00:00 9 января | ОЛИМПИАДА
Газета № 7532, 09.01.2018

ОКР запустил новый портал Teamrussia.pro

Декабрь. Москва. Руководитель Управления маркетинга и коммерческих программ ОКР Дмитрий МАНЕВИЧ, президент ОКР Александр ЖУКОВ и руководитель  Службы информации ОКР Константин ВЫБОРНОВ (слева направо) на презентации нового интернет-сайта проектов "Команда России" и ОКР-ТВ. Фото Наталья ПАХАЛЕНКО, ОКР
Декабрь. Москва. Руководитель Управления маркетинга и коммерческих программ ОКР Дмитрий МАНЕВИЧ, президент ОКР Александр ЖУКОВ и руководитель Службы информации ОКР Константин ВЫБОРНОВ (слева направо) на презентации нового интернет-сайта проектов "Команда России" и ОКР-ТВ. Фото Наталья ПАХАЛЕНКО, ОКР

Олимпийский комитет России объявил об открытии нового интернет‑ресурса, который соединяет в себе два проекта – "Команда России" и телеканал ОКР‑ТВ (ROCTV.RU)

Официальные сайты общественных и государственных структур – штука, зачастую, довольно унылая. И дело тут не в неумении их авторов "раскрасить" материал, а в огромном количестве ограничений для контента. Олимпийский комитет России и так за последнее время сделал огромный шаг для того, чтобы содержание сайта и соцсетей стало как можно более неформальными.

На официальном сайте ОКР появилось немало любопытных роликов от звезд нашего спорта. Так, двукратная чемпионка мира по фигурному катанию Евгения Медведева учила всех желающих танцевать хип-хоп, а олимпийская чемпионка по художественной гимнастике Маргарита Мамун готовила в эфире аутентичную бенгальскую лепешку. Но очевидно, что долго сосуществование официального и развлекательного контента на одной площадке эффективно продолжаться не могло. Поэтому ОКР объявил о запуске нового портала Teamrussia.pro. Вся официальная информация о жизни комитета будет доступна по прежнему адресу – www.olympic.ru.

КАК СДЕЛАТЬ "КОМАНДУ РОССИИ" УСПЕШНОЙ

Новый портал объединяет два, по сути, самостоятельных проекта. Первый из них, собственно, дал название проекту – "Команда России". У "Команды России" теперь есть свой логотип, сайт и стратегия развития. Мысль о том, чтобы объединить все российские сборные по всем видам спорта в рамках одного бренда на самом деле не нова. В разное время у нас это уже пытались делать, но без особого успеха.

Теперь все права на бренд "Команда России", что логично, принадлежат ОКР. Перед комитетом стоит нелегкая задача вдохнуть в проект новую жизнь. В других странах – например, Великобритании – аналоги пользуются большим успехом. И "Команда страны" действительно воспринимается как единое целое, или как некий закрытый клуб, куда очень сложно и престижно попасть. Ведь очевидно, что даже искать спонсоров для каждой сборной по отдельности куда сложнее, чем для единой команды.

После Игр в Сочи мы задумались о том, как в дальнейшем объединить спортсменов, болельщиков, профессионалов рынка, спонсоров, создав для них новый, качественный и интересный продукт, – отметил руководитель Управления маркетинга и коммерческих программ ОКР Дмитрий Маневич. – Обратили взор на зарубежные проекты и пришли к выводу, что надо гораздо предметнее рассказывать людям, что такое спорт высших достижений и олимпийские ценности, давать больше разнообразной информации о спортсменах. Да, есть великие, которых все прекрасно знают. Девять из десяти человек правильно ответят на вопрос, кто такой Александр Овечкин. В то же время подавляющее большинство затруднится назвать имена тех, кто выступает, к примеру, за сборные команды России по спортивной или художественной гимнастике. А ведь в этих видах спорта у нас огромные успехи.

