15:15 24 декабря 2017 | Хоккей — Молодежный ЧМ

От "Вашингтона" до "Южного Урала". Герои золотого Баффало-2011 - где они сейчас?

Евгений КУЗНЕЦОВ, Артемий ПАНАРИН и Владимир ТАРАСЕНКО.
Евгений КУЗНЕЦОВ, Артемий ПАНАРИН и Владимир ТАРАСЕНКО.

Как сложилась карьера парней, которые шесть лет назад сделали счастливой всю Россию.
ВРАТАРИ

Игорь БОБКОВ, "Адмирал"

Статистика на МЧМ-2011: 2 матча, 90.3% ОБ, 3.85 гола за игру
Достижения: Матч Звезд КХЛ (2017)

Самый ценный игрок золотого финала в Баффало за четыре следующих года не дождался шанса в "Анахайме" и прошлым летом перебрался на Дальний Восток, где стал уверенным первым номером и примером для Серебрякова и Третьяка. Уверенная игра за клуб принесла голкиперу "Адмирала" вызов в сборную, за которую он пока не дебютировал. В одном из интервью "СЭ" Бобков заявил, что не жалеет о времени, проведенном в Северной Америке, и сохраняет надежду в будущем заиграть в НХЛ после окончания контракта в мае.

Эмиль ГАРИПОВ, "Ак Барс"

На МЧМ-2011 не выступал
Достижения: Матч Звезд КХЛ (2018)

Хотя Гарипов не попал в заявку на МЧМ-2011, во время турнира он поддерживал партнеров на тренировках и вне льда. Любопытно, что карьера казанского воспитанника складывается успешнее, чем у основной бригады триумфаторов Баффало. Каждый год Эмиль оправдывает доверие казанского штаба уверенной игрой, а в этом сезоне стал бессменным "стартером" "Ак Барса".

Дмитрий ШИКИН, ХК "Сочи"

Статистика на МЧМ-2011: 6 матчей, 92% ОБ, 2.81 гола за игру

МЧМ-2011 стал "звездным часом" парня из Электростали. После неудачного старта Бобкова он отлично исполнил роль первого номера, а в плей-офф одолел Йони Ортио и Робина Ленера. В отличие от поигравших в НХЛ соперников Шикин долгое время выступал в Высшей лиге. К 26 годам Дмитрий окончательно закрепился в КХЛ и сейчас борется с Константином Барулиным за место основного голкипера ХК "Сочи".

ЗАЩИТНИКИ

Георгий БЕРДЮКОВ, "Амур"

Статистика на МЧМ-2011: 3 (1+2) очка в 7 матчах, "+4"

Благодаря "молодежному лимиту" Бердюков выходил в основе СКА, откуда и поехал на чемпионат мира. Там он запомнился шайбой чехам в большинстве и нестабильными действиями в обороне. В Питере защитник не закрепился – спустя год его отправили в Подмосковье. Уроженец Хабаровска не стал незаменимым в "Витязе", временами объезжая просторы Высшей лиги, но успел подраться с Александром Радуловым. В прошедшее межсезонье Георгий вернулся в родные края, где получил дополнительную мотивацию у Андрея Мартемьянова.

Максим БЕРЕЗИН, "Авангард"

Статистика на МЧМ-2011: 3 (0+3) очка в 7 матчах, "+2"

Ижевский парень сыграл на МЧМ-2011 надежно и рассудительно и несколько раз ассистировал партнерам. После возвращения он исправно выходил в составе у каждого из девяти тренеров, возглавлявших "Нефтехимик" за последнюю пятилетку. Однако в мае защитник оказался не нужен новому руководству нижнекамского клуба и перебрался в Омск, где в этом сезоне преодолел отметку в 350 матчей в КХЛ и устроил настоящую бойню с Игорем Левицким в сибирском дерби.

Никита ЗАЙЦЕВ, "Торонто"

Статистика на МЧМ-2011: 0 очков в 6 матчах, "-2"
Достижения: Матч Звезд КХЛ (2015, 2016), ЧМ: бронза (2016)

Травма кисти не позволила Зайцеву показать свой лучший хоккей на втором для него МЧМ. За два следующих года воспитанник "Крыльев" стал одним из лидеров "Сибири" и дебютировал за национальную сборную. При Джоне Торчетти он прекрасно вписался в состав ЦСКА, а после прихода Дмитрия Квартальнова Зайцев в полной мере раскрылся как универсал с отличным броском и пасом. В своем втором сезоне за океаном Никита стал практически незаменимым для молодой команды Бэбкока, планомерно ведущего "Ливс" к титулу.

Максим ИГНАТОВИЧ, "Сибирь"

Статистика на МЧМ-2011: 1 (0+1) очко в 7 матчах, "+4"

После триумфа под Ниагарой Игнатович, выходивший у Брагина в четвертой паре, еще долго доказывал свою состоятельность в клубе. Переезд Зайцева и Квартальнова в ЦСКА пошли на пользу коренному новосибирцу. Он зацепился за состав при Скабелке и вырос в одного из самых надежных защитников "Сибири". В прошлом чемпионате габаритный хоккеист не играл вплоть до конца декабря из-за травмы, зато в этом сезоне его ни разу не оставили в запасе ни Павел Зубов, ни Владимир Юрзинов.

