00:15 23 марта | ХОККЕЙ — НХЛ

Сергей Плотников: "Слова Знарка помогли найти мотивацию"

  • Нападающий "Аризоны" Сергей ПЛОТНИКОВ (№ 61) в борьбе с защитником "Эдмонтона" Джорданом ОСТЕРЛЕ. Фото REUTERS
    Нападающий "Аризоны" Сергей ПЛОТНИКОВ (№ 61) в борьбе с защитником "Эдмонтона" Джорданом ОСТЕРЛЕ. Фото REUTERS
  • Сергей ПЛОТНИКОВ и Вадим ШИПАЧЕВ в золотом Минске-2014. Фото AFP
    Сергей ПЛОТНИКОВ и Вадим ШИПАЧЕВ в золотом Минске-2014. Фото AFP
  • Сергей ПЛОТНИКОВ в золотом Минске-2014. Фото REUTERS
    Сергей ПЛОТНИКОВ в золотом Минске-2014. Фото REUTERS
  • Сергей ПЛОТНИКОВ (№16) и Александр ОВЕЧКИН (№8) после пражского финала ЧМ-2015 с Канадой (1:6). Фото REUTERS
    Сергей ПЛОТНИКОВ (№16) и Александр ОВЕЧКИН (№8) после пражского финала ЧМ-2015 с Канадой (1:6). Фото REUTERS
  • Сергей ПЛОТНИКОВ (№61) - в "Питтсбурге". Фото USA TODAY Sports
    Сергей ПЛОТНИКОВ (№61) - в "Питтсбурге". Фото USA TODAY Sports
  • "Пингвин" Сергей ПЛОТНИКОВ. Фото AFP
    "Пингвин" Сергей ПЛОТНИКОВ. Фото AFP
  • Сергей ПЛОТНИКОВ (слева) - в "Аризоне". Фото USA TODAY Sports
    Сергей ПЛОТНИКОВ (слева) - в "Аризоне". Фото USA TODAY Sports
Игорь<br />РАБИНЕР
Игорь
РАБИНЕР
34
Чемпион мира-2014 рассказал обозревателю "СЭ" о том, как у него не задался дебютный сезон в "Питтсбурге", и обо всей карьере от Комсомольска-на-Амуре до Аризоны, в которой не было юношеских и молодежной сборных, зато есть национальная

Игорь РАБИНЕР
из Сан-Хосе

В Минске он стал чемпионом мира, третьим бомбардиром, вошел в символическую сборную, играя в одном звене с Овечкиным. В НХЛ прошлым летом уезжал из "Локомотива", выкупив свой контракт (в СМИ мелькали цифры – 500 тысяч долларов, но Сергей говорить об этом не хочет), под разговоры, что из всего российского десанта-2015 в НХЛ он наиболее подходит под стиль лучшей лиги мира. А Сидни Кросби на предсезонке публично восхищался его мощью и броском.

Заканчивается регулярный чемпионат, а на счету Плотникова, сменившего в конце февраля "Питтсбург" на "Аризону" – ноль голов, три очка и полтора месяца на трибуне. О том, что произошло за океаном с 25-летним форвардом, которому все прочили светлое будущее за океаном, мы пытались разобраться с ним самим в отеле Fairmont в Сан-Хосе. Было бы счастье, да несчастье помогло – подробный получасовой разговор стал возможен потому, что этим же вечером Плотников впервые оказался в запасе, будучи игроком "Койотов". Хочется верить, что это не более чем результат ротации: ведь играла "Аризона" два дня подряд, и накануне у нее был матч в Ванкувере...

Сергей ПЛОТНИКОВ и Вадим ШИПАЧЕВ в золотом Минске-2014. Фото AFP
Сергей ПЛОТНИКОВ и Вадим ШИПАЧЕВ в золотом Минске-2014. Фото AFP

ПЛОХОЙ ОПЫТ – ТОЖЕ ОПЫТ

– Перед сезоном вам из всех уезжающих отводили наибольшие шансы на успех в НХЛ. Вы думали так же?

– Честно говоря, да. Считал, что мне будет полегче благодаря тому, что могу вступать в борьбу и играть в силовой хоккей. Но...

– Что именно не заладилось?

– Объяснение всегда одно: надо было своевременно забивать и набирать очки, приносить больше пользы команде. Думал: вот сейчас забью – и, может, немножко расслаблюсь в хорошем смысле. И игра пойдет. Но не забил. И не пошла.

– Есть момент, о котором вы по сей день вспоминаете, – мол, если бы тогда забил, все пошло бы по другому сценарию?

– Таких моментов было много, какой-то один выделять не стал бы. Но, к сожалению, ими не воспользовался. Стараюсь не зацикливаться на прошлом, потому что его все равно не вернешь. Надо двигаться вперед и искать новые шансы.

