"ACB приобрела "Ахмат", а не наоборот"

Алексей Яценко. Фото profc.com.ua
Алексей Яценко. Фото profc.com.ua

Президент обновленного российского промоушна Алексей Яценко – о том, как отечественный бренд составит конкуренцию Bellator

В конце прошлой неделе стало известно об объединении двух крупных российских промоушенов смешанных единоборств – ACB и "Ахмат" (WFCA). О том, почему и на каких условиях это произошло рассказал Алексей Яценко, президент нового проекта, который теперь называется ACA.

– "Ахмат" и ACB объединились. Почему это произошло?

– Говорить о создании новой организации, как минимум, некорректно. ACB усилил свои позиции на российском и международном рынках, объединившись с WFCA, чуть ранее в этом году мы так же приобрели Tech-Krep FC. Руководство Лиги АСВ приняло решение провести ренейминг, но ACA (Эй Си Эй) – это, по сути, обновленная организация АСВ. Причины по которым состоялось объединение уже были озвучены Майрбеком Хасиевым – пришло время создать мощную отечественную лигу, объединив несколько крепких ММА-промоушнов.

– На каких условиях произошло объединение?

– АСВ приобрел WFCA, а не на оборот, как считают некоторые.

– Как это скажется на бойцах? Всех же сохранить не удастся, с кем-то придется расстаться? Кто точно останется в промоушне?

– После объединения список бойцов существенно вырос и, безусловно, мы не сможем обеспечить всех бойцов с актуальными контрактами надлежащим количеством боев. Возможно, к кем-то придется попрощаться, но мы сделаем всё, чтобы сохранить всех чемпионов и бойцов которые имеют высокий рейтинг.

– Есть намерение вернуть Александра Емельяненко, который недавно покинул "Ахмат"?

– Насколько я в курсе, никто из команды Александра не связывался с матчмейкерами лиги по этому поводу, поэтом сейчас этот вопрос не актуален.

– Говорят, вы собираетесь опередить Bellator? В чем именно?

– Мы ставим цель вывести организацию АСА на лидирующие позиции на мировом рынке ММА. Фактически – быть лучше всех, а не только какой-то конкретной организации. Полет на Луну тоже когда-то выглядел фантастикой, это вопрос времени. У нас есть стратегия работы организации на ближайшие три года. Если говорить о Bellator, то мы готовы уже сейчас провести бои ACA против Bellator, и лично я уверен, что бойцы нашей лиги в этих боях окажутся сильнее своих оппонентов. Вообще хочу обратиться к российским фанатам ММА, мне кажется, пришло время больше болеть и восхищаться не западными брендами, а поддерживать свой отечественный промоушен, который может конкурировать на равных с иностранными.

– Будут ли бои за пределами России? На какие рынки планируете выходить?

– Бои за пределами страны будут. Как вы знаете наша лига уже провела турниры на разных континентах и в разных странах, исходя из этого опыта мы определили географию ближайших соревнований. Календарь событий на первое полугодие будет объявлен в ближайшее время.

Загрузка...
Материалы других СМИ
Загрузка...