16:38 23 ноября | Хоккей — НХЛ

Эксперты НХЛ уверены, что Кучеров – фаворит в борьбе за "Харт Трофи"

33

Российский нападающий "Тампа-Бэй" Никита Кучеров является главным претендентом в борьбе за "Харт Трофи" в текущем сезоне, информирует пресс-служба НХЛ.

В рейтинге, опубликованном на сайт лиги, форвард занимает первое место. В голосовании он набрал 83 очка.

На второй строчке расположился его одноклубник Стивен Стэмкос (56 очков), замыкает тройку лидеров другой россиянин Владимир Тарасенко из "Сент-Луиса" (20).

Напомним, что "Харт Трофи" вручается игроку, который внес наибольший вклад в успешное выступление команды в регулярном чемпионате НХЛ.

Кучеров и Стэмкос: настоящие короли НХЛ

33
Материалы других СМИ
Материалы других СМИ
Some Text
КОММЕНТАРИИ (33)

Весёлый©

Смотрите, мы сейчас наблюдаем практически перезагрузку карьеры Стаммера. По большому счету в каждом сезоне у Стамески голов всегда было больше, чем передач, он считался именно снайпером в первую очередь и единственным конкурентом Овечкина, о чем ниже. Я даже тут как-то недавно задался вопросом, а с каких пор Стэмкоса стали относить к центрам, он крайний форвард, просто более разносторонний, нежели Овечкин. С Кучеровым же он сознательно свыкся с ролью распасовщика и ведь тоже тащит! Далее, открываем статистику NHL All-Time Goals per Game Leaders и что видим там среди действующих игроков: 6-е место - А.О. 0.606, 14-е место - С.С. 0.545, 30-е - Кросби 0.472, а на 45-м, как ни странно, вроде бы мало забивающий Малкин - 0.460. На пятом месте среди действущих - Ягр, но у него процент упал из-за количества сыгранных матчей, простая арифметика. Разница шайб между Овечкиным и Стэмкосом в теории преодолима за счет разницы в возрасте (Овечкин старше на 5 лет, пусть это виртуальные сезоны по 35 шайб) и травматичности Стивена (70-80 лишних шайб). И Овца перестает быть лидером в наших прикидках. Стамес - небожитель! Вывод: Граф, сам того не жалая, перечислил самых что ни на есть ТОПов лиги. А остальные - и правда микробы. ;-)

17:05 24 ноября

Весёлый©

Монте-Кристо (Мститель) . Стэмкос по потенциалу лучший игрок НХЛ. Кросби там и близко не стоял. Даже в лучшие годы. Только прежнего Женю Малкина могу сравнить со Стэмкосом. ... Он напоминает лучших игроков 80-х и 90-х

16:51 24 ноября

Весёлый©

По праву принадлежности к стаду тоже хотел похейтить графа, но оказывается, он прав насчет Стэмкоса. И это можно доказать с цифрами в руках. Вот в этих пунктах. /// Монте-Кристо (Мститель) . А Стэмкос образца этого сезона мне напоминает Малкина в лучшие годы. Повторю, там Кросби и близко не стоит. /// Марио66 ЗЫ. Атец сегодня особенно в ударе! Стемкос в сравнении с Кросби и САМИМ Малкиным,...

16:49 24 ноября

Долго наблюдал за идиотами на эт

Накину в пользу Стэмкоса, я тоже далеко не всё видел, но в отборе он (из того, что я видел) играет лучше, может чуть-чуть, но лучше. Про атаку речи нет, там Мозг Куча доминирует в этом году среди всего мирового хоккея.

13:11 24 ноября

vada

Вот еще один пример. Посмотрите последний гол Тампы в большинстве в овертайме. Никиту поехали атаковать сразу двое игроков соперника. Он не стушевался и как всегда при этом отдал обостряющий пас Наместникову. И остались Наместников, Стэм и Пойнт против одного защитника и вратаря. Расчертили треугольник и Пойнт в пустые забил, да ложный замах Стэма был тоже хорош. Но наибольшая заслуга все равно в этом голе все равно принадлежит Никите, так как он создал сверхвыигрышную ситуацию, которую можно было решить множеством решений. Многие игроки прокинули бы по борту в том случае шайбу вперед, сохранили бы ее гарантированно, но утратили бы темп. А он даже не попал в список ассистентов этого гола. И это не единичная ситуация в этом сезоне. Эксперты тоже это все видят.