– Вы так хотели играть в НХЛ, что даже выкупили у "Локомотива" свой контракт. Другого выхода из ситуации не было?

– Решали по регламенту. Пришлось делать все, как положено. Очень хотелось попасть и заиграть в НХЛ: возраст уже не такой молодой, и думал, что оттягивать дальше нельзя. С годами и шансов меньше, и желания.

– Получается, все эти жертвы были напрасны?

– Не думаю. Плохой опыт – тоже опыт. Да и не все было плохо. Научился многим мелочам – в борьбе на льду, в зальных тренировках. Узнал много упражнений, которые нужно делать, чтоб быть лучше. Речь не о глобальных вещах, а именно о деталях. Из мелочей складывается общий результат.

– В "Локомотиве" за нынешний сезон заработали бы больше или меньше?

– Может быть, больше. Но несущественно.

– С президентом клуба Юрием Яковлевым нормально расстались?

– Конечно. У нас нормальные отношения по сей день. Лично не созванивались, но они с моим агентом разговаривают. Всегда поддерживают и передают приветы.

– Следили за серией "Локомотива" со СКА?

– Да. Удивился, что так легко проиграли, потому что в сезоне команда выступала очень сильно.

Сергей ПЛОТНИКОВ в золотом Минске-2014. Фото REUTERS
Сергей ПЛОТНИКОВ в золотом Минске-2014. Фото REUTERS

МОЖЕТ, НАДО БЫЛО ЕХАТЬ РАНЬШЕ…

– Во время тренинг-кемпа главный тренер "Питтсбурга" в ту пору Майк Джонстон говорил, что верит в вас и вы забивали таким сильным командам, как "Тампа". Тогда все шло по сценарию?

– Да, и я думал, что все будет только лучше. Потому что я еще привыкал. Кто бы что ни говорил, здесь нужно время, чтобы после большой площадки адаптироваться. И не только на тренировках, а в первую очередь в играх – чтобы быстрее думать и действовать.

Просто во время тренинг-кемпа у меня было игровое время. А наступил сезон – и его не стало. Было матчей пять, когда я сыграл 12 – 14 минут, а потом – от пяти до девяти. Не давали играть ни в большинстве, ни в меньшинстве, да и "пять на пять" почти не выходил. Возникло чувство, что я не нужен. А когда в тебя нет веры и твои сильные стороны не хотят использовать, не понимаешь смысла происходящего.

– При Майке Салливане было так же?

– Да, ничего не поменялось.

– Не пытались поговорить с Джонстоном?

– Да, был разговор. Я попросил игровое время, чтобы проявить себя. Получил ответ: "Мы тебя услышали". И на этом все. Ничего не изменилось.

– Через агента разговаривали?

– Нет. В тренерском штабе "Питтсбурга" есть Сергей Гончар. Через него и удалось поговорить.

– Гончар все время работает с командой? Какова его роль в тренировочном процессе?

– Он тренер-консультант. В тренировках участвует, но с командой находится не всегда. Иногда летает на выезды, иногда остается дома.

– Помню слова Кросби: "Плотников оказался намного больше, чем я думал. И бросок у него отличный". То есть главная суперзвезда клуба принял вас благосклонно?

– Кросби – хороший парень. О нем могу сказать только добрые слова. Всегда поддержит, скажет что-то ободряющее. И общается в команде со всеми ребятами, поддерживает с ними хорошие отношения.

– Доводилось слышать, что вы разочарованы степенью поддержки и помощи со стороны Евгения Малкина. Это правда?

– Давайте следующий вопрос.

Сергей ПЛОТНИКОВ (№16) и Александр ОВЕЧКИН (№8) после пражского финала ЧМ-2015 с Канадой (1:6). Фото REUTERS
Сергей ПЛОТНИКОВ (№16) и Александр ОВЕЧКИН (№8) после пражского финала ЧМ-2015 с Канадой (1:6). Фото REUTERS

КИНГ И ВОРОБЬЕВ МНОГОЕ ДАЛИ

– Как у вас с английским? Виктор Тихонов говорит, что он у вас лучше, чем у Артемия Панарина на первых порах в "Чикаго".

– В Ярославле, когда решил уезжать, ходил на занятия, старался начальную базу заложить. Сейчас проблемы возникают, только когда нужно поговорить на отвлеченные темы. А если объясняют упражнения или показывают видео – все понимаю.

– А когда решили уезжать?

– Примерно за год до отъезда. Может, надо было ехать на сезон раньше – но тогда бы я не выкупил контракт. Выкупать год и два – большая разница.

– Чем объяснить, что вас не задрафтовали в НХЛ? Ситуация, аналогичная Панарину, Калинину... "Русский фактор", боязнь заокеанских клубов, что человек не уедет из богатых клубов КХЛ?

