"Макгрегор круче Нурмагомедова"

12 ноября. Нью-Йорк. Конор МАКГРЕГОР. Фото Adam Hunger-USA TODAY Sports
12 ноября. Нью-Йорк. Конор МАКГРЕГОР. Фото Adam Hunger-USA TODAY Sports
29

Тренер самого известного бойца смешанных единоборств Конора Макгрегора Сергей Пикульский рассказал о знакомстве со своим подопечным и объяснил, почему считает Хабиба Нурмагомедова слабее ирландца.

Сергей Пикульский родился в Молдавии. С шести лет занимался вольной и греко-римской борьбой, но в 19 лет получил на соревнованиях серьезную травму позвоночника и оказался в шаге от инвалидного кресла. Врачи сказали тогда, что ничего тяжелее чайника с водой он поднять не сможет. На ноги помогла встать сестра, работавшая в Ирландии врачом. Так Пикульский и оказался на родине Макгрегора. Недалеко от их дома располагался небольшой тренажерный зал, куда Сергей однажды решил заглянуть. Там по счастливой случайности занимался тогда еще простой парень Конор, а ныне самый популярный и титулованный боец UFC.

 

Freestyle wrestling practice with coach Sergei Pikulski

Фото опубликовано Conor McGregor Official (@thenotoriousmma) Окт 9 2016 в 7:20 PDT

ИРЛАНДЕЦ СОВЕТСКОЙ ШКОЛЫ

– Расскажите, как у самого известного бойца UFC оказался тренер с постсоветского пространства?

– Оказавшись в Ирландии, я зашел в простой тренажерный зал, чтобы позаниматься. Я увидел двух поляков в борцовках, подошел к ним и спросил: "Вы борцы?". Они мне ответили, что когда-то боролись, и отвели меня в свой бывший зал. Там тренер поставил меня в центр зала, а все ученики подходили и пытались бросить меня на маты. Борьба у них была слабенькая. За три круга никто так и не смог меня уложить. На четвертый круг я сказал: "Хватит, я уже устал", а Джон Кавана мне ответил: "О'кей, вот тебе ключи от спортзала, будешь нас тренировать". Среди тех ребят, которых я тогда бросал, был и Конор Макгрегор. Наверное, это судьба.

– Уровень его борьбы был в плачевном состоянии?

– Не хуже, чем у других. В основном в UFC дерутся люди с "college wrestling" (стиль любительской борьбы, распространенной в колледжах и университетах США. – Прим. "СЭ"). Из-за этого они не знают многих элементов вольной и классической борьбы, а значит, они менее креативные. Их легче прочитать, подготовиться к ним, потому что они довольно однообразные. Они часто делают переводы в партер, но они делают это менее технично, в основном за счет физической силы. На Западе есть хорошие борцы, но мало кто из них соревновался на олимпийском уровне. Дэниел Кормье (чемпион UFC в полутяжелом весе. – Прим. "СЭ") был в сборной США, участвовал в чемпионате мира и выступал на Олимпиадах в 2004 и 2008 годах, но он очень много занимался с российскими борцами и стал скорее исключением, чем правилом.

– То есть советская школа борьбы очень востребована в ММА?

– Да, конечно. ММА – молодой, развивающийся вид спорта. Сейчас спортсмены во всем мире начинают понимать, что работает, а что нет, и замечать, что советская школа борьбы очень эффективна. Естественно, после колледжа перейти в вольную или классическую борьбу могут единицы. К 18-19 годам у человека уже формируется определенная техника, и переучиваться очень проблематично.

– Многие отмечают, что слабая сторона Макгрегора – это партер. Насколько много внимания он всегда уделял борцовской подготовке и насколько сильно прибавил в этом отношении за последнее время?