Дмитрий ОРЛОВ, "Вашингтон"

Статистика на МЧМ-2011: 9 (1+8) очков в 7 матчах, "+10"
Достижения: ЧМ: золото (2014), бронза (2016, 2017)

Один из главных героев брагинской машины в том же сезоне дебютировал в АХЛ, а в следующем – за "Вашингтон". Однако развитие новокузнецкого таланта скорректировали травмы. Лишь чемпионат-2015/16 стал для него полноценным – Дмитрий полностью отыграл регулярку и понюхал пороха в плей-офф. Прошлым летом ограниченно свободным агентом Орлов подписал новый годичный договор с "Кэпиталз" лишь во время Кубка мира, когда им всерьез заинтересовались московские армейцы. Теперь Бэрри Тротц использует его в первой паре и второй бригаде большинства "Столичных" с Мэттом Нисканеном.

Никита ПИВЦАКИН, "Металлург" Мг

Статистика на МЧМ-2011: 1 (0+1) очко в 7 матчах, "+3"

Напарник Бердюкова по самому "пожарившему" дуэту МЧМ-2011 получил путевку в профессиональный хоккей в родном "Авангарде" от Игоря Никитина еще восемь лет назад. С каждым годом его активнее использовали омские наставники. Так Никита дорос до национальной команды. Летом 2015 года Пивцакин перебрался в ЦСКА. В последнее время он не выдерживал конкуренции, и в начале сезоне был обменян в "Магнитку", где внезапно начал много забивать.

Андрей СЕРГЕЕВ, "Нефтехимик"

Статистика на МЧМ-2011: 1 (1+0) очко в 7 матчах, "+3"

После возращения с МЧМ для Сергеева стартовал долгий путь из "Нефтехимика" в "Нефтехимик". В Москве он выиграл Кубок Харламова с "Красной Армией", но не смог закрепиться в ЦСКА. Транзитом через "Амур" уроженец Симферополя перешел в "Спартак", а после банкротства москвичей – в "Югру", где провел пока лучший сезон в карьере. Два года назад Андрей вернулся в Нижнекамск, где стал системообразующим игроком для любого тренера.

Юрий УРЫЧЕВ, погиб в 2011 году в авиакатастрофе с "Локомотивом"

Статистика на МЧМ-2011: 4 (1+3) очка в 7 матчах, "+6"

Самый габаритный защитник золотой команды прекрасно взаимодействовал с Орловым и блестяще выступил на чемпионате мира. Скромный и немногословный, несмотря на дисквалификацию и травму, полетел с "Локомотивом" на стартовый матч регулярки в Минск. Жизнь Юрия прервалась на взлетной полосе аэропорта Туношны. В нашей памяти останется его самоотверженная игра и этот гол в четвертьфинале.

НАПАДАЮЩИЕ

Станислав БОЧАРОВ, "Лада"

Статистика на МЧМ-2011: 2 (0+2) очка в 7 матчах, "-2"

Переход на канадскую площадку с трудом дался феерившему в МХЛ Бочарову, который весьма блекло провел турнир, отметившись лишь парой передач. Затянулся у Станислава и переход из молодежного хоккея в профессиональный. В одном только сезоне-2013/14 он сменил четыре клуба и в результате оказался в Тольятти. "Лада" стала для хабаровчанина вторым домом, где его способностям нашел применение Артис Аболс.

Антон БУРДАСОВ, "Салават Юлаев"

Статистика на МЧМ-2011: 1 (0+1) очко в 7 матчах, "-1"
Достижения: Обладатель Кубка Гагарина-2015

Воспитанник "Мечела" отлично смотрелся в Баффало, но страдала реализация. Отыграв еще год у Валерия Белоусова в "Тракторе", Бурдасов неожиданно переехал в Санкт-Петербург, где смог заиграть лишь у Андрея Назарова. Затем челябинца обменяли в "Авангард", где таланту фактурного нападающего нашел применение Федор Канарейкин. Оказавшись в этом году в ЦСКА, Антон не убедил Игоря Никитина и в октябре отправился в Уфу, где получает значительно больше практики и первый по величине оклад – даже больше Линуса Умарка.

Семен ВАЛУЙСКИЙ, "Лада"

Статистика на МЧМ-2011: 2 (0+2) очка в 7 матчах, "+1"

Лучший форвард оборонительного плана той команды стоически отыграл финал с травмой паха и вместе с партнерами был вознагражден золотом. По возвращении безуспешно пытался пробиться в основу "Торпедо", затем провел неплохой год в Новокузнецке. После возвращения "Лады" в КХЛ Семен одним из первых подписал договор с родным клубом, где останется как минимум до конца этого сезона.

