15:23 15 апреля | Хоккей — КХЛ

КХЛ: нарушение Зарипова на Шипачеве очевидно, победная шайба СКА засчитана верно

34

Департамент судейства КХЛ дал разъяснение по двум резонансным эпизодам четвертого матча финальной серии Кубка Гагарина СКАмагнитогорский "Металлург" (3:2, 3-1), информирует официальный сайт лиги.

Нарушение нападающего "Магнитки" Даниса Зарипова (Атака Игрока, не владеющего шайбой (блокировка), правило 534 пункт "а" Правил игры в хоккей) очевидно. Атака была совершена в область спины Вадима Шипачева, который пытался сделать движение в сторону борта и атаковать Яна Коваржа, который входил в зону.

Согласно правилу 234 пункт "е" Правил игры в хоккей "если в процессе игры после сильного броска шайба попадает в маску вратаря, Главный судья должен остановить игру. За исключением если шайба отскакивает на клюшку атакующего Игрока и он забрасывает шайбу в ворота. В этой ситуации Главный судья должен засчитать гол". Именно эта ситуация имела место в эпизоде с третьей шайбой в ворота "Металлурга" (Магнитогорск) на 53-й минуте. После броска защитника СКА Патрика Херсли шайба от маски голкипера "Металлурга" Василия Кошечкина отскочила к защитнику СКА Динару Хафизуллину, который и добил ее в сетку.

Кубок Гагарина. Микрофон против финала мечты // 
"Балет устроили?" Скандал в финале Кубка Гагарина // 
Алексей Анисимов: "Мы смотрели со всех камер – удаление Зарипова было" // 
Было ли удаление Зарипова? Мнение Игоря Еронко //
Данис Зарипов: "Нарушал ли я правила? Не провоцируй меня" //
Воробьев рассмеялся после вопроса об удалении Зарипова //
Илья Воробьев - арбитру: "Отдай им кубок, б***" (18+)

результаты опроса
23758 чел.
Справедливо ли удаление Зарипова в ключевом моменте четвертой игры СКА - "Магнитка"?
Да
28.6%
Нет
71.4%

Дополнительная информация

http://www.khl.ru/news/2017/04/15/345068.html

34
Материалы других СМИ
Материалы других СМИ
Some Text
КОММЕНТАРИИ (34)

Никифор

А что им еще остается говорить? Это же КХЛ, которым руководит менеджмент СКА.

15:19 16 апреля

beringer

Вася тащит нереально-вот и вся причина того что не развалились..так бы в каждом матче голов по 10 получали..он единственный играет а все остальные давно сдулись и только воют вместе с тренером своим и болелами

13:56 16 апреля

gibson

RobertH, не надо этого бабского драматизма. Во первых, я не болельщик СКА, во-вторых ничего страшного с Кошечкиным не сучилось, он профессиональный вратарь и ловить выпущенные с огромной скоростью в него шайбы это у него такая работа, с какой радости его в финале Кубка должен кто-то жалеть? (то, что в плей-офф НХЛ игроки едут жалеть пострадавшего в игровом эпизоде место того, чтобы поздравлять партнера - бабушкины сказки). В-третьих, окажись в такой ситуации Коскинен в Магнитогорске, металлурги так же бы радовались, а местная публика бесновалась. А уж с каким наслаждением этот эпизод смаковали бы в комментариях я промолчу. Так что не надо детского лепета. А то, что Магнитка не разваливается - честь ей и хвала, мое почтение.

07:12 16 апреля

манька-облигация

КТО ТО ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ НАРЕЗКУ ПОД НАЗВАНИЕМ-"НАШ ПУТЬ "-НАЧИНАЯ,КАК ПОЛОСАТЫЕ НАЧИНАЛИ ТОПИТЬ С ДИНАМО И КАК ПОТОМ ГЛАВНЫЙ АРБИТР КХЛ ВЫСТУПАЛ В КАЧЕСТВЕ ИХ АДВОКАТА!!!ТАКОГО ЕЩЕ НЕ БЫЛО -ЧТОБЫ ВСЕ СПОРНЫЕ МОМЕНТЫ ВО ВСЕХ СЕРИЯХ ПЛЕЙ-ОФФ РЕШАЛИСЬ В ПОЛЬЗУ ТОЛЬКО ОДНОЙ КОМАНДЫ!!!

