Уличная атлетика при поддержке Datsun
14:00 12 июня | Хоккей — НХЛ
Газета № 7365, 13.06.2017
Статья опубликована в газете под заголовком: «Почему приз "Конн Смайт" вновь у Кросби»

Почему Кросби заслужил "Конн Смайт" больше Малкина

Воскресенье. Нэшвилл. "Нэшвилл" - "Питтсбург" - 0:2. Сидни КРОСБИ с призом самому ценному игроку плей-офф. Фото USA Today Сидни КРОСБИ (в центре) и Евгений МАЛКИН. Фото USA Today
Воскресенье. Нэшвилл. "Нэшвилл" - "Питтсбург" - 0:2. Сидни КРОСБИ с призом самому ценному игроку плей-офф. Фото USA Today
85

КУБОК СТЭНЛИ. Финал. Шестой матч. НЭШВИЛЛ – ПИТТСБУРГ – 0:2

Корреспондент "СЭ" объясняет решение НХЛ отдать приз самому ценному хоккеисту НХЛ канадскому форварду "Питтсбурга".

ОСОБОЕ МНЕНИЕ

Я, если честно, даже не сомневался в том, что "Конн Смайт" отойдет Сидни Кросби. Позволил себе пару сомнений, конечно, но только потому, что далеко не был уверен в том, что "Питтсбург" выиграет в шестом матче. Даже наоборот – ставил на "Нэшвилл". И был не так далек от истины. Но этот дурацкий свисток, которого, возможно, даже не было... Я пытался услышать судью О'Хэллорана, но при этом прекрасно понимал, что есть заставшее еще драконов правило "intention to blow". Судья мог не свистнуть, но собирался, а это отменяет все, что дальше происходило.

Та шайба могла привести нас к седьмому матчу, чего давно не случалось, и это было бы круто. Но – не срослось.

Так вот, почему Кросби-то. Он провел четвертый матч (это после комментариев Пи.Кей. Суббана про листерин) на таком уровне, что должен был набрать не менее трех очков, но Пекка Ринне зажег так, что даже заговорил о первом в карьере футбольном сэйве. Там он сработал, нельзя не признать, не хуже Буффона в приснопамятном моменте. При том, что является представителем отмирающего вида blocking style (блокирующего стиля) вратарей.

А в пятом матче Сид просто рвал. И жег напалмом. Я прекрасно помню финалы "Питтсбурга" с "Детройтом". Тем более что когда-то болел за "Ред Уингз" – с 1995 года, между прочим. Меня в 2008-м очень веселила беспомощность Кросби против праймовых Дацюка и Зеттерберга. Тогда я еще был болельщиком. Он тогда тоже пытался рвать, но Дацюк не зря получал одновременно и "Селке Трофи", и "Лэди Бинг".

Серьезно, Сид провел четвертый, пятый и шестой матчи так, что трудно было отдать кому-то другому этот приз, который он даже не особо уважил. Там пошли селфи, он якобы не услышал Гэри Беттмэна, и я так хотел, чтобы он передал приз Джейку Гюнтцелю, это было бы очень красиво, но Сид есть Сид. И ничего плохого в этом нет. Он мрачный пахарь. Человек, который готов положить на алтарь победы все. Если бы Евгений Малкин был таким же по отношению – он бы превзошел Лемье. И сам Марио подтверждает, он говорил об этом еще 10 лет назад.

Аморфность и инфантильность Джино не позволила ему взять "Конн Смайт". Пусть он и был достоин. Вы просто поймите: голосование открывается за 10 минут до конца, возможно, решающего матча. И все знают, Кросби works his ass off, рвет задницу, а Малкину и не надо рвать, он и так крут, но это плохая история. С точки зрения медийности хотя бы.

Сидни КРОСБИ (в центре) и Евгений МАЛКИН. Фото USA Today
Сидни КРОСБИ (в центре) и Евгений МАЛКИН. Фото USA Today

Сид был очень хорош в последних матчах. Хайп сыграл за него, это понятно. Но, черт побери, как же я хочу увидеть Малкина вот таким, готовым рвать всех и каждого на каждодневной основе. Марио очень аккуратно, но все же говорил, что в таком случае мы получим безальтернативно лучшего игрока как минимум современности. Но вы представьте, что творил бы Малкин, будь он так же заряжен, как Кросби. Выносил бы всех так, как это было на старте энхаэловской карьеры, когда сам Мартин Бродер не мог подобрать слова, а просто качал головой.

