04:30 13 декабря 2010 | Хоккей — КХЛ

Самое последнее предупреждение

Пятница. Омск. "Авангард" - "Витязь" - 3:2. Драка на 6-й секунде. Фото "СЭ"
Пятница. Омск. "Авангард" - "Витязь" - 3:2. Драка на 6-й секунде. Фото "СЭ"
199

КХЛ наложила серьезные наказания на зачинщиков массовой драки в пятничном матче "Авангард" - "Витязь"

СРОК ДЛИНОЙ В ЧЕМПИОНАТ

Из-за мордобоя, состоявшегося в пятницу на льду "Арены-Омск", руководство нашей лиги в прошедшие выходные отдыхало всего один день - вместо законных двух. Напомню, во встрече "Авангарда" с "Витязем" чеховские хоккеисты уже на 6-й секунде развязали массовую драку. Во время побоища чешские легионеры "ястребов" Червенка и Шкоула получили травмы, а сама игра едва не оказалась под угрозой срыва. После 17-минутных раздумий омичи все же решили продолжить матч, в котором одержали победу - 3:2.

Произошедшее на берегах Иртыша ЧП и рассматривалось в субботу на заседании особой комиссии КХЛ. Разбор полетов продолжался с самого утра и до шести вечера. Интересно, что представители клубов - участников драки в офис лиги не приглашались. "У нас было достаточно видеоматериалов - порядка десяти дисков с записями разных камер. Их предоставили "Авангард" с "Витязем", проводившая трансляцию телекомпания и очевидцы драки, в первую очередь судейская бригада и инспектор встречи. Да и я работал в пятницу в Омске в роли комиссара матча", - объяснил председатель спортивно-дисциплинарного комитета КХЛ Геннадий Величкин.

В соответствии с итоговым решением был оштрафован только один представитель "Авангарда". Им оказался главный менеджер клуба Анатолий Бардин, который после ледового побоища прошел на скамейку хозяев, пытался вызвать для беседы арбитров и устроил словесную перепалку с главным тренером гостей Андреем Назаровым. Эти действия КХЛ оценила достойными наказания в 100 тысяч рублей. Вчетверо большую сумму придется выплатить Назарову - за "нарушение норм регламента, повлекшее причинение ущерба здоровью участников матча".

Карать чеховских бойцов начали с увеличения показателей их штрафного времени, а также дисквалификаций с учетом ранее полученных наказаний. В итоге Веро "улучшил" свою штрафную статистику на 29 минут и два матча дисквалификации, Белоконь - на 25 минут и три игры чемпионата. Четыре встречи предписали пропустить Ларину (45 минут штрафа в матче против "Авангарда"), пять - Грэттону (25 минут).

Дальше началось самое интересное. В дисциплинарном регламенте КХЛ существует 29-я статья, озаглавленная как "неотвратимость наказания и предотвращение нарушений". В соответствии с ней при возникновении случаев, не предусмотренных в документе, руководство лиги вправе наказывать виновников "нестандартных" ЧП дополнительными штрафами или дисквалификациями. Именно по этой статье четырем бойцам "Витязя" выписали по дополнительному десятиматчевому сроку - в дополнение к наложенным спортивно-дисциплинарным комитетом санкциями.

В итоге Веро будет "вне игры" 12 встреч, Белоконь - 13, Ларин - 14 и Грэттон - 15. В сумме русско-канадская компания "рецидивистов" получила дисквалификацию длиной в 54 матча - почти полноценный регулярный чемпионат КХЛ сезона-2010/11. В зачет силовикам уже пошла состоявшаяся вчера игра "Витязя" в Ханты-Мансийске. Однако подмосковный клуб, которому осталось провести всего 20 игр в гладком турнире, на протяжении большей части этого отрезка будет вынужден обходиться без них.

ЗА УДАР ВРАТАРЯ ВЕРО НЕ НАКАЗАЛИ

Кстати, самый грязный прием из матча "Авангард" - "Витязь" (два удара, которые Веро нанес омскому вратарю Рамо) в поле зрения комиссии КХЛ не попал. "Никаких дополнительных санкций за атаку на вратаря мы на канадского легионера не накладывали, - сообщил Величкин. - При просмотре, что называется, с холодной головой никаких ударов в исполнении Веро не заметили. Ну а за действия, заслуживающие наказания, свои 12 игр он пропустит".

Интересно, что пятый чеховский "мордобоец" Сергеев не получил ни одного матча дисквалификации. Защитник "Авангарда" Шкоула мужественно принял вызов и дрался с форвардом в открытую. А значит, никаких правонарушений вроде избиения лежащего соперника или вмешательства в качестве "третьей силы" игрок подмосковной команды не совершал.