– Со мной немножко другая ситуация. Я не играл ни в юниорской сборной, ни в молодежной, меня не было на чемпионатах мира. Да и на "Амур" скауты, наверное, особо не смотрят.

– Была же еще какая-то бумага о больном сердце...

– Да. Но что это было – без понятия. Как раз в молодежке. Мы поехали на Subway Series, я провел одну игру – и мне сказали, что надо ехать домой. А всех молодых ребят после смерти Леши Черепанова проверяли в Москве – и пришла бумага, что у меня не все в порядке. Я вернулся, прошел повторное обследование. Сказали, что все хорошо и я могу играть, отправили бумагу обратно в КХЛ. Что это было – без понятия. Просто пропустил месяц. Никаких проблем со здоровьем никогда не было, так что был очень удивлен.

– Преград на пути в большой хоккей у вас хватало. Взять хотя бы, где вы родились и росли, – Комсомольск-на-Амуре. Меня всегда интересовало, как оттуда можно пробиться на высокий уровень.

– Может, благодаря старанию. Очень желал пойти дальше и помочь родителям. Они вкладывали в меня все, что могли. И хотелось оправдать их надежды. Приезжала команда моего года рождения на дворовый турнир, где не было профессиональных команд, и тренер из Хабаровска Сергей Иванович Курмеши позвал с собой меня и еще одного парня. Сказал: "Приезжайте, если хотите играть дальше".

– Помогло ли заключить контракт в НХЛ отличное выступление на чемпионате мира-2014 в Минске?

– Конечно, без этого никуда. Как и с тем же драфтом – скауты приезжают в первую очередь на чемпионаты мира, смотрят игроков там.

– А работа с Дэйвом Кингом в "Локомотиве" помогла стать сильнее, так выступить на том же мировом первенстве и понять требования североамериканских тренеров?

– Да. Когда работал с ним, понимал, что ждет меня в НХЛ. Какие будут тренировки. В первую очередь бросалось в глаза, что все занятия – быстрые. И не очень продолжительные. А сам по себе Дэйв – очень сильный тренер. Большая личность для мирового хоккея. Человек с огромнейшим опытом, он подбирает правильные слова, заводит команду, умеет разговаривать с людьми и доносить то, что надо.

– Еще один большой тренер, с которым вам довелось поработать, – Петр Воробьев. Он вам многое дал?

– Конечно. Легенда нашего хоккея! Если оглядываться на тот плей-офф с Кингом, Петр Ильич заложил огромную физическую базу. На втором дыхании играли! Была удивительная легкость после его тяжелых тренировок. И я бы не стал говорить, что он сверхтребователен. Воробьев хочет, чтобы все работали на полную, не важно, молодой или опытный. Если играешь впереди – должен возвращаться назад. Он требовал от всех одинаково и был в этом абсолютно последователен.

Сергей ПЛОТНИКОВ - в "Питтсбурге". Фото USA TODAY Sports
Сергей ПЛОТНИКОВ (№61) - в "Питтсбурге". Фото USA TODAY Sports

В РОССИЮ ВЕРНУТЬСЯ НЕ ДАЛИ

– Вы как-то обмолвились, что с Салливаном у вас был всего один разговор. Но не о том, будете ли вы играть, и не о том, как надо играть, чтобы попасть в состав. Тогда о чем же?

– О том, что мне хотят помочь, желают удачи и надеются, что в скором времени меня обменяют, поскольку я этого хочу.

– С какого момента вы поняли, что в "Питтсбурге" у вас не получится и лучше найти другую команду?

– Честно говоря, это было понятно почти с начала сезона. Просто я ждал, что, может быть, что-то все-таки поменяется. Думал, сложатся обстоятельства и получу шанс. Но понял, что мне его не дадут. Потому что смотрел на других ребят в таком же статусе, как у меня. Если кто-то получал травму или еще что-то случалось, всех подпускали, а меня почему-то нет.

– В чем-то видите свою вину?

– Конечно. Вернусь к тому, что просто надо было забивать вовремя. И все сложилось бы по-другому. Но в отсутствии старания, желания упрекнуть себя не могу.

– С какого момента вы дали понять, что хотите обмена?

– Задолго до разговора с Салливаном. Генеральный менеджер знал, что я хочу обмена. Я изначально говорил, что смысл приезда сюда – это не игра по семь минут.

– Каково полтора месяца безвылазно сидеть на трибуне?

– Сказать "ужасно" – ничего не сказать. Это первый такой опыт в моей жизни. Было очень неприятно. И непонятно, зачем сидеть, если меня можно обменять.

– Пытались поднять тему возвращения в Россию? Была такая возможность?