01:06 16 апреля

манька-облигация

Если СКА удалять "по делу"-то они втроем все игры играть будут,потому что силовые приемы в хоккее применяются тело в тело,а не так как якобы применяют СКА-это задержка соренрника руками,удары в лицо,удары в спину СЗАДИ(!!!),задержка соперника клюшкой,подножка,все эти грязные приемы применяют игроки СКА во всех сериях плей-офф совершенно спокойно и ,главное-БЕЗНАКАЗАННО!!!!!!!!!!!А сами валятся при малейшем прикосновенни как в финале падали Прохоркин и Щипачев,НО ни разу судьи не свистнули симуляцию игрокам СКА,только Козун кинулся им бить морду несмотря на решающее большинство на тот момент у Локомотива,один мужчина нашелся,потому что в НХЛ за такое морду всегда били!!Показательный пример с удалением Коваржа-его толкают двумя руками на борт и он падая прерывает атаку соперника подножкой,а штраф дают одному Коваржу,хотя по логике вещей он ни на кого не нападал,а падая сыграл неаккуратно!ММГ ДАЖЕ БРОВЬЮ НЕ ПОВЕЛИ И НЕ СПОРЯ СПОКОЙНО ОТСТОЯЛИ ДВЕ МИНУТЫ!!!

01:00 16 апреля

jordan.jr

в матче питтсбурга - коламбус игрок коламбус сломал клюшку пополам об игрока пингвинов , удаление? очевидно а тут балет на льду детское удаление, судейство смешное

23:43 15 апреля

Future23

ladafan ты свои протри, нам и так видно

23:32 15 апреля

ladafan

кто кричит что не было ничего, оденьте очки.......с ума сошли.....

22:31 15 апреля

Tribunal Z

Удаление по делу! Прокрутите запись ещё раз и просмотрите. Всегда бы так во всех матчах лиги судили бы! Судейство 5 БАЛЛОВ! Если бы удаление не заслуженное было и СКА забил гол после этого , то остался бы тяжёлый осадок. А так всё справедливо. Да и на что можно надеяться три четверти матча сидя в заднице? Вот Магнитка и получила то на что наиграла, как бы Кошечкин не старался от такого града бросков не спасёт даже господь бог и если бы не Кошечкин то счёт был бы просто неприличный для финала и очень крупный

21:50 15 апреля

манька-облигация

vds-Ты не прав ,так как г-н Будогосский оправдывает неквалифицированное судейство в разных матчах разных команд,а г-н Анисимов комментирует "квалифицированное "судейство одной команды в разных сериях с другими командами!

21:33 15 апреля

kozban400

Ох уж эти эксперты из судейского департамента КХЛ! Совсем не уважают "профессионалов" из СЭ! Но ничего: Шевченко, Еронко и К ещё себя покажут во всём блеске истинного профессионализма! ......... . "Уважаемый редактор, может лучше про реактор, а? Про любимый лунный трактор? Ведь нельзя же, год подряд .......". Удивительно подходит эта песня Высоцкого для этих господ! Что-то не вижу их очередных опусов, наверное на даче отдыхают, надеюсь не на Канатчиковой!

21:31 15 апреля

манька-облигация

RobertH-БРАВО!!!Лучше и не скажешь!!Вот именно этого приверженцы "базового" клуба и не могут никак понять-всегда есть проигравшие и победители,НО с честью и с достоинством проигравшие и такие же -победители!А победители с позором кому нужны кроме себя самих???!!!На их примере НЕЛЬЗЯ воспитывать молодежь,их НЕЛЬЗЯ СТАВИТЬ в пример,потому что победа добыта нечестно!Даже если и не забьют Мозякин с Зариповым -их игру все равно будут ставить в пример,хотя бы потому что ТАКОГО беспрецедентного давления и судейского произвола не испытывала даже СССР в супер серии с Канадой,а этих бьют сзади в спину,тычут руками в лицо,сносят по ногам клюшками,но свисток молчит,а они встают и продолжают играть!НО этого оказалось мало!При большинстве у сталеваров придумали удаление Мозякина -"за неосторожную" игру,а когда пошла атака с ходу-тут же ее прервали свистком ,как всегда,в пользу СКА!Это же не случайно делается-Металлург проводил лучший матч в серии и всем понятно было,что может наступить перелом-ТУТ ЖЕ показали кто в доме хозяин!Ну выиграют СКА вдруг все -таки КГ и что?Кого отцы будут ставить в пример по чисто человеческим качествам-Мозякина с Зариповым или Щипачева?Что то все забыли почему то удаление Коваржа, когда Херсли его двумя руками толкнул на борт,тот упал и получил удаление за подножку-я может дурачок и чего-то совсем не понимаю,но сначала было удаление Херсли,а упавший Коварж был вынужден прервать атаку!

21:25 15 апреля

serjio_1704

Да ну хватит нытья!!

20:25 15 апреля

Никифор

Конечно, везение, судьи как всегда не при делах))) Если не подтянут сосиску к кубку Гагарина, шансов судить матчи в колхозной лиге будут не у всех. У всех семьи.

