Газета № 7562, 13.02.2018

Мартен Фуркад: "Это не война против России. Это борьба против допинга"

Сегодня. Пхенчхан. Мартен ФУРКАД. Фото AFP
Сегодня. Пхенчхан. Мартен ФУРКАД. Фото AFP
57

Французский биатлонист Мартен Фуркад после победы в гонке преследования разразился эмоциональной речью по поводу проблемы допинга и отсутствия на Олимпийских играх-2018 ряда российских биатлонистов во главе с Антоном Шипулиным.

– Это очень сложный разговор, – сказал Фуркад. – Мне бы хотелось знать больше, чем сейчас. С одной стороны, я рад, что здесь присутствует Антон Бабиков. С другой, мне сложно понять, почему нет Антона Шипулина. Почему МОК решил, что он не может здесь выступать? Потому ли, что он сделал что-то плохое? Или просто потому, что выступал на Олимпийских играх в Сочи? Но видимо, дело не в этом: ведь некоторые участники Игр в Сочи сюда приехали.

Я говорил с российскими болельщиками. Им кажется, что идет война против России. Мне очень не нравятся такие разговоры. Антидопинг – это не война конкретно против вашей страны. Есть много спортсменов по всему миру, кто использует запрещенные препараты. И у нас нет оснований упрекать Россию в том, что там допинга больше всего в мире.

Мне просто хочется понять: почему российские спортсмены не могут тут выступать? Если они действительно вне всяких сомнений чисты, я хочу выразить им сожаление. Это ненормальная ситуация. Но мне кажется, их не пустили на Олимпиаду, потому что у руководства была какая-то информация насчет них. И это очень сложно принять.

Я знаю, что Антона никогда не обвиняли в употреблении допинга. Мы все оказались сейчас в неприятной ситуации. С одной стороны, Антона не пускают сюда, потому что он что-то сделал. С другой, мы знаем самого Антона и что он никогда не попадался.

Я не могу сейчас занять ни одну сторону. Не могу сказать, что Антон мой друг и я хочу видеть его на Олимпиаде. Но не могу и принять позицию МОК, потому что не понимаю ее. Я оказался посередине, и это неправильно. Надеюсь, эта ситуация вскоре будет разрешена.

Возможно, лучшим выходом стало бы, если бы Антон Шипулин сам попросил чиновников объяснить ему недопуск на Олимпиаду.

– Он это сделал, но не получил ответа.

Фуркад хмыкнул и удалился в теплую раздевалку. (Наталья МАРЬЯНЧИК)

Олимпийский календарь // Медальный зачет Олимпиады-2018

результаты опроса
75017 чел.
Какое место займет сборная России в командном зачете Олимпиады-2018?
Верю, что в первой тройке
12.3%
Четвертое или пятое
10.8%
С шестого по десятое
36.5%
Вне топ-10, но это и не так важно
40.4%
57
Газета № 7562, 13.02.2018
Материалы других СМИ
КОММЕНТАРИИ (57)

ДиRECтор

Блудливый лукавый лжец этот француз. Прекрасно знает про норвежских астматиков, американских стероидников, да и про остальных западноевропейских и американских спортсменов, имеющих терапевтические исключения, включая и его родственника. Но против них Фуркад не борется. Почему?!?! Ну мы то знаем:))) Конечно знаем. Ведь норвежцы, немцы и прочие австрийцы со шведами ему не чета. Он же их на одной ноге объезжает, какой смысл ему их топить? Другое дело Шипулин, Устюгов, Гараничев - они же на голову сильнее Фуркада, и победить их можно только неспортивным спопобом

14:44 13 февраля

ИгорьНН

Нечего ответить по сути - стоит ли писать? (так должно было быть). В-третьих. Ещё раз, о чем я написал: что мессир Фуркад, почувствовал подвох, но вот дальше мыслить не решился, до выводов рассуждения не продлил, сославшись на малоинформированность и на то, что не может быть, что "это война с Россией", это мол, "война с допингом"... Смешно, когда взрослый и разумный (вроде бы ) человек, не может сложить 2 и 2, и получить вполне конкретный результат... хотя...

14:12 13 февраля

ИгорьНН

==rusfed 2.0 _____ ИгорьНН, Фуркад никогда против россборной не выступал - только против ЭПОшника Логинова. Все остальные твои рассуждения - плод твоей фантазии 12:44 ____ ==Во-первых - не надо тыкать, без амикошонства, пожалуйста! Во-вторых - где я заявлял, что он выступал против российской сборной? это ваш, пост, сударь, плод вышей фантазии! Него ответить по сути - стоит ли писать?