– Была, но задолго до этого. Еще до Нового года шли разговоры. Но изначально вопрос стоял так: я хочу обмена из "Питтсбурга". Но мне его не давали. И ничего не объясняли. Поэтому и возник вопрос: может, мне просто вернуться?

– В "Локомотив"?

– Да. Но вернуться мне тоже не дали.

– Генеральный менеджер "Питтсбурга" Джим Рутерфорд как раз после вашего обмена в "Аризону" сказал, что вы "головой были в России".

– Первый раз он сказал это еще до обмена. Зачем – непонятно. Не понимаю, почему он вообще поднял эту тему.

– Но это неправда?

– Не знаю, почему это должно быть правдой, если изначально я просил обмена в другой клуб НХЛ.

– Вы многозначительно произнесли: "В отличие от Рутерфорда, я не выношу сор из избы, хотя мне тоже есть что сказать". Сейчас не изложите?

– Да зачем? С моей стороны это будет глупо и неправильно. Себе только хуже сделаю.

"Пингвин" Сергей ПЛОТНИКОВ. Фото AFP
"Пингвин" Сергей ПЛОТНИКОВ. Фото AFP

ТИХОНОВ ПОМОГ СНЯТЬ КВАРТИРУ

– Сейчас, спустя какое-то время в "Аризоне", можете сказать, что обмен принес вам счастье?

– По крайней мере я играю. У нас хороший коллектив. И на моем лице появилась улыбка. Приятно вернуться в игру и даже на тренировки. Потому что я могу кататься в тройке, чего на протяжении двух месяцев не было – я был сам по себе. Тренировался в команде, но когда ты – лишний, у тебя нет своего звена, то не можешь себе места найти.

– Доверие к вам здесь такое, на какое вы надеялись?

– Тяжело рассчитывать на большое доверие, если не играл два месяца.

– Не ваш ли партнер по первому звену в Минске Виктор Тихонов вас в "Койоты" пролоббировал?

– Полагаю, нет. Тут каждый думает своей головой.

– Тихонов вам помогает?

– Очень. Если возникают сложные ситуации, разрешить которые не позволяет мой английский, Витя приходит на помощь. Например, сразу помог мне снять квартиру. Подсказывает разные бытовые мелочи.

– А с еще одним членом вашей минской тройки Овечкиным контакт сохранился?

– Помимо сборной – особо нет.

– Когда вас поменяли, случился прямо-таки киношный сюжет – вы просто поменяли раздевалку и сыграли против "Питтсбурга". Спали и видели себя забивающим гол "Пингвинам"?

– Не успел об этом подумать (смеется). Все произошло очень быстро. Об обмене мне сказали за полчаса до утренней раскатки. Надо было идти в раздевалку новой команды, тренироваться, спать, собираться на игру... Дорогу до чужой раздевалки найти было нетрудно – она как раз по пути.

– 0:6 – это очень обидно при таком раскладе?

– Для меня это была первая игра за длительное время. И первый матч в новой команде. Если бы я с ума сходил в такой ситуации – было бы совсем плохо.

– Как вас в "Аризоне" встретили?

– Классно. Капитан Шейн Доун сразу все подсказал, объяснил, кто есть кто. Приятно было.

Сергей ПЛОТНИКОВ (слева) - в "Аризоне". Фото USA TODAY Sports
Сергей ПЛОТНИКОВ (слева) - в "Аризоне". Фото USA TODAY Sports

ПОЗОВУТ НА ЧЕМПИОНАТ МИРА – ПОЕДУ

– Уже понятно, что "Аризона" не выходит в плей-офф. Поедете на чемпионат мира в Россию – если позовут, конечно?

– Пока не выходит – но вдруг? Все бывает.

– Хорошо, допустим, что "вдруг" не произошло, и вас позвали.

– Тогда я на сто процентов поеду.

– Как сложился разговор с Олегом Знарком и Алексеем Жамновым? Волновались перед беседой, учитывая вашу непростую ситуацию?

– Не волновался: ситуацию же все равно не поменяешь. А поговорили хорошо, обо всем. Меня поддержали, и это помогло найти мотивацию делать что-либо дальше.

– Рассчитываете попасть на Кубок мира? Пара вакансий в атаке еще осталась. И понимаете ли, что определяющим тут будет выступление на ЧМ-2016?

– Да, прекрасно это понимаю. Если буду играть на домашнем чемпионате, нужно показать себя по максимуму.

– Что на своем опыте посоветуете новым покорителям НХЛ из России?

– Не стал бы ничего советовать. У всех своя голова на плечах, каждый решает сам, где он хочет играть. Если человек стремится быть здесь, ему не стоит смотреть на меня или на кого-то другого.

– А какие главные уроки извлекли из этого сезона вы?