Зато другой русский "витязь" получил от КХЛ по всей строгости. Серьезнее 19-летнего Ларина был наказан лишь Грэттон, чье хамство в пятницу было вообще безгранично. "Подвиги" Ларина, наоборот, во время прямой трансляции оказались вне поля зрения телекамер. По словам работников омского клуба, подлость недавней грозы всей МХЛ заключалась в том, что чеховский хоккеист ногами избивал лучшего снайпера лиги Червенку. Серьезные санкции в адрес тафгая с пушкинской фамилией заставляют думать, что эти сведения весьма недалеки от истины.

О мотивах, побудивших руководство КХЛ добавить к наказаниям от спортивно-дисциплинарного комитета по десять дополнительных матчей дисквалификации, "СЭ" рассказал вице-президент лиги Владимир Шалаев:

- Омское ЧП было нарушением принципов честной спортивной борьбы. От подобных выходок физически страдают хоккеисты, перед которыми встает опасность получить травму. Также наносится моральный вред болельщикам и самой лиге. С точки зрения КХЛ инцидент возник по вине развязавших драку игроков "Витязя". Такое поведение недопустимо, поэтому и были наказаны виновники случившегося.

БОРОТЬСЯ С ГРЭТТОНАМИ ИЛИ РАБОТОДАТЕЛЯМИ ГРЭТТОНОВ?

Вряд ли кто-то будет спорить с решением лиги, объявившей виновником побоища на берегах Иртыша "Витязь". Даже генменеджер чеховцев Алексей Жамнов в сделанном в субботу официальном заявлении говорил не о зачинщиках драки, а о незаконном, по его мнению, присутствии Бардина на омской скамейке запасных. Вопрос в другом. Можно ли считать дисквалификацию Веро и Ко наказанием в полном смысле этого слова? Это в НХЛ какой-нибудь брат Грэттона по разуму, будучи отлученным от участия в 30 процентах матчей чемпионата, рвал бы на себе волосы от досады. Потому что размер его годовой зарплаты в этом случае сокращался бы на те же самые 30 процентов.

А у нас амнистированному комиссией КХЛ Сергееву впору завидовать дисквалифицированным бойцам-одноклубникам. Ведь те получили прекрасный новогодний подарок в виде полуторамесячных каникул. Даже Веро, обладатель самого короткого "срока", сможет сыграть лишь 24 января, в день домашнего матча команды Назарова против минского "Динамо". Сомневаюсь, что отпуск боевой четверки не будет оплачиваемым.

Вопрос о контрактных выплатах во время вынужденного простоя - внутреннее дело клуба. Вот только не верится, что вместе с инструкциями "отколошматить этих омичей" тафгаи "Витязя" услышали и обещание удержать сто процентов зарплаты за период возможной дисквалификации. В противном случае, согласитесь, бойцы предложили бы клубным боссам самостоятельно заняться избиением хоккеистов "Авангарда".

Именно поэтому дисквалификации не могут служить гарантией того, что "отсидевшие" чеховцы в январе не возобновят свои любимые кулачные забавы. Да, в кулуарах уже говорят о том, что в случае рецидива Веро и Ко могут получить от руководства КХЛ пожизненный запрет на выступления в лиге. Но проблемы хамских выходок самого "Витязя" не решит даже такой шаг - в Подмосковье просто завезут пять новых грэттонов.

16 декабря президент КХЛ Александр Медведев планирует провести серьезный разговор с представителями клуба-грубияна. Уже известно, что приглашения в офис КХЛ получили Назаров и Жамнов. Однако обе экс-звезды НХЛ в чеховском хоккейном хозяйстве находятся на положении наемных работников - пусть и самых высокопоставленных. Очевидно, что без присутствия истинных отцов самого агрессивного клуба России встреча с руководством лиги превратится в формальность.

- Мы это понимаем, - отвечает Шалаев. - Фактические руководители "Витязя" также будут приглашены на совещание. Там с ними и состоится серьезный разговор.

- Какой может быть судьба "Витязя" в случае повторения инцидентов, похожих на омский?

- Любые. Вплоть до снятия с чемпионата КХЛ. После встречи у Медведева определим эти критерии, и чеховский клуб будет о них знать. Если нарушит правила игры - придется, наверное, прощаться. Эту позицию разделяет не только руководство лиги, но и большинство клубов.

"АВАНГАРД" СПАС "ВИТЯЗЬ" ОТ ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЗ ЛИГИ

Уникальная все-таки команда "Витязь". Это ведь умудриться надо - меньше чем за год дважды попасть под санкции "в следующий раз вылетаете из КХЛ". В январе за срыв матча регулярного чемпионата чеховцам вынесли последнее предупреждение. В четверг, по видимости, они получат от лиги "самое последнее". Предполагается, что после разговора в офисе КХЛ заняться любимым делом подмосковные боевики смогут разве что на европейских клубных турнирах вроде Кубка Шпенглера. Или в изобретательном клубе придумают что-нибудь еще?

