13 октября 2015, 14:38

Мутко рассказали об агрессивной рекламной кампании ЧМ-2016

Мария Никулашкина
Заместитель шефа отдела информации
Филипп ПАПЕНКОВ
Корреспондент
Читать «СЭ» в Telegram Дзен ВКонтакте

В Москве состоялось заседание организационного комитета по контролю обеспечения подготовки и проведения чемпионата мира-2016 в Москве и Санкт-Петербурге, передает корреспондент "СЭ" Филипп ПАПЕНКОВ. Напомним, соревнования пройдут с 6 по 22 мая. Соперниками сборной России по группе А станут Швеция, Чехия, Швейцария, Латвия, Норвегия, Дания и Казахстан. Матчи группы А пройдут в Москве. В Петербурге сыграют команды группы B: Канада, Финляндия, США, Словакия, Белоруссия, Франция, Германия и Венгрия.

- Мы на завершающей стадии подготовки. Хоккей у нас в стране любят. И хочется провести чемпионат на должном уровне. Это для нас важное и неординарное событие, - отметил министр спорта Виталий Мутко.

- Я от лица хоккеистов хочу поздравить нашу футбольную сборную с выходом в финальную часть чемпионата Европы, - начал свое выступление президент Федерации хоккея России Владислав Третьяк. - Что касается чемпионата мира по хоккею, то состоялось уже несколько визитов Международной федерации хоккея, серьезных нареканий к нам нет.

- В настоящее время подготовка проходит в плановом режиме. Особое внимание уделяется организации визовой поддержки участников и гостей чемпионата, - рассказал исполнительный директор чемпионата мира-2016 Александр Полинский. - Этот вопрос уже согласован с МИД России. Что касается подготовки спортивных объектов, то решено, что матчи пройдут на аренах "Юбилейный" в Петербурге и "Дворец ВТБ" в Москве. Компания Nike (технический партнер IIHF) начнет свою работу в России в середине апреля. Аккредитационные центры в Москве и Петербурге откроются в конце апреля. Остается вопрос организации телевизионного компаунда в Петербурге, что связано с ремонтом арены. Определены отели для проживания. Подготовлена и концепция обеспечения безопасности. Планируется достаточно агрессивная рекламная кампания. Запустим ее с ноября месяца. За матчи с участием России мы не беспокоимся, а вот остальные вызывают сомнения. Поэтому кампания будет направлена на "диванных" болельщиков. На отцов, которые должны привезти на арены своих детей. В Москве будет огранизована фан-зона. В этом плане крайне важно получить разрешение на продажу пива на массовых мероприятиях.

Придумай мем

Новости