13:00 5 июня 2014 | ХОККЕЙ

Третьяк и пустота?

Владислав ТРЕТЬЯК. Фото Алексей ИВАНОВ, "СЭ"
Владислав ТРЕТЬЯК. Фото Алексей ИВАНОВ, "СЭ"
58

СВОЯ КОЛОНКА

Андрей КУЗНЕЦОВ

В уходящем хоккейном сезоне осталось всего одно событие с приставкой "топ". Запланированные на 18 июня выборы президента ФХР.

Их вроде бы предвкушали. К ним, казалось, готовятся. О них в майском Минске русский хоккейный бомонд говорил едва ли не больше, чем о нашей новой сборной. Фамилии будущих участников президентской кампании сыпались как хоккеисты на предматчевое построение. Выдвиженцами от лагеря КХЛ прогнозировались то вице-президент лиги Валерий Каменский, то глава профсоюза Андрей Коваленко. Амплуа независимых кандидатов в кулуарах отдавали и олигархам, и высокопоставленным государственным чиновникам. Легендарные ветераны говорили, что готовы участвовать в публичных дебатах, поддерживая действующего руководителя федерации Владислава Третьяка. В общем, июнь обещал быть горячее некуда, но…

Завтра в 16.00 истекает срок подачи заявок от кандидатов на президентский пост. Свое участие в выборах подтвердил пока только один человек, выдвинутый региональной федерацией Тульской области. Сам Третьяк. Регистрироваться в конкуренты лучшему вратарю ХХ века никто не спешит

Коваленко с Каменским, судя по последней информации, выдвигаться не будут. Флагманы отечественного бизнеса – тоже. Представители заместителя секретаря Совбеза РФ Рашида Нургалиева консультировались по поводу пакета документов, который должен представить каждый из кандидатов – и дальше этого интереса дело пока не пошло. Сенатор и легендарный хоккеист Вячеслав Фетисов даже направил в юридический отдел федерации своего посыльного – получить все бланки и бумаги под роспись. Будто бы опасался, что на официальном сайте приведен неполный, недостаточный для регистрации перечень. Однако выдвигаться бывший партнер Третьяка по сборной СССР тоже не спешит.

– Понятно, что секундомерным буквоедством заниматься никто не будет. И заявку, присланную в ближайшую пятницу в 16.03, наш "ЦИК" не зарубит, – прокомментировал ситуацию исполнительный директор ФХР Валерий Фесюк. – Тем не менее, нужно понимать, что после 6 июня зарегистрироваться уже не получится. Времени у всех желающих было более, чем достаточно: прием заявок открылся 29 апреля.

…Погруженные в тему источники, с которыми я общался в последние дни, утверждают: выборы 18 июня с высокой долей вероятности пройдут на безальтернативной основе. Желанием бороться с Третьяком за главный в отечественном хоккее пост его потенциальные конкуренты не горят.

И я даже понимаю, почему. Поддержка действующего президента федерации очень крепка. Как та, что идет сверху, так и от "широких масс". Именно Третьяк был приглашен смотреть золотой финал минского ЧМ в ложу президента нашей страны Владимира Путина. Именно желание Третьяка баллотироваться и продолжать работу на своем посту публично одобрил министр спорта Виталий Мутко. Именно в пользу действующего руководителя ФХР работает такой козырь, как стабильные успехи сборной страны. Точнее, это даже два козыря: во-первых, четыре золота с серебром и бронзой на чемпионатах мира последних семи лет, во-вторых, весьма оптимистичный взгляд в будущее. Ведь идея пригласить в сборную Олега Знарка принадлежит президенту федерации и была реализована им же.

Поддержка "снизу" тоже обещает быть крепкой и массовой. В стране строятся и открываются катки, широко поддерживаются местные соревнования во всех возрастах. Поэтому многие из 146 представителей региональных федераций, которые будут выбирать президента 18 июня, наверняка готовы отдать свои Третьяку.

Значит, бороться с ним будет трудно. Но при этом те из потенциальных конкурентов Третьяка, которые любят метать стрелы в действующее руководство ФХР по поводу и без оного, должны понимать одну вещь. Если они спасуют, не захотят подвергать себя риску поражения (пусть и весьма вероятного) на выборах и не подадут заявку до завтрашних 16.00, морального права на амплуа "непримиримой оппозиции" следующие четыре года у них уже не будет. Закон спортивной политики прост: не согласен с шагами власти – либо договаривайся, либо делай свою программу и пытайся стать властью сам. У возглавляемой хоккейным центристом Александром Медведевым КХЛ, кстати, неплохо получается договариваться. Потому-то и не выглядит странным тот факт, что лига, судя по всему, отказывается от выдвижения своих представителей на выборы.

Но вот если откажутся еще и реформаторы, на словах мечтающие о переменах по принципу "до основанья, а затем...". Боюсь, тогда воспринимать их позицию и стремления всерьез хоккейная Россия уже не сможет.