18:28 15 апреля

Кaраcик

Речь, в случае с голом, может идти только о везении СКА. Повезло, никто не спорит. Разве Питер не имеет право на везение? Удаление спорно, но логично. Атака Щипачева была, и в случае продолжения игры у Магнитки было бы численное преимущество в правой части зоны СКА. А если бы Магнитка забила? Вопросы тогда были бы у питерцев. К тому же, кто мешал уральцам забивать, дважды играя в большинстве, в овертайме в прошлой игре?

18:17 15 апреля

Никифор

Да-да, всё было правильно, кто заказывает музыку тот танцует и прессу, и судей, и судейский комитет и третьяка с его подручными или ручными помощниками.

18:09 15 апреля

RobertH

drJekil За откровенный нырок и красивое падение, видимо, только другим штрафы выписывают. Будет за сборную играть, а там судьи не оценят.----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------А мы скоро посмотрим,как Щипа будет на ЧМ нырять,если ваще Знарокс его возьмёт.

17:31 15 апреля

RobertH

gibson,ну что?Опять не поломалась Магнитка.А ты всё ждешь и ждёшь.....Если такие герои,то отчего же три игры в одну шайбу выжимаете у дохлой,как вы пишите,команды?А последнюю-так вообще с позором.И с потрясающим жлобством с большой буквы "Ж".В НХЛ в таких ситуациях,когда проблемы у вратаря,к нему подъезжают и свои игроки и игроки соперника.А вчера гол по правилам был засчитан правильно,но от зрелища,когда нокаутированный Кошечкин пытается прийти в себя ,а восторженное питерское стадо радостно обнимается на площадке и орет с выпученными глазами на трибунах,можно было блевануть.Вот это и есть главное.Что ,в конечном счете,игра?Да ничего.Спорт.Кто-то проиграл,кто-то выиграл.А вот такие моменты показывают степень оскотинивания общества.

17:19 15 апреля

drJekil

За откровенный нырок и красивое падение, видимо, только другим штрафы выписывают. Будет за сборную играть, а там судьи не оценят.

16:54 15 апреля

Табунщик

В футболе не получается, так теперь в хоккее тянут бомжей за уши, удаления не было

16:52 15 апреля

aleksart-spb

ПИТЕРСКИЙ СКА С ПОБЕДОЙ))) БОЛЕЕМ ДАЛЬШЕ))

16:51 15 апреля

читатель1

А удаление у СКА в первом матче с Локомотивом за 15 секунд до конца третьего периода у СКА было?

16:49 15 апреля

gibson

Чистейшее удаление. Другое дело, что такое обычно в финалах и в третьем периоде не свистят. Удивляет другое, два удаления СКА в овертайме(!) все почему-то восприняли как должное или делают вид, что этого не было. Нехорошо, ой нехорошо... Не понимаю с какой радости судьи Магнитку должные жалеть? Любому дураку ясно - большее количество штрафных минут у Металлурга это, элементарно, следствие того, что их переигрывают - вынуждены нарушать правила.

16:46 15 апреля

vds

Товарищ Анисимов ни чем не отличается от товарища Будогосского.Какой смысл в их должностях,если единственное,что они делают - это оправдывают судей. Вообщем,вся страна всё видит и только....... Все в г.вне, а они в белых фраках.

16:35 15 апреля

Alala

Да, собственно это было очевидно сразу же. Просто СМИ раздули скандал на пустом месте. А в качестве аргументов для доказательства "судейской ошибки" использовались - пустословие, оскорбления, ругань (см. Зарипов), и невнятное мычание (см. Воробьев, Величкин), более убедительных аргументов не нашлось. Но, уровень умственного развития сотрудников СМИ и некоторых болельщиков таков, что и такие аргументы воспринимаются на ура.

16:33 15 апреля

Лед

Так подсуживать СКА в финальной серии. Это позор для КХЛ !!!

16:20 15 апреля

nau043

И всё-таки Заря прав ! ЭТО - БАЛЕТ ! :-))))

16:13 15 апреля

манька-облигация

Mikeroft-250 мало,попрси Анисимова он и 1000 даст

16:02 15 апреля

манька-облигация

Если до этого по ВСЕМ,абсолютно всем (!!!)спорным моментам в пллей-офф со СКА г-н Анисимов без тени смущения даже на лице, уверенно как адвокат семейства Корлеоне каждый раз подтверждал правоту ВСЕХ принятых решений,то в финале,что случится?Совесть появится и КХЛ признает спорность ошибки в пользу клуба ,чьи хозяева платят им зарплату?!!Нет ,конечно!ММГ это тоже знали,поэтому выход один-выиграть Кубок не смотря ни на что!Забьет свое и никакие судьи этому днищу не помогут,которые только случайные шайбы и могут забивать!

16:02 15 апреля

Mikeroft

Воробьев полный неадекват. Вместо того, чтобы настраивать игроков на игру устраивает клоунаду на скамейке. Как баба базарная. Удаление 250%.

15:59 15 апреля