Уличная атлетика при поддержке Datsun
10:48 21 августа | Хоккей — НХЛ

Малкин и Кузнецов - в рейтинге лучших центрфорвардов НХЛ

59

НХЛ опубликовала рейтинг центральных нападающих в преддверии нового сезона регулярного чемпионата. Отметим, что в списке два российских хоккеиста – Евгений Малкин ("Питтсбург") и Евгений Кузнецов ("Вашингтон").

Первое место в рейтинге занимает капитан "Эдмонтона" Коннор Макдэвид, а новичок прошлого сезона Остон Мэттьюс ("Торонто") расположился на четвертой строчке.

Рейтинг выглядит следующим образом:

1. Коннор Макдэвид ("Эдмонтон")

2. Сидни Кросби

3. Евгений МАЛКИН (оба – "Питтсбург")

4. Остон Мэттьюс ("Торонто")

5. Никлас Бэкстрем ("Вашингтон")

6. Джон Таварес ("Айлендерс")

7. Стивен Стэмкос ("Тампа-Бэй")

8. Тайлер Сегин ("Даллас")

9. Райан Гецлаф ("Анахайм")

10. Марк Шайфли ("Виннипег")

11. Патрис Бержерон ("Бостон")

12. Джонатан Тэйвз ("Чикаго")

13. Анже Копитар ("Лос-Анджелес")

14. Джек Айкел ("Баффало")

15. Леон Драйзайтль ("Эдмонтон")

16. Райан Джохансен ("Нэшвилл")

17. Александр Барков ("Флорида")

18. Джефф Картер ("Лос-Анджелес")

19. Евгений КУЗНЕЦОВ ("Вашингтон")

20. Шон Монахэн ("Калгари")

59
Материалы других СМИ
Материалы других СМИ
Some Text
КОММЕНТАРИИ (59)

Werewolf

Марио66 Werewolf, все всегда на кого-то играют. Умели бы забивать лучше - забивали бы. Умеют пасовать на Овечкина - пасуют. В любом случае это всё установки тренеров, считающих, что так для успеха команды будет лучше.______Для успеха команды? Ну если в регулярке. А так же Саша запомнится еще как "мистер второй раунд".....Да еще и не поздно поставить рекорд по КОЛИЧЕСТВУ участий в ЧМ.

02:06 26 августа

Марио66

Werewolf, все всегда на кого-то играют. Умели бы забивать лучше - забивали бы. Умеют пасовать на Овечкина - пасуют. В любом случае это всё установки тренеров, считающих, что так для успеха команды будет лучше. Всё что мы видим по телеку - что нам нравится и не нравится - всё сугубо субъективно по сути. Факт лишь в том, что к концу карьеры в НХЛ Саня будет первым по очкам среди русских игроков за всю историю Лиги (если только Малыч его не обгонит) и первый по голам!!! скорее всего на ближайшие лет 50-100-вечность. ЗЫ. лол, интересно, кто-нибудь знает, кто у нас 15-й по голам за всю историю? Надо будет Еронку потеребить насчет статьи. %)

15:18 25 августа

Werewolf

Марио66 Werewolf, не думаю, что есть хоть один хоккеист, способный на одном уровне отыграть всю свою карьеру. Закрывать глаза на регалии других не стОит, но сам знаешь - Ришар перевешивает большинство наград (один только КС в 7 раз %)). Ну, по крайней мере я верю в первую часть этого утверждения.) В игре, где надо забивать, в свою эпоху, он это делал больше и чаще всех. Пройдёт время и стояние в ЛКВ все забудут, но не забудут самого Овечкина. "Он как огромная огненная комета. Все останавливаются, показывают пальцем и шепчут в изумлении «Посмотрите на это!» А потом — фьють, и его уже нет. И больше они никогда не увидят ничего подобного и никогда не смогут его забыть. Никогда." (c) Немного перефразировал цитату Моррисона, но вижу влияние Овечкина на хоккей именно таковым. Фёдоров никогда не был лучшим - очень уж много персонажей в его период оказались по-настоящему выдающиеся. Малкин даже на фоне Овечкина просто хорошист, однажды закончивший семестр на пятёрки.________Забивать, когда на тебя вся пятерка пашет? Не вижу в этом ничего героического. Первые три года Саша показывал хоккей и был кометой. Потом красный карлик......Точно так же как и Женек - троечник однажды закончивший на пятерки в остальные 7 лет. В прошлом сезоне перестала его пятерка грузить в ЛКВ шайбами и результат налицо.......А на счет карьеры - так и Ягр сейчас уже не тот Ягр что в 90е......Если он так же катал, то Грецки бы уже в углу плакал )

21:23 24 августа

Werewolf

DRW igogohruhru/Werewolf///А так же пару Кубков Стэнли и Олимпийское золото! :)))_____Я привел ЛИЧНЫЕ показатели. А про командные вобще молчу. Да и болельщиков Овечкина не модно как-то командные трофеи вспоминать.....тут им крыть нечем )