Озвученная Шалаевым позиция КХЛ подтверждает: в России хамское поведение "Витязя" достало почти всех. Вот только сомневаюсь, что даже признание чеховских агрессоров зачинщиками и виновниками мордобоя может убрать неприятный осадок, оставшийся после этой истории у "Авангарда".

В омском клубе говорят о том, что безучастное поведение скамейки "ястребов" во время избиения Червенки и Сватоша - вовсе не свидетельство трусости остальных хоккеистов. А обычная дисциплинированность и сдержанность. Мол, еще за несколько дней до матча всем игрокам строго-настрого запретили отвечать на любые провокации и ввязываться в стычки. Образно говоря, не участвовавшие в мордобое авангардовцы просто выполняли приказ тренерского штаба и клубных менеджеров. Хотя считать этот факт за оправдание можно с очень большой натяжкой.

Вы можете представить, чтобы "Ак Барс" столь же спокойно наблюдал за избиением Морозова? Или безучастное поведение динамовцев Знарка при виде гадких выходок Веро и Грэттона? Наглухо забыть о прописанном в уставах профессиональных армий всего мира принципе "товарища выручай" не должны заставлять никакие предматчевые инструкции.

Вот в состоявшемся три месяца назад гостевом матче с "Витязем" установку "по минимуму поддаваться на провокации" омичи выполнили грамотно - спокойно дожидались нервных срывов со стороны чеховских бойцов и зарабатывали одно большинство за другим. Да и турнирное значение пятничного матча "Авангарда" было далеко не схожим с финалом Кубка Гагарина, в котором и вправду можно терпеть все что угодно ради итоговой победы.

А уж у омских менеджеров и тренеров нет в отличие от игроков и самых мелких причин для оправдания. Если бы руководители "Авангарда" натравили на Грэттона и Ко своих силовиков, в любом случае оказались бы в выигрышной ситуации. Перед "Витязем" встала бы альтернатива - запретить собственным подкреплениям выход со скамейки или, наоборот, отстегнуть ошейник и сказать "фас". Выбрав первый вариант, Назаров и Жамнов после матча произнесли бы немало гневных тирад в стиле "омичи нападали втроем на одного и одолели нас числом". Таких оправданий никто бы и слушать не стал - хамское поведение чеховцев после стартового вбрасывания автоматически поставило их в положение агрессоров.

Ну а во втором случае подмосковный клуб был бы объявлен виновником массовой драки, повлекшей срыв матча, и был бы исключен из КХЛ уже сейчас, в соответствии с январскими предупреждениями лиги. Парадокс, но именно бездействие омских хоккейных боссов было единственным выгодным "Витязю" вариантом развития событий. "Авангард", таким образом, фактически собственными руками вытащил заклятых друзей из цуг-цванга, в который те загнали себя на 6-й секунде матча.

Андрей КУЗНЕЦОВ

Анатолий Бардин: "Постараемся завести уголовное дело"

Свой комментарий драке в матче "Авангард" - "Витязь" дал главный менеджер омского клуба

- Вы знали до матча, что намечается драка?

- Еще перед игрой мы отправили заявления в КХЛ, милицию и "Витязь", в котором предупредили: наша команда играет в хоккей, и ни на какие провокации со стороны чеховских бойцов отвечать не собирается. У нас хоккейный клуб, а не боксерский. К сожалению, все наши пожелания так и не были услышаны. Мы все - клуб, лига, судьи сделали все возможное, чтобы матч состоялся. Но вся страна видела, что "Витязю" на все это наплевать.

- Если были какие-то предпосылки к драке, может, все-таки не нужно было выставлять на стартовое вбрасывание против пяти форвардов-тафгаев "Витязя" свое первое звено?

- Повторяю, что мы всеми силами пытались предотвратить побоище. Я лично сказал хоккеистам, чтобы они не ввязывались в драки. Самое главное, что мы выполнили основную задачу - взяли три очка. Все ребята отнеслись с пониманием ко всей этой ситуации и были бы довольны итоговым результатом, если бы не травмы.

Мне кажется, лига должна рассмотреть этот инцидент более серьезно. Люди, приезжающие из-за океана только для того, чтобы подраться, - это просто цирк, и 50-матчевой дисквалификацией здесь не отделаешься. Два наших игрока серьезно травмированы, у нас на видео записаны все удары, которые они получили. У Червенки и Шкоулы сотрясение мозга. В пятницу они были госпитализированы, а сейчас находятся под присмотром врачей. Дня через два-три мы сможем сказать, сколько времени займет их восстановление.

- Кому, если не секрет, вы звонили со скамейки "Авангарда" сразу после драки?

- Я разговаривал с руководством лиги - Александром Медведевым, Владимиром Шалаевым и Геннадием Величкиным (соответственно президент КХЛ, вице-президент лиги и комиссар матча, а также глава спортивно-дисциплинарного комитета КХЛ. - Прим. А.Р.). У нас была общая позиция: главное - довести игру до конца.