58
Материалы других СМИ
КОММЕНТАРИИ (58)
Войти, чтобы оставить комментарий

бушлат из ватника

09 Июня 2014 | 13:25 Вот из-за таких особей с ником "Упертый русский" над нами и смеется полмира рассказывая байки про медведей. Отсутствие образованности - худшее невежество. Шаги вперед, сделанные спиной.. он получал образованиее из телевизора,прямо с первого канала,так-что,ничего удивительного.ненависть к загранице,и в тоже время активное пользование плодами её прогресса,ибо у нас аналогов нет,не было и вряд ли будет.один глонасс чего стоит.)

14:17 11 июня 2014

FS19

Упёртый русский 10 Июня 2014 | 21:32 Что значит крыть нечем? Я же тебе написал про исключение. Полагаю тебе известно про случай каждого из них. Встретиться с кем,с тобой что-ли? Зачем? Я вроде никак тебя не оскорбил.Еврооблигаций у меня к сожалению нет. Но скрываться не стану. Только давай без двухсот человек. Или ты как настоящий пропутинец только с кодлой силён? И тебе надо сменить ник: ты УПОРОТЫЙ русский.

05:25 11 июня 2014

FS19

Упёртый русский 09 Июня 2014 | 20:46 "Нужно брать тройки-пятёрки из разных команд..."Как ты думаешь,насколько вероятен такой вариант развития событий в ближайшие ...много лет? Ден знаки(которых у тебя хватает),на это поставишь? Большинство захочет вернуться? А почему же не возвращаются-то? В действительности всё происходит наоборот:суперзвезды(за редким,сам знаешь каким исключением)и самая талантливая молодёжь,стремятся туда. Хотя, уверен Овечкину или Малкину здесь заплатили бы больше. Или ты думаешь,что их госдеп захватил в заложники и не выпускает?Я догадался!Они ждут переназначения Третьяка,и как только это случится официально,тут же рванут в Россию наигрывать тройки-пятёрки.

11:44 10 июня 2014

Упёртый русский

Operator-MAGNIT10 Июня 2014 | 00:58 Уважаемый, мне не нужно копить чтобы куда-либо съездить, да и жил я за границей вполне достаточно. Ничего сверхъестественного, кстати, не увидел. Уж желания там остаться - никакого. А вот у Вас, вижу, желание уехать в просвещённые места есть, да, видимо, грехи не позволяют (или количество ден знаков недостаточное, надо подкопить). Вы ведь сильно не довольны жизнью в России - так уезжайте - и Вам и нам будет спокойнее и лучше. Может, кстати, в этом нет ничего обидного и плохого. У некоторых, как у Вас- западный менталитет, и Вам на Западе будет лучше, у других (большинства) - российский, и нам здесь лучше. Так что ничего личного, спасибо за беседу.

01:57 10 июня 2014

Operator-MAGNIT

Упёртый русский Самое печальное в вашей истории, что вы верите во всю околесицу что несете..Соглашусь с предыдущим оратором в диагнозе - вы действительно застряли в СССР. Мысль про возврат лучших игроков просто будоражит воспаленное сознание и рисует красочные картины глобальных побед). Чаще выходите на улицу, а еще лучше выезжайте на природу, дышите свежим воздухом. А вообще в идеале, не стОит рассматривать границы иностранных государств из самолета. Соберитесь с духом, накопите какое-то кол-во ден. знаков (безусловно после поднятия Крыма с колен) и езжайте мир посмотреть, поживите пару недель в Европе, слетайте за большую лужу, там время проведите и, ВОЗМОЖНО, до вас дойдет что люди (в том числе спортсмены) едут за границу совсем не за деньгами. Засим откланиваюсь, ибо не вижу смысла что-то пояснять человеку со столь цельной картиной мироздания))

00:58 10 июня 2014

Упёртый русский

FS1909 Июня 2014 | 20:04 Большинство захотят вернуться и играть перед своими болельщиками за те же деньги, вот увидишь. Не обязательно в одну команду. Нужно брать тройки-пятёрки из разных команд (как раньше - МПХ, позднее КЛМФК и ХБКСС из ЦСКА, ШШК из Спартака, ССЯПБ из Динамо, КСВ из Торпедо Горький и пр.) Болельщики при этом не страдают. Из советского прошлого в настоящее и будущее нужно брать всё лучшее, что было, не всё там было плохо.

20:46 9 июня 2014

FS19

Упёртый русский 09 Июня 2014 | 19:22 Альтернатив Третьяку-выше крыши.Хватай любого чинушу,сажай вместо Третьяка,кардинально при этом ничего не изменится.Главное в интервью не забывать упоминать о заслугах президента.А как ты вернёшь лучших игроков в Россию? Миллиардами завалишь? Так всё равно отнюдь не все захотят вернуться.Ты предлагаешь наигрывать сборную в течении всего сезона. Это как,в одну команду всех собрать,что-ли? Как в ЦСКА 70-80х? Ты только о болельщиках забыл подумать.Захочется ли им наблюдать за подобным зрелищем? Кажется ты застрял в СССР.