21:14 24 августа

Марио66

Werewolf, не думаю, что есть хоть один хоккеист, способный на одном уровне отыграть всю свою карьеру. Закрывать глаза на регалии других не стОит, но сам знаешь - Ришар перевешивает большинство наград (один только КС в 7 раз %)). Ну, по крайней мере я верю в первую часть этого утверждения.) В игре, где надо забивать, в свою эпоху, он это делал больше и чаще всех. Пройдёт время и стояние в ЛКВ все забудут, но не забудут самого Овечкина. "Он как огромная огненная комета. Все останавливаются, показывают пальцем и шепчут в изумлении «Посмотрите на это!» А потом — фьють, и его уже нет. И больше они никогда не увидят ничего подобного и никогда не смогут его забыть. Никогда." (c) Немного перефразировал цитату Моррисона, но вижу влияние Овечкина на хоккей именно таковым. Фёдоров никогда не был лучшим - очень уж много персонажей в его период оказались по-настоящему выдающиеся. Малкин даже на фоне Овечкина просто хорошист, однажды закончивший семестр на пятёрки.

17:23 24 августа

DRW

igogohruhru/Werewolf///А так же пару Кубков Стэнли и Олимпийское золото! :)))

16:14 24 августа

Werewolf

igogohruhru О ком бы ни писали, даже о списке центров, на второй странице обязательно начинается дискасс про Овечкина. Овца похоже - отработанный материал но с длинным списком регалий. Типа Ягр-младший. Интересно кто круче Ягр или Овечкин?____ну ты сравнил.....Тут даже вопроса нет ))))) Яромир к своей пенсии имеет 1,12 очка за игру в сезоне (и это при 1711 играх), 13,6% реализации бросков, 1914 очков......в плове (опять-таки к пенсии) при 208 играх имеет 0,97 очка за игру......маловероятно что кто-то из играющих к его годам будет иметь такие показатели )))))

14:40 24 августа

igogohruhru

О ком бы ни писали, даже о списке центров, на второй странице обязательно начинается дискасс про Овечкина. Овца похоже - отработанный материал но с длинным списком регалий. Типа Ягр-младший. Интересно кто круче Ягр или Овечкин?

00:17 24 августа

Werewolf

Марио66 Werewolf, не пиар, нет. Спортивные регалии! 6 Ришаров, Харты, Линдсеи, Артрос - на это нельзя просто так закрыть глаза. Такого добиваются единицы._______Ну это типа как в школе? Чувак учился на 5, потом скатился на трояки, а ему по авторитету продолжают пятерки ставить? "6 Ришаров, Харты, Линдсеи, Артрос" а на конн смайт, арты, харт, линдсей и три кубка стенли (два из которых подряд) можно? )))))))))

18:01 23 августа

Марио66

Werewolf, не пиар, нет. Спортивные регалии! 6 Ришаров, Харты, Линдсеи, Артрос - на это нельзя просто так закрыть глаза. Такого добиваются единицы.

12:01 23 августа

Werewolf

Марио66 Werewolf, а не имеет значения, как играет Саня. Ни тот ни другой никогда не имели такой статус в НХЛ, какой есть у Овечкина.______так мы говорим о пиаре или самой игре?

11:02 23 августа

igogohruhru

На самом деле хороших центров не так много. ДВадцатку с трудом собрали

07:54 23 августа

inspire

Марио66 Werewolf, а не имеет значения, как играет Саня. Ни тот ни другой никогда не имели такой статус в НХЛ, какой есть у Овечкина. ===================== вот и ответ на вопрос как составлялся рейтинг ...

06:33 23 августа

Марио66

Werewolf, а не имеет значения, как играет Саня. Ни тот ни другой никогда не имели такой статус в НХЛ, какой есть у Овечкина.

00:17 23 августа

Werewolf

Марио66 ЗЫ. Вброшу - но для обоих Овечкин - недостижимая величина. Дискасс!_______Есть мнение, что чем дальше, тем хуже будет Саша играть. В круге постоять не дают, а все остальное у него замешано на физухе, которая проседает потихоньку. А Малыч в своем стиле еще долго играть сможет.

18:53 22 августа

Марио66

BattleFish, вестимо с Селке перепутал в год Харта. ЗЫ. Защитниками, вратарями и тувеями становятся те, кто в атаку не может. Всю картину довольно косноязычно описал Марков в своём вью.

17:09 22 августа

.BattleFish.

Марио66 поправлю, Федс не брал Смайта, что дает еще один плюсик в сравнительную характеристику! Ну, а средняя результативность снимает все вопросы, особенно в ПО, Женя с Кросби по моему единственные из действующих и 4 и 5 (могу ошибаться, но где то близко) за всю историю с такими цифрами, ни одному нынешнему ту вею такое даже не снилось!

