LADA Sport ROSNEFT: четыре победы на "Смоленском кольце"

"Смоленское кольцо". "Смоленское кольцо". "Смоленское кольцо". "Смоленское кольцо".
"Смоленское кольцо".

Пилоты команды LADA Sport ROSNEFT одержали четыре победы в шести заездах второго этапа российской серии кольцевых гонок. Соревнования прошли в минувшие выходные на трассе "Смоленское кольцо". Золотые кубки были завоеваны спортсменами, выступающими за рулем LADA Vesta и LADA Kalina в заездах классов "Туринг", "Национальный" и "Супер-Продакшн".

Как и на первом этапе в Грозном, в гонках класса "Супер-Продакшн" доминировали тольяттинцы Михаил Митяев и Владислав Незванкин. Но если на Кавказе к финишу дважды приходила турбированная LADA Vesta Незванкина, то на в этот раз пилоты LADA Sport ROSNEFT разделили победы в двух гонках между собой.

Параллели с первым этапом прослеживались и в классе "Национальный". Андрей Петухов, единственный представитель LADA Sport ROSNEFT, в субботу сумел заработать очки и финишировать в первой десятке. Благодаря реверсивной стартовой решетке на следующий день он начинал гонку с поул-позишн. Петербуржец лидировал от старта до финиша, одержал уже вторую победу в этом году и возглавил личный зачет чемпионата России.

"Смоленское кольцо".
"Смоленское кольцо".

– Мы заработали максимальное количество очков на этом этапе. Порадовала машина, с ней не было никаких проблем, оба дня мы доминировали на трассе, – сказал в конце уик-энда победитель в класс "Супер-Продакшн" Митяев. – Прогрессировали и соперники, которые на этом этапе навязывали нам борьбу. К следующему этапу мы произведем небольшие изменения в автомобиле и отправимся в Нижний Новгород с отличным настроением.

Непросто складывался уик-энд для пилотов LADA Sport ROSNEFT, выступающих в топовом классе "Туринг". Несмотря на то, что в квалификации LADA Vesta TCR уступала соперникам больше секунды с круга, в первом же заезде гонщики команды сумели изменить ситуацию. Так, Владимир Шешенин по ходу субботней гонки отыграл у соперников сразу девять позиций! Кирилл Ладыгин, стартовавший с 13-го места, смог прийти к финишу седьмым. Этот результат позволил ему занять место в первом ряду стартового поля воскресной гонки. И этот шанс самый титулованный пилот тольяттинской команды реализовал преимущество. Уже после первого поворота LADA Vesta TCR возглавила пелетон, а пилот всю гонку контролировал отрывы от преследователей и в итоге одержал первую победу в этом сезоне.

"Смоленское кольцо".
"Смоленское кольцо".

– В квалификации мы поняли, что уступаем соперникам больше секунды. Конечно, нас это расстроило, мы понимали, что в гонке придется бороться за десятку сильнейших. В субботу так и получилось, мы отыгрывали позиции, но до лидеров было далеко, – отметил победитель воскресной гонки в классе "Туринг" Ладыгин. – Я старался ехать без нарушений, пытаясь добраться до позиций, которые позволили бы в воскресенье стартовать в первых рядах. И с этой задачей справился. В первом повороте воскресной гонки я смог выбраться на первую позицию. Потом были несколько напряженных кругов, по ходу которых соперники догоняли меня на прямых. Но позже они начали борьбу между собой, и я стал отрываться. Хотя борьба была невероятной: лучшие круги семи спортсменов уложились в одну десятую секунды.

"Смоленское кольцо".
"Смоленское кольцо".
Материалы других СМИ
Материалы других СМИ