Газета № 7563, 14.02.2018
Статья опубликована в газете под заголовком: «Россия - это не флаг. Россия - это люди!»

Россия - это не флаг. Россия - это люди! Позор тем, кто не смотрит Олимпиаду!

Олимпийский огонь Дмитрия СИМОНОВА. Фото "СЭ"
Олимпийский огонь Дмитрия СИМОНОВА. Фото "СЭ"
Спецкор "СЭ" призывает не мешать спорт с политикой и поддержать наших атлетов, которые выступают на Играх в Пхенчхане

Дмитрий СИМОНОВ
из Пхенчхана

Во вторник сборная России завоевала в Корее три медали и все бронзовые – две в лыжах и одну в керлинге. К сожалению, помимо радостных моментов есть еще серьезный повод для расстройства. На днях я наткнулся на один опрос в интернете, который проводил известный политический журналист. Согласно ему, 86 процентов респондентов не смотрят Олимпиаду, и большинство из них связывают это с тем, что сборная России лишена государственной символики. По их мнению, зачем тогда смотреть Игры?

Я стал разговаривать с людьми, которые находятся на родине, и понял, что, действительно, многие игнорируют Олимпиаду, руководствуясь именно этим: "Нас унизили, а они все равно зачем-то поехали. Мы не будем смотреть".

Илья КОВАЛЬЧУК, Евгения МЕДВЕДЕВА и Вик УАЙЛД.

По-моему, когда люди из-за отсутствия флага и гимна отказываются смотреть Олимпиаду и болеть за сборную России, это позор. Неужели без символики, без слова "Россия" на форме, которое заклеено скотчем, наши герои перестают быть россиянами? Брызгалова и Крушельницкий теперь африканцы? Лыжники Белорукова и Большунов стали американцами? Почему так происходит? Неужели все те люди, которые раньше смотрели Олимпиаду, вдруг резко перестали увлекаться спортом? Вы смотрите спортивные состязания или вас интересует только политическая составляющая? Получается, вы ничуть не лучше тех людей, которые по политическим причинам отказываются пожимать руку нашему скелетонисту Трегубову.

Идет прекрасный турнир, в котором наши спортсмены добиваются высочайших результатов. Давайте просто будем наслаждаться спортом, а не мешать его с политикой. Да, вы не увидите флаг России, хотя и его показывают по телевизору, когда камеры выхватывают наших болельщиков, которые поддерживают команду. Но стыдно мешать спорт с политикой и игнорировать Олимпиаду только по причине санкций, которые наложил МОК. Получается, вы идете у него на поводу и соглашаетесь с их требованиями.

Россия – это не флаг и гимн, Россия – это люди! Болейте за людей! Смотрите Олимпиаду!

163
Газета № 7563, 14.02.2018
Материалы других СМИ
КОММЕНТАРИИ (163)

huginnn

А есть на кого смотреть? И сколько уже у нейтралов олимпийских чемпионов?

10:11 15 февраля

Buliit

Работаю с людьми , разговоров про олимпиаду -ноль . Решил сам произвести блиц-опрос с вопросом, что происходит на олимпийских играх в Корее? Вчера, т.е. 14.02.2018 , из двадцати пяти опрошенных мужчин лишь один ответил, что кто то из лыжников завоевал медаль , остальные просто "отмахнулись" ,их это не интересует !

06:07 15 февраля

SS-1525-Sergey

В том-то и дело, что на ОИ нет сборной России, нет спортсменов российских. Не стало тех, кого хочется поддерживать и смотреть на их выступления. Они поехали туда наплевав на мнение большинства болельщиков, которые говорили не нужно ехать. Мы же к нейтралам относимся нейтрально, их нет. Своей поездкой они убили зрительский интерес вообще к спортивным мероприятиям такого рода, к спорту высоких достижений и олимпийским играм в частности.

