14:26 11 января | ХОККЕЙ — НХЛ

Павел Буре: "Не думаю, что Овечкин сможет забросить 1000 шайб в НХЛ"

33

Легендарный российский нападающий Павел Буре не думает, что нападающему "Вашингтона" Александру Овечкину, который в матче с "Оттавой" (7:1) забросил 500-ю и 501-ю шайбы в матчах регулярки НХЛ, удастся дойти до отметки в 1000 шайб. Напомним, для того чтобы забросить 500 шайб, Овечкину понадобилась 801 игра. Лишь четыре игрока в истории НХЛ сумели сделать это быстрее – Уэйн Гретцки (575 матчей), Марио Лемье (605), Майк Босси (647) и Бретт Халл (693). Всего рубеж в 500 шайб кроме россиянина преодолевали 42 игрока. Лучшим снайпером лиги является Гретцки, на счету которого 894 гола.

– Важна ли эта отметка для Овечкина или нет, пусть решит он сам, – приводит "Р-Спорт" слова Буре. – Сможет ли он забросить 1000 шайб в лиге? Я так не считаю.

Дополнительная информация

http://rsport.ru/hockey/20160111/889180670.html



Материалы других СМИ

КОММЕНТАРИИ (33)
Войти, чтобы оставить комментарий

Neil

Человек улыбнувшись ответил на тупой вопрос вот и всё. Вот раздули...

21:08 12 января

индеец_Джо

"Монте-Кристо(Мститель) Овечкин на сегодня выше Буре, это - очевидно. У Ови - 5 Ришаров, у Буре - 2, хотя снайпером лучшим он был 3 раза (в 94 не присуждали Ришар)"....Нет, это неочевидно. Монте-Кристо не хочу обижать, но у его коммента ...динамовские уши, хотя и не слишком большие. Давайте не считать однобоко инд. призы в командном виде спорта. И если в вину Буре ставится ЧМ-2000, то в вину Овечкину можно ставить провалы на трёх ОИ. А с Буре сборная худо -бедно два раза была призёром ОИ ( а по игре и вовсе феерила в 1998г., что из серии "4EVER").

15:18 12 января

Антон Шипулин - гений биатлона

Werewolf А по поводу Буре - бегунок неплох, но для той поры. Когда много пространства открытого, вратари без техники и команды играют с шашками наголо. В нынешних условиях системного хоккея пользы от него бы не было.

13:58 12 января

Антон Шипулин - гений биатлона

Werewolf Ну т.е. логику понял? Малкин балду гоняет весь матч, счет 3-3 - и потом в половине случаев проиграли, в половине случаев он забил победную - и типа герой получается? А кто-то балду не гоняет, а сразу забивает шайбы - в результате команда громит соперника и никаких проблем. Но по твоей логике получается, что победная шайба пинавшего весь матч балду Малкина гораздо ценнее, чем шайбы в начале и середине игры, сразу снявшие вопрос о победителе. Что-то в этом есть неразумного, согласись

13:55 12 января

Антон Шипулин - гений биатлона

Werewolf Кстати на счет Малкина - вопрос спорный )))) Если не ошибаюсь у него победных шайб в этом сезоне побольше, чем у Овечкина..... Причем реально победных (это когда 4-3 счет, а не 7-1) ============================================================================================================================ 1) Я сильно против возвышения "победной" 4-й шайбы против той же 1-й. Ну без 1й шайбы был бы счет 2-3 - и проиграли и никакой победы не было бы, так лучше что ли? 2) Так именно благодаря его шайбам и его стараниям счет 7-1 - а по твоей логике получается это опять же хуже, чем пыжиться 3-3 и забросить в итоге 4-ю (а в половине случаев- проиграть матч). ================================================== Я понимаю, если бы матч игрался до первого гола. А так "победная" шайба равнозначна любой другой и выделять ее не стоит, это все для ложной интриги и попкорнщиков делается, попытка раскрутить на эмоции

13:53 12 января

Werewolf

Кстати на счет Малкина - вопрос спорный )))) Если не ошибаюсь у него победных шайб в этом сезоне побольше, чем у Овечкина..... Причем реально победных (это когда 4-3 счет, а не 7-1)

