Газета Спорт-Экспресс № 130 (3217) от 19 июня 2003 года, интернет-версия - Полоса 7, Материал 16

19 июня 2003

19 июня 2003 | Формула-1

ФОРМУЛА-1

СИЛЬВЕРСТОУН (Великобритания). Тесты. Результаты

Баррикелло (Бразилия, "Феррари") - 1.21,094 (38 кругов); Хайдфельд (Германия, "Заубер") - 1.21,568 (74); М. Шумахер (Германия, "Феррари") - 1.21,668 (60); Монтойя (Колумбия, "Уильямc") - 1.22,134 (63); Сато (Япония, БАР) - 1.22,341 (109); Пиццония (Бразилия, "Ягуар") - 1.22,377 (46); Масса (Бразилия, "Феррари") - 1.22,723 (59).

Лучший результат в первый день тестов на британском автодроме показал Рубенс Баррикелло, вылет которого в повороте "Эбби" спровоцировал красные флаги и остановку заездов. Ник Хайдфельд работал с аэродинамикой "Заубера" и новой резиной "Бриджстоун". Хуан Пабло Монтойя сконцентрировался на настройках "Уильямса".

ХЕРЕС-ДЕ-ЛА-ФРОНТЕРА (Испания). Тесты. Результаты

Райкконен (Финляндия, "Макларен") - 1.19,718 (63 круга); Хене (Испания, "Уильямc") - 1.20,597 (69); Да Матта (Бразилия, "Тойота") - 1.20,896 (52); Де Ла Роса (Испания, "Макларен") - 1.20,957 (68); Вурц (Австрия, "Макларен") - 1.21,928 (14).

Кими Райкконен работал с новым шасси "Макларена" МР4-18А и почти на секунду опередил остальных пилотов. Тест-пилот британской команды Алекс Вурц попал в тяжелую аварию в одном из левых поворотов и, вылетев с трассы, ударился о заграждения. Австрийца немедленно направили в медицинский центр для обследования. В заявлении "Макларена" говорится, что врачи не нашли у Вурца никаких повреждений за исключением синяков. Авария не была результатом какой-либо механической поломки.

Райкконен, Дэвид Култхард и тест-пилот Педро Де Ла Роса продолжат работу на трассе в Хересе на двух оставшихся шасси.