00:49 15 февраля

Андрей Краснодарский

Как-то ВВП спросили о его богатствах. Он подумал и ответил : "Все мое богатство, это весь Российский народ" Скажи Вова не ехать, и Симонов сейчас бы пел о "единстве партии и народа".

23:36 14 февраля

Seraffim

Наши спортсмены, которые выкладываются по полной, вызывают уважение и восхищение, но к сожалению не у всех это получается. Хочется, что бы наши олимпийцы не давали повода сожалеть нашим болельщикам, о том, что спортсмены поехали на эту олимпиаду.

22:48 14 февраля

Phill

Manuel: В Корее точно не партизаны. Уж те-то никогда не думали о полноте собственного кармана, возможности награду получить или принять участие в мероприятии, которого ждали всю жизнь и к которому готовились с "памперсов". Они просто делали то, что нужно было стране. Не за деньги и не за награды. И умирали тоже. Так что сравнение не уместно. А здесь... Твоей стране показали дулю, твоих друзей (или просто коллег) чуть ли не стенке поставили, а ты бежишь к этой расстрельной команде и кричишь: Я не такой! Можно я останусь! Можно вместо них! А тебя так по плечику похлопали: Комрад, комрад, карош! Нет Черчиль был хоть и враг России, но человек умнейший. "Если страна между позором и войной выбирает позор, то получает и войну, и позор". А ОАРовец, что-то мне подсказывает, станет еще нарицательным. И те, кто сейчас в Пхенчхане, от этого ярлыка уже вряд ли отмоются. И это не только спортсменов касается. Потому что не честно и не чисто они поступают. И не словах, и не деле.

22:28 14 февраля

amilo

Надоели уже с вашей олимпиадой. Нормально новости спортивные не почитать. То американец с российским флагом, то россиянка с американским, то двух ноунеймов не пустили, то пустили, но не взяли, то кто в этом виноват. Олимпиада была в Сочи. О ней все говорили, ее все смотрели, за наших спортсменов болели даже те, кто вообще спорт никогда не смотрит. А то, что сейчас происходит в Корее, вообще никому неинтересно, кроме телевидения, журналистов, самих спортсменов, ну и не очень большой кучки болельщиков на сайте СЭ. У меня на работе ОИ за последнюю неделю никто не вспомнил. Есть еще конечно те, кто поехал в Корею. Но, поверьте, в Контиолахти на этапе КМ по биатлону в марте наших болельщиков будет не меньше. Просто на этапе КМ. Почему, интересно?

21:37 14 февраля

Коновалл

Весь кипеж яйца выеденного не стоит. И так низкие рейтинги спортивных трансляций упали еще ниже. Рекламодатели ругаются. Вот и подтянули автора поднять боевой дух россиян, а главное, помочь рекламодателячм отбить бабло.

21:34 14 февраля

kostantinfilm

А у автора всё ли в порядке с головой? Россиян на этом мероприятии вообще не должно было быть по задумке МОКа. Он разве не помнит, что Россию отстранили от Олимпиады? Все эти люди приехали сюда частным образом и представляют здесь только себя. Поэтому болеть за них могут лишь их друзья, знакомые, родственники...

20:35 14 февраля

впередсмотрящий

Вот еще одна "выдающаяся" по Симонову победа. Какие-то словаки, десятые номера своего чемпа и середняков КХЛ обыгрывают "выдающихся" клюшкарей-миллионеров. Которые грозились на каждый мачт выходить с гимном в душе и флагом в сердце. Вышли! Смотреть вот это? Я - не мазохист. Все эти разговоры про то, что все равно поехавшие выступают за Россию яйца выеденного не стоят! Каждый из поехавших поехал за своими стипендиями, рекламными контрактами, зарплатой, премиальными, амбициями. Нет у них в сердце никакой страны. У единиц есть. У 90% нет!