– С самых первых тренировок Конор очень много времени уделял борьбе. Обычно я демонстрировал какой-то прием, и в конце тренировки он уже делал его. Это меня подстегивало давать ему еще больше упражнений. Иногда тренировки длились и по пять часов. Макгрегор всегда внимательно следил за техникой и движениями, пытался разобраться, что и как. Если говорить о текущем уровне борьбы Конора, я не соглашусь, что он плох в партере. Не помню боев, чтобы у него случился откровенный провал. Разве что бой с Чедом Мендесом, где он практически не боролся, из-за травмы колена. Он просто не вступал в борьбу, чтобы не рисковать, и выиграл этот поединок в стойке. Большинство людей просто не видели, как он на самом деле умеет бороться.

– Но он был и остается ударником...

– Да, удары – его конек. Поймите, MMA – это настоящая драка. Здесь не борются сначала по правилам вольной борьбы, потом греко-римской, а потом еще работают в стойке. Каждый боец использует свои преимущества по полной. Если получается уложить на кулаках – делают это, нужно работать в партере – без проблем. Каждый боец с чего-то начинал и в чем-то чувствует себя комфортнее. Конор – боксер, и ему приятнее работать в стойке. У него есть очевидные преимущества – длинные руки, которыми он всех достает, резкость, мощь удара, точность. Он хорошо контролирует дистанцию.

– Как правило, бойцы с боксерской базой очень однобокие...

– Конор, наверное, самый креативный боец в UFC. Он всегда находится в поисках чего-то нового. В каждом бою он использует нечто такое, о чем соперник даже не может догадаться до поединка. Он разносторонний и непредсказуемый, поэтому его противникам сложно подготовиться к бою. Плюс к этому он очень силен психологически – настоящий воин, который ни капли не сомневается в победе. А уверенность эта приходит, потому что он постоянно работает.

– Но вы же борец. Скажите, борцовская база в ММА все же имеет преимущество перед ударной?

– В целом, да. Хорошему борцу легче поставить удары руками и ногами, так что в какой-то мере это преимущество. При этом, если хорошему ударнику поставить борьбу, правильную защиту, это создаст большие проблемы его сопернику.

 

@thenotoriousmma honing his wrestling skills! Watch full video on TheMacLife.com #UFC205 #History #TheMacLife

Видео опубликовано The Mac Life (@themaclifeofficial) Окт 26 2016 в 3:45 PDT

ТЕХНИКА НУРМАГОМЕДОВА НЕСОВЕРШЕННА

– Теперь мы подошли к обсуждаемому сопернику Конора Макгрегора – Хабибу Нурмагомедову.

– Честно, я не знаю с кем и когда будет следующий бой Конора. Пока что ждем предложения от UFC. Что касается Нурмагомедова, все говорят, что у него очень сильная борьба. Но я, как профессионал, могу сказать, что если внимательно разобрать его технику, то она несовершенна. Я видел несколько видео-нарезок, где он борется с вольниками на тренировках. Если рассматривать только этот компонент, я считаю Конора более техничным в плане борьбы. При этом отмечу, что в клетке во время боев ММА у него получается связывать соперников лучше, чем на традиционном борцовском ковре. Но ему будет сложно навязать свой бой Макгрегору, потому что у ирландца очень длинные и сильные руки. Вообще, по физической силе Конор совсем не уступает Хабибу.

– В последнем бою Нурмагомедов пропустил несколько ударов слева от Майкла Джонсона, а это один из излюбленных ударов Макгрегора. Еще одно преимущество для Конора?

– Майкл Джонсон в большей степени ударник и, насколько мне известно, у него нет серьезной борцовской базы. Тем не менее в начале боя против Хабиба он действительно несколько раз хорошо попал. Конор при этом бьет жестче и резче, чем Джонсон, а также умеет очень точно выбрать подходящий момент для атаки. Конор будет стремиться использовать любую возможность пробить.

– Помимо Нурмагомедова также обсуждается кандидатура Тони Фергюсона как возможного соперника по чемпионскому бою. Как вы считаете, кто из них больше достоин боя с Макгрегором?

– Трудно сказать. У Фергюсона девять подряд побед в UFC. Хабиб идет вообще без единого поражения в карьере, но проводит не так много боев главным образом из-за травм, которые его недавно преследовали. Оба прекрасные бойцы. Я бы сказал, что шансы у них равны, но решение будет принимать руководство UFC.

