена, могу сказать так: мое дело разбирал Спортивный арбитражный суд. И я доказала свою правоту. Если кто-то считает себя умнее или кому-то что-то не нравится – пусть идут в суд и разбирается там.

– Как вы отнеслись к тому, что Washington Post и некоторые другие американские газеты нормально разобрались с ситуацией? Другими словами, общественное мнение переламывается даже в США.

– Я получила много писем в интернет-сетях в поддержку. Не все верят тому, что читают и слышат. Правда потихоньку выходит на свет, и надеюсь, в скором будущем мнение изменится. Я когда-то совершила ошибку. Но таких случаев во всем мире много. В связи со вторым инцидентом я была оправдана. А за неделю до старта выиграла суд. Поэтому, думаю, ко мне не должно быть никаких вопросов.

Рие КАНЕТО, сборная Японии
- после победы на 200-метровке брассом:

– Юля была дисквалифицирована в прошлом. Я понимаю это, но тот факт, что она здесь, говорит о том, что она – "чистая". И мы обе можем гордиться собой и оставаться верными себе в нашем противостоянии. (Олимпийский информационный сервис)

– Лилли Кинг сказала, что считает правильным, если бы спортсменам с допингом прошлым запретили соревноваться на Олимпийских играх?

– Тогда что она скажет о Майкле Фелпсе? Я против допинга. Никогда его умышленно не употребляла. Но бывают разные случаи. Ты можешь по незнанию выпить таблетку от чего-нибудь, а потом тебя обвиняют в нарушении. Да, у меня был случай, когда я допустила ошибку. Но таких историй полно по всему миру. В том числе, и в США. И все люди должны иметь еще один шанс.

– Как удалось сохранять спокойствие, отвечая практически на одни и те же вопросы относительно допинга?

– Спорт помог мне. Внутри все кипит, но я контролирую себя. Это в детстве у меня была истерика, когда приходила к финишу четвертой.

результаты опроса
28097 чел.
Какое место займет Россия в медальном зачете Олимпиады-2016?
Первое
7.0%
Второе
1.7%
Третье
15.9%
Четвертое
14.4%
Пятое
20.2%
С 6-го по 10-е
35.3%
Ниже 10-го
5.6%
38
Материалы других СМИ
Some Text
КОММЕНТАРИИ (38)

doc205

ребят! ну вы мне скажите вот! че пропиндосский заговор действует? неделя пошла а у нас 4 медали? вы вот в своем уме? наша страна заняла бы 6-7 место и с атлетами! наш ждет 9 место и 10 медалей

18:24 12 августа 2016

2Вгугол

не ,,могёшь,, ты без друга мельдония первое место занять и второе тоже остатки этого друга помогают занять .

17:55 12 августа 2016

miker65

Al_nik, конечно Ефимова и все остальные допингеры в мире думают, что они умнее Вады и остальных лохов( честных спортсменов). Именно поэтому ижрут допинг. А когда попадаются, то ведут себя как описано ниже. "Умная Ефимова" "включает осла" и ... неизвестно как допинг попал ко мне...Находясь под угрозой пожизненной дисквалификации "включает осла" и... она не знает, что бывает такая гадость, которая после однократного приема практически всю оставшуюся жизнь потом остаются в организме...

16:39 12 августа 2016

mivi

Ефимова сделала то, что должны были сделать наши юристы, спортивный комитет и СМИ в отношении наших легкоатлетов. Она отстояла свои законные права. Вот за это ей спасибо. Очень хотелось бы знать от профессиональных юристов насколько юридически обоснована коллективная ответственность

15:39 12 августа 2016

Thomas_Boy

miker65 __________ Читая гадости о Ефимовой, я не могу понять, от кого больше воняет: от юргенов/кноппфов или от местных патриотов?

15:36 12 августа 2016

Al_nic

miker65 Прошу извинить, есть, что сказать, но другие, более важные дела заставляют отойти. Продолжения не будет. Или в другом месте позднее.