– Не унывать. Двигаться всегда вперед. Думать только о хорошем.

– Что планируете делать дальше? Будете биться до конца, чтобы закрепиться в НХЛ, или поедете домой?

– Не знаю. Сейчас обменяли – и хочу играть, проводить больше времени на льду. А дальше закончится сезон и мой однолетний контракт – будет видно. Предложат ли мне что-то еще в НХЛ – не знаю.

– Но при прочих равных приоритет – НХЛ?

– Конечно, хочется играть здесь. Но опять же, все будет зависеть от того, насколько на меня рассчитывают.

– А если возвращаться, первый выбор – "Локомотив"?

– Сложно говорить о возвращении, если здесь пока ничего не понятно...





Читайте также
Материалы других СМИ

КОММЕНТАРИИ (34)
Войти, чтобы оставить комментарий

RedAligator

поживем - увидим, лед покажет... И пока не знаю, какую сборную канадцы пришлют в Москву - как там со сроками ихнего кубка... Так что на этот раз может быть дома и дадут еще разок выиграть... Будете спорить с тем, что хоккей в КХЛ медленный? И что все звезды на склоне, вроде Кови, Мозякина и Радулова, которые там уже не тянут, приезжают в КХЛ и здесь "феерят"??? И что очень часто только "богатенькие" дети могут чего-то добиться - если у предков хватает денег на "подкатки", без которые не обойтись??? Только пока не похоже, что что-то делается в стране... Хотя может им (канадцам) со временем надоест держать санкции по коммерческим причинам - неудобно сдвигать сроки розыгрыша и т.д. - скорее всего так и будет... И опять "красная машина" будет всех рвать...

17:50 24 марта

Антон Шипулин - гений биатлона!!

RedAligator Вообще, даже сейчас любая сборная может обыграть любую и выиграть ОИ (из Канада, США, Швеция, Россия, Финляндия - чехи сдулись, их не берем). Возьми 2006й год, Канаду сделали (а прошло с тех пор 2 ОИ всего). Да, в 2010м провалились - но там канадцы выдали матч жизни + с вратарем не угадали (4 гола с 10 бросков... это все-таки не уровень ОИ). А в 2014-м - одно слово - Билл... Так что ОИ мы можем выиграть, можем. Другое дело, что надо системно и массово игроков готовить - с детских школ. Вот когда этим займутся - пойдет резалт

16:59 24 марта

Антон Шипулин - гений биатлона!!

RedAligator Отсюда следует, что ближайшие лет сто нам на ОИ и всяких кубках ничего не светит ============================================================================================================ В Youtube есть док. фильм про Тарасова, найди. Он рассказывает, как в начале 50-х в Москве хоккей с шайбой начинал ставить: как арендовали лед 5*10м закуток ночью (днем все было занято) - и занимались там с энтузиастами, как придумывали упражнения и тд. Еще раз вводные: начало 50-х, лед 5*10, ночью, с энтузиастами. В 1972м - канадцев 7:3 в Канаде рвали. Так что про 100 лет ты это, не загнул ли малехо?

16:53 24 марта

Werewolf

RedAligator блин, по всем интервью с парнями, играющими в НХЛ, видно, насколько там другие тренировки, насколько быстрее и мощнее там играют - можно даже и сами игры не смотреть... Отсюда следует, что ближайшие лет сто нам на ОИ и всяких кубках ничего не светит - если канадцы будут присылать настоящую сборную... А они будут!!! - после Олимпиады поняли, насколько проигрыши в хоккее опускают и унижают Россию... Сраная Канада - это американская подстилка, а хоккей на уровне сборных - это их санкции... Единственный шанс - набирать всю сборную из НХЛ, но тоже толка не будет - будут играть кто в лес, кто по дрова - как Овечкин на нескольких прошлых ЧМ-ах. И столько игроков не хватит, и даже если хватит - не дадут любыми способами... 16:41________________ Вот это сейчас к чему, о чем и зачем было????????????

16:47 24 марта

Werewolf

Антон Шипулин - гений биатлона!! Ну не стоит вот свой негатив выплескивать на целую нацию......"привыкли с игроками как с рабами...." типа в России вот ковальчуку недавно не сказали - дядя отвали ка ты на время, ты нам не нравишься....... спорт везде это деньги и амбиции владельцев команд....ВЕЗДЕ, в любой стране.....

16:47 24 марта

RedAligator

блин, по всем интервью с парнями, играющими в НХЛ, видно, насколько там другие тренировки, насколько быстрее и мощнее там играют - можно даже и сами игры не смотреть... Отсюда следует, что ближайшие лет сто нам на ОИ и всяких кубках ничего не светит - если канадцы будут присылать настоящую сборную... А они будут!!! - после Олимпиады поняли, насколько проигрыши в хоккее опускают и унижают Россию... Сраная Канада - это американская подстилка, а хоккей на уровне сборных - это их санкции... Единственный шанс - набирать всю сборную из НХЛ, но тоже толка не будет - будут играть кто в лес, кто по дрова - как Овечкин на нескольких прошлых ЧМ-ах. И столько игроков не хватит, и даже если хватит - не дадут любыми способами...