Артем ВОРОНИН, "Спартак"

Статистика на МЧМ-2011: 3 (1+2) очка в 7 матчах, "0"

На том чемпионате спартаковец запомнился надежными действиями в своей зоне и обстоятельным интервью после поражения от Швеции. В клубе Артема чаще использовали в сдерживании, даже когда он вырос из лимитчиков. После банкротства красно-белых Воронин провел сезон в "Атланте", но мгновенно вернулся в клуб после его восстановления. Воронин стал настоящим гвардейцем команды, проведя почти 250 матчей в спартаковской форме. В этом сезоне он несколько раз выходил на лед с капитанской нашивкой во время травмы Дмитрия Калинина.

Денис ГОЛУБЕВ, "Ак Барс"/"Барс"

Статистика на МЧМ-2011: 6 (3+3) очков в 7 матчах, "+2"
Достижения: Чемпион Универсиады-2011

Человек-характер нашей молодежки-2011 забросил красивейшую шайбу шведам и вместе с Шикиным вывел команду в финал, в котором выдал две результативные передачи во время камбэка, о котором на утро услышал весь мир. В Казани форвард отвечает за давление и разрушение. На этом поприще Денис неплохо себя показывает даже при недостатке игрового времени. К сожалению, в нынешней схеме Билялетдинова пока не нашлось места для Голубева, и он ждет своего шанса в "Вышке".

Никита ДВУРЕЧЕНСКИЙ, "Витязь"

Статистика на МЧМ-2011: 6 (3+3) очков в 7 матчах, "+3"

Пять лет назад Двуреченский забил последний гвоздь в крышку канадского гроба. Потом были два неплохих сезона в "Витязе", затем прописаться в Нижнем Новгороде ему помешали травмы. За прошлый год Никита досконально изучил Ханты-Мансийск и поволжские широты, в этом октябре с трудом нашел работу в Пензе, а спустя месяц вернулся в Подольск.

Сергей КАЛИНИН, СКА

Статистика на МЧМ-2011: 3 (1+2) очка в 7 матчах, "+2"
Достижения: чемпион мира-2014, ЧМ: бронза (2016)

С того чемпионата началось восхождение омского центра/вингера, который вырос в настоящего бойца. Теперь Калинина хочет видеть в составе любой наставник клуба или сборной. Потому, дебютировав в первом же созыве у Олега Знарка, форвард поехал на чемпионат мира в Минске, а в следующем сезоне стал самым молодым капитаном в новейшей истории "Авангарда". Затем Сергей отправился в НХЛ, где сыграл более 120 матчей за "Девилс". Через год его обменяли в "Торонто", где шанса дебютировать в основе так и не представилось. Не получив предложений, Калинин подписался в СКА и через месяц примерит олимпийскую форму.

Максим КИЦЫН, "Адмирал"/"Южный Урал"

Статистика на МЧМ-2011: 9 (5+4) очков в 7 матчах, "+7"

На заре КХЛ Кицын считался восходящей звездой наряду с Кузнецовым и Тарасенко. Свой второй молодежный чемпионат мира Максим провел великолепно – со старта и до финала, став лучшим снайпером россиян. Но потом его стало не узнать – с трудом давалась игра в родной "Кузне", равно как и после обмена в "Торпедо". За три года в АХЛ и Лиге Восточного побережья Кицын заработал неплохую статистику, но не интерес из задрафтовавшего его "Лос-Анджелеса". После возвращения в Россию он курсировал между Нижним Новгородом и "Саровом", а нынешний сезон начал в "Адмирале", но спустя всего три игры отправился в ВХЛ. На днях Кирилла вернули в основу, но лишь из-за кадрового дефицита.

Евгений КУЗНЕЦОВ, "Вашингтон"

Статистика на МЧМ-2011: 11 (4+7) очков в 7 матчах, "+7"
Достижения: Матч Звезд КХЛ (2012, 2013), Матч Звезд НХЛ (2016), ЧМ: золото (2012, 2014), бронза (2016, 2017)

Во второй части турнира 18-летний Кузнецов с Кицыным играючи разрывали оборону соперников, а в финале Евгений умело ассистировал партнерам. За пару дней до этого челябинец обогатил русский язык прилагательным "фартожопый", услышав которое, мы сразу вспоминаем тот турнир в Баффало. Спустя три года он достаточно окреп для отъезда в НХЛ. Теперь же без его блестящих передач трудно представить нынешнюю команду Барри Тротца.

Артемий ПАНАРИН, "Коламбус"

Статистика на МЧМ-2011: 5 (3+2) очков в 7 матчах, "+2"
Достижения: Кубок Гагарина (2015), "Колдер Трофи" (2016), ЧМ: серебро (2015), бронза (2016, 2017)

Тайное оружие сборной сработало в нужный момент. Выглядевший до этого бледно Панарин положил начало камбэку и забросил золотую шайбу. Уже в следующем сезоне он стал альтернативным капитаном "Витязя", а его переход в СКА стал лучшим решением менеджмента армейцев с Невы на многие годы вперед. На Кубке Гагарина, куда нанесли его фамилию, Артемий не остановился. В первом же сезоне за океаном его признали лучшим новичком. Неожиданный обмен в "Коламбус" форвард воспринял здорово и уже радует фанатов из Огайо своей нестандартной манерой игры.