20:04 9 июня 2014

Упёртый русский

Operator-MAGNIT09 Июня 2014 | 19:05 Историей пока ничего не доказано, посмотри, например, на социалистический Китай и пиндосов. Китай их съедает в экономике, и деваться им некуда. Если вернём лучших игроков в Россию и подготовим их по советской методике, порвём всех уже на следующих ОИ.

19:22 9 июня 2014

Упёртый русский

FS1909 Июня 2014 | 14:19 Ну хоть с основным согласен! Сам знаешь, что Третьяка всё-таки изберут хотя бы из-за отсутствия альтернатив. Хорошо это или плохо - увидим. Кстати, аргумент многих тут про не выигранные олимпиады считаю несерьёзным. Наши звёзды в основном сейчас играют в нхл, и потому с точки зрения подготовки от канадцев и американцев не отличаются. При этом если в нападении (с натяжкой) и на воротах мы можем выставить против канадцев соизмеримых по именам и статистике игроков, то в защите мы уступаем им на порядок. (достаточно сравнить статистику и статус наших и канадских защитников). И если бы мы выиграли Олимпиаду в 2010 или в 2014, это было бы чудо. Ну объективно. И от того, кто будет президентом ФХР, на данный момент эта ситуация не сильно зависит. И если ничего не менять, а развивать в текущем процессе НХЛ и КХЛ, как вы предлагаете, в ближайшие 20 лет ничего не изменится. Ну или предложите, что нам сделать, чтобы выиграть предстоящие ОИ или КМ?

19:10 9 июня 2014

Operator-MAGNIT

Упёртый русский Как говаривал герой Машкова:"Картина маслом"(с). Сложно что-то добавить если вы восприняли на свой счет лишь незнание географии или широту кругозора...По большому счету утопичность ваших рассуждений доказана историей, но вы стоите на своем подчас забывая о реальности и обысных человеческих нуждах. В любом случае приятно почитать аргументированные прения, но лишь как пример разных взглядов на жизнь, с профессиональным спортом ничего не имеющих.

19:05 9 июня 2014

Упёртый русский

Operator-MAGNIT09 Июня 2014 | 13:25 Образованный ты наш, я бывал в Швеции и прекрасно знаю, что географически она находится на полуострове (скандинавы, как-никак!). Но если ты будешь лететь на самолёте со стороны Балтики (скажем, в Стокгольм) ты увидишь причудливое сочетание суши и воды- то ли острова в море, то ли множество озёр на суше. И так всё продолжается очень далеко вглубь суши - практически даже стольный Стокгольм состоит из множества островов. Один из островов называется Юргорден, где находятся красивый парк, музей Васы (шведского старинного корабля), музей АББЫ и множество других музеев. И их известный хоккейный клуб носит название острова. Поэтому назвал Швецию островной страной. Если вы все такие поборники коммерческих лиг, будете ли спорить, что объективно советская система подготовки с её сборами и физподготовкой, наигрыванием пятёрок, тактической подготовкой принципиально с точки зрения ХОККЕЯ сильнее, чем нынешняя игра в коммерческих лигах? Что подготовленная физически и тактически к конкретному соревнованию и сыгранная команда априори должна иметь перевес над командой, собранной за 4 дня до начала соревнования и измотанной беспрерывным марафоном коммерческих матчей?

18:51 9 июня 2014

FS19

Упёртый русский 09 Июня 2014 | 12:52 Согласен,не должна и не будет придатком. Особенно если Третьяк под ногами путаться не станет.А неудачники это кто? Канадцы с американцами что-ли?Так они только обрадуются когда Третьяка "переизберут".Кто им ещё так поможет? Слушай,ты бы сел на машину времени,да лет эдак на пятьдесят назад уехал.Тебе бы очень понравилось.Что же касается твоих измышлений по-поводу лимита,то полагаю,что в комментариях они(измышления)не нуждаются.

14:19 9 июня 2014

Operator-MAGNIT

Вот из-за таких особей с ником "Упертый русский" над нами и смеется полмира рассказывая байки про медведей. Отсутствие образованности - худшее невежество. Шаги вперед, сделанные спиной..

13:25 9 июня 2014

Упёртый русский

dr_bug09 Июня 2014 | 07:35 FS1909 Июня 2014 | 07:08 Ваше предложение об отмене лимита - хрень. Сам смысл спорта заключается в том, чтобы свои, выращенные в детских школах игроки играли для своих зрителей и за свою команду. Только так можно выработать командный патриотизм и чувство ответственности за результат у игроков и чувство уважения к команде у болельщиков. И людей, занимающихся спортом, в этом случае станет больше, а конечный смысл спорта именно в этом. Я бы вообще отменил куплю-продажу игроков. Кого вырастил - тот играет, всё честно и прозрачно. Смотреть на лиги, где игроки подобно дорогим проституткам гонятся только за деньгами, а на болельщиков и команды им просто наплевать, надоело. Швеция - маленькая островная страна, она в принципе и финансово и людскими ресурсами не может конкурировать с США. А мы - можем. И потому наша лига не должна быть придатком пиндосской нхл. И очень скоро этого не будет, хотите вы этого или нет. Третьяк - президент ФХР, и пусть неудачники плачут!!!!!