11:11 24 ноября

vada

Считаю, что мастерство Стэмкоса на Кучерова психологически давит. На его ЭГО. Комплекс неполноценности возникает. Кучеров очень амбициозен. Амбициозность - это нормально. Но гордыню Никите надо чуть-чуть убавить. Только так он сможет, если не превзойти Стэмкоса, то играть на своем максимуме. Простейшим не понять то, что я написал. -------------- А не простейшие тебе пояснят. Что Стэмкос игрок, который превосходно играет в тандеме или в тройке. Он один не может показывать классный хоккей, он не игрок, который в одиночку тащит матчи, он не Клатчер. Все его успехи были в связке с Сан-Луи, Кучеровым, он не вытянул не одного плей-оффа, в нем он вообще часто растворялся. В отличие от Кучерова, который доказал и доказывает, что в решающие моменты с любыми партнерами он будет сверхполезен для команды. Чтобы быть честным до конца у Стэмкоса было только одно начало сезона( 20 матчей) несколько лет назад, где он был королем, но потом получил травму. Так что кто более зависимый игрок и у кого комплекс неполноценности возникает? Комплекс может возникнуть, когда ты играешь хорошо, но приходит другой кто играет лучше тебя и ты не можешь раскрыться полностью, как часто бывало у Кросби и Малкина, которые свои лучшие сезоны проводили в отсутствии друг друга. В данном случае безусловно Никита катализатор успеха всей тройки и в том числе отличной игры Стэмкоса.

11:04 24 ноября

vada

Ну а если по делу. Кучеров безусловно номер один. Он будет ровно идти по сезону, безусловно у него будут безголевые серии и невзрачные матчи. Но вклад его в команду невероятный и не только в этом сезоне, а в последних трех и в плейофф тоже. Так получилось, что в этом с учетом выздоровления Стэма и игры Василевского его отличная игра стала еще и очень результативной, плюс победы пришли к клубу. Очень хочется, чтобы все совпало,никто не травмировался и Никита забрал все три главных приза( Арт, Харт, Ришар) С Артом будет сложнее всего, но и его получить в этом году возможно самый высокий шанс за карьеру. Далее очень удивило третье место Тарасенко. Не считаю его объективно 3 игроком в НХЛ сейчас. Вообще не понимаю, как он там оказался. Тарас хороший снайпер, но не игрок, который строит игру. Там Шварц гораздо больше играет роль в его звене, что и на результативности отражается и на игре команды. Хотя честно скажу смотрел мало матчей Сент-Луиса в этом году, выборки моментов, да кусками изредка игру в онлайне. Тампу смотрел в разы больше.

10:53 24 ноября

vada

Конечно, мое мнение субъективно. И оно часто неожиданно и оригинально. Отличается от мнения большинства. НО так и должно быть, это нормально, если ты личность, а не баран из стада. Лишь у стада и в стаде мнения одинаковы. Причем одинаково ошибочны. Большинство всегда неправо. Это аксиома. --------------------- Если ты умный человек, то играй на бирже. Там те кто идут против большинства с головой в конечном счете выигрывают, ну а если тебе просто нравится высказывать мнение отличное от большинства и делать вещи отличные от большинства, то потестируй себя в таком эксперименте. Попробуй перейти дорогу в оживленном месте на красный свет. Возможно большинство ошибается, что стоит и ждет другого цвета.

10:44 24 ноября

bezik

Да ерунда, вчера посмотрел целиком матч Тампы вечерком с перемоткой, последил за игрой первого звена. Стамеска намного слабее Кучерова в атаке, в обороне может и побольше отрабатывает, но тоже не особо приметил. Кучеров ведет игру звена, а не Стамескин и уж тем более не Наместников. А от Стивена кроме голевой в ОТ ни одного хорошего обостряющего паса не увидел, от Кучерова около 5. 2 момента убойнейших Стивен запорол, вантаймеры то по шайбе не попадет, то мимо. Может вчера было исключение, но Кучеров вчера - безусловный №1 в своем звене. А по игре лучшим вообще был Кэллахэн, меньшинство с ним шикарно играло. Их связка с Куницем наведет шороху в ПО,а вот что Пакетт, что Браун проседают на их фоне

10:43 24 ноября

fifa_guru

Монте-Кристо (Мститель) . когда все давали плохую оценку игре Овечкина, ты пытался доказывать обратное, то говоря о цене Ришара, то ссылаясь на травму плеча, то теперь возраст. Теперь дают хорошую оценку Кучерову, ты опять пошел против ветра. Однако статистические данные игр и действий игроков для всех одни. Именно с них и формируется общественное (по твоему стадное) мнение. Так в чем правота и где истинность: личностное отдельное от большинства уникальное мнение вероятностного анализа или мнения поддающееся логике, опирающиеся на статистику?