Даниил СОБЧЕНКО, погиб в 2011 году в авиакатастрофе с "Локомотивом"

Статистика на МЧМ-2011: 7 (4+3) очков в 7 матчах, "+5"

Он вытащил команду в самом начале золотого пути, когда слабо верилось в выход из группы – не то что в финал. Смелый и честный, добрый и веселый, с лучезарной улыбкой. Таким был Даня Собченко. Эмоции этого рыжего парня навсегда остались в нашей памяти.

Владимир ТАРАСЕНКО, "Сент-Луис"

Статистика на МЧМ-2011: 11 (4+6) очков в 7 матчах, "+8"
Достижения: Матч Звезд КХЛ (2012), Матч Звезд НХЛ (2015, 2016, 2017), ЧМ: серебро (2015)

Команду лучше всего характеризует ее капитан. В третьем периоде его не остановил счет на табло, повреждение ребер и трибуны, полные "кленовых листьев", которые вскоре стали опадать. Спустя месяцы Тарасенко дебютировал за первую сборную, затем переехал в СКА, где он цеплялся за любую возможность в плей-офф из четвертой тройки. Теперь Володя – ключевой игрок "Сент-Луиса". В форме "Блюз" он попал на экран каждой консоли, где была установлена NHL17.

Все о предстоящем молодежном чемпионате мира в Баффало здесь
Уверен, что знаешь будущего чемпиона? Коэффициенты Winline – здесь.

результаты опроса
14462 чел.
Как молодежная сборная России выступит на чемпионате мира по хоккею-2018?
Выиграет золото
35.0%
Станет вице-чемпионом
13.4%
Возьмет бронзу
21.9%
Станет четвертой
7.1%
Проиграет в четвертьфинале
18.0%
Не выйдет из группы
4.6%
33
Материалы других СМИ
Материалы других СМИ
КОММЕНТАРИИ (33)

Sправедливый

...Показателен четвёртый гол в наши ворота. Первый чешский нападающий вылазит из под защитника и бросает, второй нападающий опережает уже другого нашего защитника и снова бросает, наконец третий нападающий, снова опережает (Полодяна) и уже добивает! КАЖДЫЙ наш игрок проиграл борьбу своему опекуну и всё это действо уложилось буквально в три-четыре секунды! Это и есть хоккей, ребята. Правильно сказал Прохоров, без шайбы играем плохо, очень плохо! (((

22:52 26 декабря 2017

Sправедливый

Упёртый русский, Честно говоря, устал уже тебе объяснить простые (для меня) вещи. Ты многого просто не понимаешь в нашем хозяйстве, в нашей "системе"... Скажу лишь, что как раз у нас сейчас бизнеса в детском хоккее (да, именно в детском!) гораздо больше чем в СА. И типовые контракты (в трёх экз., обязательно заверяющиеся в ФХР), кстати, уже давно все клубы заключают с детьми и их родителями. Без контракта невозможно заявить ребёнка на Первенство России, которое начинается, да, как раз в 10-12 лет. ))) ... Отношение у меня к Брагину нормальное, рабочее, как и ко всему тренерскому цеху. Мне что кипятком от кого то пИсать? Ты фанат (к тому же оголтелый), ты и реагируй по-фанатски, я же, уж извини, буду спокоен (но объективен)... Я не пойму, ты не смотришь что ли хоккейные обзоры внутри матчей, не видишь как хоккейные люди рассуждают, реагируют на успехи/неудачи? Вот сегодня, кстати, в перерывах матча наших с чехами Прохоров как раз с Еронко обсуждали игру... Смотри, анализируй, думай! ... Или ты там повесился после нашего (заслуженного!) поражения от чехов? ((( На этом откланиваюсь, пока...