19:10 14 февраля

Demetr-ptz

Manuel, так ярко выступил, что и добавить нечего, все по делу! Я тоже, когда увидел нашу сборную на открытии Игр, одетую на фоне других, как серые мыши, и белый пораженческий флаг в руках волонтера, был возмущен, что ни у кого не хватило воли забрать и увезти сборную с этой профанации домой. Но сейчас, заразившись энергетикой фигуристов, бойцовскими качествами лыжников и вообще задором наших молодых спортсменов (биатлонисты, как всегда, мимо) болею за сборную не то что вдвойне, втройне, даже больше, отдавая себе отчет, какой колоссальный труд проделали эти совсем еще молодые парни и девушки, чтобы быть среди лучших в мире в своем деле!

16:58 14 февраля

Синоптик

Не та форма? Нету флага? Штирлиц вообще рассекал в тылу врага со свастикой...

16:17 14 февраля

Thomas_Boy_

Народ осатанел от пропаганды. Самая правильная мысль на ветке.

14:07 14 февраля

Thomas_Boy_

Old_Serchio "Доделаный" "поцреот" За Россию без допинга!. "Спасти рядового Райана" и прочую американскую шелуху про Великую американскую победу во Второй мировой смотрите сами, а мы уж как-нибудь советские фильмы про войну посмотрим или хорошие российские. ____________ Вы заодно с иномарок на "Жигули" пересядьте. Вы же патриоты.

14:06 14 февраля

Pzkpwg

Если Россия - это люди, то это нужно объяснять не читателям газет, а той бездарной, трусливой и пекущейся только о собственных интересах власти денежных мешков и чинодрал, которая забыла, а может никогда и не знала, что такое Россия.

14:01 14 февраля

Manuel

Лично я смотрю Олимпиаду. Болею за наших в два раза больше, чем обычно, считаю это своим долгом в сложившихся условиях. В данном вопросе по моему давно надо отделить мух от котлет. Я вполне понимаю позицию людей, которые не смотрят Олимпиаду, потому что она потеряла в зрелищности. Ну, например, мой коллега говорит: Зачем я буду смотреть биатлон, за кого я буду там болеть... Ради Бога, я, например, не смотрю на летних играх стрельбу из лука, пулевую стрельбу, соревнования на лошадях (даже не помню, как они называются). Мне это не интересно. Хотя медалям в них, если они у нас случаются, радуюсь так же, как и другим. Но когда речь идет о том, что я не смотрю олимпиаду в знак протеста, простите не понимаю... Да в лыжах и биатлоне наши лучшие спортсмены увы.. необоснованно, наглым образом, лишены возможности участвовать в соревнованиях. Да больших результатов мы, наверное, не добьемся, хотя вчерашние спринты доказывают, что все возможно, и молодые спортсмены тоже кое-что могут и достойны чтобы за них болели. Но, простите, в фигурном катании, что Женя Медведева или Алина Загитова, или наши пары фигуристов и танцоров стали вдруг не гражданами России, кто-то в мире не знает, из какой они страны; или выступили они и, уверен, выступят не достойно своих медалей (уверен там будет и золото). Что наши хоккеисты не россияне? Ковальчук, перестал быть призером Олимпиады, чемпионом мира, автором золотого дубля в финале чемпионата мира 2008? Я болею за спортсменов из России, россиян, которым в два раза тяжелее, чем обычно, у которых чинуши из МОК отобрали флаг, а собственные чинуши, невнятно проблеяв что-то, попрятались за спину президента. Отсутствие флага уж точно не вина спортсменов. Так зачем их еще лишать собственной поддержки... Поверьте, тому же Ковальчуку 50 тыс. долларов, которые он получит в случае победы, а надо еще победить, не те деньги, которые что-то решают; и доказывать ему ничего не надо, вряд ли он поедет еще раз в НХЛ, а в СКА он итак будет играть пока сил хватит, или пока не надоест. Гораздо проще было бы сейчас гонять в КХЛ или вообще лежать на пляже на Мальдивах. Но он зачем-то поехал в Коррею?!? Ведь наши спортсмены ехали, зная, что соперники будут не протягивать руки на церемониях, трибуны свистеть, а западные журналисты задавать каверзные вопросы, но все равно приехали, и борются, и побеждают в этих условиях. Разве это не достойно уважения и поддержки. Знаете, когда Паганини на скрипке подрезали струны, он мог не играть на ней. Сказать скрипка испорчена, все. Но он сыграл на одной струне и стал великим Паганини. Нашим спортсменам режут "крылья", но они играют и даже добиваются чего-то, разве это не достойно поддержки. И еще две мысли. Видел много комментариев о том, что они предатели. Специально пока болел, сидел дома, просмотрел все странички в соц. сетях наших не допущенных спортсменов. Ни один не призывал других спортсменов к бойкоту в свою поддержку. Зато постов с призывом о том, мол ребята езжайте боритесь и порвите там всех за себя и за нас сколько угодно. Так кого же они предали??? Вторая мысль, здесь многие приводят сравнение со Второй Мировой войной. Мелькают даже сравнение с Власовцами. Мне же на ум приходит рассказ моего дяди. Я уже был взрослым и достаточно хорошо его помню. Он во время войны был в партизанском отряде, и в его рассказе были такие слова: "Мы были одеты кто как: кто в деревенское; кто вышел из окружения, в нашу форму; а кто-то и в трофейную немецкую, просто спарывали погоны и знаки отличая; у нас не было своих знаков отличая; совершенно разное оружие; но мы воевали и были весомой силой, и каждый знал за какую страну он воевал". Я ручаюсь за 90% точности воспроизведения рассказа, и за 100% сохранения его смысла. Невольно у меня возникают аналогии, про форму; и, в связи с этим вопрос, так в воздух... Кто же наши спортсмены власовцы, или все же партизаны, достойные хотя бы того, чтобы если не все за них болели, то хотя бы свои же сограждане их не оскорбляли. Поверьте, западнее Смоленска этим есть кому заняться и без нас. И, к сожалению, таких много.