10:13 24 ноября

Монте-Кристо (Мститель) .

Конечно, мое мнение субъективно. И оно часто неожиданно и оригинально. Отличается от мнения большинства. НО так и должно быть, это нормально, если ты личность, а не баран из стада. Лишь у стада и в стаде мнения одинаковы. Причем одинаково ошибочны. Большинство всегда неправо. Это аксиома.

09:02 24 ноября

Монте-Кристо (Мститель) .

Упертый русский ..................... Смотрел 10-12 матчей Тампы в этом сезоне. В том числе почти все последние. И почти все в начале. Спад в игре Кучерова очевиден. Но он не критичен. Ты правильно раньше писал, что Кучеров даже во время своего спада лучше большинства игроков НХЛ, включая Овечкина и Кузнецова. Просто Никита сейчас так не блещет, как в первые десять игр. Не играет на максимуме. Стэмкос тоже не сильно напрягается, но вот только его потенциал выше. И по Макдэвиду. Полностью с тобой согласен. Игрок необычайно талантливый и играет бесподобно. В одиночку тащит мертвый Эдмонтон. Смотрю порой игры Эдмотнтона только ради Макдэвида. Ради эстетики его игры. Только Стэмкос может по эстетике сравниться с Маком.

08:58 24 ноября

Монте-Кристо (Мститель) .

Просто я вижу и понимаю больше других. Раньше других. До стада же истины доходят, как до жирафа. Когда уже все закончилось. И то не все истины способны понять. И советую стаду присмотреться к Шенну. Он главное лицо в тройке, а не Тарасенко. А Стэмкос образца этого сезона мне напоминает Малкина в лучшие годы. Повторю, там Кросби и близко не стоит.

08:48 24 ноября

Марио66

На данный момент всё по делу. Не считая того, что Вован в этой тройке всё же лишний (хоть, повторюсь, и нравится он мне куда больше Куча). Вопрос лишь в том, сможет ли Никита не сбавить на отрезке после Рождества. На его нынешнее состояние и форму обращать сильное внимание не стОит. Спад, не исключено, сугубо плановый. Тампа и так очень резво начала сезон, а главные игры предстоят ей лишь в конце мая. Хотя Никите любой из трех главных индивидуальных трофеев регулярки (Харт, Артроз и Ришар) будут повесомее КС. По крайней мере сейчас. В тот момент, когда Куч заявляет всей НХЛ о своём статусе суперзвезды. КС выиграть откровенно шансы очень малы. Очень уж многое должно совпасть. А тут, при готовой и рабочей связке со Стемкосом, всё в руках Никиты. ЗЫ. Атец сегодня особенно в ударе! Стемкос в сравнении с Кросби и САМИМ Малкиным, да Шенн в претендентах на Харта, это очень сильно.

06:50 24 ноября

gibson

Уха-ха! Вот это наброс от Графа! Стэмкос сильнее Кросби и лучше Кучерова? Гудро и Шенн претенденты на Харта? Давно так не смеялся!:-) Стэмкос потенциально лучший игрок НХЛ? Ну не смешно это, не смешно. В каждом, в каждом матче Тампы этого сезона видно, что Кучеров более разносторонний игрок, обладающий банально бОльшим игровым интеллектом, чем Стэмкос. Между ними сейчас 3 очка, 3 очка в большинстве. Именно потому, что главным разыгрывающим игроком при реализации лишнего является Кучеров, часто он начинает комбинации, где оказывается третьим пасующим, поэтому остается без очка. У меня мало сомнений, что в конечном итоге Кучеров Стэмкоса обгонит. Да даже если и нет, этот рейтинг составляли люди, которые (в отличие от Графа), хоккей понимают:-)

04:21 24 ноября

Читатель.

"а если ещё и Харта давать, то икона Бродо можект так и со стены упасть..." ----------- Ну, Гашеку давали Харта, и не одного; Руа вообще получил три (!) Конн Смайта (что равно Харту в ПО) - и что, Бродо от этого в чем-то потерял, со всеми своими титулами и рекордами?