- А скрещенные руки, которые вы показывали главному тренеру "Витязя" Назарову, разве не означали: "Пора это заканчивать!"?

- Тут дело такое. Я пошел к Андрею, чтобы услышать его мнение. Тем более он у нас играл в Омске совсем недавно. Спросил его, зачем его команда так делает, - и был послан на три буквы. Сказать, что я был ошарашен - ничего не сказать. Вроде уважаемый человек, а как себя повел. И скрещенные руки означали, что Назарова для меня больше просто не существует.

- Вам не показалось, что после драки хоккеисты "Авангарда" играли, что называется, спустя рукава?

- Тут я могу сказать только одно - смотрите на табло. Там счет 3:2 в нашу пользу. Значит, хоккеисты все делали правильно.

- Каждая игра "Авангарда" с "Витязем" заканчивается одним и тем же. У вас нет желания приобрести хотя бы одного тафгая, который вышел бы на лед и не дал спуску людям, подобным Веро и Грэттону?

- Следуя этой логике, нам нужно брать не одного, а сразу пять тафгаев - чтобы каждый раз устраивать драку команда на команду. Но мы-то играем в хоккей! И из-за какого-то "Витязя" изменять себе не станем. Будем надеяться, что с этими ребятами как-нибудь разберемся. Не зря в опорном пункте милиции допрашивали Веро и Грэттона. Просто так это не закончится! Мы постараемся, чтобы было заведено уголовное дело и эти люди понесли настоящую ответственность. Тем, кто на глазах у всей страны наносил удары нашим хоккеистам, ничего даром не пройдет.

- Какое решение КХЛ стало бы для вас справедливым?

- После ставшего уже легендарным матча с "Витязем" в Подольске лигой было принято решение о том, что в случае повторного инцидента чеховская команда будет снята с чемпионата. Ну вот этот инцидент и произошел. Нужно быть последовательным, вот и все.

- То есть "Витязь" нужно исключить?

- Ну а зачем нам такая команда? Она находится на последнем месте и приглашает, извините за выражение, каких-то шабашников из Канады только для того, чтобы подраться. Мы выбираем хоккей. А что касается боксерских поединков, то пусть официально обращаются, приезжают. Будем участвовать и в них.

Александр РОГУЛЕВ

РЕАКЦИЯ В СЕВЕРНОЙ АМЕРИКЕ

"Хорошо, что весь наш мусор мы отправили в Россию"

Омское сражение вызвало большой резонанс в Северной Америке - и прежде всего на бойцовских сайтах, где традиционно общаются между собой самые консервативные энхаэловские болельщики. Приводим некоторые отзывы.

Probert 24: "Вау! Никогда бы не подумал о том, что в настоящий канадский хоккей будут играть в русской КХЛ, а не в нашей НХЛ. Теперь я знаю, на матч какой лиги поеду. Начинаю учить русский язык!"

Drunk 24-7: "Вот это зрелище! В НХЛ такого, увы, уже не увидишь. Хотя на самом деле такие вещи должны происходить в ходе каждой встречи таких нормальных команд, как "Питтсбург", "Рейнджерс", "Эдмонтон", "Торонто" или "Бостон" (лидеров НХЛ по дракам. - Прим. "СЭ".), с трусливыми клубами типа "Монреаля", "Детройта", "Баффало" или "Каролины" (они в этом сезоне почти не дерутся. - Прим. "СЭ").

Gretzky: "Хорошо, что весь наш мусор мы собрали и отправили в Россию. Ведь такой хоккей мы не смогли бы продать на американское ТВ. А бизнес - превыше всего. Да, согласен, наш хоккей стал скучноват. Но избавьте нас и от русского веселья".

Mullet: "Ребята, мечтаю о том, чтобы этот русский "Витязь" встретился в контрольном матче с "Детройтом" (первая команда НХЛ, которая отказалась от использования "полицейских". - Прим. "СЭ"). Верю, что наших красно-белых основательно поколотят. И за дело - нечего изменять своим традициям!"

Matt Dilon: "Авангарду" нужно срочно приглашать Ларака и Брашира, тем более что они сидят без работы. В НХЛ Ларак постоянно бил Грэттона и даже Саймона. А уж такого "артиста", как Веро, который у нас в АХЛ в "Уилкз-Берри" всем проигрывал и имитировал из себя бойца, любой из этих безработных уложит с закрытыми глазами".

Steeles21: "Веро - это пугало. Помню, как он приехал в 2000 году в тренировочный лагерь "Питтсбурга" и за километр обходил нашего тяжеловеса Оливу. В конце концов на тренировке его избил Бугнер, после чего Веро срочно отправили в другой клуб".

Tim: "Веро - отличный провокатор. У нас в "Вашингтоне" он не трусил, дрался и с Доми, и с Федорюком, и с Хордичуком. Это при том, что на голову ниже всех".