13:12 12 января

Werewolf

Антон Шипулин - гений биатлона Werewolf Антон Шипулин - гений биатлона Если Буре лишь бегунок, то Овечкин "лишь щелкунчик" ))))))) Ну нельзя же так упрощать ======================================================================================================================= Пусть щелкунчик. Так если он нащелкал уже 500 голов и набрал очей (принес пользу команде) больше Малкина - чем плох такой щелкунчик? А чем плох был бегунок, который в одиночку свою команду тащил? У Овечкина хотя бы партнеры поддерживают его почин. Буре в свое время в одиночку приходилось матчи решать

13:11 12 января

Антон Шипулин - гений биатлона

Werewolf Антон Шипулин - гений биатлона Если Буре лишь бегунок, то Овечкин "лишь щелкунчик" ))))))) Ну нельзя же так упрощать ======================================================================================================================= Пусть щелкунчик. Так если он нащелкал уже 500 голов и набрал очей (принес пользу команде) больше Малкина - чем плох такой щелкунчик?

12:59 12 января

Werewolf

Антон Шипулин - гений биатлона Если Буре лишь бегунок, то Овечкин "лишь щелкунчик" ))))))) Ну нельзя же так упрощать

10:09 12 января

Антон Шипулин - гений биатлона

Буре - всего лишь бегунок. В 90-е при общих пробелах в технике вратерей и игре а-ля чемпионат Голландии по футболу - для таких напов было раздолье. Сейчас при плотной опеке и надежной игре вратарей - вряд ли бы он забил больше 30 за сезон. Играл бы на уровне Стамески - не более того

22:21 11 января

Упёртый русский

Монте-Кристо(Мститель) Овечкин на сегодня выше Буре, это - очевидно. У Ови - 5 Ришаров, у Буре - 2, хотя снайпером лучшим он был 3 раза (в 94 не присуждали Ришар). Но Федя тоже повыше Паши, у него призов тех же поболе будет, не говоря уж о чашках и игре в русской пятёрке. Паша уж очень много лечился, не доиграл своё...

21:33 11 января

tyson19855

много будет зависеть и от Вашингтона, если они будут всегда играть как в этом сезоне и при условии, что Саня рано с хоккеем не завяжет, то думаю отметка в 1000 шайб вполне реальна.

20:53 11 января

knyaz boltconskiy

Буре травмы помешали добиться большего.Просто бы пожелал Овечкину обойтись без травм,а сколько забьёт-все его.

20:36 11 января

Антон Шипулин - гений биатлона

Vasek И ваще, сравнивать крайка с центрфорвардом по очкам - это как "Дмитрий Анисимов". Давай, сравни Малкина с Овцой по ср. голам за матч. Хотя примерно схожие цифры ср. очкам лишний раз показывают, насколько Овечкин - выдающийся мега-бомбардир

20:33 11 января

Антон Шипулин - гений биатлона

Vasek во-во и Малыч впереди Ови по ср.очкам за матч 1,179 против 1,166. Но всё это ещё раз показывает, что статистика фигня: 500-й гол Ови празднует вся НХЛ, а Коннсмайтер Малкин нынче в тени софитов... =================================================================================================================== Ты еще спроси, почему вся Америка празднует Рождество-2015, а Рождество-2008 нынче в тени софитов...

20:29 11 января

Монте-Кристо(Мститель) .

индеец_Джо........................ Овечкин обошел Буре по всем показателям. Как скакун клячу. У Овечкина 13 индивидуальных призов. У Буре всего три. У Буре нет ни одного Харта. Буре всего лишь раз попадал в первую символическую сборную по итогам сезона. Саня семь раз ! Да у Буре были ОИ 1998, но был и ЧМ 2000. И его позор Буре не смыть. Еще недавно я ценил Пашу и Сашу одинаково. Но теперь Саша намного выше. Факт ! Хотя, конечно, Буре остается российским игроком №2 за последние 25 лет.

19:06 11 января

Монте-Кристо(Мститель) .

Вовкин тренер заразился от Вовки комплексом "моли".

18:47 11 января

индеец_Джо

"зависть - это не достоинство.".....а можно подробнее, чему и почему завидует (якобы) Буре? Можно в стиле "кто матери истории более ценен".