13:39 14 февраля

Сибиряк.1974.СМ

22:14

12:03 14 февраля

Сибиряк.1974.СМ

впередсмотрящий 15:14 13.02 ............Прям всё в точку! Да, как то так...

12:00 14 февраля

Old_Serchio

Мальчик "За Россию без допинга!" (или девочка?). РОЖУ ты увидишь в зеркале. И уж не знаю, что за ветераны Чечни и Афгана тебе ее заплевали, но нынче в Пхенчане РОССИЯН нет - там частные лица из России, представляющие МОК - если умеешь читать по английски (ну или обратись к взрослым дяденькам и тетенькам, которые умеют). и вот тут я с тобой соглашусь - нынче действительно РОССИЯНЕ в Пхенчане не воюют.

11:58 14 февраля

serzheo

Надо бы до саксов донести простую истину, что флаг - это тряпка никчемная, а то они понавешали этих флагов на каждый дом, в своей стране, люди явно не смотрели "рядового раяна" они не в курсе за расклад.

11:37 14 февраля

rusfed 2.0

Lunatic Pride А, да, добавлю. Большая часть из вас, "господа", наверняка не знает, кто такой Сергей Ридзик. И наверняка не видели, как 15 декабря он сделал всех в Монтафоне и не плакали от счастья, когда он впервые в карьере выиграл этап Кубка мира по скикроссу. Вы наверняка думаете, что скикросс не спорт и только ждете, когда наш флаг поднимется на Олимпиаде и мы утрем всем нос. Вам безразличны люди, безразличен спорт, вы только шашками можете махать. Вы гордо бьете себя в грудь и называете себя русскими, но завтра вы запросто обойдете пробку по обочине (что я, терпила что ли?), переберете в баре и ударите в нос волосатого парня на улице, потому что он не так на вас посмотрел, нахамите людям на работе. Но вы все равно русские. И наверняка даже православные. Только вот и библию вы давно переписали для себя и под себя. Нет человечности, нет милосердия, сопереживания, справедливости. Есть только непомерная гордыня, алчность, жестокость. И, естественно, зачем эти ценности миру?... 09:32 _______________________ Верно. Никого не интересуют люди. Все считают медали