Young Crackola: "Странно, что Грэттон не стал бить лежачего. Я-то думал, что он все еще не контролирует себя после нокаутирующего удара Ларака с левой. Грэттон меня приятно удивил".

Naz 62: "Мне больше всего понравилось поведение Назарова. В разговоре с "русским мафиозо" из другой команды он вел себя как настоящий канадский тренер. Спокойно, уверенно. В НХЛ Назинатор был едва ли не единственным русским, кто всегда отвечал за свои слова и поступки. Браво, Грязный Наз!"

Алексей Жамнов: "Веро - в милиции? Это очередной омский миф!"

Вчера решение КХЛ специально для "СЭ" прокомментировал генеральный менеджер "Витязя"

- Прежде всего хотел бы выразить слова поддержки омским болельщикам, - начал Жамнов. - Сибирь - огромный хоккейный регион, который блестяще разбирается во всех нюансах нашей силовой игры. Поэтому я понимаю, что сейчас Омск находится в подавленном состоянии. Сибиряки чувствуют, что моральная победа - несмотря на все санкции КХЛ и счет матча - осталась не за "Авангардом". Но в этом виноваты не хоккеисты клуба и тем более не болельщики.

- А кто?

- Я считаю, что главный менеджер "Авангарда". Всем известно, что основные проблемы в наших взаимоотношениях начались с той трагической истории, когда во время матча в Чехове умер замечательный юноша Алексей Черепанов. Именно тогда наши оппоненты в лице Бардина начали все валить с больной головы на здоровую, сделав "Витязь" чуть ли не крайним. Для любого адекватного человека та история стала вызовом. Как, кстати, и для наших хоккейных властей, которые - если мне не изменяет память - дисквалифицировали Бардина пожизненно, хотя затем вдруг возникли какие-то нюансы.

В общем, руководители омского клуба прекрасно знали, что тот инцидент, как и ряд других, найдет свое продолжение. Был разработан хитроумный, как им показалось, план, который, на мой взгляд, имел мало общего с мужским поведением. Наш вызов, причем глаза в глаза, а не со спины, соперники не приняли, хотя по габаритам "Авангард" нас даже превосходит - особенно того же Веро, который половине омских защитников по плечо... Ну что ж, в результате, как мы прочитали в официальном он-лайн-репортаже КХЛ, все игроки "Авангарда" легли. Хотя наши главные бойцы - Сагден и Саймон - тренерским составом на лед выпущены не были.

Потом началось самое интересное. Наши оппоненты, поняв, что попали в невыгодную им ситуацию, развязали информационную войну. Были задействованы все возможные ресурсы, включая даже губернатора региона. В СМИ были запущены байки, над которыми можно только посмеяться. Человек попытался сохранить лицо, но, как мне кажется, ему это не удалось. Поэтому сейчас он продолжает возбуждать омских болельщиков, нагнетать истерию. Причем начал он это делать еще во время матча, когда, находясь в не совсем трезвом состоянии, прибежал на скамейку запасных и спровоцировал болельщиков.

Еще раз обращаюсь к уважаемым омичам. Для нас ваш клуб - принципиальнейший соперник, но мы его уважаем. К сожалению, ваши игроки не по своей воле не смогли достойно принять вызов. Но, повторюсь, в этом виноваты не они и тем более не вы, болельщики. И уж совсем неправильно таить обиду на наш подмосковный регион, на наших замечательных болельщиков. Поймите, требования исключить "Витязь" из КХЛ прозвучали как вызов Подмосковью, огромному числу любителей настоящего хоккея. Эти требования некорректны и возмутительны!

- Руководство "Авангарда" и омского региона утверждает, что "Витязь" в хоккей как раз не играет и только позорит КХЛ.

- Мне смешно это слышать. Только за последние недели мы обыграли трех лидеров Восточной конференции - "Салават", "Магнитку" и "Ак Барс"! Причем в этих матчах команда Андрея Викторовича Назарова набрала считаное количество штрафных минут. Да и Омск, играя почти весь период "три на пять", мы едва не обыграли. Тот, безусловно, был подавлен происшедшим и установкой своего лидера.

- Как "Витязь" воспринял санкции КХЛ?

- На мой взгляд, омская пальба из всех орудий оказала влияние на уважаемых людей из лиги. Мне кажется, решения приняты излишне суровые. По сути, мы лишились ударного звена, которое на все последние матчи выходило первым. Но "Витязь" - настоящая мужская команда. Нас бьют, но мы только крепчаем.

- Будете опротестовывать решение КХЛ?

- Думаем над этим вопросом. Мы с уважением относимся к нашей лиге, которая проделывает огромную работу. Но некоторые пункты решения вызывают вопросы. 54 суммарных матча дисквалификаций - явно многовато. Да и большой штраф, наложенный на Назарова, который на лавке был настроен предельно миролюбиво, сомнителен. При том, что именно он подвергся словесной атаке джокера из руководства "Авангарда", которую, впрочем, искусно парировал.