Телеканал ОКР ТВ также имеет своего предшественника – канал Международного олимпийского комитета (МОК). Собственно, в сотрудничестве с МОК этот проект и реализуется. Хотя наш канал уже сейчас, в самом начале своего пути, зачастую предлагает даже более любопытные сюжеты, чем МОКовский. Теперь, получив собственную Интернет-площадку, канал ОКР ТВ сможет стать еще креативнее. Пожалуй, на данный момент это единственный ресурс, который снимает короткие небанальные сюжеты с участием звезд нашего спорта. Причем упор делается именно на олимпийские виды спорта.

ЖУКОВ: "ПРОЕКТ ПРИЗВАН СТАТЬ ПОЛНОЦЕННЫМ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕМАТИЧЕСКИМ ОЛИМПИЙСКИМ РЕСУРСОМ"

Когда в МОК родилась идея соз­дания олимпийского телевидения, мы начали работать над собственным проектом, – сказал на презентации teamrussia.pro президент ОКР Александр Жуков. – Сегодня для тех, кто увлекается и сам занимается спортом, велика потребность в портале, который включал бы в себя разнообразный фото– и видеоконтент, новости, интересную тематику. Я думаю, "Команда России" будет полноценным информационным, тематическим и телевизионным ресурсом для всех болельщиков нашей страны. Любой пользователь может получить теперь полную информацию о наших олимпийцах.

Да, сейчас непростые времена для российской команды, но я уверен, данный проект может стать популярным и помочь в формировании имиджа наших спортсменов и российского спорта в целом. Фактически "Команда России" дает возможность каждому болельщику почувствовать себя частью одной большой команды.

ВЫБОРНОВ: "МЫ ХОТИМ, ЧТОБЫ СТРАНА ЛУЧШЕ ЗНАЛА СВОИХ ГЕРОЕВ"

– Это совершенно новая digital история для нашего олимпийского движения, – сказал руководитель службы информации ОКР Константин Выборнов. – Портал TeamRussia.pro теперь, по сути, становится главной олимпийской страницей страны. Парадокс заключается в том, что во время Олимпийских игр все с упоением смотрят соревнования, не разделяя на виды спорта. Мы болеем за каждого своего спортсмена, даже если еще накануне не слышали его фамилии. Но стоит Олимпиаде закончиться, интерес резко падает. Несмотря на то, что продолжаются чемпионаты мира и Европы, другие крупные соревнования. Именно Олимпийские игры – уникальный магнит для самой широкой аудитории, а тысячи детей именно на волне успехов спортсменов своей страны на Играх идут записываться в секции. Я надеюсь, что благодаря нашему порталу, страна будет гораздо лучше знать своих героев спорта. И с началом очередной Олимпиады, мы уже будем не только помнить их по имени, но и знать истории их жизни и карьеры, узнавать в лицо, болеть и поддерживать персонально. Задача состоит в том, чтобы, просматривая видеоролики и фотоконтент, читая разнообразные материалы про олимпийцев, пользователь, с одной стороны, получал свою личную дополнительную мотивацию, а с другой – становился ближе к нашим чемпионам, знал их лица, имена и достижения. Причем далеко не только по хоккею, фигурному катанию или баскетболу. У нас ведь выдающиеся мастера есть практически в любом виде спорта. Но есть ли у многих из них заслуженные популярность и слава? Над этим и предстоит работать в том числе.

– Благородная миссия.

– На самом деле, если взять количество занимающихся тем или иным видом спорта в нашей стране, получится огромная цифра. Плюс сейчас очень популярно и даже модно заниматься фитнесом, вести здоровый образ жизни. Через личности наших чемпионов мы освещаем все эти темы: как правильно питаться, какие делать те или упражнения, как не сдаваться в самых трудных ситуациях. Когда об этом рассказывает олимпийский чемпион, а потом ты видишь этого человека на Играх, то наверняка вспомнишь – о, это тот самый! Позитивная ассоциация с человеком, добившимся больших успехов, помноженная на дополнительную мотивацию через победы, – очень мощное средство для пропаганды и развития спорта в целом. Мы хотим сформировать у активной, молодежной аудитории понимание того, что олимпийский спорт – это интересно, модно и престижно.

Газета № 7532, 09.01.2018
Материалы других СМИ
Материалы других СМИ
КОММЕНТАРИИ