12:52 9 июня 2014

dr_bug

Харош ссориться. Фемоз головного не победить. Можно долго радоваться победе на никому не нужном ЧМ и не видеть реальных проблем. Сборная превыше всего? Да говно это все. Превыше всего должен быть ХОККЕЙ! А если развивать сборную, то хоккей сдохнет. Все это во всем мире признаю, только не ФХР и только не Третьяк. Есть очень хороший проект, называется КХЛ. Вот что надо развивать. Но под давлением ФХР и Третьяка начинаем превращать все в УГ. Зачем изобретать велосипед? Зачем выдумывать непонятные схемы, зачем искать какие то рамки? Есть проверенные годами, работающие системы развития хоккея. Хоккей давно ушел за рамки закрытых лиг. Вы посмотрите как развиваются другие страны? Все пытаются перенять у друг друга лучшее. А мы пытаемся построить совковую систему, которая не будет работать в современном мире. Ну не получится держать игроков в говночемпионате. Ну неужели это не понятно до сих пор? Всех деньгами заваливать? И что из этого выходит? Все кого завалили баблом перестали играть вообще. Как еще будем держать игроков? Патриотизмом? Я вас умоляю. Посмотрите на Шведов. У них вообще почти вся молодеж за океаном играет, в чемпионате нет лимита на легионеров. И тем не менее они могут собрать, наверное, три практически равноценных сборных. Не наводит на мысли? Мне вообще смешно когда говорят, что отмена лимита погубит наш хоккей, когда перед глазами живые примеры стран которые вообще развиваются без всяких лимитов и находятся на ведущих ролях в хоккейном мире. Такие люди явно не видят дальше своего носа. И такой человек Третьяк. Пока он у власти у нас в Хоккее будет застой. И скорее всего мы просрем КХЛ. Таже ЭлитСерия уже выглядит не капли не хуже.

07:35 9 июня 2014

FS19

Упёртый русский 08 Июня 2014 | 20:44 Да,многие любят критиковать.Но даже к Толстых отношение далеко не такое негативное как к Третьяку. А ведь это футбол.Не выходят,не предлагают,не борются по одной простой причине. БЕССМЫСЛЕННО.Выборов как таковых не будет. За кого скажут,за того и проголосуют. Хоть за Роттенберга,хоть за Нургалиева,хоть за тебя или меня.Зачем мне смотреть английскую лигу и т.д.,если перед глазами есть куда более близкий пример-НХЛ? Там никакого лимита нет,а канадцы могут три сборных набрать и все будут претендовать на золото ОИ. Свободная конкуренция,выживает сильнейший-вот по-настоящему железный закон.Неужели ты считаешь нормальным,когда во время финала Кубка Гагарина,из команды пытаются забрать одного из лучших игроков? И мотивируют это тем,что юниорский ЧМ будет смотреть президент.Человека пытаются снять с финала,и отправить на какие-то третьесортные соревнования.В этом весь Третьяк-ему лишь бы лизнуть поглубже.Потому и будет он снова президентом ФХР,не смотря на провал на обеих Олимпиадах.Денег на Крым дадут обычные люди. Уже во многих организациях,в основном бюджетных,идёт сбор "добровольных" пожертвований.А путинские друзья в накладе не останутся. Хотя,повторюсь,Крым России необходим.А чем наша миграционная политика лучше французской? Москва да и любой крупный город наполовину чёрный.И почему-то этим людям позволяется гораздо больше,чем русским.Ещё раз говорю,я не идеализирую Европу. В том числе и латышей с литовцами. Но у нас творится самый настоящий беспредел.Пускай хотя бы, для начала посадят Сердюкова с Васильевой. Или кого-нибудь из прокурорского дела.Только тогда можно будет говорить о каких-то зачатках законности.

07:08 9 июня 2014

Упёртый русский

Комментарии негативные, потому что многие любят критиковать. Но ничего взамен не предлагают. Как Фетисов или Кожевников, или Ларионов, если ему это интересно. Выйди, предложи что хочешь. Даже проиграй - народ то тебя увидит, призадумается. И реально ЭТОМУ НИЧЕГО НЕ МЕШАЕТ. Хочешь бороться - выходи! По молодёжи - глупость. Посмотри футбол : английскую лигу и сборную, российскую и нашу сборную да и все остальные. Не будет шансов у молодёжи проявить себя - они не будут прогрессировать. Это железный закон. И Третьяк, как и Капелло в футболе совершенно прав - лимит надо ужесточать. Ну не нужны нам средние чехи и финны, пусть играют русские (а чехи и финны - за свои команды). Что тебя так потрясло с Ничушкиным? А денег на Крым дадут, да и я помогу в меру возможности. Ты - нет? А латышей и литовцев с их негражданами тоже считаешь прогрессивными? А французов с их миграционной политикой? Которых совсем скоро совсем не останется? Ну кроме адекватной Ле Пен и её партии?