Кого больше боится сам Макгрегор?

– Никого (смеется). Завтра Конор может сказать, что будет биться в категории до 77 килограммов, а может вообще накинуться на тяжеловеса. Так что конкретный соперник для него вообще не проблема. У него нет предпочтений, он никого не опасается.

– Если все же состоится бой Нурмагомедов – Фергюсон, на кого бы вы поставили?

– Сложно сказать. У Фергюсона джиу-джитсу получше, зато у Хабиба борьба плотнее. В любом случае уверен, что это был бы очень крутой, интересный и зрелищный бой.

29
Материалы других СМИ
Some Text
КОММЕНТАРИИ (29)

msdan

Айртон. чмока почему ты такой даун? от макрегора останутся только крылышки... хабиб его унизит... поэтому это существо и тяфкает и знает, что ему не дадут бой против хабиба... как же зарезать курочку которая несет яички... при этот как ты говоришь хабиб не заслужил титульный бой... макрегору дали титульный бой в 7 поединке в организации..

00:41 16 ноября 2016

Бек_07_15_65

Тибау, Трухильо, Хили, Дос Аньос, Джонсон это мальчики для битья?))) И первым в рейтинге тоже случайно стал))) ты неадекватен. Нет никакого желание тратить время на тебя

00:07 16 ноября 2016

Айртон

Бек_07_15_65 Кто-нибудь видел стычку Хабиба и Конора в подрибунке за день до боя? Пер только Хабиб, а Конор ждал пока охранники окружат и только потом язык развязал, и то, не очень сильно. -------------------- Это охранники Нурмагомедова были.)) Быковал твой Хабиб для развода Конора на бой, и быковать, кстати, первым начал.))

22:54 15 ноября 2016

Айртон

Потому что боёв с настоящими мастерами ещё не было.) Как будут, так у Нурмагомедова пойдут поражения, одно за другим, в этом я нисколько не сомневаюсь и отпищусь ещё не раз по этому поводу на сайте.)) В том числе и после победы Конора, если их бой состоится.) Кстати. Макгрегор - ирландец, кто не в курсе, это информация для пеньков, которые уверяют, что UFC проталкивает америкосов и зажимает всех остальных.)) Однако самым рейтинговым и высокооплачиваемым бойцом в этой организации является ирландец.)

22:50 15 ноября 2016

Бек_07_15_65

И у Хабиба есть огромное сердце, как у льва, и непоколебимая вера в победу. Кто-нибудь помнит знаменитую футболку Хабиба в Бразилии? А ведь он очень рисковал. При этом он никогда не дерётся задрав нос, всегда чётко придерживается гейм-плана. У Хабиба слабая ударка ногами, других откровенно слабых мест у него нет. У Конора откровенно слабый греплинг и работа в партере

22:49 15 ноября 2016

Бек_07_15_65

Кто-нибудь видел стычку Хабиба и Конора в подрибунке за день до боя? Пер только Хабиб, а Конор ждал пока охранники окружат и только потом язык развязал, и то, не очень сильно. Думаю Конор его боится, или боится все потерять. Но если не сейчас, то с победителем боя Фергюсон-Нурмагомедов ему придётся встретиться

22:46 15 ноября 2016

Бек_07_15_65

Айртон, так что ж ни один мастер джиу-джитсу этого не сделал ?)))

22:43 15 ноября 2016

Айртон

Бек_07_15_65 Сказки про канвас кому-нибудь другому расскажи.)) Я видел как вчерашний мешок поймал Хабибку на гильотину, и будь на месте этого мешка Альварез, то быть Хабибке придушенным на ринге и нюхающим вату с нашатырём.))