22:37 26 декабря 2017

Упёртый русский

Да уж, системный ты человек! А когда у нас из вратарей лет 10 назад лучшими были Подомацкий с Барулиным, и молодняка было практически 0, это тоже было случайно, по твоему? (Не считаю Варламова и Бобровского, которые пробивались в НХЛ). Именно наличие лимита на иностранных вратарей и продуманная работа с молодёжью и привели к тому, что ноне молодые вратари растут у нас как белые грибы осенью в сосновом лесу, плюю трижды через плечо! Если это случайность, по твоему, то не понимаю, что есть в твоём понимании система. ______________ Класс хоккеистов становится в среднем хуже везде, потому что уж очень много у нынешней молодёжи соблазнов. Тут и компы, и интернет, и куча других видов спорта и занятий - раньше такого не было, согласись. И потому серьёзно остаётся заниматься меньшее количество народу, а если учитывать, что и хоккей сейчас - очень дорогой для многих вид спорта, то в результате этого отбора остаётся гораздо меньше ребят, чем раньше. Так что в целом это объективный процесс. Но к этому толкают именно сторонники профессионального подхода НХЛ типа многих журналистов СЭ. Надо до конца определиться: что же такое хоккей в нашей стране? Если бизнес, как в НХЛ, чего хотят те же Еронко, Климовицкий и пр. - то тогда подготовка хоккеистов - вообще чисто проблема их родителей. Хотите, чтобы ваш ребёнок профессионально играл в хоккей и получал большие деньги в дальнейшем? Платите деньги. Нет денег - до свидания, каким бы талантом ребёнок не обладал. Его обучение в таком случае никому кроме родителей не нужно, а обучение - дорогостоящий процесс. А клубы включаются в воспитание игроков только их задрафтовав - иначе будут готовить хоккеистов конкурентам. Мне лично не нравится данная система, она работает в СА, поскольку там средний уровень финансов родителей гораздо выше России и множество катков. А если хоккей - спорт, то за подготовку детей отвечает государство. Тогда должны быть на 100 процентов бесплатные секции, в которые может ходить любой ребёнок. Отсев - на основании результатов работы. И клубы готовят пополнение для себя без всякого драфта. Мне такая система ближе. Единственное, лет в 10-12 ребёнок и его родители должны заключать с клубом контракт, чтобы хоккеист раньше лет 25 без разрешения не мог покинуть куда бы то ни было подготовивший его клуб, не выплатив стоимость его обучения - это логично, по-моему. Цена вопроса - пара миллионов долларов. Имхо, перейдя именно на такую систему подготовки молодёжи, наши результаты могли бы возрасти. К тому же у нас хоккею до бизнеса - как до Луны. Пока вижу неплохое освоение бюджетных средств под громкими лозунгами профессионализма, не более. Вот такая вот у меня лично хотелка...____________ Ну а по поводу Кучерова - я его просто сравнил на сегодня с твоими суперпримерами. Но он опережает ныне и всех сложившихся СА и европейских игроков тоже - в этом дело.____________Ну и удачи нашим ребятам на МЧМ, или для тебя это не так важно, судя по твоему отношению к Брагину и К?

19:41 26 декабря 2017

Sправедливый

Упёртый русский, По вратарям согласен! Они у нас есть и очень хорошие! Но я их никогда не отмечаю, разве не замечал? Хотя очень радуюсь успехам всех наших НХЛовских вратарей, особенно Васи-младшего и Худобина (потому как знаю давно их родителей и при случае поздравляю с успехами детей). Это отдельная каста, они (вратари) растут как бы сами по себе, не являясь участниками системы. А вот сама система давно дала сбой и сколько бы ты "не прятал голову в песок", это будет именно так. Это просто истина и все люди кто так или иначе связан с хоккеем это знают. Никто краски, конечно, не сгущает, но при случае об этом говорят. Ты просто почему то не очень слышишь. ))) Вот, например, Олимпийский Чемпион Виталий Прохоров 12 октября сего года в интервью Климовицкому так прямо и сказал: "Класс хоккеистов уходит и становится ниже и ниже. Если мы берем поколения, которые родились в начале 90-х, то их качество было выше." Что то я не заметил твоих возражений на той ветке. ))) Если не читал, зайди почитай... Что касается тех, кто "курит в сторонке", ты как всегда интересно выкручиваешь ситуацию в удобную для тебя сторону. Во-первых, сезон ещё далеко не закончен, да и вообще что бы не говорил, это всего лишь регулярка! Во-вторых, ты сравнивай Макдэвида, Мэтьюса,... с 20-летним Кучеровым!. Ну в самом деле, тебе совсем не стыдно приравнивать уже сложившегося игрока с фактическими юниорами? Вот закончат и тот и другие карьеру, тогда можно сопоставлять, а сейчас просто глупо. .. P.S. Нынешнюю сборную Брагина знаю гораздо хуже, чем скажем команды 1991-1995г.г.р., но выиграть турнир всегда можно. Тут вопрос в другом, вырастут ли хоккеисты из этой сборной? Вообще то, главная задача для молодёжного хоккея - вырастить как можно больше игроков высокого уровня. Ты это ещё не понял? ))) Именно вот эту проблему я и озвучивал, а не победы/поражения на МЧМ. Это вообще то не всегда и связано.

15:37 26 декабря 2017

Упёртый русский

Sправедливый. Ты слишком сгущаешь краски. У нас на сегодня довольно много качественных молодых вратарей - а ты их не упоминаешь совсем - что, у тебя люди на воротах не играют? Вася уже в этом сезоне реально борется за Везину. Галак доживёт в НЙА до момента приезда Сорокина и подвинется. Рейнжерс и Лундквист ждут Шестёркина. Вашингтон - Самсонова. Начал свой путь Георгиев. Вообще, по вратарям мы и сейчас никому не уступаем, а скорее превосходим, а в уже близком будущем оставим всех далеко позади, не согласен? Плюс Третьяку в этом, не? ______ Потом именно наш Кучеров является лучшим игроком НХЛ на сегодня, все эти Макдэвиды и Мэтьюсы, Лайне и Маккиноны нервно курят в сторонке, наблюдая на отрыв Никитоса в гонке бомбардиров и снайперов, а Тампы - в регулярке НХЛ. Как видишь, мой прогноз сбылся на 100 процентов - развели Никитоса и Стиви - и последний сдулся и забуксовал. Совершенно очевидно, кто из них явно сильнее. И вообще, только со стороны Макди у Кучерова может быть какая то конкуренция - все остальные слабее. __________ А по количеству игроков мы всегда уступали СА, чудес не бывает, где больше людей занимается, там будет и большее число игроков. Тут я с тобой полностью согласен - надо повышать у нас массовость хоккея, без этого - никак. Но, тем не менее, даже на сегодня мы можем собрать вполне конкурентноспособную для всех команду - даже для канадцев. Конечно, их шансы изначально будут выше - их защи всё ещё существенно сильнее. Но в хороший для нас день и в плохой для Канады мы можем одержать победу.____________ Бёссера я действительно даже не выделял, когда видел пару матчей Ванкувера в этом сезоне - на Голдобина с Бурми смотреть пытался... Посмотрим, чего уж там. Но он мне интересен только как наш возможный конкурент, не более. ___________ Ну и что скажешь про нынешнюю нашу команду на МЧМ?