16:51 22 августа

Марио66

BattleFish, согласен разумеется. В конечном счете вся игра сводится к тому, что надо забить больше, чем соперник. Работяги, в особенности наиболее грамотные, всегда ценятся в обществе, но сливки снимают совершенно другие. В хоккее та же история. Сотни очков набирает элита, а под шайбы пластаться может любой манекен. ЗЫ. Что касается Федс версус Малыч - Сергей умел на льду всё - он лучший наш по очкам, брал Харта и Смайта, закрывал дыры в составе на всевозможных позициях без особых огрехах в навыках. Но выше Евгена я не могу его поставить, так как даже совершенно аморфный Малыч по средней результативности (исключительно на цифрах) сильнее Феди. Потенциал-то у Жени космический, просто в отличие от Федса, он его даже на 80% не реализовал. Да и вообще, склонен считать, что 8 команд из 10 на драфте выбрали бы Малкина, а не Фёдорова. (Аризона и Колорадло подпортили бы статистику %)). Так что соглашусь с Оборотнем - если обгонит Малыч по очкам Федю в конце карьеры, то все сомнения о его превосходстве отпадут сами собой. ЗЫ. Вброшу - но для обоих Овечкин - недостижимая величина. Дискасс!

16:37 22 августа

.BattleFish.

Забавно как из МкДи лепят звезду, пихают на высокие места во всякие рейтинги, хотя он кроме товарищеской регулярки больше пока ничего не показал! Его место в 20-ке бесспорно, но не выше Кросби и Малкина!)

14:27 22 августа

Werewolf

DRW______Кстати, я уже писал в статье о рейтинге русских хоккеистов: НА ДАННЫЙ момент Федоров и Малкин для меня примерно равны. Я не ставлю никого из них выше. Как ты правильно заметил - один уже завершил карьеру. Как завершит второй, тогда и сравним.

13:49 22 августа

Werewolf

DRW Werewolf///А с каких пор ты стал вдруг таким поклонником статистики? :)) Катание, скорость, руки Федоров >>>>>>>Малкин. На счет игры в обороне (да, центр должен это делать) даже сравнивать неприлично. Бросок? У Федорова был бросок дай Бог каждому! :)))_____Я не поклонник статистики. Только как еще оценить игрока по ОТДЕЛЬНОМУ ПАРАМЕТРУ? Если скорость оценивать, то сравнивают км/ч, так ведь? А это тоже статистика. Сравнивать можно только цифры. Все остальное несравнимо. На счет игры в обороне - тут правильно заметили. Посмотри на каких местх находятся двусторонние форварды. Их ценят меньше атакующих. И на счет атакующего хоккея - могу ошибаться, но средняя результативность во времена Федорова была выше в НХЛ, чем во времена Малкина )))))

13:46 22 августа

Werewolf

DRW Werewolf///А, ну тогда Стэмкос >>>>>>> Малкина, правильно? :)) _______По точности броска? Естественно. А разве не так? Среди забросивших 300+ шайб Стемкос вообще лучший по проценту реализации броска за последние даже не знаю сколько лет. Но за 20 точно.

13:42 22 августа

Весёлый©

Ох, что творит автозамена.

10:15 22 августа

Весёлый©

Рейтинг Соук составлял. МакДи выше Кросбики. Стамеска - центр и действующий игрок? Оставьте там Гетца и Драйза, вот топы. Впрочем, Кузя на своём месте.

10:08 22 августа

bezik

ХМ, Кесслера нет, что очень спорно, зато есть Барков. Ну и Дюшена, но это хоть логично, учитывая последний сезон

08:37 22 августа

Упёртый русский

Дриблинг Малкина лучше дриблинге Федорова. Сергей по пятерке не обыгрывал, как Женя с Тампой. Бросок с хода Малкина сильнее и точнее, чем у Федорова. Хотя и поставлю пока Федорова чуть выше Жени в НХЛ...

01:35 22 августа

HBK621381

DRW == А почему Федоров у тебя через е и с маленькой буквы, фамилию Малкин ты пишешь правильно? Это что бы я понял, насколько Малкин круче Федорова?:))))) === Американцы называют федерова - федеровым , пардон Фамилии - пишу правильно , отписал у малкина статы - лучше чем у федерова.

01:13 22 августа

DRW

Werewolf///А с каких пор ты стал вдруг таким поклонником статистики? :)) Катание, скорость, руки Федоров >>>>>>>Малкин. На счет игры в обороне (да, центр должен это делать) даже сравнивать неприлично. Бросок? У Федорова был бросок дай Бог каждому! :)))

22:01 21 августа

DRW

Werewolf///А, ну тогда Стэмкос >>>>>>> Малкина, правильно? :)) А где ты увидел там эпоху более забивного хоккея? :)))

21:49 21 августа

Werewolf

DRW ======Ты думаешь, когда Малкину будет под 40, он будет так же очки набирать, как и сейчас? :))) Назови мне хоть один компонент, в котором Малкин лучше ====== Точность броска. 13,4 против 12,1....и это в эпоху более забивного хоккея.

21:38 21 августа