16:41 24 марта

Антон Шипулин - гений биатлона!!

Vasek Да я не спорю, что он играет фигово сезон, да он и сам это признает. Есть стата - и с ней не поспоришь. Вопрос в другом: можно дать второй шанс, "понянчиться" с игроком на песпективу - если верить, что в следующем сезоне адаптируется и заиграет (а предпосылки к этому есть - все-таки игрок сборной, на ЧМ взрослом хорошо играл + во взрослом хоккее давно, не мальчик). А можно - встать в позу и НЕ РАЗГОВАРИВАЯ с игроком сослать его на трибуну. Что Плотников обмена попросил - так понятно, у него контракт на год. Если он с трибуны будет сезон досматривать - кто ему новый в НХЛ предложит?)) Вот он и суетится. Но если с игроком поговорить, сказать "не суетись, ты нам нужен, дадим второй шанс, подпишем контракт в след. сезоне на год, расслабься, пока поиграй в 4м звене или в запасе" - то не будет он об обмене просить, не будет. Хз конечно, может, там так принято в НХЛ - с игроками как с рабами. Точно, это ж Америка, традиции как-никак)))

16:26 24 марта

Vasek

Антон Шипулин - гений биатлона!!, не прав ты. Плотникову давали шансы, он не воспользовался. Недавно игрок Питтсбурга и никакой ни сборной Конор Шири за 07:33 мин игрового времени в матче с НЙР сделал дубль в ворота Хенрика Лундквиста!.. Плотников ничего не сделал в атакующем плане, а игроком 4-й линии Пингвинов быть не хотел, раз попросил обмен. И кому нужно возиться с игроком, который просит обмен? Ничушкин, Кузнецов и прочие обмен не просили. Вот и давали им шанс за шансом. Или вон в фарме Бостона есть Хохлачев, в тор-10, а то и тор-5 бомбардиров АХЛ идёт, а в основу не зовут. Почему? потому что тоже просил обмен! Какой смысл клубу продолжать развивать игрока, который не хочет здесь играть? В итоге вызвали Ватрано, он забил сегодня за Бостон. Тоже гадюшник? Плотников может попробовать остаться игроком 4-й тройки, в тело он играть умеет и любящий жесткий хоккей тренер собак Дейв Типпетт даёт ему игровое время и даже, повторю, выпускал вчера в концовке матча, дабы отстоять преимущество...

15:24 24 марта

Werewolf

Антон Шипулин - гений биатлона!!)))))))) смешной такой.....я же говорю, спорить не буду, посмотрим что будет с этим "игроком сборной" в НХЛ ))))))))) я думаю у кузнецова больше очков и полезности на площадке было, а у бурмистрова еще и передачи есть, помимо голов......Ничушкин свое УЖЕ показал и пришел после травмы....поэтому с ним и возятся.....потенциал есть.....а у данного типа есть только самомнение......я думаю у пингвинов есть нападающие и полно с ЛУЧШЕЙ статой, чем у плотникова.....лузерить пингвины???? да они получше вашиков выступают если брать последние лет 10 ))))

11:38 24 марта

Антон Шипулин - гений биатлона!!

Werewolf В Аризоне, не миннесоте, не суть. Давай вспомним таких игроков, как Кулемин, Ничушкин, Бурмистров. Недавно выходила статья "Бурмистров забил 7й гол в сезоне". 7й за 70 матчей! - и ничего, играет в основе, получает время. А Ничушкин много ли забивает?? И ничего, играет - и ЭТО В КОМАНДЕ, где есть такие нападающие как Сегин, Бенн Джей, Спецца... А что, в Питтсбурге полно топовых крайков, что для игрока сборной России места не находится? По их результатам в последние годы не скажешь... ============================================================================================================ В принципе, Питтсбургу поделом. Видно, что с таким подходом менеджмента ничего у этой команды в ближайшем будущем не изменится, так и будут лузерить. Тротц, не самый последний тренер, нашел время "понянчиться" с Кузнецовым, даже амплуа ему сменил! Хотя тоже мог встать в позу: 20 матчей сыграл, результатов нет, твои проблемы, сам как хочешь выкручивайся. Нет, РАЗГОВАРИВАЛ, ОБЪЯСНЯЛ, ТЕРПЕЛИВО И МНОГО РАЗ, "нянчился". Результат известен. Результат Питтсбурга тоже известен - гадюшник и дно без шансов на КС)) И поделом. P.S. Эх, уже 4 года мечтаю, когда же Женька свалит оттуда...