02:34 24 ноября

Долго наблюдал за идиотами на эт

Бобра просто в игнор поставили, понимают, что это номер один на Везину, а если ещё и Харта давать, то икона Бродо можект так и со стены упасть...

21:31 23 ноября

zoolord

Чмока как обычно ложает.

19:39 23 ноября

Упёртый русский

Монте Кристо. Вывод: ты просто не смотришь матчи Тампы. Посмотри пяток матчей, не отрываясь на ВК - и твоё мнение изменится. Эксперты НХЛ не сказали ничего нового, да просто глупо не сказать правду: с начала регулярки и до сегодняшнего дня Кучеров - лучший игрок НХЛ. Можно сказать - всего мира. Сравниться с ним по таланту и игре может только Макди, все остальные из нападающих гораздо слабее. Но Макди совсем не поддерживает команда. До начала сезона верил, что все так сложится - и результат на табло (пока...). Стемкос - зависимый игрок с отличным броском, но он - гораздо слабее. На втором месте должен быть Бобровский, поскольку Стемкос выезжает только за счёт Кучерова. Но тем не менее Стиви должен быть в тройке, поскольку выезжает умеючи. А дальше уже Володя и все остальные.

19:36 23 ноября

Adios Amigos R...

shvedero Бобровский ложил на всех с высокой колокольни, этот год будет его и всё тут. 19:11 ====================== В этом голосовании Бобровский ниже даже Овечкина...))

19:27 23 ноября

maxcds

ой все не могу)))))) Мститель, спасибо)))

19:15 23 ноября

shvedero

Бобровский ложил на всех с высокой колокольни, этот год будет его и всё тут.

19:11 23 ноября

Монте-Кристо (Мститель) .

Считаю, что мастерство Стэмкоса на Кучерова психологически давит. На его ЭГО. Комплекс неполноценности возникает. Кучеров очень амбициозен. Амбициозность - это нормально. Но гордыню Никите надо чуть-чуть убавить. Только так он сможет, если не превзойти Стэмкоса, то играть на своем максимуме. Простейшим не понять то, что я написал.

18:49 23 ноября

Монте-Кристо (Мститель) .

Стэмкос обгонит Никиту на протяжении сезона. К моему огорчению. Потенциал у него выше. Стэмкос по потенциалу лучший игрок НХЛ. Кросби там и близко не стоял. Даже в лучшие годы. Только прежнего Женю Малкина могу сравнить со Стэмкосом. Но Малкин психологически оказался не готов к роли лучшего хоккеиста мира. Не ожидал, что Стэмкос может так играть. Хотя знал, что он очень силен. Он напоминает лучших игроков 80-х и 90-х. Сейчас же одна шелупонь в НХЛ. Одни политпроекты. Хотя Макдэвид, Мэттьюс и Годро могут вырасти в суперзвезд. Настоящих, а не дутых, как Кросби. Кучеров же сильнейший российский хоккеист и один из сильнейших нападающих НХЛ. В начале сезона затмил всех. Но вот только рядом с ним играет Стэмкос. А на его фоне Никита блекнет. Даже Никита блекнет. Харт будет у Стэмкоса, если он не получит травму. Хотя Годро, Шенн, Таварес, Бобровский с этим несогласны.

18:42 23 ноября

Сталин И В 1945

Кучеров ришара-единственный конкурент плакса Сид.

18:25 23 ноября

Cannavaro

Не рано ли? Овца же должен очередной полтос наклепать и ришара взять бугагагагагаа

18:22 23 ноября

oleg.bob

Да вы угомонитесь, турнир лишь недавно начался!

18:00 23 ноября

roughboy

не вброс, я утром на сайте нхл эту статью видел.. странно че так долго они это сюда выкладывали.. насчет третьего места тарасенко это как-то натянуто.. он даже не лучший бомбардир в своей команде.. просто блюз на втором месте в лиге)) но в своей команде я пока не могу назвать его лучшим.. просто у него уже статус звезды..

17:22 23 ноября

Леший.

СЭ как всегда тормозит, на других ресурсах уже всё обсудили:%))

17:21 23 ноября

AndersenRUS

Ну почему вброс. На офф сайте НХЛ уже и статья есть по этому поводу :)

17:10 23 ноября