11:32 14 февраля

Old_Serchio

"Доделаный" "поцреот" За Россию без допинга!. "Спасти рядового Райана" и прочую американскую шелуху про Великую американскую победу во Второй мировой смотрите сами, а мы уж как-нибудь советские фильмы про войну посмотрим или хорошие российские. Да, и кто сказал, что война закончилась?

11:30 14 февраля

rusfed 2.0

VTB24 Уважаемая редакция СЭ. Господин Симонов своей статейкой оскорбил миллионы Россиян, 10:08 __________________ Умилило. Господин Симонов возглавляет эту редакцию

11:29 14 февраля

serzheo

Вы откуда приехали? - Да, мы, это... Из Тайги, ну есть там, на севере такая территория, где медведи бродят. --А кого вы представляете?-- Ну так себя и представляем, приехали бабла рубануть, по тихому, вы не обращайте на нас внимания, мы чуть-чуть подзаработаем и назад, в земли северные.

11:22 14 февраля

Waddim

Позор тем, кто писал про геноцид и дискриминацию российских спортсменов, что русских целенаправленно унижают, это война против нас, мы капитулируем, ехать в Корею нельзя, выступать под олимпийским флагом – это предательство. За что боролись на то и напоролись. Самое смешное, что этот щелкопёр даже не понимает, что в том, что Олимпиаду не смотрят есть и его "заслуга" !)) Он тоже внёс свой (хотя и небольшой) вклад в отношение россиян к ОИ. Он по-моему, и не способен этого понять, судя по испускаемым им статьям про ненастроенность Бабикова и эту, комментируемую, позорную писульку.

11:16 14 февраля

Old_Serchio

Расскажите это тем бойцам, г-н "журналист", которые знамя выносили с поля боя. Правда, о-очень сильно сомневаюсь, что хватило бы у вас силы духа это им сказать. Обгадились бы в первую же секунду, только в глаза им глянув.

11:14 14 февраля

шило в филейных частях родченков

Я смотрю Олимпиаду (по возможности, конечно). И за наших болею. Раз они там есть... Но!.. То, что я здесь прочитал - чистой воды порнография...

11:08 14 февраля

Pzkpwg

Объясните кто-нибудь этому спецкору, что НАШИХ атлетов на этой Олимпиаде нет. Без флага и герба эти спортсмены представляют только самих себя и собственные интересы, но не нас и нашу страну. И позор за это унижение государства лежит не на читателях.

11:04 14 февраля

yspesh4

Симонов, конечно, профессиональный провокатор, но царь горы, главный он там. Пусть другие про соревнования пишут, а я (Дима) тут как напишу про всё! И ведь вытащил откуда-то цифру в 86% (по аналогии чтоль?)___ Итого: Симонова больше не читаю, ОИ смотрю, как могу по работе. ___И это, чейто половина комментаторов на Бибикова наехало? А потом выводы сделало, типа фигли мне это смотреть. Дык он и при Шипулине 40-е место бы занял. Там норги проваливаются в биатлоне с флагом и почти без чиновников( А вы Бабиков. Ща потрут, время пошло с 10-58(

10:58 14 февраля

ViTTyler

Что-то я совсем запутался. Например, нам не нужно было болеть за Виктора Ана? Или наоборот, нужно было переживать за него всей душой, когда он был еще Ан Хён Су? Ведь главное - это человек. А он как был корейцем, так им и остался. Изменился только флаг, под которым он выступал.

10:46 14 февраля

СПОРТ-ЭКСПРЕСС Live!
СПОРТ-ЭКСПРЕСС Live!