11:32 24 марта

Werewolf

Я всегда думал так - если все вокруг тебя говно, то может дело не во всех, а в тебе? Спорить больше не буду.....Ни я, ни вы, не знаете ситуации в команде. Просто посмотрим на развитие карьеры плотникова в новой команде. Но предпосылки (сидение на трибуне - как и в гадюшнике пингвинячем) уже есть ))))) Питсбург его 42 игры терпел, минесоты на 10 хватило только - значит там тоже гадюшник? ))))

11:21 24 марта

Werewolf

Антон Шипулин - гений биатлона!!_________Конечно по малкину и кросби видно.....то-то малкин кросби называет лучшим игроком, а плотников говорит что сид отличный парень )))))))))) Можно узнать, ВАШИ, выводы и источники о гадюшнике у пингвинов? )))))))

11:18 24 марта

Werewolf

Ему и говорили ты молодец, пока он им был....почитай слова тренера и сида того же о нем напредсезонке.....А как мальчик сдулся, так что вокруг него прыгать то? Других полно. Ему и так дали шанс какой другим не перепадает. Пол сезона себя пробовал........ Сколько его держать надо? Год? Два? Пять? И каждую игру по 20 минут давать - а вдруг выстрелит???? Его и минесота уже на скамеку посадила..... Там у него стата круче - 10 игр - 1 передача..... Просто мегаталант. С такой статой если усреднить, он перекроет пингвиний рекорд, за 40 игр даже 4 передачи наберет. А пингвины - козлы ))))))))

11:10 24 марта

Werewolf

Ок...смотрю на время.....42 (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) игры, среднее игровое время 9,28.....количество очков (0+3).....путем нехитрых математических вычислений получаем 3/(42*9,28) = 0,0077 очка в минуту.....или по другому 7 очков за каждую тысячу минут на площадке...... это да.....это мы его не только с кузнецовым и тарасенко можем сравнить, но, думаю, я не меньше бы в НХЛ набрать мог бы..... С учетов, что все его передачи - вторые.....

11:06 24 марта

Антон Шипулин - гений биатлона!!

Werewolf Ты не на игры смотри, а на игровое время! Потому как 4 минуты - это тоже "игра" у тебя. А если бы на игрока рассчитывали - то как минимум, с ним бы РАЗГОВАРИВАЛИ: чувак, пока не получается, вот что тебе надо улучшить, сиди жди шанса, мы на тебя рассчитываем, будем понемногу выпускать, пообвыкнешь - в следующем сезоне на тебя рассчитываем уже по полной программе. А тут никаких разговоров и высокомерие по отношению к игроку, с ним даже поговорить по-человечески не могут - разумно, что из этого гадюшника сбежал. А что там гадюшник знатный и есть внутренние конфликты в команде - видно по Кросби и Малкину и по инфе, просачивающейся в прессу

10:52 24 марта

Werewolf

Шипулин, скажи СКОЛЬКО ИГР отыграл плотников в новой лиге?

10:46 24 марта

Антон Шипулин - гений биатлона!!

Werewolf Если бы у тебя была хоть 1 извилина - ты бы понял, что я имею в виду. А именно: что по несколько игр, к тому же в принципиально новой лиге (!) нельзя судить по уровню игрока. Пример Кузнецова тебе в помощь. К тому же Плотников играл на ЧМ и вполне хорошо показал себя на взрослом уровне, не только в КХЛ.

10:41 24 марта

Werewolf

Антон Шипулин - гений биатлона!!_________Да ужжжж....как шипулин гений биатлона, так и ты адекватный человек ))))))))))) почему нельзя???? Легко....посмотри первый сезон кросби.....если с математикой плохо, то попроси кого-нибудь, пусть помогут ))))))))) и я тебя не оскорблял вроде, даунишко

10:36 24 марта

Антон Шипулин - гений биатлона!!

Упёртый русский В чем-то можно согласиться. Характер и у него, и у Радулова не телячий, как у Жени Малкина или Тарасенко, которые всё стерпят. Скорее, как у Овечкина. Но Овечкин сходу, с 1го сезона стал супер-мега-инопланетной-звездой, голы в падении ложил, по 50 забивал и по 100 очей набирал - поэтому под его характер подстроились и вокруг него команду стали лепить. А эти игрой не соответствуют пока, а такого терпения и доверия к чужеземным парням нет. При прочих равных (или даже ниже прочих) - поставят своих, пиндосо-канадцев. Как и в СКА, и в ЦСКА - лидеры русские, а легов спускают во 2е звенья.

10:35 24 марта

Антон Шипулин - гений биатлона!!