15:29 12 августа 2016

Al_nic

miker65 1. Разочарую вас, но не только Ефимова, а и вся ВАДА не знала в сентябре 2015 года о сроках выведения мельдония из организма, в чем ВАДА официально и повинилась, кажется, в апреле этого года и автоматически сняла все претензии к тем, у кого концентрация его (мельдония) маленькая. Требовать от Ефимовой, чтобы она была умнее всей ВАДЫ мне кажется слишком. 2. Говоря, "у нас" - это у кого? Конкретизируйте, ваша национальная принадлежность вызывает сомнения. 3. Как я заметил, все нероссийские спортсмены (включая страны G6)в отличие от российских бяк, когда их ловят на допинге, первым делом признаются в глубочайшей любви к ВАДА, за то, что вывела их на чистую воду, затем чистосердечно всем рассказывают, что допинг в организм попал сознательно и трубят об этом на всех углах не меньше года. 4. В принципе, мне импонирует позиция Гэтлина - дискал закончился, я чистый, иду дальше, а ваши подозрения - ваши проблемы, можете их обсасывать или засунуть себе куда-нибудь, я о вас даже и не знаю. Надо российским спортсменам перенимать передовое мышление. 5. Полагаю, вы все же понимаете,знаете, что милдронат - типичный банальный кардиопротектор, не более допинг, чем карнитин, которым пользуются на Западе и который поэтому разрешен, или марихуана, которую любит курить Фелпс. 6. Второго раза не было - по милдронату ни у ВАДы, ни у ФИНы претензий в Ефимовой нет.

15:24 12 августа 2016

miker65

Юрген, запросто, что именно так ибудет, как ты написал. Наши СМИ сейчас один в один как при коммуняках в 70-е годы. Одна пропаганда Единой России. Одурачивание народа. Толкового человека за версту не пускают в эфир или газету. И во всех наших бедах виноват прогнивший Запад с Пендостаном и Абамой. Если Ефимова попалась на допинге, то это в Пердосии ей в напиток его подсунули.

15:10 12 августа 2016

miker65

Al_nik, я полностью согласен по Кох. Полагаю, что Коу этим займется вместо меня. При случае я обязательно выскажу ему наше с тобой пожелание.

15:01 12 августа 2016

miker65

Al_nik, у нас за всю историю спорта и Вады поймано порядка 1000 спортсменов на допинге. Из них только одна Шарапова честно призналась, да и то не сразу, что принимала мельдоний десять лет сознательно и прозевала момент прехода его в допинг.Остальные все поголовно сообщают следующее: 1. Меня оклеветала Вада 2. Не знаю как допинг попал ко мне в организм, 3. Молчу как партизан и ничего не скажу. Ефимова подходит под N2. Выводов она после дисквалификации не сделала. Поэтому и попалась на мельдонии во второй раз. Кто ей мешал сообщить по электонке или официальным письмом в Ваду сразу же после получения уведомления о внесении мельдония в допинговый список в сентябре 2015, что она его жрет постоянно и не знает через 3 месяца будут его следы в ее моче или нет? Сделала она это? Нет. Решила проскочить на шару. И попалась во второй раз.

14:55 12 августа 2016

Al_nic

jurgen.knoppf А я все думал, кто это пишет сценарии для нашего ТВ. Оказалось - ты. Молодец, неясно только, чем недоволен?

14:50 12 августа 2016

Al_nic

miker65 Уж не знаю, как она там живет (в гостях не был). Но раз из Зала славы не гонят, значит у нее все ОК. Ну а вам, любезный, есть чем занятся на ближайшее время: организуйте на Западе кампанию по изгнанию Мариты Кох. Сумеете - респект и уважуха! Нет - значит, вы, пардон, заурядный пустобрех!

14:47 12 августа 2016

jurgen.knoppf

Учитывая нравы и традиции России, после приезда на Родину эта пловчиха станет народным героем. По Русскому ТВ будут постоянно крутит пропагандистские передачи, где дети умилительным голосом будут говорить, что хотят быть похожими на эту пловчиху. Затем пойдет цикл передач "Обратная сторона РИО" о том как все атлеты и болельщики только и думали, как бы "укусить" эту пловчиху. Затем "некая" бразильская горничная (на самом деле какая-нибудь Маша Дурова из Чебоксар) вспомнит как великий американский пловец "развратничал" в гостинице и предлагал ей марихуану и другие плохие вещи. Затем на экране появится доярка баба Маша, которая будет вспоминать как эта в пловчиха в юности отличалась от других детей своей русской добротой

14:46 12 августа 2016

miker65

Al_nik, по Кох согласен. Живет как настоящий изгой. Не слыхать ее нигде, не видать...В проклятом Пендостане давно бы вызвали ее на какую- нибудь телепередачу и заставили бы прилюдно признаться, как велогонщика Армстронга. А в Зале Славы л/а есть еще один допингер (пойманный) - Сотомайор. Их обоих конечно надо оттуда гнать взашей и лишать мировых рекордов заодно. Ps. А мочу рекордсменов похоже на то - надо хранить вечно.