Уверен, Джино исключительно рад за Сида. И прекрасно понимает, почему ему не достался "Конн Смайт". Не уверен при этом, что он хотел бы его получить. При этом он настолько талантлив, что, приложив усилия Кросби, стал бы безальтернативно лучшим игроком 21-го века. Может, в этом его величие?

85
Газета № 7365, 13.06.2017
Материалы других СМИ
Материалы других СМИ
Some Text
КОММЕНТАРИИ (85)

Werewolf

$n10nep$ Werewolf Игрок может обладать ну очень большим техническим арсеналом, но стараться играть проще во избежание ошибок..... ======================================================== Пример такого игрока в студию!Просим-просим!_______Посмотри записи тренировок Кейна, Сида и Малкина. С техническим арсеналом у них полный порядок. Я тоже не часто вижу последнее время как Малкин финтами раскидывает соперников. Сейчас он в основном продавливает, но это не значит что финтить он не умеет. Тот же орлов намного чаще пытается финтить, означает ли что его технический арсенал богаче Малкина или Сида? очень сомневаюсь. Плюс именно в ТЕХНИЧЕСКИЙ арсенал входят не только финты, но и способы контроля шайбы, манера кататься, способность совершать разные броски, выигрывать вбрасывание и т.д. Все это относится к технике игрока.....А с этим у всей вышеперечисленной троицы полный порядок. Точнее говорить не о ТЕХНИЧЕСКОМ арсенале, а о НАБОРЕ ФИНТОВ.

09:04 14 июня

Werewolf

$n10nep$ Werewolf Игрок может обладать ну очень большим техническим арсеналом, но стараться играть проще во избежание ошибок..... ======================================================== Пример такого игрока в студию!Просим-просим! Дацюк, один из немногих игроков в мире, кому вообще по барабану на статистику. Мне кажется, если бы он хотел - имел бы показатели не хуже Кросби и Малкина. Просто человек творил на льду, причем всегда и на обеих сторонах площадки. Как тот же Кузнецов, у которого правда это пока не получается. Кросби же, действительно, тягловая лошадь. Лично для меня. Не люблю игроков, которые не могут обыграть один в один и практически не показывают финтов во время игры. А лучший финт Сида на буллите - это поднимание правой ножки. Каждый раз смеюсь до коликов, когда вижу этот буллит в его исполнении. Нравится Индису этот игрок, считают его сильнейшим в мире большинство - да ради Бога. Мне он не нравится. Не люблю стиль-конвейер.______Кто наслаждается самой игрой, кто-то наслаждается результатом игры. Нравится стиль Овечкин: сломать и съесть? По сути они с Сидом в этом похожи, только сид старается дать результат путем передач, обыгрыша и упрощением игры, а Овечкин путем физики. Вот и все.

08:59 14 июня

Werewolf

$n10nep$ Werewolf $n10nep$ Werewolf ========================== 14% разницы, которые легко теряются по ходу сезона. Ладно бы там было 30-50%_______Ты как всегда оперируешь понятиями "возможно" и "наверное". Я пишу про цифры. Ничего не потерялось, мы имеем то, что имеем. Фантазировать я не любитель. 20:14 ============================================== Где тут "возможно" и "наверное"???Вот "если" тут имеет место быть. Получается это ты любитель пофантазировать._______Они потерялись или нет? мы имеем те цифры, которые записаны в статистике, может потерялись бы, может выросли бы.....ты Ванга?

08:56 14 июня

Werewolf

$n10nep$ Werewolf ==================== Я тебе все написал с доказательствами. Без всяких наверное. Да 22 и 77 матчей огромная разница пропасть. Макди сыграл в два раза меньше Панарина матчей и остался без Колдера. А тут 3,5! Какие тебе еще доказательства? Не надо в моих предложениях выискивать фразы типа "наверное". Это глупо и выглядит по-ребячески._________А где я сказал что Малкин был плох или кросби был в том сезоне лучше его???? Я сказал что говорить "Кросби рядом не стоял" как минимум преждевременно и не на чем не основано. Ты вот сказал что игрок СКОРЕЕ ВСЕГО потерял бы результативность. Так и я могу сказать что будь Сид здоров, то СКОРЕЕ ВСЕГО у Женька не было бы столько игрового времени, тех партнеров и первого звено что СКОРЕЕ ВСЕГО сказалось бы на его результативности так же......