13:35 13 февраля

ИгорьНН

Ну а первый шаг к честному и чистому спорту, должен начаться с того, что бы все ТИ были в публичном доступе - в открытом виде на сайтах лжеВАДА, чМоКа. и международных и национальных федераций - в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке, без исключений!!!

13:31 13 февраля

Bask71

Они с собой бороться не будут. Им важно устранить чужих.

12:59 13 февраля

alexvi

Блудливый лукавый лжец этот француз. Прекрасно знает про норвежских астматиков, американских стероидников, да и про остальных западноевропейских и американских спортсменов, имеющих терапевтические исключения, включая и его родственника. Но против них Фуркад не борется. Почему?!?! Ну мы то знаем:)))

12:57 13 февраля

rusfed 2.0

ИгорьНН, Фуркад никогда против россборной не выступал - только против ЭПОшника Логинова. Все остальные твои рассуждения - плод твоей фантазии

12:44 13 февраля

cazzo

Браво Мартин, отличная победа. Как всегда типичный антигерой со своей риторикой. Выступай он за россию, все бы в экстазе были бы от него.

12:18 13 февраля

Belousov

Что-то эта "война с допингом" не распространяется на норвежских астматиков, американских гимнасток и теннисисток и прочих любителей терапевтических исключений.

11:43 13 февраля

Kisusha

Не надо быть пророком, чтобы понять почему Нойнер сошла на пике карьеры, молодая. // Потому что выиграла все что могла и решила не сходить с орбиты как Бьорндален и позориться непопаданием в основу через сколько то лет. Плюс родить захотелось и личного счастья. а не надо говорить, что другие рожают и возвращаются в спорт. Да, возвращаются, только дети с мамками видятся в основном по скайпу и для них и для мама это боль. Пл.с назаключала рекламные контракты и пошла рубить бабло без изнуряющих тренировок и потраченных нервов. Она молодец! Сделала себя всем на зависть, с нее надо брать пример молодым девчонкам.

11:39 13 февраля

ИгорьНН

==Сумматор ________ Напомним: Мартен Фуркад считается мононуклеотиком, по ТИ сидит на кортикостероидах, которые для других - допинг. И он ещё осмеливается что-то вякать о борьбе с допингом и чистоте спорта. Яркий пример Двойных стандартов + эуролицемерия под маской " Вяликаго спортссмээна". 11:05____== Согласен! Все атлеты с ТИ - на параолимпиаду!!! Всех остальных в равные условия по химии!!! Только после этого можно будет говорить о чистом и честном спорте... хотя...

11:31 13 февраля

mishel1983

Bask71+++++++ пора избавляться от импотентов во власти,позорят весь народ,и дают квакать тем,которые должны участвовать в параолимпиаде

11:26 13 февраля

ИгорьНН

==rusfed 2.0 _____ Майдаша, ну они так и сделали. Половина Лондона и половина Швейцарии принадлежат русским чиновникам и приближенным бизнесменам. Все дети русских политиков обучаются за рубежом. Разведенная жена твоего Вождя живет на вилле во Франции, дочь главы МИДа - в Нью-Йорке, все трое детей и жена Железняка (или как там его) - в Европе. А тут они просто продолжают копить копилку. Ппц ты наивный 20:47 12 ФЕВРАЛЯ ______== Русфед, а при чем тут чиновники их дети и жена вождя? Речь идёт о то, что даже Фуркад не понимает. ЧТО происходит! Но тупость данного персонажа заключается в том, что ему отказывает формальна логика, он это, где-то, даже понимает, но... никак не может связать посыл, с фактами и прийти к выводу, на мой взгляд, совершенно очевидному. второе. Мало информации - узнай, поинтересуйся. Третье - если это не вона против России - так что ж ты, Мартенчик, не пошёл дальше, в рассуждениях, после фразы о допинге в мире и многих спортсменах? Ума не хватило перепрыгнуть через то, "что такого не может, потому, что такого не может быть никогда"... Смешно, и как-то... уж простите, - тупо, мессир Фуркад. ну и позорно-стыдно...

11:23 13 февраля

Сумматор

Напомним: Мартен Фуркад считается мононуклеотиком, по ТИ сидит на кортикостероидах, которые для других - допинг. И он ещё осмеливается что-то вякать о борьбе с допингом и чистоте спорта. Яркий пример Двойных стандартов + эуролицемерия под маской " Вяликаго спортссмээна".