- О каких байках, запущенных омской стороной, вы чуть выше упомянули?

- Я прекрасно понимаю, что тем, кто сел в лужу, сейчас приходится фантазировать. Вот и придумывают байку про некий опорный пункт милиции, где якобы побывали Веро и Грэттон. Еще одна сказочная история - о чеховском автобусе, который болельщики якобы раскачивали. Хотя раскачивался в тот вечер совсем не автобус (смеется).

- А важный человек?

- Вот-вот, вы меня правильно поняли.

Игорь ЛАРИН

199
Материалы других СМИ
Материалы других СМИ
КОММЕНТАРИИ (199)

livni

Я удивляюсь на Назарова! Ведет себя как пахан в камере - самоуверенный, спокойный,высокомерный. Любые санкции ему пох..ю! Откуда такое барство?!

00:25 16 декабря 2010

bosnich

"Образно говоря, не участвовавшие в мордобое авангардовцы просто выполняли приказ тренерского штаба и клубных менеджеров. Хотя считать этот факт за оправдание можно с очень большой натяжкой."Андрей Кузнецов, а представьте себе, что вы не "шелкопер и бумагамарака", а , например известный музыкант и к вам за день до итогового концерта подвалит бандитская толпа и начнет ломать пальцы, что будете строить из себя героя. Вас бы на омский лед лицом к лицу с этими бандитами на коньках, посмотрели бы на ваше геройство.

14:21 15 декабря 2010

bosnich

Уже писал, что витязь(по игрокам, спонсорам и целям) в КХЛ это то же самое, что в стране - станица Кущевская. И вот подтверждение этого и т.н. игра витьков и новая информация на РБК :"Чеховский район. Московская обл. Жители написали главе СКП о повальной коррупции в местной милиции. В УВД региона идет масштабная проверка". А КХЛ и идиоты с отбитыми мозгами типа Юдина поддерживают этих братков на льду и еще пытаются оскорбить людей играющих в хоккей.

13:50 15 декабря 2010

rescue officer

То, что пьяный Бардин проиграл свой бой-это факт. Но не главный.Увёл бы команду и с Витязем всё было бы покончено.Но при чём здесь лидеры Авангарда?За что их бить,если они ещё ничего в матче не сделали?Наказание дожно было бы быть суровым и не бойцов, а заказчиков этого беспредела!Нерешительность руководства КХЛ больно бьёт по престижу лиги в мире...

21:03 14 декабря 2010

alexandr30031977

да о чем речь вообще не пойму! Витязи -это же дебилы!!! Они не первый год всех метелят. Это самая грязная команда! Пора ее исключить из КХЛ. Я думал назар нормальный мужик , а он наверное дополнительные уроки бокса ,а не хоккея дает. В НХЛ пи з дюлей не дополучил. Если хотя т подраться пусть идут на ринг к Емельяненко или на манежную к таким же дебилам, которые типа из за смерти парня устроили беспорядки! Пусть насуют друг другу п и з д ы !!!! Отморозки!!!

14:10 14 декабря 2010

alexandr30031977

да о чем речь вообще не пойму! Витязи -это же дебилы!!! Они не первый год всех метелят. Это самая грязная команда! Пора ее исключить из КХЛ. Я думал назар нормальный мужик , а он наверное дополнительные уроки бокса ,а не хоккея дает. В НХЛ пи з дюлей не дополучил. Если хотя т подраться пусть идут на ринг к Емельяненко или на манежную к таким же дебилам, которые типа из за смерти парня устроили беспорядки! Пусть насуют друг другу п и з д ы !!!! Отморозки!!!

14:10 14 декабря 2010

Sodomit

TIReX ________________________ Ну куда то Вас уважаемый вообще не в то русло понесло... Хотите чтоб наказали обе команды-при этом на вопрос - по какому пункту правил наказывать Авангард-отвечаете:"Да по понятиям, для симметрии". Вот только хоккей-великий СПОРТ, а не воровской сходняк, по понятиям решать ничего нельзя. Игроки Витязя нарушили ОСНОВНОЙ закон СПОРТА-повели и продолжают вести себя НЕСПОРТИВНО. Хоккей контактный вид спорта, такой же как футбол, баскетбол,да то же водное поло....Вот только представить, что сразу после исполнения национального гимна футболисты ринутся месить друг друга бутсами, или вотерполисты станут на 6 секунде топить друг друга-это всё, это финиш полный. Любой отец, если он нормальный человек, приводя сына в хоккейную школу, хочет для него будущего как у Буре и Ковальчука, а не как у Юдина и Греттона...вот Вам и ответ на все Ваши аргументы..