23:40 25 декабря 2017

Sправедливый

Упёртый русский, Я поправлюсь, не много не так выразился. "Брагинцы" могли и могут ещё выиграть МЧМ, но это не будет означать что наплодились отличные игроки. А я имел ввиду, прежде всего, силу возраста, силу игроков, которые раскрылись и заиграли на высшем уровне уже среди мужчин! Да, каждый год появляются какие то одиночные таланты (как исключения), но тот возраст (1991) был и остаётся наиболее мощным для российского хоккея. После игроков 1991 г.р. наступил спад, я тебе об этом уже говорил, обусловлен он в т.ч. и развалом страны (спад рождаемости) и отсутствием "голодности" современных детей (и их родителей) и многими другими факторами... Ну сам же видишь (точнее не видишь ))) ), где в НХЛ наши лучшие игроки 1993г.р. (Якупов), 1994г.р. (Григоренко, Слепышев), 1995 г.р. (Ничушкин), 1996 (Каменев), ... Если уж они не заиграли, то остальные то что? ... Да, есть один 1992 (Кузнецов), один 1993 (Кучеров), один-два 1995 (Бучневич, Задоров), теперь вот два хороших защитника 1997, 1998 (Проворов, Сергачёв) появились. Но, во-первых, настоящими "звёздами" стали пока только двое первых, во-вторых, ... это не то количество и не то качество, которое может удовлетворить нас. ((( Можно, конечно, их пиарить (а С.Э. так и делает) как уже сложившихся "звёзд", но я не хочу заниматься самообманом. В других то командах уже блистают Макдэвиды и Мэтьюсы, Лайне и Маккиноны... Даже вот какой то американец Брук Бёссер в "Ванкувере" раскрылся, того и гляди наших снайперов "сожрёт". Твоя проблема в том, что ты таковых (чужих!) и не замечаешь вовсе, типа не он, например, больше того же Тарасенко назабивал уже в этом сезоне. ))) Ну сам посуди, вот наша главная "звезда" Кучеров в 22 года 29 забил, в 23 года 30 голов, в 24 года 40 голов, а этот никому (нам!, тебе!) не известный пацанчик уже 20 забил в свои 20 лет!

20:25 25 декабря 2017

Упёртый русский

Sправедливый Ну а следующий МЧМ, 2012 года, мы разве не могли выиграть? Имея Василевского в воротах, того же Кузнецова, Якупова (первого номера, как-никак!), Кучерова, Гусева, Григоренко, Хохлачева, Телегина, Куликова, Нестерова, Ожиганова и пр. Состав если и уступал прошлогоднему, то совсем немного. Канадцев тогда, кстати, утюжили очень уверенно, в конце только чуть не повторили прошлогоднюю историю с точностью до наоборот... Так что твой прогноз был на тоненького, как понимаешь. Да и дальше даже сборная Проворова имела приличные шансы на чемпионство, хотя объективно и были слабее финнов. Это к тому, что твой прогноз был не слишком уместен, после него не совсем понятно, за кого ты будешь болеть, за сборную Брагина или за свой прогноз... :) __________ Ну а в этом году что скажешь, вроде сборная в целом более талантлива, чем последние пару лет в нападении, не?

19:29 25 декабря 2017

Sправедливый

gibson, К чему вопрос, не понял? Я так то тоже считаю и всегда считал (даже ещё задолго до МЧМ 2011), что тот возраст (1991г.р.) - наш сильнейший актив. Многих пацанов этого возраста я знаю лет с 7-10 и видел как они (и не только перечисленные здесь) развивались. Кстати, тот же Тарасенко не сразу выделялся (по игре) среди сверстников. А вообще там (по детям) на первых ролях были ещё несколько отличных ребят, например Лебедев, Здунов, Малиновский из Магнитки, Кучин из ЦСКА, нижнекамцы братья Альшевские и Зиазов, уфимцы Полозов, Емелин, Панков... И я сразу говорил, чтобы народ не обольщался в дальнейшем, Брагин, конечно, вовремя "сел на свой конёк", но выигрывать МЧМ в дальнейшем не сможет, хотя всегда привозит туда более взрослую, чем соперники, команду (да ещё и с "переделанными" пацанами (Григорьев, Ничушкин,... )... Что касается канадских ребят, то их попадание в свою сборную, это (как правильно сказал "упёртый") их проблемы. ))) Зачем мне думать кто там мог бы оказаться сейчас? Единственное, могу сказать в их защиту, что не попадали они туда, прежде всего, потому что у канадцев гораздо больший выбор и чуть более взрослые игроки пока ещё сильнее, что и доказывали на двух предыдущих ОИ. Впрочем, Мэтт Дюшен в Сочи играл, был самым молодым в своей команде.