18:44 11 января

Весёлый©

"Я так не считаю." - Пашнак просто сначала у себя в голове политкорректное "I don't think so" перевел, прежде чем ответить.

17:53 11 января

Vasek

А вообще Буре велик конечно! Как хооккеист, но после хоккея, что он, что Серега "везём на Кубок Мира резерв йпт" Федоров потерялись

17:46 11 января

Vasek

Werewolf, "Скажу сразу - Буре не люблю......но он просто ответил на вопрос....его спросили забьет ли 1000, он и ответил - не думаю.....А кто думает, что забьет??? И второе, про зависть )))) да, у Буре шайб меньше, но посмотрите среднее количество забитых шайб за матч у Буре и Овечкина ))))) Если мне не изменяет память 0,66 у одного и 0,66 у другого..... Просто у буре матчей меньше, только и всего, а статка на счет шайб одинакова ))))" ------------- во-во и Малыч впереди Ови по ср.очкам за матч 1,179 против 1,166. Но всё это ещё раз показывает, что статистика фигня: 500-й гол Ови празднует вся НХЛ, а Коннсмайтер Малкин нынче в тени софитов... Может на Олл-старе зажгут?!)))

17:44 11 января

Werewolf

Скажу сразу - Буре не люблю......но он просто ответил на вопрос....его спросили забьет ли 1000, он и ответил - не думаю.....А кто думает, что забьет??? И второе, про зависть )))) да, у Буре шайб меньше, но посмотрите среднее количество забитых шайб за матч у Буре и Овечкина ))))) Если мне не изменяет память 0,66 у одного и 0,66 у другого..... Просто у буре матчей меньше, только и всего, а статка на счет шайб одинакова ))))

16:39 11 января

Антон Шипулин - гений биатлона

EdVVard Да где вы здесь зависть нашли?! По-моему, всё реально изложил. ================================================================================================================= Ни в одном интервью по поводу Овечкина не увидел у него "Поздравляю!" и радости. Все в таком духе, что "Не думаю, что у него получится то-то и то-то". Вроде все и реально изложил, но осадочек как грится, остался...

16:32 11 января

.BattleFish.

Че на Пашу наехали безбожники, покайтесь, пока я вас не испепелил молниями из глаз!

16:27 11 января

EdVVard

Да где вы здесь зависть нашли?! По-моему, всё реально изложил.

16:22 11 января

karwin

Какое откровение от Буре! Даже у Грецки забитых шайб меньше 900. А ведь он играл в то время, когда забивать было гораздо проще. У самого Павлика 437 шайб и, похоже, не прибавится)). И да, согласен с нижеотписавшимися, зависть - это не достоинство.

16:13 11 января

Антон Шипулин - гений биатлона

Вообще, Бурэ судя по всему противный тип. Надо обуздывать свою зависть. Как ни читаю его вью по Овечкину - так нет бы "Саша молодец! Саша супер! Поздравляю!" - всегда "Не думаю, что он догонит Грецки", "Не думаю, что ему удастся забить 1000" и тп

16:01 11 января

Vasek

Павлик все ещё отмечает? Сколько надо пить чтобы построить фразу: "сможет ли он забросить 1000 шайб в лиге? Я так не считаю". А журналист о чём думал када с утра свонил Пашке с бодуна? И спросил о чём? О 1000 шайбах! Ну эдиот же. Вообще эт математически возможно? К 30-ку 500 шайб, после 30 у плееров (увы всех) спад результативности, к 38-40 годам - 800 шайб например (если по 30-35 в ср. в течение 10 лет). Допустим как Ягр съездит на курорты в Омск и вернется в НХЛ, отыграет там до 45... тыщи не будет. Журналист явно пил с Пашей

15:24 11 января

Антон Шипулин - гений биатлона

mctushkan Что за бред, ну какой 10?? Если даже защитник Марков, которому под 40, больше забивает. Удар никуда не денется, а с его стилем игры в большинстве - стоять на левом круге вбрасывания, можно хоть до 50 по 20 класть.

15:22 11 января

индеец_Джо

van der sar-голландец, кури молча...Жаль, что Гретцки ещё 6 не забросил.

15:20 11 января

Материалы других СМИ



Материалы других СМИ