22:41 15 ноября 2016

Бек_07_15_65

Айртон, сразу видно, что ты провокатор и это тешит твоё самолюбие, но нельзя нести откровенный бред. Как раз перед этим боем Хабиб был обязательным претендентом (кстати, такового понятия в UFC нет вообще, есть рейтинг), UFC отправило ему два контракта на бой с Альварезом и оба он подписал, а вот Альварез от подписания отказался. Будучи вторым номером рейтинга Хабиб размазывает по Канвасу парня под номером 6 и остаётся главным претендентом на титульник. Так что твоя позиция совсем уж слабовата и смешна. Ты уж лучше переключись на то, что Хабиб в стойке получит, денег не принесёт, постоянно на травмах и в этом духе, хоть за умного сойдёшь

22:33 15 ноября 2016

Айртон

Справедливый(Ставрополь) Тявкаешь здесь только ты.) И ноешь как баба.)) Как и твой Хабибка.)) Обычная дешёвая попытка выклянчить бой вне очереди.)) А там глядишь и апсетом можно выиграть на шару.)) Тем временем, как в UFC есть процедура получения статуса обязательного претендента на титул, и Нурмагомедову ничего не мешает выполнить правила организации, выиграть бои у других претендентов и получить право провести титульный бой.)) Ежели вдруг Хабибка считает, что его права несправедливо ущемлены, то какого фига тогда он вообще делает в UFC?)) Пусть выступает на первенство своего аула, может там ему скинуться милостыню и он не будет больше попрошайничать в ненавистной и несправедливой по отношению к нему непризнанному гению Америке.))

22:24 15 ноября 2016

Гаттузо зол!

Соглашусь, что сейчас никто не будет убивать курицу несущую золотые яйца, имеется ввиду Макгрегор.

21:53 15 ноября 2016

Бек_07_15_65

Я думаю UFC ещё настрадается Конором. Человек уже требует долю в компании, при этом он уходит в отпуск, а значит заблокирует два дивизиона. Альдо просто от злости сгорит, а в этом весе ещё Петтис, Холлуэй, Эдгар. Зато увидим супер интересный бой Нурмагомедов-Фергюсон. Тони наверно единственный человек сегодня, кто способен победить Хабиба именно в бою, а не благодаря шальному удару. Это будет очень интересный бой, где определить победителя, я не возьмусь

21:49 15 ноября 2016

SportsMan

Я вас умоляю, смешно читать )) Хабибу не дают МакГрегора только по одной причине - это будет позор для Конора ) Сломает и на запчасти разберёт )) Лучше написать о том, что МакГрегор может противопоставить Хабибу, только уровень понтов - недосягаемый )

21:42 15 ноября 2016

p99t

бек_07_15_65. Хороший разбор, в целом согласен, особенно про подготовку дагов, верно, что их школа подготовки дает право считать их лучшими бойцами в своем деле, ирландские ребята какими бы они симпотными и харизматичными не были, все таки больше нужны для медиа общества. Так вкусно подавать бои и подкармливать публику парень с гор точно не будет и не сможет. Боя не будет.

21:34 15 ноября 2016

Справедливый(Ставрополь)

Айртон Так а я чем занимаюсь? Пасу баранов,ты один из них. В каждом посте тебя пасу.Уже не в первый раз тявкаешь,упорный барашек. "Съел" мою писанину? Не подавился? Кушай-кушай, скоро тебя абрек ножиком пых-пых делать будет,барашка тупая))

21:29 15 ноября 2016

AlCapone

Спасибо за интересное мнение. Но все равно в конкретном, отдельно взятом бою возможно все. Но едва ли в ближайшее время мы увидим бой Конора с Хабибом, это бизнес, будут подогревать интерес, нагнетать ажиотаж.

21:20 15 ноября 2016

Айртон

Справедливый(Ставрополь) Иди баранов паси!)) Я по твоей писанине вижу, что ты необразованный малограмотный абрек.))

21:11 15 ноября 2016

Бек_07_15_65

Ну и болельщькам Конора. Если не Хабиб, то пусть против Тони выйдет, хватит смелости и уверенности в себе ?)))