08:54 14 июня

$n10nep$

Werewolf Игрок может обладать ну очень большим техническим арсеналом, но стараться играть проще во избежание ошибок..... ======================================================== Пример такого игрока в студию! Просим-просим! Дацюк, один из немногих игроков в мире, кому вообще по барабану на статистику. Мне кажется, если бы он хотел - имел бы показатели не хуже Кросби и Малкина. Просто человек творил на льду, причем всегда и на обеих сторонах площадки. Как тот же Кузнецов, у которого правда это пока не получается. Кросби же, действительно, тягловая лошадь. Лично для меня. Не люблю игроков, которые не могут обыграть один в один и практически не показывают финтов во время игры. А лучший финт Сида на буллите - это поднимание правой ножки. Каждый раз смеюсь до коликов, когда вижу этот буллит в его исполнении. Нравится Индису этот игрок, считают его сильнейшим в мире большинство - да ради Бога. Мне он не нравится. Не люблю стиль-конвейер.

20:53 13 июня

$n10nep$

Werewolf $n10nep$ Werewolf ========================== 14% разницы, которые легко теряются по ходу сезона. Ладно бы там было 30-50%_______Ты как всегда оперируешь понятиями "возможно" и "наверное". Я пишу про цифры. Ничего не потерялось, мы имеем то, что имеем. Фантазировать я не любитель. 20:14 ============================================== Где тут "возможно" и "наверное"???Вот "если" тут имеет место быть. Получается это ты любитель пофантазировать.

20:46 13 июня

$n10nep$

Werewolf ==================== Я тебе все написал с доказательствами. Без всяких наверное. Да 22 и 77 матчей огромная разница пропасть. Макди сыграл в два раза меньше Панарина матчей и остался без Колдера. А тут 3,5! Какие тебе еще доказательства? Не надо в моих предложениях выискивать фразы типа "наверное". Это глупо и выглядит по-ребячески.

20:45 13 июня

Werewolf

$n10nep$ Werewolf Ты вот считаешь наверное себя супер объективным, но это не так. Ты безумный фанат Кросби - на Малкина тебе плевать с высокой колокольни. Будь собой, говори, что думаешь, а не пытайся по схеме и нашим и вашим. Если я говорю, что мне не нравится манера игры Кросби, то так и есть. Ведь это не делает его вторым номером. Адекватно, он номер один последних десяти лет. С этим глупо спорить. Или взять того же Дацюка. И Малкин и Кросби смотрятся по сравнению с ним какими-то неандертальцами. Имею в виду весь технический арсенал. Но тем не менее, я всегда был фанатом Малкина._____И снова слова "наверное". Ни один человек не может быть объективным (просто потому что он ОДИН и его мнение основано на ЕГО знания и ЕГО опыте), я СТАРАЮСЬ им быть, это не значит что у меня получается. Я и так являюсь собой. Не стоит судить всех людей по себе: видишь одного хоккеиста и не замечаешь других......Мне нравится как играет Женя, точнее как он играл раньше. Даже больше скажу - мне БОЛЬШЕ НРАВИЛОСЬ КАК Сид ИГРАЛ РАНЬШЕ...... Сам поклонник Дацюка и не спорю что технический арсенал у него богаче. Но тут стоит еще говорить не только о богатстве, а о его ПРИМЕНЕНИИ на площадке. Игрок может обладать ну очень большим техническим арсеналом, но стараться играть проще во избежание ошибок..... Ты судишь со своей колокольни о чем то, я сужу со своей, кто-то судит еще со своей. Абсолютно беспристрастных людей не существует на свете....

20:22 13 июня

Werewolf

$n10nep$ Werewolf Заметил, ты не очень любишь математику. Особенно когда приводишь основным аргументом процент реализации бросков. Самый субъективный показатель, который только имеется, не учитывая при этом наличия (отсутствия) вратаря на воротах, дальности броска, помех и т.д.. Так вот для примера - не набор очков в двух матчах снижает показатель 1,68 до 1,54, а просто набор 2 очков в двух матчах снижает показатель до 1,625. Видишь сразу какое проседание. Так что такие цифры на коротком участке не совсем объективны._____20+ матчей это короткий промежуток?

20:15 13 июня

Werewolf

$n10nep$ Werewolf ========================== 14% разницы, которые легко теряются по ходу сезона. Ладно бы там было 30-50%_______Ты как всегда оперируешь понятиями "возможно" и "наверное". Я пишу про цифры. Ничего не потерялось, мы имеем то, что имеем. Фантазировать я не любитель.