14:33 12 августа 2016

Al_nic

Святой_Мельдоний и проч. Ребята, вы все-таки определитесь, если не пойман - то чистый, то какие претензии к Ефимовой? (по милдронату ее даже ВАДА и ФИНА оправдали, не нашли к чему подкопаться). Если же вам кажется, что она что-то жрет, то не обижайтесь, что огромному количеству людей кажется, что и Фелпс что-то жрет раз у него столько побед. Вы же не хотите разбираться как первый раз попал запрещенный препарат в организм Ефимовой, так почему я должен разбираться, что курил Фелпс? Он получил дисквал за нарушение допинговых правил, значит - допингист и с этим пятном останется на всю жизнь!!!

14:18 12 августа 2016

jurgen.knoppf

C'mon just stop it. Go back to your home town in Russia. Another barrel of vodka and another barrel of meldonium are waiting for you!!

14:18 12 августа 2016

Al_nic

miker65 А я недавно узнал, что Марита Кох - одна из немногих легкоатлеток, введенная в Зал славы легкой атлетики. То, что она как и Кратохвилова - допингистка, знают практически все (правда, обе не пойманы). Но германскую допингистку в Зал славы ввели, а какую-то чешку - нет. Не ввели и большое количество заслуженных чистых (по крайней мере непойманных) советских и российских легкоатлетов. Выводы, надеюсь, сделаешь сам. А по поводу Аллеи позора - поддержу только после того, как тебе удастся со всеми "почестями", громогласно, с шумом на весь мир перевести Мариту Кох из Зала славы на Аллею позора.

13:58 12 августа 2016

miker65

bezik, позволю себе некоторую аналогию. В 80- е годы в л/а бегала некая Марита Кох. По памяти - она многократно и легко выбегала из 48 секунд на круге. Я же за свою 15-летнюю карьеру ни разу в жизни живьем не видел бабу на дорожке, выбегающую хотя бы из 50 секунд на круге. Смотрю недавно результаты международного соревнования в женском беге на круг....И не вижу ни одного результата быстрее 50 секунд....Стала Вада жестче контролировать л/а - атлеты стали или осторожнее жрать допиг или вообще с него соскочили.

13:30 12 августа 2016

miker65

bezik, всю тяжелую атлетику давно пора было прогнать с Олимпиад. И поставить ей ( главе международной федерации) несколько условий по ее возвращению в олимпийские виды. И вполне возможно, что результаты Аркадия Воробьева станут опять после этого мировыми рекордами.

13:21 12 августа 2016

bezik

Не до 97, а до 94. При этом не умаляю заслуги прославленного олимпийского чемпиона Аркадия Воробьева.

13:14 12 августа 2016

bezik

Кстати, он 4 года как умер. Рывок 142,5, толчок 177,5 - его результат в Риме-60 до 90 кг категория. Сейчас до 97кг - 185+225, до 85 - 175+210. Это веса призеров прошлых игр (не WR). Разница в сумме 80!!! кг. И каким хреном без фармакологии этого добиться???

13:08 12 августа 2016

bezik

miker65, Опять все упирается в наших. Я говорю, что все принимают. Наши/не наши, а все тяжелоатлеты. Проблема не у нас, а у всех вообще в этом виде. Откуда вылез Китай, который половину женской ТА выигрывает с мировыми рекордами? Перед ОИ в Пекине их особо не было, а тут сплошь рекорды и победы. Просто часть фармакологии считают допингом, а часть нет, а это сплошь бабки корпорациям, политика и тп. Если не будешь принимать ничего, даже близко не будешь попадать в топ-20. А что Воробьев-то? С тех лет результаты, наверн, кг на 40 выросли, а люди-то те же. Сейчас бы хрен он первенство Москвы выиграл с теми результатами.