11:05 13 февраля

Bask71

Не надо быть пророком, чтобы понять почему Нойнер сошла на пике карьеры, молодая. Почему Фуркад не устаёт., НИКОГДА. Почему норвежцы бегут, как сумасшедшие. Весь мир употребляет восстанавливающие препараты, но разводят Россию. Всё потому, что российские чиновники лохи, которых имеют как захотят. А вместе с ними и всю Россию.

10:43 13 февраля

Bask71

Нет, это война против России. А фармакология присутствует во всех странах и видах спорта. Для этого ВАДА и забрали все пробы со всех соревнования себе. Делается анализ, что употребляют в России и что на Западе. Российский препараты объявляют допингом, а западные - благом...

10:40 13 февраля

ФанФаныч

Иногда лучше промолчать. Тем более, что будут ОИ в Париже, без России тоже такие же ущербные как в Корее? Что тогда скажет Фу?

10:31 13 февраля

grad45

Это борьба с допингом, но только в России... Остальные страны не у дел... Молчал бы уж, Мартен! Совсем уважения потерял в наших глазах!

09:28 13 февраля

Lunatic Pride

Ну на самом деле Фуркад прав - МОК обязан дать объяснение. Если Шипулин в чем-то виноват - он должен понести наказание. Если не виноват - МОК должен ответить за это.

09:27 13 февраля

Электросталец

Мартенчик в потемках западной пропангадосии

08:59 13 февраля

blue-white!

Нет, Мартен, это борьба против России, а допинг это лишь предлог. Надо же Россию в чём-то обвинить. Не могут же они просто в наглую сказать, нам не нравится ваша рожа, не хотим вас видеть на Олимпиаде. Кишка тонка! Бояться они нас, по-этому ведут себя как шакал из Маугли...

08:35 13 февраля

кузяка

Через несколько лет мы узнаем какими препаратами он лечился от своего заболевания.

07:32 13 февраля

DmitrySamara

Товарищ ержан совсем рамсы попутал. Это не наши спортсмены должны доказывать, что они не верблюды, а МОК доказать их вину. Вину не доказали, только клевета Родченкова, да пресса англосаксов вопит. Шума много, а фактов нет. Ведь комиссия Макларена просит, чтобы мы сами признались, т.к. доказательств нет. А как же западные спортсмены уличенные ранее в допинге? Почему они допущены, а наши нет? Это тоже не считать? Ведь даже тупому Фуркаду сомнения закрались...

07:19 13 февраля

MrBastarD80

А сам допинг жрет по кд мразь двуличная.

07:00 13 февраля

ержан

Добрый день! Проблеиа современных спортсменов России заключается в том, что они не желают осуждать махинации своего начальства, наоборот, они тупо продолжают их оправдывать, заявляя, что Родченков и Степанова либо сумашедшие, либо продажные ... Но дело в том, что мошенники и воры - это российская чиновничья камарилья, повязанная круговой порукой, где один за всех и все за одного. МОК пытается давлением на мораль взорвать эту ситуацию изнутри, когда сами наши чемпионы вскроют язвы фальсификаций, метастазами убивающие весь спорт в России. Да и не только спорт ...

05:21 13 февраля

Thomas_Boy_

pahom-17 __________ Нет уж. Ежели они Патриоты, то отдыхают в Крыму, а не в Ницце. А если хотят в Ниццу, пусть не кричат о том, какие они Патриоты и как им в России хорошо. А то гейропа загнивает, а отдыхать наши чинуши едут почему-то туда, где все гниет. И денежки пускай держат в России. И отпрыски их пусть учатся в Тамбове или Костроме, а не в Гарварде.

02:22 13 февраля

китайский обозреватель

Оставьте в покое иностранных спортсменов. Люди выигрывают олимпиаду, а после победы из вежливости должны отвечать на риторические вопросы о чужих проблемах. Разбираться нужно до и после олимпиады.

00:48 13 февраля

fedland

Мартен, ты отличный снайпер. Попробуй повоевать против норвежских допингеров...

23:18 12 февраля

Mon65

Не осталось в спорте личностей, одни флюгеры.

22:53 12 февраля

pahom-17

Thomas..Boy..----а почему наша элита...? дык кто же на заводе или фабрике хранит сбережения или чтобы там жили и работали отпрыски?

22:52 12 февраля

Олимпиада Live!
Олимпиада Live!