20:14 13 июня

Werewolf

$n10nep$ Werewolf А так советую посмотреть средние очки за матч у Малкина и Сида за тот сезон. Будешь удивлен..... Очень даже..... ======================================== Чему там удивляться? Ты уверен, что Кросби закончил бы сезон с 1,68 за игру? Зуб даю, что нет. Малкин сыграл в 3,5 раза больше матчей и имеет 1,45 за игру. Вполне сопоставимые цифры, учитывая, что ни один игрок в мире не выдерживает заданный темп и у всех бывают спады. Считаю, что у Малкина относительно количества игр показатель даже лучше. Так чему удивляться то?______Т.е. вывод правильный: в том сезоне Сид даже рядом не стоял с Женей? ))))

20:12 13 июня

$n10nep$

Полно хоккеистов, которые начинали первые матчей 10 сезона, имея 2 очка за игру. А потом и одного не оставалось.

17:48 13 июня

$n10nep$

Werewolf Ты вот считаешь наверное себя супер объективным, но это не так. Ты безумный фанат Кросби - на Малкина тебе плевать с высокой колокольни. Будь собой, говори, что думаешь, а не пытайся по схеме и нашим и вашим. Если я говорю, что мне не нравится манера игры Кросби, то так и есть. Ведь это не делает его вторым номером. Адекватно, он номер один последних десяти лет. С этим глупо спорить. Или взять того же Дацюка. И Малкин и Кросби смотрятся по сравнению с ним какими-то неандертальцами. Имею в виду весь технический арсенал. Но тем не менее, я всегда был фанатом Малкина.

17:46 13 июня

$n10nep$

Werewolf Заметил, ты не очень любишь математику. Особенно когда приводишь основным аргументом процент реализации бросков. Самый субъективный показатель, который только имеется, не учитывая при этом наличия (отсутствия) вратаря на воротах, дальности броска, помех и т.д.. Так вот для примера - не набор очков в двух матчах снижает показатель 1,68 до 1,54, а просто набор 2 очков в двух матчах снижает показатель до 1,625. Видишь сразу какое проседание. Так что такие цифры на коротком участке не совсем объективны.

17:42 13 июня

$n10nep$

Я же смотрел всю серию со вшами - ну не тот Женя. Совсем не тот.

17:31 13 июня

$n10nep$

Werewolf ========================== 14% разницы, которые легко теряются по ходу сезона. Ладно бы там было 30-50%

17:31 13 июня

$n10nep$

.BattleFish. ======================= Я не раскис, бро. Женя раскис.

17:28 13 июня

$n10nep$

Werewolf А так советую посмотреть средние очки за матч у Малкина и Сида за тот сезон. Будешь удивлен..... Очень даже..... ======================================== Чему там удивляться? Ты уверен, что Кросби закончил бы сезон с 1,68 за игру? Зуб даю, что нет. Малкин сыграл в 3,5 раза больше матчей и имеет 1,45 за игру. Вполне сопоставимые цифры, учитывая, что ни один игрок в мире не выдерживает заданный темп и у всех бывают спады. Считаю, что у Малкина относительно количества игр показатель даже лучше. Так чему удивляться то?

17:28 13 июня

Werewolf

Тимофейкин Категорически не согласен что Малкин не может быть лидером!! Вы все с дуба рухнули-Малкин трижды входил в символические сборные ЧМ. Дважды становился лучшим бомбардиром чм водном из них(21012) с рекордом по набранным очкам19(11+8)-был лидером и тащером команды.______я не буду говорить кто лидер или нет, мое замечание совсем о другом: бомбардирство или лидерство по какому либо показателю вовсе не говорит о том что человек лидер КОМАНДЫ. Лидер команды - это, скорее, тот, кто ведет за собой......сам при этом может не быть лучшим по чем-то..... Яркий пример: Саша Овечкин - лидер у вашиков по забитым шайбам, но вот является ли он лидером (авторитетом) в команде? ИМХО, скоро лидером вшей станет Кузя. У него все задатки к этому есть.

14:40 13 июня

Werewolf

Категорически не согласен что Малкин не может быть лидером!! Вы все с дуба рухнули-Малкин трижды входил в символические сборные ЧМ. Дважды становился лучшим бомбардиром чм водном из них(21012) с рекордом по набранным очкам19(11+8)-был лидером и тащером команды.Дальше-больше-в сезонах 2007/2008 и 2008/2009 набирал больше сотни очков и больше всех в команде(включая кросби).2008/2009 вобще зажег-был мвп сезона и лучший в плэйофф-набрав 149 очей!!(сезон и плэйофф).В сезоне 2011/2012 они вместе с Нилом тащили мертвый питсбург-прекрасно помню того Малкина!!!Женя сид с тобой и рядом не стоял тогда!!!_____Он не мог с ним стоять, он в лазарете был.______А так советую посмотреть средние очки за матч у Малкина и Сида за тот сезон. Будешь удивлен..... Очень даже.....