12:57 12 августа 2016

miker65

bezik, лет 10-20 назад я своими глазами и ушами видел и слышал интервью нашего олимпийского чемпиона 60-х годов Аркадия Воробьева в документальном фильме про спорт. В этом фильме он говорил так: Запомните, я не просто Олимпийский чемпион и чемпион мира. Я - последний в истории наш тяжелоатлет, который никогда и ни разу не применял допинг! Абсолютно все без исключений наши тяжелоатлеты после меня применяли допинг! Этот человек до сих пор жив. Почему наши журналисты не берут у него интервью?

12:02 12 августа 2016

Антимайдан

miker65 Всадник, мы сейчас выступаем на Олиммиаде в усеченном составе. У нас недопущены даже несколько чистых спортсменов.... С Паралимпиады нас уже изгнали полностью, в полном составе. ...... А насчет нет доказательств. Нет доказательств, достаточных для полного отстранения всей команды. Но это пока. ================== "Логика" западника "во всей красе": ничего не доказано, расследование не закончено, но решения о наказании уже приняты! И вот по такой "логике" Запад отстранил от ОИ наших чистых спортсменов, а тем, кого допустили, устроили форменную истерию, как Ефимовой... И какая молодец Юлия, что всё это выдержала. Хотя, если бы ей не скомкали подготовку и не устроили всё это... Своего Запад добился - многие верят этой "логике" британских СМИ, этой массированной агрессивной антироссийской пропаганде. А Юлию, вероятно, лишили золота - теперь, когда всё закончилось, она позволила себе сказать в СМИ, что - элементарно "не в форме".

12:01 12 августа 2016

bezik

Да наплевать. Должны реформировать не нашу систему, а систему допинга в целом, чтобы спортсмен мог лекарства принимать как обычные люди, а не ища подвоха в каждой таблетке от головной боли или температуры. А про тяжелую атлетику и говорить нечего. Уверен, абсолютно все что-то жрали ранее при тренировках в юном возрасте. Так что чем нести какую-то чушь про чистый спорт и плохой российский спорт - думай головой. Неужели Ямайка взрастила своих бегунов из пепла? Парочку, возможно, но не 10 мирового уровня без какой-либо системы.

11:39 12 августа 2016

miker65

Всадник, мы сейчас выступаем на Олиммиаде в усеченном составе. У нас недопущены даже несколько чистых спортсменов.И с довольно большой вероятностью две ближайшие Ол мпиады пропустим полностью. Наверное даже Клишина туда не попадет. Тебе для справки: 1. С Паралимпиады нас уже изгнали полностью, в полном составе. 2. От всех зимних видов спорта мы рекомендованы Моком к отстранению как организатор соревнований в ближайшем сезоне у нас в стране. А насчет нет доказательств. Нет доказательств, достаточных для полного отстранения всей команды. Но это пока. Вполне возможно что они появятся в недалеком будущем. Расследование комиссии Вады по делу друга Мутко- Родченкова продолжается. Слава министру Мутко!

11:22 12 августа 2016

Джин Игнатов

Конечно вышла в наушниках. чтобы не слышать освистания ! А если тебя раззадорила бы публика - почему не вышла без них ! рано стала задирать пальцы ! Ну а до Токио ей конечно не до жить ! Опять попадется !

11:16 12 августа 2016

всадник апокалипсиса1

miker65 Улыбнула фраза: Нас в полном составе от парочки Олимпиад отстрани, если все что говорит Родченков - правда. Тут два момента. 1. Если это правда, только доказательств нет как нет. 2. Ты прямо сейчас на Олимпиаде выступаешь и поэтому так смело говоришь об отстранении. ЮМОРИСТ.

10:58 12 августа 2016

Вернбэльм

miker6510:46-------------Я предлжожил не аллею не сказочною построить , а долбоделов там выставить сказочных.

10:57 12 августа 2016

miker65

Вернблэм, ну почему же Аллея позора сказочная? Она сохранилась на горе Олимп, правда частично. Так древние греки боролись с тогдашними "допингерами" , теми кто нечестно боролся на Олимпийских играх. Просто Бах делает вид, что не знает про нее. Да и у некоторых историков есть о ней упоминания.

10:46 12 августа 2016