20:21 15 ноября 2016

Бек_07_15_65

SerVent Если Конор попадёт, то Хабиб скорее всего ляжет конечно, но кто это узнает до того, как состоится бой? Никто, так дайте бой! Практически уверен в том, что боя не будет, потому что это очень большой риск потерять деньги. А Хабиб самый неудобный соперник для Конора

20:20 15 ноября 2016

Бек_07_15_65

В случае боя у Конора шансы победить только нокаутом в первые 2 раунда, с учётом 5-раундового боя, все остальные варианты развития боя губительны для Конора. Конор имеет фантастический левый панч, нестандартное передвижение по канвасу и способность предпринимались нестандартные ходы. Хабиб имеет сумамшедшую физическую подготовку и способен работать в одном режиме все 5 раундов. Как прошёл 5 раундов Конор надо напоминать? Хабиб не имел ни одного близкого боя, во всех боях он выигрывает либо досрочно, либо единогласным решением и полным доминированием. У человека на лице даже урона не бывает. Все что надо для успешного окончания боя 1 тейк-даун. Кто-то верит, что лучший борец дивизиона и организации не сможет провести 1 перевод в партер?

20:17 15 ноября 2016

SerVent

Бек_07_15_65 но ты забыл одну вещь... пару попаданий конора и хабиба будут отскребать от пола... как говорится не зарекайся

20:15 15 ноября 2016

SerVent

Бек_07_15_65 спасибо генераллиссимус-очевидность никто этого не понимал никогда...

20:13 15 ноября 2016

Бек_07_15_65

Что касается борьбы Конора и интервью его тренера, то тоже интересный анализ можно сделать. Человек стал тренером только потому, что положил ирландцев в борцовском зале. Сам парень никогда не имел никаких побед и достижений на профессиональном ковре. Ребята, Вы хоть раз ирландца или британца видели на профковре? А достижения ? А теперь посмотрим где тренируется Хабиб. Дагестан- Мекка мировой вольной борьбы, где в настоящее время семимильными шагами развивается мма. Из этого зала вышел не один чемпион Мира и Европы, 5 бойцов UFC. Хабиб установил рекорд организации по тэйк-даунам, причём он имеет просто неповторимый греплинг, а это уже совсем не борьба. Хабиб просто на порядок выше всех в этом компоненте, а тем более Конора, которого в партере переиграл даже Диас. Так о чем вообще речь? Нас пытаются убедить в том, что Конор не уступит в борьбе? Это же невежество чистой воды. Вы ожидали от тренера по борьбе услышать, что моего ученика в партере просто разорвут как первоклассника? А именно так и будет

20:09 15 ноября 2016

Бек_07_15_65

Непосредственно в части обсуждаемой темы могу сказать следующее. По моему мнению боя между Хабибом и Макрегором не будет, никто этого не допустит, потому что на этом золотые реки UFC закончатся, никто не будет платить за то, чтобы смотреть как бьют болтливого парня с бородой. Пойдём последовательно. Макрегор бизнес-проект, который приносит небывалые прибыли организации и они только растут, это устраивает абсолютно всех. Хабиб и вообще кто-либо другой не сможет заменить Конора в этом в обозримом будущем. Конор чемпион в двух весах, но не имеет ни одной защиты, что является самым тяжёлым. Конор победил Альдо лаки-панчем, после чего всячески избегал реванша, в том числе, пришлось уйти на вес выше. Кто не в курсе, что из себя представляет Альдо, просто посмотрите ютуб. В лёгком дивизионе Конор перед чемпионским боем имел рекорд 1-1 против бойца, который не входит даже в топ-5, причём первый бой проиграл досрочно, а во втором близком бою выиграл решением, которое вызвало много вопросов, в конечном итоге берет титул у Альвареза, который сам имеет рекорд 2:1, с поражением от Тони и раздельной победой перед чемпионством, и само чемпионство через лаки-панч. Теперь Конор будет уклоняться от боев с Альдо, Тони и Хабибом. Прошу понять меня правильно, Конор уникальный и феноменальный ударник, но далеко не лучший боец мма, просто самый известный. Конор боец, которому умело подбирают соперников и все дружно пополняют карман