17:55 25 декабря 2017

gibson

Sправедливый, а ты лучше скажи кто бы их этого состава поехал бы в Корею, отправься туда НХЛ. Правильно - никто:-) В составе Канады МЧМ-2011 не было ни одного игрока уровня Тарасенко. Там конечно есть крепкие хоккеисты, но ни одного топа там нет. Да, близок к тому чтобы стать топом Райан Эллис. Шенн и Шворц сейчас находятся на пике карьеры и показывают максимум на что способны. Но это ни разу не Кузнецов и не Панарин по таланту и потенциалу.

03:02 25 декабря 2017

Новоуепинни

И ваще - раскручивали бы лучше тех, кто реально крутой. Хоккею с мячом не повезло например - не котируется. А там реально мастера были и есть, тот же Ломанов и еще куча. Но про всяких шайбовых отстоев типа Шипачева чуть ли не каждый день пишут, выгнали его из Вегаса или нет, а интервью с Ломановым - 0, Карл. Тока когда ЧМ и то если золото возьмут.

23:48 24 декабря 2017

Упёртый русский

У Канады очень сильный состав был, кстати. Сизикас ноне в НЙА, де Хаан - там же, Эллис - в Нэшвилле, Бэрри - в Колорадо, Депре сыграл под 200 матчей в Анахайме, ноне - в Словане, Конноли - в Вашингтоне, Икин ноне в Вегасе, Маркус Фолиньо - в Миннесоте, Кассиан - в Эдмонтоне. Это не считая четверых, которых Справедливый выделил. Пол-состава будущих крепких нхловцев! Кто там не играл за них - это не важно, их проблемы. Наши ребята просто герои, что сотворили такой третий период! Наш тот возраст был самым талантливым в России за многие годы. Ну и Тарасенко, Кузнецов и Панарин и ныне возвышаются над всеми игроками того возраста. Кратковременный взлёт Шенна со Шварцем ничего не говорит - это меньше половины одного сезона. А так всю свою карьеру они были в тени того же Тарасенко - наверняка, в ней и останутся.

23:46 24 декабря 2017

= Даль =

LemieuxMario к чему все эти тухлые воспоминания?)))====== к тому, что за 6 прошедших лет вспоминать нечего.

22:04 24 декабря 2017

LemieuxMario

к чему все эти тухлые воспоминания?)))

21:59 24 декабря 2017

= Даль =

где сейчас Висентин? Это и его золото)

20:32 24 декабря 2017

Shvetsov

Sправедливый, согласен полностью, только наших почему-то здесь ниже плинтуса пытаются опустить, а они играют вместе с теми же канадцами в одних звеньях и ничуть им не уступают.

20:17 24 декабря 2017

Sправедливый

Shvetsov, Чуть подправлю себя. На сегодняшний день Дюшен, конечно, не является лидером (что то расхалтурился), но тогда (в сезоне 2010-2011 годов) однозначно таковым был, став лучшим бомбардиром своего клуба в свои 19-20 лет!

19:58 24 декабря 2017

Sправедливый

Shvetsov, Если бы я был злой и жёсткий (например как "граф") сказал бы про вас вместе с "yspesh4", что вы ни фига не понимаете в хоккее. ))) А так, пожалуй, просто, чуток матчасть подучить отправлю.

19:49 24 декабря 2017

Sправедливый

Shvetsov, Если бы я был злой и жёсткий (например как "граф") сказал бы про вас вместе с "yspesh4", что вы ни фига не понимаете в хоккее. ))) А так, пожалуй, просто, чуток матчасть подучить.

19:48 24 декабря 2017

Sправедливый

Shvetsov, Конечно знаем. ))) Не всех, конечно, но многих из них. Например, Шенн - центральный нап. в СЛБ, играет в первом звене с Тарасенко. Ты то, понятно, считаешь, что "блюзменов" только наш Вова тащит, а вот статистика говорит, что Брендан и голов больше забил, и очков больше набрал, и показатель полезности лучше. Кстати, третий игрок у них в тройке тоже нападающий из этого списка Шварц (на гол и одно очко отстаёт от Вовы, но зато является прямо сейчас абсолютно лучшим нападающим по полезности, причём во всей лиге!). Шон Кутюрье - тоже центр первой пятёрки в Филадельфии, ты даже в сегодняшней соседней статье от Еронко найдёшь о нём тёплые слова. Райан Йохансен - тоже центр первого звена "Нэшвила"... А ещё тогда в состав не попали (ну как не попали, они уже в НХЛ играли!) такие нападающие 1991-92г.р., например, как Сегин, Дюшен, Холл. Как думаешь, они бы усилили тогда свою сборную? Тебе семь нападающих, являющихся сейчас лидерами своих команд достаточно? ))) P.S. Но, конечно, всё вышесказанное мной не умаляет заслуг наших пацанов!