20:44 8 июня 2014

FS19

Многие уважают,говоришь? Зайди на другие ресурсы,да даже здесь, 80% комментариев негативные. Или ты будешь утверждать,что это ни о чём не говорит?Молодёжь не попадает в состав из-за легионеров?А тебе не кажется,что молодёжь не попадает в состав из-за уровня собственной игры?Тренер себе не враг-он никогда не будет ставить игрока более низкого класса.Наоборот,лимит на легионеров ,который так старательно пропихивает Третьяк,только вредит развитию нашей молодёжи.Можно получать деньги не напрягаясь-в состав всё равно попадёшь.А талант играть будет всегда . Спроси у Фёдорова,Буре,Овечкина или Малкина. Ты не слышал программы Ларионова,потому что её не существует.Просто этот человек,по уровню знаний,опыта,авторитета, и,самое главное не ангажированный,мог бы стать ДОСТОЙНЫМ главой РФС. Ты знаешь,что сказал Фетисов? "Если бы мне выпал шанс занять пост главы ФХР, то я бы согласился..." Заметь он не собирается регистрироваться,обнародовать свою программу. Он ждёт когда ему РАЗРЕШАТ. Это говорит о гнили всей нашей хоккейной(и не только)системы. Что бы ты выбрал : 2 ОИ или 4 ЧМ? Полагаю,это риторика. Это к вопросу о том,какая система лучше наша или канадская.Поэтому пускай тебя не удивляет критика Ларионова. Это так же к вопросу,что главней:клуб или сборная.Сильные клубы-сильная сборная. Это известно уже много лет. Или история с Нечушкиным для тебя норма? Лучше жизнь стала?Так ты так и скажи,что рад,что америкосы облажались.Я например тоже рад.Но кроме морального удовлетворения,больше мне это ничего не принесёт. Скорее наоборот. Или ты думаешь,что на Крым Роттенберги с Тимченко денег дадут? Безусловно,закон и в США не идеален(такого не бывает в принципе),но в сравнении с нашей действительностью... Не согласен? И система выборов их не идеальна. Но наши 60+(146)% Путина-это нонсенс.Привет Чурову!И америкосов и европейцев,я отнюдь не идеализирую. Просто считаю,что в отношении к гражданам своей страны,они на 10 уровней впереди нас. Боюсь,наш с тобой спор вышел за пределы статьи. В дальнейшем,если соберёшься,пиши kmelder@yandex.ru

18:19 8 июня 2014

Упёртый русский

Комментарии негативные, потому что многие любят критиковать. Но ничего взамен не предлагают. Как Фетисов или Кожевников, или Ларионов, если ему это интересно. Выйди, предложи что хочешь. Даже проиграй - народ то тебя увидит, призадумается. И реально ЭТОМУ НИЧЕГО НЕ МЕШАЕТ. Хочешь бороться - выходи! По молодёжи - глупость. Посмотри футбол : английскую лигу и сборную, российскую и нашу сборную да и все остальные. Не будет шансов у молодёжи проявить себя - они не будут прогрессировать. Это железный закон. И Третьяк, как и Капелло в футболе совершенно прав - лимит надо ужесточать. Ну не нужны нам средние чехи и финны, пусть играют русские (а чехи и финны - за свои команды). Что тебя так потрясло с Ничушкиным? А денег на Крым дадут, да и я помогу в меру возможности. Ты - нет? А латышей и литовцев с их негражданами тоже считаешь прогрессивными? А французов с их миграционной политикой? Которых совсем скоро совсем не останется? Ну кроме адекватной Ле Пен и её партии?

17:58 8 июня 2014

FS19

Многие уважают,говоришь? Зайди на спортбокс,зайди на спортс,да даже здесь, 80% комментариев негативные. Или ты будешь утверждать,что это ни о чём не говорит?Молодёжь не попадает в состав из-за легионеров?А тебе не кажется,что молодёжь не попадает в состав из-за уровня собственной игры?Тренер себе не враг-он никогда не будет ставить игрока более низкого класса.Наоборот,лимит на легионеров ,который так старательно пропихивает Третьяк,только вредит развитию нашей молодёжи.Можно получать деньги не напрягаясь-в состав всё равно попадёшь.А талант играть будет всегда . Спроси у Фёдорова,Буре,Овечкина или Малкина. Ты не слышал программы Ларионова,потому что её не существует.Просто этот человек,по уровню знаний,опыта,авторитета, и,самое главное не ангажированный,мог бы стать ДОСТОЙНЫМ главой РФС. Ты знаешь,что сказал Фетисов? "Если бы мне выпал шанс занять пост главы ФХР, то я бы согласился..." Заметь он не собирается регистрироваться,обнародовать свою программу. Он ждёт когда ему РАЗРЕШАТ. Это говорит о гнили всей нашей хоккейной(и не только)системы. Что бы ты выбрал : 2 ОИ или 4 ЧМ? Полагаю,это риторика. Это к вопросу о том,какая система лучше наша или канадская.Поэтому пускай тебя не удивляет критика Ларионова. Это так же к вопросу,что главней:клуб или сборная.Сильные клубы-сильная сборная. Это известно уже много лет. Или история с Нечушкиным для тебя норма? Лучше жизнь стала?Так ты так и скажи,что рад,что америкосы облажались.Я например тоже рад.Но кроме морального удовлетворения,больше мне это ничего не принесёт. Скорее наоборот. Или ты думаешь,что на Крым Роттенберги с Тимченко денег дадут? Безусловно,закон и в США не идеален(такого не бывает в принципе),но в сравнении с нашей действительностью... Не согласен? И система выборов их не идеальна. Но наши 60+(146)% Путина-это нонсенс.Привет Чурову!И америкосов и европейцев,я отнюдь не идеализирую. Просто считаю,что в отношении к гражданам своей страны,они на 10 уровней впереди нас. Боюсь,наш с тобой спор вышел за пределы статьи. В дальнейшем,если соберёшься,пиши kmelder@yandex.ru