Werewolf Во-первых, причем тут Панарин? Мысли вконец у идиота помешались. Во-вторых, идиот, почему они на одной лавке не сидели и почему их нельзя сравнивать? Это ты как определил? У Кузнецова тоже в 1й сезон не получалось, у Тарасенко тоже не ахти дела - однако, теперь их вполне можно сравнивать по очкам и тд. Повторяю вопрос: так почему, идиот, нельзя сравнивать с Кросби? Потому что пару раз выпустили на 12 минут, не забил - и потом перевели в 4 звено - и теперь на основании пары месяцев ты делаешь выводы, кого можно сравнивать, а кого нет, типок?

10:26 24 марта

Упёртый русский

ИМХО, человек не правильно оценил свою роль в нхл. Он и в России особо забивным нигде не был, считался рабочей лошадкой, играющей по всей площадке. Но в нхл хочешь играть в первых двух звеньях - давай очки и голы. Нет их - подвинься в третье - четвёртое и борись. Но там много таких борцов и выделиться на их фоне трудно. И особенно подрубил Серёгу пункт о невозможности игры в ахл. А что, ты же в СА приехал - в главной команде не идёт - доказывай в низшей лиге, да и практики на малых площадках набирайся... Статистика против тебя - значит надо опускаться ниже и работать там. А не набирать за сезон и 5 очков, получая даже минут по 8 в среднем в матче... Или возвращаться в КХЛ - ну не пошло в СА, бывает...

10:26 24 марта

Werewolf

А нянчиться с грудничком на фиг никому не надо....чувак вообще ничего не набирает, а его в состав ставить?

09:51 24 марта

Werewolf

Антон Шипулин - гений биатлона!!___________Я тебе еще в начале сезона сказал, что кросби свое наберет. Сравнил панарина с кросби ))))))))))) да они на одной лавке не сидели ))))_________Чувак, прежде чем говорить о бреде, почитай высказывания панарина, а не только ЭТУ статью

09:49 24 марта

Антон Шипулин - гений биатлона!!

Werewolf Кому-то нужно время на адаптацию, все-таки первый сезон в НХЛ. У Кросби тоже до НГ не клеилось - что, надо было его из команды убирать, или в 4 звено переводить? Как играл в 1м, так и играет - когда клеилось, когда не клеилось, все равно играл. ============================================================================================================= меня тут никто не любит, малкин мне не помогает ============================================================= – Доводилось слышать, что вы разочарованы степенью поддержки и помощи со стороны Евгения Малкина. Это правда? – Давайте следующий вопрос. ИНТЕРВЬЮ ПЕРЕЧИТАЙ, прежде чем свой бред нести

06:44 24 марта

Werewolf

Антон Шипулин - гений биатлона!!_________ действительно гадюшник )))) по 12 минут грит давали играть....а теперь собрать все его минуты (а их за сезон ой как много) и разделить очки на эти минуты....и получится, что плотников набирает очко в квартал.....кому на фиг такой нап нужен?????? Посмотрим, что ему помимо пингвинов другие "негадюшники" предложат......на площадке может он и нормальный, а вот все интервью просто сквозит слезами - меня тут никто не любит, малкин мне не помогает, все обижают, играть не дают......да господи, обидели дитятко........

01:26 24 марта

Антон Шипулин - гений биатлона!!

Плотникову не повезло - попал в известный гадюшник - Питтсбург. Там даже у лидеров постоянные траблы год от года. Ну и по отношения тренеров "Мы тебя услышали", дальше - ноль реакции - все ясно с этой конторой, дальше можно было не продолжать

14:26 23 марта

Бурый аз есьм

Пробуй закрепиться,в ярике ждем если шо

12:23 23 марта

Michelangelo.ru

Afino61 - он что, не знал, куда едет? Ни разу не видел канадцев? Не знает, что в НХЛ и АХЛ огромная конкуренция, при этом в первых двух звеньях любой команды играют самые мастеровитые игроки со всего мира, а за 3-4 звенья драка между силовиками, которых полно в низших лигах и которые с детства играли на маленьких площадках? Надо было переступить через себя. Что бы он не говорил - шанс ему давали и до сих пор этот шанс ещё есть. На следующий год Аризона будет усиливаться, и если они с Тихоновым себя сейчас не проявят, не факт, что будут в команде

11:48 23 марта

xxx5

Серега не унывай, давай вперед. Удачи !!!

11:17 23 марта

Sakket

afino61,согласен с тобой...Серегу в таком сложно заподозрить-всегда бьется ,борется,да,не задалось.Серега,желаем удачи в НХЛ,в Аризоне или в другом клубе,Ярославль с тобой!желаю найти себя ,обрести уверенность и заиграть так как ты умеешь!

10:48 23 марта

Материалы других СМИ



Материалы других СМИ