19:59 15 ноября 2016

Бек_07_15_65

В первую очередь хочется сказать, что в СЭ нет ни одного маломальски разбирающегося и понимающего мма как вида спорта и как бизнес-проекта. Непосредственно после UFC 205 читал о том, что Майкл Джонсон неизвестный боец. Ребята, Вы шутите? Джонсон 6-й номер дивизиона на момент боя, самыйм сильный панчер лёгкого веса и единственный кто побеждал в организации Тони Фергюсона. Он также побеждал Джо Лоузона, Эдсона Барбозу, Глейсона Тибау, Дастина Порье. Перед как писать статьи, хоть немного готовьтесь к этому, а то очень дёшево все выглядит

19:47 15 ноября 2016

Справедливый(Ставрополь)

Собрались диванные инвалиды-эксперты. Ваша спортивная жизнь проходит в режиме "диван-бухло-тв". Вы что то будете пытаться тявкать про Хабиба?))))....а по данному "тренеру", раз в год в зале с цыплеком оказывается в Дублине и считает своим учеником)) Что ж тогда Конор других в свой угол берет?)) Жить то надо на что то,вот и лижет цыган зад ирландцу. Джонсон слаб физически? Это поэтому он перебил в оду калитку Фергюсона? Поэтому нокаутировал Порье?))) До одного тугодума,который проводи аналогию цыпленка с Флойдом,никак не доходит что Флойд: 1)НЕ СРАВНИВАЙ БОКС И ММА,УТЫРОК. ММА НЕ РАСКРУЧЕННЫЙ ВИД СПОРТА В ОТЛИЧИИ ОТ БОКСА. В БОКСЕ УСЛОВНЫЙ УАЙЛДЕР И ПОВЕТКИН ПОЛУЧАЮТ СТОЛЬКО,СКОЛЬКО ДЖОНУ ДЖОНСУ НЕ СНИЛОСЬ.2) НЕПОБЕЖДЕННЫЙ(ФЛОЙД) 3) БЕШЕННЫЙ ПИАР за ним 3) ОН АНГЛОГОВОРЯЩИЙ И НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ ЖИВЕТ В США. СМЫСЛ В ТОМ,ЧТО С ПУБЛИКОЙ ОН ГОВОРИТ НА ИХ ЖЕ РОДНОМ ЯЗЫКЕ И ПОСТОЯННО НАХОДИТСЯ НА "СВЯЗИ" С НЕЙ. ЕГО ПОСТОЯННО ВИДЯТ,КОНТАКТИРУЮТ И Т.Д. ПУБЛИКА О НЕМ НЕ ЗАБЫВАЕТ. В общем,тугодум,просто почитай или посмотри интервью Тактарова.

19:44 15 ноября 2016

Бек_07_15_65

Не писал на сайте около 5-6 лет, но это начавшаяся истерия вокруг мнимого боя Хабиб-Конор, довела меня до того, что пришлось прервать своё молчание.

19:40 15 ноября 2016

Айртон

Чемпион в двух категориях по определению круче бойца, который даже претендентом на пояс не был.) Сказки про незрелищность Нурмагомедова, а следовательно про непривлекательность для UFC смешны.)) Аналогию могу привести с боксом.) Флойд Мейвезер, который боксировал далеко не в стиле Артуро Гатти, и что он от этого был менее зрелищным?)) Ну разве только для дилетантов, которым подавай только мордобой, а для настоящих ценителей он был очень даже зрелищным и интересным, ибо был самым большим проффи в своём ремесле, потому и сшибал такие бешеные деньги.) На примере Флойда мы видим, что это миф, что в боксе и MMA кассу может приносить только мордобой, оказывается и интеллектуальный бой тоже может приносить сотни миллионов долларов.) Так что Нурмагомедов сказки не рассказывай, не клячь и разводи чемпиона на бой с собой, а становись претендентом.)

19:00 15 ноября 2016

Нубяшка

Тренер самого известно бойца смешанных единоборств Эти слова уже говорят о многом

18:09 15 ноября 2016