17:51 8 июня 2014

Упёртый русский

Комментарии негативные, потому что многие любят критиковать. Но ничего взамен не предлагают. Как Фетисов или Кожевников, или Ларионов, если ему это интересно. Выйди, предложи что хочешь. Даже проиграй - народ то тебя увидит, призадумается. И реально ЭТОМУ НИЧЕГО НЕ МЕШАЕТ. Хочешь бороться - выходи! По молодёжи - глупость. Посмотри футбол : английскую лигу и сборную, российскую и нашу сборную да и все остальные. Не будет шансов у молодёжи проявить себя - они не будут прогрессировать. Это железный закон. И Третьяк, как и Капелло в футболе совершенно прав - лимит надо ужесточать. Ну не нужны нам средние чехи и финны, пусть играют русские (а чехи и финны - за свои команды). Что тебя так потрясло с Ничушкиным? А денег на Крым дадут, да и я помогу в меру возможности. Ты - нет? А латышей и литовцев с их негражданами тоже считаешь прогрессивными? А французов с их миграционной политикой? Которых совсем скоро совсем не останется? Ну кроме адекватной Ле Пен и её партии?

17:39 8 июня 2014

FS19

Многие уважают,говоришь? Зайди на спортбокс,зайди на спортс,да даже здесь, 80% комментариев негативные. Или ты будешь утверждать,что это ни о чём не говорит?Молодёжь не попадает в состав из-за легионеров?А тебе не кажется,что молодёжь не попадает в состав из-за уровня собственной игры?Тренер себе не враг-он никогда не будет ставить игрока более низкого класса.Наоборот,лимит на легионеров ,который так старательно пропихивает Третьяк,только вредит развитию нашей молодёжи.Можно получать деньги не напрягаясь-в состав всё равно попадёшь.А талант играть будет всегда . Спроси у Фёдорова,Буре,Овечкина или Малкина. Ты не слышал программы Ларионова,потому что её не существует.Просто этот человек,по уровню знаний,опыта,авторитета, и,самое главное не ангажированный,мог бы стать ДОСТОЙНЫМ главой РФС. Ты знаешь,что сказал Фетисов? "Если бы мне выпал шанс занять пост главы ФХР, то я бы согласился..." Заметь он не собирается регистрироваться,обнародовать свою программу. Он ждёт когда ему РАЗРЕШАТ. Это говорит о гнили всей нашей хоккейной(и не только)системы. Что бы ты выбрал : 2 ОИ или 4 ЧМ? Полагаю,это риторика. Это к вопросу о том,какая система лучше наша или канадская.Поэтому пускай тебя не удивляет критика Ларионова. Это так же к вопросу,что главней:клуб или сборная.Сильные клубы-сильная сборная. Это известно уже много лет. Или история с Нечушкиным для тебя норма? Лучше жизнь стала?Так ты так и скажи,что рад,что америкосы облажались.Я например тоже рад.Но кроме морального удовлетворения,больше мне это ничего не принесёт. Скорее наоборот. Или ты думаешь,что на Крым Роттенберги с Тимченко денег дадут? Безусловно,закон и в США не идеален(такого не бывает в принципе),но в сравнении с нашей действительностью... Не согласен? И система выборов их не идеальна. Но наши 60+(146)% Путина-это нонсенс.Привет Чурову!И америкосов и европейцев,я отнюдь не идеализирую. Просто считаю,что в отношении к гражданам своей страны,они на 10 уровней впереди нас. Боюсь,наш с тобой спор вышел за пределы статьи. В дальнейшем,если соберёшься,пиши kmelder@yandex.ru

17:35 8 июня 2014

Упёртый русский

Комментарии негативные, потому что многие любят критиковать. Но ничего взамен не предлагают. Как Фетисов или Кожевников, или Ларионов, если ему это интересно. Выйди, предложи что хочешь. Даже проиграй - народ то тебя увидит, призадумается. И реально ЭТОМУ НИЧЕГО НЕ МЕШАЕТ. Хочешь бороться - выходи! По молодёжи - глупость. Посмотри футбол : английскую лигу и сборную, российскую и нашу сборную да и все остальные. Не будет шансов у молодёжи проявить себя - они не будут прогрессировать. Это железный закон. И Третьяк, как и Капелло в футболе совершенно прав - лимит надо ужесточать. Ну не нужны нам средние чехи и финны, пусть играют русские (а чехи и финны - за свои команды). Что тебя так потрясло с Ничушкиным? А денег на Крым дадут, да и я помогу в меру возможности. Ты - нет? А латышей и литовцев с их негражданами тоже считаешь прогрессивными? А французов с их миграционной политикой? Которых совсем скоро совсем не останется? Ну кроме адекватной Ле Пен и её партии?