19:44 24 декабря 2017

yspesh4

Ты, Епенин, сначала МЧМ17-18 досмотри, а потом вякай. Угорает он с глоров. Твоя Канада за 8 лет 1 золото взяла. И кто из нее вылез за 8 лет - Макдэвид с Меттьюсом? Все? Имели мы вас, и будем иметь. Хоть те Брагин, хоть Кузнецов. Иди с чмокой поспи. Тьфу.

19:31 24 декабря 2017

Shvetsov

Дата: 15.12.2010 17:37 + Тренерский штаб молодёжной сборной Канады определился с составом на чемпионат мира, информирует TSN. Вратари: Оливье Руа (\"Акади-Бэтерст\" QMJHL), Марк Висентин (\"Ниагара\" OHL). Защитники: Джаред Кауэн (\"Спокейн\" WHL), Кэлвин де Хаан (\"Ошава\" OHL), Райан Эллис (\"Виндзор\" OHL), Дилан Олсен (\"Миннесота\" NCAA), Симон Депре (\"Сент-Джон\" QMJHL), Тайсон Бэрри (\"Келовна\" WHL), Эрик Гудбранссон (\"Кингстон\" OHL). Нападающие: Брейден Шенн (\"Брэндон\" OHL), Картер Эштон (\"Реджайна\" WHL), Кейси Сизикас (\"Миссисога\" OHL), Бретт Коннолли (\"Принс Джордж\" WHL), Коди Икин (\"Свифт Каррент\" WHL), Маркус Фолиньо (\"Садбери\" OHL), Кёртис Хэмилтон (\"Саскатун\" WHL), Квинтон Хауден (\"Муз Джо\" WHL), Райан Йохансен (\"Портленд\" WHL), Зак Кассиан (\"Виндзор\" OHL), Луи Леблан (\"Монреаль\" QMJHL), Джейден Шварц (\"Колорадо\" WCHA) и Шон Кутюрье (\"Драммондвилль\" QMJHL). Кто-нибудь знает про этих звёзд, которые нас должны были надрать?

19:07 24 декабря 2017

Я ХУдЕЮ!

Чтобы спорить с дураком, нужно опуститься до его уровня, не делайте этого

19:06 24 декабря 2017

Алексей Д.

Че у смоки выходной? Ипенья на дежурстве?

19:03 24 декабря 2017

NF

Ох неспроста СЭ начал вспоминать 2011-й! Видимо, даже до них начало доходить, что сейчас ничего не светит...

18:48 24 декабря 2017

SpaMan

Новоуепинни ..... 17:58 ---- Ууу....эка тебя понесло

18:12 24 декабря 2017

Новоуепинни

А тем более щас НХЛ - это скучная лига для домохозяек, любая жесткость запрещена. Даже случайно слегонца по лапе коснешься клюкой - удаление. Самое бредовое правило из последних. Для наших неженок вроде Щипачева вроде бы самое то - до плова себе вистов набирать, пока не бьют и дают. И то че-та не слыхал я щас про подвиги Панарина и Тарасенко

18:04 24 декабря 2017

Новоуепинни

А че Панарин - суперзвезда чтоле? Имхо, ничего выдающегося. На уровне КХЛ может и звезда, там все под СКА заточено. Так, может канеш забить, не полное же дерево, но и не более. Тарасенко - скока авансов было хоть даже в прош году, но как только плов в НХЛ, когда все всерьез начинают играть, а не в прогулочном режиме - сразу как ветром сдуло. Точно так же кстате как и Панарина. Причем уже не мальчики, в перспективных после 20 лет глупо ходить, надо бы и резалт давать. Орлов - дно, Зайцев - середняк, массовка, Кузнецов тоже середняк.

17:58 24 декабря 2017

redgy

Новоуепинни, ты прям мастер бреда) одни "если", да "кабы".. детский уровень и МЮ.. пара человек невыдающихся это 4-5 ведущих игрока клубов НХЛ (1-2 звено).. А финал тот один из запоминающихся моментов в истории всего хоккея, канадцы не дадут соврать)

17:54 24 декабря 2017

SpaMan

Новоуепинни ....Из всего состава тока пара человек щас более-менее известные, да и то ничего выдающегося. А остальные - вообще порожняк, так и остались ноунеймами, массовка в Ладе или Нефтехимике или в Уфе 17:17 --- Если минимум 5 "основных" (не считая Калинина) в НХЛ для тебя это "пара" ну фиг знает. Панарин,Тарасенко,Орлов,Кузнецов,Зайцев это будущее "наше все" лет на 5-6

17:34 24 декабря 2017

Новоуепинни

Особо удивляет что какой-то Брагин незаменимым щитается. 1 раз в жизни ему чудо обломилось - сам ниче не делал, тока тупо и молча на поле смотрел, как канада тупит - и все, сразу герой. А то что ни до, ни после ничего нет, полный ноль - это типа ладно, ниче страшного. Угораю с глоров ваще.

17:22 24 декабря 2017