10:04 14 декабря 2010

fill

Алексей, обращаюсь именно к Вам, Вы же один из лучших центров нашей страны, в прошлом конечно, но это факт, возможно один из самых недооцененных, и это тоже факт, неужели больше нет ни каких вариантов заработать соответствующие Вашему таланту и имени денег, кроме как подыгрывать руководству клуба слабо разбирающемуся в хоккее, особенно в русской школе этого вида спорта. Заработать имя очень сложно, опозорить его в два счета, и это тоже факт. Идите детским тренером, воспитывайте таких же центров как Вы, можно и крайних и защитников, опыт у Вас колоссальный,не пляшите больше под дудку "псевдо ценителей" хоккея, я думаю родина отнесется к Вам с благодарностью! тоже факт!

00:08 14 декабря 2010

heatman13

потом будет предупреждение после последнего... И что-то типа "я считаю до трех:один, два, два с четвертью, два на сопельке,..." Не умеют у нас отвечать за слова свои.

22:56 13 декабря 2010

meshkovmic

Жамнов - неадекватен

22:47 13 декабря 2010

TIReX

historic79 19:35 | 13 Декабря 2010 суть не в наказании авангарда, суть в том что бы подобных действий не было . если дисквалифицировать то обоих, всех подводных течений данного конфликта нам не узнать, поэтому показательная казнь обоих, присмирит пыл многих. если нет, то российский хоккей будет уподобаться не хоккею с шайбой, а футболу с мячом где уже давно тычок рисуется как нанесение удара. и все валяются, требуют справедливости и милосердия, но цель одна господа: ослабить команду соперника. Если бы данная ситуация произошла году в 60-70 прошлого века, да и позже... данная ситуация рассматривалась как предательство игроками авангарда своего клуба, лежать и не ответить когда смотрят на вас вся страна? конечно, били чехов канадцы, а в таком случае кого растим мы? хлюпиков лежащих на льду? олимпиада показала на что способны мастера русского хоккея... потому что против лома нужен лом, а не сопли с сахаром. если авангард выставил бы пятерку бойцов против витязя со старта дальше был бы хоккей, а так подставили своих под люли и плачуться. ПРИЧЕМ ЗНАЛИ ЧЕМ ЭТО ЗАКОНЧИТЬСЯ! витязь не скрывал своих позиций ехал на драку. и здесь они честнее. не надо путать что и как, хоккей как спорт предполагает бои, кто из вас помнит молодежный чемпионат мира 82, кто осудит бои между мальчишками СССР и тафгаями канады, ине ударили наши "пацаны" тогда в грязь лицом!!! махались все, а не плакали лежа на льду, а все потому что за страну, по чести и совести. а тут.. не однократно слышу Рому поздравили с ДР дав в хлеборезку, рома чех, обидел его канадец... а наши на олимпиаде не могут устоять против силового хоккея современности... учиться надо и делать выводы, а если наказывать то обе команды равнозначно.

22:46 13 декабря 2010

sens75

- А скрещенные руки, которые вы показывали главному тренеру "Витязя" Назарову, разве не означали: "Пора это заканчивать!"? Бардин: - Тут дело такое. Я пошел к Андрею, чтобы услышать его мнение. Тем более он у нас играл в Омске совсем недавно. Спросил его, зачем его команда так делает, - и был послан на три буквы. Сказать, что я был ошарашен - ничего не сказать. Вроде уважаемый человек, а как себя повел. И скрещенные руки означали, что Назарова для меня больше просто не существует. Посмотриел видео, Бардин врет собака, он именно сначала скрестил руки))

22:38 13 декабря 2010

slava-ir

54 игры штрафа для игроков - достаточно, а вот руководство и тренерский штаб Витязя должен быть наказан сурово.Никаких сомненй нет - все сделано по их команде.

22:17 13 декабря 2010

TIMM

historic79 вот и гуд! а ты всё: витязь, витязь...

20:36 13 декабря 2010

historic79

TIMM :))) уж лучше за кукуруку

20:33 13 декабря 2010

TIMM

historic79 извинять не буду, тупо - прощю! болей лучше за никарагуу...

20:31 13 декабря 2010

historic79

TIMM, да ладно тебе, извини, если что не так...)))

20:28 13 декабря 2010

historic79

sens75, у меня Ютуб уже месяц ошибку выдает. Что теперь делать, куда бежать, где ума набраться? Может я чего неправильно делаю?

20:26 13 декабря 2010

TIMM

historic79 20:19 | 13 Декабря 2010 стыдись и дальше, друк...

20:24 13 декабря 2010

sens75

Павел, у кого-то есть нефть и газ. У кого-то нет. Соответственно кто-то привлекает на свои трибуны болельщиков за счет классного хоккея. Кто-то за счет шоу.

20:20 13 декабря 2010

historic79

TIMM ...Один лишь я болел за Чехов! Антон Павлович Чехов

20:19 13 декабря 2010

форинер

конечно Витязь надо гнать поганой метлой, но удивляет поведение игроков Авангарда, которые распластались как коровы на льду. На месте Рамо, любой уважающий себя вратарь переломил бы клюшку об Грэттона, чтобы неповадно было.А тут корчил из себя бедняжку, не хватало только мамаши, которая сопли вытирает и приговаривает "Видишь, какой нехороший дядя тебя стукнул".Стыд и срам, за себя не могут постоять...