17:27 8 июня 2014

FS19

Многие уважают,говоришь? Зайди на спортбокс,зайди на спортс,да даже здесь, 80% комментариев негативные. Или ты будешь утверждать,что это ни о чём не говорит?Молодёжь не попадает в состав из-за легионеров?А тебе не кажется,что молодёжь не попадает в состав из-за уровня собственной игры?Тренер себе не враг-он никогда не будет ставить игрока более низкого класса.Наоборот,лимит на легионеров ,который так старательно пропихивает Третьяк,только вредит развитию нашей молодёжи.Можно получать деньги не напрягаясь-в состав всё равно попадёшь.А талант играть будет всегда . Спроси у Фёдорова,Буре,Овечкина или Малкина. Ты не слышал программы Ларионова,потому что её не существует.Просто этот человек,по уровню знаний,опыта,авторитета, и,самое главное не ангажированный,мог бы стать ДОСТОЙНЫМ главой РФС. Ты знаешь,что сказал Фетисов? "Если бы мне выпал шанс занять пост главы ФХР, то я бы согласился..." Заметь он не собирается регистрироваться,обнародовать свою программу. Он ждёт когда ему РАЗРЕШАТ. Это говорит о гнили всей нашей хоккейной(и не только)системы. Что бы ты выбрал : 2 ОИ или 4 ЧМ? Полагаю,это риторика. Это к вопросу о том,какая система лучше наша или канадская.Поэтому пускай тебя не удивляет критика Ларионова. Это так же к вопросу,что главней:клуб или сборная.Сильные клубы-сильная сборная. Это известно уже много лет. Или история с Нечушкиным для тебя норма? Лучше жизнь стала?Так ты так и скажи,что рад,что америкосы облажались.Я например тоже рад.Но кроме морального удовлетворения,больше мне это ничего не принесёт. Скорее наоборот. Или ты думаешь,что на Крым Роттенберги с Тимченко денег дадут? Безусловно,закон и в США не идеален(такого не бывает в принципе),но в сравнении с нашей действительностью... Не согласен? И система выборов их не идеальна. Но наши 60+(146)% Путина-это нонсенс.Привет Чурову!И америкосов и европейцев,я отнюдь не идеализирую. Просто считаю,что в отношении к гражданам своей страны,они на 10 уровней впереди нас. Боюсь,наш с тобой спор вышел за пределы статьи. В дальнейшем,если соберёшься,пиши kmelder@yandex.ru

16:34 8 июня 2014

Упёртый русский

FS1907 Июня 2014 | 21:33 Многие его уважают и как чиновника, вернувшего хоть какие-то победные традиции в нашу сборную, а главное- нормальный настрой тех же легионеров. Я в том числе. Интересы сборной ВСЕГДА выше интересов клубов любой лиги. Только из-за зрительского интереса. Сколько людей болеет за сб. России, а сколько, скажем, за Металлург Мг? Или,тем более, за Вашингтон? Спорить по болельщикам будешь? Это и прошлый и нынешний век, и так будет ВСЕГДА. По звёздам. У нас подрастает замечательная молодёжь. Результаты сборных - хорошие. Проблемы возникают при переходе во взрослый хоккей, в котором благодаря недальновидной политике менеджеров клубов кхл наблюдается засилье легионеров средней руки, с которым именно Третьяк упорно борется. Мы теряем гигантское количество игроков именно на этом этапе. Никогда не слышал никакой программы Ларионова, кроме восхваления американской системы и мягко говоря критики нашей. У меня ощущение, что на мчм он болеет за Канаду и США, а не за Россию. Да и говорил же не раз, что в такую помойку, как Россия, никогда не вернётся. Так что Ларионов - это вряд ли. Это русская рулетка. Если был Ельцин - то любой лучше, согласен. Сейчас - не так. ЗП мне не повышали, цены в магазинах повысились, но я счастлив уже тем, что мы, наконец то, дали пинка этим пиндосникам и их проплаченным сатрапам, приведённым к власти на незалежной. Этого вполне достаточно для счастья, в отличии от повышения или понижения цен на 5-10 процентов. Уж как-нибудь переживём. Или тебе на хлеб не хватает? Закон в сша действует также выборочно. Вон Сноуден раскрыл НЕЗАКОННУЮ деятельность АНБ, должен быть там героем по их же идеологии (смотрел их фильмы "Прямая и явная угроза", сериал про Борна?). А в итоге он скрывается у нас, в самой недемократичной стране мира! А их система выборов? Выиграть может кандидат, не получивший абсолютного большинства голосов! И пр.пр.пр. Так что идеализировать никого не надо. У нас, конечно, надо улучшать и двигаться вперёд, согласен. Это не то случай, увидишь.