14:36 13 июня

Black_Knight

nefanat при прочих равных всегда канадцу приз дадут, чего уж там. ---------------------- +1

13:00 13 июня

Тимофейкин

Категорически не согласен что Малкин не может быть лидером!! Вы все с дуба рухнули-Малкин трижды входил в символические сборные ЧМ. Дважды становился лучшим бомбардиром чм водном из них(21012) с рекордом по набранным очкам19(11+8)-был лидером и тащером команды.Дальше-больше-в сезонах 2007/2008 и 2008/2009 набирал больше сотни очков и больше всех в команде(включая кросби).2008/2009 вобще зажег-был мвп сезона и лучший в плэйофф-набрав 149 очей!!(сезон и плэйофф).В сезоне 2011/2012 они вместе с Нилом тащили мертвый питсбург-прекрасно помню того Малкина!!!Женя сид с тобой и рядом не стоял тогда!!!Малкин и Нил вот это связочка была!Малкин женька хоть и пропустил 7 матчей успел набрать 50+59 и стать лучшим в нхл умудрившись обогнать ближайшего преследователя стэмкоса аж на 12 очей-это был Малкин и все остальные.

12:01 13 июня

.BattleFish.

Werewolf .BattleFish. Ну у Малкина хотя бы супердевочка Кастерова есть, в этом он точно лучше Сида!)))______То есть по твоему Ягр неудачник раз не женат в свои года? )))))))))))) 11:14--------------наоборот, у Ягра даже лучше обстоят дела, потому что у него нет жены и он может общаться с кем хочет и когда хочет!)))

11:47 13 июня

Werewolf

.BattleFish. Ну у Малкина хотя бы супердевочка Кастерова есть, в этом он точно лучше Сида!)))______То есть по твоему Ягр неудачник раз не женат в свои года? ))))))))))))

11:14 13 июня

.BattleFish.

Ну у Малкина хотя бы супердевочка Кастерова есть, в этом он точно лучше Сида!)))

09:41 13 июня

.BattleFish.

Пионер раскис что то, стал мягкотелым, не узнаю его!) Малкин ребята так, погулять вышел, ничего не сделал и его вклад незначителен, красавцы просто пишите исчо!)

09:24 13 июня

.BattleFish.

HBK621381 SportsMan ===Получается, что когда в начале пингвинов тянул Малкин === Против кого тянул Малкин? , против бобра? который по свойски ему сделал 11 очков и +8, бггг 16:02 12 ИЮНЯ-------------а против кого Кросби тянул!? Пока Женя уничтожал своими секондарями Бобра, Кросби сидел и готовился к финалу, настраивался! Капитан весь ПО прошел отсиживаясь за спиной звена Малкина, в одной игре сподобился на три очка с Нэшвиллом и одну игру с Вашингтоном затащил и бац МВП сразу, отлично че))) Не пройди тогда Коламбус благодаря Малкину, никакого трофея и помине бы не было!

09:12 13 июня

.BattleFish.

Искремас Но у Малкина характер Малкина, поэтому сборная России на двух последних ОИ без медалей, а сборная Канады дважды золотая. 15:42 12 ИЮНЯ------------еще один бредовый вывод, Канада дважды золотая не потому что там Кросби, а потому что сама команда состоит сплошь из легендарной молодежи 2005-2006 годов!))) Играл бы в этой сборной Женя Малкин он также бы ходил весь в медалях!)

09:06 13 июня

.BattleFish.

Искремас SportsMan------------- Малкин никогда и никого не тянул. Он не тащщер ни разу. Игрок настроения. Тянет всегда и везде Кросби, именно рядом с ним расцвел Гюнцель, а не с Малкиным. ------------------в 2012 на ЧМ тоже Кросби тащил!?) В ПО 2009 тоже только Кросби тащил, а Малкин смотрел со стороны!?) Ну, а в прошлом сезоне наверно тоже Кросби всех рвал, что аж стал седьмым по очкам и отрицательным +/-, не надо тут чушь нести с умным видом!

09:04 13 июня

частокол правды

Да,если Кастерова заставит Малыча пересмотреть отношение к себе и тренировкам,то можем получить мегазвезду,НО -ментальность трудно изменить,все это присуще не Малкину одному,а почти всем русским игорокам(и не только в хоккее),а для того чтобы переформатировать сознание-предсезонку ему нужно начинать недели через две,не позже!И объемы увеличить раза в 3-4,добавив режим и сбалансированную диету!

22:49 12 июня