20:17 13 декабря 2010

Павел

Посмотрите сайт "Витязя", раздел история. Другие команды гордятся бомбардирами..., а эти штрафными минутами. Определенно в голове хозяев команды не все дома.

20:12 13 декабря 2010

sens75

historic79, Не надо тоже преувеличивать.. Веро далеко не рослый терминатор как его выставляют в прессе. Ну Грэттон. А остальные...Да посмотри на ютубе, ребята из других клубов кто хотел спокойно давали отпор... Кто-то проигрывал, кто-то выигрывал. Все живы-здоровы, никто не плакал. А то получается как по Чуйковскому таракан-тараканище

20:10 13 декабря 2010

TIMM

Так и нету тут, болельщиков команды витязь... удивляет сеё по страшному... ребята - чеховские, подольские, витязелюбящие... не гоже так команду подводить! ратиборы ваши на льду - пота не жалеют (ударяя в затылок чела, и принимаясь его крошить), а вы, болельщики и переживатели команды из чехова, стыдитесь поддержать свою хоккейную дружину!! здря чтоли первая пятёрка вашей команды, нарушала внегласные правила поведения бойцовских правил? срыва матча как такового конечно не произошло, но ведь бойцов вашей команды, стали презирать уже на оффициальном уровне (читайте комменты других болел...) имейте СОВЕСТЬ! болельщики из Чехова. ну заступупитесь хоть вы!!!!!!!!!!! думеется и народ чеховский, не в восторге от действий жамнова... не иначе...

19:55 13 декабря 2010

historic79

sens75/ не только и не столько габариты имел ввиду. Одни хоккеисты, другие бойцы...некрасиво, даже с установкой тренера и пр. За Авангард немного стыдно, но, если бы я был их гланым тренером, наверное, тоже драться бы запретил. если бы снова возникла массовая драка, тогда бы точно не обошлось без травм. Не люблю Чехов, не только Авангард бесят, но и мою Магнитку и другие хорошие клубы. А ведь на месте Авангарда и Магнитка могла бы оказаться, да кто угодно с хоккеистами, а не бойцами.

19:50 13 декабря 2010

sens75

historic79, Ну а кто виноват в этом унижении, раз сами игроки не захотели постоять сами за себя. Оппоненты то все были сопоставимых габаритов...

19:40 13 декабря 2010

Sапсан

У нас к хоккею другое отношение. И болельщики наши намного объективнее. Победы и поражения принимают близко к сердцу. Хоккей это спорт, а спорту всегда были присущи честь и благородство... Поэтому элементы шоу убивают спорт как таковой...

19:39 13 декабря 2010

sens75

Sапсан, в Америке это и спорт и шоу и сопутствующая этому целая индустрия развлечений. И что в этом плохого? А у нас даже пиво посидеть попить негде после матча

19:36 13 декабря 2010

historic79

всех приветствую! Попытаюсь пропустить ситуацию через себя. Ребят, я вообще люблю смотреть драки, и бокс люблю смотреть, и, в том числе, драки на льду, и сам не прочь помахать кулаками, но...во-первых, никогда не буду бить очкарика-ботана, потому что он заведомо слабее, и я буду выглядеть в глазах людей быдлом и недоноском. Точно так же, не буду ввязываться в побоище с боксерами габаритов Кличко, потому что они меня прибьют или покалечат. При всем при этом мне не кажется, что я трус там или не мужик, по-моему, нормальный человек. Теперь к матчу. То, что произошло на льду - это не избиение, не умышденное причинение вреда здоровью, больше, чем уверен, что никто не пострадал. Метелили не сильно и не в убойные места. Коробит душу то, что это было прилюдное УНИЖЕНИЕ хоккеистов Авангарда=всего клуба=всех болельщиков мразями из Чехова. Это как того же очкарика трясти за шиворот, зная, что не сможет ответить и глумиться над ним на глазах у всех. Для TIReX и иже с ним...Какие бы конфликты не возникали между клубами и их руководством, за что Авангард наказывать, если они не дрались? Допустим, есть конфликт...но со стороны Авангарда-то какую реализацию он получил? За что наказывать? Почему я Чеховцев мразями назвал, потому что они получали от унижения омичей удовольствие. Я думаю, это все видели. Циничность поступка "Витязя" заключается в том что Назаров, Амнов и исполнители знали, что в кулачном-то поединке вынесут Омск "в лдну калитку". И при всем хочу сказать, мне кажется, Кузнецов все-таки прав, я его не головой, а сердцем понимаю, наверное, поступил бы так же.

19:35 13 декабря 2010

СПОРТ-ЭКСПРЕСС Live!
СПОРТ-ЭКСПРЕСС Live!