11:15 8 июня 2014

FS19

Упёртый русский 07 Июня 2014 | 19:27 И ещё: почему-то на подобных должностях не хотят уходить на "заслуженную достойной работой и результатами пенсию".Ждут когда унесут.

04:50 8 июня 2014

FS19

И ещё: почему-то на подобных должностях не хотят уходить на

04:47 8 июня 2014

FS19

Упёртый русский 07 Июня 2014 | 19:27 Третьяка уважают как великого спортсмена Как к чиновнику уважения несравнимо меньше.Если ты читаешь не только СЭ,то прекрасно знаешь об этом. Интересы сборной выше лиги,ОДИН РАЗ В ЧЕТЫРЕ ГОДА на ОИ. Разве что ещё на Кубке Мира.Если наоборот,то это прошлый век,Советский Союз.Не понимать этого,значит проигрывать стратегически.Что касается ЧМ,то глупо не признавать тот факт,что ВСЕ сборные комплектуются по остаточному принципу.Кто не занят в Кубке Стэнли-тот приедет.И повысить его значимость очень сложно,разве что проводить раз в два года.(Об этом очень давно Тихонов говорил).Дело не в результатах мол. сборных,а в не выстроенной системе.И близко нет такого потока звёзд,что был в СССР.Вместо Третьяка? Да хоть Ларионова. По-крайней мере он не замазан,как некоторые наши сенаторы.Скажи,а ты слышал что-нибудь о Путине до 1999 года? Его просто посадили царём. Так же сделают и сейчас,если захотят.А отсутствие кандидатов-это совершенно осознанная политика,направленная на то,чтобы ни один достойный человек не имел шанса как-то заявить о себе.Интересно,как-же тебе стало лучше жить после Крыма? Тебе з/п повысили? Или специально для тебя цены в магазинах понизили?А американцев я и не оправдывал-они нам точно не друзья.А под "демократией" я имел ввиду не их внешнюю политику(здесь,я полагаю всё ясно),а то что хоть в США,хоть в Европе, внутри страны действует ЗАКОН,а не понятия.И этот закон одинаков для ВСЕХ.

21:33 7 июня 2014

Упёртый русский

FS1907 Июня 2014 | 12:37 Третьяк уважаемый везде человек, все его знают, сборная значительно прибавила при нём в результатах. Интересы сборной ВСЕГДА в принципе стоят выше интересов любой (частной или государственной) лиги. Сравни хотя бы рейтинг сборной России и рейтинг той же КХЛ - увидишь. Детским и юношеским хоккеем в федерации занимаются специально обученные люди, ответственные за данное направление. Кстати, провалов не вижу, результаты молодёжных сборных хорошие. Любой ЧМ по определению является событием. Кого присылают из-за океана - не наши проблемы. Назови, кого предлагаешь вместо Третьяка, а мы рассмотрим. Назови, кого предлагаешь вместо Путина, а мы рассмотрим. По обоим - конкретное имя, фамилия, отчество, а не кто-то абстрактный. Мне стало жить лучше, да в России много таких. (После Крыма). Алкаш только после Сербии понял, как его поимели и не считают теперь даже за человека с правом голоса. Может, решил повиниться и попробовать исправиться. То, что амеры называют демократией - самая большая ложь на свете в принципе. Реально демократичным и правильным для них является только то, что выгодно им. Всё остальное - антидемократическое и неправильное. Так было в Сербии, Ираке (разбомбили страну и не извинились), в Ливии, в Афганистане, в Сирии, на Украине (5 млрд долларов на развитие твоей демократии, а на самом деле на свержение законного президента) и пр. Во всех этих странах в результате вмешательства США лилась и льётся кровь. Вывод - Америка наш реальный враг. Это надо понять и в соответствии с этим действовать. Так что очисть от их гнусной пропаганды свои мозги. А уйдут все с почестями на заслуженную достойной работой и результатами пенсию. Так что не дождётесь.

19:27 7 июня 2014

FS19

Упёртый русский 06 Июня 2014 | 20:39 А что Третьяк сделал такого замечательного,что его нельзя менять? Только мешает КХЛ со своим Евротуром.А своими непосредственными обязанностями,(развитием детского и юношеского хоккея),занимается очень мало.ЧМ? Да за последние много лет,только один ЧМ можно было назвать СОБЫТИЕМ. Полагаю знаешь какой.Или ты думаешь,что выиграй мы ОИ и проиграй ЧМ,Третьяк сокрушался бы по-поводу этого самого ЧМ? Сильный лидер,говоришь России нужен? А в чём сила-то? Подожди немного,спадёт псевдопатриотический угар,рейтинг опять ниже плинтуса упадёт.И от того,что Крым теперь российский(что кстати справедливо),рядовому человеку жить лучше не стало.Горб и Алкаш? А не тот ли самый Алкаш назначил Путина царём? Тебе ли ругать его? Кончита и Барак? Твои мозги слишком хорошо промыты пропагандой. Демократия и гомосятина для тебя тождественные понятия.А Третьяк рано или поздно уйдёт с позором. И не только он.

12:37 7 июня 2014

Материалы других СМИ
Материалы других СМИ
Загрузка...